Установка дхо на шевроле авео т250

Обновлено: 02.07.2024

Тема: [WIKI] Установка ДХО (DRL) на свой автомобиль

[WIKI] Установка ДХО (DRL) на свой автомобиль

Что надо знать при установке Дневных ходовых огней (ДХО), по-иностранному Daytime Running Lamp (DRL) на свой автомобиль.

В настоящее время появилось много устройств, именуемых по-русски Дневными ходовыми огнями (ДХО), по-иностранному Daytime Running Lamp (DRL), либо контроллерами ДХО (DRL). К сожалению, подавляющее большинство предлагаемых товаров только по названию являются ДХО, технически же эти изделия даже близко не отвечает требованиям национальных стандартов Российской Федерации.

Исходя из требований ГОСТ относительно ДХО можно воспользоваться одним из трех вариантов:

-- использование в качестве ДХО включенный ближний свет или противотуманные фары (Разрешено ПДД)(возможна замена ламп в противотуманках на светодиодные, но при этом теряется функция противотуманности) (незатратый вариант, недостаток - существенное потребление электроэнергии);
-- установка оборудования для режима "Совмещенных огней" (достоинства и недостатки смотри ниже);
-- установка дополнительных ДХО, в соответствии с требованиями ГОСТ РФ. (наиболее затратный и сложный вариант, но существенно снижает нагрузку на систему энергоснабжения автомобиля при его эксплуатации в светлое время суток).

Например, опаснейшими дополнениями является зависимость силы света от скорости автомобиля (в соответствии с п. 7.3 ГОСТ Р 41.87-99 сила света не должна превышать 800 кд, величина же силы света горящей на 100% лампы ДАЛЬНЕГО света составляет до 30000 кд), выключение Дневных ходовых огней при длительной остановке с работающим двигателем (согласно п. 19.5 ПДД ДХО должны быть включены на движущихся транспортных средствах).

Но "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов".

Кроме того, уменьшение напряжения питания галогенных ламп (функция уменьшения светимости уже горящих "вполнакала" ламп дополнительно еще в 2 раза при кратковременных остановках) ниже некоторого порога в силу особенностей их работы (атомы вольфрама высвобождаются и возвращаются на нить накала только при высоких рабочих температурах) приводит к быстрому затемнению самой лампы.

2.7 огонь: Устройство, предназначенное для освещения дороги или подачи светового сигнала другим участникам дорожного движения. Фонари заднего номерного знака и светоотражающие устройства также рассматриваются в качестве огней.
2.7.3 независимые огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности, источники света и корпуса.
2.7.4 сгруппированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности , источники света, но общий корпус.
2.7.5 комбинированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности , но общий источник света и корпус.
2.7.6 совмещенные огни: Устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различных режимах (например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме), полностью или частично общие освещающие поверхности и общий корпус.
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

Требования, которым должны соответствовать ДХО как устанавливаемые дополнительно, так и в режиме "Совмещенных огней" приведены ниже:

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Для сравнения требования к силе излучаемого ДАЛЬНЕГО света:
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 225000 кд, что соответствует контрольному значению, равному 75.
6.1.9.2 Эта максимальная сила света представляет собой сумму отдельных контрольных значений, которые указаны на каждой фаре. На каждой из фар с маркировкой R или CR проставляется контрольное значение 10 (30000 кд).

Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.87-99 к ДХО:
7. Сила излучаемого света:
7.1 На исходной оси сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси сила света, излучаемого каждым из огней, должна быть в каждом направлении, соответствующим точкам таблицы 3.1 распределения силы света, приведенной в приложении 3, по крайней мере, равной произведению минимального значения, указанного в 7.1, на значение в процентах, указанное в таблице 3.1 для данного приложения.
7.3 Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд.

8. Освещающая поверхность: Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 см2, т.е. каждая из двух фар должна иметь размер не менее 10х2 см.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)
3 Таблица нормального пространственного распространения силы света


Диаграмма направленности света фар
Таблица 3.1

Направление Н=00 и V=00 соответствует исходной оси (на транспортном средстве оно является горизонтальным, параллельным среднему продольному сечению транспортного средства и ориентированным в требуемом направлении видимости) и проходит через исходный центр. Значения, указанные в таблице, показывают – по отдельным направлениям измерения – минимальную силу света в процентах от требуемого минимума по оси для каждого огня (в направлении Н=00 и V=00).

В пределах предусмотренного в таблице 3.1 поля распределения света, схематично представленного решеткой, структура светового потока должна быть, в основном, однородной, т. е. сила света в каждом направлении части поля, образуемой линиями решетки, должна быть не ниже наиболее низкого минимального значения в процентах, указанного на линиях решетки, окружающей данное направление.


И на последок:
для дополнительно устанавливаемых световых приборов на серийные (выпускаемые) автомобили действует:
Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240
и, соответственно - Приложение N 2
к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240

Т.е. согласно этому приказу при установленных не заводских ДХО на автомобиле у водителя(владельца) должен быть при себе сертификат на ДХО (на соответствие ГОСТу) и сертификат на установку этих ДХО (что они установлены уполномоченным на это СЦ и установлены согласно ГОСТу)!

И, пожалуйста, не верьте, что автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими самостоятельно в соответствии с постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года (Технический регламент о безопасности колесных ТС).
Если внимательно прочитать этот регламент, то именно самостоятельная установка влечет за собой процедуру согласования с сертифицирующими органами, ГИБДД и пр. , потом после получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности необходимо сделать особую отметку в Свидетельстве о регистрации ТС и ПТС. Что влечёт за собой ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ Свидетельства о регистрации ТС и ПТС.

Ссылка на опыт по официальному получению разрешения на ДХО.

ПОКА ещё действует лазеечка в законе, что установка дополнительно устанавливаемых (сертифицированных) приборов законна при установке заводом-изготовителем или его законным представителем (ОД). Только им это не говорите.

Как подключить дхо на шевроле авео т250

Как подключить дхо на шевроле авео т250

Ремонт

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › aveo t250 дхо по госту с кнопкой принудительного отключения

И снова здравствуйте! За 2021 год произошли некоторые изменения в экстерьере моего верного Авео.Хотелось бы начать с подробного повествования об установке дневных ходовых огней в автомобиль с соблюдением требований ГОСТа, а именно:1. Установка ДХО с учетом требуемых расстояний от земли и между источниками света, для этого подходят штатные места установки противотуманок (в нашем случае это ниши-заглушки в бампере, где должны быть противотуманки);2.

Включение ДХО при включении зажигания и выключение в следующих случаях:— Включение габаритов (для себя я сделал на включение ближнего света фар) (ДХО погасли);— Выключение зажигания (ДХО погасли).— Выключение через дополнительную кнопку (функция реализована для себя, чтобы всегда была возможность принудительно выключить ДХО в любой момент времени).

Хотелось бы отметить, что с таким вариантом установки и данным режимом работы проблем с ГИБДД возникнуть не должно. Но если захотят, мозги полюбить могут за ДХО.Итак, приступим!Для начала мною были заказаны на алиэкспрессе вот такие ленты, длиной 27см, что аккурат влезает в наши ниши в бампере:

Далее необходимо приобрести постоянно замкнутое реле и колодку с проводами к нему(оно и будет отключать ДХО при включении ближнего света фар), которое продается в любом авто магазине. Вот оно:

И провода подходящего сечения для прокладки из салона от замка зажигания (от него был взят « », который появляется при повороте ключа зажигания в положение «ON»)

Затем снимаем бампер-это займет примерно 20-30 минут (расположение саморезов и клипс думаю все давно знают, просто стоит повнимательнее осмотреть и найти их), предварительно сняв фары. Откручиваем саморезы крепления заглушек, на которые будем прикручивать ленты в бампере (кто-то снимает заглушки, не снимая бампер, но это кудесники, подлезть и нащупать очень сложно).

Принес домой заглушки и прикинул, как будет выглядеть и гореть:

Chevrolet aveo sedan lt › бортжурнал › установка дхо

Всегда нравились мне светодиодные ДХО, которые выглядят штатно, а не колхозно установленные «под бампером» светодиоды. Прогулявшись по aliexpress, нашел для наших AVEO светодиодные ДХО, устанавливаемые в накладки противотуманок. Тут на драйве уже есть несколько человек, с такими же ДХО.

Заказал фары, пришли за 3 недели и я быстренько побежал их ставить — очень уж не терпелось 🙂

Хоть у продавца и гласила надпись, что все фары герметичны и прошли испытание влагой и дождем — я все равно проклеил герметиком места входа проводов в фары.

Готовимся к снятию бампера. Инструкций в интернете полно, правда все равно пришлось попотеть, т.к. некоторые нюансы не до конца освещены. В частности я столкнулся с той проблемой, когда я не понимал, как отщелкивать открученный бампер от крыла. Оказалось, что его надо тянуть не в низ, а в сторону, при этом, за крылом немного оттягивая пластиковое крепление вниз.

Но в принципе, бампер снимается легко, и на это надо минут 20 всего.

Приступаем к демонтажу накладок и установке ДХО. Скажу сразу — снять накладки без снятия бампера практически невозможно. Если и есть те люди, которые это делали — явно не обошлось без ломки креплений 🙂Там адская конструкция защелок ))

Проводим проводку, крепим все провода, что бы не болтались

Между фарами все провел в гофрах, эстетично и без висящих проводов.

Подключил я ДХО прямо к габаритам. Извращаться с подключением к АСС и выключением, когда включаешь габариты или ближний свет — я не стал, т.к. это неимоверный геморрой. Сейчас ДХО работает так: габариты я не выключаю, соответственно при заводке машины — загораются светодиодные габариты и ДХО, при выключении зажигания — все гаснет. Как и положено, в принципе.

Подключение к габаритам сделал в правой фаре, т.к. там есть свободный доступ к разъемам и проводам. Естественно через герметичный предохранитель (виден под стрелочкой).

Подключение дхо на шевроле авео

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.

Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.

Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.

При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.

Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.

Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Установка дневных ходовых огней на автомобиль - сейчас это довольно актуальная тема. Я решил идти в ногу со временем и установил данный девайс. Прочитал по этом теме очень много всякой информации, в том числе и полезной. Идти сложными путями, где присутствуют непонятные схемы, не стал, потому что у меня в итоге ничего не получилось бы, лучше уж выбрать более простой вариант, но зато добиться, чтобы потом ДХО реально работали.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Aveo T250 ДХО по ГОСТу с кнопкой принудительного отключения

И снова здравствуйте! За 2015 год произошли некоторые изменения в экстерьере моего верного Авео.
Хотелось бы начать с подробного повествования об установке дневных ходовых огней в автомобиль с соблюдением требований ГОСТа, а именно:
1. Установка ДХО с учетом требуемых расстояний от земли и между источниками света, для этого подходят штатные места установки противотуманок (в нашем случае это ниши-заглушки в бампере, где должны быть противотуманки);
2. Включение ДХО при включении зажигания и выключение в следующих случаях:
— Включение габаритов (для себя я сделал на включение ближнего света фар) (ДХО погасли);
— Выключение зажигания (ДХО погасли).
— Выключение через дополнительную кнопку (функция реализована для себя, чтобы всегда была возможность принудительно выключить ДХО в любой момент времени).
Хотелось бы отметить, что с таким вариантом установки и данным режимом работы проблем с ГИБДД возникнуть не должно. Но если захотят, мозги полюбить могут за ДХО.
Итак, приступим!
Для начала мною были заказаны на алиэкспрессе вот такие ленты, длиной 27см, что аккурат влезает в наши ниши в бампере:

Справедливости ради стоит заметить, что качество герметизации проводов оставляет желать лучшего, поэтому перевернув эти ленты, я залил дополнительно герметиком "изнанку" откуда выходят провода. Позже я заменил эти ленты на такие:

Но процесс установки аналогичен абсолютно и поэтому на фото будет первый вариант лент, как я это делал с самого начала.

Далее необходимо приобрести постоянно замкнутое реле и колодку с проводами к нему
(оно и будет отключать ДХО при включении ближнего света фар), которое продается в любом авто магазине. Вот оно:

И провода подходящего сечения для прокладки из салона от замка зажигания (от него был взят "+", который появляется при повороте ключа зажигания в положение "ON")

Затем снимаем бампер-это займет примерно 20-30 минут (расположение саморезов и клипс думаю все давно знают, просто стоит повнимательнее осмотреть и найти их), предварительно сняв фары. Откручиваем саморезы крепления заглушек, на которые будем прикручивать ленты в бампере (кто-то снимает заглушки, не снимая бампер, но это кудесники, подлезть и нащупать очень сложно).

Принес домой заглушки и прикинул, как будет выглядеть и гореть:

После чего вернулся в гараж и продолжил мастерить, вернув заглушки с установленными лентами на законное место в бампере. Лезем в салон под руль и снимаем пластиковый кожух, на котором так же держится рычаг открывания капота (тянем вниз, он по контуру крепится на металлических шпиньках). Аккуратно тяните, металлические скобочки отлетают бывает, потом искать придется.
Сняв кожух, подлезаем под руль и ищем нужный нам провод в общем жгуте проводки. Искал с помощью прозвонки, поворачивая ключ в положение "ON". Провод найден, смотрим фото:

Идем под капот и протягиваем провод, идущий на плюс к найденному проводу от замка зажигания. Я протянул через это отверстие:

Теперь необходимо установить под капотом (или где удобнее Вам) реле.
По поводу контактов реле напишу, как подсоединены провода у меня по номерам контактов:
1. Контакт 88 (красный провод на который я добавил предохранитель). К нему подсоединен плюсовой провод, идущий от замка зажигания.
2. Контакт 30 (желтый провод). От него идет плюсовой провод на ДХО.
3. Контакт 86 (коричневый провод). Провод на массу на корпус автомобиля. У меня он прикручен к месту крепления самого реле к кузову.
4. Контакт 85 (синий провод). От этого контакта идет плюсовой провод к фишке (слева или справа, у меня со стороны водителя), которая вставляется в нашу лампу ближнего-дальнего света (H4) и соединяется там с зеленым проводом, на который собственно и "приходит" питание при включении ближнего света фар.
5. Контакт 87. Провод идущий к нему из колодки с проводами вынимаем и выкидываем, он нам не нужен.
На фото все видно наглядно:

А теперь скажу, что возможно провода на колодке, идущей к реле могут быть вдруг и другого цвета. Для этого важно знать следующее: Контакты 88 и 30 взаимозаменяемы, как и контакты 85 и 86. То есть плюс от замка зажигания можно кинуть как на 88 так и на 30 контакт, а провод массы на 85 или 86, соответственно изменив провод, идущий к фишке на свет.

Все подсоединили, идем к бамперу, провода с ДХО соединяем между собой, плюс к плюсу, минус к минусу. К "+" на ДХО приходит провод от реле (контакт 30), а минус с ДХО бросаем на массу автомобиля.
Далее останется аккуратно все провода проложить, чтобы нигде ничего не перетерло и не порвалось.Получается примерно следующее:

Теперь про кнопку принудительного отключения ДХО. Врезал я ее в заглушку, слева от колесика
управления корректором фар (снять можно всю накладку целиком, открутив два самореза изнутри и немного прижав лепестки заглушки, не очень удобно подлезать к ней). Просверлил аккуратно дырочку под кнопку, вставил кнопку (со световым индикатором работы) и поставил заглушку на место. Естественно в случае с кнопкой на нее идет провод от замка зажигания, который мы изначально выводили к контакту 88 реле и затем уже после кнопки отправляется под капот на "свой 88 контакт" (повторяюсь 88 и 30 контакты взаимозаменяемы).

Вот теперь все! При заведенной машине ДХО сами включаются, и выключаются при включении дальнего света автоматически, плюс в любой момент времени я могу из салона принудительно отключить ДХО, что на мой взгляд очень удобно. Будьте внимательны с кнопкой, мне пришлось заменить на такую же новую, так как старая барахлила и из-за этого ленты ДХО горели в пол накала и их почти не было видно. Думал сначала сами ленты сдохли, купил новые, желтые (светят белым, просто цвет диодов желтый), как на фото в самом начале, но не помогло, тоже горели в пол накала. Облазил все на предмет плохой массы, толку не было. Вылечил заменой кнопки. Все стало гореть ярко, как и положено. Всем удачи! Задавайте вопросы.

Установка ДХО часть2 — Подключение

После механической установки ДХО надо их подключить. Почитал форумы, на драйве записи кто как подключал и нашел один вариант который мне больше всего понравился. Включаются от зажигания и горят постоянно, можно было бы подключить через дополнительное реле, что бы отключались при включении габаритов или ближнего, но решил оставить их на постоянке.

Все подключение проводил под капотом в блоке предохранителей. Сначала нашел нужный разъем для предохранителя который не используется, но на который подается питание 12в после включения зажигания

Собственно вот он

Так же на алике прикупил стабилизатор напряжения ( Но чето по ходу он или нифига не работает, может брачек попался или просто его не хватает, фиг его знает, но диоды работают не равномерно). Разобрал старый предохранитель, отломал одну ногу ему и ко второй ноге припаял провод, таким образом у меня будет браться питание 12в от зажигания с блока предохранителей. и припаиваю к стабилизатору, один минус и питание от зажигания

И так же выход с платы минус и плюс

Так же в цепь решил добавить дополнительный предохранитель от 12в от зажигания с блока предохранителей и до стабилизатора. использовал 2 клеммы мамки, к ним провода, все в термоусадку и можно вставлять предохранитель.

Вот такая шняжка получилась готовая к установке

Через стабилизатор получилось 11.6В. Пытался крутить регулятор, что бы выставить на 12В, но показания не менялись, есть подозрения, что стабилизатор корявый.

Все подключил в блоке предохранителей, стабилизатор спрятал там же. Единственный минусовой провод выходит на кузов, добавил дополнительную гайку на крепления бачка ОЖ.

В закрытом виде

С отключенными ДХО

И с включенными с разных ракурсов. По ходу китайцы опять таки слажали и кинули в одну упаковку ДХО с разным свечением, одна белая, а вторая с голубоватым оттенком. Ну ничего, покатаюсь так, а там можно будет заменить на что-то другое. Тем более, что самый сложный процесс из всего — это снять накладки ПТФ, но теперь то все делается за пару минут.

Ну и на расстоянии.

В целом не плохо, но во-первых они сами по себе не очень яркие, хотя в пасмурную погоду видно не плохо, а в принципе ради этого они и сделаны, во-вторых они разного свечения — это меня бесит больше всего, но пока покатаюсь так, а как появятся лишние деньги, то куплю другой комплект, может именно таки же, а может просто на обычных лампах диодных, будет видно. В-третьих какая то дичь со стабилизатором напряжения. В предыдущей записи дали рекомендации, буду пытаться устранять этот косяк. Ну и в четвертых все таки есть желание установить ДХО Скандинавский свет — дальний в пол накала, при том, что у меня галогенки и пока менять на ксенон или уж тем более диоды не планирую, но при этом хочу оставить и уже установленные диоды.

Такие пироги. При всем этом я ни разу не электрик =) Скажем любитель =) Так что конструктивная критика приветствуется =) Ну и тот момент, что ДХО подарок, провода, клемки и предохранители были, единственное на что потратился — это на стабилизатор — 35 грн. Так что я думаю за 35 грн имеет место быть =)))

Дневные ходовые огни для шевроле авео т250

Ходовые огни для Шевролет Авео, своими руками


Противотуманные фары с ДХО для Chevrolet Aveo 2. От МирДХО

Дневные ходовые светодиодные огни для Chevrolet Aveo Т300 2011-. Модули ходовых габаритов работают в широком температурном диапазоне, в любую погоду. Высокая степень влагозащиты и прочный корпус берегут ДХО от внешнего воздействия. Для установки совместно с противотуманными фарами необходимо убрать хромированную заглушку. Линзованные противотуманные фары с ходовыми огнями Ангельские глазки для Шевроле Авео 2 Купить и узнать.

дневные ходовые огни HPL Crossfire rev 2 в секции указателя поворота шевролет авео т250

На этом завершается подключение противотуманок через реле. Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист. Замена лампы противотуманной фары на автомобиле шевроле авео т200. В комплект входят сами модули ПТФ, 2 лампы Н3 55 Вт, 2 заглушки под ПТФ в бампер, вся проводка, кнопка включения.

Дхо Chevrolet Aveo T250

В комплект входят сами ПТФ, пластиковые заглушки с креплением, под фары, проводка, кнопка включения передних противотуманок, крепеж, инструкция. Установил противотуманные фары на шевроле Aвео t300 Sonic без активации у ОД. Реализации дневных ходовых огней на chevrolet aveo t250.

Установка ДХО/повротник в Авео

Штатные модули ходовых светодиодов для Chevrolet Aveo легко и быстро устанавливаются в штатные места бампера и не требуют дополнительной доработки.

ДХО нa AVEO из Hella LED DRL Audi A3

ДХО нa AVEO из Hella LED DRL аля Audi A3 )) светят на полную при включении зажигания, включая габариты выключаются, затем.

Противотуманные фары +Ходовые огни дневного света Ангельские глазки Шевроле Авео Т300 (Sonic)

Противотуманные фары +Ходовые огни дневного света Ангельские глазки Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Sonic) устанавлива.

ДХО из противотуманок на Chevrolet Aveo T250

Если есть вопросы - пишите сюда:

AVEO-T250 ДХО + отображение режимов АКПП

Устройство отображения текущей передачи АКПП и положения селектора АКПП, плюс ДХО, дальний свет в 30 процент.


Простой способ подключения ДХО.


Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Я здесь покупаю КРИПТОВАЛЮТУ ЭФИРИУМ и Вам советую Продавец Вам сделает скидку.

Регулировка света фар Шевроле Авео T Руководство как отрегулировать фары на Aveo T

Попробуем произвести регулировку фар Шевроле Авео собственными силами. Процесс регулировки должен происходить в затемненном помещении. Нам будет необходима стена, по которой мы и будем регулировать положение лампочек, она должна быть вертикальной и иметь шероховатую поверхность. Автомобиль ставим таким образом, чтобы он находился на горизонтальном полу, а его продольная ось была перпендикулярна стене. Лишь после этого начинаем проверку каждой фары по отдельности. Ту фару, которую на данный момент проверять не нужно, закрываем плотным темным листом бумаги или картона. Обратите внимание на то, что световой пучок должен быть направлен так, чтобы дорожное полотно было хорошо освещено, при этом не ослепляя ближним светом водителей встречного транспорта.Рекомендуем:

1488301392_rf4.jpg
Фото: регулировочный механизм, который поможет настроить фарыСтавим Шевроле Авео ровно в 10 м от поверхности стены, одну фару закрываем картоном и начинаем проверку. Но перед тем, как к ней приступить нужно выполнить подготовительные работы.В первую очередь проверяем давление в шинах, оно должно быть оптимальным. Если вы заметите, что шины стали изношены, не помешает заменить их на новые. Теперь осматриваем лампы в фарах, их стекла и т.п. Если при проверке выявились дефектные детали, то их также необходимо поменять. Отъезжаем назад от стены на 13 метров и начинаем качать Шевроле Авео сбоку, это делается для того, чтобы элементы подвески приняли рабочее положение. При необходимости регулятор ширины освещения ставим на нулевую отметку. Посадите в салон автомобиля человека, который имеет примерно такой же вес, что и вы. Регулировка фар производится при включенных фарах ближнего света. Рекомендуется сделать специальные разметки на стене. Отмечаем несколько точек, которые соответствуют центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. 1310463692_shevrole-aveo.jpg
Проводим между ними первую линию, параллельно ей проводим вторую, она ниже на 12 см, а третья линия ниже первой на 22 см. Переходим ку регулировке. Обратите внимание на то, что верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать со второй линией, а верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпасть с третей линией. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Регулируем фары так, чтобы они совпадали с этими значениями и на этом можно считать работу законченной. Особенно важна регулировка света фар, если у вас установлены необычные лампочки, а ксенон. У ксенона более яркий луч света, так что регулировать его нужно обязательно. При этом автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором и омывателем фар. В противном случае машина просто не сможет пройти техосмотр и тогда никакого толку от освещения не будет. В любом случае это делается для нашей же безопасности. Ведь свет, направленный в глаза водителя встречного автомобиля может его ослепить и тогда возникает аварийная ситуация.

Таким простым способом можно отрегулировать фары на всех модификациях, включая Т200, Т250 и Т300.</span>

Владельцы автомобиля знают, что важно вовремя проводить регулировку фар, чтобы свет в тёмное время суток не ослеплял тех, кто движется навстречу. Это может привести к аварии.

Когда необходима регулировка фар

Владельцам Авео т250 рекомендуется проводить такие работы при:

  1. Установке противотуманок.
  2. Замене лампы в фаре.
  3. Ремонте передней подвески и её ключевых элементов.

Регулировка фар на Шевроле Авео Т250

После регулировки ближнего света.

Перед началом проведения работ потребуется авто укомплектовать, чтобы создать реальную ситуацию, как будто оно движется по трассе.

Для этого надо залить в бак бензина, чтобы он был полный, поставить запаску, положить все инструменты. Все эти моменты помогут более точно отрегулировать фары. Также на месте водителя должен размещаться предмет или другой человек, который по весу будет равен весу водителя.

Инструменты

Для проведения работ потребуется:

  1. Экран.
  2. Отвёртка.
  3. Шестигранник на «6».

Точный алгоритм

Проверить потребуется и шины. Давление в них должно быть в пределах нормы.

Далее следует придерживаться таких рекомендаций:

    Авто следует поставить на ровную площадку перпендикулярно стене с экраном, на котором есть разметка. Расстояние должно быть от неё в пределах 2–3 метров.

Таблица для регулировки.

Включаем ближний свет фар.

Должно быть вот так!

Работу можно считать завершённой, когда верхние границы луча света обеих фар будут совпадать и проходить через одну линию на экране.

При этом противотуманки регулируются только по высоте пятна света. При вращении винта надо добиться такого положения лучей, чтобы они были на одном уровне от земли.

Видео о регулировке фар в домашних условиях

Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т найти довольно сложно. Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида.

Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову.

Для этого можно приобрести специальный резиновый регулировка фар шевроле авео 2007, стоимостью примерно руб, и вырезать из него тонкую полоску.

fara-aveo.jpg

Есть еще один вариант — покупка и монтаж дополнительной накладки по цене руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала.

Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант — это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной.

Единственный минус такого способа — это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т — это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. регулировка фар шевроле авео 2007

tablica.jpg

Первый и самый простой — это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не.

Второй вариант тюнинга — это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй — между дверью и креплением регулировка фар шевроле авео 2007 зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост.

Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet — это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга регулировка фар шевроле авео 2007, однако сегодня их начали регулировка фар шевроле авео 2007 и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль — они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.

Расширитель колесных арок Второй метод тюнинга — это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3—6 тыс. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть.

После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы.

Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами. Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый регулировка фар шевроле авео 2007 серый цвет, поэтому их придется покрасить. Яркий свет галогеновых ламп может ослепить водителя, едущего навстречу, и привести к ДТП.

Когда нужна настройка фар Авео T При замене лампе или самой фары. В случает ремонта ключевых элементов передней подвески.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Регулировка фар

Ту фару, которую на данный момент проверять не нужно, закрываем плотным темным листом бумаги или картона. Обратите внимание на то, что световой пучок регулировка фар шевроле авео 2007 быть направлен так, чтобы дорожное полотно было хорошо освещено, при этом не ослепляя ближним светом водителей встречного транспорта. Стоит заглянуть в моторный отсек, как вы заметите, что у фары есть несколько винтов, они предназначены для регулировки фары по горизонтали и по вертикали. Но перед тем, как к ней приступить нужно выполнить подготовительные работы.

Ну, это напрасно. Нажмите на социальные кнопки! Мы благодарны! Весенних Вод, д. Предлагается полный ассор Регулировка фар на Тойота Королла На всех автомобилях при требуется регулировать фары.

Уменьшено до 50% 800 x 600 (313,6 килобайт)

Крутилка регулировки по высоте (крупнее):

Уменьшено до 50% 800 x 600 (253,07 килобайт)

Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):

Уменьшено до 50% 800 x 600 (234,94 килобайт)

Уменьшено до 50% 800 x 600 (242,87 килобайт)

Уменьшено до 50% 800 x 556 (122,2 килобайт)

Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):

Уменьшено до 50% 800 x 546 (126,63 килобайт)

Уменьшено до 50% 800 x 600 (67,08 килобайт)

Особенности расположения винтов — на фото ниже:

Уменьшено до 50% 800 x 600 (289,89 килобайт)

Установка противотуманных фар Aveo T-250

Для установки PTF вам понадобятся следующие данные:

  1. Переключатель стебля, код 96806619 (оригинал GM для Aveo после 2008 года, кольцо переключателя PTF без фиксации, код 96540684 для Aveo до 2008 года, переключатель с фиксацией);
  2. Фара противотуманная фара слева, код 96650540 (также подходит для 22141170);
  3. Передняя противотуманная фара справа, код 96650541 (также подходит для 22141180);
  4. Рама противотуманной лампы справа (без хрома), код 96648781;
  5. Рама противотуманной фары имеет право (без хрома), код 96648782;
  6. Крышка левого противотуманного фонаря, код 96648783;
  7. Крышка вилки правой противотуманной фары, код 96648784;
  8. Реле для ВАЗ, серия. 98.3747.111;
  9. Предохранитель при 15А;
  10. Обжимные (металлические вилки для подключения к штифтам колодок) «Мама» 2 шт. 2х2 мм (для подушек P207), 3 шт. 3×2 мм (для подушек P102);
  11. 2 шт. Многожильного провода 1 или 1,5 мм2, желтого и черного, длиной 5 м;
  12. 2 тонких провода, желтого и зеленого, длиной 2,5 м;
  13. Пластмассовая гофрировка для прокладки проводки;
  14. Изолирующая лента в норме, а также тканевая лента для осушения проводки;
  15. Герметик для лучшей изоляции штекеров PTF (опционально).

<center> >Регулировка фар лачетти своими руками.

Лачетти сидан пробуйте и всё получится.

</center><center> >Корректор фар авео / aveo headlight range control

Устранение произвольной регулировки электро корректора фар.

Процедура установки PTF

  • Перед установкой противотуманных фар они могут быть окрашены в цвет кузова (по желанию). Для этого вам нужна небольшая наждачная бумага, грунтовка, краска, лак.
  • Снимите передний бампер (подробные инструкции размещены здесь).
  • Удалите заглушки в месте установки PTF.
  • Установите противотуманные фары на место.

Желательно подключать ПТФ в соответствии с заводской схемой.

  • Отсоедините электрическую систему автомобиля (выньте клемму «-» из аккумулятора).
  • Замените переключатель стебля.
  • В области левой ноги водителя, за обивкой, найдите блок C207 (числа подсчитываются со стороны проводов),

Синий указывает на добавление проводов.

Упрощенная схема соединений PTF

Открытый блок предохранителей

— для Aveo после 2008 года соедините провода штыря № 3 (С2017) с штырем № 23 (С102), штырь № 2 (С207, ответственный за индикации на приборной панели) с выводом № 24 (С102). «» Из противотуманных фар подключите разъем C102 к разъему 25.

  • Индикатор тумана на моделях Chevrolet Aveo после 2008 года припаян изготовителем.
  • После установки и подключения PTF спрячьте всю проводку в рифлении, тканевую ленту и изолируйте все контакты.

Процедура регулировки противотуманных фар

  1. Проверьте давление в шинах и приведите его к значению, указанному в инструкции по эксплуатации (для Chevrolet Aveo. 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, соответствующего основному периоду обслуживания (аналогичная процедура также выполняется при замене беспилотных блоков передних рычагов).
  3. Поместите автомобиль на расстоянии 5 метров от подставки (дома используйте дверь гаража или стену).
  4. Включите противотуманные фары, плотно закройте и продолжите настройку.
  5. В конце откройте и PTF и проверьте идентичность светлых пятен на диаграмме.

Более точная регулировка ПТФ может производиться на СТО с использованием устройства, имеющего оптический измерительный блок, называемый регоскопом.

Как? Разве вы еще не читали? Ну, это напрасно.

Нажмите на социальные кнопки! Мы благодарны!

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Авео предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Процесс регулировки

Многие владельцы Шевроле Авео не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Авео, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

regulirovka-sveta-far-aveo_03.jpg

Расположение регуляторов фар на блок-фаре.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене.

Схема для самостоятельной регулировки фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

  • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

D Я сегодня ксенон в ПТФ вставлял — обошелся отгибанием подкрылка, и внезапно обнаружил, что с левой стороны снизу первый саморез крепления подкрылка вырван с мясом?

Головной свет в авео т250 на светодиодах


История Камаро начинается с года. Ни как себе не поставлю.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

То же самое и если поставить машину на ручник.

В общем снять бампер проще, чем мучить себя и ставить по месту.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Постоянно включенный ближний свет увеличивает нагрузку на генератор и расход топлива. Все эти причины и подтолкнули искать подходящие ДХО.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Я вспомнил вот такие: После активации ближний свет горит постоянно и приборная панель яркая. Вроде бы и хороший вариант, но известны случаи, когда после активации ближний начинал гореть вместе в габаритами, что мне совсем не подходит.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Кроме того, ни один ОД в Волгограде такую активацию провести не может а может быть просто не хочет. Китайцы предлагают нам множество вариантов ДХО — совмещённые с поворотниками, с &quot;ангельскими глазками&quot; и т.

Установка дневных ходовых огней AvtoGSM DRL

Но лично я такой китайской продукции отношусь с недоверием, неизвестно сколько прослужат такие ДХО. Выглядят хорошо, но вот достать такие ДХО весьма проблемно. Поэтому не стал забивать голову таким вариантом.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Вот такой вариант я задумал изначально. Но впоследствии изменил своё мнение. Выглядят они, конечно, красиво, но при любой поломке придётся искать мастера, изготовившего кольца, и если повезёт его найти и он всё ещё изготавливает и продаёт кольца на Aveo, опять заказывать, опять разбирать фару.

PS PS Если чего вспомню, допишу.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

ДХО на моей Авео Т250

В июле и я решил заказать себе такие и после полутора месяцев ожидания они пришли. Длины того кабеля, что был в комплекте хватало для подключения от фары к фаре с прокладкой по бамперу.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Я решил провод провести в жгуте штатной проводки. Для этого ее пришлось освободить от хомутов и убрать изоленту.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Жгут штатной проводки Для удобства пришлось открутить бачок охлаждающей жидкостью и гидроусилителя руля. Далее прокладка кабеля в штатном жгуте.

Светодиодные огни ШЕВРОЛЕ АВЕО

Кабель в комплекте для данного метода короткий, так что его пришлось разрезать и удлинить. Таким образом ДХО будет включаться перед началом движения и отключаться при его окончании.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Само реле от ВАЗа калины или приоры, не помню. Реле спряталось внутри разъема: Реле внутри разъема Разъем на своем месте: Разъем на своем месте Закрепляем проводку на своем месте и подключаем разъемы. Их было достаточно тяжело снять при снятом бампере. К тому же Если ставить ПТФ, помимо установки заглушек и самих фар нужно протягивать проводку.

Chevrolet Aveo Sedan 2011, 101 л. с. — электрика и электроника

В общем снять бампер проще, чем мучить себя и ставить по месту. Нет, бампер снимается просто, яма для снятия не нужна.

Читайте также: