Установка дхо на форд фокус 3

Обновлено: 05.07.2024

Как установить ДХО на Ford Focus 3 своими руками


Дневными ходовыми огнями (ДХО), которые необходимо включать во время движения, к сожалению, комплектуются далеко не все авто. Страдает этим недостатком и Ford Focus III. В этой статье мы попробуем самостоятельно изготовить и установить ДХО на Форд Фокус 3.

Нормы расположения

Прежде чем оснащать Форд дневными ходовыми огнями, рассмотрим требования и правила ЕЭК ООН, предъявляемые к ним:

Для наглядности я приведу картинку, поясняющую все вышеописанное.

Требования к месту

Требования к месту расположения дневных ходовых огней

Кроме конкретного местоположения, есть и дополнительные требования:

  1. Должны включаться при начале движения (как правило, при пуске двигателя или включении зажигания).
  2. Должны отключаться при включении фар дальнего или ближнего света, а также противотуманных фар.
  3. Должны автоматически выключаться при стоянке с заглушенным двигателем.
  4. Не должны отключаться при кратковременном включении (до 3 сек) фар дальнего света (подача световых сигналов встречным водителям).

Установка штатного модуля ДХО в Форд

Итак, требования к дневным ходовым огням обозначены, можно заняться установкой их на Форд Фокус 3. Поскольку на этой модели автомобиля для дневных ходовых огней предусмотрены штатные места, проще всего купить готовые дневные ходовые огни (так называемые треугольники) и просто их установить.

Эти места, правда, имеют довольно замысловатую треугольную форму, но, к счастью, промышленность производит именно такие, предназначенные специально для Форд Фокус 3.

Готовые модули

Готовые модули на Форд Фокус

Как видно на фото, вместе с фарами в комплекте идет блок управления ДХО, который существенно облегчает подключение треугольников к бортовой сети Форда. Но об этом позже, а пока займемся установкой огней на их штатные места, которые изначально закрыты декоративными заглушками.

Места установки дхо

Места установки дневных ходовых огней на Форд Фокус 3 закрыты заглушками

Снимай заглушки, которые крепятся на защелках. Для этого вставь между заглушкой и бампером тонкую отвертку и аккуратно «выламывай» заглушки на себя, пока замки не отщелкнутся.

Форд со снятой заглушкой

Форд со снятой декоративной заглушкой (справа указано местоположение защелок)

Теперь нужно демонтировать одну фару. Снимем правую, для чего достаточно открутить два винта, фиксирующих ее.

со снятой фарой

Форд Фокус 3 со снятой фарой

При помощи пластикового хомута закрепи под фарой блок электроники, а провода подключения огней выведи в отверстия для установки треугольников.

протягивание проводки

Установка электронного блока и протягивание проводки

Подключи светодиодные модули к блоку электроники и установи их на место при помощи таких же защелок, как и на заглушках.

Установленные треугольники

Установленные треугольники на Форд Фокус 3

Осталось подключить твои новые ходовые огни к проводке Форда, но это мы сделаем чуть позже.

Делаем дневные ходовые огни своими руками

Если ты не смог найти готовых модулей ДХО на свой Форд или тебя не устраивают вертикальные полоски ходовых огней, можно выбрать нестандартный вариант.

Установка дневных ходовых огней Philips

Как и в предыдущем случае, вместе с этими ходовыми огнями в комплекте идет блок электроники и две металлические скобы-фиксатора, позволяющие установить фонари на автомобиль одним щелчком. Проще всего эти устройства поставить рядом с логотипом Форд между фарами автомобиля.

Установка между фарами

Установка фонарей между фарами

При демонтаже панелей можно обойтись без снятия бампера, не полениться и залезть под машину. Так мы и поступим. Залезай и снимай брызгозащиту, расположенную под бампером.

Снятая брызгозащита

Снятая с Форда брызгозащита

Возьми маркер и через окно заглушки отметь на панели место, куда нужно будет установить фиксаторы светодиодных панелей. Удобнее всего их установить на место, указанное стрелкой.

Будущее место расположения дневных огней на Форд

Теперь снова лезь под машину и сними уже размеченные панели, расположенные в нижней части декоративных заглушек. Снимай их, отогнув фиксаторы, указанные стрелками.

снятая панель и декоративная заглушка

Панель на своем штатном месте, снятая панель (видна разметка маркером) и декоративная заглушка без панели

Установи на панель фиксатор, идущий в комплекте с лампами, и сделай в панели отверстие для провода, который нужно будет провести в моторный отсек. Готово? Можешь ставить панель на место.

Панель с фиксатором

Панель с установленным фиксатором

Красной стрелкой помечен небольшой отлив, который не даст установить светодиодные модули в верхнюю щель решетки заглушки, хотя фиксатор на это место и встанет. Не ошибись при разметке.

Пропусти провода от ДХО в проделанные отверстия, а сами модули защелкни в фиксаторах. Соедини питающие модули провода с блоком электроники, а сам блок расположи поближе к аккумулятору, куда мы его подключим чуть позже.

Установленные модули Philips

Установленные на Форд модули Philips и блок электроники, размещенный возле аккумулятора

Дневные ходовые огни на Форд из светодиодных модулей

Еще один вариант – использовать в качестве ДХО подходящие по размеру светодиодные модули общего назначения.

светодиодные модули 12 В

Кластерные светодиодные модули на напряжение 12 В

Для их установки разборка автомобиля не понадобится вообще. Достаточно закрепить их на бампере при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча и через заранее проделанные отверстия пропустить провода питания в моторный отсек.

А вот как будут выглядеть ДХО на Форде Фокусе, выполненные при помощи таких модулей.

Рестайлинг Форда

Рестайлинг Форда при помощи самодельных ДХО из кластерных светоизлучающих диодных модулей

Вместо готовых светодиодных модулей можно использовать отрезки светодиодной ленты, но она должна быть достаточно мощная, поскольку ДХО должны быть хорошо видны днем. Если лента герметичная, то ей даже не понадобится защита от воздействия внешней среды. Обычную светодиодную ленту, конечно, надо будет защитить от пыли и воды.

Герметичная и обычная ленты

Герметичная (сверху) и обычная светодиодные ленты к содержанию ↑

Схема подключения к электропроводке

Осталось решить последний вопрос: как все описанное выше правильно подключить к электропроводке. Разберем три возможных способа по отдельности.

Подключение штатных модулей для Форд Фокус 3

Как ты помнишь, эти треугольные модули снабжаются специальным электронным блоком, имеющим два входа питания и два управляющих входа. Включим его по схеме, которая будет обеспечивать следующий режим:

  • включение зажигания – ДХО яркость 100%;
  • при включении габаритных огней – яркость ДХО 50%;
  • ближний свет – не горят.

Прежде всего подключаем провода питания блока – красный к плюсу 12 В и черный к кузову машины. Чтобы ДХО включались только при включении зажигания, производитель рекомендует взять плюс с предохранителя, помеченного стрелкой.

Подключение питания к ДХО

Подключение питания к ДХО Форда Фокус 3

А выглядеть эти ДХО будут примерно так:

Штатные ДХО

Штатные ДХО на Форд Фокусе 3

Подключение ДХО Philips

Здесь все еще проще. Блок управления имеет всего 2 провода, которые нужно подключить через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора (красный) и к кузову (черный). Пока напряжение в бортовой сети ниже 14 В, ДХО не горят. Как только ты запустишь двигатель, напряжение поднимется и ДХО включатся автоматически.

Если ты хочешь принудительно отключать ДХО при запущенном двигателе, то в разрыв плюсового провода установи кнопку и расположи ее в салоне на приборной панели.

Подключение самодельных ДХО к проводке Форда

Для того чтобы подключить светодиодные модули к бортовой сети Форда, придется докупить пятиконтактное реле и кнопку.

Реле и кнопка

Реле и кнопку придется докупить

Установи реле в моторном отсеке, кнопку в салоне и собери нехитрую схему:

Схема подключения ДХО

Схема подключения ДХО из светодиодных модулей или ленты

«+» питания, естественно, должен появляться на реле только после включения зажигания. Для этого подключись к тому же предохранителю, о котором я говорил при подключении штатных ДХО на Форд (фото выше).

Вот и все, что я хотел рассказать об изготовлении и установке ДХО на Форд Фокус 3. Если ты внимательно прочел статью, то без труда оснастишь свой Форд дневными ходовыми огнями самостоятельно.

Установка ДХО

УРА! Наконец-то у меня дошли руки до установки долгожданных ДХО. Посылка шла ОООчень долго, потом ещё 2 недели лежала у меня, ибо не было свободного времени, и вот наступил выходной и я с нетерпением принялся за установку. Поначалу казалось, что это все займет максимум часа 2-3…Ох как же я ошибался…Ну да ладно, главное что сам процесс и результат доставляют огромное удовольствие! :)
Задумка установки ДХО мне пришла в голову после того, как я, проезжая один из тоннелей города, увидел в зеркало, что у авто идущего сзади автоматически включились фары при въезе и выключились при выезде из тоннеля, НО ведь у меня тоже есть функция АВТОСВЕТ, получается, что с нашими "веселыми" законами о езде с включенными фарами в дневное время — датчик света практически не нужен, ведь по сути ты включаешь ближний свет (ну или туманки) и едешь с ним постоянно, неважно днем или ночью, в тоннеле или по залитой летним солнцем автостраде. Тот авто так и продолжил свой путь после тоннеля с выключенным светом, ну а я соответственно с включенным. А задумка так и засела в голове. Таким образом было решено реализовать полноценный автосвет. :)
Был заказан набор штатных ДХО, благо их сейчас огромный выбор на любой вкус и любой формы. И собственно — процесс пошел:

Для облегчения доступа к внутренностям переднего бампера снимаем обе фары.

Проводку пробросил под черным верхним кожухом бампера, прикрепил стяжками к проводке парктроника и тщательно заизолиовал контакты от влаги. Лужи у нас бывают ГЛУБОКИЕ, поэтому лучше сделать это один раз хорошо и больше туда не лазить для переделок. Концы вывел к треугольникам.

Другой конец подключается к блоку управления, который удивительно четко вписался под пластиковым услилителем бампера, от него 4 провода. Красный (который с предохранителями) подключил в блок предохранителей под капотом в №42, черный (масса) к массе кузова. А вот с остальными двумя пришлось повозиться.
Дело в том, что существует несколько вариантов подключения ДХО. В зависимости от этого они подключаются к разным проводам фары.

Вариант 1:
Зажигание — ДХО яркость 100%
Габариты — ДХО яркость 50 %
Ближний свет ДХО выключены.
По логике это самый правильный вариант, ведь ДХО так называются потому, что это ДНЕВНЫЕ ходовые огни и ночью, при свете фар они должны быть выключены.

Вариант 2:
Зажигание — ДХО яркость 0%
Габариты — ДХО яркость 100 %
Ближний свет ДХО 50 %

Ну и Вариант 3:
Зажигание — ДХО яркость 100%
Габариты — ДХО яркость 50 %
Ближний свет ДХО 50 %

После долгих мук выбора и прикидываний какой же вариант подходит мне, я остановился на 2-ом. При этом варианте всегда есть возможность отключить у авто весь свет полностью, если это необходимо. При дневной езде ДХО будут гореть на 100% яркости вместе с габаритками, что собственно и нужно. Ну а при включении ближнего они будут тускнеть на 50% яркости, ибо ночью это выглядит очень ЭФФЕКТНО даже при включенном ближнем.

Для второго варианта оставшиеся 2 провода мы припаиваем (да я решил именно припаять, хоть в комплекте и были пластиковые шунты для врезки в существующую проводку, но как то я им не очень доверяю, да и скрытое подключение вызовет меньше вопросов у официалов при ТО).

установка ДХО в заводские решетки переднего бампера форд фокус 3

Наконец то пришел ко мне комплект ДХО.
Заказывал с али, ждал практически месяц.
Дхо с алюминиевыми радиаторами, по отзывам советовали именно такие брать, т.к. у них лучше теплоотдача.

Видел пару качественных постов, которые собственно очень помогли в установке, но и нашелся один добрый человек с группы из соц сети вконтакте форд фокус 3, который консультировал онлайн)

Перед установкой, я разобрал их и промазал по контору герметиком, дал еще лучшей изоляции, надеюсь конденсата не будет.

Далее ждем когда высохет герметик и собираем все в обратной последовательности.

Приступаем к установке ДХО на машину.
Делал на улице, без гаража при погоде +1.

1- отсоедините клемму от аккумулятора.

2-приступаем к демонтажу решоток бампера, я использовал набор с али экспресса для разбора пластика салона и плоскую отверку обернутую в ткань.

Посмотрите на фото, запомните где находятся крепления ( защелки ) и аккуратно поддевая вынимайте решетки
3- снимите передние фары, для того чтобы был доступ протянуть проводку и закрепить блок
4- с верхней пластиковой решетки снимите все клипсы, для того чтобы можно было отогнеть ее и прокинуть проводку.

5- снимите крышку предохранителей которая находится под капотом.
Здесь мы будем вставлять красный провод в 37 место ( плюс ) у красного провода есть предохранитель который достаточно хорошо разместился в коробке предохранителей.

У вас уже все готово к установке, теперь нужно развести проводку до каждой решетки.
Прежде чем вставлять решетки попробуйте подключить схему и проверить на работоспособность.

6 — для того чтобы решетки с дхо встали на свое штатное место вам придется подрезать пенопласт, примеряйте и вырезайте чтобы защелкнулось решетка на место.

7- тянем проводку, не устанавливая решетки проверяем работоспособность подключив схему.

-всего есть 4 провода которые идут от блока можно выбрать несколько режимов работы дхо.

Мне нужен вариант следующий : чтобы при положении света 0, дхо работали, при ближнем свете фар отключались.
Красный провод тянем в коробку предохранителей под капотом, черный провод подключаем на любую массу к кузову, я выбрал винт который на лонжероне.
белый провод нужно врезать в проводку фары, синий провод я заизолировал он мне не нужен.

Попробовали подключить ? Все работает ? вы молодцы, теперь нужно все зафиксировать и соединить.

— после проверки работоспособности я решетки защелкнул на их родное место.

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары. Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.
Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.
Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему

Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.

Минус к массе автомобиля

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).

Самостоятельная установка ходовых огней Ford Focus

Можно ли самому установить ходовые огни если машина на гарантии?

to Серега18: Доброе время суток. Можно, как это делается указано тут .

Серега18:

Можно ли самому установить ходовые огни если машина на гарантии?

Узнайте возможно у вас эта функция ДХО установлена заводом, в этом случае она активируется дилерским сканером.

to Серега18: Очень не советую в гарантийный период самостоятельно что-то делать с проводкой.

В гарантийный период - ни-ни! Если вдруг, не дай бог, что случится, вы ни за что не докажете, что это не ваша вина. Так что дождитесь конца гарантии и делайте что хотите.

К сожалению мы живем в такой стране где по гарантии трудно добиться устранения 100% заводского брака. Дилеры будут отмахиваться от вас до последнего.

В ГЕМ блоке (блоке предохранителей) у ФФ2 предусмотрена установка Скандинавского варианта света без вмешательства в конструкцию. Устанавливается реле в разъем, предохранитель и если нет заводской, то еще и перемычка на разъем. Информация по такой доработке есть в инете.

to AL-DL: Да, у многих, кстати получилось.

Для этого нужно:

1) проверить наличие и установить предохранитель 66 (7.5A)
2) проверить наличие и установить предохранитель 71 (10A)
3) установить реле K5 (FINIS 4419201, стоит около $7) в пустое посадочное место.


Реле и один из предохранителей зажигают ближний свет. Второй предохранитель - габариты.

Привет Всем! Мужики подскажите. Я Установил ДХО с функцией поворота на ФФ-3, все хорошо но есть проблема. При вкл. зажигании, но выкл. двигателе огни горят хорошо, повороты ДХО дублируют поворот хорошо. Но кода заводишь двигатель огни горят хорошо, а повороты ДХО дублируют мерцанием основной поворот. Что делать. Жду ответа Спасибо!

to robovoen:

Что-то с массовым выводом напутали, или надёжной массы вообще нет.

Схему подключения опубликуйте. Тяжело вслепую гадать.

to *АвтодeД:

Привет! Сразу ещё вопрос. Провод,что идет на габарит должен уменьшить силу свечения ДХО- а при соединение ДХО просто раз мигнут и всё. Слышал ,что его надо присоединять к ближнему свету - так это? Жду ответа спасибо.

Это, простите, не схема, а картинка с проводками. Нет, думаю, всё же к габаритам.

Любое ДХО в ночном режиме должно выключаться, иначе это не ДХО. В данном случае, притухает.

Если я вас правильно понял.

to *АвтодeД: При любом подкл. ДХО горит и днем и ночью у меня. Может это сделано так заводом? Они должны притухать.

Попробую отослать схему как я соединил.

Завод не может не предусмотреть отключения или изменения яркости в ночном режиме.

Кто производит сиё "счастье"?


Сегодня проверил массу на надежное подкл. все хорошо. Поворот ДХО также мерцает. Вверху схемы информация. Жду ответа. Спасибо.

to robovoen:

Один и тот же провод не может быть подключён, и к поворотникам, и к дальнему свету.

Схему сами рисовали? При чём здесь дальний свет, вообще не ясно.


to *АвтодeД: Ты прав! Я прозвонил -я не правильно нарисовал. Провод + поворота ДХО идет на нужный провод иначе поворот бы не работал. Соединил провод затухания ДХО на + габаритных огней - огни затухают! Все работает хорошо при вкл. зажигании, но когда завожу двигатель начинает всё мерцать - повороты ДХО и сами огни ДХО. До подкл. провода затухания огней ДХО при рабочем двигателе они работали хорошо. Не могу понять в чем проблема мерцания? Все контакты соединены хорошо, масса тоже. Подскажи если знаешь или где можно узнать или прочитать. Спасибо.

Может пульсировать напряжение в бортсети. На лампах накаливания этого не будет заметно они очень инерционны, а на светодиодах будет заметно чётко.

Дневные ходовые огни. это фонари, используемые для обозначения Ford Focus 3 в дневное время. Их механизм работы отличается от фар ближнего света, поэтому в хороших условиях освещения они более желательны. В нашей текущей статье вы узнаете, как выбрать правильные ДХО, где их искать и как разместить их на Ford Focus третьего поколения.

Преимущества дневных ходовых огней

Установка Ходовых Огней На Форд Фокус 3

Дневные ДХО имеют огромное количество преимуществ по сравнению с дневными ходовыми огнями, основными из которых являются:

  • Безопасность.
  • Бережливость.
  • Продолжительность жизни.

Дневные ходовые огни еще лучше, поскольку их свет очень точно сфокусирован по сравнению с огнями FordFocus 3. Существует разница в механизме работы этих устройств. Ближайшие фары слегка приглушены, что позволяет освещать дорогу и даже не ослеплять встречные машины. ДХО, напротив, ориентирован вверх, чтобы встречные машины могли их ясно видеть. Согласно исследованиям, введение дневного света на 25-30% повышает ваш уровень безопасности.

Также важно, чтобы увеличение потребления при включении ДХО было небольшим, поэтому выбросы вредных веществ в атмосферу также невелики. Такие лампы потребляют около 5 Вт, хотя ближний свет составляет от 35 до 55 Вт.

Обычные лампы (ксенон, галоген) служат от 500 до 5000 часов. Дневной свет имеет продолжительность жизни около 50000 часов, что несопоставимо.

Особенности выбора

Отличное и высокое качество на выбор Дневные ходовые огни, Вам необходимо учитывать некоторые из следующих причин:

  • Режиссер.
  • Размер и форма.
  • Сила света.
  • Количество диодов.
  • Резиденция
  • Стоимость.

Нам нужно взглянуть на любой из этих критериев выбора ДХО для Ford Focus 3. Качество этой марки и ее характеристики зависят от страны происхождения навигационных огней. Следует отметить, что первое место среди всех компаний занимают немецкие отечественные производители (Philips, Osram, Hella). Тысячи владельцев Ford Focus 3 протестировали продукты этих компаний, поэтому они не сомневаются. Однако будьте готовы заплатить аккуратную сумму за эти ДХО. Вы можете купить более доступные варианты у производителей в Китае Starled, Xenite и многое другое.

Размер ДХО также играет важную роль, так как в торговле много разных частей. Это будут горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглые, другими словами, треугольной формы и другие варианты. Следует отметить, что о. брод Третье поколение Focus3 Третье поколение не подходит для любых ДХО, поэтому, прежде чем получить конкретную версию, оцените ее совместимость с вашим автомобилем.

Ford Focus 3 DRL (Дневные ходовые огни) | Форд Фокус 3 ДХО

Форд Фокус 3 ДХО (день) ходовые огни) Здесь я приказал Хочу заработать на своем канале.

Установка ДХО Ford Focus 3

Прокладка проводки и блока управления!

Интенсивность света является одним из определяющих параметров. Дело в том, что его видимость в течение дня зависит от силы света, и, следовательно, чем она выше, тем лучше уровень безопасности. Однако ночью наоборот, потому что сильные дневные огни будут ослеплять встречных водителей. Для Ford Focus 3 рекомендуется размещать устройства с показателем не менее 400 кд.

Количество диодов на единицу является очень важным показателем. Если оно находится в диапазоне 4-12 ламп на единицу, то вы можете смело покупать такие ДХО. Правило простое. максимальное количество диодов (для лучшего свечения) при крайней компактности. Обратите внимание на расположение диодов, так как в некоторых случаях они могут располагаться не посередине корпуса, а, например, по бокам. Это напрямую влияет на их взаимозаменяемость. Более того, не все такие модели подходят для Ford Focus 3.

Наконец. стоимость. Для большинства людей это один из ключевых показателей. Следует отметить, что практически на любой бюджет сегодня вы можете выбрать ДХО для Ford Focus 3 с учетом ваших пожеланий. Более того, самостоятельная установка также под силу каждому владельцу Ford Focus 3.

Особенности установки

Сама по себе настройки DRL не является чем-то чрезвычайно сложным, и поэтому, если у вас есть желание и минимальные знания электроники, выполнение этого на Ford Focus 3 не станет для вас проблемой. Следует отметить, что прежде чем пытаться подключить дневные ходовые огни к автомобилю, проверьте их работоспособность. Сначала подключите провода устройства и аккумулятора и посмотрите на результат. Если все работает хорошо и проблем нет, следующим шагом будет его установка на FordFocus. Но если обнаружена неисправность, немедленно свяжитесь с вашим дилером и поменяйте ДХО.

Дневные ходовые огни могут быть вертикальными и горизонтальными. В нашем случае речь пойдет о первом варианте, который отлично вписывается в декоративные «треугольники». Итак, установка ходовые огни требует следующих действий:

Мы удаляем декоративные треугольники, которые монтируются на специальные защелки. Это можно сделать с помощью обычной отвертки, но желательно обернуть его наконечник изолентой, чтобы не повредить пластмассовые части бампера и металлические части корпуса.
Уберите огни с правой стороны. Именно под правой фарой вам нужно будет поставить блок управления ДХО.

Выкладываем проводку к треугольникам. Его подключение к навигационным огням не составит проблемы, главное не перепутать провода. Затем он ставит ДХО на треугольники.

Подключаем провод управления к системе фар, через которую установлен блок управления. У нас есть эта правая фара, потому что под ней есть свободное пространство.
Вы можете установить огни и подключить их:

  • До ближнего света.
  • Для маркировки огней.

В зависимости от выбранного вами варианта, дневные огни будут светиться в зависимости от размера или фар. Затем вам нужно будет подключить шнур питания к клемме аккумулятора Ford Focus 3, и мы удалим минус на корпусе. Подсоедините провод управления к системе зажигания и предохранителям. На этом установка завершена, и вы можете проверить дневные огни.

Обобщение

Чтобы не повторять нюансы выбора и установки ДХО, также необходимо поговорить о требованиях к таким устройствам. Дело в том, что о. Ford Focus 3 они должны соответствовать следующим стандартам:

Установка ДХО в Ford Focus 3

Был привезен вот такой набор, который состоит из треугольников с уже установленными диодами, проводки, блок управления, хомутами и в подарок были приложен инструмент для снятия клипс.

Установка ДХО в Ford Focus 3

Ход работ по установке ДХО в Форд Фокус 3

1. Откручиваем клемму, так как работать будем с электрикой.
2. Снимаем фары, снимаются за 5 минут, два самореза сверху и тянем на себя.


3 Вынимаем клипсы, которые сверху держат бампер.
4 Снимаем треугольники, для этого используем инструмент для снятия клипс, вставляем между треугольником и бампером вверху и слегка "выламываем" его на себя.


5 Прокладываем провода от левой фары к правой, прячем ее вверху бампера и концы выводим в отверстия треугольников.




6. Следующим этапом будет подрезка пенопласта, иначе новые треугольники не встают, фото нет, сел телефон, а зарядки с собой не было.
7. Подключаем разъемы к треугольникам, изолируем, хоть они и герметичные.
8. Устанавливаем треугольник на место и фиксируем провода хомутами.
9. Подключаем к блоку управления, блок подключаем к минусу, плюс в коробке с предохранителями, и два провода управления ДХО, синий к 10 пину, белый к 12 пину на разъеме фары.




10 Подключаем клемму и проверяем.
При запуске двигателя включаются ДХО


При включении габаритов ДХО притухают


При включении ближнего, они гаснут.

Установка светодиодных габаритов в бампер Ford Focus 3

Установка светодиодных габаритов в бампер Ford Focus 3

Заказывал светодиодные габариты в бампер, ну и вот они пришли.
Задача: установить светодиодные габаритные огни

Форд фокус 3 как подключить ходовые огни – ДХО на Форд Фокус 3: установка и подключение



Лампа и так прекрасно умещается между ребрами решетки безо всякой скобы представьте, что лампа ровно на том же месте, где сейчас скоба.

Обратите внимание, что заднюю панель мы поставили обратно. Надо упомянуть, что изначально планировалось поставить на один уровень решетки выше, чем на фото. Но оказалось, что в этом месте слева идет непонятное расширение ребра, и туда без серьезного вмешательства поставить не получится.

подключение ходовых огней на форд фокус 3

Я использовал двусторонний скотч 3M, который наклеил сверху и снизу лампы, чтобы хорошо держалось. Для этого потребовалось МНОГО терпения, поскольку там очень мало места, чтобы установить как надо лампу, учитывая, что скотч непрерывно ко всему прилипает. В общем, это точно НЕ самая простая часть, которая занимает немало времени.

Обратите внимание, что лампа находится под углом к центру автомобиля. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Требования к размещению: По ширине: Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее мм.

Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары. Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.

Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках. Приступим к установке: Для начала проверим что все работает.

Установка вертикальных ДХО на Ford Focus 3: Инструкция, Фото, Вопросы



Следует отметить, что практически на любой бюджет сегодня можно выбрать ДХО на Форд Фокус 3, учитывая ваши пожелания. Через недельку получил этих путешественников Китай — Сочи — Екатеринбург и принялся за дело.


Но при обнаружении неисправности сразу же свяжитесь с продавцом и поменяйте ДХО. И пофиг, что плата должна быть покрыта герметиком, а не просто возлежать на. It is only necessary to degrease the surface under them, and good press.

Минус подключаем на кузов автомобиля.

Особенности выбора

Теперь нам нужно подключить управляющий провод который отвечает за включение DRL на Фокус 3 при включении зажигания. Подключается он к 42 предохранителю в подщкапотном блоке предохранителей.


На этом все, заводим машину и проверяем работоспособность. Это не обязательно, но позволяет более удобно провести провода от огней со стороны пассажира на сторону водителя: Они держатся на двух винтах со шляпкой под звездочку, которые их прижимают к креплению.

Красной стрелкой показан винт спереди есть еще один такой же с обратной стороны, он в кадр не попал. На нем видно самое простое место, на которое можно установить дневные ходовые огни как мне кажется. Сами лампы будто специально для этого придуманы и входят туда как родные.


Продукция этих фирм была проверена тысячами владельцев Ford Focus 3, а поэтому сомнения в них нет. Но будьте готовы заплатить кругленькую сумму за такие ДХО.


Можно также приобрести и более доступные варианты от китайских производителей Starled, Xenite и т. Важную роль играет также размер ДХО, поскольку на рынке присутствует огромное количество различных запчастей.


Это могут быть горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглой или треугольной формы и прочие варианты. Следует отметить, что на Ford Focus3 третьего поколения подходят не любые ДХО, а поэтому, прежде чем приобретать какой-то конкретный вариант, оцените его совместимость с вашим автомобилем.


Сила света является одним из решающих параметров. Дело в том, что от силы света зависит его видимость в дневное время, а поэтому чем он выше, тем и уровень безопасности лучше.

Однако в ночное время все наоборот, ведь сильные дневные ходовые огни будут слепить встречных водителей.

Focus 3+ 2016 DRL

Слушал я это существо, держался от трат, страдал душой… и однажды сорвался! Через недельку получил этих путешественников Китай — Сочи — Екатеринбург и принялся за дело.


У меня всегда все через эммм… Сочи Сбыча мечт, щупаю очередное приобретение Доверять доброму дядюшке Ляо из подполий Китайского приборостроения я зассал побоялся и решил проверить возможные места попадания влаги.

Первым делом проверке подверглись сами диодные модули. Переворачиваем, выкручиваем два самореза по стрелочкам и выдавливаем диодный модуль Крутим в руках добытую единичку и проверяем все швы.


Today I checked them sink Karcher — survived. Next I will describe technical tricks during the installation, briefly.


First of all, the question arose — where to find a permanent plus when the ignition and avoid pulling the wires in the interior to the ignition switch or buy all sorts of relays for rubles. Such a place to focus my suggested 3 Pts. It is necessary to check the lamp tester or normal multimeter to determine who is who.

Читайте также: