Установка дхо на пежо

Обновлено: 05.07.2024

Все схемы подключения дневных ходовых огней

На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

Нюансы включения ходовых огней

Пункт 5.12 указанного стандарта гласит о том, что фары головного света (ФГС) должны включаться только после включения габаритов, за исключением подачи кратковременных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.

Правильное подключение ДХО не ограничивается грамотно продуманной функциональной схемой. Самое время вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока выполняют резисторы, однако, из-за перепадов напряжения, резисторы не могут ограничить ток на одном уровне. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Иначе срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО значительно сокращается ввиду постоянных перепадов бортового напряжения. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.

Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации…

Однако данное утверждение легко оспорить. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу – издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя.

Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.

Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

Простейшая схема

Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «+» замка зажигания. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.

Включение через габариты или ближний свет

Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной. Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на любой вывод геркона;
  • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

через датчик давления масла

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

Подключение через 5 контактное реле

схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «+» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.

блок управления дхо

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

Подключение штатных ДХО

Перед поездкой на черноморское побережье Краснодарского края решил подключить ДХО. Просмотрел форумы, благо статей по этой теме много, сколько предложений столько же и схем. Из всего многообразия способов подключений выбрал только два. Один типа написано было самый простой, без прокидки проводов, вся схема собирается внутри блок фары главное найти внутри фары плюсовой провод коректора фар. А второй способ с прокладкой проводов с реле и предохранителями. С первым способом блин намучился, провода внутри короткие, пространство для работы ограничено. Во время поиска провода питания коректора фар неосторожно потянул за провод в результате выдернул весь штекер коректора. И тут началось час мучений втыкания этого штекера на место. При помощи мата и гибких пальцев, кстати не знал что пальцы так могут выгибаться, штекер вогнал на место. На этом первый вариант закончился. Кстати на сборку всей схемы второго варианта времени ушло ровно столько же сколько потерял на возврат штекера коректора на место.
Итак для сборки второго варианта бала нарисована токая схема Рис. 1

(один минус не было эл. схемы автомобиля, с ней было бы быстрее с подключением.)
Затем была куплено: реле света 5 контактное, провод медный одножильный 6м, гофра автомобильная 6м, термоусадка, штекер Рис.2,

два выносных предохранителя.
Начало сборки. Правая фара. В штекер фары нужно вставить провод с разъемом типа мама взятый от штекеры Рис.2 (выделенное красным). Провод вставляем в слот под номером 6 нижний левый Рис. 3.

Затем прокидываем провод до блока предохранителей Рис 4.

Аналогично производим манипуляции с левой фарой Рис. 5.

Переходим к блоку предохранителей. Припаиваемся к голубому проводу первого разъема. Это будет питающий плюс ДХО Рис.6.

На втором штекере ищем тонкий грязно белый провод, он чуть темнее белого которые выходят из штекера. Это провод габаритов, он используется для управления ДХО, т. е. при включении габаритов и ближнего света фар ДХО отключаются. Рис.7.

В результате получилось вот так. Рис. 8.

Следующий этап. Подключаем предохранители и подключаем реле. Рис. 9.

Провода к реле подключаем следующим образом: голубой (+ ДХО) от преда. к 30 разъему реле, белый (управление ДХО) от преда к разъему 85, Провода идещие от фар подключаем к разъему 88, к разъему 86 подключаем провод массы (массу Я подключил на левом лонжероне под воздухозаборником штатное место массы.). Реле с предами укладываем в пространство перед мозгами, места там предостаточно Рис. 10.

Итог. Работа штатных ДХО ПЕЖО 408. При включении зажигания ДХО включаются, если двигатель не заводить через 30 секунд ДХО отключаются. Если двигатель завели ДХО работают в штатном режиме, при включении габаритов ДХО отключаются, при глушении двигателя ДХО горят и через 20 сек. отключаются.
Цена вопроса максимум 400 рублей, время работы с перерывами на стакан и перекур 3 часа.

Установка и подключение ходовых огней снижает % дорожных происшествий. В 2010 г. в ГОСТ и ПДД, внесены поправки, суть которых заключается в следующем. Отсутствие работающих световых элементов, а равно противотуманной оптики, является поводом наложения на водителя штрафных санкций – 1500 руб.

Недавно принятый новый закон гласит, что на самоходных транспортных средствах, в любое время суток должны, в обязательном порядке, быть включенными фары против тумана и DRL. Обобщив европейский опыт в этом вопросе, и были внесены корректировки в закон.

Следовательно, установка дневных ходовых огней, стала для всех воителей обязательным условием эксплуатации машин.

Два пути решения вопроса

Установить дневные ходовые огни можно в специализированных центрах иди на СТО. При этом придётся за работу выложить деньги из своего кармана. В этом случае, клиент вправе рассчитывать на качественную установку и гарантии предприятия, в которое он обратился.

Подключение ходовых огней можно выполнить своими силами.

Кроме экономии денег, в качестве бонуса, получаете моральное удовлетворение от проделанной работы. Для монтажа необходимо:

  1. Иметь элементарные познания в электрике.
  2. При установке соблюдать ГОСТ.
  3. Закупить необходимые элементы.
  4. Изучить, знать и соблюдать правила установки DRL.

Что по этому поводу гласит ГОСТ, читайте ниже

На фото чётко указаны минимальные и возможный максимум крепления ходовых огней с рекомендованными отступами и расстояниями от земли.

В частности, указаны параметры геометрической видимости и необходимой минимальной площадью освещения.

Зная, что требует закон, можно приступить к выбору ходовых огней

В торговой сети выбор ходовых огней поистине широкий. Это касается конфигурации и цветовой гаммы. Важно понимать, что не все лампы могут выступать в качестве дневных ходовых огней. На автомобилях можно часто встретить ДХО, такие как: галоген или ксенон. К сожалению, они не выдерживают постоянные нагрузки. Кроме этого, эти световые элементы в буквальном смысле, поглощают электрическую энергию, что приводит к разрядке аккумуляторной батареи автомобиля. Если рассматривать в качестве DRL лампы накаливания нужно отметить, что это также не вариант.

В качестве ходовых огней, специалисты рекомендуют использовать светодиоды. Розничная и оптовая торговля предлагает множество вариантов. Лучшими считаются изделия в стеклянном корпусе и линзированные светодиодные DRL для противотуманных фар.

Возьмите на заметку!

Продаваемые изделия на резиновых лентах типа «орлиный глаз» и «глаза дракона» в виде платит СОВ, не соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям нового закона.

Специалисты рекомендуют

Приняв решение установить ходовые огни своими силами, необходимо убедиться:

  1. Что ходовые огни соответствуют конструкции бампера авто. Подходят по типу и соответствуют форме.
  2. Важно проверить размер устанавливаемого блока ходовых огней. Это зависит от места расположения: воздухосборник или бампер.
  3. При установке соблюдать следующее правило: блок не должен содержать светодиодов более 5 шт.
  4. Проверьте показатель силы света. Минимальная норма от 400 кд. Максимальные показатели до 800 кд. Диапазон ламп в плане t 0 режима может колебаться в пределах 4300-7 тыс. К.
  5. Свет, излучаемый ходовыми огнями, должен быть белого цвета и чистым.

Обратите внимание!

Использование изделий, которые выдают синий, либо жёлтый свет, не допустимо.

Сегодня, лучшим вариантом можно считать блоки, включающие в себя контролёр. Речь идёт о готовых комплектах DRL «Хелла» или изделий концерна «Филипс.

Чем запастись перед рабочим процессом

Для установки и подключения светового оборудования необходимо подготовить рабочий инструмент и материалы, как-то:

  1. Пассатижи.
  2. Паяльную лампу.
  3. Не забудьте про обычную зажигалку. С её помощью можно эффективно стягивать термо/усадочные трубки.
  4. Нужен провод на 2 жилы. Специалисты говорят о применении ПСВ 2/1,5. Можно смело брать 2/0,75 как альтернативный вариант.
  5. Геркон.
  6. Провод с одной жилой диаметром 1,5-2,5 мм. Лучше взять три метра. Возможно, останется немного.
  7. Двенадцати/вольтное реле на 4 контакта.
  8. Хомуты, изготовленные из пластика.
  9. Светодиодную «амуницию».

Большое значение имеет место монтажных работ. Оно должно быть сухим и чистым. Сегодня, на ряде моделей, предусмотрены отверстия для установки DRL. Есть ниши для монтажа противотуманных фар. Местом крепления может служить решётка радиатора авто. Одним словом, перед установкой светового оборудования, важно правильно выбрать место. Тем, кто решил самостоятельно установить дополнительные DRL, рекомендуется использовать именно решётку радиатора. Так легче не ошибиться с расстояниями монтажа.

Всё гениальное просто: понадобиться снять решётку, вырезать отверстия, не забывая о том, что свет должен подаваться под определённым углом наклона. Иногда для достижения правильной подачи пучка света вырезаются дополнительные отверстия.

Как подключить ходовые огни

Монтаж ходовых огней подразумевает использования различных схем, которые мы рассмотрим. Дадим на ваш суд несколько вариантов и определим нюансы, с которыми можно столкнуться. Схемы подключения DRL:

  1. К датчикам скорости движения.
  2. При запуске силовой установки.

Кроме этого, есть ещё около 10 разных способов крепления ДХО, таких как к масляному датчику. Подключение от генератора. К масляному датчику. При этом необходимо дополнительно подключить световые огни и противотуманки.

Теперь долее подробнее о каждой схеме подключения. В дальнейшем назовём их вариант 1,2,3 и так далее.

Вариант подключения №1

Это наиболее простой способ. Дополнительное освещение работает от датчика скорости машины. Нужно подключить контакты в разрыв проводки к участку цепи. Это может быть кнопка переключения ближнего света. Реле можно использовать разное. Нужно учесть, что оно должно быть с размыкающей парой. Рекомендации «спецов»: устанавливать реле с кодом ТС. Если возникнет желание при стоянке и работающем силовом агрегате работал ближний свет, а не «габариты», контакты должны быть в параллельном состоянии.

Перед вами схема подключения ходовых огней к датчикам движения.

Вариант подключения ходовых огней через реле, №2

Для замены ходовых огней нужно подготовить реле. Оно может быть от сигнализации. Нужно несколько проводов. Сечение – 4 мм. Три клеммы: «папа-мама». ДХО и термоусадка. Один из способов монтажа состоит в следующем:

  • Берём ходовые огни, крепим произвольно.
  • Минусовый провод потребуется припаять к кузову машины.
  • Провод с позицией (+) нужно снабдить «мамой».
  • Провести изоляцию термоусадкой и дать время «отдохнуть».
  • Далее, ищем провод, который идёт к ближнему свету одной из фар. К какой именно, не принципиально.
  • Выполняем подсоединение.
  • Затем, выводим его, припаиваем «маму», и на некоторое время оставляем в покое.
  • Из пяти контактов, которые есть в реле, нам потребуются все, кроме 87. Его можно удалить, либо оставить: решать вам. № 86 пойдёт на (-) кузова. № 85 на одну из фар авто. № 87а на (+) от зажигания. № 30 обслужит свободную клемму ходовых огней.

Чтобы ходовые огни включались при включении зажигания нужно перед монтажом тщательно изучить схему.

Разобравшись в этом вопросе важно проверить как правильность монтажа, так и надёжность изоляционного слоя на рабочих клеммах реле, если мы не хотим, в последствие, элементарного замыкания. В ряде случаев, можно выполнить автоматическое включение света.

Простое подключение ходовых огней, вариант №3

Есть ещё один вариант, при котором, монтаж будет лёгким.

  • Нужно купить готовый блок управления для автоматического подключения.
  • Установка заключается в следующем: черный провод пойдёт на (-) АКБ.
  • Красный, соответственно на (+).
  • Если в комплекте, который вы купили, есть провод оранжевого цвета, его следует подключить к габаритным огням или ближнему свету.

Завершив установку, следует проверить реальную работу элементов. Потребуется завести мотор автомобиля, обратить внимание на работу лапочки, установленной на панели управления и активацию DRL.

В принципе ничего сложного нет. Работы по монтажу можно выполнить своими силами. Главное придерживаться требований ГОСТ и понимать в электричестве, удачи.

Монтаж ДХО и ПТФ Osram LED FOG 102.

Еще до того, как мне привезли этот комплект, я десятки раз открывал капот в поисках места для блока управления данными фонарями. На YouTube просматривал ролики по установке и внутренне противился таким предложениями. Иначе, как колхозом, это назвать не могу. А даже на официальном ролике Osram, блок управления крепится на крышке, где находятся предохранители 3М скотчем. Кто меня знает, тот понимает, что эта порнуха не для меня. Я люблю так, чтобы все было железобетонно и практически не отличалось от завода. "Сопли" терпеть ненавижу. Времени нет, да и гаража тоже. Думал разложится во дворе и пусть, что будет. Но как представлю, что если что-то пойдет не так и я не успею за световой день, то куда нести бампера и прочую оснастку. И это правильно!)) Я обратился к специально обученным людям-Автоэлектрик-СПб, что на 1-м Верхнем переулке, 10. Супер мастера, супер отношение. Рекомендую. А мне угодить — ох, как трудно))

Приехал ранее назначенного времени, чтобы все подготовить.

Прощай "скандинавский свет", да здравствуют светодиоды! Да и ксенон по бестолковщине палить не след))

Когда я увидел, что электрик принес несколько бухт гофры разного диаметра, тряпичную ( или как она правильно называется) изоленту и всего один моток обычной изоленты, я понял, что не ошибся адресом. Мозговой штурм вынес четыре вердикта по установке блока управления:
-мой, возле радиатора вертикально, отвергнут;
-на ланжероне, под фарой, отвергнут электриком;
-установка в салоне, под щитком приборов отвергнута на основании наращивания проводов (а больше там места нет-все занято усилками, процессорами и прочим необходимым);
-лучшее решение в Feline-е (смотрим фото)

Электрик Алексей распускает "косы", все жгутует, все укрепляет по толщине, по направлению, по длине. Сделал очень много фоток, но все не выложишь.

Все пропаяно, в термоусадке, тряпичной изоленте. От рядом, находящегося фабричного, ничем не отличить. Как будто французские инженеры запроектировали, а эмигранты в г. Сошо, на заводе собрали))) Всех фоток нет возможности выложить, но суть, думаю ясна. Где встречается на фотках не пыльная гофра-все это свежак. Все уложено по штатным местам и надежно закреплено. Все контакты обработаны.
Теперь включаем. И, лажа все же вышла. Нет, это не вина электрика. Оказывается, что все это устройство рассчитано на среднестатистический, среднеукомплектованный автомобиль. Кто заглядывал в мои посты, возможно, помнит, что у меня был параллельно с Feline-ом еще и "красный лев", который тоже имел датчики света, дождя и прочее. Но могу сказать, что Feline, гораздо более снабжен опциями, в плане того же освещения. Так вот, чтобы решить проблему, пришлось дополнительно устанавливать коммутационный блок. И все стало работать как надо.

Поворачиваешь ключ, даже не заводя двигатель, начинают гореть.

Ночное видео постараюсь сделать.
На этом все.
Мира и добра!

Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 177 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2001


Peugeot 307, 2006

Комментарии 11

Отличная установка! Счастье найти таких мастеров! Ну и результат не может не радовать
Вопрос. Вот такое управление включением/выключением функций по свету в частности скандинавского света это только на авто с датчиками освещенности или можно активировать такое меню при помощи Лексии?

Спасибо! Хороших мастеров трудно найти. На вопрос отвечу так: был у меня пыж с датчиком света, но многих функций как в Feline не было. Думаю, что это установка с завода

Молодец электрик! У меня блок стоял под фарой со временем сгорел, вскрыл была вода, хотя он весь был в смоле(

Реально грамотный электрик

Лучше ДХО подключить через реле от датчика масла, чём от зажигания.

Слышал такой вариант, а почему?

1. Потому что ДХО нужны только днём и только во время движения. А включать зажигание иногда приходится и по другим причинам. Например сидишь в машине и ждёшь жену из магазина или с работы, в это время нужно подзарядить телефон. Включаешь зажигание, и у тебя 20-30 минут будут гореть ДХО. А если это будет ночью, то ещё и слепить всех будешь ими. Неудобно.
2. У тебя сейчас так: включаешь зажигание, в этот момент включаются ДХО. Потом запускаешь мотор, в этот момент будет просадка напряжения, потом скачок напряжения. Вряд ли эти скачки пойдут на пользу ДХО.
3. Зимой бывает так, что любой работающий потребитель может помешать запустить мотор. Даже пара лампочек.
4. На 308, например, ДХО включаются только после запуска мотора и выключаются от габаритов. Да и вообще на всех пежо (и не только), насколько ты и сам мог заметить, даже печка работает только после запуска мотора. И это очень удобно.
Провод от датчика масла находится в этой же коробочке под капотом. Если надо, я расскажу где. Где-то даже фотки были. На нём появляется (+) после запуска мотора, как раз то, что нужно.

Спорить не буду. Твои посты читал. В самой схеме, к этим фонаря было указано зажигание. Сейчас лень спускаться в машину. Завтра скину схему. Возможно твой вариант и лучше.

Так было указано, потому что в машине всегда проще найти зажигание, чем что-то другое. Такое подключение, конечно, допустимо, но на мой взгляд не совсем правильно. Я бы переделал, при чём это совсем не сложно.

Простой способ установки светодиодных ДХО на автомобиль без доп. оборудования.

Сегодня я расскажу как установить Дневные ходовые огни на автомобиль где они не предустановлены изначально с завода.

Что нужно знать о ДХО.

Дневные ходовые огни -это световые приборы предназначенные для обозначения механического транспортного средства спереди в светлое время суток.( упрощенная интерпретация) То есть закон не обязывает ставить доп.световые приборы нигде кроме как спереди.Минимальная площадь ДХО должна составлять 25см2.Если перевести это на русский,то достаточно полоски шириной 1см и длинной в 25см.Так же по силе света есть минимум ,он составляет 400 кандел (максимум 800).Но эту величину без спец.прибора за мерить не реально,поэтому сойдемся на том,что они не должны слепить.
Также я нашел на одном из сайтов,что они должны быть расположены не выше 150мм от уровня земли и не дальше 400мм от края автомобиля.Но это бред сивой кобылы.У меня клиренс 160 мм ,и куда я их должен поставить?А встроенные огни у машин с завода под фарами ,их что будут штрафовать при выезде с салона?Так что видимо авторы того сайта спутали дхо с противотуманными фарами.Ну да ладно.


Лично у меня дхо стоят на бампере,чуть ниже фар и вопросы ко мне со стороны ГИБДД ни разу не возникали по этому поводу.Тут главное другое.Чтобы цвет не противоречил нормативам ,а иначе беда.А именно, цвет дхо может быть либо белый либо жёлтый и никакой другой!Это важно понимать!А то порой ставят голубые ,а потом удивляются ,что у сотрудников ДПС к ним возникают вопросы.

Как правильно установить ДХО.

И так.С самими огнями вроде как разобрались, теперь поговорим об их установке.
Есть несколько способов это сделать,я же предлагаю вам самый простой ,но при этом отвечающий всем правилам,а именно огни будут включаться при включении зажигания и отключаться при включении света фар.И для этого не потребуется никакого доп.оборудования.

Что потребуется?

В первую очередь сами ходовые огни.А именно светодиодные!Это важное условие!Где вы их будете приобретать особого значения не имеет, будет это магазин автозапчастей в вашем городе или китайская интернет площадка,не важно.Главное чтобы они а)были светодиодные (это обязательное условия),б) имели нужную площадь и цвет , г)имели достаточную яркость без излишеств.
Далее потребуется гнездо предохранителя, изоляция , кусачки и нож ,провода сечением примерно 0.5мм2


Переходим непосредственно к установке .

Для начала нужно установить дхо по месту.То есть выберете место где они будут стоять ,подготавливаем его,устанавливаем планки, выводим провода под капот автомобиля предварительно наростив их.
Далее ,в разрыв плюсового провода (а у светодиодов это строго разделено ) ставим разъем под предохранитель.(предохранитель будет ставить номиналом 5А).Далее ищем под капотом плюс 12В от зажигания.Лично я беру этот плюс от питания огней заднего хода до "лягушки".А вот минус ВНИМАНИЕ! от плюса габаритных огней.Да да,не стоит удивляться.Пока габариты не включены,на их плюсовом контакте будет минус.За то когда вы включите их или свет ,то туда пойдет плюс и дхо погаснет.
После подключения проверяем.Включаем зажигание,огни горят,включаем свет ,огни гаснут.Если все так,то вас осталось лишь поздравить.Если нет, проверяйте правильность подключения и предохранитель.

И не забываем окуратно уложить провода,что бы исключить из обрыв или перетерание обо что либо.

Данный способ будет работать исключительно со светодиодными дхо ,если же вы хотите огни на базе ламп накаливания то придется ставить специальное реле.Да и способ подключения будет иным.

Надеюсь информация была полезной.

Хотел оставить ссылку на видео,но у меня их несколько.Так что оставляю ссылку на канал , может что то найдете интересное для себя.В общем ссылка ТУТ , лайки , подписки только приветствуются.

Информация от портера!

Друзья,спешу поделится хорошей новостью от банка ВТБ.
Если перейдя по ссылке :

вы оформляете дебетовую мульмикарту ВТБ ,то банк зачислит на ваш счёт 500р.с первой покупке по карте.
Акция действует до нового года!

ДХО на пежо 408 своими руками

Как подключить ходовые огни — схема подключения ДХО

ДХО на пежо 408 своими руками


» Советы по ремонту » Как подключить ходовые огни — схема подключения ДХО

Установка и подключение ходовых огней снижает % дорожных происшествий. В 2010 г. в ГОСТ и ПДД, внесены поправки, суть которых заключается в следующем. Отсутствие работающих световых элементов, а равно противотуманной оптики, является поводом наложения на водителя штрафных санкций – 1500 руб.

Недавно принятый новый закон гласит, что на самоходных транспортных средствах, в любое время суток должны, в обязательном порядке, быть включенными фары против тумана и DRL. Обобщив европейский опыт в этом вопросе, и были внесены корректировки в закон.

Следовательно, установка дневных ходовых огней, стала для всех воителей обязательным условием эксплуатации машин.

Два пути решения вопроса

Установить дневные ходовые огни можно в специализированных центрах иди на СТО. При этом придётся за работу выложить деньги из своего кармана. В этом случае, клиент вправе рассчитывать на качественную установку и гарантии предприятия, в которое он обратился.

Подключение ходовых огней можно выполнить своими силами

Кроме экономии денег, в качестве бонуса, получаете моральное удовлетворение от проделанной работы. Для монтажа необходимо:

  1. Иметь элементарные познания в электрике.
  2. При установке соблюдать ГОСТ.
  3. Закупить необходимые элементы.
  4. Изучить, знать и соблюдать правила установки DRL.

Что по этому поводу гласит ГОСТ, читайте ниже

На фото чётко указаны минимальные и возможный максимум крепления ходовых огней с рекомендованными отступами и расстояниями от земли.

В частности, указаны параметры геометрической видимости и необходимой минимальной площадью освещения.

Зная, что требует закон, можно приступить к выбору ходовых огней

В торговой сети выбор ходовых огней поистине широкий. Это касается конфигурации и цветовой гаммы. Важно понимать, что не все лампы могут выступать в качестве дневных ходовых огней. На автомобилях можно часто встретить ДХО, такие как: галоген или ксенон. К сожалению, они не выдерживают постоянные нагрузки. Кроме этого, эти световые элементы в буквальном смысле, поглощают электрическую энергию, что приводит к разрядке аккумуляторной батареи автомобиля. Если рассматривать в качестве DRL лампы накаливания нужно отметить, что это также не вариант.

В качестве ходовых огней, специалисты рекомендуют использовать светодиоды. Розничная и оптовая торговля предлагает множество вариантов. Лучшими считаются изделия в стеклянном корпусе и линзированные светодиодные DRL для противотуманных фар.

Возьмите на заметку!

Продаваемые изделия на резиновых лентах типа «орлиный глаз» и «глаза дракона» в виде платит СОВ, не соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям нового закона.

Специалисты рекомендуют

Приняв решение установить ходовые огни своими силами, необходимо убедиться:

  1. Что ходовые огни соответствуют конструкции бампера авто. Подходят по типу и соответствуют форме.
  2. Важно проверить размер устанавливаемого блока ходовых огней. Это зависит от места расположения: воздухосборник или бампер.
  3. При установке соблюдать следующее правило: блок не должен содержать светодиодов более 5 шт.
  4. Проверьте показатель силы света. Минимальная норма от 400 кд. Максимальные показатели до 800 кд. Диапазон ламп в плане t0 режима может колебаться в пределах 4300-7 тыс. К.
  5. Свет, излучаемый ходовыми огнями, должен быть белого цвета и чистым.

Использование изделий, которые выдают синий, либо жёлтый свет, не допустимо.

Сегодня, лучшим вариантом можно считать блоки, включающие в себя контролёр. Речь идёт о готовых комплектах DRL «Хелла» или изделий концерна «Филипс.

Чем запастись перед рабочим процессом

Для установки и подключения светового оборудования необходимо подготовить рабочий инструмент и материалы, как-то:

  1. Пассатижи.
  2. Паяльную лампу.
  3. Не забудьте про обычную зажигалку. С её помощью можно эффективно стягивать термо/усадочные трубки.
  4. Нужен провод на 2 жилы. Специалисты говорят о применении ПСВ 2/1,5. Можно смело брать 2/0,75 как альтернативный вариант.
  5. Геркон.
  6. Провод с одной жилой диаметром 1,5-2,5 мм. Лучше взять три метра. Возможно, останется немного.
  7. Двенадцати/вольтное реле на 4 контакта.
  8. Хомуты, изготовленные из пластика.
  9. Светодиодную «амуницию».

Большое значение имеет место монтажных работ. Оно должно быть сухим и чистым. Сегодня, на ряде моделей, предусмотрены отверстия для установки DRL. Есть ниши для монтажа противотуманных фар. Местом крепления может служить решётка радиатора авто. Одним словом, перед установкой светового оборудования, важно правильно выбрать место. Тем, кто решил самостоятельно установить дополнительные DRL, рекомендуется использовать именно решётку радиатора. Так легче не ошибиться с расстояниями монтажа.

Всё гениальное просто: понадобиться снять решётку, вырезать отверстия, не забывая о том, что свет должен подаваться под определённым углом наклона. Иногда для достижения правильной подачи пучка света вырезаются дополнительные отверстия.

Как подключить ходовые огни

Монтаж ходовых огней подразумевает использования различных схем, которые мы рассмотрим. Дадим на ваш суд несколько вариантов и определим нюансы, с которыми можно столкнуться. Схемы подключения DRL:

  1. К датчикам скорости движения.
  2. При запуске силовой установки.

Кроме этого, есть ещё около 10 разных способов крепления ДХО, таких как к масляному датчику. Подключение от генератора. К масляному датчику. При этом необходимо дополнительно подключить световые огни и противотуманки.

Теперь долее подробнее о каждой схеме подключения. В дальнейшем назовём их вариант 1,2,3 и так далее.

Вариант подключения №1

Это наиболее простой способ. Дополнительное освещение работает от датчика скорости машины. Нужно подключить контакты в разрыв проводки к участку цепи. Это может быть кнопка переключения ближнего света. Реле можно использовать разное. Нужно учесть, что оно должно быть с размыкающей парой. Рекомендации «спецов»: устанавливать реле с кодом ТС. Если возникнет желание при стоянке и работающем силовом агрегате работал ближний свет, а не «габариты», контакты должны быть в параллельном состоянии.

Перед вами схема подключения ходовых огней к датчикам движения.

Вариант подключения ходовых огней через реле, №2

Для замены ходовых огней нужно подготовить реле. Оно может быть от сигнализации. Нужно несколько проводов. Сечение – 4 мм. Три клеммы: «папа-мама». ДХО и термоусадка. Один из способов монтажа состоит в следующем:

  • Берём ходовые огни, крепим произвольно.
  • Минусовый провод потребуется припаять к кузову машины.
  • Провод с позицией (+) нужно снабдить «мамой».
  • Провести изоляцию термоусадкой и дать время «отдохнуть».
  • Далее, ищем провод, который идёт к ближнему свету одной из фар. К какой именно, не принципиально.
  • Выполняем подсоединение.
  • Затем, выводим его, припаиваем «маму», и на некоторое время оставляем в покое.
  • Из пяти контактов, которые есть в реле, нам потребуются все, кроме 87. Его можно удалить, либо оставить: решать вам. № 86 пойдёт на (-) кузова. № 85 на одну из фар авто. № 87а на (+) от зажигания. № 30 обслужит свободную клемму ходовых огней.

Чтобы ходовые огни включались при включении зажигания нужно перед монтажом тщательно изучить схему.

Разобравшись в этом вопросе важно проверить как правильность монтажа, так и надёжность изоляционного слоя на рабочих клеммах реле, если мы не хотим, в последствие, элементарного замыкания. В ряде случаев, можно выполнить автоматическое включение света.

Простое подключение ходовых огней, вариант №3

Есть ещё один вариант, при котором, монтаж будет лёгким.

  • Нужно купить готовый блок управления для автоматического подключения.
  • Установка заключается в следующем: черный провод пойдёт на (-) АКБ.
  • Красный, соответственно на (+).
  • Если в комплекте, который вы купили, есть провод оранжевого цвета, его следует подключить к габаритным огням или ближнему свету.

Завершив установку, следует проверить реальную работу элементов. Потребуется завести мотор автомобиля, обратить внимание на работу лапочки, установленной на панели управления и активацию DRL.

В принципе ничего сложного нет. Работы по монтажу можно выполнить своими силами. Главное придерживаться требований ГОСТ и понимать в электричестве, удачи.

Как включить ходовые огни на пежо 408. К сожалению, мы не можем найти это! Перейти к публикации

ДХО на пежо 408 своими руками

» Тормоза » Как включить ходовые огни на пежо 408. К сожалению, мы не можем найти это! Перейти к публикации

→ Тюнинг Peugeot → Дневные ходовые огни Peugeot +. Противотуманные ходовые огни для Peugeot +. Написать отзыв/вопрос.

История логотипа.Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Светодиодные дневные ходовые огни одна пара, дневные ходовые с контроллером в комплекте. Установка Тэги: Дневные ходовые огни DRL ДХО Peugeot.

Скандинавский свет на ПЕЖО Оплата производится наличными курьеру при получении товара. Город Рязань, город без дорог. Ручки управления кондиционером Посмотрим что будет в, может зря беспокоюсь.

Внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Противотуманные ходовые огни на Peugeot позволяют не использовать фары ближнего света, в связи с этим значительно уменьшается расход топлива.

Установка производится в штатные отверстия без каких либо доработок. Хромированные накладки по маркам. Накладки Great Wall 9. Накладки Land Rover Брызговики для Acura 2. Брызговики для Audi Брызговики для BMW Брызговики для Cadillac 6.

Брызговики для Chery 3. Брызговики для Chevrolet Брызговики для Chrysler 2. Брызговики для Citroen 7. Брызговики для Dodge 1. Брызговики для Fiat 1.

Брызговики для Ford Брызговики для Geely 1. Брызговики для Great Wall 3. Брызговики для Honda Брызговики для Hummer 2. Брызговики для Hyundai Брызговики для Infiniti 8. Брызговики для Jaguar 3. Брызговики для Jeep 4. Брызговики для Kia 7.

Брызговики для Land Rover 9. Брызговики для Lexus 8. Брызговики для Lincoln 2. Брызговики для Mazda Брызговики для Mercedes-Benz Брызговики для Mini 2. Брызговики для Mitsubishi 8. Брызговики для Nissan Брызговики для Opel 4. Брызговики для Peugeot 6. Брызговики для Porsche 4. Брызговики для Renault 6. Брызговики для Skoda 4.

Брызговики для Smart 2. Брызговики для SsangYong 0. Брызговики для Subaru 6. Брызговики для Suzuki 9. Брызговики для Toyota Брызговики для Volkswagen Брызговики для Volvo 9. Ангельские глазки по размерам Подлокотники Great Wall 1. Подлокотники ВАЗ Lada 6. Молдинги окон дверей BMW 4. Молдинги окон дверей Chevrolet 8.

Молдинги окон дверей Ford Молдинги окон дверей Geely 1. Молдинги окон дверей Honda 3. Молдинги окон дверей Hyundai Молдинги окон дверей KIA 8.

Молдинги окон дверей Land Rover 0. Молдинги окон дверей Mazda 3. Молдинги окон дверей Mercedes 1. Молдинги окон дверей Mitsubishi 7. Молдинги окон дверей Nissan 6. Молдинги окон дверей Opel 2. Молдинги окон дверей Porsche 3. Молдинги окон дверей Renault 2. Молдинги окон дверей Skoda 0. Молдинги окон дверей Subaru 1. Молдинги окон дверей Toyota Молдинги окон дверей Volkswagen Эквалайзер с логотипом 1.

Спойлеры на Audi 3. Спойлеры на BMW 6. Спойлеры на Chevrolet 5. Спойлеры на Ford 9. Спойлеры на Honda Спойлеры на Hyundai 4. Спойлеры на Infiniti 2. Спойлеры на Kia Спойлеры на Land Rover 2. Спойлеры на Lexus 2. Спойлеры на Mazda 8. Спойлеры на Mercedes-Benz 2. Спойлеры на Mitsubishi 5.

Амортизатор (упор) капота на Peugeot 408 KU-PG-4080-00 (обзор, установка)

Элегантный и стильный седан Пежо 408 от французских автомобилестроителей не заметить очень трудно. Но на непредсказуемых российских дорогах в условиях ограниченной видимости это может случиться и привести к непредвиденным последствиям.

Конечно же, «родная» оптика, безупречно выполненная и подобранная, помогает избежать многих проблем, но далеко не всех. Например, противотуманные фары, рассчитанные на использование только в ночное время, днем не смогут обеспечить оптимальную видимость при сложных погодных условиях. Поэтому владельцы Peugeot 408 обычно устанавливают дневные ходовые огни, которые отменно «работают» в светлое время суток и при самой плохой погоде.

Дхо на пежо 408

Далеко не во всех специализированных магазинах можно купить оригинальные Дхо на пежо 408. Во-первых, эта модель – сравнительно новая в России, ведь продажи ее в нашей стране начались лишь в 2012 году. К тому же, подобрать достойную дневную подсветку для этого элегантного семейного авто не так-то просто.

Но в нашем ассортименте представлены мощные огни для моделей многих импортных брендов, в том числе Пежо, а также Форда.

Стоимость установки на Пежо 408 ДХО – минимальна. Дневные огни очень гармонично вписываются во внешний облик авто, делая его еще более элегантным, а главное – легко распознаваемым.

Добрый вечер. Сделал наконец то новый выхлоп. Внизу на приёмной трубе в варили гофру диаметром 60мм, затем кусок трубы диаметром 55мм, стык резонатора и приёмной на 54 соединении и стык задней прямоточной банки тоже на соединении заводского типа, только точный размер не помню, вроде 60мм. Всем бабла.

Всем привет))))Вот и нашел время написать пост))) было это еще в Июле…Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике (((Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км.Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю)))Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс)))Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая.Пробег: 383000 км

Итак, после замены комплекта ГРМ, была выявлена течь масла из-под клапанной крышки…Надо устранять. Прокладки взял ВикторРейнц. Тут вспомнил, что скоро зима, и решил для профилактики термостат махнуть)Берём Wahler вроде) Ну и полностью новый антифриз Chempiro. В процессе замены нашлась трещина в бачке радиатора…И он под замену…В общем, одно тянет за собой другое…По итогу-любишь кататься-люби и $ платить. Ах да, заодно и масло поменял.На этот раз взял Comma Syner-G 5W40.Посмотрим, как себя з

Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал.После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри.А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной.Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

Последнее время стали плохо открываться и закрываться окна, пропало среднее положение кнопок. Окно сразу валило вниз либо вверх. А заднее вообще не закрывалось. Снял разобрал почистил. Все работает. У кого проблемы чистите и будет всё хорошо.Цена вопроса: 0 ₽Пробег: 254000 км

Доброе утро! Вчера вечером нужно было съездить к человеку. Всё как обычно, вышел, по ключу, а в ответ

Как активировать ходовые огни на пежо


Подключение ходовых огней можно выполнить своими силами.

  • 1 Подключение ходовых огней можно выполнить своими силами.
  • 2 Зная, что требует закон, можно приступить к выбору ходовых огней
  • 3 Чем запастись перед рабочим процессом
  • 4 Как подключить ходовые огни
  • 5 Вариант подключения №1
  • 6 Вариант подключения ходовых огней через реле, №2
  • 7 Простое подключение ходовых огней, вариант №3

Кроме экономии денег, в качестве бонуса, получаете моральное удовлетворение от проделанной работы. Для монтажа необходимо:

  1. Иметь элементарные познания в электрике.
  2. При установке соблюдать ГОСТ.
  3. Закупить необходимые элементы.
  4. Изучить, знать и соблюдать правила установки DRL.

На фото чётко указаны минимальные и возможный максимум крепления ходовых огней с рекомендованными отступами и расстояниями от земли.

В частности, указаны параметры геометрической видимости и необходимой минимальной площадью освещения.

Видео: Активация дневных ходовых огней на Пежо 308



Как подключить ходовые огни — схема подключения ДХО

Установка и подключение ходовых огней снижает % дорожных происшествий. В 2010 г. в ГОСТ и ПДД, внесены поправки, суть которых заключается в следующем. Отсутствие работающих световых элементов, а равно противотуманной оптики, является поводом наложения на водителя штрафных санкций – 1500 руб.

Недавно принятый новый закон гласит, что на самоходных транспортных средствах, в любое время суток должны, в обязательном порядке, быть включенными фары против тумана и DRL. Обобщив европейский опыт в этом вопросе, и были внесены корректировки в закон.

Следовательно, установка дневных ходовых огней, стала для всех воителей обязательным условием эксплуатации машин.

Два пути решения вопроса

Установить дневные ходовые огни можно в специализированных центрах иди на СТО. При этом придётся за работу выложить деньги из своего кармана. В этом случае, клиент вправе рассчитывать на качественную установку и гарантии предприятия, в которое он обратился.

Видео: Активация дневных ходовых огней (ДХО) на Peugeot 308



Установка и подключение ходовых огней снижает % дорожных происшествий. В 2010 г. в ГОСТ и ПДД, внесены поправки, суть которых заключается в следующем. Отсутствие работающих световых элементов, а равно противотуманной оптики, является поводом наложения на водителя штрафных санкций – 1500 руб.

Peugeot 308 › Бортжурнал › Установка ДХО

На прошлой машине были установлены ДХО, что мне нравилось!
Прошедшая днюха прошла отлично и принесла один из подарков ДХО philips.

Касаемо установки все просто, самое сложное снятие молдинга бампера, к сожалению как оказалось снять все чисто не возможно!

Все заняло 2 часа с учетом заморочек с бампером, установочного комплекта хватило. Доп провод для отключения в режиме ближнего света не подключил, не смог узнать где он, завтра прозвоню.

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка — Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число — Два.
6.19.3 Схема монтажа — Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал — Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания — Нет.

READ Сони эриксон иксперия как подключить интернет

ПДД:
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Видео: Телекодирование параметров Peugeot Citroen DiagBox



Установить дневные ходовые огни можно в специализированных центрах иди на СТО. При этом придётся за работу выложить деньги из своего кармана. В этом случае, клиент вправе рассчитывать на качественную установку и гарантии предприятия, в которое он обратился.

Зная, что требует закон, можно приступить к выбору ходовых огней

В торговой сети выбор ходовых огней поистине широкий. Это касается конфигурации и цветовой гаммы. Важно понимать, что не все лампы могут выступать в качестве дневных ходовых огней. На автомобилях можно часто встретить ДХО, такие как: галоген или ксенон. К сожалению, они не выдерживают постоянные нагрузки. Кроме этого, эти световые элементы в буквальном смысле, поглощают электрическую энергию, что приводит к разрядке аккумуляторной батареи автомобиля. Если рассматривать в качестве DRL лампы накаливания нужно отметить, что это также не вариант.

В качестве ходовых огней, специалисты рекомендуют использовать светодиоды. Розничная и оптовая торговля предлагает множество вариантов. Лучшими считаются изделия в стеклянном корпусе и линзированные светодиодные DRL для противотуманных фар.

Возьмите на заметку!

Продаваемые изделия на резиновых лентах типа «орлиный глаз» и «глаза дракона» в виде платит СОВ, не соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям нового закона.

Специалисты рекомендуют

Приняв решение установить ходовые огни своими силами, необходимо убедиться:

  1. Что ходовые огни соответствуют конструкции бампера авто. Подходят по типу и соответствуют форме.
  2. Важно проверить размер устанавливаемого блока ходовых огней. Это зависит от места расположения: воздухосборник или бампер.
  3. При установке соблюдать следующее правило: блок не должен содержать светодиодов более 5 шт.
  4. Проверьте показатель силы света. Минимальная норма от 400 кд. Максимальные показатели до 800 кд. Диапазон ламп в плане t 0 режима может колебаться в пределах 4300-7 тыс. К.
  5. Свет, излучаемый ходовыми огнями, должен быть белого цвета и чистым.

Обратите внимание!

Использование изделий, которые выдают синий, либо жёлтый свет, не допустимо.

Видео: Как сделать ДХО из габаритов на Пежо 408



Чем запастись перед рабочим процессом

Для установки и подключения светового оборудования необходимо подготовить рабочий инструмент и материалы, как-то:

  1. Пассатижи.
  2. Паяльную лампу.
  3. Не забудьте про обычную зажигалку. С её помощью можно эффективно стягивать термо/усадочные трубки.
  4. Нужен провод на 2 жилы. Специалисты говорят о применении ПСВ 2/1,5. Можно смело брать 2/0,75 как альтернативный вариант.
  5. Геркон.
  6. Провод с одной жилой диаметром 1,5-2,5 мм. Лучше взять три метра. Возможно, останется немного.
  7. Двенадцати/вольтное реле на 4 контакта.
  8. Хомуты, изготовленные из пластика.
  9. Светодиодную «амуницию».

Большое значение имеет место монтажных работ. Оно должно быть сухим и чистым. Сегодня, на ряде моделей, предусмотрены отверстия для установки DRL. Есть ниши для монтажа противотуманных фар. Местом крепления может служить решётка радиатора авто. Одним словом, перед установкой светового оборудования, важно правильно выбрать место. Тем, кто решил самостоятельно установить дополнительные DRL, рекомендуется использовать именно решётку радиатора. Так легче не ошибиться с расстояниями монтажа.

Всё гениальное просто: понадобиться снять решётку, вырезать отверстия, не забывая о том, что свет должен подаваться под определённым углом наклона. Иногда для достижения правильной подачи пучка света вырезаются дополнительные отверстия.

Вариант подключения ходовых огней через реле, №2

Для замены ходовых огней нужно подготовить реле. Оно может быть от сигнализации. Нужно несколько проводов. Сечение – 4 мм. Три клеммы: «папа-мама». ДХО и термоусадка. Один из способов монтажа состоит в следующем:

  • Берём ходовые огни, крепим произвольно.
  • Минусовый провод потребуется припаять к кузову машины.
  • Провод с позицией (+) нужно снабдить «мамой».
  • Провести изоляцию термоусадкой и дать время «отдохнуть».
  • Далее, ищем провод, который идёт к ближнему свету одной из фар. К какой именно, не принципиально.
  • Выполняем подсоединение.
  • Затем, выводим его, припаиваем «маму», и на некоторое время оставляем в покое.
  • Из пяти контактов, которые есть в реле, нам потребуются все, кроме 87. Его можно удалить, либо оставить: решать вам. № 86 пойдёт на (-) кузова. № 85 на одну из фар авто. № 87а на (+) от зажигания. № 30 обслужит свободную клемму ходовых огней.

Чтобы ходовые огни включались при включении зажигания нужно перед монтажом тщательно изучить схему.

Разобравшись в этом вопросе важно проверить как правильность монтажа, так и надёжность изоляционного слоя на рабочих клеммах реле, если мы не хотим, в последствие, элементарного замыкания. В ряде случаев, можно выполнить автоматическое включение света.

Читайте также: