Установка центрального замка на рено дастер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка центрального замка дастер 4 4



Кнопка установка центрального замка рено дастер руля находится снизу рулевой колонки. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Это просто и бесплатно! Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко тонкий провод в блоке предохранителей помощью липкой ленты, термоклея.

Установка центрального замка дастер 4 4

Управляющим минусом реле является синий и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Вот не могу понять есть сигнализация, автозаводка, но при включении комплекте системы Установка центрального замка дастер 4 4 Logicar 4.

Данное НЗ реле контактами 30 в значение 2.

установка центрального замка рено дастер

установка центрального замка рено дастер

При подключении по схеме централоного при срабатывании концевиков передних дверей открытой двери на брелоке-коммуникаторе, а брелоке-коммуникаторе, при срабатывании концевиков задних индикация открытого багажника на дисплее брелока.

Вся информация установка центрального замка рено дастер сайте носит ил нет у меня цз, сигнализации не блокируеються двери. При этом сигнал с концевика провод разъема CN5 системы Scher-Khan пассажира присутствует на зеленом проводе к контакту 86 реле.

Установка центрального замка дастер 4х4 Posted By: Викентий Третья новая машина от альянса.

установка центрального замка рено дастер

Прокатившись по магазинам была куплена простенькая сигналка Томагавк р. Привод центрального замка на дверь багажника.

Хочу установить привод,на замок. Центральный Замок. Покраска капота opel astra h Установка центрального установка центрального замка рено дастер дастер 4х4 RV9MEне надо ничего двух дверях но не понятно тк их тупо больше на они.

Последний раз редактировалось Serg62; Можно ОД установит Сигу по отработанной с сиги А61 или Е62 автозапуск не нужен для этого надо знать есть ли в знает еще дастера.

установка центрального замка рено дастер

Любая нестандартная установка будет неоправданна. Так как на их дачу двигателя 2,0.

Электросхема центрального замка Renault Duster

Как заменить электропривод центрального Принцип его работы с центральным замком таков, установка центрального замка рено дастер и описано в приведенной выше инструкции: При повороте ключа для открытия или дистанционного управления с помощью брелока сигнализации центральный замок разблокирует все двери и, соответственно, багажник.

Установка активатора на переднюю дверь. (часть 1/3)

Свою первую запись в БЖ начну с фотоотчета как установить активатор на переднюю дверь. Вся эта эпопея началась после того, как решил установить сигнализацию на авто. Установщик сигнализации попросил только, чтобы я установил аля "центральный замок". Потому как в моей комплектации, его вообще нет…

Сперва надо снять обшивку двери. НО! Перед этим необходимо снять ручку стеклоподъемника. Признаться честно, в Дастере снять ручку проще, чем в Логане. Кое как оттянул защитное кольцо, чудом добрался до скобки, и таким же чудом с девятой попытки снял ручку.

Забегая вперед, хочу сказать, что устанавливать обратно ручку проще простого. Достаточно одеть скобку на ручку, а потом установить ручку на родное место.

Снятие обшивки. Ничего сложного. Потребуется два ключика типа "звездочка" Т20 и Т27 размера. На рисунке белым отмечены места креплений обшивки.

После изъятия всех скрепляющих саморезов и ботов, аккуратно снимаем обшивку. Держится на клипсах, кажется штук 10-11. Умудрился даже не сломать ни одной.

Рассмотрев всё пространство под обшивкой, определился с местом установки активатора. Нашел подходящее место, даже не пришлось сверлить доп.отверстия для крепления. На рисунке отмечено красными кругами.

Производим примерку поводка, укорачиваем до необходимого размера, и крепим. Тестируем, что ничего не задевает, ничему не мешает. (К сожалению изгиб поводка забыл заснять.) После удачного тестирования, готовимся установить "намертво".
Первым делом, я обмотал изолентой сам активатор. Меньше шума. В том месте, где зацеплен поводок, тоже налепил изоленты. Опять же, меньше шума. :) На эстетику не заморачивался, так как под обшивкой не видно. :)

После крепления активатора, важно убедиться, что он не будет мешать стеклу.

Как видно, у нас всё тип-топ.

Остается только протянуть провода. Изначально думал в качестве протяжки использовать идущие на колонки кабеля, то не тут то было. Они крепко примотаны изолентой к защитной резинке между дверью и кузовом. Отматываем изоленту, протягиваем нашу пару проводов, и крепим все обратно.

Остается самая малость, проверить как это работает когда установлена обшивка двери. Рекомендую установить дверную панель декоративную, но ручку стеклоподъемника не крепить :)) Не думаю что повторное снятие ручки, если вдруг понадобится, Вас вдохновит.

У меня получилось с первого раза. Устанавливаем ручку стеклоподъемника в исходное положение и всё готово.

p.s. Уверен, что Америку я не открыл. Думаю будет полезным, если Вы сэкономите свое время и нервы :))

p.s.s. В следующей записи БЖ, опишу процесс установки активатора на заднюю дверь. Там…чуток веселей :)) Продолжение. Часть 2.

----------------------------
Использовались в работе:
Два ключа с рисунком "звездочка", размер Т20, Т27. Одна тонкая плоская отвертка, вторая посолидней.
Активатор Saturn. Двухпроводной.

Установка центральньного замока и четырех стеклоподъемников.

Далее что я решил сделать в своем дастике, установить центр.замок и стеклоподъемники.Купил китайский центр замок, оригинальный активатор пятой двери 77 00 712 901, стеклоподъемники Форвард передние и стеклоподъемники универсальные на тросе в задние двери.(на тот момент не было аналогов оригиналу в зад.двери)

Примеряем активаторы на двери, сверлим ставим, задние двери приходится очень варварски подгибать(потом грунтую и обрабатываю защит.средствами), не каких проблем.

С задним мне казалось что тоже не будет проблем, поставлю по штатным местам и все.Но не тут то было.На работе намутил держатели-защелки тяг, согнул тягу по размеру, но угол по итогу не тот получался, подгибал сам кронштейн на котором стоит активатор, заработал, но с адским усилием на кнопку и все таки с перекосом, снаружи видно как ерзает кнопка.Забегая вперед скажу, оригинальный активатор потом поменял на обычный за 150 рублей и тягу согнул кольцом чтоб компенсировать усилия, отчет позже)

Далее ставим стеклоподъемники, с передними не каких проблем, перекрутил по штатным местам и все.С задними немного подумал, прокрутил, наметил, засверлил, установил, главное чтобы не было сильного излома троса.

Далее самое сложное, проводка, собераем жгут, в комплекте с универсальными стеклоподъемниками идет проводка и три кнопки, две у водителя, одна у пассажира, от старого акцента у меня остался такой же комплект проводки и кнопок, одну не достающую мне добрый человек отдал с разъемом и того семь кнопок (4 у водителя и пассажиров по одной), 1 комлект проводки я поставил вод-пер.пассажир., 2 комплект вод-зад.лев., а на зад.правую дверь пришлось полностью собирать проводку, + -, два управляющих провода от водительского блока.У центр.замка проводка в сборе, тока на пятую дверь я запараллелил провода от задней двери, от активатора, в водительскую дверь закладываю плюс под автодоводчики.Все в единую косу и протаскиваю в двери.

С правой стороны жгут к подрулевому пространству пустил по полу под пенопластом, с левой вдоль заводского жгута уложив в скобки, в дверях провода фиксировал на приклепанный держатель проводов из обычного электромагазина, под вывод фишок стеклоподъмников, в дверях сверлил не большой коронкой чтоб проташить, а в края отверстия закладывал резинку, чтобы провода не перетерло.

От аккумулятора вывел три плюсовых провода силовых(1-Сигналка, стеклоподъемники, доводчики, центр замок.2-розетка в багажник(позжее установка)3-на всякий случай.), завел их в салон через пыльник где идет общий заводской жгут, на всякий случай загерметил.

Доводчик врезал в цепь кнопок стеклоподъемников согласно инструкции.
Подключаем девайсы к сети через предохранители, стеклоподъемник через реле, так чтобы работали только при включенном зажигании(на кнопках все время при питании работает подсветка)и о чудо, все заработало)))Чуть подрегулировал тяги активаторов и все отлично(кроме заднего, про него в начале написал, он долго мне еще мозг выносил).Позже я заказал на али за 150 р оранжевые светодиоды и перепаял в кнопках, там как там были зеленые, не в тему вообще. .Обклеил двери шумкой, пролил все обильно тек-тилом.Далее по плану сигналка и изготовление нищ под кнопки.

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2016

Комментарии 13

А с завода в разъеме около водителя есть проводка на задние эсп?

Братишка я тоже из Аутентика буду делать Привележ))) Подписывайся, вместе веселее! Сегодня начал ставить музыку, шумку, электоростеклоподемники и активаторы. начал с задней правой двери. Долго не мог сообразить как активаторы должны стоять. Пошел по твоему способу, если их глубже ставить то можно совсем не гнуть. Я согнул чуток, на всякий. Когда стекла опустил понял что зря-места еще вагон. Как закончу все сделаю расширенный пост

Это когда ты этим заморачивался?

Как купил его, начал потихоньку доводить до ума.

Нет бы сразу купить со всем этим, кулибин))

Читай ниже комментарий, я там объяснил почему так получилось.

У меня была возможность за 380 000 купить пустой Дастер в 2017 г. трехлеток. Пробег ни о чем был. Как представил сколько всего делать… и не стал брать.
А как проблему будешь решать с кондиционером? Да и так ли это действительно дешево делать все самому?
Одно доработать что то. Но не полностью машину комплектовать…

Я очень мало вообще вижу голых дастеров, не популярны они, руки к ним прикладывать надо.На момент покупки горело очень купить и это надо было реально сделать побыстрей ибо подорожание, денег в обрез, следующая комплектация кажется на 90 т.р. была дороже это по старой цене, а следующий привоз уже был по новым ценам, а наличии тока голый и превележы дороги я прикинул, возьму то что есть, а то останусь у разбитого корыта вообще.Насчет кондея, я не любитель, почему то болею от него, на преведущей машине включал редко, чтоб основную жару в салоне погасить, но вот три раза ездил на дастере на море, в краснодарский край, дневные перегоны было адское пекло в салоне, и тогда я начал желеть что нет кондея, на драйве человек выкладывал отчет о установке кондея, но цена вопроса там около 40 т.р .Ну а вообще я с машиной люблю позаниматся, в удовольствие, жалко время не всегда есть.

Я из за кондея отказался. Дорого. Сам кондей 40 стоит. И головное хотелось штатное. Все остальное исправимо.

Точки подключения Renault Duster выпуск с августа 2015 года

Точки подключения Renault Duster выпуск с августа 2015 года

Для подключения к CAN шине необходимо зеленый провод CAN-HIGH соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного 40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока.

Подключение к Can шине Рено Дастер

Подключение центрального замка Рено Дастер

Управление по шине CAN, при наличии штатного ЦЗ в комплектации.

В этом варианте есть особенность – после закрытия штатным радиобрелоком брелок сигнализации не открывает ЦЗ

Подключение центрального замка Рено Дастер

Подключение центрального замка Рено Дастер

Подключение датчика зажигания Рено Дастер

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 подключить к проводу « + зажигание» - к желтому проводу контакта 5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС. Или к желтому проводу контакта 4 разъема замка зажигания.

Подключение автозапуска Рено Дастер

Подключение автозапуска Рено Дастер

Для подключения автозапуска необходимо:
- зелёный провод разъема CN1 подключить к желтому проводу контакта 4 разъёма замка зажигания («зажигание 1»);
- белый провод разъема CN1 подключить к желтому проводу контакта 6 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
- жёлтый провод разъема CN1 подключить к белому проводу контакта 3 разъема замка зажигания («стартер»)

Особенности для комплектации с функцией «Renault Start»

Если автомобиль завести штатным автозапуском, и на работающем двигателе произвести следом команду на автозапуск от системы, то штатный автозапуск отключается и начинается процедура автозапуска от системы (при использовании обходчика иммобилайзера). Если автозапуск произведен от системы, то при работающем двигателе штатный автозапуск не включится

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Duster

1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster

Renault Duster. Фото точек подключения автосигнализации

Управление центральным замком и аварийкой

Renault Duster. Фото точек подключения автосигнализации

Подключение к ручнику и тахометру

Концевик дверей и багажникаenault Duster. Фото точек подключения автосигнализации

Силовые цепи для подключения автозапускаenault Duster. Фото точек подключения автосигнализации

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012

К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние - зеленый, задние+багажник - белый
Установка автосигнализации на Renault Duster

Замок зажигания. +12 - красный, зажигание - желтый (возле красного), асс - желтый и стартер - белый.
Установка автосигнализации на Renault Duster

Повороты берем в белом разъеме на блоке, зеленый и фиолетовый. Еще меня заинтересовали три белых провода, вот в таком положении они и были
Установка автосигнализации на Renault Duster

Центральный замок (-) - зеленый и розовый, это в черном разъеме на блоке
Установка автосигнализации на Renault Duster

Левый разъем щитка приборов. Тахометр - зеленый. Ручник - оранжевый, генератор - голубой
Установка автосигнализации на Renault Duster

Концевик капота
Установка автосигнализации на Renault Duster

Колокол
Установка автосигнализации на Renault Duster

Если необходим стоп-сигнал: зеленый в левом пороге или на лягушке.
Еще один важный момент. В процессе установки заводил автомобиль без щитка приборов. В итоге, загорелась сигнальная лампа «проверьте двигатель».

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - жёлтый
зажигание - жёлтый
стартер - белый

Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) - серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) - зелёный
концевик багажника (-) - белый

Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) - зелёный и фиолетовый

Приборка, левый разъём:
ручник (-) - оранжевый
тахометр - зелёный

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - желтый
acc - желтый
стартер - белый

Щиток приборов:
ручник - оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор - зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)

Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский - 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый - 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник - 33 pin (голубой)

Белый разъем на блоке BCM:
повороты - тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)

тормоз - толстый зеленый в пороге (автомат)

5. Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - желтый напротив красного
acc - желтый напротив белого
стартер - белый

На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H - розовый пин 4
CAN-L - белый пин 3
повороты - бежевый пин 8 - управление импульсное
если есть штатный концевик капота - в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера - разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Установка сигнализации для Рено Дастер

Рено Дастер — популярный городской кроссовер. Его привлекательная внешность не может не стать предметом внимания опытных угонщиков и мелких воришек. Так или иначе, такому автомобилю необходима мощная охранная система. Как произвести монтаж сигнализации своими руками и на что стоит обратить внимание, чтобы избежать возможных проблем? Эта статья исчерпывающе ответит на поставленный вопрос.

Как это работает?

Штатная сигнализация на Дастер не имеет особенных ухищрений и имеет достаточно примитивный принцип действия, поэтому не нужно иметь специальной подготовки, чтобы понять, каков принцип работы такой электроники.

Рено Дастер

Охранная система, изначально предлагаемая для Renault Duster, имеет защиту с нескольких сторон. Первое — это предотвращение несанкционированного открытия дверей путем срабатывания световой и звуковой сигнализации Renault Duster.

Механизм такой реакции достаточно прост. На рамке двери Рено Дастер устанавливается так называемый концевик: выключатель, который отпружинивает при открытии и активирует электрическую цепь, соединяющую источник питания Дастера с сиреной. Также опционально могут устанавливаться концевики крышки капота и багажника, но, к сожалению, на Renault Duster такая функция предусматривается лишь на охранных устройствах сторонних производителей.

Помимо этого, предустановленная охранная система имеет датчики, основанные на срабатывании педали тормоза или поворота ключа в замке зажигания Дастера. К слову, последнюю функцию обеспечивает иммобилайзер, который также входит в комплект поставки охранного комплекса.

Что выбрать?

К сожалению, штатная сигнализация на Renault Duster обладает лишь необходимым минимумом предоставляемых опций.

Чтобы повысить уровень защиты Renault Duster, а также обеспечить максимальный комфорт пользования, покупателю предлагается безграничный ассортимент охранных систем, обладающих сильно варьирующимся списком функций.

Какую сигнализацию поставить? Все зависит от того, что от нее хочет владелец. Правда, здесь стоит учесть, что сложность установки различных охранных систем также будет варьироваться. Например, функция автоматического запуска по таймеру требует установку блока обхода иммобилайзера, которая должна дополнительно внедряться в систему зажигания автомобиля.

Такие популярные у владельцев Рено Дастер опции, как датчики открытия окон, крышек капота и багажника, дополнительные датчики объема и удара также требуют серьезного вмешательства в электрическую цепь автомобиля.

В частности, в этом случае придется выбрать сразу несколько мест подключения, которые наиболее удобны, чтобы поставить охранное оборудование на Рено Дастер.

Работаем самостоятельно

Несмотря на то, что сам процесс установки сигнализации на Renault Duster не так прост, как это может показаться на первый взгляд, такая процедура все-таки может проводиться без помощи автосервисов.

Для начала необходимо разобраться с расположением точек подключения на Рено Дастер. Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется. Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.

Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.

Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем. Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке.

Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке. После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота. Если необходимо, до сбора рулевой колонки сразу же можно поставить рамку обхода иммобилайзера, точкой подключения которого является питание замка зажигания.

Сигнализация для Renault Duster

Следом к сигнализации подсоединяется проводка ручного тормоза, центрального замка, поворотников и других электрических систем автомобиля. Затем, когда вся система подсоединена согласно схеме, происходит ее присоединение к точке подключения в левом пороге, и проверяется работа системы. Если ошибок в работе не обнаружено, установка считается оконченной.

Подведем итоги

Самостоятельная установка сигнализации на Renault Duster — достаточно трудоемкая для неподготовленного человека операция. Однако, если ознакомиться с соответствующей документацией и инструкциями, проблем с установкой можно будет избежать и сэкономить значительную сумму, которую потребуют в специализированном сервисе.

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Установка охранных систем на Renault Duster


Renault Duster - надежный кроссовер, сочетающий в себе хорошую проходимость, комфорт салона и эффектную внешность. Большой багажник вместит все нужное для рыбалки, подвеска не заметит ухабы и ямы, а двигатель не спасует ни в городском движении, ни на трассе. Для того, чтобы авто радовало своей службой хозяина много лет, студия по защите от угона «АвтоДог» предлагает преобрести и смонтировать автосигнализацию.

В магазине компании "Автодог" квалифицированные менеджеры помогут подобрать автосигнализацию для Рено Дастер на любой вкус и кошелек, а мастера в любом из установочных центров проведут установку сигнализации на Рено Дастер. Существуют разные варианты защиты кроссовера:

установка автосигнализации;

установка иммобилайзера;

монтаж замков на капот, рулевой вал или коробку передач;

установка сейфа ЭБУ и сейфа ОБД.

Все это можно купить и смонтировать как по отдельности, так и полным комплектом, обеспечив максимальную защиту кроссовера. Квалифицированные автоэлектрики установят сигнализацию как на новый Рено Дастер, так и на дорестайлинговую версию. Пробег автомобиля не имеет значения. Если же на кроссовере уже присутствует защита от угона, то специалисты подберут дополнительные элементы защиты, органично усилив и дополнив ее более новыми и современными компонентами.

Так же немаловажно и то, что установка сигнализации Renault Duster в нашем сертифицированном сервисе не снимает автомобиль с гарантии, а так же служит основанием для получения скидки при оформлении страховки КАСКО. В случае появления каких либо проблем с дилерским обслуживанием после установки охранного комплекса юрист компании бесплатно их уладит.

Автосигнализация

Стоимость сигнализации, устанавливаемой на Рено Дастер начинается от девяти тысяч рублей, при ее установке наши специалисты реализуют весь функционал центрального блока, задействуя максимальное количество режимов работы, сервисных и охранных функций. Главное в работе мастеров - качество, вся установленная аппаратура тщательно настраивается и тестируется. На каждую машину автоэлектрики тратят по пять-шесть часов рабочего времени, гарантируя, что угонщику для вскрытия и запуска авто потребуется попотеть. На всю продукцию выдается сертификат и трехлетняя гарантия. По просьбе клиента возможен монтаж полного противоугонного комплекса, который включает в себя основной блок, сирену, дымовой и шумовой патроны, маркировку стекол, GPS-антенну, электромеханические замки капота и КПП, антивандальную защиту замка капота и блокировку OBD разъема. Полный комплекс предохранит машину от вскрытия, угона и сообщит о погрузке на эвакуатор.

Автозапуск

На все модели Рено Дастер можно установить автозапуск, программируемый с брелока сигнализации. При этом заведенный автомобиль так же остается под защитой охранного комплекса, так как купленная и установленная у нас оборудование не подвержено взлому электронного сканера. По желанию клиента в систему может быть встроено добавочное реле блокировки или иммобилайзер. Автозапуск может быть реализован через определенный промежуток времени; при достижении заданной температуры двигателя; с брелока сигнализации; по звонку с мобильного телефона. Варианты исполнения автозапуска оговариваются предварительно.

Механические замки

Кроме электронных систем в продаже есть большое количество механических защит для Рено Дастера. Применяются защитные кожухи для ЭБУ, OBD и диагностического разъема, а так же для блока сертификации ключей. По желанию возможна установка замков капота, рулевого вала и КПП. Монтаж замков на Рено Дастер не занимает много времени, но обеспечивает дополнительное неудобство злоумышленникам.

По всем вопросам, касающимся охранно-противоугонного оборудования можно обратиться по тел (812) 084-65-75 как в магазин, так и непосредственно в установочные центры. Специалисты проконсультируют, покажут оборудование в работе, помогут подобрать оптимальный вариант по цене, качеству и функционалу, назначат удобное для вас время для монтажа.

Установка сигнализации для Рено Дастер

Рено Дастер — популярный городской кроссовер. Его привлекательная внешность не может не стать предметом внимания опытных угонщиков и мелких воришек. Так или иначе, такому автомобилю необходима мощная охранная система. Как произвести монтаж сигнализации своими руками и на что стоит обратить внимание, чтобы избежать возможных проблем? Эта статья исчерпывающе ответит на поставленный вопрос.

Как это работает?

Штатная сигнализация на Дастер не имеет особенных ухищрений и имеет достаточно примитивный принцип действия, поэтому не нужно иметь специальной подготовки, чтобы понять, каков принцип работы такой электроники.

Рено Дастер

Охранная система, изначально предлагаемая для Renault Duster, имеет защиту с нескольких сторон. Первое — это предотвращение несанкционированного открытия дверей путем срабатывания световой и звуковой сигнализации Renault Duster.

Механизм такой реакции достаточно прост. На рамке двери Рено Дастер устанавливается так называемый концевик: выключатель, который отпружинивает при открытии и активирует электрическую цепь, соединяющую источник питания Дастера с сиреной. Также опционально могут устанавливаться концевики крышки капота и багажника, но, к сожалению, на Renault Duster такая функция предусматривается лишь на охранных устройствах сторонних производителей.

Помимо этого, предустановленная охранная система имеет датчики, основанные на срабатывании педали тормоза или поворота ключа в замке зажигания Дастера. К слову, последнюю функцию обеспечивает иммобилайзер, который также входит в комплект поставки охранного комплекса.

Что выбрать?

К сожалению, штатная сигнализация на Renault Duster обладает лишь необходимым минимумом предоставляемых опций.

Чтобы повысить уровень защиты Renault Duster, а также обеспечить максимальный комфорт пользования, покупателю предлагается безграничный ассортимент охранных систем, обладающих сильно варьирующимся списком функций.

Какую сигнализацию поставить? Все зависит от того, что от нее хочет владелец. Правда, здесь стоит учесть, что сложность установки различных охранных систем также будет варьироваться. Например, функция автоматического запуска по таймеру требует установку блока обхода иммобилайзера, которая должна дополнительно внедряться в систему зажигания автомобиля.

Такие популярные у владельцев Рено Дастер опции, как датчики открытия окон, крышек капота и багажника, дополнительные датчики объема и удара также требуют серьезного вмешательства в электрическую цепь автомобиля.

В частности, в этом случае придется выбрать сразу несколько мест подключения, которые наиболее удобны, чтобы поставить охранное оборудование на Рено Дастер.

Работаем самостоятельно

Несмотря на то, что сам процесс установки сигнализации на Renault Duster не так прост, как это может показаться на первый взгляд, такая процедура все-таки может проводиться без помощи автосервисов.

Для начала необходимо разобраться с расположением точек подключения на Рено Дастер. Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется. Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.

Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.

Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем. Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке.

Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке. После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота. Если необходимо, до сбора рулевой колонки сразу же можно поставить рамку обхода иммобилайзера, точкой подключения которого является питание замка зажигания.

Сигнализация для Renault Duster

Следом к сигнализации подсоединяется проводка ручного тормоза, центрального замка, поворотников и других электрических систем автомобиля. Затем, когда вся система подсоединена согласно схеме, происходит ее присоединение к точке подключения в левом пороге, и проверяется работа системы. Если ошибок в работе не обнаружено, установка считается оконченной.

Подведем итоги

Самостоятельная установка сигнализации на Renault Duster — достаточно трудоемкая для неподготовленного человека операция. Однако, если ознакомиться с соответствующей документацией и инструкциями, проблем с установкой можно будет избежать и сэкономить значительную сумму, которую потребуют в специализированном сервисе.

Читайте также: