Установка динамиков нива шевроле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

INT 21h

Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

Конструктивно все элементарно и просто, но только муторно.

Сначала установите динамики. Можно начать с задних, т.к. их легче всего сделать. В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером 13. Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем (чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая) и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. ОБНОВЛЕНИЕ! Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки.

Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается. На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать.

Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

А теперь вытащите из под черной обшивки (она легко отгибается) приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику.

У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже самое. Решетки можно ставить обратно. Они легко защелкиваются.

Теперь надо поставить динамички спереди. Купите в магазине отвертку со звездочкой. Шестигранником и плоскими отвертками вы эти саморезы не открутите. Я уже пытался 🙂 Но конечно же вы можете попробовать сэкономить, сорвать узор на саморезе, а потом, матюгаясь, высверливать его. Я купил сразу набор отвертка + различные биты на нее. Обошлось всего в 100 рублей. Как только вы купите подходящую отвертку открутите 3 самореза в самом низу двери. Так вы снимите кармашек и получите доступ к дырке под динамичек. Рвите клеенку, закрывающую дырку, суйте руку вверх и нащупайте сверток проводов на липкой ленте. Там будут провода на динамичек и провода на стеклоподъемник. Размотайте это дело и вытащите провода на динамичек. Мне пришлось поджать один контакт, т.к. он болтался на контакте динамика.

Все должно сидеть крепко чтобы не было хруста и не пришлось потом разбирать опять дверь 🙂 Закрепите динамичек также как сзади на саморезах.

Один саморез нужно поставить штатный, который там был. После прикрутите кармашек обратно.

Теперь установка магнитолы. Ну тут вообще все просто. Сначала уберите мусорку из дырки под магнитолу, отжав ее выступы. Она легко снимается. Теперь вставьте салазки магнитолы и чем-нибудь коротким (например, ключем от квартиры) загните усики так, чтобы корзина стояла ровно. Загибать усики надо все, сверху и снизу. На некоторых салазках даже сбоку есть. На моих были. Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник. Хотя он все равно стоит около 100 рублей 🙂 Будет шикарно, если у вашей магнитолы будет вход на морде и сзади. У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху. Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить. А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Я штатную антенну снял и заменил её антенной от радиостанции, поэтому мне возиться с ее запихиванием в магнитолу не пришлось 🙂 Когда-нибудь потом я поставлю сзади еще одну антеннку и получше штатной (она хотя бы будет не ржавой) или использую для этого нить обогревателя заднего стекла.

Теперь магнитолу можно включать и слушать музыку 🙂 Внимание! Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы. Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей. Ну а максимум это пожар. Сгорит ваша нивочка всего за пару минут. Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, т.к. машина полностью выгорает в течении 5 минут.

А вот и первая проблема. Магнитола не выключается до конца. Вероятно, провод зажигания не подключен. Послезавтра буду звонить в саппорт и спрашивать как ее выключать до конца.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

я решил временно поставить их на зад в штатные места. Сразу скажу, места сзади как раз рассчитаны под 13 см колонки. Первое что нам понадобится это найти провода, они спрятаны под обшивкой по бакам.
Начнем с левого бока. там где подсветка расположена.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Сначала открываем доступ к фаре

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

И вот ближе к крылу будут приклеены провода на изоленту

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

вот они наши заветные разъемы

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Аналогично с правой стороны.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

отгибаем доступ к фаре

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

И также как и слева, ближе к крылу, будут провода на изоленте.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

ну вот. провода есть, теперь ставим колонки. Для этого снимаем крышки с колонок. Чтобы их снять можно надавить изнутри (это если колонки не стоят еще) или потянуть на себя в месте показанном на фото ниже

Установка магнитолы и передних колонок

За схему сильно не ругайте. Это мой первый опыт ее составления.
В связи с тем, что обустройство Служебной Пустышки осуществляется из личного бюджета ее экипажа из 4 человек, то и система наша пока будет скромной.
Магнитола Mystery MCD-594 MPU перекачевывает уже из третьего авто. Ее не выбирали. Самый ее большой плюс это то, что в ней вход USB, а также вход под SD. Как это не странно звучит, но в центральной части страны, где придумали Радио, уже в 60 км. от областного центра ловит только 1 радиостанция.

Почитав отзывы владельцев Шевроле Нива узнал, что многие в передние двери устанавливают акустику Peeoner TS-1339R

открыл сайт Авито, и не поверите, в Рязани как раз продавались такие колонки по цене 700 рублей. Новые сейчас стоят немного больше 2000 рублей. Они и были куплены.
Далее была приобретена металлическая рамка для установки магнитолы (спасибо знакомому Андрею)

и шлейф для подключения магнитолы за 75 рублей

На Драйве прочитал, что Шнива в комплектации L уже имеет проводку под магнитолу и передние колонки, но их надо поискать.
Итак, начнем:
1. Извлекаем пластиковый карман, вставленный в место для магнитолы. Для этого берем карман пальцами сверху и снизу по середине, сжимаем и тянем на себя. Карман очень гибкий, так то не бойтесь его сломать.

2. Ищем проводку для подключения магнитолы. В записи БЖ rolik74 тут на фото видно откуда выходит жгут проводов в оплетке

3. Прикрепляем переходной шлейф к проводом магнитолы

4. Улучшаем качество звука купленных колонок.
На Драйв2 есть запись в БЖ IGOR311 тут об улучшении качества звука нестандартным способом. Мы решили попробовать, это на служебно авто. Заказали средство для ухода за покрышками Doctor Wax DW5343 за 368 рублей. И совершили то, что рекомендовал IGOR311.

.
В связи с тем, что на улице не месяц май, устанавливать, слушать музыку до обработки и после мы не стали. Сразу намазали и установили. О действии данного препарата буду писать на примере своего Соляриса. Но это будет поздней весной.

5. Магнитолу установили легко, а с колонками пришлось повозиться. Вроде все просто: откручивает три винта снизу дверного кармана, снимаем его и устанавливаем колонки. Но нет.
Сняли мы карман и видим, что на месте крепления колонок имеется только один установочный винт

6. Для того, чтобы не снимать обшивку в поиске проводов для подключения колонок вооружились маленьким зеркалом и фонариком. Кто не знает или не понимает как это работает объясню: просовываем зеркало в установочное отверстие для колонок и светим в него фонариком. далее поворачивая зеркало смотрим где под обшивкой закреплены наши провода. Вот так

В результате обшивку не снимали, руки не порезали.
7. Съездили на строительный рынок, купили саморезов. Начали устанавливать, а они проваливаются в установочные отверстия. Оказывается на нашем супер субсидируемом АвтоВазе даже на клипсах под саморезы сэкономили или "спизд.ли". Опять в магазин, купили клипсы.
8. далее все просто. накидываем провода на клеммы, они соответствуют размерам на колонках.

Одна клемма узкая, другая широкая, ошибиться сложно. Возникла только проблема с узкой клеммой, так как она неплотно держалась на колонке. Пришлось поискать узкую отвертку, чтобы ее подогнуть.

Вроде все. Музон играет. Конечно не как в зале филармонии, но для бюджетной установки пойдет.
На дня нам вроде пообещали подогнать еще колонок на задние штатные места. но об этом в другой раз.

Как вставить передние динамики в Ниву Шевроле?

В базовой модели автомобиля, к сожалению, передние динамики не устанавливаются с завода. Это с одной стороны большой минус, потому как не хватает звука в передней части салона. Но с другой стороны, установив с завода динамики, стоимость автомобиля была бы выше, а качества звучания было бы слабым. Поэтому у автолюбителя появляется возможность установить такую акустическую систему, в передней части салона, какую он пожелает.

Установка передних динамиков в автомобиль

Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики диаметром не более 11 см. Это конечно самое простое решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабые, и они не создадут мощного и объемного звучания. Поэтому, лучше всего установить динамики в передние двери диаметром 13 см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков выбираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но лучше всего остановится на выборе таких фирм: Morel, DLS, Magnat, Hertz, Focal.

Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником. При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены. Для этого лучше всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, так как он запаян. Главное при затяжке провода, не повредить штатную проводку двери. После того как проводка затянута в дверь, необходимо вначале проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр монтируется в двери, где будет место, но только чтобы не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, монтируется динамик в предварительно вырезанное отверстие. В зависимости от фирм производителей динамиков, существует либо три, либо два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и закрепляем с помощью саморезов. Саморезы необходимо использовать небольшой длины, чтобы внутри двери, не мешать стеклоподъемникам – опускаться, и не повредить проводку. Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со второй дверью. И еще, чтобы добиться максимальной акустики, необходимо обесшумить дверь.

Таким образом мы вкратце рассмотрели технологию установки динамиков в передние двери автомобиля Нива Шевроле.

Как вставить передние динамики в chevrolet niva?

Как вставить передние динамики в chevrolet niva?

В базовой модели автомобиля, к сожалению, передние динамики не устанавливаются с завода. Это с одной стороны большой минус, потому как не хватает звука в передней части салона. Но с другой стороны, установив с завода динамики, стоимость автомобиля была бы выше, а качества звучания было бы слабым. Поэтому у автолюбителя появляется возможность установить такую акустическую систему, в передней части салона, какую он пожелает.

Как вставить передние динамики в chevrolet niva

Установка передних динамиков в автомобиль

Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики диаметром не более 11 см. Это конечно самое простое решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабые, и они не создадут мощного и объемного звучания. Поэтому, лучше всего установить динамики в передние двери диаметром 13 см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков выбираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но лучше всего остановится на выборе таких фирм: Morel, DLS, Magnat, Hertz, Focal.

Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником. При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены. Для этого лучше всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, так как он запаян.

Главное при затяжке провода, не повредить штатную проводку двери. После того как проводка затянута в дверь, необходимо вначале проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр монтируется в двери, где будет место, но только чтобы не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, монтируется динамик в предварительно вырезанное отверстие.

Как вставить передние динамики в chevrolet niva

В зависимости от фирм производителей динамиков, существует либо три, либо два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и закрепляем с помощью саморезов. Саморезы необходимо использовать небольшой длины, чтобы внутри двери, не мешать стеклоподъемникам – опускаться, и не повредить проводку. Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со второй дверью. И еще, чтобы добиться максимальной акустики, необходимо обесшумить дверь.

Таким образом мы вкратце рассмотрели технологию установки динамиков в передние двери автомобиля Нива Шевроле.

Установка 16,5 см динамиков в передние двери — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2



Можно начать с задних, так как их легче всего сделать.

Колонки на передние двери Шевроле Нива

В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась.

установка динамиков в передние двери шевроле нива

Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки. Первым делом отожмите зацеп решетки динамика.

Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается. На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать.

установка динамиков в передние двери шевроле нива

Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. В связи с тем, что на улице не месяц май, устанавливать, слушать музыку до обработки и после мы не стали.

Сразу намазали и установили. О действии данного препарата буду писать на примере своего Соляриса.

установка динамиков в передние двери шевроле нива

Но это будет поздней весной. Под картой есть штатное отверстие для колонок, но ее размер 11, а у меня динамики на 13! Тут либо идти в магазин и менять колонки, либо увеличивать диаметр дырки. Так как установка динамиков в передние двери шевроле нива динамики мне и даром не нужны, толку от них все равно мало, я решил болгаркой увеличить отверстие. После среза убираем заусенцы внутрь и засовываем динамик, крепим ее на пару винтов, четыре завернуть уже не получится.

Установка передних динамиков в Шевроле Нива

Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики диаметром не более 11 см. Это конечно самое простое решение.

установка динамиков в передние двери шевроле нива

Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабые, и они не создадут мощного и объемного звучания.

Поэтому, лучше всего установить динамики в передние двери диаметром 13 см. Они будут в самый.

установка динамиков в передние двери шевроле нива

установка динамиков в передние двери шевроле нива

Вилкой суп кушать не логично мне. Если хорошо поднажать в плане громкости, и вч головка мощная, то да, есть шанс вывести конденсатор из строя. В теории.

Установка задних колонок на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы



Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником.

Установка музыки на Шевроле Нива

При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены. Для этого лучше всего смочить установка динамиков в шевроле ниву ткань и приложить на провода.

После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена.

установка динамиков в шевроле ниву

Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты.

Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Получается, что для снятия задней полки нам будет нужно вывернуть один саморез и удалить один пистон.

Каждая опора имеет 4 прилива с дырками для саморезов крепления задних динамиков.

установка динамиков в шевроле ниву

Так что совсем не обязательно придумывать свой вариант крепления и воспользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель. Но стоит заметить, что в этом случае между рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, образуется внушительный зазор, возникает риск того, что может образоваться акустическое короткое замыкание.

Для человека установка динамиков в шевроле ниву частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука.

Установка задних колонок на Шевроле Нива

Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под. Итак, зазор ликвидирован путем вставки между динамиком и опорой вставки из пенопласта.

установка динамиков в шевроле ниву

К сожалению, на заводе не подумали прокладывать провода вперед, да и предыдущий хозяин не установка динамиков в шевроле ниву этого делать. С передними динамиками было куда легче, достаточно было просто засунуть их и подсоединить к ним провода, но владелец все же поступил умнее. Он полностью вскрыл обшивку передних дверей с целью уложить туда шумоизолирующий материал.

Было использовано сразу несколько видом материала, чтобы обеспечить максимальный эффект.

установка динамиков в шевроле ниву

Кроме всего, владелец протянул антенну и вывел ее на улицу. Многие сейчас устанавливают внутренние антенны, которые закрепляются в виде усиков на лобовом стекле, только качество приема у них не очень хорошее, да и лобовое стекло ничем забивать не хотелось.

Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и установка динамиков в шевроле ниву. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель.

Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки. Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается.

Динамики, колонки НИВА

На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать. Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

А теперь вытащите из под черной обшивки она легко отгибается приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику. У меня длины проводов не хватило потому, установка динамиков в шевроле ниву снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось.

МУЗЫКА! Нива Шевроле и Нива ВКонтакте; Ремонт мото, авто и заказ запчастей


В будущем собираюсь усилить заднюю полку, вот туда уже можно будет установить здоровые блины, но это.


Отжимаем сетку колонки, это легко делается голыми руками. После этого помещаем динамик в посадочное место и заворачиваем в качестве крепления саморезы.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva | avtoremont13.ru

Эти динамики очень слабые, и они не создадут мощного и объемного звучания. Поэтому, лучше всего установить динамики в передние двери диаметром 13 см. Они будут в самый. Фирму динамиков выбираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания.

Но лучше всего остановится на выборе таких фирм: Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником.

Решетка на месте, динамиков не.


Доработка решетки при помощи мед. Включил магнитолу, решил немного сместить баланс и ничего не понял. А штатная антенна вообще частенько валяется. Фиксация полочки в багажнике Шевроле Нива.

Подскажите по размерам колонок в передние и задние

Где установить медицинскую аптечку. Установка задних подголовников на базовую… Далее устанавливаем колонки, для этого снимаем с них крышки. Включением различных акустических схем на магнитоле я убедился, что динамики отлично справляются как с низкими, так и с высокими частотами.


Они монтируются в места, которые предусмотрены производителем в правых и левых опорах багажного отделения машины. Для удобства работы спинку заднего сидения можно снять.


Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9 Приобретаем в магазине динамики, как правило, в комплект с ними входят провода, штатные динамики на шевроле нива их длины будет недостаточно, так что придется дополнительно купить в магазине провода нужной длины. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась.

Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки.


Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается.

На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать. Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами.

Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала. А теперь вытащите из под черной обшивки она легко отгибается приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику.

Магнитола и динамики на Шевроле Нива

У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже .

Как вставить передние динамики в Ниву Шевроле?

В базовой модели автомобиля, к сожалению, передние динамики не устанавливаются с завода. Это с одной стороны большой минус, потому как не хватает звука в передней части салона. Но с другой стороны, установив с завода динамики, стоимость автомобиля была бы выше, а качества звучания было бы слабым. Поэтому у автолюбителя появляется возможность установить такую акустическую систему, в передней части салона, какую он пожелает.

Установка передних динамиков в автомобиль

Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики диаметром не более 11 см. Это конечно самое простое решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабые, и они не создадут мощного и объемного звучания. Поэтому, лучше всего установить динамики в передние двери диаметром 13 см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков выбираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но лучше всего остановится на выборе таких фирм: Morel, DLS, Magnat, Hertz, Focal.

Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником. При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены. Для этого лучше всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, так как он запаян. Главное при затяжке провода, не повредить штатную проводку двери. После того как проводка затянута в дверь, необходимо вначале проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр монтируется в двери, где будет место, но только чтобы не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, монтируется динамик в предварительно вырезанное отверстие. В зависимости от фирм производителей динамиков, существует либо три, либо два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и закрепляем с помощью саморезов. Саморезы необходимо использовать небольшой длины, чтобы внутри двери, не мешать стеклоподъемникам – опускаться, и не повредить проводку. Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со второй дверью. И еще, чтобы добиться максимальной акустики, необходимо обесшумить дверь.

Таким образом мы вкратце рассмотрели технологию установки динамиков в передние двери автомобиля Нива Шевроле.

INT 21h

Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

Конструктивно все элементарно и просто, но только муторно.

Сначала установите динамики. Можно начать с задних, т.к. их легче всего сделать. В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером 13. Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем (чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая) и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. ОБНОВЛЕНИЕ! Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки.

Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается. На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать.

Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

А теперь вытащите из под черной обшивки (она легко отгибается) приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику.

У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже самое. Решетки можно ставить обратно. Они легко защелкиваются.

Один саморез нужно поставить штатный, который там был. После прикрутите кармашек обратно.

А вот и первая проблема. Магнитола не выключается до конца. Вероятно, провод зажигания не подключен. Послезавтра буду звонить в саппорт и спрашивать как ее выключать до конца.

Установка передних колонок шевроле нива


И, соответственно, используем все в нужной последовательности. Этому, естественно, предшествовал поход в магазин, где он купил четыре динамика и хорошую магнитолу, хотя был шанс выбрать среди дешевых. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

С передними динамиками было куда легче, достаточно было просто засунуть их и подсоединить к ним провода, но владелец все же поступил умнее. Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик.

В этот штатный разъем можно установить динамики диаметром не более 11 см. Это конечно самое простое решение. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.


Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9 в штатные места. Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик.

КАК УСТАНОВИТЬ МУЗЫКУ В НОВУЮ НИВУ 4Х4 2017 Г.В.

Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником. При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены.

Для этого лучше всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики.

Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером.

нива шевроле, Установка Магнитолы (шнива) Часть 6, дневник Ильича, Уфа

Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки.


Через эту трубку, протянуть провод не получится, так как он запаян. Главное при затяжке провода, не повредить штатную проводку двери.

Замена штатной музыки в chevrolet niva

После того как проводка затянута в дверь, необходимо вначале проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. На задней полке нет отверстий для динамиков, что делать?

Опять-таки, в магазине ему предлагали купить специальную акустическую полку, однако автолюбитель не стал идти у них на поводу. Смотри, что делать Демонтировал штатную полку, взял в руки циркуль, измерил диаметр новых колонок и по ним вырезал два круга.

Стоит отметить, что динамики легли практически идеально. После установки он затянул винты и начал прокладывать проводку в сторону магнитолы.


Для этого пришлось вскрывать часть обшивки. К сожалению, на заводе не подумали прокладывать провода вперед, да и предыдущий хозяин не стал этого делать. С передними динамиками было куда легче, достаточно было просто засунуть их и подсоединить к ним провода, но владелец все же поступил умнее.

Читайте также: