Установка бара на ваз 2107

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Консоль для ВАЗ 2106

Нужно было немного доработать отопитель и усовершенствовать обдув ног

Она мешала дотянуться к магнитоле

Лично я так и не смог надежно ее зафиксировать

Ну и как каждый автолюбитель я хотел улучшить салон своего автомобиля.

Для того, что бы установить этот апгрейд в ВАЗ у меня было два варианта – либо изготовить вручную самому, либо купить. И я выбрал первый вариант, поскольку мне показалось это самым верным вариантом. Это конечно, подходит больше для тех, кто имеет много свободного времени, и умеет работать по шаблону.

Консоль для ВАЗ 2106

Ну а если свободного времени у Вас не так уж и много, да и деньги позволяют, что вполне можно и купить уже готовую консоль для своего автомобиля. Мною была приобретена вот такая вот штука для ВАЗ 2106:

Я, конечно, понимаю, что эта консоль является не совсем тем, что хотелось бы видеть у себя в салоне, но она мне приглянулась и обошлась всего в 90 грн. Когда я искал свою консоль, то видел различные цвета: желтый, красный, синий.

Вот что я могу рассказать о своем приобретении:

  • Несколько широковатая шторка для рычага ПП, но швейная машинка все сделала на отлично.
  • Как мне потом показалось, корпус можно было и не выгибать столь сильно.
  • Качество – выше среднего, примерно 7 из 10, чуть не помещалась магнитола, но коль она туда влезла, то стала намертво.
  • Может показать сложноватым перенос аварийки и прикуривателя – уж очень толстая фанера на лицевой части консоли. Так что я решил перенести прикуриватель на боковую часть:

Ну а дальше как говориться на свое усмотрение: сделал шахту, установил магнитолу. До воли симпатично вроде получилось.

Как самостоятельно сделать и установить подлокотник на ВАЗ-2107

Подлокотник на ВАЗ-2107

Такой изъян, как дефицит подлокотника на ВАЗ-2107, устраняется с легкостью. Естественно, можно купить, но если изготовить его своими руками, в салоне появится удобная вещь, которая идеально впишется в общий дизайн салона и будет отвечать запросам хозяина автомобиля.

Место водителя в автомобиле должно быть удобным и комфортным, а подлокотник – это одна из составляющих комфорта, ведь рука, лежащая на нем, расслабляется, нагрузка на руки и позвоночник становится меньше, вследствие этого водитель меньше устает, а поездки на дальние расстояния не так сильно выматывают.

Универсальный подлокотник обладает некоторыми удобными функциями, которые делают поездку на авто еще более комфортной:

  1. Бокс для небольших предметов. Очень полезен, в нем можно разместить средства защиты, деньги, документацию, которые часто нужны под рукой.
  2. Специальное место для маленькой бутылки с водой либо стаканчика.
  3. Механизм, дающий возможность двигать опорную подушку.
  4. Кнопки управления электронными приборами, расположенными на панели.

Изготовление подлокотника на ВАЗ-2107: чего начать

Прежде чем приступить к изготовлению подлокотника, необходимо сделать замеры расстояний и размера по месту предварительной установки. Выполнять эти действия нужно в своем салоне, так как некоторые параметры могут отличаться даже в автомобилях одной серии. Чтобы потом не пришлось вспоминать какой замер и откуда, все параметры необходимо вносить на заранее нарисованный эскиз будущего подлокотника.

На нем будет хорошо видно, какие расстояния и габариты замерены, и какие еще осталось внести. Имея самостоятельно выполненные чертежи, в процессе изготовления не нужно возвращаться к машине, чтобы уточнить некоторые параметры.
Необходимо нанести такие замеры:

  • расстояние между креслами;
  • высоту уровня подлокотника;
  • промежуток между рычагом ручного тормоза и поверхностью спинки кресла (предусматриваем безопасность для пассажиров, сидящих сзади);
  • расстояние между замками ремня безопасности, позволяющее свободно пристегивать их;
  • габариты ручного тормоза и высоту подъема ручки (подлокотник будет устанавливаться сверху некоторой его части).

Проектирование элементов для подлокотника на ВАЗ-2107

Используя снятые параметры, делаем чертеж. Для удобства желательно начертить подлокотник в трех плоскостях: вид сбоку, сверху и сзади (спереди по необходимости). Далее на все чертежи наносим размеры деталей, из которых он состоит.
Для крышки, а также стенок, к которым она будет крепиться, нужно указать место крепежа с размерами, а также точки их соединения. У кого имеется опыт в конструировании, самостоятельно разработает механизм более сложной сдвижной крышки.

Фиксировать самодельный подлокотник на ВАЗ-2107 можно будет за счет очень плотной посадки либо на заранее подготовленный крепеж. В первом варианте на боковых деталях нужно предусмотреть пазы, которые плотно сядут на нижнюю часть салона. Во втором – нанести места крепления на чертеже и в салоне автомобиля.

Не стоит забывать о толщине подкладочного материала для боковых стенок подлокотника. В обоих вариантах закрепления подлокотника все дополнения фиксируем в чертеже. После тщательной подготовительной работы основная работа будет приносить удовольствие, если, конечно, при проектировании не было ошибок.

Необходимый материал

Подлокотник на ВАЗ-2107

Для изготовления крышки и корпуса желательно применять древесину, толщиной в пределах 8 мм. Хорошо поддается обработке ДСП и фанера. Если опорная подушка либо передняя панель планируется с изгибами, то подойдет только фанера – она легко выгибается под воздействием пара. Для наружной обшивки подойдет кожа, замша, дерматин и т. д.

Детали вырезаем ножовкой по дереву. Если нужно изготовить изгибы, то желательно применять электролобзик, он позволит легко выпилить желаемые фигурные элементы.

После выпиливания всех деталей собираем корпус, применяя саморезы или столярный клей. Если его крепление не будет производиться путем плотной посадки, то следует определиться с толщиной прокладочного материала. Приготовленные накладки наклеиваем по бокам или крепим теми же саморезами. Далее обтягиваем весь корпус понравившимся материалом. Чтобы опорной подушке придать мягкость и желаемую форму, наклеиваем на верхнюю часть крышки поролон. Сверху на него настилаем войлок и крепим по бокам крышки. После этого обтягиваем нужным материалом и устанавливаем на корпус с последующим закреплением на петли. При желании обтягиваем внутреннюю часть подлокотника.

Как сделать подлокотник для Ваз 2107 своими руками


Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить. Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы. Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.


А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.


Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде.
Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров.
В качестве обивки на крышку используют обычный поролон.
Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа


Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

  1. Изобразить изделие нужно со всех сторон: вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид сверху. На чертеже указывайте все размеры, эти записи вам еще пригодятся при выполнении работ.

  2. Чертеж нужно сделать отдельно и для крышки подлокотника.
  3. Также нужно придумать заранее, как крышка будет крепиться – должна ли она сгибаться или откидываться. Это повлияет на то, где будут находиться пазы и другие крепления.
  4. Сразу решите, какой длины саморезы вам будут необходимы. Укажите их размеры прямо на чертеже.
  5. Определите, как вы будете устанавливать готовое изделие – либо просто плотно зафиксируете его между сидений, либо будете использовать специальные крепления. На схеме должны быть изображены пазы нижней части изделия.

  6. Готовый чертеж нанесите на специальную миллиметровую бумагу (найти ее можно в швейном магазине). Это позволит вам создать выкройку, с помощью которой вы точно не ошибетесь с размерами при изготовлении подлокотника.

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

  1. На миллиметровой бумаге вырежьте все детали, создав тем самым выкройки.
  2. Приложите выкройки к фанере и с помощью карандаша нанесите на нее контуры будущих деталей.
  3. Электролобзиком вырежьте детали из фанеры.

  4. Чтобы легче было сделать закругления, с помощью горячей воды или пара размягчите фанеру.
  5. Теперь наступило время скрепить отдельные детали саморезами. Клей лучше не использовать – соединение вряд ли будет качественным.

  6. Если есть желание, разделите внутреннее пространство изделия перегородками, создав тем самым несколько отсеков.
  7. На верхнюю часть крышки приклейте кусок поролона, который создаст ощущение мягкости и комфорта для вашего локтя.

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен.
Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.

Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

  1. С помощью выкройки из миллиметровой бумаги перенесите контуры деталей подлокотника на изнаночную сторону облицовочного материала. Нужно учитывать, что для крышки придется добавить несколько миллиметров, что связано с наложенным на нее паролоном. У других же деталей лучше убрать два миллиметра, чтобы натянуто обивку и посадить ее как можно плотнее.

  2. Нанесите клей на один край детали и осторожно приклейте ее к корпусу. Каждую следующую сторону детали приклеивайте спустя несколько минут, чтобы давать возможность клею подсохнуть.
  3. Предварительно прогревайте материал с помощью фена. Если используете кожу, то можете подержать ее в течении 15 минут в теплой воде. Работать с таким материалом будет сложнее, но в итоге получится более аккуратный результат.
  4. Загибайте края материала во внутреннюю сторону, а излишки отрезайте.
  5. Материал нужно натягивать как можно сильнее – иначе он будет небрежно болтаться.

Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Я себе подобрал оригинальный китайский подлокотник для своей ласточки ВАЗ 2107. Смотрите фото ниже.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Сначала я приступил к сборке подлокотника, чтобы посмотреть как и куда нужно будет крепить. Стоит отметить, что крепление подлокотника можно регулировать по ширине и высоте, что есть большим плюсом. Так же в коробке была инструкция, но я не пользовался.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Вот крепления, которые я самостоятельно вырезал и подогнал под свой автомобиль.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Установка подлокотника на ВАЗ 2107 своими руками успешно завершена.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Если у Вас появились вопросы как установить подлокотник на ВАЗ 2107, задавайте его в комментариях. Мы пока напоминаем, что предыдущая статья была про установку евроручек на ВАЗ 2110.

Установка подлокотника на классику




Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.



Изготовление и монтаж подлокотника ВАЗ 2107


Владельцы “семерки” часто стараются придать ей индивидуальные черты, сделать автомобиль удобней и комфортнее. Монтаж подлокотника на ВАЗ 2107 — недорогой и простой способ улучшить эргономику места водителя и переднего пассажира. Установив подлокотник на ВАЗ 2107, кроме дополнительного комфорта, можно получить:

  • дополнительное отделение для мелких предметов;
  • подставку для бутылки с напитком или стаканов;
  • место для удобного расположения кнопок управления (например, стеклоподъемниками).

Будет полезно: Что лучше ваз 2109 или ваз 2114: отзывы владельцев

В продаже имеются готовые подлокотники, но только индивидуальная деталь, изготовленная самостоятельно, может идеально вписаться в интерьер салона, соответствуя вкусам и требованиям водителя.

Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде. Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров. В качестве обивки на крышку используют обычный поролон. Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

  1. Изобразить изделие нужно со всех сторон: вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид сверху. На чертеже указывайте все размеры, эти записи вам еще пригодятся при выполнении работ.




Необходимый материал

Для изготовления крышки и корпуса желательно применять древесину, толщиной в пределах 8 мм. Хорошо поддается обработке ДСП и фанера. Если опорная подушка либо передняя панель планируется с изгибами, то подойдет только фанера – она легко выгибается под воздействием пара. Для наружной обшивки подойдет кожа, замша, дерматин и т. д.
Детали вырезаем ножовкой по дереву. Если нужно изготовить изгибы, то желательно применять электролобзик, он позволит легко выпилить желаемые фигурные элементы.

После выпиливания всех деталей собираем корпус, применяя саморезы или столярный клей. Если его крепление не будет производиться путем плотной посадки, то следует определиться с толщиной прокладочного материала. Приготовленные накладки наклеиваем по бокам или крепим теми же саморезами. Далее обтягиваем весь корпус понравившимся материалом. Чтобы опорной подушке придать мягкость и желаемую форму, наклеиваем на верхнюю часть крышки поролон. Сверху на него настилаем войлок и крепим по бокам крышки. После этого обтягиваем нужным материалом и устанавливаем на корпус с последующим закреплением на петли. При желании обтягиваем внутреннюю часть подлокотника.

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

  1. На миллиметровой бумаге вырежьте все детали, создав тем самым выкройки.
  2. Приложите выкройки к фанере и с помощью карандаша нанесите на нее контуры будущих деталей.
  3. Электролобзиком вырежьте детали из фанеры.




Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Как сделать подлокотник на ваз 2114

Конечно, вы можете купить хорошее изделие на авто рынке или в специализированном магазине, однако платить несколько тысяч рублей за боле менее качественные экземпляры готовы не все. Тем более что при наличии большого желания и небольшого количества времени, самостоятельное изготовление не будет затруднительной процедурой.

Для того чтобы изготовить качественное и функциональное изделие самостоятельно, вам пригодиться чертеж подлокотника на ваз 2114. Нужен он для того, чтобы на выходе получилось, ровная и аккуратная конструкция.

Размеры подлокотника на ваз

Как видно из рисунка, материал для производства подлокотника применяется восьми миллиметровый МДФ и массив из дуба.

Далее, рассмотрим процесс самостоятельного производства:

  1. Первым делом прикинем все размеры, указанные на чертеже применительно к своему свободному пространству между сиденьями. Вы ведь не хотите получить каркас, который не будет помещаться между сиденьями.
  2. Приобретите все необходимые материалы. Для того чтобы сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками, подготовьте следующие инструменты: — электрический лобзик; — крупно зерновую и с мелким зерном наждачную бумагу для шлифовки деревянных поверхностей; — саморезы; — шуруповерт (при отсутствии сгодится отвертка и дрель); — карандаш и линейка; — хороший, качественный клей (что очень важно); — обивка; — поролон; — капроновые нити (если будете использовать строчку); — мощный фен.
  3. Теперь, когда все готово, нам потребуется сделать каркас конструкции. Для этого возьмите материал и согласно размерам на чертеже при помощи карандаша очертите контуры стенок, основания и крышки заготовки.
  4. При помощи электрического лобзика вырежьте все необходимые детали конструкции.
  5. Возьмите наждачную бумагу, выполните шлифовку острых и неровных углов заготовок.
  6. Разметьте места соединений для дальнейшего скрепления заготовок при помощи саморезов. Нанесите разметку для организации внутреннего пространства в будущем подлокотнике.
  7. При помощи шуруповёрта и саморезов скрепите составные части изделия между собой. Если электрический инструмент у вас отсутствует, ручное вкручивание будет весьма затруднительным занятием. Для облегчения процесса, при помощи дрели со сверлом необходимого диаметра вы можете проделать небольшие направляющие отверстия, после чего вкручивать саморезы будет проще.

Размеры подлокотника на ваз

Размеры подлокотника на ваз

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен. Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.


Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.


Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.


Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.


Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

    С помощью выкройки из миллиметровой бумаги перенесите контуры деталей подлокотника на изнаночную сторону облицовочного материала. Нужно учитывать, что для крышки придется добавить несколько миллиметров, что связано с наложенным на нее паролоном. У других же деталей лучше убрать два миллиметра, чтобы натянуто обивку и посадить ее как можно плотнее.



Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Как установить бар на ваз 2107

Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить. Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы. Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.

А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде.
Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров.
В качестве обивки на крышку используют обычный поролон.
Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен.
Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.
Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Лада 2107 Цербер › Бортжурнал › Постройка Жигули для дрифта, шейвинг подкапотки, Баш-бар ваз 2107 (Ч 1)

С концептом определились! Да начнется кроилово болгарочное! да озарит свет плазморезака стены святые! да не прольется масло мимо тазика сборочного!

Такой мы видим ее в стенах AkAn Motor Tech последний раз…

Вот мы и опишем в этой статье усиление подкапотного пространства, изготовление подобия баш-бара, и шейвинг брызговиков в угоду эстетике!

1) Начинаем с мойки, у настоящего корчестроителя должно быть пламя в сердце, холодный разум, и чистый инструмент!

3) Усиливаем стакан аммортизатора косынками из стали 08ПС 3мм

7) Делаем обвязку передней части аля башбар, по большей части усилить верхнюю рамку телевизора, в него кстати вживлен профиль 25х25х2мм. Нам то, пришлось вырезать морду под газелевский медный 3рядный радик! ( в след записях про него )

8) На оголенные части кислотник U-pol перекрываем акриловым грунтом, далее Эпоксидник, потом опять акрил — шпакля финишная / перетираем на сухую, опять грунт, опять перетирка грунт.
Шовный герметик на примыкания новой конструкции с кузовом

Ну и вот он! наконец таки долгожданный результат! И плод стараний команды Мастерской AkAn Motor Tech По контуру между цветами приклеена черная резиновая лента, последний штрих этой главы так сказать!

Сегодняшняя тема разговора и доработки — БОРОРДА от ВАЗ 2107 🙂

Тема довольная интересная, и как многих, так же интересовала и меня.

Плюс это удобство (удобная полость-карман вокруг кулисы), практичность (доп. кнопки и т.д.) и более современный вид.

Ну и что говорить, нравится она мне — значит будем ставить)))

Я все взвесил, и, плюнув — решил добраться до истины сам) погнали!

Для начала купил бороду от ВАЗ 2107.
Продается два варианта: в сборе, и без… цена существенна, т.к. в сборе — комплектуется часами (которые у меня есть), кнопками и прикуривателем (которые — мне не нужны).
Выбрал простой вариант — не в сборе, т.к. все равно укомплектовывать ее в планах по-своему.

Ну и принялся к установке

В общем вся консоль заваливается и перекашивается.

Чтобы немножко стало понятно, набросал от руки ситуацию:

Я думаю, тот, кому надо, увидит и разберется в проблеме.

Ну а мы начинаем подгонку

Первым делом, снимаем торпедо. и думаем, как придумать верхнее крепление консоли на поперечине.
Придумали:-) — приделываем 2 длинных винта М6, для этого размечаем поперечину, и аккуратно проделываем отверстия:

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Установка бара на ваз 2107

Ваз 2107 классика

Компрессор или турбина?

Принцип работы турбины

Для повышения мощности двигателя нужно сделать подачу топливновоздушной смеси в камеры сгорания более интенсивной. Турбина врезается в систему выхлопа, приводится в действие струёй выхлопных газов и, используя энергию этих газов, увеличивает давление в силовом агрегате. В результате скорость поступления в цилиндры смеси увеличивается.

В обычных условиях двигатель ВАЗ 2107 имеет показатель сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора этот показатель заметно увеличивается, повышается КПД мотора.

Принцип работы турбины


alt="Принцип работы турбины" width="600" height="451" />

Установка турбины позволяет сделать двигатель более мощным без увеличения расхода топлива

Выбор турбины для ВАЗ 2107

Различают два вида турбин:

  • низкопроизводительные (давление наддува 0,2–0,4 бар);
  • высокопроизводительные (давление наддува 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа потребует серьёзной модернизации двигателя. Монтаж же низкопроизводительного устройства позволит обеспечить соблюдение всех регламентированных автопроизводителем параметров.

Перед турбированием двигателя ВАЗ 2107 потребуется:

  1. Установка интеркулера. Воздух при использовании турбины нагревается до 700оС. Без дополнительного охлаждения может не только сгореть компрессор, но и повредиться сам двигатель.
  2. Переоборудование карбюраторной системы подачи топлива в инжекторную. Слабый впускной коллектор карбюраторных двигателей не выдержит давления турбины и может разорваться. На агрегатах с карбюратором можно вместо полноценного турбирования установить компрессор.

В общем случае преимущества турбированного двигателя ВАЗ 2107 весьма сомнительны. Поэтому перед установкой турбины на снятый с производства автомобиль со скромными техническими характеристиками следует тщательно оценить целесообразность принимаемого решения. Гораздо проще установить на ВАЗ 2107 компрессор. В этом случае:

Турбокомпрессоры

  • в системе не будет избыточного давления, способного разрушить коллектор, подвеску автомобиля и др.;
  • не потребуется установка интеркулера;
  • не потребуется переоборудование карбюраторной системы в инжекторную;
  • снизятся расходы на переоборудование-компрессор в комплекте стоит около 35 тыс. руб., что намного ниже стоимости турбины;
  • на 50% увеличится мощность двигателя.
    alt="Турбокомпрессоры" width="600" height="450" />

    Монтаж на ВАЗ 2107 компрессора гораздо проще, безопаснее и выгоднее установки полноценной турбины

Мне приходилось воочию наблюдать, как мчится ВАЗ 2107 с турбированным двигателем. Его на трассе сложно обогнать, но долго держать скорость машина не может, на мой взгляд, хотя я сам не ездил.

Видео: испытание тракторной турбины на ВАЗ 2107

Принцип действия и способы установки

Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор, это вполне реально, если следовать рекомендациям, описанным ниже в статье.

  • Монтаж турбины автоматически грозит установкой интеркулера, так как без него она сгорит вместе с движком. Поток воздуха, попадающий в камеру сгорания может достигать порядка 600°C и если он не будет надлежащим образом охлажден, последствия плачевны (см. статью “Последствия перегрева двигателя”). Для этого понадобится специальный радиатор, который устанавливается спереди стандартного или в иных частях, в зависимости от конструкции автомобиля;
  • Опытные мастера категорически не рекомендуют устанавливать турбины на карбюраторный тип, только компрессор, так создаваемо внутри давление при неполадках может легко разорвать коллектор на куски, а ведь рядом и карбюратор. Для инжектора наоборот, турбо в самый раз, в виду иной системы впрыска. Правда вот с точки зрения экономии, далеко не самый лучший вариант, сильно дорого обходится;
  • Все же если решились на турбину, тогда или переоборудуйте движок в инжекторный тип или просто купите новый с таким типом. Модельный ряд сейчас просто велик, были бы деньги.

Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор

Установка компрессора на семерку – это возможность увеличить эффективность нагнетания горячей смеси и соответственно повысить мощность двигателя. Наиболее популярным компрессором, который автолюбители и мастера ставят на Ваз 2107 – это ПК05D о котором пойдет речь. Почему именно он? Просто его характеристики отвечают наиболее оптимальным, а именно: избыточное давление воздуха всего 0,5 бар и это достигается при 6200 оборотов за минуту. Кроме этой решающей характеристики ещё один факт в пользу данного компрессора – при его установке не нужно вмешиваться в конструкцию поршневой группы, а это значит, что установка предельно проста.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор своими руками вполне возможна без вмешательства специализированных мастеров. Естественно, предварительно, вам стоит ознакомиться с некоторыми особенностями этой процедуры, а также знать последовательность и порядок действий. Если вы волнуетесь о преимуществах компрессора, то поверьте, он давно используется для этих целей в семерках и за это время претерпел несколько существенных доработок, который сделали его ещё лучше и естественно эффективней. Последним новшеством стало существенное понижение шумовых характеристик агрегата, поэтому нагнетатель работает практически бесшумно.

ПК05D состоит из двух основных элементов, которые заслуживают вашего внимания и понятия. Первым является центробежное устройство, а вторым – мультипликатор высокооборотистый. Особенностью компрессора является отсутствие необходимости обслуживать его, а привод механизма проводится ремнём поликлинового типа от коленвала двигателя.

В конструкциях подобного рода мультипликатор делается на основе подшипников, которые после пробега около 50 тысяч километров следует заменять. То же самое касается ремня, потому что он также подвержен определенному износу, что само собой разумеется.
Важно понимать, что для нормальной работы компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, нужно обеспечить подачу тосола (антифриза) или же моторного масла. Выше мы уже говорили про отсутствие необходимости изменять конструкцию силового агрегата, однако заменить вал генератора, коленчастый шкив и водяную помпу все же нужно. Дело в том, что теперь в них будет использоваться поликлиновый ремень, а не обычный. Где взять такой ремешок? Эксперименты показали, что вполне годится от Шевроле Нивы. Мы делали замеры, и после установки компрессора прирост мощности автомобиля составил порядка 50 процентов.

Порядок действий при установке компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор:
1. Снимаем стандартный ремень генератора и демонтируем его крепление
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Устанавливаем вместо заводских шкивов шкивы от автомобиля Niva Chevrolet
4. Монтируем кронштейн крепление компрессора, а также сам компрессор и ремень генератора согласно представленной ниже схеме. (втулки из комплекта нужно надеть на шпильки между креплением и компрессором)
5. Ставим гофрированный патрубок на входное отверстие компрессора и устанавливаем фильтр.
6. Монтируем на выходное отверстие компрессора патрубки (они должны соединится специальной трубой диаметром 60мм и длиной 50мм.)
7. Соединяем трубу 60мм с клапаном, ставим муфту, а также подводящий фланец в карбюратор.
8. Синим шлангом соединяем штуцер компрессора и штуцер карбюратора
9. Шланг для вентиляции картерных газов отсоединяем, а все остальные соединения фиксируем хомутами.
10. Последний пункт – это регулировка натяжения ремня генератора.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Вот и все действия по установке нагнетателя, теперь вы получили свой прирост 50 процентов мощности. Согласитесь, что эта процедура не такая уж и сложная, как может показать изначально.

Какие преимущества от установки компрессора?

В настоящее время данная автомобильная деталь весьма популярна у тех, кто желает повысить характеристики двигателя на своём ВАЗ 2107. Дело в том, что компрессор способен нагнетать воздух на минимальных оборотах. Это обусловлено тем, что его привод осуществляется непосредственно от коленчатого вала самого двигателя. В результате компрессор может увеличивать количество поставляемого воздуха параллельно нарастанию оборотам карбюратора. Всё это приводит к повышению мощности двигателя.

Компрессор на инжекторный ВАЗ 2107


Компрессор на инжекторный ВАЗ 2107

Об установке компрессора при помощи готовых КИТ-комплектов

Данные системы представляют собой полноценные наборы, которые включают в себя компрессор, а также всё необходимое для того, чтобы обеспечить его совместную деятельностью с двигателем ВАЗ инжектор. КИТ-комплекты бывают двух типов.

Первый из них представляет собой самодельную систему, которая изготавливается кустарным методом с использованием б/у компрессоров, снятых с машин иностранного производства и адаптированных для установки на двигатели марки ВАЗ 2107.

Второй из вариантов подразумевает применение китайских КИТ-комплектов, собранных в заводских условиях. Их преимущества перед системами, изготовленными вручную заключается в большей надёжности и привлекательной цене. Кроме этого стоит отметить, что адаптируется на автомобилях ВАЗ такой компрессор и всё прилагающееся к нему намного проще, ведь изготавливается он специально для двигателей 2107. Помимо этого КИТ-комплекты отличаются своей простотой. В результате практически каждый владелец машины, обладающий хотя бы начальными знаниями её устройства, способен установить компрессор без посторонней помощи.

Стоит отметить, что на рынке можно приобрести, как действительно заводской КИТ-комплект, на который распространяется гарантия, так и более дешёвый образец. За стабильность работы такой системы никто не поручится.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое.
После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Здесь надо учесть, каким образом будет изменена топливная и охлаждающая система автомобиля, какие изменения необходимо внести в его управление и как это осуществить, какое давление окажется допустимым для безопасной работы мотора, при реализации с помощью подобного устройства режима турбо.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Читайте также: