Установка canton skoda octavia a7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка Skoda CANTON Soundsystem ч.1 Подготовка

Решился я всё-таки на установку Canton Soundsystem, а началось всё с записи Алексея Aes3 о ретрофите canton на Octavia A7. После чего мы в личке обсудили некоторые детали, за что отдельное спасибо Алексею. И вот мне подвернулся комплект Canton Soundsystem за 20000р. без проводки и динамика в центральный канал.

Список того, что вошло в приобретенный комплект:

1. DSP Canton — 1 шт 8V0035223
2. Динамики перед — 2 шт 5E0035411D
3. Твиттеры перед — 2 шт 5E0837973A9B9, 5E0837974A9B9
4. Динамики задние — 2 шт 5E0035411G
5. Твиттеры задние — 2 шт ( отдельно не продаются, только с обшивкой двери. Но они такие же как спереди)
6. Сабвуфер — 1 шт 5E0035412

Получив этот комплект, составил список, что нужно докупить:

7. Динамик центральный — 1 шт. 5E0035411E (ставится в торпедо, об этом дальше)
8. Элементы крепления:
8.1. Кронштейн крепления усилителя — 1 шт 8V0907390A
8.2. Декоративная накладка на DSP CANTON- 1 шт. 8V0863051
8.3. Винт-1 шт N90989901
8.4. Гайка- 2 шт. N01508210
8.5. Закладная гайка -1 шт WHT003183
8.6. Заклепки для накладки — 2 шт
8.7. Закладные гайки для саба-2 шт. N90946001
8.8. Винты для крепления саба- 2 шт. N90989901
8.9. Заклепки для колонок- 18 шт. N91212201 (можно не покупатель, родные снимаются без проблем)
9. Проводка с оптикой.

Проводку я заказал с aliexpress на dynaudion golf7 за 10000руб, но по приходу пришлось прилично поколдовать над ней. Если собирать по отдельности с разъёмами и оптикой выйдет примерно в те же деньги со всеми пинами. Можно немного удешевить, поставив усилок под пассажирское сиденье, тогда можно обойтись оптическим кабелем длинной 2м (так же есть на али), но скорее всего придется кронштейн крепления усилителя и декоративную накладку покупать от праворукой машины. В любом случае, всё это реализуемо и может быть установлено, всё зависит от желания.

Следующей сложностью стало интегрирование динамика центрального канала в торпедо, собственно из-за чего установка отложилась почти на месяц. Были мысли резать родную торпеду и интегрировать динамик с сеткой туда, были мысли ставить неоригинальную сетку гриль для динамика, но подумав и взвесив все "за и "против" этих идей пришёл к мысли о замене своей панели на панель под динамик центрального канала.

Из чего состоит максимальная аудиосистема Canton для Skoda Octavia за 25 100 рублей

Skoda Octavia разносторонний автомобиль, даже сами владельцы говорят: “Есть Octavia, а есть Octavia 1.8”. Автомобиль вроде один, но двигатель совершенно другой, подвеска многорычажная, комплектации, как правило, не пустые. Всё это в комплексе поднимает автомобиль совершенно на новый уровень.

Octavia может быть барабаном, даже без подогрева сидений, а может иметь панорамный люк, удобные кресла с приятной отделкой и так далее. Музыка – выбор не менее велик, разные головные устройства, с навигацией, с онлайн сервисами или просто балалайка с поддержкой радио.

Некоторое время назад товарищ купил себе Octavia, искал он 1.4 с DSG (коробки не боится, уже 3 машина у него с DSG), так как эта связка уже куда-то едет, но не такая прожорливая как 1.8. Отдельным условием стояла комплектация, хотел он максимальную, но найти хороший вариант не получилось. В итоге часть опций пришлось доставлял самостоятельно, благо не всё стоит дорого и есть интерес. Одна из таких “хотелок” родная аудиосистема Canton, по официальному прайс-листу такая стоит 25 100 рублей.

После того, как товарищ всё установил, мне удалось послушать эту музыку. Честно сказать был удивлен, есть временные задержки относительно кресла водителя (кажется, что динамики равноудалены от ушей), звук достаточно чистый, бас плотный, без безумства, но достойно. Стало интересно из чего состоит система, и насколько сложно её было интегрировать в автомобиль.

Итак, основные компоненты следующие:

  • процессор-усилитель Canton;
  • мидбасы в двери с мощностью 50 Вт (обычные 30 Вт, полагаю, что речь о номинальной мощности);
  • высокочастотные динамики с большей мощностью;
  • один среднечастотный динамик, который устанавливается в переднюю панель по центру;
  • сабвуфер для установки в багажник.

Дальше остаётся лишь мелочь – крепеж, проводка. Основным камнем преткновения стал среднечастотный динамик, в родной панели для него просто нет места, пришлось товарищу заказывать с чешской разборки панель (так вышло дешевле). Итого весь комплект обошелся в 43 000 рублей.

Выглядит всё максимально просто, усилитель компактный, цифровой со встроенный процессором DSP, решение далеко не SPL и не SQ, но заводское. Все необходимые пользовательские настройки появляются в настройках звука в родной магнитоле, можно покрутить эквалайзер, настроить громкость сабвуфера (с семьёй убрать на минимум, когда едешь один выкрутить громче, достаточно удобно и без страшных выносных регуляторов).

Честно сказать, когда увидел, из чего состоит система и сравнил с тем как она играет, удивление лишь выросло. Речь не о том, какая Skoda молодец или то, что всем надо бежать ставить себе Canton, а о том, что за 25 100, предлагают действительно неплохую аудиосистему, компоненты кажутся игрушечными, но играет здорово - вот вам и современная инженерия в купе с маркетингом и желанием заработать.

установка Canton на skoda octavia a7

Комплект динамиков был куплен на аллегро. А вот с проводкой не все так просто, её просто нет практически нигде. Зато легко найти проводку от гольф7, а она по сути подходит с небольшой перепиновкой динамиков

Все установлено за искчением динамика в центральной консоли (подключён и лежит за моником). В будущем будет поставлен на свое место с заменой панели с местом под динамик.

По поводу качества звука не идеал конечно. Но точно лучше стока, появились хоть какие басы.

Skoda Octavia 2016, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2017


Skoda Octavia, 2013


Skoda Octavia, 2014

Комментарии 28

А как вы динамик в приборную панель установили? Там ведь нет места под него.

он за монитором пока. позже буду менять панель

У меня стоит carton, очень достойно играет.
Плюсы штатной акустики в том что она рассчитывалась под машину, и сцена у тебя будет там где надо, и баса у тебя будет столько сколько нужно.
Если ставить саб на всю нишу то тут вообще пофиг на качество звука. Его просто не услышишь. Для любителей долбежки китайский Мистери самое то.

А я просто залил новую параметрию: и бас глубже стал и в целом звук сочнее. Заплатил 1 т.р. Большего и не желаю!

Так вроде за эти деньги можно было звук заделать прилично качественнее, чем кантон. Не торопись с решениями, осмотрись.

Это тот случай, когда оригинал- не означает лучше.
По поводу музыки лучше обратиться к фирмам, которые на этом специализируются. Focal? GL? Morel? Addison? Да Hertz, и тот заиграет в разы лучше.

Octavia a7 canton – Skoda Octavia A7 Elegance БЕЛАЯ СТРЕЛА › Бортжурнал › История моей автозвуковой жизни. Или «Эстетичный апгрейд звука в Skoda Octavia A7».

Название Canton происходит от латинского слова cantare (петь) и «тон». Логотип выполнен в форме музыкального усиления звучания ― crescendo. И по сей день компания остается 100-процентным семейным предприятием в его лучших традициях. Управляющий директор Гюнтер Зайц с сыновьями, руководитель отдела разработок Франк Гёбль и почти 200 сотрудников постоянно заботятся об оптимальных акустических решениях в каждой ценовой группе. Компания начинала свое восхождение к вершинам Hi-Fi из офиса, расположенного в здании школы, и на сегодняшний день обладает самыми современными лабораториями, осуществляет поистине революционные разработки и пользуется непререкаемым авторитетом на этом рынке. Продукция компании регулярно получает самые высокие оценки экспертов и аудиофилов благодаря своим великолепным техническим характеристикам и утонченному дизайну. Большая часть ассортимента производится в Германии. Девиз Canton ― «Pure Music» (Чистая Музыка) ― по праву доказывает продукция компании: недаром ее выбирают самые искушенные ценители звука, среди которых Король Испании Хуан Карлос. Огромная страсть к музыке, профессионализм и хорошее знание потребностей рынка очень быстро позволили Canton занять достойное место в первых рядах европейских производителей акустики, а инновационные идеи компании и высочайшее качество ее продукции признаны во всем мире.

Компания предлагает исключительно правильные звуковые решения ― на любой вкус, на любой запрос, по разумной стоимости. Canton стала первой компанией, которая разработала полочные колонки и выпустила комплект сабвуфер плюс сателлиты (GLS 50 плюс GL 210) ― без этого невозможно представить себе современную индустрию звука. Большая часть производства Canton находится в Германии, а акустические кабинеты для колонок верхних линеек компании выпускаются на фабрике элитной мебели Rolf Benz. При производстве продукции используются только высококлассные комплектующие и осуществляется строжайший контроль качества. Отзывы наших покупателей об акустике Canton только самые положительные. Купить продукцию Canton не составляет труда ― на рынке и в нашем магазине представлен обширный ассортимент под этим брендом.

Canton постоянно находится в поиске, «открывает новые звуковые миры», устанавливает новые звуковые стандарты с HI-Fi-системами и системами для Home cinema, постигает все новые сферы для исследования звука и новые звуковые решения. Среди оригинальных технологий следует отметить: синусоидальный подвес, DC технологию (Displacement Control), SC технологию (Subsonic Control), RS technology (Room Compensation), Transmission Front Plate, керамические твиттеры. Это далеко не полный перечень разработок компании, число которых постоянно растет.

Сегодня компания выпускает широчайший ассортимент акустических систем, которые специалисты заслуженно называют «звучанием завтрашнего дня». Самые известные серии акустики Canton: Reference, VENTO, CHRONO SLS, ERGO, GLE. Некоторые системы акустики (например, Reference, Vento) отличают эллиптическая форма корпуса и многослойная конструкция. Синусоидальный подвес предполагает расширение диапазона и чистый звук; DC технология (Displacement Control) устраняет неконтролируемые перемещение диафрагмы НЧ-динамика; SC технология (Subsonic Control) предполагает фильтр, расширяющий диапазон сабвуфера и убирающий инфрабас; RC technology (Room Compensation) изменяет АЧХ под конкретное помещение; Transmission Front Plate осуществляет оптимизацию фронтальных панелей и фланцев ВЧ-динамиков для правильной дисперсии звука. Согласно теории инженеров компании, существует три пути для достижения совершенного звука Home Cinema: классические Hi-Fi компоненты, компактные системы Movie, Virtual Surround системы (саундбары).

Среди последних новинок компании следует отметить: компактные и гибкие саундбары DM 50, настенные саундбары DM 9, настенные саундбары с беспроводным сабвуфером DM 900, портативную акустику стерео musicbox M, настольную аудиосистему Musicbox Air3. Поистине революционную акустику Мusicbox M отличают: Hi-Fi преимущества (док-станция для iPod/iPhone, 300 ватт цифровой усилитель, Bluetooth (apt-X), FM-тюнер с RDS, RCA Input для подключения CD плеера, режимы Stereo и High-End Wide; Home Cinema преимущества (Virtual Surround технологии, digital Input (optical), для TV или Blu-ray, Subwoofer output, коаксиальные 2-полосные системы, режим Virtual Surround).

Официальный сайт Canton











Установка Skoda CANTON Soundsystem ч.1 Подготовка — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2


CANTON Skoda Octavia A7

Решился я всё-таки на установку Canton Soundsystem, а началось всё с записи Алексея Aes3 о ретрофите canton на Octavia A7. После чего мы в личке обсудили некоторые детали, за что отдельное спасибо Алексею. И вот мне подвернулся комплект Canton Soundsystem за 20000р. без проводки и динамика в центральный канал.

Список того, что вошло в приобретенный комплект:

1. DSP Canton — 1 шт 8V0035223 2. Динамики перед — 2 шт 5E0035411D 3. Твиттеры перед — 2 шт 5E0837973A9B9, 5E0837974A9B9 4. Динамики задние — 2 шт 5E0035411G 5. Твиттеры задние — 2 шт ( отдельно не продаются, только с обшивкой двери. Но они такие же как спереди) 6. Сабвуфер — 1 шт 5E0035412

Получив этот комплект, составил список, что нужно докупить:

7. Динамик центральный — 1 шт. 5E0035411E (ставится в торпедо, об этом дальше) 8. Элементы крепления: 8.1. Кронштейн крепления усилителя — 1 шт 8V0907390A 8.2. Декоративная накладка на DSP CANTON- 1 шт. 8V0863051

8.3. Винт-1 шт N90989901 8.4. Гайка- 2 шт. N01508210 8.5. Закладная гайка -1 шт WHT003183 8.6. Заклепки для накладки — 2 шт 8.7. Закладные гайки для саба-2 шт. N90946001 8.8. Винты для крепления саба- 2 шт. N90989901 8.9. Заклепки для колонок- 18 шт. N91212201 (можно не покупатель, родные снимаются без проблем) 9. Проводка с оптикой.


Canton Skoda Octavia A7

Проводку я заказал с aliexpress на dynaudion golf7 за 10000руб, но по приходу пришлось прилично поколдовать над ней. Если собирать по отдельности с разъёмами и оптикой выйдет примерно в те же деньги со всеми пинами. Можно немного удешевить, поставив усилок под пассажирское сиденье, тогда можно обойтись оптическим кабелем длинной 2м (так же есть на али), но скорее всего придется кронштейн крепления усилителя и декоративную накладку покупать от праворукой машины. В любом случае, всё это реализуемо и может быть установлено, всё зависит от желания.


Комплект проводки с оптическим кабелем

Следующей сложностью стало интегрирование динамика центрального канала в торпедо, собственно из-за чего установка отложилась почти на месяц. Были мысли резать родную торпеду и интегрировать динамик с сеткой туда, были мысли ставить неоригинальную сетку гриль для динамика, но подумав и взвесив все «за и «против» этих идей пришёл к мысли о замене своей панели на панель под динамик центрального канала.


Такая панель была в моей комплектации


Такую панель заказал себе 5E1857007AB9B9 (панель для canton и комплектации с ксеноновыми фарами.


На этом фото видно как четко сделана грань, куда ставится сетка, закрывающая динамик.


Вид панели снизу, где крепится динамик центрального канала.

Сетка садится в это место очень плотно, и сделать так же, как предусмотрено заводом, очень тяжело. Также видно, что на этой панели есть специальные места для крепления динамика центрального канала. В итоге, я не пожалел, что решился на этот шаг, продав свою панель (торпедо) на всеми известном сайте. Добавив немного денег, купил себе ту, что надо, чтобы не нарушать эстетический вид салона.

В следующей записи установка всего этого добра в автомобиль.

Ergo 690 DC

Ergo 690 DC || Количество полос: 3 || Частота разделения: 300, 3500 Гц || Подводимая мощность: номинальная 170 Вт, максимальная 320 Вт || Номинальное сопротивление: 4 — 8 Ом || Чувствительность: 88,3 дБ/Вт/м || Воспроизводимый диапазон: 20 — 40000 Гц || Габариты: 230 х 1050 х 305 мм || Масса: 23,5 кг (каждой) || Цена: 79900 руб. (за пару)

В данной модели видим уже существенные изменения. Корпус по габаритам больше во всех направлениях. Судя по другой частоте раздела между СЧ/ВЧ, а также увеличенной номинальной мощности, в 690-х пищалка с иными параметрами, хотя внешне она не отличается от тех, что стоят в других моделях Ergo. Но главное отличие — полноценная трёхполосная схема, притом в низком звене используется пара 20-сантиметровых басовиков — разумеется, с алюминиевыми диффузорами и S-образным подвесом. Ещё одна неприметная, но важная деталь: фазоинвертор, выведенный вперёд, расположен существенно ближе к полу, чем у 670-х. В комбинации с отражениями, которые возникают между полом и потолком в помещении прослушивания, это часто делает его работу более эффективной. Подытожу: по всем признакам перед нами акустика для любителей убойного баса и громкой музыки.

Я не ошибся. 690-е — это звук в полный рост. Младшие напольники общаются со слушателем на «вы», а эти — явно на «ты». Они голосистее, у них выше чувствительность, обильнее (что не значит точнее) деталировка. А ударные силой звука способны, наверное, даже вызвать лёгкую контузию. При этом рисунок в средне-верхней и высокой полосах получается щадящим, с немного зажатой динамикой, придавленной «звоном». На средних уровнях громкости слушать музыку на 690 DC не слишком интересно. Нелинейность улавливается, а динамической удалью это ещё не компенсируется. Но из этого не следует, что 690-е вечно придется «врубать на полную». Они создают очень уютную и тёплую звуковую атмосферу, когда работают при малой громкости. И сцена при таких условиях у них получается намного живее.

Звук: детальный и цельный

Слушаю дальше — диск Sylvain Luc «Trio Sud». Здесь тоже своя специфика — немного гипертрофированное на записи звучание акустической гитары, слишком мягкий, слегка раздутый и смазанный бас и большое количество переходов от тихих почти соло-фрагментов к одновременному смешению всех инструментов.

При прослушивании порадовала разборчивость: вместо звуковой каши получилась музыкальная слитность. При хорошей детальности и просто великолепной динамике акустика не предполагает жесткого препарирования музыки на отдельные звуки — картина в любом случае остается цельной. Эмоции же акустика передает несколько необычно — вроде бы все слышно, но немного строго, сдержанно и консервативно. И хотя очевидных перехлестываний через край не было, не покидало ощущение, что сейчас вот-вот перехлестнет. Хорошо это или не очень — при возможности каждый решит сам для себя. Поскольку все эффекты выражены весьма тонко, давать им однозначную оценку крайне сложно.


Да, колонки играют строго, даже немного сухо, но в то же время очень детально. И эта детальность вызывает желание рассмотреть каждый звук по отдельности. Но при этом музыка, как уже нечто цельное и полное, обволакивает тебя. И такая диалектика никак не мешает прослушиванию, наоборот, увлекает — хочется слушать и слушать.

Следующий альбом — Richard Hawley ‎«Truelove’s Gutter». Здесь мне понравилось точное, детальное и объемное воспроизведение практически каждой ноты, а также то, что музыка при этом оставалась музыкой. Незначительная холодность этому альбому совсем не навредила, а отсутствие любой прочей окраски — тем более. Информативность прослушивания высокая, эмоции же хоть чуть и отходят на задний план, все равно считываются легко. По подаче частотного диапазона здесь в равной степени хорошо все — и бас, и середина, и верхние частоты — все цельно и ровно. Правда сцена была масштабирована больше, чем того требует запись, — акустика все-таки внушительная, поэтому слушать треки было слегка непривычно.

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - заменить аналоговую панель приборов на новую цифровую панель приборов (AID - Active Info Display).

Первым этапом, для отображения фото контактов телефонной книги и отображения картинок альбомов медиатеки на цифровой панели приборов (AID), были выполнены работы по протяжке оптического кабеля с мультимедийной системы Bolero MIB2 - от юнита магнитолы из бардачка до блока управления новой цифровой панели приборов. Дополнительно была выполнена развязка коммутации оптического кабеля в кольцевую петлю под штатный усилитель Canton (Кэнтон).
Далее, были выполнены работы по прописке новой цифровой панели приборов - снятие защиты, разблокировке иммобилайзера и привязке трансподеров ключей к новой цифровой панели приборов (AID - Active Info Display). Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне.
Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией функций в новой цифровой панели приборов под конкретную конфигурацию автомобиля. Все функции новой доустановленной цифровой панели приборов заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2018м/г по замене аналоговой панели приборов на новую цифровую панель приборов (AID - Active Info Display) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Штатная магнитола Skoda Octavia A7: описание и характеристики


В автомобилях Шкода Октавия А7 в зависимости от года выпуска и комплектации использовалось несколько видов мультимедийных устройств:

  • Swing;
  • Bolero;
  • Amundsen;
  • Columbus.

Приведены по возрастанию функционала. Между собой отличаются также размерами экрана, рамками и архитектурой (большинство устройств выполнено по модульной схеме: экран и панель управления на привычном месте в центре передней панели, а само головное устройство (ГУ) в специальном отделении бардачка).

Благодаря такому подходу чисто технически замена упрощена до предела, чтобы снять магнитолу, достаточно отсоединить разъемы и вынуть ГУ из бардачка. Распиновка не особо и нужна, типовых переходников хватает. Прошивка, именно в смысле расширения функционала тоже бессмысленна, проще и быстрее сменить голову.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Т. е., поставить вы поставите, но заставить непредусмотренное заводом устройство штатно работать с получением обновлений нереально. Даже официальные дилеры на полном серьезе при обращении по вопросу смены мультимедиа на более продвинутую предлагают менять машину на ту, где необходимая ММС прописана изначально.

В старых машинах с этим гораздо проще. Также существует вариант полной замены устройства на магнитолы безвестных китайских производителей, в том числе и на базе Андроид, однако особой популярностью он не пользуется.

Swing

Характерно для автомобилей в базовых или средних комплектациях. Отличается довольно ограниченным функционалом:

  • радио FM/АМ;
  • CD/MP3 проигрыватель;
  • опционально: поддержка ассистента парковки, USB, AUX, Bluetooth;
  • в последних модификациях есть вход для камеры заднего вида.

На А7 (5Е, платформа MQB/PQ26) ставилось уже в поколении MIB 1, в нем добавилось чтение SD-карт и кнопка CAR для перехода в систему управления параметрами авто.

Шкода Октавия - аудиосистема и навигация

В Шкоде Октавия 3 поколения могут устанавливаться информационно-развлекательные системы Swing или Bolero, а также навигационные системы Amundsen или Columbus. Первые две мультимедийные системы по сравнению с предыдущим поколением получили расширенный функционал, который позволяет не только управлять аудиосистемой, но и с помощью специального меню осуществлять настройку параметров автомобиля. Системы Amundsen и Columbus имеют такой же функционал и дополнительно оснащаются функцией навигации. Ниже вы сможете более подробно узнать о каждой из систем и скачать руководства по эксплуатации.

Информационно-развлекательная система Swing

Система Swing с монохромным экраном


Базовая мультимедийная система Swing имеет монохромный TFT-дисплей с разрешением 310 х 70 пикселей. По обе стороны от дисплея расположены клавиши управления основными функциями. Помимо радио Swing оснащается устройством чтения компакт-дисков, слотом для SD-карт, USB и AUX разъемами, возможностью подключаться к внешнему аудиоисточнику через Bluetooth. Очень полезной и удобной является функция управления телефоном через то же Bluetooth-соединение. С помощью клавиши "CAR" можно перейти в меню управления параметрами и системами автомобиля.

Система Swing с цветным экраном


Обновленная версия базовой системы Swing оснащается цветным экраном.

Информационно-развлекательная система Bolero

Bolero первого поколения (5.8 дюймов, 400х240 пикселей)


По сравнению со Swing в мультимедийной системе Bolero появились две новые клавиши: "VOICE" - для перехода в режим голосового управления и "SOUND" - для перехода в меню настройки звука.

Bolero второго поколения (6.5 дюймов, 800х480 пикселей)

Мультимедийная система Болеро нового поколения имеет увеличенный с 5.8 до 6.5 дюймов сенсорный дисплей. Его разрешение составляет 800х480 пикселей.

Информационно-развлекательная навигационная система Amundsen

Amundsen первого поколения (5.8 дюймов, 400х240 пикселей)


Навигационная система Amundsen имеет такой же дисплей, как и Bolero. Также система имеет похожий мультимедийный функционал, к которому добавляется меню навигации.

Amundsen второго поколения (6.5 дюймов, 800х480 пикселей)

Навигационная система Columbus

Columbus первого поколения


Чип-тюнинг и разблокировка Octavia A7

280нм крутящего момента и более приятный и
интенсивный разгон.

После обновления прошивки проводится обязательная процедура по
адаптации дроссельной заслонки

На новых прошивках Вы получите более чувствительную реакцию
на педаль газа (исключается так называемый «затуп педали газа»), работа
двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более
ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.

3.Обновление
прошивки Bolero, Columbus до самых актуальных версий

4.Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней
передачи

5.Активация задних габаритов (без подсветки номера) в
режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на
«0»)

6.Тест стрелок при включении зажигания

7.Память подогрева передних сидений

8.Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника

9.Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной
сигнализацией

10.Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар
(ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

11.Отображение места в баке (в литрах)

12.Отображение уровня обдува климатической системы в режиме Auto
Активация системы уменьшения запотевания стекол

13.Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

14.Включение отключение системы адаптивного освещения в
поворотах (Corner) в зависимости от скорости

15.Включение функции складывания боковых зеркал удержанием
кнопки закрытия дверей

16.Отображение состояния аккумуляторной батареи

17.Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.
Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери

18.Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или
перестроения

Короткое нажатие на рычаг поворотника.

Не на всех блоках.

19.Светодиоды в подсветку номера

Не будет выдавать ошибку.

20.Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном
нажатии подрулевого переключателя.

Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

21.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

22.Увеличение времени обогрева заднего стекла

23.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы
делают дополнительный дотирочный взмах.

24.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в
каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

25.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной
мультимедиа-системы BOLERO, SWING

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся,
отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

26.Активация правой задней противотуманной фары

27.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

28.Активация и настройка TSC

T raction stability control – помощь при интенсивном разгоне.

29.Настройка
рулевой рейки на динамичное

Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения
колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля.

30.Электронная программа стабилизации (расширенная
функция ESP)

Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной
магнитолы

31.Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО
(LED)

32.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

33.Включение передних поворотников (американский вариант)
совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с
габаритами, либо в режиме ближний свет

34.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

35.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

36.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с
дисплеем)

37.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ

38.Увеличение яркости ламп заднего хода

39.Увеличение яркости ламп ПТФ

40.Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки
дифференциала

Предназначена для улучшения динамики при прохождении
поворотов.

Особенности работы XDS:
• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого
колеса
• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
• более высокая скорость при выходе из поворота.

41.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон;

Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

42.Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

43.Функция таймер круга (Lap Timer)

Только для цветного дисплея БК.

44.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с
помощью оригинального ПО ODIS

— восстановление меню систем комфорта: меню
Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

— восстановление меню ASR (антипробуксовочная
система);

— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

45.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

46.Изменение
изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS

"цокают динамики", Октавия А7(Canton)

Здравствуйте!
Проблема заключается в том, что стали "цокать" динамики, по научному вроде как сибилянтами такие вещи зовут, т.е. при прослушивании музыки с разных источников(усб, сд, радио(на нем эффект меньше) сильно выделяются звуки "с" и "ц", что очень напрягает.
Вводные по системе:
машина-шкода октавия А7
голова-штатная болеро
акустика-8 колонок в дверях, +одна на торпеде, +усилитель,+сабвуфер-все штатное
Регулировки разные крутил не особо помогает, единственное-это убрать высокие частоты на эквалайзере в минуса совсем, но тогда звук как из бочки
Прислушивался к колонкам, твитеры не понравились-звук из них какой то неравномерный, с дребезжанием чтоли, а с другой стороны вроде как цоканье идет из центрального. В общем каша в голове.
Читал форумы (в том числе и этот) еще больше запутался
Прошу советов что можно с этим сделать!
Пока мои мысли по этой проблеме:
1.Сделать шумку дверей, но не уверен, что она может убрать цыканье
2.Вроде как цыканье, это высокие частоты, тогда как объяснить, что из центрального динамика на торпеде идет цыканье тоже(он вроде как среднечастотник)
3.Заменить твитеры со штатных на какие-нибудь другие. Но тоже вопрос, а точно ли в них дела, может это усилитель или еще что.
В общем не знаю пока что делать, надеюсь на помощь форума!

  • Alpine 12D4 "разбор полетов"
  • "+" и "-" на динамике.
  • 10" VS 12" в 20 литров ЗЯ(стэлс)
  • Динамики 10" и 13" вместо штатных
  • а вот какие динамики? "16" и бины!

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ушел в ППЛ Начальник кадров

До этого было всё нормально,проблем не было в звуке на этих же треках?-жду ответа.,

Да проблема была с самого начала, резкий верх, так сказать.
Но сейчас она обострилась , или у меня со слухом что-то
На этих же треках или нет? Можно сказать , что да ,эти же треки раньше играли приемлемо удовлетворительно, сейчас акцентрирую внимание на дребезжание тарелочек у барабанов и в текстах песен буква "с" выделяются из общего трека так сказать
Кстати послушал сегодня еще раз колонки внимательней, ценральный динамик вроде не "цикает", а вот твитеры, "дребезжат"
Может в двери со временем что разболталось и вибрирует?

Читайте также: