Установка даунпайпа bmw f30

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Наука в каждый дом. Даунпайп и интеркуллер. Объяснение что к чему.

Дорогие подписчики! Этот пост открывает новый раздел познавательных записей в БЖ с научным и практическим подходом. Надеюсь, я смогу обстоятельно и просто рассказывать Вам об интересующих тысячи автолюбителей вещах и рубрика "приживется" на Драйве! В данной записи, на примере установленного на моем автомобиле двигателя N20B20 я расскажу о таких элементах как даунпайп и интеркуллер и почему при правильном тюнинге необходимо обратить на них внимание. Пост актуален для всех владельцев турбированных автомобилей.

Рассмотрим основные понятия.

На данном рисунке (рис. 1) отмечены цифрами:
1 — Каталитический нейтрализатор.
2 — Турбонагнетатель.
3 — Бустпайп.
4 — Интеркуллер.
5 — Чаржпайп.

Каталитический нейтрализатор. Он же "катализатор" или "кат". Предназначен для снижения концентрации вредных веществ в составе выхлопных газов. Его работа наглядно продемонстрирована на рисунке 2.

Принцип работы: Выхлопные газы проходя через керамические соты в катализаторе взаимодействуют с активным веществом и в процессе химических процессов оксид углерода (СО – он же "угарный газ"), НС (не сгоревшие углеводороды), оксиды и двуокси азота (NO и NO2), а так же двуокись серы (SO2, смешиваясь с водой образует сернистую кислоту (H2SO3) — причину кислотных дождей) образуют на выходе водяной пар (H2O) и двуокись углерода (СО2 – углекислый газ), что наносит гораздо меньший вред окружающей среде.

Турбонагнетатель. Он же "нагнетатель" или просто "турбина". Устройство, которое использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха в двигатель внутреннего сгорания. На рисунке 3 Вы видите основные элементы турбины. Да, они бывают и с электроприводом, но массово используются такие как в нашем примере — с приводом выхлопными газами.

Принцип работы следующий: Горячие газы поступающие из двигателя раскручивают крыльчатку горячей части турбины, которая находится на одном валу с крыльчаткой в холодной части нагнетателя. Та, в свою очередь, вращением "всасывает" воздух, поступающий через фильтр "с улицы" и "проталкивает" его в сторону впуска двигателя.

Интеркуллер. Он же "промежуточный охладитель" или "охладитель наддувочного воздуха". Исходя из названия охлаждает воздух, нагнетаемый турбиной на пути его следования к впускному коллектору.

Бустпайп и чаржпайп (англ. boost pipe и сharge pipe) являются обычными воздуховодами, по которым воздух движется из "А" в "Б" (от выхода холодной части турбины к впускному коллектору двигателя).

Разобравшись с основными терминами перейдем к принципу подачи воздуха в двигатель и работе газов.

На цветовой палитре видно температуру газов:
— красный = горячие;
— фиолетовый = теплые;
— голубой = слегка подогретые;
— синий = холодные.

Холодный воздух поступая на вход холодной части турбины нагнетается крыльчаткой, в результате чего из-за теплообмена с корпусом турбины нагревается. Далее воздух двигается по бустпайпу к интеркуллеру, в котором за счет теплообмена с радиатором интеркуллера, обдуваемого воздушным потоком, охлаждается и через чаржпайп попадает во впускной коллектор двигателя. На этом воздух прекращает свое существование и в результате смешивания с топливом и остатками выхлопных газов, не успевшими покинуть камеру сгорания, становится горючей смесью. Маршрут движения воздуха мы видим на рисунке 5.

Выхлопные газы из камеры сгорания через выпускной коллектор попадают на вход горячей части турбины и раскручивает турбинное колесо, после чего с выхода горячей части попадает в катализатор и далее в выпускной тракт и атмосферу. Схема движения показана на рисунке 6.

Теперь, пока Вы не уснули, перейдем к сладкому =)

Начнем с даунпайпа. Выхлопные газы, "раскрутив турбину" встречаются на своем пути с препятствием — керамическими сотами катализатора. Из-за этого создается противодавление и скорость газов, а следовательно и раскручивания приводного вала турбины замедляется.

— Как же с этим бороться? — спросите Вы.

Попробуйте дунуть сквозь прижатую ко рту руку. Получается не очень, верно? А теперь уберите руку. Совсем другое дело! Так вот катализатор тоже можно (и нужно, если хотите прироста в динамике) убрать из схемы заменив его на безкатализаторный даунпайп (рис. 7). Тот же соединитель турбины с выхлопной трубой только без керамических сот.

Скажете, что производители автомобилей не дураки и не зря ставят катализатор? Будь их воля, то они бы этого не делали! Как минимум потому, что это мешает получать им более высокие показатели "отдачи" двигателя. Присутствие катализатора обусловлено только жесткими требованиями по уровню выхлопов и, что более важно для автопроизводителей, дополнительными налогами при невыполнении требований по очередным евро-нормам. В добавок к этому, керамическая пыль, которая образуется при воздействии горячих выхлопных газов на "набивку" катализатора может попадать в горячую часть турбины и служить причиной преждевременного износа ее элементов и выхода нагнетателя из строя.

Вывод: Таким образом, удаление из системы катализатора позволит турбине раскручиваться быстрее (время выхода на "буст" — очень важно), повысит мощность двигателя (не на много), и продлит "время жизни" турбонагнетателя Вашего автомобиля. Если Вы готовы ради этого пожертвовать экологической составляющей, то выбор делать это или нет очевиден.

UPD (03.05.2020). Наткнулся на заметку с замерами G30 сначала с катализатором, потом без него (без изменения в прошивке). Результат говорит сам за себя. Почитать можно ТУТ. Спасибо Antonioooooo за проведенные опыты!

Перейдем к интеркуллеру. Чтобы обеспечить большое количество рабочей смеси для двигателя нужны две составляющие — топливо и кислород. Если для "накачки" топлива служат обычные насосы высокого давления, то для воздуха это турбонагнетатели. Однако при поступлении воздуха в нагнетатель он нагревается (в результате теплообмена с корпусом нагнетателя и увеличения давления) и соответственно расширяется. Соответственно во впуске оказывается меньшее его количество, чем если бы он оставался холодным. Если не верите, то почитайте основные законы термодинамики в отношении газов.

Решение проблемы тоже давно найдено — между турбиной и впускным коллектором двигателя устанавливается промежуточный охладитель (рис. 8; интеркуллер, о котором я рассказывал выше). Воздух охлаждается и большее его количество "продавливается" турбиной в единицу времени. Больше обдуваемая потоком воздуха площадь интеркуллера — ниже температура воздуха и выше его плотность.

Вывод: Чем лучше интеркуллер охлаждает воздух, тем больше кислорода поступает в камеру сгорания и тем выше мощность двигателя. Более производительные интеркуллеры дадут прирост мощности двигателя.

Практика.
Эффект от установки безкатализаторного даунпайпа на своем авто я описал в заметке Антиэколог. Ставить безкатализаторный даунпайп нельзя не ставить! Теперь знаю где запятая =), а интеркуллера в записи Дыхание Арктики. Интеркуллер Forge Motorsport.

Даунпайп. Что такое даунпайп и стоит ли его устанавливать?

Даунпайп - это один из элементов выхлопной системы, который может улучшить рабочие характеристики двигателя. Однако следует помнить, что установка выхлопной трубы не имеет большого смысла.

Основная задача любой настроенной выхлопной системы - облегчить выход выхлопных газов наружу. Настройка двигателя может заключаться в повышении эффективности подачи топлива и воздуха в камеры сгорания, улучшении электроники, управляющей двигателем, и ускорении отвода выхлопных газов, покидающих силовой агрегат.

Выхлопная система представляет собой более или менее сложную конструкцию из металлических труб со встроенными катализатором , лямбда-зондом и другими элементами. Каждый изгиб трубы, ограничителя или элемента, используемого для очистки выхлопных газов, замедляет выход газа. Для ускорения используются различные уловки. Например, можно установить спортивный катализатор большей мощности или заменить всю систему на так называемое кислотное железо, так как материал, из которого сделана трубка, довольно важен.

Стандартные выхлопные системы выполнены из литого металла. Это имеет преимущество в том, что такая система проста в изготовлении и относительно бюджетная. Обратной стороной является то, что поверхность такой трубы пористая. Выхлопные газы улавливают любые неровности и замедляются. Учитывая тот факт, что выхлопные газы удаляются из двигателя со скоростью до 300 м/с, любая оказываемая помощь имеет большое значение.
Приемная труба - это элемент, который стоит почти на первой линии огня - сразу за выпускным коллектором, в автомобилях без наддува, или, за турбокомпрессором в автомобилях с наддувом. Замена части трубы на более крупную позволяет выхлопным газам выходить немного быстрее, улучшая характеристики турбонаддува.

У выхлопной трубы есть еще одна очень важная особенность - она заменяет часть, на которой изначально установлен один из катализаторов. Поэтому выхлопные газы должны выходить быстрее и легче, но газы более загрязнены. Если газы соответствуют нормам выбросов, то все в порядке. В противном случае существует проблема, которую необходимо решить с помощью лучшего и более эффективного катализатора в последующих частях выхлопной системы. Любые изменения в выхлопной системе не должны приводить к чрезмерным выбросам выхлопных газов.

Почему этот элемент выхлопной системы так важен?

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, имеют очень высокую температуру. На следующих участках выдоха температура падает, газы сжимаются. Поэтому правильная выхлопная труба имеет большое значение для эффективности выхлопа - если выхлопные газы не ускоряются в самом начале, двигатель заглушится.

Даёт ли даунпайп мощность?

Обычно люди очень заинтересованы в том, чтобы получить от двигателя максимум. Очень сложно рассчитать прирост мощности, полученный при установке более качественной выхлопной трубы. Безусловно, улучшаются рабочие характеристики двигателя, он лучше и легче начинает вращаться, значительно снижается турбо-лаг.

Рассматривая монтаж даунпайпа, необходимо учитывать, какие еще элементы выхлопной системы стоит заменить. Непосредственно за двигателем находится выпускной коллектор, состоящий из соединяющихся друг с другом труб. Его форма, количество труб и способ прокладки имеют огромное значение для эффективности всей системы. Лучше сразу вложиться в полный тюнинг, рассчитанный на конкретную модель автомобиля. Что выгоднее, сказать сложно. Цена примерно такая же, а эффекты зависят от множества деталей.

Однако нужно помнить о качестве изготовления и сборки. Некоторые элементы выхлопной системы могут нагреваться до нескольких сотен градусов по Цельсию, поэтому здесь нет права на ошибку. Сам выхлопной газ достигает температуры 700-800 градусов в двигателе с турбиной.

Стоит ли устанавливать даунпайп

На этот вопрос каждый должен ответить сам. Хуже того, система может понравиться, и это будет только началом реальных затрат. При работе с выхлопной системой нужно помнить, что она имеет определенную форму и мощность не случайно. Установив какой-либо элемент, можно нарушить поток выхлопных газов и заглушить двигатель. Конструкция выхлопной системы - это очень сложно, поэтому не стоит покупать детали у неизвестных производителей и не надо передавать работы на аутсорсинг предприятиям, которые не специализируются на выхлопных системах.

Выхлопные системы. даунпайпы и фронтпайпы для BMW

Для BMW следующих моделей с дизельным турбодвигателем N57: X5-25DX-30DX-40DX (F15), X6-30DX-40DX (F16).
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 76мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем B58:

  • M140i/ix (F20 - F21)
  • M240i/ix (F22 - F23)
  • 340i/ix (F30 - F31 - F34)
  • 440i/ix (F32 - F33 - F36)
  • 540i/ix (G01)
  • 640i/ix (G32)
  • 740i/ix (G11 - G13)
  • Z4 40i (Z29)

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW M235 (F22)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
BMW 435 (F32 - F33 - F36)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм, стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем S63:
M5 (F10)
M6 (F06 - F12 - F13)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i (F07, F10, F11, F18)
640i (F06, F12, F13)
X5 35ix (E70 - E71)
X6 35ix (E70 - E71)
X5 40ix (E70 - E71)
X6 40ix (E70 - E71)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i/ix (F07, F10, F11, F18)
640i/ix (F06, F12, F13)
X5 35ix (F15)
X6 35ix (F16)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
F-25 (X3 Xdrive 35i)
F-26 (X4 Xdrive 35i)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
M3(F80)
M4(F82)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем 4.4 BiTurbo:
X5M(F85)
X6M(F86)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 89-76мм,стенка 2мм

Для BMW BMW M2 (F87)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
F90 M5

F93 M8 Gran Coupe


- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 84мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
-120-125 (F20LCI - F21LCI - F22LCI)
-320-330 (F30LCI - F31LCI - F34LCI)
-420-430 (F32LCI - F33LCI - F36LCI)
-520-530 (G30 - G31)
-630 (G32)
-X3 20ix-30ix (G01)
-X4 20ix-30ix (G02)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем N55:
BMW 340-440 (F30-F36)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
- 220 F2x

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Опциональный Akrapovic Sound Kit позволяет владельцам выхлопных систем автомобиля Akrapovic контролировать звук системы из кабины их автомобиля. Используя технологию Akrapovič, водители могут легко переключаться между тихим режимом и более спортивным звуком.

Для BMW следующих моделей:
M2 Competition с двигателем S55

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

  • ЧИП ТЮНИНГ
  • ДЕТЕЙЛИНГ
  • МАГАЗИН
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ДИСКИ
  • ЗАМЕР МОЩНОСТИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram
  • Telegram
  • Twitter

Не является публичной офертой

Стоимость и наличие товара либо услуг будут подтверждены нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо при личном визите в офис компании.

Установка даунпайпа bmw f30

Удаление катализатора и установка Downpipe на BMW 1er (F20) 116i


На данном автомобиле марки BMW 1er (F20) 116i Twin Turbo, в связи с тюнингом системы выхлопа нами был удален штатный катализатор и по его конструктивной особенности изготовлен Custom Downpipe. Удаление катализатора на БМВ довольно трудоемкая работа, так как система крепления кожухов расположена не в совсем доступном месте. Изготовление даунпайпа осуществляется путем копирования системы расположения, соблюдая все гибы и повороты.

Удаление катализатора и установка Downpipe на BMW 1er (F20) 116i

Собирается даунпайп от штатного фланца турбины, на который вваривается конус для перехода с диаметра фланца 89 мм. до 76 мм. Далее идет поворот и прямой участок трубы на 76 мм., который далее путем конуса переходит в штатный размер магистрали БМВ до 60 мм. Потом идет поворот до соединения гофры и выход для соединения с основной трубой глушителя. После сборки и подгонки весь даунпайп проваривается аргоном, ввариваются гайки для лямбда зондов и устанавливается крепежный кронштейн.

Удаление катализатора и установка Downpipe на BMW 1er (F20) 116i

Работа по удалению катализатора на BMW 1er (F20) 116i и заменой его на Downpipe занимает в районе 4 часов. Материалы использующиеся при тюнинге составляют повороты, конусы, и трубы из нержавейющей стали марки 304, толщиной 2 мм. После установки даунпайпа на БМВ F20, производится программное отключение второго датчика кислорода ( лямбда зонд ) и автомобиль переводится на норму Евро-2. и прошивается. С помощью прошивки блока управления ( чип-тюнинг БМВ Ф20 Stage -1 ) двигатель получает 220 л.с и 310 н.м. ( в стоке 136 л.с и 220 н.м ) и владелец навсегда забывает, что такое турбо-яма на этом автомобиле.

Удаление катализатора и установка Downpipe на BMW 1er (F20) 116i



А здесь мы сделали раздвоенный выхлоп на BMW F20 116I с управляемым звуком глушителя!

Даунпайп что это такое. Зачем устанавливают?

Даунпайп что это такое

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как обычно начнем с определения.

Даунпайп (от анг. Downpipe, переводится как – водосточная труба) – это элемент системы выхлопных газов, который используется при «нештатном» тюнинге, основное назначение соединить выхлопную систему автомобиля и турбину. Скажем так, если не справляется штатный глушитель, а зачастую при турбировании двигателя это так, то нужно брать «трубу» специальных размеров и форм с улучшенными характеристиками, которая, позволит подключить турбину! Она не только лучше нагнетает давление отработанных газов на крыльчатку турбины, но и эффективно противостоит горячим газам.

Строение и особенности

Downpipe (даунпайп)

Может быть исключен и средний резонатор, то есть мы по максимуму стараемся облегчить газам выход, от двигателя и турбины.

Также нужно понимать, если вы устанавливаете даунпайп, вам нужно модернизировать и остальной глушитель, возможно применение прямотоков.

Посмотрите фото уже изготовленных вариантов в статье.

Зачем вообще нужно?

А можно ли обойтись без этой «трубы»? Конечно можно – просто не устанавливайте нештатную турбину на мотор. Ведь основное назначение – это соединение не заводского агрегата в вашу систему выхлопа.

Объясняю на пальцах:

Просто представьте – захотели вы «турбировать» КАЛИНУ (или ПРИОРУ), причем вы решили ставить не компрессор, а именно турбину на отработанных газах. Ну воткнули ее на движок, а дальше то что? Она же должна иметь подвод отработанных газов от двигателя! Штатный глушитель вы навряд-ли найдете, АВТОВАЗ просто их не выпускает – не рассчитаны наши АВТОВАЗ под такую «прокачку», тогда что? Все просто, вы начинаете рыть инет и искать нештатную подводку отработанных газов!

подходит к турбине

Именно этот вариант и будет называться буржуйским словом «даунпайп». Сейчас существуют десятки фирм, которые вам его изготовят.

А что есть и заводские?

Конечно есть, например это очень распространено на американских авто, именно там на одну модель может существовать несколько видов выхлопной системы. Конечно не отстают и европейцы, японцы.

заводской

Опять же простыми словами и очень утрированно:

Принцип какой – ну есть у вас мощный турбированный автомобиль, но вам становится как бы недостаточно мощности турбины, и вы решаете – ХОЧУ МОЩНЕЕ! Нужно ставить другое «турбо»! А вот под нее нужно другую отводную трубу (даунпайп), вы собираетесь, едете в магазин запчастей вашего бренда, и вам продают новую «ТУРБУ» и новый подвод к ней от двигателя. Конечно это не так чтобы вот на «каждом шагу», но например, на некоторые модели можете найти. В итоге получаем больший «надув» и другую подводку.

Из чего и как изготавливается?

Все легко и просто, применение материалов здесь на высшем уровне, как правило, стоят они недешево, а поэтому делаются только из высокопрочных материалов. Например жаростойкая сталь, или ее сплавы, нужно понимать что это практически штучный материал, который производится в ручную для каждой машины.

металл

То есть если вы обращаетесь в такую контору и говорите – купил ТУРБО такой то фирмы для ПРИОРЫ, хочу ее подключить. Люди снимают мерки, и именно под ваш двигатель и ваш авто, делают даунпайп – это я конечно утрировал, в серьезных компаниях все уже давно измерено, но суть это отображает.

Как установить?

После изготовления «даунпайпа» вы скорее всего купите и более эффективный коллектор, для отвода отработанных газов, скорее всего это будет какой-нибудь «паук»!

1) Снимаем штатный коллектор, заменяем на прокаченный (типа «паук»)

2) Ставим турбину, подключаем – настраиваем на двигателе

3) Устанавливаем от «паука» даунпайп

4) И уже от него подключаем вывод горячей «отработки» к турбине, они будут раскручивать лопасти колеса.

Вот и все, наша система готова. Сейчас я думаю, у вас в голове отложилось, что это такое и как вообще работает. Если нет, смотрим видео версию статьи.

НА этом заканчиваю, если статья понравилась, «лайкаем» в соцсетях, буду признателен.

(30 голосов, средний: 4,40 из 5)

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Данный обзор будет интересен владельцам BMW X3, 520i, 320i. Данный мотор N20 (184 л.с.) признан достаточно надежным и обладает большим потенциалом для увеличения мощности, так как его заводские характеристики существенно ограничены экологией и маркетингом.

Владельцы BMW обращаются к нам, чтобы мы:

  • ощутимо увеличили мощность двигателя
  • сделали реакцию на педаль газа более быстрой
  • программно отключили катализатор (при необходимости)
  • изготовили даунпайп вместо катализатора в штатный корпус
  • снизили расход топлива

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

На данном X3 мы увеличили мощность до245 л.с. (в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива), программно отключили катализатор и изготовили даунпайп (тюнинг выхлопной системы). На АИ-98 мощность можно увеличить больше.

Настройка мотора выполнена совместно с нашим ведущим разработчиком — Лаборатория Скорости (Lab of Speed), который специализируется на чип тюнинге двигателей БМВ. Даунпайп изготовлен из нержавеющей стали и высококачественных деталей. Благодаря ему звук работы работы выхлопной системы стал еще более приятным (появился тихий, приятный басс).

Результат чип тюнинга BMW X3 вызвал восторг нашего клиента уже во время тестового заезда. Ускорение приятно и ощутимо вжимает в сиденье с 2000 оборотов, скорости переключаются плавно, устранены паузы и толчки при нажатии и сбросе педали газа.

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Рассмотрим этапы работ более подробно:

Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем оригинальным дилерским сканером BMW iCom Next.

Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного итальянского оборудования (абсолютно безопасно для электроники).

Все работы с автомобилем выполняются предельно аккуратно. Используются защитные накидки на кузов, от грязи и царапин, в салоне — одноразовые чехлы.

На время работы с автомобилем предоставляется комфортная клиентская зона (кино, чай, кофе, фрукты) или бесплатное такси по городу в обе стороны.

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Тюнинг выхлопной системы

При изготовлении даунпайпа применяется профессиональная аргонная сварка, детали изготавливаются индивидуально под автомобиль.

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Даунпайп — это лучшее решение для замены неисправного катализатора. Если его просто выбить из штатного корпуса, появится громкий и неприятный звон. Наш даунпайп не вызывает неприятных звуков (резонансов), так как изготовлен из качественного компенсатора выхлопной системы (гофра глушителя). Сами трубы сделаны из толстой нержавеющей стали.

Керамика катализатора уже начала разрушаться. Пробег у авто — 100 тыс.км:

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Сергей тщательно и до блеска зачищает место сварки, с помощью шлифовальной машинки. Обратите внимание на качество сварных швов:

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Чип тюнинг BMW X3 F25 (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. Пожизненная гарантия также действует на сварные швы и компоненты даунпайпа.

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Идеальный рецепт для отличного звука в BMW F30

Редко, но бывает, что заказчик привозит нам свои компоненты и требует использовать их в будущей аудиосистеме. Мы никогда не отказываемся установить то, что уже куплено, ведь это выгодно клиенту, а он должен быть доволен на все 100% не только качеством работ, но и общением со специалистами. Исключением могут быть случаи, когда производитель той или иной железки откровенно подвальный.
Владелец новенького BMW F30 привез нам пару усилителей, которые ему подарили коллеги и БУ аудиопроцессор.

Hertz H8 DSP/DRC – отличный процессор, хоть и существует он на рынке меньше года. Фактически копия любимого и 1000 раз проверенного Audison Bit Ten D, но с нужным нам количеством каналов - 8. По нему вопросов ноль. Главное – чтобы он был рабочим, но нас заверили, что его эксплуатировали в другой машине всего месяц и все было отлично.

В отличие от процессора, усилители, предоставленные заказчиком вызвали массу вопросов. Известно, что знаменитый итальянский брэнд Audio System славился великолепными усилителями Twister ровно до тех пор, пока не разорился и не перешел в руки немцев. Немцы грамотно использовали приобретенное имя и имидж и прибавили к нему акустические системы и сабвуферы. Относительно недавно, под маркой Audio System стали появляться новые усилители, которые сразу вызвали подозрения. Пару лет назад, когда мы впервые увидели и послушали новоявленного итальянца, стало ясно: от европейского гламура и качества теперь не осталось ничего, кроме сочетания букв Audio System. Теперь усилители Audio System почти ничем не отличаются от продукции Mystery.

Однако есть обратная сторона. Наш древний партнер, который собственно и продает теперь усилители Audio System, поручился за свою новую продукцию, поэтому спорить с клиентом мы не стали. Итак, усилители Audio System X-80.6 и Audio System R-195.2 как раз способны решить все поставленные задачи. А именно: 6 каналов на фронт поканально, два из которых имеют повышенную мощность по 150 ватт (X-80.6) и 580 ватт на сабвуфер в мостом подключении (R195.2).

Почему так ? Именно BMW всегда требуют полной поканалки просто из-за физического расположения излучателей в кузове. Пищалки, если они есть, расположены в треугольничках, среднечастотники (если ставить их в штатные места) находятся в обшивках, что уже не очень здорово, кроме того, они ниже пищалок сантиметров на 25 и смотрят друг на друга из дверных карт, но главное – подсидельные мидбасы (иногда сабвуферы, но это для красоты названия) играют, извините, в жопу, а значит, их частотный диапазон не может превышать 200 герц, у них должны быть разные уровни громкости и т.д. и т.п. В итоге, для относительно сносного тонального баланса в кузове BMW, нам просто необходимо управлять процессором каждым каналом в отдельности, а значит только на фронт их нужно 6.
Приступим.

Даунпайп bmw f10 установка


Подходит Для: E46, E60, E82, E85, E89, E90, E92, E93, F10, F12, F20, F30 ** Обновлено 02/05/2013 ** Мы привыкли иметь информацию под рукой. То, что мы не знаем. Можно найти или загрузить с помощью любого количества веб-сайтов или приложений. Но данные из вашего автомобиля. Особенно BMW. До сих пор было немного сложнее получить. Компания P3Cars разработала этот усовершенствованный цифровой датчик для установки в приборную панель BMW E82 1-series. E9X 3-series. F10 5-series и F30 3-series. Впервые выпущенное в качестве простого датчика наддува для турбированных автомобилей. Программное обеспечение было протестировано и разработано также для моделей с естественным наддувом. Включая M3. Это не просто еще один датчик наддува.

Датчик p3cars Vent integrated digital interface (vidi) подключается к стандартному OBD-разъему автомобиля в левом пространстве для ног. Подведите кабель к левому вентиляционному отверстию водителя (над выключателем фар). Цифровой датчик P3 интегрирован в вентиляционное отверстие запаса для чистого и почти Заводского внешнего вида. Незначительное удаление обрезки требуется для доступа во время установки. Но это действительно установка плагина. Которая занимает не более 30 минут. Если вы не торопитесь.


P3 разработала программное обеспечение. Которое извлекает данные из штекера OBD. Этот штекер находится вдоль той же самой информационной магистрали CAN-шины. Которую используют для связи компьютер двигателя и модули кузова. Это тот же самый штекер. Который дилеры и магазины используют для сканирования и считывания кодов неисправностей или обновления электроники. На самом деле. Датчик P3 vidi также функционирует как считыватель кодов неисправностей и инструмент очистки (для общих OBD Штекер P3 может быть снят с установки для доступа к порту OBD вашим механиком или государственной инспекционной станцией.

При доступе через OBD-порт полный спектр функций датчика vidi практически безграничен. Но для простоты и удобства использования отображаются только самые важные и полезные данные: температура впускного воздуха. Температура выхлопных газов. Температура охлаждающей жидкости. Наддув/вакуум. Время зажигания. Положение дроссельной заслонки. Неисправленная скорость. Обороты в минуту. Индикатор переключения передач. Напряжение батареи. Время разгона и время торможения. Он также сохранит и отобразит пиковые значения для каждого параметра. Что позволит вам вернуться назад и проанализировать то. Что происходило.



Эти данные не только информативны и порой занимательны. Но и позволяют оценить и проанализировать характеристики вашего автомобиля. Таймер ускорения, очевидно. Полезен для оценки модернизации лошадиных сил. Но также и для критики настроек запуска и техники.


В дополнение к данным. Полученным от OBD-штекера. Комплект P3Cars поставляется с тремя универсальными аналоговыми входами. Например,если вы хотите отобразить показания воздуха / топлива. Вы можете использовать аналоговую линию к вашему широкополосному датчику AFR в выхлопе.


Вы можете нажать на зарядные трубки для фактического давления наддува или чтения наддува на вторичном рынке комплектов нагнетателей (отлично работает на форсированных M3s!). Или контролируйте температуру интеркулера до/после него. На турбомоторах можно контролировать впрыск метанола. Или контролируйте температуру трансмиссионной или дифференциальной жидкости. Или почти все остальное. Что вы можете себе представить. Датчик P3 становится вашим собственным пользовательским тире точно так же. Как гоночный автомобиль. При использовании любых аналоговых входов потребуются дополнительные детали и конфигурация датчика.


Проводка P3 работает с любым аналоговым датчиком 0-5V. Который является стандартом среди универсальных датчиков.

Это обновление датчика будет одним из лучших модов. Которые вы сделаете для своего автомобиля! Он выглядит как заводская деталь. Сохраняет функцию левого бокового вентиляционного отверстия и отображает массу полезной информации. Вы будете наслаждаться и утелизировать это обновление до тех пор. Пока у вас есть свой автомобиль!

Читайте также: