Установка дефлекторов на рено логан 2 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Правильная установка дефлекторов на авто своими руками

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства.

установка дефлекторов

Установка дефлекторов окон на авто длится не дольше 10-15 минут. Конструкция не допускает попадания воды внутрь во время дождя, защищает от гравия и песка. Ветровики монтируют на боковые и лобовые стекла, люк, капот машины.

Подготовка к установке

Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.

Что понадобится

Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы

Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.

Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном. Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.

Установка дефлекторов окон

Установка дефлекторов окон

Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия. Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать. Затем обработайте участок антиклеем.

Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.

Чем обезжирить поверхность

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.

Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)

Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.

На боковые стекла

Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:

  1. Обезжирьте дверную рамку растворителем или салфеткой, которая идет в комплекте.
  2. Удалите 3-4 см защитной полоски с обеих сторон дефлектора, приподнимите его концы и приложите к месту монтажа.
  3. Снимите остатки пленки с клейкой полосы и полностью прижмите ветровик к дверной раме.
  4. Удерживайте конструкцию несколько минут. Затем аналогичным способом приклейте ветровики к другим окнам автомобиля.

Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.

Установка дефлекторов на боковые стекла

Установка дефлекторов на боковые стекла

Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.

Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:

  1. Опустите боковое стекло, канцелярским ножом подденьте и отодвиньте уплотнитель в месте планируемого крепления дефлектора.
  2. Приложите конструкцию к оконной раме, предварительно обработав ее антикоррозийной смазкой.
  3. Согните ветровик посередине и установите в щель между уплотнителем и дверной кромкой.
  4. Поднимите и снова опустите стекло.

Правильно установленный дефлектор останется на месте.

На лобовое стекло

Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:

  1. Обезжирьте место установки смоченной в спирте тряпкой и подождите пару минут, чтобы вещество испарилось.
  2. Снимите с ветровика 10 см пленки и медленно закрепляйте его на окне, постепенно удаляя защитную ленту.

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:

  1. Наклейте крепированную ленту по краю лобового стекла.
  2. Демонтируйте и отложите в сторону боковую накладку.
  3. Отступите миллиметр от крепированной ленты, затем приклейте двухсторонний скотч.
  4. Удалите с ветровика клейкую полоску, прикрепите его к скотчу.
  5. Вырежьте полоску ленты «Маделин», наклейте ее поверх дефлектора, но не прижимайте вплотную к верху ветровика.
  6. Поставьте боковую накладку на ленту и зафиксируйте ее болтами.
  7. Удалите крепированную ленту.

На люк авто

Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.

Установка дефлекторов на люк авто

Установка дефлекторов на люк авто

Инструкция по монтажу включает 5 шагов:

  1. Откройте люк и обезжирьте предполагаемый участок установки дефлектора.
  2. Приложите конструкцию и карандашом сделайте отметки на крыше.
  3. Снимите с дефлектора защитную пленку, вкрутите винты и закрепите скобки.
  4. Наклейте скотч в местах крепления так, чтобы он загибался и захватывал боковую часть люка.
  5. Приложите ветровик к поверхности и закрепите винты отверткой.

Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.

На капот

Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.

Установка дефлекторов на капот

Установка дефлекторов на капот

Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:

  1. Вымойте автомобиль и протрите сухой тряпкой.
  2. Приложите ветровики к поверхности и сделайте пометки в месте предполагаемого крепления.
  3. Протрите дефлекторы спиртовой тряпкой.
  4. Приклейте мягкие подкладки с наружной и внутренней стороны капота для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Приложите клипсы к заклеенным участкам так, чтобы их отверстия совпадали с дырками в дефлекторах.
  6. Закрепите клипсы и ветровики винтами.

Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:

  1. Приложите их к капоту и отметьте место крепления.
  2. Затем протрите конструкцию спиртовой салфеткой, прижмите к капоту и закрутите винты на ветровике. Конструкция не должна касаться незащищенной поверхности кузова.

Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.

Ошибки при монтаже и возможные последствия

Будьте аккуратны при монтаже ветровика, чтобы не пришлось ставить его повторно. Обязательно помечайте участки крепления, иначе конструкция ляжет неровно. В этом случае будет сложно поменять ее и не повредить лакокрасочное покрытие.

Предварительно убедитесь, что дефлектор подходит именно к вашему автомобилю. Иначе во время монтажа может выясниться, что он не того размера. Не бывает универсальных ветровиков, потому что у каждого автомобиля свой дизайн кузова.

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Не забывайте прогревать кузовную поверхность. Она должна быть теплой и сухой. Иначе скотч не схватится прочно, и ветровик отвалится через 2-3 дня.

Видео на Запорожском портале



Использование этих добавок к автомобилю знакомо автолюбителях еще с ых годов, раньше это были пластины, сделанные с пластика, или тонкого металла и крепились с помощью саморезов. Нынче их достаточно приклеить с помощью двухстороннего скотча. Таким примером могут быть дефлекторы окон, некоторые ставят их из-за красоты, другие для улучшения комфорта и аэродинамики. Как пример, рассмотрим установку дефлекторов на внедорожник BMW X5.

Для чего нужны дефлекторы в автомобиле Как приклеить дефлекторы на рено логан видео всего первое назначение дефлекторов это создание комфорта во время езды. Кроме красоты они защищают от грязи, пыли, воды и не образуют сквозняк при езде с приоткрытым окном. При как приклеить дефлекторы на рено логан видео дефлектором можно спокойно приоткрыть окно в дождливую или снежную погоду.

Бывает, в дождливую погоду запотевают стекла, именно в этот момент можно приоткрыть немного окно и дождь не попадет в салон автомобиля. Дефлектор позволит уровнять температуру с уличной температурой, при этом защитив салон. Кроме защиты, ветровики выполняют функцию вытяжки, вытягивая воздух из салона, при этом, не создавая сквозняк.

как приклеить дефлекторы на рено логан видео

Кроме всех физических предназначений, чаще всего их еще используют как декоративные накладки, которые как приклеить дефлекторы на рено логан видео подчеркивают стиль автомобиля. Виды оконных дефлекторов автомобиля Учитывая пользу дефлекторов, следует обратить внимание при выборе, чаще всего их делят изначально на два типа.

Первый вид, дефлекторы, которые вставляются в оконный проем, и второй тип, которые клеятся на верхнюю часть рамы дверей. Так же они могут быть разного цвета, как черные, серые, так и под цвет кузова — белые, красные и. По размеру чаще всего встречаются см. Относительно материала, с которого изготовлены ветровики, то он также может быть разным, могут быть пластиковые, металлические или акриловые. Вставные дефлекторы устанавливаются в верхний паз между уплотнителем и стеклом.

Простота установки и красивый вид сразу привлекают и это плюс, но есть и минус. Так как дефлектор находится между уплотнителем и стеклом, последнему он причиняет вред, особенно если у вас тонированные стекла пленкой, через пару месяцев такого использования вы увидите потертости и повреждения на пленке.

В последних моделях электро стеклоподъёмники оснащены датчиками, которые при подъёме как приклеить дефлекторы на рено логан видео проверяют его путь на наличие препятствий, если такое было обнаружено, стекло попросту не закроется, и будет сигнализировать водителю.

Это еще один минус вставных дефлекторов.

Клеящиеся дефлекторы таких минусов не имеют, но небольшой выступ для проклейки может сначала отпугнуть. При выборе таких ветровиков стоит обратить внимание на клейкую ленту, чаще всего это акриловая лента. Она должна быть не поврежденной и хорошо клейкой.

По форме дефлектор должен один в один совпадать с изгибами дверей и кузова вашего автомобиля и хорошо ложится на всю поверхность, если же возникли трудности или посторонние изгибы на дефлекторе, его лучше заменить на другой без подобных дефектов.

Процесс установки дефлекторов на окна автомобиля Установка дефлекторов, какого б типа они не были, займет до часа времени. Для этого дополнительно нам потребуется чистые салфетки, обезжириватель, канцелярский нож. Установку будем производить на внедорожник BMW X5, так как на них часто можно встретить ветровики, как говорят и стильно, и привлекательно. Рассмотрим процесс установки дефлектора поверх рамы, то есть методом наклеивания, все-таки, поцарапанное тонированное стекло не будет украшать X5.

Как приклеить дефлекторы на рено логан видео стоит просто приложить каждый дефлектор по очереди к месту, куда его будет приклеивать, и посмотреть плотно ли ложится он на поверхность, если да, то стоит проверить, нет ли дефектов на клейкой ленте самого дефлектора. Так же посмотрите, не закрывает ли ветровик зеркала заднего вида и хорошо ли виден обзор в.

В случае, когда все правильно и идеально, смачиваем салфетку обезжиривателем и протираем верхнюю часть рамы, где будет приклеиваться дефлектор. Как только протертое место подсохло, прикладываем ветровик и медленно снимаем защитную поверхность с клейкой ленты.

Приклеиваем дефлектор, на ранее подготовленную поверхность рамы дверей, прижимая его и разравнивая по поверхности. Для лучшего эффекта следует прижать и подержать дефлектор минуты две-три, так клейкая поверхность лучше состыкуется с поверхностью рамы двери. После установки рекомендуют по возможности прогреть строительным феном, чтоб дефлектор лучше пристал к поверхности. На BMW X5 чаще всего продают и устанавливают комплект на передние и задние двери, стекла между задними дверьми и крышкой багажника оставляют без дефлекторов.

Первая причина, потому как на них попросту не выпускают подобного рода ветровики, вторая это ненадобность. Покупать как приклеить дефлекторы на рено логан видео всего не дешевые и известного производителя, так как, с экономив на качестве, как приклеить дефлекторы на рено логан видео будущем это может привести к выгоранию, отклеиванию, деформации или плохой установке ветровика. Относительно вставных дефлекторов, то установка намного проще и происходит с помощью специальных фиксаторов, которые входят в комплект при покупке.

Благодаря этим крепежам, дефлекторы хорошо крепятся к раме и уплотнителю, куда заходит стекло. Если же рамка полностью как приклеить дефлекторы на рено логан видео с формой ветровика, то дополнительные крепежи можно и не использовать.

Стоит быть внимательным при установке такого рода дефлекторов, если же они будут неплотно прилегать, то механизм стеклоподъёмника может очень быстро выйти из строя. Можете присмотреться, как подобные дефлекторы установлены на других автомобилях, а еще лучше в такой же модели BMW X5, или же той, на которую будете устанавливать.

Как говорит статистика, большинство водителей склоняются к установке клеящихся дефлекторов, так как замена тонировки или поцарапанного стекла BMW X5 обойдется намного дороже нежели стоит комплект качественных дефлекторов.

Как приклеить дефлекторы на рено логан видео автомобильных дефлекторов Первое, что становится при выборе дефлекторов это их стоимость, для каждого автомобиля она уникальная и чаще всего хорошего качества стоит не дешево. Плюсом этого производителя есть то, что при поломке одного из дефлекторов, можно купить его отдельно, а не покупать весь набор целиком. Другой производитель Star может предложить хромированные дефлекторы, изготовленные из прочной стали.

как приклеить дефлекторы на рено логан видео

Star так же предлагает купить попарно набор в как приклеить дефлекторы на рено логан видео поломки одного из, а не покупать весь набор целиком, тем самым переплачивая за ненужные.

На авторынке не составит труда найти подобного вида ветровики. Как результат, можно сказать, что дефлектор не только придает лучший внешний вид автомобилю, но и так же выполняет практическую часть, защищая салон и создавая комфорт. Видео установки автомобильных дефлекторов: Что такое дефлектор — ветровик для автомобиля Дефлектор в переводе с английского языка означает отсекатель. Этот аксессуар представляет собой пластиковый козырек, который устанавливают в верхней части бокового проема автомобиля, а также на капот.

как приклеить дефлекторы на рено логан

Дефлектор отсекает воздушные потоки заносящие в салон машины грязь и пыль. Защищает ветровик от грязи и с фронтальной стороны, откуда часто в машину проникают загрязнения извне. Установив дефлектор на капот и окна, вы можете быть уверены: Пример установки дефлектора на кузов как приклеить дефлекторы на рено логан видео Автомобили не оснащаются дефлекторами в заводских комплектациях.

Это связано с тем, что установка дефлектора снижает обтекаемость кузова, в результате увеличивается показатель сопротивления воздуху. Это в свою очередь приводит к росту расходов на топливо.

В связи с этим каждый водитель решает сам, нужны ли ему дефлекторы и готов ли он к дополнительным расходам на бензин. Выбирайте дефлекторы от поверенных производителей.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль К преимуществам использования этого клеящего материала стоит отнести удобство применения, так как нет необходимости сверлить отверстия или использовать дополнительный крепеж.

Двери автомобиля остаются невредимыми.

как приклеить дефлекторы на рено логан видео

Клеим ветровики на машину — инструкция Для приклеивания потребуются следующие материалы: Удалить с обеих поверхностей всю грязь, обезрижить салфетками, которые обычно идут в комплекте с ветровиками. Для этого, держа устройсво в руках, отогните как приклеить дефлекторы на рено логан видео, закрывающую наружный слой с того и другого конца.

Можно нагреть клейкую полоску, а также место для установки дефлектора строительным феном. Это улучшит клеящие свойства и увеличит срок службы ветровиков. Приложить ветровик к месту установки и приклеите края. Убедиться в отсутствии зазоров. Если их нет, то потянуть из-под дефлектора защитную пленку и крепко приклеить устройство.

Как наклеить дефлекторы на Рено Логан видео

Удобнее это делать вдвоем: Работая вдвоем, можно подкорректировать положение дефлектора еще в самом начале установки. Надавить на ветровик и удерживать пять минут. На приклеивание ветровика в среднем уходит не более 10 минут. Клеим дефлектор к дверце авто Если вы приобрели вставные варианты, установить их будет еще проще. Для этого необходимо: Опустить стекла. Вставить изделия в паз для как приклеить дефлекторы на рено логан видео под рамку дверцы машины.

В случае, если форма дефлектора не подходит, ветровик нужно немного выгнуть. Удерживаются ветровики в передних дверях за счет установки в распор. В задних как приклеить дефлекторы на рено логан видео их проклеивают по периметру двусторонним скотчем. Стоит иметь в виду, что дешевые ветровики портят защитную пленку стекла, так как монтажную кромку такие производители не затачивают должным образом и плотная кромка не позволит окну машины закрыться.

У качественных аксессуаров кромка сточена по максимуму, поэтому данная проблема вас не коснется, однако и хорошие ветровики не всегда подходят к любому автомобилю, так как на некоторые модели машин можно поставить только клеящие ветровики.

Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что. Растворитель, уайтспирит или обычный спирт. Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла. Ненужная тряпка ветошь. Как как приклеить дефлекторы на рено логан видео дефлекторы своими руками Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу.

Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий: Первое что нужно — открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.

После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора.

как приклеить дефлекторы на рено логан видео

Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия. Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.

По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим как приклеить дефлекторы на рено логан видео леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие.

При необходимости продолжать прогревание. При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.

После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч. Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем. Любуемся отличным видом своего автомобиля.

Большой экран: установка магнитолы в Рено Логан 2

Мультимедиа Логан 2

Logan 2

Автомобили Рено Логан 2 поколения имеют стандартный выход 1din, через который подключается головное устройство аудиосистемы. Все Logan 2, независимо от комплектации, оборудованы динамиками, всей необходимой для установки аудиосистемы проводкой. На моделях комплектаций Privilege и Luxe с завода устанавливается штатная магнитола Логан 2. Владельцы остальных модификаций могут доукомплектовать машину магнитолой по желанию.

Расскажем, как провести процедуру снятия и установки оригинального устройства, а также нюансы переоборудования системы под разъем для 2din магнитол.

Мультимедиа Рено Логан 2

Снятие штатного головного устройства Рено Логан 2

Процесс демонтажа штатного головного устройства аудиосистемы требует наличия торцевого ключа TORX T20, монтажной лопатки из пластика (можно заменить плоской отверткой, пластиковой картой), крестообразной отвертки.

Установка 1din магнитолы Logan 2

Процесс установки магнитолы 1din опишем на примере устройства Pioneer и динамиков Alphard.

Необходимые для монтажа расходники:

  • Переходник Renault ISO
  • Антенный переходник
  • Клемники для проводов динамиков.
  • Лопаточные вилки на оригинальное гнездо динамиков;
  • Болты М6х35 миллиметров.
  • Саморезы, с помощью которых будут фиксироваться динамики.
  • Краска, чтобы окрасить проставочные кольца.

Последовательность действий во время подключения головного устройства аудиосистемы Logan:

    Разбираем дверные карты. В двери есть аудио разъемы «мама» и «папа», однако, клеммы на проводах отсутствуют.

Для разборки, сборки и подключения требуется 60-90 минут.

Устанавливаем 2din головное устройство

Для удобной установки магнитолы с нестандартным для Рено Логан 2 типоразмером 2din нужно поменять оригинальную накладку панели с несъемной горизонтальной перегородкой. 1din рамка, кроме перегородки, оборудована держателями, которые бы мешали правильному монтажу магнитолы 2din.

Переходная рамка

Также понадобится переходная рамка INTRO RFR N-16, которая устанавливается на Renault Duster. Элемент совместим с Логан 2 поколения.

Подключение и распиновка

При подключении головного устройства аудиосистемы Логан 2 воспользуемся ISO-переходником Рено и переходником антенны.

Совмещаем разъем магнитолы с ISO-переходником. Проводим распиновку маленького 12-пинового разъема в соответствии со схемой. Со второго разъема используем пины + после зажигания и сигнала о выключенных габаритах.

Распиновка разъема ШГУ

Монтаж динамиков

При выборе динамиков для магнитолы помните о глубине установки. У автоакустики Рено Логан 2, которая используется производителем, этот параметр равен 35 миллиметрам. При монтаже отличающихся по глубине устройств необходимо изготовить проставки, с помощью которых динамики фиксируются на двери.

Установка описана на примере акустики Pioneer TS-G1732i, глубина установки которой составляет 38 миллиметров, типоразмер равен 17 миллиметрам.

Заключение

Штатное головное устройство на автомобилях Logan 2 по умолчанию предусмотрено только для модификаций Privilege и Luxe. На машинах всех остальных комплектаций подключить автомагнитолу можно самостоятельно. При установке магнитолы на Рено Логан 2 поколения учитывайте типоразмер, так как с завода идет 1din.

Чтобы подключить аудиосистему 2din, придется либо резать стандартные элементы конструкции, либо устанавливать другую переходную рамку и накладку.

Также нужно провести распиновку разъемов и правильно подключить соответствующие переходники.

Замена дефлектора воздуховода рено логан

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладки Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
Крепежи Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторами Снимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладка Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть крепление Решетка крепится дополнительно сверху.

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

1 Тема от Faustpatron 2009-09-04 21:22:15 Отредактировано Faustpatron (2009-09-04 21:23:07)

  • Faustpatron
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Тема: Как снимаются дефлекторы обдува?

Собственно Subj.
Боюсь сломать, подскажите где там защелки или что там у них. Снять надо дефлекторы полностью, а не ободки.

2009-09-04 21:48:26

  • Ads

2 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:48:26 Отредактировано Sniff (2009-09-04 22:00:18)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1.Поворачиваешь в положение "Полное открытие".
2. Берешь оба лепестка (одновременно) ближе к одному из краев (к одному из концов оси поворота лепестка).
3. Медленно, но уверенно тянешь до выщелкивания лепестков. Важно, чтобы усилие прикладывалось одновременно на оба лепестка (между лепестками расположена согласующая тяга и неодновременное вытягивание лепестков может повредить тягу или лепестки).
4. Тоже самое проделываешь со вторым краем лепестков.
5. Снять вращающуюся.рамку.
6. Смотрищь внтурю дефлектора и видишь четыре лепестка фиксирующих дефлектор в тонеле торпеды.
7. Отверткой ОСТОРОЖНО поддеть один из лепестков наружу (к продольной оси цилиндра дефлектора).
8. Не давая первому лепестку защелкнуться назад, поддеваешь второй.
9. Потом третий.
10. Вынимаешь дефлектор.

3 Ответ от Rost2 2009-09-04 21:52:39

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

4 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:56:08

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Rost2
Лично я растерял половину тех пружинок.
Ничего не поменялось: раньше дефлектор проворачикался со стрекотом пружинок, теперь просто с шорохом.
Поэтому потеря пружинок не есть что-то жуть как страшное.

  • Файлы
  • Двигатель

Многие владельцы жалуются на отсутствие обдува в области ног для задних пассажиров на моделях нового Logan-2 и Sandero-2

Есть два способа решить данную проблему: сконструировать самостоятельно с помощью некоторых предметов из хозяйственного магазина или приобрести готовый комплект от Renault Logan первого поколения, но всё равно придется дорабатывать, поскольку посадочные места разные.

В данном фотоотчёте будет описан вариант самостоятельно изготовления воздуховодов из кусков трубы для пылесоса. Внутренний диаметр 34 мм, длинной около метра. Не пугайтесь внешнего вида некоторых решений в отчёте, ведь на войне все средства хороши. В данном случае мы обеспечиваем подачу тепла в район ног задних пассажиров, которыми скорее всего являются наши родные или близкие.

Для начала работы придётся снять центральный тоннель. Для снятия нужно убрать заглушку с подстаканником и открутить болт (Торкс), далее снять часть пластика, открутить еще один и два винта в подстаканнике.

Заглянув под "торпеду" находим два прямоугольных выхода для нашего будущего воздуховода, поскольку из этих отверстий горячий воздух (или холодный) дует непонятно куда в район подстаканников в передней части тоннеля. На эти сопла необходимо придумать переходник на трубу. Размер прямоугольников 80х20 мм.

Готовые воздуховоды от "первого" Логана или Сандеро не подойдут, т.к. разные посадочные отверстия. В данном случае, автор сконструировал переходник из простой пластиковой бутылки. Переходник нужен с прямоугольника 80х20 мм на трубу диаметром 34 мм (или какая будет у вас). Бутылка нагревается с помощью фена и ей придаётся нужная форма. Также, можно изготовить переходник из стеклоткани или другого материала.

В результате манипуляций должно получится два таких изделия

Одним концом надевается на место

Прокладывается в центральном тоннеле

А другой конец выводится к заднему сидению. На фото пластиковый переходник снят, поскольку нет в нём необходимости.

Теперь тёплый воздух будет попадать в область ног задних пассажиров.

Автор и фото: urabus87 (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Пошаговая инструкция о том как и чем приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Наносит ленту на элемент

Подготовка поверхности и авто к установке

Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже +15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:

  • строительный фен;
  • комплект ветровиков;
  • скотч для приклеивания, желательно СА-Пластик, АвтоАкс, SIM;
  • сухую ветошь;
  • технический растворитель.

Греет кузов строительным феном

Подготовьте поверхность боковых окон:

  1. Вымойте машину, тщательно пройдясь по участкам, с которыми будете работать.
  2. Крепежные места ветровиков протрите растворителем.
  3. Если ранее кузовная панель подвергалась полировке с использованием восковых или парафиновых мастик, очистите места приклеивания обтекателей более досконально.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:

Можно ли приклеить ветровики зимой

Процесс монтажа

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.

  1. Перед установкой опустите немного стекло.
  2. Вооружитесь тонкой пластинкой из прочного материала.
  3. Подденьте уплотнитель на внешней части окна там, где будет крепиться обтекатель, и отклейте его.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.

Отошла ветровая защита

Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:

  1. Возьмите клейкую ленту и вырежьте из нее полоску размера, идентичного пластине ветровика.
  2. Приклейте к обтекателю одну сторону скотча.
  3. Вторую сторону липкой полосы закрепите на дверной рамке.
  4. Те же действия проведите, если вы хотите приклеить обтекатель повторно. Предварительно вымойте место его крепления теплой, мыльной водой, затем пройдитесь растворителем для окончательного удаления излишков прежнего клея.

Как приклеить дефлекторы на боковые окна

Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.

На заранее прогретую феном дверную рамку пластины лягут прочно и надолго.

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

Демонтирует элемент

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

  • подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
  • осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
  • если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как избежать проблем при монтаже

Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:

Черный хетчбэк

Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.

Как снимаются дефлекторы обдува?

Собственно Subj.
Боюсь сломать, подскажите где там защелки или что там у них. Снять надо дефлекторы полностью, а не ободки.

2009-09-04 21:48:26

  • Ads

2 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:48:26 Отредактировано Sniff (2009-09-04 22:00:18)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1.Поворачиваешь в положение "Полное открытие".
2. Берешь оба лепестка (одновременно) ближе к одному из краев (к одному из концов оси поворота лепестка).
3. Медленно, но уверенно тянешь до выщелкивания лепестков. Важно, чтобы усилие прикладывалось одновременно на оба лепестка (между лепестками расположена согласующая тяга и неодновременное вытягивание лепестков может повредить тягу или лепестки).
4. Тоже самое проделываешь со вторым краем лепестков.
5. Снять вращающуюся.рамку.
6. Смотрищь внтурю дефлектора и видишь четыре лепестка фиксирующих дефлектор в тонеле торпеды.
7. Отверткой ОСТОРОЖНО поддеть один из лепестков наружу (к продольной оси цилиндра дефлектора).
8. Не давая первому лепестку защелкнуться назад, поддеваешь второй.
9. Потом третий.
10. Вынимаешь дефлектор.

3 Ответ от Rost2 2009-09-04 21:52:39

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1. Снять ободки
2. Снять жалюзи, тянуть отщелкнутся,
3. Снять рамку жалюзи, настойчиво но аккуратно тянуть на себя с одной стороны, под рамкой "П" образная пружинка не потерять,
4. дефлектор - 4 "П" образных прорези, отвёртку в паз + тянеш на себя, не отпуская отвёртку в следующий паз и т.д.

4 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:56:08

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Rost2
Лично я растерял половину тех пружинок.
Ничего не поменялось: раньше дефлектор проворачикался со стрекотом пружинок, теперь просто с шорохом.
Поэтому потеря пружинок не есть что-то жуть как страшное.

Как снять дефлектор воздуховода рено логан

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Техническая информация → Как снимаются дефлекторы обдува?

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства — поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху…

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

FakeHeader

Comments 7

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

Тоже думал так сделать) как результат? Со временем гвоздик не вываливается?

Нет, так и продал бывший Логан, мне кажется даже крепче стандартного получилось, сейчас на сандере нужно будет сделать, а то у пассажиров привычка дурная крутить дефлектор до усрачки…))))

Надо тоже попробовать впаять гвоздик)

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

чёт не понял а куда гвоздик-то и зачем?

StoVesta.jpg

Общее впечатление о салоне автомобиля складывается из мелочей. Только комплекс мероприятий по улучшению интерьера делают его по-настоящему привлекательным и уникальным. Рассмотрим одну из таких доработок, которая касается дефлекторов воздуховодов и способна существенно изменить салон Lada Largus.

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

kak-snyat-deflektor-vozduha.jpg

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Читайте также: