Установка блинов в заднюю полку шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Установка Блинов в заднею полку.

Вот решил поставить себе в зданию полку БлинЫ, для хорошего звука без сабвуфера, который у меня в багажнике (бывает и такое когда он надоедает, едешь с родителями или детьми).

В помощи составления этой инструкции благодарю ”Filippа Grachevа”.

Мой выбор выпал на “Pioneer ts-g6932i” я их купил в М-видео: Pioneer TS-G6932I

Инструкция по установке БлиноВ в заднею панель:

1. Откидываем спинки задних сидений.

2. Снимаем облицовку задней полки.
Поддеваем края верхней облицовки задней стойки …

3. … и снимаем облицовку, преодолевая сопротивление её держателей.

4. За спинками имеется облицовка, теперь снимаем её, нам нужно вынуть фиксатор и извлечь пистон крепления.

5. Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление её держателей.

6. Вынимаем фиксаторы трёх пистонов крепления.

7. Перед тем как нам снять облицовку задней полки нам нужно извлечь фиксатор …

8. … и отсоединяем колодку жгута проводов от разъёма дополнительного стоп-сигнала.

9. Берём маркер или любое что бы начертить овалы под отверстия для ГрилеЙ от БлиноВ.

10. Теперь, наконец, то снимаем эту облицовку.

11. Снимаем боковые стойки для подключения проводов (кстати стандартных проводов всегда хватает) под пластиковой стойкой видно косу из проводов — она то нам и нужна.

13. К ним и будем крепиться нашими проводами (можно взять провода из комплекта колонок, а лучше проложить и более толстые провода или к нашим колонкам подсоединить усилок) с другой стороны делаем точно также, подключаем те же провода ”19 и 20”.

14. После прикрепления проводов вставляем клеммную колодку обратно и протягиваем провода к нашей задней полки по порогу с каждой стороны.

15. Теперь приступим к изготовлению 2-х отверстий для ГрилеЙ от БлиноВ в нашей облицовке. Она состоит из: ткани и прессованных опилок. Будем её резать лобзиком (сначала нам нужно будет взять Гриль или Трафарет (он может идти в коробке с колонками) и положить его на наш овал который мы нарисовали на нашей облицовки, выравниваем внутренний овал и обводим по Грилю, только после этого можно будет резать лобзиком)

Вот что получилось:

16. Далее по форме углублений в полке, из фанеры 18 мм. вырезаем проставки.

Вот что получилось:

17. Далее обклеиваем полку шумкой.

18. Далее крепим проставки к полке: 6-ти болтов и 3-x шайб Ф6 мм.

19. Далее крепим на закреплённые проставки сами колонки и подключаем к ним провода.

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.

Акустика

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся автомобильная акустика бывает двух типов:

  • Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.

Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Шевроле Круз

Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.

Установка

Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:

Установка динамиков

Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:

Установка

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:

Усилитель

Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:

Динамик

Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Установка блинов в заднюю полку шевроле круз

Задние и передние колонки

1. Установка задних колонок в штатные места (фото сделано телефоном)

ВНИМАНИЕ. Подбирайте колонки с небольшими магнитами, т.к. места под обшивкой немного.

Бюджетные 2-ух полосные 10-ки Pioneer "TS - 1046" за 600 руб.


Для того чтобы поставить задние колонки, нужно снять всю заднюю обшивку, она держится на пистонах, все пистоны вынимаются очень просто, нужно просто надавить на центр пистона, а затем вынуть его. На это уйдет не больше 10 минут времени.

Для начала снимаем полку, а затем горизонтальную планку (обшивку), она на пистонах.

Нажмите для увеличения

Дальше снимаем нижние вертикальные части обшивки - просто и аккуратно их сдираем, они тоже закреплены пистонами и заклепками.


Нажмите для увеличения

Дальше снимаем заглушку ремней безопасности и откручиваем ремни безопасности головкой на 15.

Нажмите для увеличения

Теперь снимаем верхние части обшивки, просто отдираем их они на заклепках.

Нажмите для увеличения

Снята вся обшивка, 5 элемнтов (два слева, два справа и один по центру)

Нажмите для увеличения

Если под рукой нет дрели, это не беда, отверстия для крепления можно проделать маленькими саморезами с внутренней стороны, так же сделал и я.

Нажмите для увеличения

Затем закрепим колонки снаружи более толстыми и длинными саморезами.

Нажмите для увеличения

Отрезаем штекер штатной проводки, зачишаем контакты, при желании наращиваем провода и подключаем.

Нажмите для увеличения

Дальше собираем все в обратном порядке: верхнюю обшивку, крепим ремени, нижнюю обшивку, центральную накладку и ставим полку на место.

Нажмите для увеличения

2. Различные варианты "извращения" с акустикой

В передних колонках защитные сетки сделаны не удачно по мнению автора, звук через них проходит очень плохо, человек вышел из данной ситуации, поставив металические решетки

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Еще один интересный вариант модернизации защитных сеток на передних колонках

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Вариант установки "пищалок"

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Штатные места сзади позволяют поставить лишь "10-ки", человек вышел из положения и поставил колонки большего размера врезав их в дверь. Единственное проблема которая возникла это то, что задняя дверь стала тяжелей и сама при откртии на верху не всегда поднимается.

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Хороший выход из ситуации, самодельная задняя полка, а в ней "блины"

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Увеличение штатных отверстий под задние колонки

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Не очень хороший вариант с задними колонками, а может он просто не закончен

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Изготовление подиумов и установка колонок в передние двери (С Японского сайта)

Elsheep-Team

штатная магнитола - преобразователь ВЧ\НЧ (Stinger) - 4-хканальный усилитель на фронтальную\тыловую кустику + 2-хканальник на сабвуфер+ корпусной сабвуфер. Все это запитано силовыми проводами прямо от аккумулятора и в цепь повешен конденсатор Cadence.

В чем же наша задача?

Клиент купил процессор Audison Bit ten и захотел с его помощью реализовать поканалку спереди. Тыл, на момент приезда к нам , он уже убрал (раньше , в задней полке стояли блины).

Т.е. "на выходе" мы получим классическую систему: поканальный фронт + саб. Определенно, плюсом всей этой инсталляции является то, что на саб - отдельный усилитель

посмотрим на пациента



вот так выглядит багажник


в принципе, все установлено в пределах нормы.


виброизоляция передних дверей


а вот переходные кольца из мдф - не самая лучшая идея. мы от мдф уже давно отказались. От времени и влаги они трескаются



пищалки морелевские на треугольничках зеркал в штатных пистонах


б\у процессор, купленный клиентом. проверяем работоспособность и прошиваем новой прошивкой


разъемы в дверях, через которые мы потащим нашу новую акустику


голову снимаем, для того чтобы изъять из торпедо Стингеровские ВЧ\НЧ преобразователи, которые нам больше не нужны и подключиться прямо к магнитоле

Блины в заднюю полку круза

Chevrolet Cruze CruzeMafia Club › Бортжурнал › Установка Блинов в заднею полку.

Установка Блинов в заднею полку.

Всем доброго времени суток.

Вот решил поставить себе в зданию полку БлинЫ, для хорошего звука без сабвуфера, который у меня в багажнике (бывает и такое когда он надоедает, едешь с родителями или детьми).

В помощи составления этой инструкции благодарю ”Filippа Grachevа”.

Мой выбор выпал на “Pioneer ts-g6932i” я их купил в М-видео: Pioneer TS-G6932I

Инструкция по установке БлиноВ в заднею панель:

1. Откидываем спинки задних сидений.

2. Снимаем облицовку задней полки.
Поддеваем края верхней облицовки задней стойки …

3. … и снимаем облицовку, преодолевая сопротивление её держателей.

4. За спинками имеется облицовка, теперь снимаем её, нам нужно вынуть фиксатор и извлечь пистон крепления.

5. Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление её держателей.

6. Вынимаем фиксаторы трёх пистонов крепления.

7. Перед тем как нам снять облицовку задней полки нам нужно извлечь фиксатор …

8. … и отсоединяем колодку жгута проводов от разъёма дополнительного стоп-сигнала.

9. Берём маркер или любое что бы начертить овалы под отверстия для ГрилеЙ от БлиноВ.

10. Теперь, наконец, то снимаем эту облицовку.

11. Снимаем боковые стойки для подключения проводов (кстати стандартных проводов всегда хватает) под пластиковой стойкой видно косу из проводов — она то нам и нужна.

12. В отверстии видим клеммную колодку, в ней нам нужны провода под номером ”19 и 20” . Вот ещё нашёл в инете фоты.

13. К ним и будем крепиться нашими проводами (можно взять провода из комплекта колонок, а лучше проложить и более толстые провода или к нашим колонкам подсоединить усилок) с другой стороны делаем точно также, подключаем те же провода ”19 и 20”.

14. После прикрепления проводов вставляем клеммную колодку обратно и протягиваем провода к нашей задней полки по порогу с каждой стороны.

15. Теперь приступим к изготовлению 2-х отверстий для ГрилеЙ от БлиноВ в нашей облицовке. Она состоит из: ткани и прессованных опилок. Будем её резать лобзиком (сначала нам нужно будет взять Гриль или Трафарет (он может идти в коробке с колонками) и положить его на наш овал который мы нарисовали на нашей облицовки, выравниваем внутренний овал и обводим по Грилю, только после этого можно будет резать лобзиком)

16. Далее по форме углублений в полке, из фанеры 18 мм. вырезаем проставки.

17. Далее обклеиваем полку шумкой.

18. Далее крепим проставки к полке: 6-ти болтов и 3-x шайб Ф6 мм.

19. Далее крепим на закреплённые проставки сами колонки и подключаем к ним провода.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/467652807814545791/

Chevrolet Cruze Le`go! › Бортжурнал › Установка колонок в заднюю полку.

Продолжая тему акустики, я занялся установкой блинов 6*9 в заднюю полку.

Приступим к самой установке. Снимаем треугольники слева и справа, их просто выдирнуть надо, отключаем повторитель стопа, достаем полку. Металлическую полку я проклеил виброй.

Все замеряем, рисуем овалы, я рисовал по пластиковой насадке на колонку, и вырезал электро лобзиком. Также вырезал проставки из фанеры 18мм прикрутил проставки колонки и насадки на картонную полку, вставил назад, и после с низу прикрутил само сверлящими саморезами по металлу простаку к металлической полке, устанавливаем назад стоп, и треугольники.

Также еще я поставил короба.

Подключил я их через усилитель, по скольку исилитель 4-х канальный, заднии колонки в дверях я подключил параллельно с передними, в будущем возможно поставлю еще усилитель, хотя звук хуже не стал совершенно.

Единственное что, это что то дребезжит от баса, скорей всего это стоп. буду разбираться.

А так звук конечно стал более объемный, и басовитый, я доволен))

Извиняюсь за качество фоток)
Всем спасибо)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/3189625/

Chevrolet Cruze |Красный| БУЛИВАР ツ › Бортжурнал › Колонки в заднюю полку — Pioneer TS-R6950S

Добрый день! Изначально в машине было только две колонки (спереди).

Прочитав у крузоводов, что проводка уже есть на задние колонки, меня заинтересовала))

А когда увидел, что отверстия в металлической задней полке уже есть, естественно я задумался об установке колонок в заднюю полку (в задние двери ставить не вариант ибо звук получается в ноги пассажиров)

Дома второй год стоял пылился сабвуфер активный еще с Рено Логана. Сначала думал его установить в круз. Но потом разум или еще что-то подсказало что не нужен он там (много места в багажнике захламляет)

Быстренько продал саб на avito, и будучи проездом на авторынке в Мурманске, купил недорогие колоночки Pioneer TS-R6950S

И вот сегодня субботним днем заехал я в гараж

и установил эти колоночки)))

•Для начала проверил, есть ли проводка на задние колонки
1.Снял обшивку средней стойки (там все на пистонах)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/6216570/

mihail9993 › Блог › Блины в заднюю полку.

Давно хотел поменять задние колонки, так как хриплый звук из-за рассыпавшихся резинок на родных динамиках очень раздражал . Долго решал какие взять, но в конце концов выбор пал на

По снятию старых колонок все просто открутил три болта, вытащил два штекера и старая колонка у тебя в руках.
Ну вот не задачка там на штекер пять проводов, а к новой колонки нужно всего два, плюс и минус . В начале подумал, что первый и последний провода и есть плюс и минус ну подсоединив их не чего не произошло . Начал капаться в интернете ну не чего путного толком не нашел, кто то тянул новые провода от магнитолы, кто то смог подсоединить к старой проводки но на объяснение был скуп . В общем искал долго пока не наткнулся на вот эту картинку по которой сразу все стало понятно

Потом взялся за полку, пилить ее было не очень удобно, ну если запостись терпением все получится .

Закрепил колонку на три болта, пришлось по работать шуруповертом со сверлом .

Сетки приклеил на силиконовый клей, сидят мертво .

Звуком очень доволен, колонки выдают хороший басс, со старыми даже сравнивать смысла нет поскольку их место в коробки в качестве напоминания о прошлом.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/3222653/

Chevrolet Cruze CruzeMafia Club › Бортжурнал › Установка динамиков в задние двери

На днях я снял со своей СЕМЁРКИ динамики 16”.

И решил их поставить в КРУЗ.

Но понял, что тут нужен подход более глобальный и более затратный, но это не первостепенно, поэтому было принято решения поставить простые динамики в задние двери.

Что нам понадобится, я взял набор который у мя был там несколько видов наконечников, нам понадобится звёздочки какой № не помню (((.

Теперь разберём по пунктам:

1. В начале, откручиваем два болта:
1.1. Первый болт под резиновой вставкой в нише чуть ниже ручки двери;

2. Снимаем обшивку с двери:
2.1. Дальше поддеваем снизу пластики и тянем на себя.
Будут раздаваться щелчки, это клопы отсоединяются;
2.2. После того как нижние клопы отсоединились, закрываем замок на двери,
и поднимаем обшивку вверх, что бы освободить кнопку закрытия замка;
2.3. Далее отсоединяем блок управления стеклоподъемниками и ручку открытия двери.

3. Приступаем к монтажу самих колонок:
3.1. Отрываем части пленки;
3.2. Вырезаем контуры колонки;
3.3. Находим в отверстие двери штекер, фото ниже;

4. Всё динамики установлены, теперь нужно поставить всё обратно, удачного
прослушивания музыки если кто также будет делать.

Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».


1. Преодолевая сопротивление пружинных держателей.


2. . снимите облицовку передней стойки.


3. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динами­ка и снимите облицовку.


4. Потяните облицовку порога передней двери.


5. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление пружинных держателей.


6. Отогните резиновый уплотнитель задней двери.


7. Потяните облицовку порога задней двери.


8. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление держателей.


9. Преодолевая сопротивление держателей.


10. . снимите нижнюю часть облицовки средней стойки.

Для наглядности снятие облицовки нижней части средней стойки показано со снятым сиденьем водителя.


11. Отсоедините нижнее крепление ремня безопасности водителя.


12. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.


13. Пропустите в отверстие средней стойки язычок замка ремня безопасности.


14. . и кронштейн нижнего крепления рем­ня безопасности.


15. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.


16. Подденьте края верхней облицовки зад­ней стойки.


17. . и снимите облицовку, преодолевая сопротивление ее держателей.

Примечание: Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

18. Для снятия нижней облицовки задней стойки откиньте вперед часть спинки заднего сиденья с соответствующей стороны


19. Выньте фиксатор и извлеките пистон крепления нижней облицовки задней стойки.


20. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

21. Для снятия облицовки задней полки от­киньте вперед левую и правую части спинки заднего сиденья, как описано в разделе по снятию


22. Выньте фиксаторы трех пистонов кроп­ления облицовки задней полки, извлеките пи­стоны и снимите облицовку,

23. Установите облицовки салона в поряд­ке, обратном снятию.

Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить

Ну вот собственно и фото отчет о установке доп. динамиков в заднюю полку.

откручиваем два самореза фонаря заднего тормоза и снимаем его

затем сразу обводим маркером будущие отверстия для колонок

для снятия надо приложить некоторое усилие, резким движением ее можно просто сдернуть (только делайте осторожно 🙂 ), там ничего не сломается!

ее крепления выглядят так:

Вообще для чего ее снимать?
Она держит саму полку маленьким штырьком

С полки снимаем три клипсы и вытаскиваем полку

Вот и добрались до нужного 🙂

снимаем боковые стойки для подключения проводов (кстати стандартных проводов всегда хватает)

заглядываем в саму стойку, куда она и уходит

тем временем кого-нибудь можно пока напрячь вырезать в полке отверстия для колонок 😀
Резать его довольно сложно, поэтому продумывайте заранее, чем можно это дело сделать. Состав полки: ткань и пресованные опилки

Просто подклучаем провода под номером 19 и 20
и заматываем изолентой :bk:

с другой стороны делаем точно также, подклучам те же провода 19 и 20

Затем, протягиваем провода, под пластиком, все собираем обратно, осторожно и красиво укладываем провода и ставим колонки

Вот так получилось 🙂

все фото представлено на Крузе выпуска 2010 г. компелктации BASE

Дополнительные динамики на заднюю полку Шевроле Круз

Мне не хватало звучания аудиосистемы на Шевроле Круз, вот и решил установить дополнительные динамики на заднюю полку.


Для начала максимально отодвигаем спинку сидения, после чего отворачиваем крепления стоп-сигнала на заднем стекле, удаляем элемент. Далее берем фломастер, карандаш или маркер и делаем разметки для отверстий динамиков.

Избавляемся от пластиковых накладок боковых стоек и аккуратна вытаскиваем подушки безопасности. Тут надо отметить, что в базовой комплектации Круз тут подушек нет, а если ваша машина оборудована шторками безопасности, то нужно будет ножиком подцепить подушку и отвернуть саморез, находящийся под ним.


Еще нужно постараться не повредить обогрев заднего стекла. На самой полке тоже есть клипсы, их тут три. Вынимаем их и демонтируем заднюю полку Шевроле Круз. Штатных проводов должно хватить, так что наращивать вам не придется. Параллельно с этим вы можете попросить кого-нибудь врезать на полке отверстия для динамиков.


Имейте в виду, это непросто, так что вам следует заранее приготовить нужные инструменты. Полка сделана из запрессованной опилки и ткани. Присоединяем провода, заматываем все это дело изолентой, с другой стороны все то же самое. Прячем провода под пластиковой накладкой и устанавливаем новые динамики. Честно говоря я и не ожидал, что у меня получится задуманное, но все в порядке.

Как снять заднюю полку на Chevrolet Cruze


Алгоритм демонтажа (установки) существенно различается в моделях класса седан и хэтчбек. Чаще всего, меняют заднюю полку по причине её повреждение после ДТП или для врезки колонок магнитолы.

В большинстве случаев работы проводятся самостоятельно, но и СТО предоставляют услуги, правда, на платной основе.

Замена полки в седане Шевроле Круз

Чтобы снять заднюю полку потребуется не более 10 минут времени. Итак, что для этого нужно:

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • открываем задние двери для обеспечения доступа, откидываем верхнее сидение. Оно крепится при помощи подвижной защёлки и ремней – регуляторов наклона. Демонтировать вовсе не обязательно. Угол наклона позволяет проводить работы в полном объёме;
  • приступаем к снятию пластмассовых накладок – порогов в нижней части. Фиксация происходит при помощи клипс на защёлках;
  • задняя часть порога прижимает вертикальную накладку из полимерного материала. Образуется некий пазл, где нужно снять один компонент, чтобы иметь доступ ко второму;
  • после демонтажа накладки, доступ к полке получен, извлекаем её. С тыльной стороны поддеваем отвёрткой, спереди она заходит в специальные пазы.


Далее проводим замену полки, реставрируем прежнюю, устанавливаем в обратной последовательности. Если в процессе демонтажа были повреждены клипсы, заблаговременно купите новые для замены.

Алгоритм замены в модели хэтчбек Шевроле Круз

Так как конструкция отлична от седана, все работы проводятся через багажный отсек. Полка поднимается, увеличивая пространство багажника, только после механического воздействия на неё. Элевация происходит при помощи двух амортизаторов масляного типа, закреплённых по бокам. Тыльная часть фиксируется в специальные пазы – отверстия.

Чтобы демонтировать полку в хэтчбеке Шевроле Круз нужно:

  • открыть заднюю дверь, поднять полку;
  • снять скобы, фиксирующие амортизаторы, извлечь их;
  • вынуть полку из пазлов, заменить новой, собрать в обратной последовательности.

Обратите внимание на состояние амортизаторов, фиксирующих скоб, при необходимости замените или проведите частичный ремонт. По необходимости, задняя полка модернизируется путём укорачивания.

Так как штатная конструкция не предусматривает полную шумоизоляцию задней части, некоторые заинтересованные автовладельцы самостоятельно оклеивают полку и элементы кузова.

Категорически запрещено повышать (поднимать) конструкцию по высоте в Шевроле Круз. Это расценивается как препятствие обзорности в зеркале заднего вида. Представители патрульной службы вправе наложить административный штраф. Допускается установка по бокам пластмассовых накладок декоративного назначения, которые не препятствуют обзорности центральной части в зеркале заднего вида.

Ресурс эксплуатации изделия неограниченный, при условии отсутствия аварий, повреждений кузова, транспортировки грузов с превышением допустимой массы.

Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить

Ну вот собственно и фото отчет о установке доп. динамиков в заднюю полку.

откручиваем два самореза фонаря заднего тормоза и снимаем его

затем сразу обводим маркером будущие отверстия для колонок

для снятия надо приложить некоторое усилие, резким движением ее можно просто сдернуть (только делайте осторожно 🙂 ), там ничего не сломается!

ее крепления выглядят так:

Вообще для чего ее снимать?
Она держит саму полку маленьким штырьком

С полки снимаем три клипсы и вытаскиваем полку

Вот и добрались до нужного 🙂

снимаем боковые стойки для подключения проводов (кстати стандартных проводов всегда хватает)

заглядываем в саму стойку, куда она и уходит

тем временем кого-нибудь можно пока напрячь вырезать в полке отверстия для колонок 😀
Резать его довольно сложно, поэтому продумывайте заранее, чем можно это дело сделать. Состав полки: ткань и пресованные опилки

Просто подклучаем провода под номером 19 и 20
и заматываем изолентой :bk:

с другой стороны делаем точно также, подклучам те же провода 19 и 20

Затем, протягиваем провода, под пластиком, все собираем обратно, осторожно и красиво укладываем провода и ставим колонки

Какие Динамики Поставить В Заднюю Полку

Пару месяцев назад устанавливал акустическую полку, но перед установкой искал много информации о том, как же её все таки лучше установить. Находил описание самого процесса, однако толковых фото найти не смог ( может плохо искал). Поставил на свой лад) Однако, хотелось бы выложить фото мест, куда крепил полку, вдруг кому-либо окажется полезным=)

Итак, в магазине купил саморезов по дереву и по металлу ( размеры кажется 3.5х19) 2 металлических уголка и 2 пластины.

Уголки сначала прикрепил к металлу ( не могу даже правильно назвать место куда крепил- надеюсь на фото видно)) затем поставил полку и прижал саморезами

Далее спереди (рядом с креплениями для сиденья) прижал пластинами.

Перед установкой все места, где полка соприкасается с металлом проклеил битопластом. Вот, собственно, и все. Надеюсь кому-нибудь будет полезна информация)


Акустическая полка Ваз 2115 с сабвуфером

По некоторым причинам может возникнуть такая проблема: акустическая полка Ваз 2115 перестала функционировать. Конечно, если она сломана, то она не навредит всему автомобилю, поэтому работы по ее ремонту можно отложить на некоторое время. Однако если отремонтировать ее не получается и позже, то можно попытаться сделать акустическую полку прямо у себя дома. Акустическая полка на Ваз 2115, сделанная своими руками, будет смотреться не хуже штатной.

Как грамотно устанавливается автозвук

Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную (твитер и мидбас) на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук.

Коаксиальная акустика – это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов.


Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас.

Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается. Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т.д.

Коаксиалы или компонентная

Выбирать между коаксиалами и компонентной акустикой приходится всегда (см. Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной). Это первый этап на пути к правильной инсталляции. Такой подход решает задачу о том, как установить акустику в машину практически на все 70 процентов.

Рассмотрим более подробно выбор между ними:


Схема подключения автоакустики

Теперь, что касается установки компонентной АС:

  • Твитеры компонентной АС или как их еще называют – малогабаритные излучатели, принято размещать в автомашине на стойках лобового окна или прямо в приборке. Твитеры нужны для воспроизведения ВЧ или верхних частот, диапазон которых варьируется в пределах 5-20 кГц.
  • Мидбасовые динамики, воспроизводящие в компонентной акустике роль излучателей НЧ и СЧ, инсталлируются в двери либо на полку сзади (обязательно акустическую, а то никакого эффекта не будет).

Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет. Он лишь отличается от твитеров большим диаметром.

Внимание. Чтобы не стать жертвой автоакустической неграмотности, выбирая мидбасы, следует акцентировать внимание на больших размерах. Дело в том, что маленькому динамику будет крайне сложно одновременно воспроизводить и НЧ, и СЧ. Лучший вариант – 6 дюймовый.

Второй этап выбора хорошей акустики в машину должен подразумевать соответствующую мощность и чувствительность. Принято различать мощность N, M и P. Значение N самое низкое, P- самое пиковое, высокое.

Примечание. Многие производители акустических динамиков, идя на маркетинговую хитрость, указывают в паспортных данных значение мощности P, не углубляясь в подробности. Клиент видя самое высокое значение, решает сделать выбор в пользу этих динамиков. Но реальные показатели их мощности значительно ниже. Поэтому желательно ориентироваться на N.


Схемы подключения автоакустики

Отметим, что динамик с мизерной мощностью также может развить столько же громкости, как и динамик с большей мощностью, если он будет иметь высокие показатели чувствительности. Немаловажное значение имеет и значение Ом. Так, если настроить акустику на сопротивление 2.5-3.5 Ом, это будет наиболее эффективным для повышения громкости мидбасовых или каких-либо других динамиков.

Наконец, грамотное акустическое оформление считается завершающим этапом правильного продолжения выбора динамиков. Фактор этот напрямую влияет на воспроизведение звуков. Какой бы качественной ни была мидбасовая акустика, ее эффект могут свести на нет акустические колебания.

Какие Динамики Поставить На Заднюю Полку

Какие ораторы положил на задней полке

Во-первых, вы можете пойти туда положил любой размер вы хотите, а не только 13, как задняя дверь.

Во-вторых, звук лучше, чем дверь.

В-третьих, все легко сделать, невозможно сделать задние двери шумки.

И, кстати, качество коаксиальных недорогих динамиков Kicker было вполне удовлетворительным. Было вполне возможно сэкономить на фронтальных колонках. Кроме того, коаксиальный, особенно мой, не извлекает выгоду из компонентов, они звучат прилично.

Какие Динамики Поставить На Заднюю Полку

Peugeot 206 Sedan 4-Door 1.4 с механической коробкой передач 2008 Комплектация: HT Цвет: темный! Куплена в 2009 году!

Номер клубной карты: 00264

Выражается благодарность: 50 раз

Блинчики укреплены на задней полке через подиумы. Подиум к полке был усилен изнутри винтами, а колонки к подиуму были привинчены с помощью крепежных элементов, которые шли с динамиками. Отверстия в задней полке сделаны из мозаики. Позже я приклеил полку с STP внутри и железной перегородкой, где была прикреплена полка. Я взял проводку от задних динамиков (которые я отключил), хотя мне пришлось увеличить длину. Теперь я думаю о том, как заполнить пустоту между полкой и металлом. А специалисты, которые советуют? Какой материал?

Нет Peugeot 206 2008 цвет следующий: я не знаю! Куплено у 2014!

Нет клубной карты: пока нет

Спасибо, сказал: 42 раза

Хотя на моей задней полке ничего не играет. но внутри полки покрыты супер пеной (в багажнике поддон стоит того).

Отделка двери также проклеена с помощью 88 клеящейся пены.

Не Peugeot 206 2008 комплектация далее: двойной цвет: белый! Куплена в 2012 году!

Нет клубной карты: пока нет

READ Как Включить Заднюю Передачу На Дэу Нексия

Спасибо, они сказали: 76 раз

Кстати, полка была немного сложена, после установки динамиков все прошло хорошо

Если вы хотите хорошую систему, вам все равно нужно начать менять свою голову

4-дверный автомобиль Peugeot 206 Sedan 1.4 Manual 2007 2007 комплектация: XR цвет: темно-синий металлик! Куплена в 2007 году!

клубная карта Нет, не сейчас

Спасибо, сказал: 13 раз

Блинчики прикрепляются к задней полке через подиумы. Подиум к полке был закреплен изнутри винтами, а колонки к подиуму были привинчены с помощью крепежных элементов, поставляемых с динамиками. Отверстия в задней полке сделаны из мозаики.

Открыли подиум, потому что отверстия не совпадали с магнитами? Какова высота подиума?

Я думаю, что это также вызывает озабоченность (исключительно из-за совета, который я уже взял блины Герца, не думая об установке), хотя они, возможно, еще не имели их. Пока что я нарезал 5 овалов на 16 блинов из фанеры, они вместе вышли за гномами. Я думаю, что это будет немного высоко, я надеюсь удалить один овал, разрезать магниты до угла 30 градусов и опустить их на металлическую полку.

Обзор Ural AS-DB250MT, часть первая (полка)

Как выбрать (подобрать) автомобильную акустику (динамики

) к машинам (станкам)?

Как выбрать (выбрать) автомобильные динамики (динамики) в автомобиле (автомобиле)?

Установка АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА в задний металл полки

дайте ему седан! группа в вк.

Есть еще один вариант. сделать длинный подиум, чтобы вынуть отверстие в центре, переместив его к краям колонок. Пока я не думаю, что могу принять решение

Peugeot 206 Sedan 4-Door 1.4 с механической коробкой передач 2008 г. Комплектация: XR Цвет: синий! Куплена в 2008 году!

READ Не Крутит Стартер ВАЗ 2109 Инжектор

Нет клубной карты: пока нет

Спасибо, сказал: 65 раз

Хотя хороший фронт. это 90% успеха. Сзади лучше один саб.

Я просто не хочу экспериментировать с самим собой (хотя у каждого свои уши, поэтому надо все играть). другие товарищи пошли по маршруту в поисках оптимального звука.

Конечно, нет предела совершенству. но для оправданных затрат.

Peugeot 206 5 дверная 1.4 механика 2000 комплектация вперед: цвет ролланд гарос: перламутр! Куплена в 2009 году!

Нет клубной карты: пока нет

Спасибо, сказал: 2 раза

нет Peugeot 2007 цвет следующий: серый!

Нет клубной карты: пока нет

Спасибо, сказал: 2 раза

Зеленый разъем. подключите динамик.

нет Peugeot 2007 цвет следующий: серый!

Нет клубной карты: пока нет

Спасибо, они сказали: 2 раза

нет Peugeot 2007 цвет следующий: серый!

клубная карта Нет, не сейчас

Спасибо, сказали: 0 раз

Peugeot 206 5-Door 1.4 Manual 2007 2007 Комплектация: Неизвестный Цвет: Серебристый! Куплена в 2007 году!

Нет клубной карты: пока нет

Спасибо, сказал: 2 раза

Здесь мои также были хорошо видны, что даже с полицией не связывалось вместе.

Peugeot 206 3-Door 1.1, руководство 2001 2001 Комплектация: X3 Цвет: бирюзовый! Куплено у 2010!

Нет клубной карты: пока нет

Спасибо, сказал: 76 раз

4-дверный автомобиль Peugeot 206 Sedan 1.4 Manual 2007 2007 комплектация: XR цвет: темно-синий металлик! Куплена в 2007 году!

Нет клубной карты: пока нет

Спасибо, сказал: 8 раз

2. Снизу поднимите полку и подтяните ее к передним сиденьям, только осторожно, главное не сломать провод стоп-сигнала.

READ Как Поставить Автозапуск На Старлайн А93

3. После того, как полка немного высвободится, нужно вытащить ремни безопасности, их можно легко снять, есть прорези, через которые вы можете их вытащить.

4. Далее полностью освободить полку, отверстия для динамиков сделаны, на нижней стороне самой полки есть круговая маркировка, вырезать отверстия в этой маркировке. Кстати, сама полка изготовлена ​​из прочного твердого материала и поэтому используется лобзик.

5. Сами динамики прикручены к самой полке. В принципе все готово, осталось нарисовать провода.

Провода уже есть, только они сделаны со входом в стандартные динамики. Я должен разрезать и собрать провода, все, что мне нужно сделать, это найти маркировку для выходов и проводов, я надеюсь купить все это, я также хочу приклеить что-то вроде паралона на полку, чтобы полка не вибрировала Я буду одновременно свернуть сверчков.

Я также решил установить динамики на задней панели. Я хочу добавить к этому, чтобы удалить заднюю панель, вам все равно нужно отвинчивать одну бочку от винта и откручивать ремни от стоек, а ключ нужен на 16. Я врезал круги в панель с очень простой обычной кухонный нож на 15 минут. работает без каких-либо лобзиков Поместите эти колонки в Pioneer TS-G1713, я ничего не переделывал и не покупал, встаньте прямо по обрезанному кругу, закрепите его винтами из комплекта и соедините его с проводами из комплекта, вставив их в обычные разъемы для колонок.

Peugeot 206 Sedan 4-дверная 1.4 механическая коробка передач 2008 год: базовый цвет: красный! Куплена в 2010 году!

Обзор известных и лучших мидбасовых динамиков


Подобрать акустику в авто

Рассмотрим теперь самые популярные мидбасовые динамики, чтобы получить более подобную информацию об их возможностях. Многие знатоки автозвука слышали о производителе Морел. Так вот, он выпускает одни из лучших мидбасовых динамиков.

Например, модель Dotech Ovation 6W:

  • Реализуется у нас по цене 6,6 тысяч рублей, что считается недорогой стоимостью.
  • Помимо этого, модель отличается хорошим и удобным размером – 6,5 дюймов.
  • В качестве магнитов используются ферритовые элементы с системой вентиляции, что очень эффективно сказывается на работе громкоговорителей.
  • Катушка звуковая на 54 мм.
  • Диффузор СЧ сделан из материала особого типа – композитного сотового волокна.
  • Установочная глубина небольшая, что дает возможность простоты инсталляции.

Пройдемся по техническим возможностям:

Эквивалентный объем (Vas)13л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs)65 Гц
Механическая добротность (Qts)5,6
Полная добротность (Qts)1,09
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика)8 мм
Электрическая добротность (Qes)1,35
Площадь диффузора (Sd)119 sm2
Активное сопротивление обмотки3,5 Ом
Показатель индуктивности0,21 кГц
Пиковая мощность (P)300Вт
Номинальная мощность (N)140Вт
Частотность40Гц-4000Гц
Чувствительность90 дБ
Номинальное сопротивление4Ом
Размер динамика6,5 дюймов
Вес600 граммов

Компонентная акустика Аудио Систем, в состав которой входят вполне приличные мидбасы.

  • Считается автоакустикой для истинных ценителей громкого звука.
  • Идеально сочетает высокое качество и чистейший звук.
  • Практически нет искажений.

Какие Динамики Поставить В Заднюю Полку

Nissan Sunny ›Бортжурнал› Установка колонок в задняя полка

С самых первых дней владения этим автомобилем, было ужасное отсутствие звука позади, потому что только выбор был динамики в парадной двери, за ней даже не было предусмотрено. Я решил knowff.

Читайте также: