Установка биксенона на ауди 80

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ретрофит AUDI 80 B3 или установка биксенона

В предыдущем посте "Я Вернулся" моя бочка приобрела глаз терминатора. Многие в попросили выложить со вторым глазом, что собственно я сейчас сделаю.

И вот окончательный результат.

Поворотники поставлю depo black как только у одного товарища заберу. Габариты установил в поворотники.

Audi 80 1988, 90 л. с. — электроника

Машины в продаже


Audi 80, 1987


Audi 80, 1991


Audi 80, 1988
Audi 80, 1989

Комментарии 33

И ещё белую Пластмасу которая стоит штатной под лампу — снимать не пришлось? Все влезло штатно? Какой краской красил отражатель и как состояние краски сейчас?

Добрый вечер, отличная работа. Хочу уточнить 2 момента т. К. сейчас выбираю себе линзы. Брали 2.5 дюйма или 3? Лампа габаритом уже не влазит под линзу? Есть фото как сделал габарит в поворотнике?

Привет. Брал 3х дюймовую из-за фирменных d2s лампочек. Габарит не влазиет. Сделал просто. Сделал отверстие сверлом в поворотниках сверху по середине. Получился Аля американский габарит. Краска термостойкая любая. Даже коряво покрашены не видно будет. Вот пластмассу под конструкции линзы. Где снимать, а где просто вкручивается. Лучше оставлять. Центровка и регулировка остаётся в норме

Спасибо. А как ты крепится саму линзу в отражателей- с помощью колец резиновых в комплекте? Люфта сейчас нет на линзах? Кстати а какие лампы брал?
Дырку под габарит сделал над лампочкой поворотника? Где ты разместил блоки розжига? Проводку ты покупал с управляющим реле? Она для нашей машины — очень короткая. Ты наращивал сам?

кольца резиновые не ставь. будет люфт (типа колечко отражатель сохраняет, фигня короче).
Лампы брал philips оригинал в США (300$).
Блоки обычно крепят (прячут под бампером), я не прятал там же на площадки фары и закрепил.
Дырку над лампочкой правильно поняли. Смотриться не плохо, горящие габариты и поворотник когда включен, хорошо видно.
Проводку брал с реле. силовой вроде удлинял и брал отдельно фишки под управление дальнего света. обычно в линзах проводок только с мамой без папы. советую запитать от аккумулятора +, минус либо корпус или тупа в фишку в родных фар.
блоки розжига, лучше слим фит (тонкие) 55ват. китайцы их более меннее хорошо делают, почти оригинал.

Установка биксенона Audi 80 b3

Изображение

Калян (06 октября 2011 - 21:03) писал:

Изображение

1 биксенон в стандартные фары не воткнуть
2 только кохозить кетай линзованный под ксенон
3 2,5 килорубля штрафа, конфискация оптики, лишение прав
4 каждый встречный вас назовет сексуальным меньшинством


если вам на это с горы отлить - ставьте

Калян (06 октября 2011 - 21:03) писал:

Калян (06 октября 2011 - 22:07) писал:

ну так то да.
одни вместо того чтобы фары помыть и нормальные лампы воткнуть типа OSRAM Night Breaker, про сянон думают.
другие про хитровыделанные галогеноксеноновые лампы с моторчиком грузят .

Vinni58 (06 октября 2011 - 22:25) писал:

ну так то да.
одни вместо того чтобы фары помыть и нормальные лампы воткнуть типа OSRAM Night Breaker, про сянон думают.
другие про хитровыделанные галогеноксеноновые лампы с моторчиком грузят .

про совмещенные лампы тоже не слышал, насколько я знаю в биксенон подразумевает совмещение ближнего и дальнего в одной лампе. А переключение происходит изменением угла некой шторки. Утверждать не берусь, конкретного устройства не знаю.

Кстати немного покапавшись в яндексе

Изображение


и вот мнение ГИБДД которое применят к ксенонщикам вплоть до суда

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Ксенон для Audi 80

Ксенон на Ауди 80 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Audi 80 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Audi 80. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Audi 80. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Audi 80, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ауди 80:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Audi 80, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi 80, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi 80, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Audi 80, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Audi 80от 5 000 руб.
Биксенон CAN Audi 80 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Audi 80от 1 000 руб.
Лампа биксенон Audi 80от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Audi 80от 1 000 руб.
Линзы ксенон Audi 80, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Audi 80
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Audi 80. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Audi 80 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Audi 80:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Установка ксенона на ауди 80

Предистория:
Все знают о болезни "бочек" под названием освещение. Должного внимания конструкторы в этой модели не уделили освещению. Какие только лампочки я не перепробовал. И плюс 30%, и обычные, и галогеновые. Всякие. А учитывая, что езжу я часто в темное время суток, да и зрение у меня недостаточно хорошее, а в темное время ехать практически "на ощупь" не пристало, было принято решение установить ксенон. Да, фары не предназначены для этого, но для меня каждый метр освещенности на трассе впереди просто навес золота. Как всегда к вопросу решил подходить с размахом. Если ставить — то би-ксенон. Если ставить ксенон, то и в противотуманки тоже.

Установка:
Черт меня дернул решиться установить ксенон в сервисе, на котором мне когда-то делали тонировку. В прошлый раз мне испортили обшивку дверей. Последствия — перетягивание всего салона. Какой черт меня попутал опять ехать туда — одному Богу известно. Поскольку филиалов сервиса много в городе решил поехать не в тот, в котором клеили тонировку, а в другой. В надежде, что мне просто не повезло с работниками. Приехав в 9 утра, договорился с менеджером, чтобы поставили в противотуманки 4300К, а в головной би-ксенон 6000К. Естесственно китайский. Другой в городе просто не найти. Договорились, что заберу машину в 2 часа дня, плюс сделают противотуманный фонарь (болезнь "бочек оттуда") и освещение номерного знака. На вопрос о подключении, сказал, чтобы противотуманки включались если горят габариты и включено зажигание. Менеджер сделал соответствующую запись у себя в блокноте. Отлично. И я поехал на работу.

Приехав в обеденный перерыв забирать свою ласточку, сказали: "Машина готова." Я довольный стал смотреть как что работает. Выясняется, что ЗАДНИЙ ПТФ не работает ВООБЩЕ. Зато на его кнопку повесили передние ПТФ! А поскольку у меня кнопка этого самого заднего ПТФ включается через раз — включить противотуманки нереально. Соответственно начинаю спрашивать, мол договаривались же на то, что от габаритов и зажигания будут светить. В итоге звоню начальству, прошу дать возможность приехать с обеда через 2 часа. В результате: два часа потраченного времени, ПТФ задний так и неработает, ну хоть сделали передние ПТФ под моим четким надзором. В жизни больше не поеду в этот сервис!

Итог:
1. Би-ксенон в головную оптику (Sho-Me, 6000K) — 650 грн;
2. Ксенон в передние ПТФ (Sho-Me, 4300K) — 450 грн.
Итого: 1100 грн.

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар.

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

Кто что про это слышал. И такой вопрос тут все про фары сказанно, а про противотуманки нет значит в них можно?

Ксенон на Ауди 80 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Audi 80 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Audi 80. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Audi 80. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Audi 80, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ауди 80:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Audi 80, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi 80, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi 80, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Audi 80, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Audi 80от 5 000 руб.
Биксенон CAN Audi 80 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Audi 80от 1 000 руб.
Лампа биксенон Audi 80от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Audi 80от 1 000 руб.
Линзы ксенон Audi 80, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Audi 80
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Audi 80. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Когда нужно покупать ксенон на Audi 80:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.

Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок.
Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.

Комплектация
Блок розжига 2шт.
Лампа 2шт.
Крепление 2шт.
Технические характеристики
Допустимый диапазон напряжения 9V- 16V
Нормальное рабочее напряжение 13,2V
Выходная частота 250Гц
Нормальный ток 3.5A
Максимум пусковой ток 6.5A
Номинальная выходная мощность 35 Вт
Рабочая температура -40

Комплект ксенона для Audi 80 8A/B3 Седан (1986-1991)доставляется в любой город России и в страны СНГ для этого достаточно оформить заказ на сайте нажав на кнопку "Заказать" и вписав необходимые контактные данные на странице оформления заказа (на которую вы будете переведены автоматически), также имеется возможность оплаты товара при получении.

О том, как установить ксенон на Audi 80 8A/B3 Седан (1986-1991) читайте в нашей специальной инструкции.

История начинается с того как у меня появился ксенон, да-да просто ксенон и как с него я сделал би-ксенон. Приехал значит брат ко мне и говорит слушай, а тебе не нужен ксенон ? Я конечно говорю нужен, это была моя мечта! Брат говорит купил фирменный ксенон в Эмиратах за 80 доллоров в 2012 году, так он и лежит у меня без дела. Я уже загорелся думал как ставить, после как получил его увидел вот что:

Смотрю а там написано H4, думаю о так у меня же и есть цоколь на H4 вот повезло!

Поставил его в тот же день, да что тут говорить в тот же час, временно поместил блоки розжига в удобное место на времянку. Установка довольна просто, самое главное грамотно поместить блоки и не перепутать не где полярность на фишках. При включение фар, с начало ксенон отдает синим при разогреве, а потом чисто белый без оттенков каких либо цветов.

Выйхал с гаража! И вот что мы видим:

Да светит достаточно не плохо, отпускаем корректором фару в самый низ и проверяем слепим мы кого не будь или нет. Не один не моргнул дальним, ездил после этого по трассе, не кого не слепил, был удивлен, когда подымаешь корректором моргают, а когда на самом нижнем положение все норм.

И самое главное! А дальнего та у нас нету, когда включаешь дальний загорается просто хороший желтый свет и в этом есть плюс, когда едут ГАИ включаешь дальний и точно не кто не скажет что у тебя ксенон.

И начал думать как сделать дальний, а что тут думать нужно устанавливать би-ксенон со старыми блоками розжигов.

Нашел лампы от би-ксенона б/у без пробега за 2000 тенге (400 рублей) за пару. Купил.

А как же их подключить ?! Нужен же жгут проводов для подключение би-ксенона. Написал парню у которого купил лампы и оказалось что у него и провода эти есть, а реле он мне отдал ещё с лампами.

При первой поездки в город забрал провода за 300 рублей.

И начал подключать би-ксенон, все подключил сразу провел провода, для этого пришлось даже снять бампер.

Включаю ближний свет, а он не работает(

Начал думать в чем проблема, стал прозванивать а плюс не идет на блок розжига. замкнул контакты которые идут на фишки реле, работает. Значит не работает реле.

Пошел домой взяв с собой жгут провод с реле.

Разбираем реле и видим что в нем перегорел контакт:

Что делать ? Пишем продавцу что он продал сгоревшее реле и в ответ слышу "не знаю друг я ездил все нормально было", думаю ай ладно с тобой.

Почитал в интернете что купить не проблема такое реле, но на долго ли его хватит вот в чем проблема, вычитал что можно сделать самому данное реле и что разница очень большая, с китайским реле очень большие просадки в наприжение не до ходит до блоков.

Думаю рискнем! Ищу схему! Вот схема:

Что нам потребовалась: Обычное 4 контактное реле с минимум 30 ампер, два диода по 1 ампер на 12 вольт, я нашел только по 10 ампер и конденсатор на 15000 мкф, я нашел 1000 мкф на 16 вольт.

Конденсатор выпаял со старого маленького телевизора.

Искал по дому детали, так как у меня в деревне нет радиомагазинов (

Фото как я все это собирал нету, ну делал все под руководством и слушаю лекции как я буду слепить другие встречные машины…

Разбираем фишку и начинаем вдумываться как сделать грамотно.

Пропаял все очень хорошо, все контакты, скрутки но старался как минимум их сделать, пришлось чуть удлинить массу от блоков розжигов.

Все сделал как на схеме выше, только запитал массу шторку дальнего на общий минус фишки.

Получается у нас на ближний и дальний подается плюс и один общий минус на штатной фишки фары, но бывает на других машинах выдает минус на ближний и дальний а плюс общий на 3 контакте.

Схема для того у идет управление от минуса на ближний и дальний: (Не в нашем случаи на ауди 80 наоборот управление идет от плюса.)

Подключаем наше реле и проверяем что сделали, подаем плюс и минус на фишку и реле шёлкает значит работает! Правда на шторку дальнего идет не большое напряжение на шторки дальнего 0.2 вольта, отец сказал это потому что нету нагрузки, когда она будет там напряжение не будет.

Все наше чудо реле готово! Преступим к проверке уже на машине, в этот раз не стал сразу проводить и крепить блоки, проверил на капоте, работает! Значит не просто так проделано столько работы.

Проводим все провода и размещаем блоки. Блок обмотал полосатой изолентой где будет зажимать крепление блоков розжигов что бы их не по портить и не поцарапать.

Проложил плюс от акб в такую гофру:

Все поставил проложил грамотно, что бы не лазить туда больше, проверяю опять как работает моя схема, а она не работает, смотрю предохранитель сгорел на плюс, меняю, опять горит, стал смотреть, а что то не контачит фишка на левую фару блок розжига, разобрал перебрал её где надо подогнул поджал, собрал обратно поставил и все хорошо! А с начало подумал все не работает моё реле, даже расстроился, но нет все работает!

Проверяю включаю ближний работает, включаю дальний работает и слышно как реле щёлкоет!

Выдает 13.7 вольт на блок розжига.

Когда точно убедился что все работает, поставил бампер на место.

Раньше стояли лампочки Osram Night Breaker Unlimited +110%. Был очень ими доволен, но достался би-ксенон.

Вот фото светили мои старые лампочки:

В мечтах моноблики и линзы! Вот такая моя первая практика с пайкой и ксеноном, теперь я знаю принцип работы ксенона да и вообщем би-ксенона!)

Завтра выложу фото как светит би-ксенон на ауди 80 б4, в даль и на стенке! Подписываемся и оцениваем!

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

В силу конструктивных особенностей газоразрядные источники света, к которым относится и ксенон, не меняют яркость свечения. Но специалисты нашли выход, создав биксеноновые лампы. Они популярны у автолюбителей. В этой статье мы выясним, возможна ли установка биксенона на автомобиль своими руками.

Пошаговая инструкция

Установить биксенон можно почти на любой автомобиль, в фарах которого дальний и ближний свет совмещены (галогенная лампа Н4). Исключение – модели с не очень глубокими фарами. В них биксенон не влезет – упрётся в стекло. Для примера мы установим биксеноновые лампы в фары «Шевроле Авео».

Определяем, можно ли устанавливать ксеноновые лампы в фары

По поводу влезет/не влезет мы уже говорили. Но пока не начнешь устанавливать, не угадаешь. Определимся по ходу действия. По посадочному месту биксенон ставится в любую фару, в которой установлен галоген Н4. Теперь по поводу можно/нельзя с точки зрения закона. Согласно существующим нормам в фары допустимо устанавливать только лампы, предназначенные именно для них. То есть если фары не рассчитаны на ксенон (биксенон), применять его нельзя.

В «Шевроле», в который мы собираемся ставить биксенон, стоял галоген. Значит, использовать ксенон нельзя? Не факт. Существуют фары, которые допускают установку и галогена, и ксенона. В основном это изделия японских производителей. А что у нас за фара и для каких типов ламп она предназначена, можно выяснить по маркировке, описанной в статье «Расшифровка обозначений в маркировке фар под ксенон и не только».

Процесс установки

В фарах «Шевроле Авео» даже заменить лампочку проблемно – тут воздухоочиститель мешает, там аккумулятор. Проще открутить два болта и снять фару. Отворачиваем, снимаем. Кому лень, тот обдирает руки о внутренности моторного отсека.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Снимаем фару

Отключаем провода корректора, питания лампы головного света и указателя поворотов.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Отключаем фару от бортовой сети

Снимаем резиновый пыльник. При этом запоминаем, в какую сторону смотрят сапуны – два отверстия для отвода конденсата из фары. Они должны быть направлены вниз, когда фара стоит на автомобиле.

пыльник

Снимаем пыльник

Отжимаем фиксирующую пружину и вынимаем штатную лампу.

Снимаем с биксеноновой лампы металлический экран. Для этого проворачиваем его относительно лампы против часовой стрелки.

Важно! Снимая экран, не касаемся колбы лампочки руками. Если коснулись, протираем спиртом. В противном случае лампа сгорит сразу после включения из-за локального перегрева.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Снимаем с лампы экран

Возвращаем экран на место ранее стоявшей лампочки, чтобы окно в нём было вверху фары, когда она будет установлена на автомобиль. Фиксируем экран пружиной, которая ранее держала лампочку.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Устанавливаем экран, фиксируем его пружиной

Надеваем на место пыльник (сапунами вниз). Натягиваем края отверстия пыльника на юбку экрана.

Возвращаем на место лампу с электромагнитным механизмом и фиксируем её в экране поворотом по часовой стрелке.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Лампа установлена

Важно! Лампа должна быть металлической шторкой вниз, когда фара будет стоять на автомобиле. Большое окно в экране, как мы помним, смотрит вверх.

шторка лампы

Эта шторка должна смотреть вниз

Устанавливаем фары на место и идём в следующий раздел выяснять, как подключить установленный нами биксенон.

Схема подключения

В комплекте с лампой и блоком розжига идет проводка, так что подключение проблемы не составит, поскольку все разъёмы разные – перепутать их невозможно. Но на схему подключения биксенона стоит взглянуть. Подключаем и переходим к проверке работоспособности.

Схема подключения биксенона

Схема подключения биксенона

Отличия ксенона от биксенона

Разберемся, что такое биксенон и чем он отличается от ксенона. Ксеноновая лампа представляет собой колбу с двумя электродами, заполненную специальным газовым составом – инертным газом с добавлением ртути и ксеноном (отсюда и название). Эта колба, называемая горелкой, помещена ещё в одну, играющую роль защиты и термоса. Всё это оснащается цоколем того или иного типа. То есть, по сути, обычная лампочка. Включили – светит.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Ксеноновая лампа

Яркость ксеноновая лампа в силу принципа работы менять не может. Если мы её вставим в фару дальнего света, будет дальний. Ближнего – ближний. Двухколбовых ксеноновых лампочек по аналогии с двухспиральными галогенными не бывает.

Лампа биксенон – это сложная электромеханическая конструкция из обычной ксеноновой лампы и механизма, позволяющего ей работать в двух режимах – дальнего и ближнего света.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Биксеноновая лампа

В обычном состоянии благодаря металлическому экрану специальной конфигурации, отсекающему часть светового потока, мы имеем лампочку ближнего света. Дополнительно у конструкции есть специальный электромагнитный механизм. Если мы его активируем, то лампа немного сдвинется (обычно втягивается, иногда наклоняется). В результате горелка, излучающая свет, выйдет за пределы шторки, до этого перекрывавшей часть светового потока. Мы получим лампочку дальнего света.

Электромагнитом сдвигаем горелку лампы за пределы шторки

Биксенон и биксеноновые линзы — что и для чего нужно

Теперь поговорим о биксеноновых линзах (билинзах). Их нередко путают с биксеноновыми лампами. Такая линза – это биксеноновая лампа но… без лампы. Один механизм, зато с линзой. По сути, это фара с оптической системой и механизмом, обеспечивающим дальний и ближний свет при установке в неё обычной ксенонки. Правда, «фара» эта не имеет корпуса. Но её можно встроить практически в любой корпус фары и получить полноценный ксеноновый источник дальнего и ближнего света с одной лампой.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Внешний вид билинзы

Переход с дальнего на ближний в такой линзе производится тем же электромагнитом, управляющим подвижной шторкой, отсекающей часть светового потока.

Конструкция

Конструкция билинзы

На рисунке цифрами обозначены:

  1. – шторка, управляющаяся электромагнитом;
  2. – механизм привода шторки дальний/ближний;
  3. – лампа.

В такой конструкции при включении ближнего света шторкой перекрывается не горелка, а нижняя часть пучка, отраженного рефлектором света. Благодаря линзе, переворачивающей световой поток, верхняя часть света фары отсекается.

Принцип работы биксеноновой линзы

Что дает билинза и чем она лучше биксеноновых и обычных ксеноновых ламп?

  1. Если сгорит биксеноновая лампа, конструкцию придётся покупать целиком. С линзой достаточно приобрести обычную лампу. Это дешевле и быстро окупится.
  2. Отпадает необходимость в отдельных блоках (фарах) дальнего и ближнего света и в постоянной покупке дополнительного комплекта лампочек взамен сгоревших.
  3. Можно использовать штатные фары, просто вставив в них биксеноновые линзы на место штатной двухспиральной лампы Н4.

Полезно! Обычно в устройство устанавливается ксеноновая лампочка D2S с цоколем P32d-2. Подробнее о выборе ламп для билинзы можно прочитать в статье «Какой ксенон лучше ставить в линзы».

Законно ли это

Насколько законна установка биксеноновых ламп и линз? Ездить с ксеноном не запрещено, но фара, в которую мы ставим такую лампу, должна быть предназначена именно для этой лампочки и иметь сертификат, разрешающий её (фары) использование в нашей стране. Дополнительно фары должны быть «заточены» именно под вашу модель автомобиля. Ставить на «Самару» фары от ЗИЛа, пусть даже сертифицированные и с нужными лампами, нельзя.

Если ваша модель снята с производства, то можно установить фары от «соседней» модели автомобиля той же марки.

Теперь о линзах. Тут все примерно так же. Если мы самовольно воткнем билинзы, пусть и сертифицированные, в обычные фары, то получим проблему и с законом, и с водителями встречного транспорта. Фара, как и в первом случае, должна быть «заточена» под эти линзы и иметь сертификат. Более подробно о законах, регламентирующих использование ламп и линз, написано в статье «Можно ли ездить с ксеноном по закону – штрафы, лишение прав».

Какой биксенон лучше

И в заключение пару слов о выборе биксенона. Каким он бывает и какой лучше? Начнем с самого важного параметра – цветовой температуры. Она измеряется в кельвинах (К) и иногда называется температурой свечения. Характеризует оттенок белого света. Чем температура выше, тем в свете больше синих, холодных оттенков. Чем ниже, тем свет теплее, в нем преобладает жёлто-красный.

восприятие света ламп

Визуальное восприятие света ламп с разной цветовой температурой

Цветовая температура не имеет отношения к той температуре, к которой мы привыкли – холодно/горячо. В первом случае это оттенок белого, во втором – температура нагрева.

Какая температура лучше? Оптимальной для фар головного света считается 4 300 К и 5 000 К. Первая характеризуется едва заметным желтоватым оттенком, вторая – белым дневным светом. Обе обеспечивают хорошую видимость и не утомляют. 6 000 К освещает (визуально, конечно, но нас интересует именно это) хуже. Её обычно ставят для красоты. Тем не менее такая температура терпима.

Что касается 8 000К, с таким светом ездить практически невозможно – плохая видимость, быстрая утомляемость. Зато как понтово! Правда, понты закончатся у первого столба или, что ещё хуже, с первой встречной машиной. Желтый (3 000К) подходит лишь для противотуманного света, но для этого существуют ПТФ.

Второй критерий выбора – производитель. Лампочки именитых фирм качественные, но дорогие. Китайский ноунейм (а не сертифицированная продукция нормальных компаний) стоит недорого, но нет гарантии, что он не сгорит при первом включении. А если не сгорит, то не факт, что характеристики безымянных ламп соответствуют заявленным. Лучше обратить внимание на золотую середину – бренды известные, но еще не зазвездившиеся.

Ниже мы приведем рейтинг биксеноновых комплектов (2 лампы+2 блока розжига), составленный по отзывам российских автолюбителей.

Тюнинг фар ауди 80/Установка линз

Комментарии • 170

Линзы есть херовые, к примеру от наших десяток. Так думаю, линзы надо брать от иномарок? Или любые, что подвернутся?

@Auto Support понял👍

От линзы многое зависит. Самые лучшие это линзы Hella. Но они дорогие, ставь на свое усмотрение. Тут ставили китайскую линзу. На тот момент комплект стоил примерно 5 тыс руб

Дружище а на 100 так пайдьот?

Да, подбирай линзу.

В3 фары в оригинале светят ахуенно корректор фар ставишь на 3 положение и на трассе ездишь на дальнем не кому не мишая

При условии что отражатель целый то да.

Простые универсальные линзы, подбирал в магазине

подскажи как шлифануть стекло, или кто сможет помочь с этим в уральске

Шлифуй с водой обязательно

Линзы на сколько дюймов?

Он не знает чё такое дюймы.

Здравствуйте подскажите пожалуйста а где можно купить такие лины? Я живу в Кокшетау

@Auto Support здравствуйте. Спасибо.

Здравствуйте, у нас в Уральске на рынке в бутиках продавали. Можете в интернете найти. Но нужно подбирать индивидуально

Здорова!я из Талдыкоргана я также делал и через день остановка и штраф !на следующий день снял(так что перед установкой подумайте вставить или нет!

Здарова. Вот и я говорю что у всех по разныму Относятся к этому. У нас в Уральске ездили без проблем.

На а100 с4 поставил светодиодные линзы. До этого тоже думал, что у меня свет нормальный. Разница колоссальная. Это как сравнить галоген с восковыми свечами ))

Привет слушай розкажи покажи как на 100с4 делал тоже хочу себе так сделать

Да, понимаю. 😀. Но некоторые люди тут думают что у них хорошо светят фары, просто не видели воочию как они светят. И не каждый хочет заморачиваться и ставить линзы

Незнаю у меня родные фары хорошо светят,промыл внутри фары все поставил лампачки филепс .ближнего даже на трассе хватает ночью.

Приветствую
ПОЖАЛУЙСТА Подскажите именно какая линза подходит на Ауди Б4.
Диаметр или модель

2.5 размер четко встанет. а фирму уже смотря на что галоген или ксенон будешь поставит и от бюджета твоего

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80.

изготовление стекла фар Киев

К нам были привезены фары от Audi 80 моноблок. Хозяин этих фар очень хотел хороший свет, но к сожалению галогеновая оптика устарела и не способна выдавать необходимое количество светового потока на дорожном полотне.

Заводской отражатель фар уже осыпался и просто не отрабатывал положение на него функции.

Тюнинг фар Киев

Команда Car Light Design разработала индивидуальный проект для фар головного света на Audi 80.

Первым и основным шагом было изготовление нового стекла фары. Материал из которого изготавливается стекло - акрил. Он не имеет свойства желтеть или мутнеть. Заводской отражатель фар и маски окрашены в чёрный матовый цвет.

Последующим шагом была модернизация света на авто. В ближний установлены би-ксеноновые линзы Galaxy G5 2.5 дюйма с ангельскими глазками под Galaxy Н1 лампу, 35w блоки розжига Galaxy. В дальний установлены би-ксеноновые линзы 1.8 дюйма под лампу Н1 Galaxy с 35w блоками розжига Galaxy.

Установка би-линз Киев
Установка би-ксеноновых линз Киев

В би-линзу 1.8 дюйма дополнительно установлены ангельский глаз белого цвета. При включённых габаритах светятся ангельские глазки на би-линзах 2.5 и ангельский глаз в би-линзе 1.8 дюйма. Маски би-линз так же покрашены в чёрный матовый цвет.

Установка ДХО Киев
Установка билинз Киев

Теперь автомобиль имеет индивидуальность и хороший, безопасный свет на дорожном полотне.

Снятие фар

5 – двигатель регулирования угла наклона фар;
6 – колпак;
7 – декоративная накладка;
8 – корпус фары.

Для снятия фары нужно вывернуть болты, обозначенные на иллюстрации стрелками.

  1. Подготовка, см. в разделе Замена ламп.
  2. Снять полоску под фарами (см. главу Элементы кузова).
  3. Сзади на фаре ослабить колпак(и), отсоединить многоконтактный штекер и патрон стояночного света.
  4. Протянуть жгут проводов с оболочкой через отверстие в корпусе блок-фары.
  5. Вывернуть два крепежных винта вверху из панели кузова; еще два под фарой.
  6. Вынуть фару вперед.
  7. Модели с 4- и 5-цилиндровым двигателями: дополнительно снять корпус указателя поворота.

Если повреждено стекло фары или потускнел рефлектор, вовсе не нужно заменять сразу всю фару. Обе детали можно приобрести по отдельности, указав производителя (фирмы Hella или Bosch). Для установки вам придется разобрать снятую фару.

  1. Открыть все крепежные защелки вокруг стекла фары.
  2. Снять рассеиватель и уплотнительную резинку.
  3. Осторожно поддеть хромированную декоративную накладку вокруг рефлектора и вытянуть ее.
  4. Вращать оба регулировочных винта до тех пор, пока нельзя будет приподнять рефлектор рукой.
  5. Вывернуть винт с крестообразным шлицем из узла неподвижного крепления рефлектора.
  6. После сборки отрегулировать фару.

Подсказка: рассеиватели и отражатели (рефлекторы) фар вовсе необязательно покупать у Audi. Магазины, торгующие запчастями, получают их непосредственно от производителя (Hella или Bosch).

Видео про "Снятие фар" для Audi 80

как закрепить фары ауди 80 реанимация криплений фар замена стекла фары головного света AUDi 80B3 Снятие и установка переднего бампера Ауди 80 (В3).

Читайте также: