Установка дефлекторов на ваз 21099

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Правильная установка дефлекторов на авто своими руками

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства.

установка дефлекторов

Установка дефлекторов окон на авто длится не дольше 10-15 минут. Конструкция не допускает попадания воды внутрь во время дождя, защищает от гравия и песка. Ветровики монтируют на боковые и лобовые стекла, люк, капот машины.

Подготовка к установке

Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.

Что понадобится

Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы

Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.

Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном. Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.

Установка дефлекторов окон

Установка дефлекторов окон

Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия. Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать. Затем обработайте участок антиклеем.

Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.

Чем обезжирить поверхность

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.

Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)

Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.

На боковые стекла

Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:

  1. Обезжирьте дверную рамку растворителем или салфеткой, которая идет в комплекте.
  2. Удалите 3-4 см защитной полоски с обеих сторон дефлектора, приподнимите его концы и приложите к месту монтажа.
  3. Снимите остатки пленки с клейкой полосы и полностью прижмите ветровик к дверной раме.
  4. Удерживайте конструкцию несколько минут. Затем аналогичным способом приклейте ветровики к другим окнам автомобиля.

Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.

Установка дефлекторов на боковые стекла

Установка дефлекторов на боковые стекла

Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.

Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:

  1. Опустите боковое стекло, канцелярским ножом подденьте и отодвиньте уплотнитель в месте планируемого крепления дефлектора.
  2. Приложите конструкцию к оконной раме, предварительно обработав ее антикоррозийной смазкой.
  3. Согните ветровик посередине и установите в щель между уплотнителем и дверной кромкой.
  4. Поднимите и снова опустите стекло.

Правильно установленный дефлектор останется на месте.

На лобовое стекло

Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:

  1. Обезжирьте место установки смоченной в спирте тряпкой и подождите пару минут, чтобы вещество испарилось.
  2. Снимите с ветровика 10 см пленки и медленно закрепляйте его на окне, постепенно удаляя защитную ленту.

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:

  1. Наклейте крепированную ленту по краю лобового стекла.
  2. Демонтируйте и отложите в сторону боковую накладку.
  3. Отступите миллиметр от крепированной ленты, затем приклейте двухсторонний скотч.
  4. Удалите с ветровика клейкую полоску, прикрепите его к скотчу.
  5. Вырежьте полоску ленты «Маделин», наклейте ее поверх дефлектора, но не прижимайте вплотную к верху ветровика.
  6. Поставьте боковую накладку на ленту и зафиксируйте ее болтами.
  7. Удалите крепированную ленту.

На люк авто

Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.

Установка дефлекторов на люк авто

Установка дефлекторов на люк авто

Инструкция по монтажу включает 5 шагов:

  1. Откройте люк и обезжирьте предполагаемый участок установки дефлектора.
  2. Приложите конструкцию и карандашом сделайте отметки на крыше.
  3. Снимите с дефлектора защитную пленку, вкрутите винты и закрепите скобки.
  4. Наклейте скотч в местах крепления так, чтобы он загибался и захватывал боковую часть люка.
  5. Приложите ветровик к поверхности и закрепите винты отверткой.

Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.

На капот

Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.

Установка дефлекторов на капот

Установка дефлекторов на капот

Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:

  1. Вымойте автомобиль и протрите сухой тряпкой.
  2. Приложите ветровики к поверхности и сделайте пометки в месте предполагаемого крепления.
  3. Протрите дефлекторы спиртовой тряпкой.
  4. Приклейте мягкие подкладки с наружной и внутренней стороны капота для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Приложите клипсы к заклеенным участкам так, чтобы их отверстия совпадали с дырками в дефлекторах.
  6. Закрепите клипсы и ветровики винтами.

Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:

  1. Приложите их к капоту и отметьте место крепления.
  2. Затем протрите конструкцию спиртовой салфеткой, прижмите к капоту и закрутите винты на ветровике. Конструкция не должна касаться незащищенной поверхности кузова.

Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.

Ошибки при монтаже и возможные последствия

Будьте аккуратны при монтаже ветровика, чтобы не пришлось ставить его повторно. Обязательно помечайте участки крепления, иначе конструкция ляжет неровно. В этом случае будет сложно поменять ее и не повредить лакокрасочное покрытие.

Предварительно убедитесь, что дефлектор подходит именно к вашему автомобилю. Иначе во время монтажа может выясниться, что он не того размера. Не бывает универсальных ветровиков, потому что у каждого автомобиля свой дизайн кузова.

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Не забывайте прогревать кузовную поверхность. Она должна быть теплой и сухой. Иначе скотч не схватится прочно, и ветровик отвалится через 2-3 дня.

Установка ветровиков (дефлекторов) на Ваз 2114


Решение установить ветровики (девлекторы) на Ваз 2114 пришло ко мне уже давно. В семье есть маленький ребенок и когда открываешь окна во время поездки его постоянно продувало сквозняком, во время дождя тоже окно не откроешь, все капли залетали в салон. К тому же мне их вид нравился, они придавали автомобилю какую-то индивидуальность. Издали посмотришь, как-будто и нет ничего, а без них вид какой-то неполный.

Вот только вопрос какой именно выбрать: вставной или накладной. Я решил выйти на улицу и понаблюдать на другие машины, то есть на те, на которых установлены ветровики. При мне какой то чувак на девятке открывал стекла, в это время у него отвалились девлекторы. Они были вставные. Получается выбор мой определился, осталось дело за малым — купить и установить девлектор на стекла. Оказалось, что не так то просто это сделать, так как этот элемент начал выходить из моды его уже не так много в магазинах, выбор не богатый, подходящей для меня модели все никак не находилось. Пришлось ехать в другой город, для того, чтобы их приобрести. Наконец-то я нашел то что нужно, привез домой, загнал машину в гараж, помыл, обезжирил поверхность участка, куда я буду наносить клей. После чего нанес клей на ветровик и приклеил на место. Получилось ровно и симпатично, работой остался доволен. Так беззаботно я прокатался пару дней. потом начал замечать, что он начал отклеиваться от двери. Клей попался некачественный, вибрации и тряски он не выдержал. Чтобы не потерять столь дорогой дефлектор, я начал судорожно искать варианты, как можно закрепить. Ответ пришел сам по себе, на рабочем столе я заметил зажимы для бумаги.

статья про

Тут меня осенило, ведь им явно место не тут, они созданы держать ветровики. Немного довел до ума эту систему, сделал как надо и вуаля! Все держится, ничего не болтается, может возникнуть проблема после зимования, держатель заржавеет, но заменить его пятиминутное дело. Тем более, что я пропитал его лаком, поэтому он и блестит у меня как у кота яйца. Держится прекрасно и свои функции исправно выполняет, ветровик на месте, который тоже справляется со своей задачей. Ребенок перестал болеть, хотя окна частенько открыты, приглушающего звука ветра не особо слышно, дождь и пыль в салон не попадают. Вроде устаревший элемент тюнинга автомобиля очень пригодился для Ваз 2114, по моему примеру друзья тоже начали его устанавливать на свои автомобили. Они уже на протяжении двух лет украшают машину и с ними абсолютно ничего не случилось, если не считать небольшой трещины, которая возникла из-за того, что на нее попал камень. Даже здесь он выручил меня, спас целостность стекла, ведь замена его — удовольствие не самое приятное, тем более, что недешевое. Я сделал пару фотографии, которые вы сможете наблюдать ниже, там я показал процесс установки и как он собственно говоря смотрится. Буду рад, если кому то эта информация будет полезна.

Дефлектор на крышу ваз 2109


Дефлекторы предназначены для защиты разных кузовных частей автомобиля от сколов, грязи и летящего мусора с дороги. В данной группе представлены дефлекторы для автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него


Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

12.3.3 Центральные дефлекторы

12.3.2. Снятие и установка дефлекторов воздуховодов панели приборов

Левая сторона панели приборов

Детали установки боковых дефлекторов в левой части панели приборов

2, 5 — Крепежные винты
3 — Дефлектор

4 — Рукав воздуховода

Правая сторона панели приборов

Детали установки боковых дефлекторов в правой части панели приборов

1 — Дефлектор
6 — Крепежный винт

7 — Рукав воздуховода

Дефлектор для ВАЗ 2108, ВАЗ 2108 или что такое «чистильщик» заднего стекла


Нередко на отечественных авто: «восьмерках» или «девятках», можно увидеть установленные самостоятельно элементы внешнего тюнинга: аэродинамический обвес, всевозможные спойлеры и обтекатели, а также крылья и накладки на пороги.

Зачастую владельцы этих тюнинговых машин преследуют одну цель — выделиться из толпы посредством улучшения внешнего вида. Некоторые более продвинутые в этом вопросе автомобилисты, стараются при помощи всего этого добиться не только чисто эстетического улучшения автомобиля, но еще и уменьшить воздушное сопротивление. Конечно же, в эстетическом плане у каждого свое видение прекрасного , однако в аэродинамике – все конкретно и объективно.

Если взять, к примеру, аэродинамические свойства ВАЗ-2108, а также других сородичей семейства ВАЗ, то можно сделать вывод, что модели полностью соответствуют своей эпохе. Их коэффициент лобового сопротивления составляет порядка 0,463, это на сегодняшний день несколько многовато, однако вполне не плохо, как для угловато рубленных форм кузова с отсутствующим задком.


Интересно не это, а то, что в распределении подъемных сил по всем осям автомобиля ВАЗ-2108, -09 (этот параметр указывает на управляемость, а также устойчивость автомобиля на высокой скорости) девятка превосходит Audi TT 2000 года! Как показали результаты аэродинамических испытаний, которые проводились одним известным журналом, на скорости 144 км/ч, задняя часть суперкара Ауди (без спойлера) отрывается от дорожного покрытия с силой 337 Н. У нашей «Самары» колеса загружаются с усилием в 158 Н! Что касается передних осей, то автомобили без спойлеров отрываются с усилием 163 и 152 Н соответственно.


Другими словами, в переводе на человеческий язык это означает, что невзирая на не очень хороший коэффициент лобового сопротивления, аэродинамические свойства автомобилей восьмого, а также девятого поколения Жигулей довольно не дурно проработаны. Из этого следует, что улучшить этот показатель при помощи какого-нибудь «спойлера-этажерки» no-name производителя практически невозможно. К слову, вы, наверное, будете удивлены, но в доведении аэродинамических качеств, а также улучшении управляемости и устойчивости ВАЗ-2108 брали участие ведущие специалисты компании Porsche. Поэтому удачное распределение подъемных сил по всем осям именно их заслуга.

Однако из-за нормальной загрузки задней оси автомобиля, на ее крыше образовался своего рода неприятный изъян. Имеется небольшая подштамповка, из-за которой, над крышкой багажника автомобиля образуется зона сильного разряжения. Такая зона приводит к постоянному образованию слоя пыли на заднем стекле, как «восьмерок» так и «девяток», даже в том случае, если вы передвигаетесь по сухой дороге.

С целью уменьшения загрязняемости заднего стекла, умными людьми было сконструировано довольно нехитрое изобретение в виде аэродинамического элемента, под названием дефлектор.


Что такое дефлектор — это металлическая полоска, которая устанавливается на заднюю крайнюю часть крыши. Даже при том, что он несколько увеличивает сопротивление автомобиля воздуху, он является очень хорошим и практичным устройством, которое обеспечивает необходимую чистоту заднего стекла. Подъемные силы после установки этого приспособления станут немного хуже по осям (значение отрыва передней оси автомобиля от дороги становится 197 Н, значение заднего увеличивается до 321 Н), однако несмотря на это, при нормальной и аккуратной езде автомобильный дефлектор будет вполне оправдан.

Что касается всех остальных элементов тюнинга и улучшений аэродинамических свойств для «Самары», которых на современном рынке более чем, то на мой субъективный взгляд это не более, чем внешняя доработка или просто украшение всеми любимого зубила . Они, как правило, просто не способны улучшить аэродинамику ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, более того они не способны уменьшить загрязняемость заднего стекла автомобиля. Вдобавок ко всему, это прекрасный рассадник для коррозии, да честно говоря, если брать с точки зрения дизайна «Самары» в целом, то она в принципе не нуждается в подобного рода доработках.

Похожие публикации:

Установка дефлекторов окон своими руками

На сегодняшний день существует множество способ улучшить ходовые характеристики автомобиля. Тюнинг становится не только модным, но и эффективным способом как то выделить своё авто среди масс.
Любой внешний тюнинг подразумевает не только возможность привлечь больше внимания к своему железному другу, но и повысить такие свойства автомобиля как аэродинамика, помогает защитить лакокрасочное покрытие от загрязнения, царапин, сколов.

Как работают дефлекторы

Самым распространённым среди внешних изменений автомобиля стали дефлекторы, это такое аэродинамическое устройство позволяющее оптимизировать потоки воздуха вокруг транспортного средства. С помощью этих устройств водитель может дубится максимального уровня комфорта при движение по трассе. Дефлекторы устанавливают на разные части автомобиля капот, крышу, окна, существют также задние дефлекторы для машин с типом кузова хэтчбек либо уневерсал. Установка дефлекторов, они же ветровики, на окна как раз один из примеров такого тюнинга, когда удаются не только визуально придать автомобилю уникального внешнего вида, но и защитит его от дорожного мусора, летящего с трассы.
Во время дождя такие дефлекторы окон помогают улучшить вентиляцию воздуха внутри салона автомобиля и защитить его от попадания туда лишней влаги. Улучшение аэродинамических свойств также благоприятно скажется на таких показателях как расход топлива и аэродинамические шумы в салоне, ветровики позволят минимизировать эти два показателя.

Качество продукции

Также на сегодняшний день производителям удалось добиться соотношению таких важных качеств конструкции как прочность и лёгкость, современным дефлектором уже не страшны такие солидные нагрузки как напор воды во время мойки. Очень важно правильно установить ветровики, поскольку существуют такие марки автомобилей на которые не предусмотрена установка ветровиков.
Поэтому очень сложно найти подходящие. Очень тщательно проверяйте размеры, требуется очень точная подгонка ветровика к месту крепления на корпусе автомобиля. Для этого перед покупкой приложите его к месту крепления и проверьте чтобы он не отвлекал ваше внимание от дороги и не перегораживал Вам обзор. Если ветровик удовлетворил всем требованиям можно приступать к его непосредственной установке.

Как крепятся дифлекторы

На рынке присутствует огромное количество дефлекторов по способу крепления их можно разделить на группы: вставные и клеящиеся. Для начала зачистите место для установки на ней не должно быть грязи, обезжирьте место специальными средствами. Перед наклейкой слегка нагрейте место крепления, можно греть электрическим феном. Используя двухсторонний скотч, либо специальную клейкую поверхность на самом дефлекторе приклейте его к поверхности. При этом его надо на некоторое время плотно прижать. После этого проверьте крепление, оно должно крепко держаться и не иметь люфта. Для того чтобы убедится что оно не слетит при первом же выезде на дорогу попробуйте оторвать его, но не сильно, а то выдерете вместе с лакокрасочным покрытием.

Поделись статьёй с друзьями:

Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:

Дефлекторы боковых окон Ваз 2109; 21099; 2114; 2115 прозрачный накл.

Для каждой модели автомобиля изготавливаются индивидуальные дефлекторы, идеально подходящие по форме и плотно прилегающие к кузову.


Все функции дефлекторов

В сильный дождь или снег благодаря дефлекторам вы можете открывать окна, не опасаясь попадания в салон капель или снежинок

Они также защищают от пыли и песка

Не пропускают УФ лучи, затеняет салон

Устраняют эффект “парусности” автомобиля

Придают автомобилю дополненный вид


Как это работает

Материалы

Дефлекторы Cobra Tuning изготовлены из оргстекла, который обладает следующими свойствами:

Большая устойчивость к перепадам температур, в том числе к морозу

Прозрачные -пропускают солнечный свет


Крепление



Инструкция

Перед непосредственным приклеиванием приложите все детали к двери, чтобы определить точное место крепления. При необходимости сделайте отметки.

Удалите грязь с двери, обезжирьте и высушите ее поверхность.

Плотно приложите дефлектор к двери по сделанным вами отметкам.

Держа дефлектор на своем месте, плавно потяните за торчащий язычок и плавно удалите всю пленку со скотча.

Заметки: Клеить дефлектор советуется в плюсовую температуру. Максимальное схватывание клея достигается через 72 часа.

Читайте также: