Установка буксировочного крюка на приору 1 от приоры 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка бампера приора 2 на приору 1

Установка бампера SE вместо бампера старого образца — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем здрасти))) лето на дворе, а это значит сезон безграничной деятельности по улучшайзингу железного коня открыт, копайся не хочу, ну для тех кто конечно это дело любит;)и так, по традиции мем с жизненными ощущениями

И не потому что ВАЗ ломается, а потому что так надо

Сегодня поговорим о том, что передний бампер SE гораздо симпатичнее старого образца, многие хотят его сменить, но если стоимость бампера не такая и высокая, то многих останавливает при замене вот эта вот штука

Аж 300 деревянных стоит

Да да, вот этот подозрительный тип, мистер крюк! У меня машина 2009 года, в то время о таком крюке речь на заводе и не шла и не думали…Бампер заменить я решил по 2 причинам: 1) он мне сцуко нравится; 2) туманки нового бампера как предусматривались для лучшего обдува моих радиаторов, масло и слива ОЖ с турбины…

И так, бампер с верхней решеткой приобретен, нижняя нам не нужна, будет сетка:

Первым делом выкидываем заглушки под туманки, как мне известно с завода в комплектации без туманом там пластик цельный и при установке его надо вырезать… В бампере который приобрел я- туманки вставлены и прикручены, что для меня еще лучше, открутил и в топку… Берем решетку алюминиевую, крашенную в черный цвет, острая Сцука что пипец… И вставляем ее в нижнюю решетку и в отверстия туманом, получаем вот что:

Одна туманки и нижняя решетка

Заглушка идет в топку

Не вижу смысла описывать как крепил сетку-нижнюю прикрутил на штатные места саморезали, заглушки туманок по месту уже ориентировался…

Далее, кто читал предыдущий БЖ знает, что протерса пайп и я давно уже хотел делать охлаждение слива с турбины, а значит бампер пришлось снимать, вот и решили сделать все в один заход… После установки радиатора-отрезаем штатный буксировочный крюк, намечаем где должен расположиться новый и делаем отверстие для вваривания гайки, да, без сварки к сожалению не обошлось((( смотрим что получилось:

Приваренная гайка это конечно хорошо, но не надежно… В телевизорах с завода скорее всего есть какой то усилитель, да бы крюк не вылетел при нагрузке, ну что же, почесав затылок до самой развилки принято решение усилить и наш бампер, может конечно и колхозно, но должно хватить, а там посмотрим, но надеюсь крюком мне не придется часто пользоваться:

Ща посыпятся в меня пенки, что держать не будет вырвет и тп… Люди вообще просверливать отверстие, подкладывают широкие шайбы и на гайках делают крепление и все норм…

Далее берем мастику и психуем, замазываем сначала место сварки, потом увлекаемся и промазываем весь телевизор, хуже не будет, меньше будет ржаветь…

Доп защита кузова

Возвращаем на место усилитель бампера

И примеряем бампер, заблаговременно вырезав все лишнее для лучшего обдува в верхней решетке

Даешь хорошую вентиляцию

Все становится, значит ставим верхнюю решетку и уже капитально его крепим

В итоге, как писал в предыдущем бж, получаем обновленный вид и хороший обдув радиаторов, чего я и добивался… Всем спасибо за внимание и не забываем жать кнопочки, возможно вашим друзьям, знакомым будет полезна инфа об установки SE бампера… Всего хорошего всем и мира))) кстати, уже подготовлено много материалов для новых и полезных БЖ для владельцев приор и не только;)

Page 2

Всем здрасти))) лето на дворе, а это значит сезон безграничной деятельности по улучшайзингу железного коня открыт, копайся не хочу, ну для тех кто конечно это дело любит;)и так, по традиции мем с жизненными ощущениями

И не потому что ВАЗ ломается, а потому что так надо

Сегодня поговорим о том, что передний бампер SE гораздо симпатичнее старого образца, многие хотят его сменить, но если стоимость бампера не такая и высокая, то многих останавливает при замене вот эта вот штука

Аж 300 деревянных стоит

Да да, вот этот подозрительный тип, мистер крюк! У меня машина 2009 года, в то время о таком крюке речь на заводе и не шла и не думали…Бампер заменить я решил по 2 причинам: 1) он мне сцуко нравится; 2) туманки нового бампера как предусматривались для лучшего обдува моих радиаторов, масло и слива ОЖ с турбины…

И так, бампер с верхней решеткой приобретен, нижняя нам не нужна, будет сетка:

Первым делом выкидываем заглушки под туманки, как мне известно с завода в комплектации без туманом там пластик цельный и при установке его надо вырезать… В бампере который приобрел я- туманки вставлены и прикручены, что для меня еще лучше, открутил и в топку… Берем решетку алюминиевую, крашенную в черный цвет, острая Сцука что пипец… И вставляем ее в нижнюю решетку и в отверстия туманом, получаем вот что:

Одна туманки и нижняя решетка

Заглушка идет в топку

Не вижу смысла описывать как крепил сетку-нижнюю прикрутил на штатные места саморезали, заглушки туманок по месту уже ориентировался…

Далее, кто читал предыдущий БЖ знает, что протерса пайп и я давно уже хотел делать охлаждение слива с турбины, а значит бампер пришлось снимать, вот и решили сделать все в один заход… После установки радиатора-отрезаем штатный буксировочный крюк, намечаем где должен расположиться новый и делаем отверстие для вваривания гайки, да, без сварки к сожалению не обошлось((( смотрим что получилось:

Приваренная гайка это конечно хорошо, но не надежно… В телевизорах с завода скорее всего есть какой то усилитель, да бы крюк не вылетел при нагрузке, ну что же, почесав затылок до самой развилки принято решение усилить и наш бампер, может конечно и колхозно, но должно хватить, а там посмотрим, но надеюсь крюком мне не придется часто пользоваться:

Ща посыпятся в меня пенки, что держать не будет вырвет и тп… Люди вообще просверливать отверстие, подкладывают широкие шайбы и на гайках делают крепление и все норм…

Далее берем мастику и психуем, замазываем сначала место сварки, потом увлекаемся и промазываем весь телевизор, хуже не будет, меньше будет ржаветь…

Доп защита кузова

Возвращаем на место усилитель бампера

И примеряем бампер, заблаговременно вырезав все лишнее для лучшего обдува в верхней решетке

Даешь хорошую вентиляцию

Все становится, значит ставим верхнюю решетку и уже капитально его крепим

В итоге, как писал в предыдущем бж, получаем обновленный вид и хороший обдув радиаторов, чего я и добивался… Всем спасибо за внимание и не забываем жать кнопочки, возможно вашим друзьям, знакомым будет полезна инфа об установки SE бампера… Всего хорошего всем и мира))) кстати, уже подготовлено много материалов для новых и полезных БЖ для владельцев приор и не только;)

Бампера приора 2 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток .Давно себе хотел бампера с приоры 2 .И вот как появились свободные средства сразу же заказал бампера .Были куплены :Бампер передний рестайлингБампер задний рестайлингУсилитель переднего бампера рестайлингРешетка нижняя приора 2 ( СОТЫ )Решетка верхняя приора 2 ( СОТЫ )Хромированный молдинг бампераНижние молдинги на передний бамперПротивотуманные фарыКатафоты в задний бамперПривезли в течении недели . Дольше катафоты искал для заднего бампераТакже прикупил болон мавили, антигравия, и силикон.Перед установкой посмотрел немного информации по установки новых и снятию старых в интернете, хотя и знал все необходимое .Так как машина 2008 года то гайки в телевизоре не было, и тут опять же мне помог интернет, благо всей информации там очень много и очень подробной.Выбрал выходной день, прикупил подходящую гайку, болт, саморезы для сборки бампера ( на новом бампере решетки держатся на на саморезах в отличии от старого бампера, и это намного удобнее и прочнее) сделал крюк, съездил на работу к брату и приварил гайки к уголку.Потом с другом Поехали в гараж.Было просверлено отверстие для гайки, а сому гайку с уголком прикрутили на 3 маленьких болта к телевизору.Не чего сложного.После сборки и установки переднего бампера, перешли к заднему .Сняли бампер, под бампером я все залил антигравием и мавилью, обмазал силиконом дефлекторы вентеляции салона так как они не плотно прилигали к кузову и через них попадала вода в багажник .Патом просверлил в бампере отверстия под штатный парктроник, на бампере уже размечено с завода где сверлить.Усилитель оставил старый, лишь только прикрутил его к кузову и обрезал нижнюю часть.Вобщем не чего сложного нет.

Если у кого есть вопросы по установке спрашивайте, помогу чем смогу.

БЖ№20| Установка SE бампера — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Ну вот и свершилось, то что было очень долгожданным) Установка в принципе проста, но когда я искал че нужно, че по чем попал в такую ситуацию, что по сути толковых записей то нет((( Ну, может моя кому то поможет)) Как же поставить SE бампер на приору где нету гайки под крюк?Что же необходимо нам?А?(Цены писать не буду, у всех разные же)1 этапДавайте сначало соберем детали бампераБампер SEРешетка верхняяРешетка нижняяПТФЗначёк ВАЗ(у кого на решетке он должен быть), у меня нет даже выемки под него

А как же установка, да? Ну продолжаем? Если вам не интересно? То тут будет много букаф)2 этап (комплектующие)Для установки нам понадобится(некоторые моменты брались с запасом)Саморез с пресс шайбой 4х13 — 40 штСкобы крепления решетки/значка — 10Крюк(он сборный из петли и болта, т.е в петле было отверстие с резьбой куда вкручивался болт). Отрезаем шляпу болта, вкручиваем болт в петлю и обвариваем сверху, что бы не крутился. Вообще нужен 175 мм, я взял 200 ну я бы не сказал что он торчит прям сильно, все встало как родное

Гайка под болт крюка( у меня м16)Пластина (основание куда будет преварена гайка)

в вариваем гайку в пластину

4 болта м8 с гайками( для крепление пластины к телевизору)Ну сам процесс понятен.Снимаем старый бампер, откручиваем усилитель, далее я накинул новый бампер, открыл лючек буксировочный, заметил дырочку на телевизоре, потом просверлил(заранее приготовив пластину с гайкой) и в прочем все)

вот готовый вариант

Page 2

Всем привет! Ну вот и свершилось, то что было очень долгожданным) Установка в принципе проста, но когда я искал че нужно, че по чем попал в такую ситуацию, что по сути толковых записей то нет((( Ну, может моя кому то поможет)) Как же поставить SE бампер на приору где нету гайки под крюк?Что же необходимо нам?А?(Цены писать не буду, у всех разные же)1 этапДавайте сначало соберем детали бампераБампер SEРешетка верхняяРешетка нижняяПТФЗначёк ВАЗ(у кого на решетке он должен быть), у меня нет даже выемки под него

А как же установка, да? Ну продолжаем? Если вам не интересно? То тут будет много букаф)2 этап (комплектующие)Для установки нам понадобится(некоторые моменты брались с запасом)Саморез с пресс шайбой 4х13 — 40 штСкобы крепления решетки/значка — 10Крюк(он сборный из петли и болта, т.е в петле было отверстие с резьбой куда вкручивался болт). Отрезаем шляпу болта, вкручиваем болт в петлю и обвариваем сверху, что бы не крутился. Вообще нужен 175 мм, я взял 200 ну я бы не сказал что он торчит прям сильно, все встало как родное

Гайка под болт крюка( у меня м16)Пластина (основание куда будет преварена гайка)

в вариваем гайку в пластину

4 болта м8 с гайками( для крепление пластины к телевизору)Ну сам процесс понятен.Снимаем старый бампер, откручиваем усилитель, далее я накинул новый бампер, открыл лючек буксировочный, заметил дырочку на телевизоре, потом просверлил(заранее приготовив пластину с гайкой) и в прочем все)

вот готовый вариант

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели? Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.


Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:


Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.


Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.


Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Руль нового образца на Приору

Со времен выхода первой приоры прошло уже больше 10 лет. За это время Приора настолько полюбилась в народе, что в каждом городе страны, да и в соседних странах данная марка автомобиля практически самая популярная. За свой жизненный путь Приора перетерпела несколько изменений, а именно эти изменения коснулись внешней и внутренней части, а так же двигателя.


Приора подвергалась нескольким внешним изменениям, которые затронули именно салон. Рестайлинговая Приора конца 2012 года получила обновленный передний бампер, трехспицевый руль, новые дверные ручки и слегка измененную центральную консоль.

В данной статье речь пойдет о руле нового образца на автомобиль Лада Приора. Подробно рассказывается об его установке на дорестайлинговую Приору.

О руле

Руль нового образца получился более симпатичным, чем старый и стал лучше вливаться в интерьер автомобиля. С выходом рейсталинга многие владельцы дорестайленговых автомобилей начали интересоваться заменой старого руля на новый.

Руль нового (слева) и старого (справа) образца

Руль на Приоре довольно быстро подвергается износу, и замена старого потертого руля будет нелишней работой, особенно если заменить руль на рестайлинговый.


Износ руля Приоры

Существует два вида рулей: с серебристой вставкой и черной глянцевой. Серебристая вставка появилась еще в Приора 1 и уже тоже является не актуальной, а вот черная глянцевая вставка, появившаяся в люксовой версии Приоры 2, довольно гармонично смотрится и предает отличный вид в салоне, что действительно бросается в глаза.


Вставки руля нового образца

Руль нового образца намного удобнее старого, тем, что сигнал на руле теперь можно нажимать как привычно посередине рулевого колеса. В старой же версии были две кнопки, нажатие которых в критических ситуациях затруднялось поиском данной клавиши.

Стоимость и артикул

Стоимость руля нового образца на Приору конечно кусается. Кругленькая сумма, получается, из-за необходимости приобретать подрулевой шлейф и сам руль. Общая стоимость всех деталей равна 5 000 ± 1000 рублей, все зависит от магазина и региона.

Артикул деталей

Артикул шлейфа нового образца: 2170-3709315-00;

Замена руля

Замена производиться довольно просто, но требует особого внимания, которое необходимо, чтобы руль был установлен ровно, а так же наличия набора инструментов с шестигранниками.

Перед заменой руля необходимо уточнить у продавца в магазине идет ли в комплекте с рулем подрулевой шлейф. В некоторых магазинах он продается отдельно, необходимость в данной детали обязательна иначе подушка безопасности работать не будет, что уже не безопасно.


Так выглядит подрулевой шлейф нового (слева) и старого (справа) образца.

Необходимый инструмент:

  • Головки на 8 и 24 мм;
  • Трещотка;
  • Отвертка крестовая и плоская;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Желание приукрасить свой автомобиль;

Когда все будет подготовлено можно приступать к работе.

Приступаем к замене руля

  • Первое что необходимо сделать, это выставить автомобиль на ровную поверхность с прямо выставленными колесами и обезопасить себя от срабатывания подушки безопасности. Для этого необходимо снять минусовую клейму с АКБ и подождать в течение 15 минут, чтобы закончился остаточный заряд в конденсаторе. Далее можно приступать к разборке.


  • Далее необходимо снять защитный кожух рулевой колонки, для этого нужно открутить винты крепления кожуха крестовой отверткой (7 штук).


  • После того как защитный кожух будет демонтирован необходимо демонтировать подушку безопасности. С помощью шестигранника на 5 мм, откручиваем два болта крепления подушки как показано на картинке.


  • Как винты будут откручены, оттягиваем подушку на себя, но не резко, так как к ней подключены провода. С помощью плоской отвертки отгибаем фиксатор разъема и вынимаем штекер от подушки безопасности.


  • Далее необходимо открутить руль от вала рулевого привода. Для этого понадобиться головка на 24 мм и вероятнее всего помощник, так как гайка затянута довольно сильно. Откручивать гайку необходимо против часовой стрелки. Открутив гайку, снимаем руль ударом двумя руками с тыльной стороны руля на себя.


  • С помощью маркера делаем отметки на валу, где установлен шлейф, это понадобиться для установки нового и его центровки. Головкой на 8 мм откручиваем шлейф и тянем его на себя предварительно отключив разъем.


  • На этом разборка завещается теперь необходимо приступать к сборке.
  • Устанавливаем новый шлейф, центруя его по старым отметкам, затягиваем его с небольшим усилием, чтобы не сломать пластиковый хомут. Подключаем разъем.


  • Устанавливаем руль, центруя его ровно, чтобы не было перекоса, продев провода шлейфа в отверстия на руле, одеваем его на шлицы рулевого вала. Проверяем соосность и производим затяжку головой на 24 мм.


  • Вынимаем предохранительную защелку с рулевого шлейфа, подключаем разъем от шлейфа к подушке и защелкиваем ее в руль.


  • Устанавливаем защитный корпус рулевого вала. Установка руля нового образца завершена.

Как можно заметить данный руль смотрится намного симпатичнее и гармоничнее старого.

Видео по замене руля

Панель приборов приора 2 на приору 1

Многие владельцы автомобилей Лада Приора 1 обновляют внешний вид и декоративные элементы салона с помощью установки деталей от Лада Приора 2. Мы не оставили без внимания также и панель приборов, поэтому к Вашему вниманию представлен комплект деталей, с помощью которого можно переоборудовать старую панель в панель нового образца.

Все детали заводские и подходят для установки на первую Приору. При установке может потребоваться не значительная доработка некоторых посадочных мест. Просим обратить внимание на то, что процесс установки в меру трудоемкий.

Цена указана за комплект, который включает в себя:

  • Верхняя накладка панели приборов,
  • Центральная консоль нового образца (глянцевая) с кнопкой аварийки,
  • Верхняя стенка бардачка (отличается от старой наличием отверстия под USB),
  • Воздуховод с промежуточным соплом для стыковки с центральным соплом Приора 2,
  • 4 воздуховода
  • Специальные металлические скобы которые крепят "центральный козырек" к "верхней накладке"

В панели приборов нового образца не предусматривается пепельница, которая в первой модификации располагалась в нижней части, поэтому при необходимости можно докупить переносную цилиндрическую пепельницу от автомобиля Рено, Лада Гранта (см. рисунок ниже)

Доброго времени суток, у меня приора 2011 года выпуска, соответственно там стоит щиток приборов старого образца. Хотелось бы поставить от приоры 2, да, знаю на моей машине нет кан-шины, есть ли вариант поставить этот щиток, может есть какой-нибудь способ. Если кто-то знает, подскажите. Спасибо.

FakeHeader

Comments 13

Выбранный вами щиток продается в двух вариантах, для автомобилей с CAN шиной и БЕЗ CAN шины. Внимательней читайте при покупке.

Этой приборной панели нет без каш шины.

Ты для начала глаза из пятой точки достань, и сам посмотри и почитай.

Это ты шоколадным глазом читаешь. Либо вообще не понимаешь о чем речь идет. А тельняху на груди успел порвать

Для дятла объясняю:
Есть приборная панель, как у человека на фото выше, т.е. приборная панель приора 2. Она БЕЗ навигации и никогда в ней её не было. И выпускается она ТОЛЬКО с CAN шиной.

Есть приборная панель от ПЕРЕХОДНОЙ приоры 2012-2013 года выпуска С НАВИГАЦИЕЙ. И она НЕ является приборной панелью от приоры 2. Выпускалась в двух версиях — с CAN шиной и БЕЗ неё

Человек спрашивает ИМЕННО про первую приборную панель, т.е. про панель приора 2 с КАН шиной

Поставь гамму, она без кан шины работает и функционал хороший

Можно полностью поменять проводку под кан шину тоГда будет можно, но это очень дорого выдет

Всем привет!
Недавно презентовал свой выбор "Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2."
На общем фото было немного больше чем входит в комплект.

Разберем детально.
На детали буду указывать заводские номера. Помню, до покупки сам очень хотел их узнать)
Правда, толку от них немного, по магазинам пробивается только часть из них.
1) Основная часть — накладка торпеды приора 2.

2) Щиток панели приборов (козырек экрана (БК)).

С обратной стороны он имеет несколько направляющих и шесть мест под защелки. Номер: 2172-5325125-00.
Посадочное:

Кроме этого, здесь располагается пара точек фиксации штатного экрана ММС или БК.

3) Кнопка аварийной сигнализации и металлические фиксаторы козырька.
Выключатель аварийки нового образца теперь имеет горизонтальное расположение на консоли и измененную форму. Номер: 2172-3710010-00.

Защелки предназначены для установки на специальные выступы с тыльной стороны щитка.

4) Сопло боковое.

Номер: 2172 -8104040/41

5) Накладка консоли (черный глянцевый пластик, без лака).

6) Центральный дефлектор.
На фотографии сам дефлектор и правее его удлинитель (до воздуховода панели), раньше была одна деталь!

На дефлекторе номера не нашел, возможно располагается под уплотнителем. Номер: 21720-8104200-00 Так же встречается формулировка: "Накладка консоли 2172-5326014-00 в сб с соплом"

Номер проставки (удлинителя): 2172-8104202-00 21720-8104200-00
В сборе получается следующим образом:

7) Экран бардачка или корпус вещевого ящика.
Совершенно новая деталь, до этого её вообще не было.

Очень не хватало, чтоб закрыть безобразие при открытии вещевого ящика.
Фото моё с ваз 2110, на приоре подобная ситуация.

8) Нижний воздуховод (елка).
Деталь опять же изменена, снизу другой крепеж в зоне сопряжения с рестайлинговым тоннелем пола приора 2.

9) Вставка под кнопки.

10) Заглушка накладки консоли.

За ней находятся две точки крепления накладки консоли.
Подозрительно изготовление такой вещи ради простого скрытия двух саморезов. Возможно, в будущем Нас ждет более полезное устройство на это место. 21.03.2016: есть вариант установки крышки под пару кнопок.

Soft-look.
И напоследок декоративное покрытие, которое вызвало множество споров и обсуждений.
В отделке панели приборов завод применил материал типа soft-look.
В сети есть следующее описание: "Это пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, но при этом у него повышена стойкость к царапинам."
Не знаю, как там со стойкостью к царапинам, но внешне он мне очень понравился))) Ниже несколько кадров с близкого расстояния.

Сейчас веду разборку торпеды первого поколения, потом расскажу и об этом.
Спасибо Вам за внимание, всего доброго.

Читайте также: