Установка центрального замка лада ларгус

Обновлено: 30.06.2024

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Лада Ларгус 2012

Лада Ларгус, он же Рено Логан, он же Рено Сандеро. Данный автомобиль был максимальной комплектации.

Центральный замок (-) – запирание - оранжевый, отпирание - розовый. Кнопка управления цз
Установка автосигнализации на Lada Largus

В левом разъеме берем ручник – серый, генератор – оранжевый, тахометр – бежевый
Установка автосигнализации на Lada Largus

Установка автосигнализации на Lada Largus

В правом разъеме: зеленый – общий провод дверей и багажника. В разрыв ставим диод

По минусу можно подцепиться к аварийке к коричневому проводу на кнопке аварийки
Установка автосигнализации на Lada Largus

Масса
Установка автосигнализации на Lada Largus

Установка автосигнализации на Lada Largus

На блоке по плюсу аварийка: белый и бежевый провод

Двери и багажник: 2 зеленых провода
Установка автосигнализации на Lada Largus

Замок зажигания: +12 – красный, зажигание – желтый, асс – желтый, но который потоньше и стартер – розовый
Установка автосигнализации на Lada Largus

Установка автосигнализации на Lada Largus

Чип для обходчика

Точки подключения сигнализации на Лада Ларгус

Сегодня почти не существует такого владельца, который бы не заботился о сохранности своего автомобиля, сигнализация самое верное решение. Вне зависимости от марки машины и ее стоимости всегда присутствует риск пропажи. Для повышения уровня безопасности авто разрабатываются новые и прогрессивные охранные системы. Для практичного универсала Лада Ларгус на рынке присутствует достаточно много предложений таких устройств.

Здесь владельцев Лада Ларгус беспокоит уместный и справедливый вопрос: как правильно выбрать и самостоятельно установить сигнализацию в свой автомобиль?

Отметим, что собственноручная установка охранной системы в российский универсал вполне возможна. Владельцу потребуется прибегнуть к предварительной подготовке, которая касается не только автомобиля, но и получения определенных знаний, ведь сигнализация должна быть установлена правильно.

точки подключения сигнализации лада ларгус

Как выбрать сигнализацию?

Сегодняшний рынок в состоянии «ошеломить» покупателя широчайшим ассортиментом предлагаемых охранных систем. Они дифференцируются по принадлежности к ценовым категориям и набору своих охранных функций и возможностей. В любом случае, главной целью всех систем является обеспечение достаточного уровня защищенности автомобиля от внезапного посягательства, и не каждая сигнализация является надежным защитником авто.

Некоторые типы сигнализаций предполагают вхождение в так называемые охранные комплексы, у которых уровень защиты существенно выше в сравнении с бюджетными версиями устройств. Здесь покупателю следует определиться с потребностями по защите своего универсала. Если данный вопрос урегулирован, тогда обращаем внимание на применимость понравившейся системы к Лада Ларгус. Следует помнить, что более сложные устройства установить трудней, поэтому в отсутствие уверенности в собственном опыте владельцу рекомендуется обратиться в соответствующий центр. Установка может быть произведена и собственноручно, для этого используются точки подключения.

Большинство систем, предлагаемых на рынке, включают стандартный перечень компонентов:

  • саму сигнализацию;
  • электронный замок для капота;
  • иммобилайзер.

Виды сигнализаций для Лады Ларгус

С конвейера практически все автомобили, включая и рассматриваемую нами Лада Ларгус, оснащены средствами безопасности стандартного типа. Речь идет о центральном замке дверей и аналогичном устройстве для крышки багажного отсека. Сегодняшние технологии предоставляют отменную возможность вооружиться более прогрессивными системами, отвечающими за безопасность авто.

точки подключения лада ларгус

Наиболее популярными среди владельцев стали такие виды сигнализаций:

  • диалоговый;
  • телематический;
  • с присутствием GSM-модуля.

Обозначенные системы существенно различаются в плане собственной эффективности и принципа функционирования. Некоторые из устройств характеризуются повышенной чувствительностью даже к ничтожному дуновению ветра, а другие, наоборот, не среагируют на пинок ногой, к примеру, в покрышку колеса.

Особо следует отметить те устройства, которые обеспечивают устойчивый канал связи между брелоком, находящимся непосредственно у владельца, и приемником в авто. Такая сигнализация более надежная.

Выбираем сигнализацию для Лагрус

Одним из главных критериев при выборе охранного комплекса является место расположения стоянки авто. К примеру, оно может быть непосредственно под окнами, или находиться на удалении в несколько километров.

В данной ситуации особую важность приобретает радиус действия вместе с типом связи, который может быть, как одно, так и двухсторонним.
Если преследовать цель приобрести надежное устройство, то следует рассматривать вариант с присутствием большого числа датчиков. Когда модель Лада Ларгус оснащена дорогими дискам, то наличие датчика наклона будет фигурировать в числе главных приоритетов в выборе.

Рассматривая в качестве кандидата на покупку устройство с обратной связью, следует предаться собственному желанию и финансовым возможностям. Здесь следует задаться вопросом о целесообразности приобретения системы, которая по своей стоимости легко сравнится с половиной автомобиля. Пожалуй, это удивит только злоумышленников.

Техническую документацию, прикладываемую к новой сигнализации выбрасывать не рекомендуется, поскольку она пригодится на случай потребности в перепрограммировании устройства.

Батарейки в брелоке необходимо своевременно заменять. Здесь рекомендуем иметь несколько запасных изделий на случай утери и пр.

Самостоятельный монтаж сигнализации

Этап первый

Перед непосредственной установкой устройства на автомобиль LADA Largus прибегаем к подготовительному процессу, касающемуся: блока сигнализации, модуля обхода иммобилайзера, вспомогательного оборудования, перечня инструментов и крепежа. Также потребуется детальное изучение прилагаемой к системе документации. Н забываем, что устройство имеет определенные точки подключения.

Этап второй

Разборку начинаем с кожуха рулевой колонки. Винты его крепления откручиваем подходящей отверткой. Теперь демонтируем декоративную накладку, присутствующую на панели над педалями.

Этап третий

Переходим к непосредственному монтажу сигнализации. Изоляционной лентой обматываем кабели таким образом, чтобы обеспечить способность точек подключения устройства своевременно срабатывать при агрессивном воздействии на кузов снаружи. Такой подход может оправдать скрытность места (за накладкой) нахождения основного модуля системы. Злоумышленникам здесь будет тяжело к нему подобраться.

Этап четвертый

Этап пятый

В подкапотное пространство LADA Largus кабельный жгут протягивается сквозь резиновый уплотнитель. По аналогичному принципу осуществляем монтаж концевика и сирены. Следующим действием коммутируем систему с сигналами поворотов. Затем приступаем к монтажу концевиков дверей и багажного отделения.

Этап шестой

Охранная система в LADA Largus имеет непосредственную связь с тахометром, центральным замком и ручным приводом стояночного тормоза. В цепь сигнализации можно интегрировать специальные реле, не позволяющие мотору завестись во время атаки злоумышленников на автомобиль.

Этап седьмой

Теперь приступаем к программированию функции сигнализации. Здесь следует достичь слаженности функционирования мотора и тахометра. Также может потребоваться регулировка датчика удара.

Подведем итоги

Владельцу следует заранее определиться с местом установки основного модуля сигнализации, после чего можно приступать к планированию выполнения процедуры разводки датчиков по периметру кузова.

Установка, как мы убедились, не слишком сложная, что позволяет ей быть доступной для большинства владельцев Ларгус, главное знать все точки подключения. Не следует пренебрегать детальным изучением инструкции, что существенно упростит последующий установочный процесс, тогда сигнализация будет работать безупречно.

Установка центрального замка лада ларгус

В данной теме будет описана активация некоторых штатных опций Ларгуса, неактивированных производителем (РЕНО).
Блок ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона) управляет центральным замком и концевиками дверей, аварийкой и поворотниками, обогревом заднего стекла и зеркалами заднего вида, паузой переднего стеклоочистителя, освещением салона при открытии дверей, также в нем находится ИММО и приемник сигналов с ПДУ ключа.

На сегодня имеется возможность без особого труда добавить еще две опции, а именно блокировка центрального замка при наборе определенной скорости и активация штатной сигнализации, для чего потребуется помощь программы DDT2000 и добавление недостающей проводки .

1. Активация опции "Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости"
2. Активация опции "Предупреждения о превышении скорости"
3. Активация опции "Штатная сигнализация"
4. перевод вкладок "Конфигурация UCH" и "Параметры UCH"
5. ОБУЧЕНИЕ (ДОБАВЛЕНИЕ или УДАЛЕНИЕ) ЧИП КЛЮЧЕЙ.
6. РАЗБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ.
ps продолжение следует.

Активация функции автоматической блокировки дверей при достижении определенной скорости

1. сначала необходимо подключить к ЦЭКБС сигнал от датчика скорости, который берем с 22 контакта левого разьема комбинации приборов
ДС.jpg


и с помощью клеммы от разьема питания флоппи диска заводим в место 6 контакта коричневой вставки черного разьема ЦЭКБС
клемма.jpg


2. далее подключаемся компьютером с помощью адаптера к диагностическому разьему и запускаем программу DDT2000, где выполняем последовательность
1.jpg 2.jpg 3.1.jpg 4.1.jpg


далее в параметрах выставляем порог скорости, при которой будет производится блокировка
5.1.jpg


3. чтобы включить данную опцию следует нажать кнопку блокировки замков на панели приборов и , удерживая ее примерно 5 сек, дождаться из блока зуммера , чтобы выключить - следует проделать то же самое но уже с к кнопкой разблокировки

Сегодня опробованы ряд функций при конфигурировании блока, а именно
1. вкл/выкл ПДУ ключа
2. применение ПДУ ключа с одной кнопкой или перевод ключа с двумя кнопками на работу центрального замка от одной кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки "Закрыть" ПДУ ключа по кругу
3. перевод кнопки "Замок" на передней панели на работу центрального замка от одной только верхней кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки "Открыть" на панели приборов по кругу

4. включение/отключение питания плафона освещения салона
5. включение/отключение функции работы плафона при открытии дверей
6. перевод плафона из режима плавного затухания в режим отключения сразу при закрытии дверей


ps продолжение следует

Ждем продолжения .

продолжаем:
1. по центральному замку имеется возможность изменить время автоблокировки замков дверей если таковые были разблокированы ПДУ ключа и если не была открыта любая дверь - по умолчанию установлено 30 сек, также можно вкл/выкл данную опцию

2. по салонному свету имеется возможность изменить время плавного гашения (по умол. 30 сек) и время работы плафона если он был включен вручную (по умол. 30 мин)

3. по поворотникам и аварийке имеется возможность изменить частоту мигания и частоту, соответственно и тона зуммера

4. по обогреву заднего стекла и зеркал заднего вида имеется возможность изменить время работы (по умол. 12 мин)

5. имеется возможность настроить очиститель ветрового стекла при использовании омывателя т е при кратковременном нажатии на включение омывателя дворник делает один взмах, при удержании - три взмаха. Но данную опцию проверить уже не могу т к мой дворник переведен на датчик дождя

Лада Ларгус накатал 136 700 км (и простоял 3 месяца): подробный отчет по поломкам

С предыдущего ТО прошел год. Весной, конечно, заменил масло в двигателе. Особое внимание уделил проверке его подлинности. Дело в том, что в эпоху кризисов и всяческой неразберихи растет количество подделок популярных товаров. Поэтому выбрал масло Shell Helix Ultra 5W‑40, которое купил на фирменной бензоколонке и тут же проверил по коду на крышке через сайт производителя. Причем пришлось сделать это дважды. Канистры имеют емкость 4 л и 1 л, а в мотор входит пять литров.

Масляный фильтр взял оригинальный, в проверенном магазине, там же предложили достойные воздушный и салонный фильтры.

Расходники дорожают, а на чем можно сэкономить? Решил провести обслуживание не только своими силами, как обычно, но и в совершенно спартанских условиях — даже без подъемника или эстакады. Кто-то может проделать такие операции на даче, кто-то найдет пустырь. Разумно спланированные работы вреда экологии не наносят, а потому я проделал их во дворе многоквартирного дома, просто поставив машину передом к трансформаторной будке, подальше от лишних глаз. В Москве с этим всё сложнее и сложнее.

Старое масло удалил из поддона двигателя, откачав его через трубку масляного щупа. Для этого использовал одно из приспособлений, протестированных и описанных нами тут. Электрический насосик за несколько минут откачал все пять литров масла, что было видно по уровню в пятилитровой емкости из-под незамерзайки. При этом не пролилось ни капли, а масло потом сдал на утилизацию.

Для замены фильтра пришлось демонтировать защиту топливной рампы, но это дело пары минут. Подложил под фильтр большой кусок ветоши и тоже не пролил ни капли. Ну а менять на Ларгусе фильтр для очистки воздуха — одно удовольствие.

Кондиционер — дозаправил

С каждым годом кондиционер «терял силы». Воздух шел все менее прохладный, хотя система при этом работала, о чем говорили и щелчок муфты компрессора, и контролька в кнопке на блоке управления климатом. Воздух из дефлекторов автомобиля шел с температурой всего градусов на пять ниже температуры окружающей среды, а трубка под капотом была лишь слегка холодная. Поскольку я знаю историю автомобиля, то уверен, что все соединения и узлы системы кондиционирования не подвергались разборке или разгерметизации. На стыках системы никогда не было запотевания, свидетельствующего о просачивании кондиционерного масла. Просто постепенно, за девять лет, хладагент потихоньку улетучился, ведь в системе присутствуют даже уплотнения подвижных деталей — например, вала компрессора.

Приобрел заправочный шланг с манометром и разъемами для присоединения к баллону и штуцеру автомобиля, а также баллон с хладагентом. На всё вместе — меньше 2000 рублей, причем установка стоимостью около 1000 рублей пригодится еще не раз. Дозаправка прошла удачно, принеся желанную прохладу. Воздух из дефлекторов теперь имеет температуру ниже 10 °C. Об эффективности дозаправки можно судить и по потере мощности двигателя при включенном кондиционере. Раньше она была малозаметна, а теперь очень чувствуется.

Ходовая — в порядке

Ходовую часть, которая у Ларгуса весьма проста, оцениваю при каждой сезонной смене колес — на сегодня новых проблем не обнаружено. Лакокрасочное покрытие потихоньку покрывается сколами, но больших коррозионных повреждений нет.

Аккумулятор — под замену

После карантина весны 2020 года сдох аккумулятор, прослуживший четыре года. Ток, потребляемый в состоянии покоя бортовой сетью, — нормальный, не более 15 мА. Немного увеличивает расход энергии в состоянии покоя бортовой компьютер «Мультитроникс», берущий еще 31 мА. Дополнительной сигнализации, которая могла бы тянуть энергию, на автомобиле нет. Но когда отказался работать центральный замок, а на клеммах оказалось менее 1 В, стало ясно, что аккумулятору пришел срок.

На замену взял не новый аккумулятор, а нашедшийся под рукой. Если бы пришлось покупать, то крупная — длиной 275 мм — АКБ обошлась бы примерно в 5000 рублей. Для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем установил прибор «Стоп-разряд», прошедший испытания в редакции. Теперь он будет беречь батарею в непредвиденных ситуациях.

Прочие неполадки

За время вынужденного бездействия окислились контакты в механизме стеклоочистителя. Зачистка и смазка вернули их к жизни, и они уже год работают нормально. Контакт подрулевого выключателя также прекрасно заработал после очистки от окислов.

Просачивание небольшого количества влаги сквозь задние боковые приоткрывающиеся окошки удалось ликвидировать нанесением силиконовой смазки.

Весной на заднее стекло перестала подаваться омывающая жидкость, хотя всю зиму система на хорошей незамерзайке работала отлично. Долго искал дефект: оказалось, что в месте соединения шлангов муфтой, уменьшающей сечение и расположенной в районе левого угла багажника, образовался сгусток солей. Всё же разные жидкости при смешивании могут давать осадок. Прочистил, и подача восстановилась.

Ларгус продолжает трудиться на благо редакции. Все товары для экспертиз «За рулем» перевозит именно он. Мелкие дефекты устраним, а крупных при хорошем уходе не ждем.

Лада Ларгус, 1,6 (102 л.с.), М5
  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2012
  • В эксплуатации «За рулем» — с августа 2012 года
  • Пробег на момент отчета — 136 700 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (13 000 — 136 700 км) *
  • Расходы на содержание (13 000 — 131 700 км) 561 211 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,02 л/100 км) 381 699 ₽
  • Расходы на содержание (131 700 — 136 700 км) 36 393 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11, 91л/100 км) 29 775 ₽
  • Масло моторное 5 л 5548 ₽
  • Масляный фильтр 370 ₽
  • Воздушный фильтр 280 ₽
  • Салонный фильтр 420 ₽
  • Общие расходы 597 604 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 4,83 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Lada Largus

1. Точки подключения автосигнализации на Лада Ларгус, комплектация пятиместная максимум, мотор Renault

Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - желтый
печка - желтый
стартер - фиолетовый

Нижний жгут:
бензонасос - коричневый средней толщины
передние две двери (-) - тонкий розовый
три задние двери (-) - серый
повороты (+) - зелёный и серый

Центральный замок (-) - оранжевый (закрыть), розовый - (открыть) на кнопке управления центральным замком

Комбинация приборов:
ручник (-) - серый, пин 16
тахометр (-) - бежевый, пин 21

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Лада Ларгус 2012

Лада Ларгус, он же Рено Логан, он же Рено Сандеро. Данный автомобиль был максимальной комплектации.

Центральный замок (-) – запирание - оранжевый, отпирание - розовый. Кнопка управления цз
Установка автосигнализации на Lada Largus

В левом разъеме берем ручник - серый, генератор - оранжевый, тахометр - бежевый
Установка автосигнализации на Lada Largus

Установка автосигнализации на Lada Largus

В правом разъеме: зеленый - общий провод дверей и багажника. В разрыв ставим диод

По минусу можно подцепиться к аварийке к коричневому проводу на кнопке аварийки
Установка автосигнализации на Lada Largus

Масса
Установка автосигнализации на Lada Largus

Установка автосигнализации на Lada Largus

На блоке по плюсу аварийка: белый и бежевый провод

Двери и багажник: 2 зеленых провода
Установка автосигнализации на Lada Largus

Замок зажигания: +12 - красный, зажигание - желтый, асс - желтый, но который потоньше и стартер - розовый
Установка автосигнализации на Lada Largus

Установка автосигнализации на Lada Largus

Чип для обходчика

3. Установка и подключение автосигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013

Lada Largus 2013

Обратите внимание, что цвета некоторых проводов могут не совпадать с теми, что приведены в данном материале. Ориентируйтесь на pinы.

3.1. Разбор салона автомобиля Лада Ларгус для подключения автосигнализации

Снять щиток приборов. Для этого необходимо снять кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках).

Саморезы крепления


Саморезы крепления нижней части рулевой накладки

Снять облицовку центральной консоли (крепление на защёлках).

Верхняя часть кожуха


Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Кожух снят


Кожух рулевого вала снят

Демонтируем облицовку центральной консоли.

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Без центральной консоли


Центральная консоль снята

Снять накладку справа от щитка приборов (крепление на защёлках).

Правая накладка


Демонтаж правой накладки

Без правой накладки


Правая накладка снята

Снять накладку слева от щитка приборов (крепление на защёлках).

Левая накладка


Демонтаж левой накладки

Без левой накладки


Левая накладка снята

Снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Декоративная накладка щитка


Саморезы крепления декоративной накладки панели приборов

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов.

Крепление щитка приборов


4 самореза крепления панели приборов

Без щитка приборов


Щиток приборов снят

Для доступа к блоку ВСМ снять защитную накладку снизу (крепление на клипсах).

Защитная накладка


Защитная накладка

Без защитной накладки


Защитная накладка снята

3.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена


Возможное место установки сирены

Сирена


Крепление сирены на болт и гайку М6

Установить концевик капота.

Место под концевик


Возможное место установки концевика капота

Концевик капота


Концевик капота установлен

Концевик капота и сирена


Ещё одно место для установки концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от рулевого вала.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

3.3. Подключение и установка автосигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus

В Лада Ларгус отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза.

Ручник


Ручник (-) - серый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить тахометр.

Провод тахометра


Контроль работы двигателя (тахометр) - бежевый, pin 21

Не забываем в программе Alarm Studio выбрать способ контроля работы двигателя - аналоговый тахометр. Иначе, если оставите значение по умолчанию - цифровой тахометр, то автозапуска не будет, так как сигнализация не сможет определить заведён двигатель или нет.

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

Также возможно подключение к проводу генератора для осуществления контроля двигателя. В этом случае автосигнализацию следует подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов - оранжевый провод. В настройках Alarm Studio следует разрешить контроль работы двигателя по генератору и назначить один из дополнительных входов сигналки как "лампа зарядки".

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей

Концевик дверей


Концевик дверей (-) - зелёный, pin 12

Возможно для подключения к концевику придётся использовать диоды для развязки. В этом случае применяем нижеследующую схему подключения.

Подключение к концевику дверей


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

BCM


Общий вид BCM

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник


Концевики дверей и багажника - pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка


Запирание цз - оранжевый, отпирание цз - розовый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Провода цз


Подключение к цз на блоке BCM - контакты 8 и 17

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом.

Аварийка


Аварийка (-) - коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить, подключившись к проводам на BCM.

Повороты


Повороты (+) - бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода


+12 - красный, зажигание - жёлтый толстый, асс - жёлтый тонкий, стартер - розовый

В качестве блокировки можно использовать цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (белый провод) или в водительском пороге.

Провод бензонасоса


Бензонасос - белый

После всех проведённых подключений необходимо записать в память Pandora DX-50 обороты холостого хода. Для этого входим в режим программирования на уровень 1-3 и выполняем нижеописанные действия.

Запись холостых оборотов

3.4. Обход штатного иммобилайзера Lada Largus автосигнализацией Pandora по LIN

Для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска используйте аппаратный алгоритм обхода штатного иммобилайзера Пандора. Подключения производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

Провод DATA шины иммобилайзера – пин №36 черного разъема (нумерация указана на разъеме со стороны пинов) необходимо разрезать. Провод Пандора ДХ 50 LIN IN черного цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в сторону блока BCM. Соответственно провод Пандора LIN OUT белого цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в обратную сторону от блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД


DATA (LIN) - pin 36, СИД штатного иммо - pin 32

Разъём BCM


СИД - лиловый, DATA LIN - белый

Не забываем в настройках Alarm Studio указать метод обхода иммобилайзера как RENAULT, NISSAN.

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

3.5. Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Lada Largus в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Предохранитель центрального замка ларгус

Центральным замком (ЦЗ) в Lada Largus управляет блок ЦЭБКС (центральный электронный коммутационный блок салона). Одна из его функций — автоматическое запирание дверей во время движения. Штатно это функция не работает. Разбираемся, как своими руками активировать блокировку замков дверей при наборе определенной скорости.

Инструкцию предоставил пользователь oapv с форума Лада Ларгус.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Программная активация

Потребуется

  • ноутбук;
  • K-Line адаптер (ссылка на Ali, цена около 300р.);
  • программа DDT 2000 (по установке читать файл readme).

Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.

Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать).

Выбрать вкладку
Конфигурация UCH.




Напротив пункта
5
выбрать параметр
ДА
(Oui). Этим мы даем разрешение на автоматическое запирание дверей во время движения.


Выбрать вкладку
Параметры UCH
, где в первой строчке третьего окна необходимо указать скорость, при которой срабатывает автозапирание. Затем нажать соответствующую кнопку в колонке
Envoi.


p.s. Lecture переводится как «чтение»

Теперь для включения режима

автоматической блокировки дверей при движении автомобиля необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать и удерживать (примерно 5 сек) кнопку блокировки ЦЗ на передней панели.
  3. Дождаться одиночного зуммера подтверждения из блока ЦЭБКС.

Чтобы выключить режим необходимо тоже самое проделать с кнопкой разблокировки ЦЗ.

Напомним, ранее мы рассказывали про активацию штатной сигнализации на Lada Largus.

Ключевые слова: двери лада ларгус | безопасность лада ларгус | ELM327

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • (AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за апрель 2020 года (-72,4%) — крупнейшее падение
  • Механическая тросовая коробка передач Лада Гранта, Калина 2 (устройство и отзывы)
  • Как заменить микрофон на магнитоле Lada Vesta, улучшаем громкую связь
  • Какая толщина ЛКП у Lada XRAY, замеры толщиномером

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Откроем Ладу Ларгус в Москве и МО

Никто из автовладельцев как отечественных, так и зарубежных авто не застрахован от случайного закрытия двери, потери ключей и внезапно разрядившегося аккумулятора. В таких случаях чаще всего приходится вызывать специалистов. Также автомобиль можно попробовать открыть самостоятельно. Ниже приведены способы, как можно открыть Ладу Ларгус без ключа, если:

Как открыть лада ларгус без ключа

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Доработка ЦЭБКС

С завода на ЦЭБКС не поступает сигнал о текущей скорости автомобиля, но конструкцию можно доработать. ЦЭБКС может получать данные о текущей скорости автомобиля от датчика скорости (устанавливался на машины до 2014 года) или от ЭБУ (с 2014 года сигнал о скорости идет с АБС).

Сигнал должен поступать на контакт А6 черного 40-контактного разъема блока ЦЭБКС (см. распиновка блока). Для этого подойдет клемма от разъема питания Floppy диска.


Сигнал датчика скорости можно взять с трех мест:

  1. от комбинации приборов
  2. от разъема в блоке реле и предохранителей под капотом
  3. от блока управления подушками безопасности

Рассмотрим первые два варианта:

1. Комбинация приборов. Сигнал с данными скорости автомобиля приходит зеленым проводом на 22 контакт черного разъема приборной панели.


2. Монтажный блок в моторном отсеке. Сигнал с данными скорости идет по зеленому проводу через контакт С5 разъема (передняя его часть). К нему подключаем свободный тонкий белый провод, примотанный изолентой к жгуту проводов при входе в блок. Другой конец этого провода примотан изолентой к жгуту проводов, идущего на разьемы блока ЦЭБКС.


Как открыть машину без ключа


Довольно часто случаются такие ситуации, когда люди забывают ключи внутри машины или в багажнике, а потом, естественно, ломают головы, как попасть внутрь. Можно найти массу способов того, как открыть двери автомобиля без ключа.

К сожалению, не все они могут подойти для той или иной модели, а если еще при попытке открыть дверь сработает сигнализация, то можно еще нарваться и на патруль, которому придется объяснять всю серьезность такого незавидного положения.

Пользуясь случаем, хочу напомнить, что предыдущий совет на нашем сайте звучал так: Как сдать экзамен и ГИБДД с первого раза и без денег.

Что делать, если ключи остались в автомобиле.

Самый простой способ

— это просто позвонить домой, чтобы вам подвезли запасной набор ключей. Разбить стекло молотком — тоже выход, но нужно бить действительно со всей силы, поскольку каленка не так легко поддается, старайтесь во время удара отвернуться от стекла, чтобы осколки не попали вам в глаза. К тому же не факт, что стекло удастся разбить с первого раза.


Есть также соответствующие службы, которые занимаются открытием замков, такая услуга обойдется вам в зависимости от сложности и отдаленности от цивилизации в 2-5 тысячи рублей.

Однако, можно воспользоваться и подручными предметами для открытия захлопнувшейся двери.

Первым метод. Как открыть машину без ключей.

Находим прочную, не очень толстую проволоку, длина которой примерно равняется длине вашей руки. Ее конец загибаем таким образом, чтобы получился крючок. Отгибаем уплотнитель двери над замком двери и аккуратно просовываем проволоку под дверь. Задача состоит в том, чтобы нащупать замочную тягу и поднять ее немного вверх, в результате этого дверь должна открыться.

Второй метод. Как открыть двери автомобиля без ключа.

Можно использовать веревку или леску, причем леска достаточно прочная и тонкая, поэтому ее легко просунуть в щель между уплотнителем двери и кузовом. Суть метода состоит в том, чтобы завязать небольшую петельку, которая затягивается, когда потянуть за оба конца лески. Отогнув уплотнитель в правом верхнем углу двери, двигая леску вправо и влево, просовываем ее внутрь автомобиля, и когда она находится внутри, стараемся насадить петельку на флажок, зацепить его и поднять вверх.

Способ подойдет для машин, где имеется флажок для закрытия замка.

Третий метод. Как самостоятельно открыть авто без ключей

Для тех машин, где есть флажок на двери, можно использовать еще один способ — открыть дверь с помощью теннисного мяча с небольшим отверстием. Мячик нужно прижать к дверному замку таким образом, чтобы отверстие для ключа как раз было напротив отверстия в мячике. Затем резким нажатием на мяч вы направляете струю воздуха внутрь замка и флажок поднимается вверх.

Стоит заметить, что не все из вышеперечисленных способов могут подойти современным иномаркам и особенно дорогим машинам, производители которых бдительно продумали все способы вскрытия замков, установив гладкие и сужающиеся к верху ручки и флажки и зацепить их практически невозможно. А вот для наших «Москвичей» и «Жигулей» такие способы вполне подойдут.

Если вы ездите на дорогой машине, например VW Tiguan, то нужно хорошо знать инструкцию и конструкцию автомобиля. В том же Тигуане на задней двери имеется небольшая прорезь, в которую можно просунуть проволоку, поддеть небольшую щеколду и открыть заднюю дверь. Естественно, вы будете знать об этом только в том случае, если внимательно прочитаете инструкцию. К тому же не придется рвать уплотнитель или бить стекло и потом платить от двух до пяти тысяч за новое и его установку.


В зимнее время тоже нужно знать, как открыть двери без ключа. Ситуация, когда разряжается аккумулятор, а механические замки промерзают — довольно частая. Приходится замки прогревать, чтобы можно было их провернуть. Если прогревание не помогает, то можно попробовать воспользоваться еще одним аккумулятором, подключив его через прикуриватель к клеммам вашего аккумулятора и на массу — брелок сигнализации должен сработать. Либо нужно найти тросик замка капота, который находится за фарами или радиатором, его нужно резко дергнуть крючком из проволоки. Стоит отметить, что Вам так же будет полезно знать как завести машину в мороз. Часто происходят случаи, что владелец автомобиля пересаживается на общественный транспорт из-за того, что автомобиль не завелся в сильный мороз.

Читайте также: