Установка биксенона на паджеро спорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельно тюнингуем фары на Паджеро

tyuningovannye-fary-padzhero-3

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали победу в этой престижной и ответственной гонке. Именно этим и объясняется огромная любовь россиян к этой модели, а наглядным подтверждением этому является 4 поколения Паджеро, встречающиеся на российских дорогах. И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

Новые технологии

И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

  1. Светотехнику ( фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
  2. ПТФ нового образца ( установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 существенно омолаживает внешний вид);
  3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
  4. Камеру заднего хода;
  5. Навигационную систему.

Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

  1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
  2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.

Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

  • Проявление смекалки;
  • Набор подручных инструментов;
  • Аккуратность и бережливость при сборке.

Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

Разбираем

На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

  • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
  • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
  • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
  • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.

fary-na-mitsubisi-padzhero-sport

Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже). Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

Но этому процессу будет предшествовать русская смекалка и кухня. Да-да, самая обычная кухня, в которой есть объемная духовка. Задействовать мы ее будем для того, чтобы разобрать «неразборной» элемент.

  • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
  • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;
  • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

  • Извлекаем фару из духовки;
  • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.

Модернизируем

  • Рассверливание отверстия;
  • Установка линзы;
  • Обратная сборка.

Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

  1. Продукцию «noname» не используйте;
  2. Выбирая комплект, посмотрите документацию – инструкция должна содержать четкое указание марки и модели транспортного средства.

Собираем

  • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
  • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
  • Прижмите его к корпусу фары;
  • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
  • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.

Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

Тюнинг выхлопной системы

А еще на паджерике можно сделать уникальный тюнинг выхлопной системы. Но это отдельная история.

В заключение

Как видите, узлы и агрегаты для автомобилей делают специалисты в одной стране, а модернизируют их и чинят владельцы Мицубиси в другой. Хотим также посоветовать вам заказать изготовление наклеек на фары – для наших дорог дополнительная защита вполне оправдана.

Биксеноновые линзы на Pajero Sport 1 /часть 1/

Пригнали сегодня пахеруспорт с просьбой установить комплект китайских билинз.

Для начала снимаем радиаторную решетку, крепится она исключительно на защелках. Далее демонтируем фары. Каждая из них крепится в пяти точках: два болта сверху на телевизоре, по одному болту в нижнем внутреннем углу и две гайки с краю, за указателем поворотов. Чтобы достать до гаек необходимо отогнуть переднюю часть локера.
Итак, фары готовы к экзекуции…

Снимаем ободок фары. Он крепится двумя винтами сверху

Так же необходимо выкрутить два винта в районе указателя поворотов, иначе разъединить фару не удастся (так же на фото видны шпильки крепления фары, доступные из колесной арки).

Далее извлекаем лампу и за ненадобностью, выкрутив винт, убираем ее фиксатор.

После чего фара отправляется в импровизированную духовку.

Которая представляет собой картонную коробку, превосходящую фару по объему раза в три.

Горячий воздух нагнетается через отверстие с помощью строительного фена. Контроль нагрева выполняется термодатчиком, входящим в комплект к мультиметру

Нагрев производится в течение пятнадцати минут при температуре 80-85 градусов. Важно не направлять поток горячего воздуха непосредственно на фару, а прогревать весь объем коробки. После чего "стекло" с легкостью отделяется от корпуса фары.

За ненадобностью удаляем отсекатель лампы.

В таком виде фара встречает линзу.

Установка линзы сложностей не вызывает, порядок перепутать крайне сложно.

В интернетах в большинстве статей по установке линз русским по белому написано не снимать защитную пленку с линзы до самого последнего момента. Однако мне из-за этого пришлось снимать модуль и ставить его еще раз, так как обжавшееся силиконовое кольцо зажало пленку и удалить ее стало невозможно. Поэтому на второй фаре целку пленку сорвал сразу же. Все равно работы проводились в чистых перчатках, так что чистота линзы не пострадала. В общем, если не собираетесь мацать линзы сальными лапами, то пленку можно снять перед установкой в фару.

Дальнейшие мои действия пошли в разрез с инструкцией, предписывающей удалить родной герметик фары и приклеить стекло на тот, что поставляется в комплекте. В комплекте находился тюбик стремного строительного силикона, поэтому решил клеить стекло на остатки родного герметика. Приложил стекло к корпусу и отправил на прогревание

Десяти минут в "печке" с лихвой хватило для размягчения герметика и сборки фары. На всякий случай шов дополнительно промазал силиконовым герметиком из комплекта.
Родная задняя крышка фары отлично подошла под заглушку с проводами.

Ставим на место ободок

и радостно бежим ставить фары на место и подключать проводку.
После каждого ремонта обязательно остаются лишние запчасти.

Установка ксенона Maxlight FX 5000k h11

Привет всем любителям Pajero Sport! И сегодня я хочу рассказать вам о том, как установить ксенон в штатный плафон.

Mitsubishi Pajero Sport 2011, 178 h. p. — tuning

Comments 23

ТО прошел, все у меня нормально) никого не слепит. А туманки дают линию света, которая светит на трассу, а не во все стороны. Разбери фару, вставь лампу и посмотри дома, то что все нормально) Настроить можно все! И к тому же в туман все видно.

Значит ты умнее мицушных инженеров ))

Ну если буду кого то слепить, то возможно линзы поменяю, цена вопроса 500 руб))

Ну-ну… блажен, кто верует )))

ТО прошел, все у меня нормально) никого не слепит. А туманки дают линию света, которая светит на трассу, а не во все стороны. Разбери фару, вставь лампу и посмотри дома, то что все нормально) Настроить можно все! И к тому же в туман все видно.

Да, еще один момент. Поставил себе ксенон, ладно. Но не нужно других незнающих агитировать на подобное. Лучше убрать из описания автомобиля"авторитетное" высказывание: "Не слушайте, что говорят про линзы и так далее, все это чушь. Штатные ПТФ дают правильное направление света и совершенно не ослепляют встречные автомобили…"
Это как про тонировку спорить — мол нифига хуже видно не становится — становится как бы мне с ней не нравилось. И спорить с этим просто глупо. Света на сетчатку попадает тупо меньше и, следовательно, мозг получает меньше информации.

Линзы разные.
На ксеноне ровная полка без галочек. На галогене галки торчат вверх.
При установке ксенона на галогеновые линзы, будет слепить.

Ночью на стену направлял луч света, галочек в верх не было, ровная полоса и к тому же еще откорректировал фары.

Странно, а у меня галки есть.

Ночью на стену направлял луч света, галочек в верх не было, ровная полоса и к тому же еще откорректировал фары.

В галогеновых модулях шторка отличается от шторки в ксеноновых. Судя по фото стоят родные галогеновые модули, под лампы Н11. Если так, то не быть "галок" не может. Нет "галок" на ксеноновых модулях, под лампы D2S. Как бе перепутать ксенон с галогеном невозможно. Кроме того у галогеновых модулей сильная засветка выше границы почему-то. Так что не надо вводить людей в заблуждение.
Сам лично ставил пару недель назад ксенон в Н11 и снял. Слепит он и слепит нормально. Просто в Москве освещение везде, и не очень бьет по глазам. В области на не освещенных дорогах почти все моргаю дальним. Объективности ради выложите фото границы света на ваших не слепящих фарах.

Линзы разные.
На ксеноне ровная полка без галочек. На галогене галки торчат вверх.
При установке ксенона на галогеновые линзы, будет слепить.

Ксенон для Mitsubishi Pajero Sport

Ксенон на Мицубиси Паджеро Спорт можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Mitsubishi Pajero Sport подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Mitsubishi Pajero Sport. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Mitsubishi Pajero Sport. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Mitsubishi Pajero Sport, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Мицубиси Паджеро Спорт:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Mitsubishi Pajero Sport, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Mitsubishi Pajero Sport, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Mitsubishi Pajero Sport, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Mitsubishi Pajero Sport, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Mitsubishi Pajero Sportот 5 000 руб.
Биксенон CAN Mitsubishi Pajero Sport с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Mitsubishi Pajero Sportот 1 000 руб.
Лампа биксенон Mitsubishi Pajero Sportот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Mitsubishi Pajero Sportот 1 000 руб.
Линзы ксенон Mitsubishi Pajero Sport, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Mitsubishi Pajero Sport
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Mitsubishi Pajero Sport. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Mitsubishi Pajero Sport на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Mitsubishi Pajero Sport:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Самостоятельно тюнингуем фары на Mitsubishi Pajero (Паджеро)

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали победу в этой престижной и ответственной гонке.

tyuningovannye-fary-padzhero-3
И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

Именно этим и объясняется огромная любовь россиян к этой модели, а наглядным подтверждением этому является 4 поколения Паджеро, встречающиеся на российских дорогах.

Новые технологии

И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

Среди них особо стоит выделить:

  1. Светотехнику (фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
  2. ПТФ нового образца (установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4существенно омолаживает внешний вид);
  3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
  4. Камеру заднего хода;
  5. Навигационную систему.

Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

Если вас не устраивают старые фары, которые разрабатывались еще в 90-е годы, то у вас есть 2 варианта:

  1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
  2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.
ustanovka-protivotumannyx-far-na-micubisi-padzhero-4
Покупной комплект способен повысить рабочие параметры головной оптики

Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

А второй вариант более близок по духу нашим автовладельцам, поскольку подразумевает:

  • Проявление смекалки;
  • Набор подручных инструментов;
  • Аккуратность и бережливость при сборке.

Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

Разбираем

На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

Снимается с автомобиля она достаточно просто:

  • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
  • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
  • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
  • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.
fary-na-padzhero
Демонтированная фара

Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже).

fary-na-mitsubisi-padzhero-sport
Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

Но этому процессу будет предшествовать русская смекалка и кухня. Да-да, самая обычная кухня, в которой есть объемная духовка. Задействовать мы ее будем для того, чтобы разобрать «неразборной» элемент.

Но обо-всем по порядку:

  • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
  • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;
tyuning-fary-padzhero-3
2 шурупа нужно выкрутить, чтобы добраться до «внутренностей» фары
  • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

  • Извлекаем фару из духовки;
  • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.
svoimi-rukami
Вид фары со снятым стеклом

Модернизируем

Теперь предстоит непосредственный тюнинг фары Паджеро – 3 этапа, и вы у цели:

  • Рассверливание отверстия;
  • Установка линзы;
  • Обратная сборка.
protivotumannye-fary-mitsubisi-padzhero-sport
Вид фары с установленной линзой

Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

Подходите к выбору вдумчиво:

  1. Продукцию «noname» не используйте;
  2. Выбирая комплект, посмотрите документацию – инструкция должна содержать четкое указание марки и модели транспортного средства.
protivotumannye-fary-dlya-padzhero-sport
Комплект без привязки к конкретной марке может и не подойти вашему автомобилю

Собираем

Еще немного терпения и вы у цели:

  • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
  • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
  • Прижмите его к корпусу фары;
  • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
  • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.
instrukciya
Импровизированный автоклав справляется с работой «на отлично»

Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

В заключение

Как видите, узлы и агрегаты для автомобилей делают специалисты в одной стране, а модернизируют их и чинят владельцы Мицубиси в другой. Хотим также посоветовать вам заказать изготовление наклеек на фары – для наших дорог дополнительная защита вполне оправдана.

Установка Bi-LED линз Pajero

установка Bi-led линз

Японский внедорожник в нашем ателье обычно к шумоизоляции или автосвету. На этот раз установка Bi-led линз в Pajero 3. Автомобиль приехал к нам в ателье со штатным светом. Штатные фары новыми светили не очень, а при большом пробеге отражатель выгорел, стекла помутнели, да и общий вид машины сильно выдает ее возраст. Ну что ж приступаем!

Чем поможет установка bi-led линз?

    • Появится правильна СТГ (свето-теневая граница)
    • Увеличится количество и качество света
    • Автомобиль будет выглядеть моложе
    • Снизим нагрузку на проводку
    • Клиент забудет что такое менять лампу в фарах
    • Гарантию от 1 года на то что фары не будут потеть и 3 года на сами линзы

    Установка bi-led линз процесс

    установка Bi-led линз

    Для проведения работ по монтажу линз, необходимо снять и разобрать фары. Японские производители делают их на термо герметике, что существенно ускоряет работы. Снимаем фары и отправляем в печь. Пока фары сняты, мы ставим дополнительную проводку. Это нужно, что бы штатные провода, подуставшие со временем, не имели нагрузку и не испортили владельцу авто поездку. Так же тщательно моем стекла и корпус фары со всех сторон. И конечно же красим выгоревшие отражатели в черный мат. Ведь их функциональность нам не нужна. Теперь за свет отвечают Bi-led линзы

    Регулировка фар

    установка Bi-led линз

    После установки линз, ставим фары обратно на автомобиль, что бы убедиться в настройках. А именно выставлен ли горизонт и сохранились ли регулировки в полном диапазоне, и нет ли проблем с ручным корректором фар. Все проверки делаем не на глаз, а на профессиональном, сертифицированном проборе.

    Сборка фар

    установка Bi-led линз

    Далее производим сборку фар и установку на автомобиль. Процедура не сложная, но ответственная. Вычищаем старый грязный герметик и кладем новый специально разработанный для фар. Не стоит экономить на герметике для фар, ведь это гарант, что фары не будут потеть.

    Полировка фар и установка сверх ярких габаритов

    установка Bi-led линз

    В самом финале наши мастера полируют фары, окончательно регилируют фары. Так же мы установили сверх яркие светодиоды в габариты. Теперь они еще выполняют функцию ДХО.

    установка Bi-led линз
    установка Bi-led линз

    Записаться на установку линз 8 925 188 95 09

    Чем поможет установка bi-led линз?

      • Появится правильна СТГ (свето-теневая граница)
      • Увеличится количество и качество света
      • Автомобиль будет выглядеть моложе
      • Снизим нагрузку на проводку
      • Клиент забудет что такое менять лампу в фарах
      • Гарантию от 1 года на то что фары не будут потеть и 3 года на сами линзы

      Установка bi-led линз процесс

      установка Bi-led линз

      Для проведения работ по монтажу линз, необходимо снять и разобрать фары. Японские производители делают их на термо герметике, что существенно ускоряет работы. Снимаем фары и отправляем в печь. Пока фары сняты, мы ставим дополнительную проводку. Это нужно, что бы штатные провода, подуставшие со временем, не имели нагрузку и не испортили владельцу авто поездку. Так же тщательно моем стекла и корпус фары со всех сторон. И конечно же красим выгоревшие отражатели в черный мат. Ведь их функциональность нам не нужна. Теперь за свет отвечают Bi-led линзы

      Регулировка фар

      установка Bi-led линз

      После установки линз, ставим фары обратно на автомобиль, что бы убедиться в настройках. А именно выставлен ли горизонт и сохранились ли регулировки в полном диапазоне, и нет ли проблем с ручным корректором фар. Все проверки делаем не на глаз, а на профессиональном, сертифицированном проборе.

      Сборка фар

      установка Bi-led линз

      Далее производим сборку фар и установку на автомобиль. Процедура не сложная, но ответственная. Вычищаем старый грязный герметик и кладем новый специально разработанный для фар. Не стоит экономить на герметике для фар, ведь это гарант, что фары не будут потеть.

      Полировка фар и установка сверх ярких габаритов

      установка Bi-led линз

      В самом финале наши мастера полируют фары, окончательно регилируют фары. Так же мы установили сверх яркие светодиоды в габариты. Теперь они еще выполняют функцию ДХО.

      Установка биксенона на паджеро спорт

      Совсем ослепший Mitsubishi Pajero IV приехал в наш установочный центр. Отражатели линз выгорели как могли, света как от габаритов. Будем менять линзы на новые ксеноновые Hella 3R.



      Работы такие мы выполняем постоянно, никаких сложностей здесь нет. Фары на терморазборном герметике, после нагрева в печи разбираются легко.



      Новые линзы устанавливаются через переходные рамки.


      Вот, кстати, родные отражатели, которые уже ничего кроме печали не отражают.


      Проверяем линзы по прибору на автомобиле перед сборкой.


      Наносим новый герметик и собираем фары.

      Маски фар мы выкрасили в чёрный матовый. Стёкла фар были в плёнке, плёнка была повреждена. Сняли её с обоих фар, пластик под ней как новый. Плёнка делает своё дело!





      Свет фар ближний свет.



      Нашли цены ниже?

      Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

      Политика конфиденциальности

      Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

      СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

      Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

      Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

      Какую персональную информацию мы собираем:

      Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

      Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

      Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

      Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

      РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

      Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

      В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

      В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

      ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

      Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

      СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

      Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

      Установка биксенона на паджеро спорт

      Пол: муж
      Pajero 4 Ultimate

      Пол: муж
      Mini JCW, F15 40D.

      Тобишь я так понял штатный лучше снять? а оставить тот который на лампе?

      technic
      В фаре есть железка, толи защита толи отражатель, и на биксеноновой лампе тоже, вот и спрашиваю какую оставить, штатную, а с лампы ее снять, или наоборот.

      Пол: муж
      Lancer IX StW 2.0 Sport

      Пол: муж
      Lancer IX 1.6 MT Turbo

      Пол: муж
      Pajero 4 Ultimate

      Вот я о чем ) просто спешил. многоточие это типа вывод что надо штат оставлять, собсхтвенно, как я и сделал в своём пепелаце.

      Пол: муж
      Mini JCW, F15 40D.

      На лампе есть железная колба и круглый колпачок который одевается на колбу, надо все снять с лампы или только кругляк?

      Сейчас поставили баксинон, и с колбой и с круглешом, колба к низу фары, включам такое ощущение что светом только вверхняя половина фары заполнена.

      Пол: муж
      Pajero 4 Ultimate

      Пол: муж
      Pajero 4 Ultimate

      Пол: муж
      Lancer IX 1.6 MT Turbo

      +1 испытывал 2 вырианта. С родным лучше.

      Пол: муж
      Lancer IX 1.6 MT Turbo

      Прежде ,чем ответить мне, зайдите по ссылке, почитайте, на ночь полезно. http://www.ksenon.ru/?pageId=5

      Пол: муж
      Lancer IX 1.6 MT Turbo

      Уважаемый, я написал выше что да как, и говорим мы сейчас не о 2115, а о Лансере конкретно
      Позволю себе остаться при собственном мнении и опыте, написанном выше, к тому же четко написано что приближался к своему автомобилю на другом, едучи на авто друга, как Вы понимаете - трасса была не пустая, было с чем сравнить и на что посмотреть.

      Самое главное что топикстартер получил ответ на свой вопрос

      PS а насчет ощущений - ну, за 8 месяцев езды с ксеноном было довольно много встречных машин, я даже боюсь посчитать Дискомфорта, как я понимаю, никто не испытывал - в противном случае мигали бы, как я делаю сам, когда вижу слепящие фары.

      Засим желаю удачи. За ответ Вам это можете не считать. Я описал опыт.
      С уважением, тоже не маленький мальчик

      Установка A93 на паджеро спорт 2

      Хочу поставить на паджеро спорт 2 2014 г дизель сигнализацию А93 2can 2lin gsm. Карта монтажа на сайте Старлайна есть на Е93 и там сказано что машина поддерживает функцию Slave, но на сайте can.starline по машине такой функции нет. Так реализована эта функция или нет?

      Ответы 15


      Карта монтажа на сайте Старлайна есть на Е93 и там сказано что машина поддерживает функцию Slave,

      13 страница сверху


      Е93 от а93 отличаются только брелком.

      Если на кан. Старлайн сейчас не заявлено - значит нет слэйва

      тогда у них получается в карте монтажа ошибка? А от импульсов закрытия открытия цз от штатного ключа А93 не может понимать вставать или не вставать в охрану? Ведь сигналка подключается в разрез проводов управления цз


      Вот 2 ссылки на карты, Там нет той что Вы где то нашли.

      Слэйв в А\Е93 по кан .

      а по аналогу можно сделать?


      С а93-нет. На 96 можно

      я так понимаю на 96 перевожу функцию 14 в slave по аналогу и все будет ок. А авторизацию полностью можно отключить? чтоб не метки, не брелка, не ввода пароля. Я так на своей другой машине с а93 отключил авторизацию и ношу только штатный ключ


      я так понимаю на 96 перевожу функцию 14 в slave по аналогу и все будет ок

      Нет ,еще нужно подключить 3провода. что б сигнализация видела открытие \закрытие.

      Авторизация это доп.защита

      штатный ключ ретранслируется, а метка нет. при отключенной авторизации имитировали сигнал с ключа и снялась сигналка

      это я все прекрасно понимаю

      А авторизацию полностью можно отключить? чтоб не метки, не брелка, не ввода пароля. Я так на своей другой машине с а93 отключил авторизацию и ношу только штатный ключ

      После таких действий StarLine становится послушным РАБОМ (SLAVE - ведомый, РАБ), никак не защищающим машину. Ибо любой кто вскроет ШТАТКУ - снимет с охраны и StarLine, раз авторизация (проверка, что это владелец) либо по метке-брелоку либо набором ПИН-кода не производится. Если Вам нужен был просто автозапуск, а не ОХРАНА и ЗАЩИТА, то тогда - ДА, можете и не носить брелок и не тыкать кнопки в салоне каждый раз при посадке (авторизация ПИН-кодом). Но тогда и не возмущайтесь, если однажды не обнаружите машину на привычном месте.

      Ведь штатные системы запирания/отпирания для большинства брендов автомобилей давно взломаны и вкрываются ГРАББЕРАМИ. А у некоторых машин это СНЯТИЕ ШТАТКИ С ОХРАНЫ происходит вообще ПО СВЕРТУ замка в ручке двери.

      Поставил А96, slave по аналогу заработал. Так все-таки, как отключить авторизацию? Галочки по метке и смартфону снял, а при открытие штатным ключем с охраны снимается и ждет авторизацию

      Читайте также: