Установка для погрузки леса на камаз

Обновлено: 29.04.2024

Оснащенный манипулятором лесовоз и его различные модели


Лесозаготовительная

В современной лесной промышленности достаточно популярным видом спецтехники является лесовоз с манипулятором, позволяющий осуществлять транспортировку добытого леса на пункт его переработки. Данный тип машины представляет собой грузовой автомобиль, на котором вместо кузова установлена металлическая рама. Ее форма сконструирована именно для перевозки бревен.

Помимо рамы, на шасси смонтирована крано-манипуляторная установка, позволяющая осуществлять погрузку леса непосредственно на месте его добычи и выгрузку — в конечном пункте. Также ремонт лесовоза может включать в себя оснащение сцепным устройством, позволяющим перевозить бревна больших габаритов посредством специального прицепа-роспуска.

Устройство, принцип работы и характеристики

Лесовоз с гидроманипулятором характеризуется простотой управления, его параметры по большей части совпадают с техническими характеристиками базового автомобиля. В роли специального навесного оборудования выступают крано-манипуляторная установка и рамный роспуск специальной конструкции, позволяющей выполнять укладку лесоматериалов для транспортировки. Лесовозы получили широкое применение в процессе перевозки древесины в лесном и сельском хозяйстве.

Внешний вид лесовоза

Важнейшей особенностью спецтехники является возможность выполнения транспортных операций без привлечения стороннего оборудования, такого как погрузчик.

Грузовик оснащен собственным манипулятором, позволяющим самостоятельно выполнять погрузку и выгрузку леса. Лесовоз работает по достаточно простому принципу: грузовой автомобиль подъезжает к точке добычи леса, где лесоматериалы при помощи КМУ погружаются на борт.

При этом необходимо выдвинуть специальные гидроопоры манипуляторной установки, которая и осуществляет собственными силами погрузку бревен, имеющих предусмотренную длину.

Наиболее популярными марками лесовозов с КМУ на сегодняшний день являются:

  • МАЗ;
  • КамАЗ;
  • Урал.

Эти автомобили обладают схожей компоновкой рабочих агрегатов, но различаются в плане технических показателей. Общая конструкция лесовоза является примерно одинаковой вне зависимости от марки автомашины, что существенно упрощает возможный ремонт. При этом на грузовики тех или иных модификаций возможна установка полноценного кузова для перевозки массива древесины или использование прицепа-роспуска.

Эксплуатация лесовозных автомобилей с КМУ возможна в самых различных условиях, включая погодные, вид и состояние дорожного покрытие и т.д. Транспортные средства имеют полный привод и подвеску усиленного типа, имеющую увеличенный клиренс, обеспечивающий хорошую скорость движения даже по бездорожью и ухабам.

Все автомобили оснащаются пневматическими тормозами. Работа спецтехники возможна при температурах от —45 до +55°С. Подготовка машины для отрицательных температур выполняется своими руками посредством предварительного разогрева или заливки разбавленного топлива.

Технические параметры лесовозной техники с КМУ.

АспектыХарактеристики
Базовая марка авто.КамАЗ, МАЗ или Урал.
Дизельная силовая установка ЯМЗ.Объемом от 11,7 до 14 л и мощностью от 210 до 300 лошадиных сил.
Основная трансмиссия.МКПП, имеющая от 5 до 8 скоростей.
Подвеска.Жесткая зависимая рессорного типа.
Предельная скорость.КамАЗ — 95 км/ч, МАЗ — 90 км/ч, Урал — 70 км/ч.
Емкость топливного бака.200–350 л.
Максимальная грузоподъемность.КамАЗ — 10 т, МАЗ — 8 т, Урал — 15 т.
Максимальная длина бревна.10 м при использовании прицепа-роспуска;
Полная масса.КамАЗ — 14,09 т, МАЗ — 16,7 т, Урал — 17,3 т.

Обслуживание спецтехники может предусматривать оснащение автомобилей более мощным освещением. Для передвижения в особо сложных условиях машины могут оборудоваться широкими внедорожными покрышками, а также специальными механическими лебедками.

Варианты оснащения

Отечественный гидроманипулятор для леса обычно компонуется в одном из двух вариантов: длинный кузов или использование прицепного роспуска. Это актуально для всех аналогичных машин отечественного производства. Конкретная комплектация выбирается в индивидуальном порядке в зависимости от условий работы и габаритов перевозимой древесины. Так, перевозку длинных бревен лучше осуществлять с помощью удлиненного роспуска, а более короткий лес предпочтительнее грузить в стационарный кузов, оснащенный специальной рамой.

При этом перегружатель леса какой-либо зарубежной марки, такой как Скания, существенно уступает в плане возможностей оснащения отечественным автомобилям. Это связано с тем, что сервис и ремонт отечественных лесовозов не подразумевают использования достаточно дорогой сцепной системы, позволяя использовать прицепы от других распространенных грузовиков. Лесовозная техника обычно комплектуется на базе одного из трех шасси: КамАЗ, Урал и МАЗ.

Лесовоз с КМУ на базе КамАЗ является достаточно успешным вариантом, чаще всего предусматривающим полноприводное транспортное средство с тремя ведущими мостами и внедорожной резиной. Данная разновидность лесовозной техники характеризуется грузоподъемностью около 15 т, перевозка леса осуществляется на основной раме грузовика. Мощность силовой установки — 210 л. с. для обычных моделей и 300 л. с. — в случае современного турбодвигателя.

Лесовозные автомобили с манипулятором на шасси Урала представляют собой наиболее популярный вариант спецтехники, применяемый на большинстве промышленных предприятий. Основная комплектация предусматривает оснащение автомобиля полноценной рамой для транспортировки коротких и средних бревен и сцепным устройством, позволяющим использовать прицеп-роспуск, не выполняя дополнительный ремонт и переделку машины. Урал обладает большим, чем в случае КамАЗа дорожным просветом, обеспечивающим повышенную проходимость, а также характеризуется большей грузоподъемностью. Спецтехника способна транспортировать грузы весом до 18 тонн в условиях пересеченной местности.

Использование грузовых автомобилей МАЗ в качестве лесовозов с КМУ встречается значительно реже, поскольку данная марка авто уступает в плане технических характеристик и проходимости.

Лесовозы на базе МАЗ в большинстве модификаций оснащаются типовой платформой для погрузки и транспортировки бревен малой и средней длины без участия роспуска. Тем не менее, некоторые заводские модели МАЗ предусматривают использование такого прицепа, существенно расширяющего возможности лесовозной техники.

Практичный лесовоз с манипулятором на базе КамАЗа

Описание лесовозов с манипулятором на базе камаз

Широкое использование древесины в строительстве, мебельном производстве, при изготовлении бумажной продукции и в большом количестве других областей подразумевает значительные объемы лесозаготовок. На всем пути от спиливания дерева до конечного продукта, из него изготовленного, одним из самых трудоемких этапов является транспортировка сортимента с делянки до склада или обрабатывающего предприятия. Эту тяжелую работу и выполняют лесовозы, оборудованные манипулятором для выполнения погрузки и разгрузки перевозимого груза.

Камаз лесовоз с манипулятором

Технические характеристики манипуляторов на базе камаз

Техника на отечественном шасси Камаз используется повсеместно, в том числе и на лесозаготовках. Учитывая условия эксплуатации, применяется шасси высокой проходимости, позволяющее добраться до делянки по лесной дороге, осуществить загрузку. Кабины делаются усиленными для предотвращения повреждений персонала при перемещении груза.

Покупатели могут выбрать несколько модификаций лесовозов, оборудованных манипулятором российского или импортного производства, различающихся техническими характеристиками, возможностями. Вариантов установки гидроманипулятора два: сразу за кабиной или в конце грузовой платформы. При переднем расположении механизма улучшается развесовка машины, при расположении сзади появляется возможность разгружать и загружать сортимент как в кузов автомобиля, так и в используемый прицеп.

Наличие механизма для погрузки/выгрузки, с одной стороны, снижает грузоподъемность, т.к. приходится постоянно возить манипулятор с собой.

Камаз 4310

Модель, оснащенная старой кабиной, полноприводным шасси с односкатными шинами, которые, благодаря увеличенным размерам, позволяют уверенно двигаться на бездорожье.

Основные технические характеристики:

Шасси КамАЗ 4310
Двигатель 740.10.210
Мощность двигателя 210 л.с.
Колёсная формула 6Х6
Грузоподъемность 7500 кг

Лесовоз с манипулятором на базе шасси камаз 4310

Фото лесовоза с гидроманипулятором на базе шасси КамАЗ 6310

На шасси устанавливаются самые разнообразные гидроманипуляторы, например:

  • СФ-65С – изготавливаемый в России по лицензии, эта модель способна поднимать до 655 кг при вылете стрелы 7 м. Максимальная грузоподъемность – 2000 кг. Модификация СФ-65СТ оборудована двойной телескопической стрелой, позволившей увеличить вылет до 8.5 м.
  • СФ-75С – имеет удлиненную стрелу, грузоподъемность 625 кг на максимальном вылете 8.7 м.
    В данных моделях используются узлы и агрегаты производства Швеции, Финляндии и др.

Камаз 43118

Рестайлинговый КамАЗ 43118 оснащен улучшенной кабиной с высокой крышей (как со спальным местом, так и без), устанавливаются новые двигатели, на его базе также выпускается лесовоз с манипулятором.

Основные характеристики:

Шасси КамАЗ 43118
Двигатель 740.30 или 740.662.300
Мощность 260 или 300 л.с.
КПП КамАЗ 154/ZF9
Колёсная формула 6Х6
Грузоподъемность 7500 – 9560 кг
Полная масса 14470 – 20570 кг
Объем сортимента 20 м3

Полноприводное шасси имеет односкатные шины, оборудованные центральной системой подкачки шин, а также большой дорожный просвет. Это позволяет использовать машину не только для передвижения по обычным асфальтированным дорогам, но и в труднопроходимых местах, чему помогает и большой дорожный просвет.

Описание лесовозов на базе КамАЗ - 43118

Камаз лесовоз с гидроманипулятором 43118

Гидроманипулятор, устанавливаемый на эту модель, предназначен для самостоятельной загрузки и разгрузки спиленного леса разного диаметра с длиной до 6 м. Используются как отечественные, так и импортные манипуляторы.

Популярные модели гидроманипуляторов и краткие характеристики:

ОМТЛ 70-01 ОМТЛ 70-02 ОМТЛ 97 Epsilon C70L77 Epsilon M100L97
Производитель Россия Австрия
Максимальный вылет стрелы (м)/грузоподъемность (кг) 7.3/680 7.3/640 8.5/820 7/940 9/860
Максимальная грузоподъемность (кг) 1190 1790 2800 2240 3200
Грузовой момент (тм) 7 7 9.7 6.7 9.2

Модель ОМТЛ 70-01 компании ВЕЛМАШ имеет z-образную систему трансформации в транспортное положение. Все остальные располагаются продольно, размещаясь над кабиной водителя.

По желанию, возможно установить модели гидроманипуляторов других производителей. Опционально устанавливается лебедка.

На видео КамАЗ лесовоз с манипулятором в работе:

Лесовоз КАМАЗ с манипулятором

Автомобиль лесовоз является разновидностью тяжелой спецтехники, которой транспортируют сортимент. Лесовозы на базе КАМАЗ в основном оборудованы гидроманипулятором.

Базовая комплектация лесовозов КАМАЗ:

- мощную лесовозную платформу;

- ТСУ для роспуска;

- поворачивающийся распашной коник.

Причины купить лесовоз КАМАЗ с манипулятором

Говоря про особенности лесовоза на шасси КАМАЗ, нужно выделить в первую очередь следующие технические характеристики:

- Дизельный восьмицилиндровый движок с турбонаддувом, коробку передач с 10 ступенями, что делает мощным данный агрегат, но элементарно управляемым.

- Баланс 6х6 составляет соотношение колесной формулы с регулировкой давления в шинах 425 R21 (что делает вездеходной машину).

- 8700 кг – масса комплектного к лесовозу оборудования, 19 300 кг – общая масса машины, что во время движения и работы придает устойчивости.

- Может эффективно работать при любых метеоусловиях, независимо от температурных перепадов и влажных осадков.

- в числе индивидуальных особенностей лесовозов КАМАЗ – усиленная нагрузка передней оси, варьирующаяся от 6 тонн.

- Грузовое давление производительно от 70 до 140 кНм.

- Максимальная грузоподъемность лесовоза 2–4,5 тонн.

Лесовоз КАМАЗ, оснащенный гидроманипулятором

Повсеместно находит применение техника на базе отечественного шасси Камаз, лесозаготовки не исключение. С учетом условий эксплуатации, применяется шасси повышенной проходимости, позволяющее прибыть на место по лесным дорогам и загрузиться. Кабины усиливают с целью предотвращения травмирования персонала во время перемещения груза. Доступны для приобретения лесовозы нескольких модификаций, которые оборудованы отечественными или импортными манипуляторами с разными возможностями и техническими характеристиками. Гидроманипулятор устанавливается одним из двух способов: в конце кузова или за кабиной. При расположении механизма за кабиной лучше развесовка машины, заднее расположение дает возможность загружать/разгружать сортимент не только в кузов, но и в прицеп.

Гидроманипулятор во время погрузки леса вещь незаменимая. Если с самого начала не позаботиться об оборудовании лесовоза КАМАЗ манипулятором, то вам придется дополнительно приобрести единицу техники специально для погрузки/разгрузки, а такой вариант отнюдь не экономный с учетом одновременного обслуживания нескольких машин.

Отчисления в налоговое госведомство, ремонт, сервисное обслуживание, дополнительный водитель, дополнительное топливо обойдутся немало. Именно из-за этого намного выгоднее приобрести сразу с манипулятором лесовоз КАМАЗ, и мы поможем вам в этом.

Внимание! Вы должны понимать, чем отличается ГМУ от КМУ. У вас нет возможности приобретения сортиментовоза КАМАЗ, оснащенного манипулятором, так как КМУ представляет собой крюк без возможности осуществления грейферного захвата (как на ГМУ). Это означает, что у вас не будет возможности загрузки/разгрузки бревен и сортимента с использованием крана манипулятора.

Преимущества покупки лесовозов КАМАЗ с гидроманипулятором в «ТехМодерн»

Наша компания официальный дилер завода "КАМАЗ", мы при продаже лесовозов КАМАЗ не завышаем цены, а наоборот стремимся к их адекватному уровню.

Еще одна наша специализация – изготовление спецтехники для любых задач. Мы подбираем характеристики шасси, мощность, колесную формулу, грузоподъемность, свойства гидроманипулятора.

Используем только материалы хорошего качества. В нашем штате только специалисты с квалификацией.

Выдаем гарантию, а также все необходимые документы для постановки на учет в ГАИ.

Компания «ТехМодерн» осуществляет поддержку на протяжении всего периода эксплуатации авто. При необходимости мы легко поставим все запчасти, окажем сервисные услуги.

Если остались вопросы, которые касаются продажи компанией «ТехМодерн» лесовозов марки КАМАЗ, или интересуют цены, оставьте ниже заявку, или позвоните нам по телефону горячей линии. Наши специалисты с радостью всегда ответят на каждый волнующий вопрос, порекомендуют оптимальное решение вашей проблемы.

Устройство гидроманипулятора для леса

Оборудование манипуляторного типа (гидроманипулятор) представляет собой механизм, который устанавливается на автомобили, тракторы, специализированный транспорт, а также стационарно и предназначен для захвата различного рода грузов при помощи специализированных грузозахватных приспособлений (рабочих органов) с дальнейшей погрузкой (выгрузкой) грузов.

Гидроманипуляторы для лесной отрасли используются в технологических цепочках сортировки и переработки древесины, при перегрузке леса на нижних складах и ж/д станциях. Модельная линейка манипуляторов, которые мы предлагаем, позволяет использовать их на предприятиях с различными объемами лесозаготовок.

Лесозаготовки – одна из самых динамичных отраслей хозяйствования в нашей стране. На данный момент способы заготовки древесины претерпели существенные изменения. Вместо ручного труда используются различные приспособления и устройства, в число которых входят и гидроманипуляторы для леса. Это довольно сложная, но при этом очень полезная техника для выполнения подобных работ. Погрузка и разгрузка пиломатериалов – процесс непростой, но с использованием КМУ сделать это значительно легче и быстрее.

Лесовозы с гидроманипуляторами представляют собой очень удобную и маневренную конструкцию, предназначенную для осуществления быстрой погрузки, транспортировки в нужное место и разгрузки леса. Манипулятор – это быстрый и легкий кран, устанавливаемый на грузовик. Если работы по лесозаготовкам не слишком масштабные, лучше использовать небольшую, но маневренную крановую установку. Таким образом масса автомобиля вместе с манипулятором и грузоподъемность машины с учетом выброса стрелы будут оптимальными.

Гидроманипуляторы могут монтироваться на различных грузовиках и передвижном оборудовании. Их механизм надежен, а главное – достаточно прост и удобен в использовании. Для решения задач, связанных с лесозаготовками, такие устройства подходят просто идеально и действительно незаменимы.

Особенности конструкции

Гидроманипуляторы производятся с использованием различных современных технологий, в результате чего постоянно улучшаются их эргономика и технические характеристики. Благодаря тщательно продуманной компоновке полностью исключается случайное повреждение деталей и механизмов. Предохранительные клапаны обеспечивают возможность более плавной и точной работы.

Конструкция специализированных замков, устанавливаемых на гидроманипуляторы для лесозаготовок, позволяет клапанам продолжать функционировать, даже если один из них поломается. В процессе работы гидроклапаны контролируют наличие перегрузок, опасных для жизни и здоровья водителя, управляющего машиной. При изготовлении основания КМУ используется литой металл. Это позволяет увеличить устойчивость и прочность всей конструкции.

При выборе данного типа техники нужно быть достаточно внимательным. От того, какой именно манипулятор вы выберите, зависят эффективность и скорость выполняемых работ. В первую очередь следует обратить внимание на такой параметр, как выносливость, то есть способность переносить высокие нагрузки. Также нужно учитывать, какую максимальную массу груза может поднять кран. Желательно выбирать такие модели, на которых установлены дополнительные навесные механизмы, например, грейфер.

Понятно, что чем дольше компания занимается производством подобной техники, тем больше вероятность приобрести у нее качественный и надежный гидроманипулятор, способный проработать в течение максимально долгого времени. На сегодняшний день существует множество производителей и организаций, предлагающих покупателям самые разнообразные крано-манипуляторные установки для лесовозов. У этих устройств разные значения длины стрелы и грузоподъемности.

Лесные гидроманипуляторы «ВЕЛМАШ», «Соломбалец» обладают высокими эксплуатационными и эргономическими показателями. Они просты в управлении и долговечны.

Модельный ряд отечественных гидроманипуляторов для леса различается:
по сериям в зависимости от места производства:

  • ОМТЛ – лесные манипуляторы производства ООО «ВЕЛМАШ-С»;
  • СФ – лесные манипуляторы производства ОАО «СМЗ»;

по техническим характеристикам:

  • грузовой момент от 40 кНм до 140 кНм;
  • максимальный вылет стрелы 10 м.

по способу монтажа:

по схеме складывания:

  • продольные – вдоль оси автомобиля,
  • Z- образные – поперек оси автомобиля.

Гидроманипуляторы для лесной отрасли используются в технологических цепочках сортировки и переработки древесины, при перегрузке леса на нижних складах и ж/д станциях. Широкая модельная линейка манипуляторов, которые мы предлагаем, позволяет использовать их на предприятиях с различными объемами лесозаготовок.

Мощный поворотный механизм, оптимальная грузоподъемность по всей зоне вылета стрелы и плавное управление облегчают рабочий процесс, а сбалансированная гидравлическая система обеспечивает точное позиционирование груза и высокую скорость работы.

Гидроманипуляторы могут монтироваться как за кабиной, так и на заднем свесе грузовой платформы автомобиля, оснащены эргономичным местом управления или кабиной, обеспечивающими полный обзор рабочей площадки

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

КамАЗ с манипулятором для погрузки и перевозки леса в игре Farming Simulator 2015

После установки КамАЗа с манипулятором для Farming Simulator 2015 вам захочется бросить все и серьезно заняться лесозаготовкой. Над этой машинкой можно убить не одну неделю игры – и все равно не надоедает. Отлично выглядит, прекрасно грузит бревна, транспортирует куда нужно – идеальный мод для идеальной игры в ферму.

Среди особенностей лесовоза КамАЗ:

  • Яркий красный цвет (вообще похож на пожарную машину!).
  • Богатый функционал, которым может похвастаться далеко не каждый лесовоз. Не только грузит, но и перевозит бревна, причем достаточно быстро.
  • Управлять манипулятором игрок сможет с помощью компьютерной мыши.
  • Наличие опор, которые выдвигаются нажатием клавиши 9 на дополнительной клавиатуре.
  • Нажатие кнопки 10 поднимает и опускает балки. Это позволит загрузить еще больше бревен.
  • Образ оператора на манипуляторе, который создается нажатием клавиши 8.
  • Само собой, присутствует густая пыль из-под колес во время движения этой махины.

КамАЗ для работы в лесу
КамАЗ с манипулятором


– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.

– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.

– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.

– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.

– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\

Вывозка леса

Лес мы продолжаем стегать, складируемые площадки забиваются, штабеля хвои и листвы растут. Проблема – несвоевременная вывозка леса, а встала она по следующим причинам: осенняя распутица, затопленная переправа через реку, морозы, при которых гидравлика манипуляторов не работала. Ко всему прочему можно добавить приличное расстояние вывозки леса до базы (80км), отвлечение фишкарей (3 фишки) на погрузку отдельных шаланд (своя)) и прицепов (наёмные) лесом, подчистка старых делянок, ремонты. Но это наши проблемы, а тема сегодняшнего разговора – вывозка леса.


Что собственно хочется обсудить в данной теме? Хотелось бы привести краткий обзор той техники, которая задействуется на вывозку леса, как бы осведомительная инфа для тех, кто только начинает вникать в вопросы лесозаготовок. Ну, и некие проблемы, возникающие при вывозке леса.

Итак, для вывозки леса в лесной сфере используется следующая техника – грузовые автомобили общего назначения повышенной проходимости и специальные лесовозные автомобили. К первой категории относятся следующие модели:

  • ЗИЛ-131
  • Урал-375
  • Урал-377
  • КамАЗ-4310

Эти вышеприведенные модели для вывозки леса оборудованы кониками и прицепами-роспусками. Теперь перечислим вторую, но основную категорию техники (специальные лесовозные автомобили), используемой для вывозки леса:

  • МАЗ-509
  • МАЗ-642225
  • МАЗ-5334
  • Урал-43204

У спецмашин есть предусмотренное оборудование – складывающееся дышло и механизм для погрузки роспуска на шасси автомобиля при холостом переезде.


Грузят лесовозы самбистами (ТТ-4, ТЛТ-100) – челюстными погрузчиками, способными за один раз погрузить в машину до 4 кубов древесины. Во многих крупных леспромхозах заготовка леса ведется преимущественно хлыстовой заготовкой. В этом случае для вывозки древесины используются автопоезда (хлыстовозы) на базе следующих машин: УРАЛ-375, ЗИЛ-131, МАЗ, КрАЗ, КамАЗ. Для хлыстовой вывозки необходимы специальные лесовозные трассы и усы, по дорогам общего пользования следуют жесткие ограничения. Хлыстовозы могут перевозить до 17,5 тонн древесины, а это 25-30 м3, что напорядок выше, чем у обычных лесовозов, перевозящих сортимент. Но для погрузки хлыстовозов у машин предусмотрены откидные коники, которые транспортируются в наклонное положение и по которым возможна погрузка путем натаскивания хлыстов на хлыстовоз. Автопоезда комплектуются 2-барабанной лебедкой и трособлочной системой и способны автономно грузиться и разгружаться. Так как хлысты имеют значительную длину, машина соединяется с прицепом-роспуском посредством прочного хлыста и прочно страхуется тросом. Во время хлыстовой вывозки обязательно расставляются предупреждающие знаки по вывозной трассе и другим водителям необходимо быть предельно внимательным во избежание ДТП. У нас свое время хлыстовая вывозка имела широкое применение, но с развалом крупнейшего ЛПК, хлыстовая заготовка и вывозка прекратилась.

По дорогам общего пользования широко осуществляется вывозка леса сортиментовозом. Это погрузочно-транспортная машина,
многим знакомая и многие видели подобную технику на трассах ближнего и дальнего следования. Сортиментовозы способны перевозить до 10 тонн и используются, как правило на незначительных по расстоянию перевозках. А вот сортиментовозы, рассчитанные на огромные расстояния, комплектуются дополнительными прицепами и обладают грузоподъемностью от 25 до 40 тонн.

Это основная картина техники, предназначенной для вывозки леса. Теперь кратко пробегусь более доступным языком по всевозможной лесовозной технике.

Фишки – в основном Уралы, МАЗы и КАМАЗы с передком, оснащённые гидроманипуляторами для погрузки древесины и способные сами перевозить лес.

Форвардеры – ну эти лишь отвозят к основному складу.

Бегунки – Уралы, МАЗы, КАМАЗы без прицепов, загруженные фискарсами или самбистами.

Хлыстовозы – уже все сказано.

Сортиментовозы – без комментариев.

«Шаланды» – те же сортиментовозы с прицепами, но не имеющие погрузчика.

Тракторы Т-150 с прицепами, перевозящим до 18 кубов древесины (кстати, мой тесть несколько лет работал именно на нём).

«Щука» – ЗИЛ-133 автомашина с длиной базой. Её применяют не только для перевозки леса, но даже для транспортировки трелевочников на базе 55-ки.

Разумеется, используют для вывозки леса и менее мощную технику и не предназначенную для подобных целей. Для погрузки используют стогометатели и кары, не перевелся и ручной вид погрузки путем накатывания бревен с помощью веревок через ваги. Для перевозки используют ЗИЛ с наращенными бортами и зафиксированными бортами цепью, белорусы и ГАЗ-66. В этом случае заготовленный сортимент имеет наименьшую градацию (длину и объем). По общепринятым правилам подобные перевозки древесины на перечисленной технике запрещены, поэтому имейте это ввиду. Предлагаю посмотреть ролик, который я заснял на телефон 2 года назад. ЗИЛ перевернулся с лесом, когда мы возвращались с работы, объехать не было возможности из-за высокого снега. Бушевала пурга и дорога была разбита, благо, что машина была не наша, но с водилой ничего не произошло. Повезло, что подошла фишка и помогла.


На всякий случай, давайте ознакомимся (или вспомним) правила ДД по автодорогам общего пользования на транспортные средства, которые имеют габаритные ограничения.

Раньше фишки и лесовозы с роспуском имели откидные коники и вдобавок они наращивались из расходного материала в лесу (крупные ветки, вершинки, батоги), поэтому загружались достаточно плотно. Это явилось средством перегруза автомобилей, что повлекло много аварийных ситуаций, особенно при «штурме» логов, косогоров, возвышенностей и затяжных холмов. Многие прицепы-роспуски имели один скат, и при повреждении колеса аварийный случай был неизбежен. Сегодня уже не увидишь «разваленные» коники, они жестко зафиксированы, наращивание коников запрещено, показан двускатный прицеп-роспуск.

На этом пока все. Всех с наступившим Рождеством! Дополняйте тему вывозка леса своими замечаниями и суждениями.

Мод КамаЗ 44118 Лесовоз для Farming Simulator 2017

Мод КамаЗ 44118 Лесовоз для Farming Simulator 2017

- Выбор колес (4 вида);
- Мотор (2 вида);
- Выбор цвета.

С лесовозом идет прицеп.

Мод КамаЗ 44118 Лесовоз для Farming Simulator 2017
Мод КамаЗ 44118 Лесовоз для Farming Simulator 2017

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывов ещё нет. Будьте первым!

VK: Mr.BoS and friends

VK: Nikita Delay

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

У вас включен блокировщик рекламы. Пожалуйста, добавьте наш сайт в исключения. У нас ведь не назойливая реклама, а нам она нужна, чтобы дальше радовать вас публикацией лучших модов :)

Уведомляем вас, что в некоторых случаях блокировщики блокируют не только рекламу. (Есть случаи, когда у пользователей не работали раскрывающиеся меню: "Моды" и др.)

Характеристики крюкового мультилифта на базе КамАЗ

Специализированный транспорт

Устройство

Мультилифтовая крюковая система состоит из рамы в форме буквы «Г», которая устанавливается на шасси грузового автомобиля. На короткий конец рамы прикрепляется крюк. Этим крюком зацепляется стоящий на земле сменный кузов и затаскивается на грузовик.

Мультилифтовая крюковая система

Рама мультилифта может быть фиксированной, телескопической и складывающейся. Фиксированная рама предназначена для установки на автомобиль или на несколько марок авто, схожих между собой длиной грузовой платформы.

Телескопическая рама мультилифта позволяет одно и то же оборудование монтировать на грузовые машины разной длины и с разным количеством осей, использовать более длинные сменные кузова.

Тросовая мультилифтовая система вместо Г-образной рамы комплектуется платформой, поднимающейся и опускающейся с помощью гидроцилиндров, а также лебедки с тросом и крюком на конце. При погрузке контейнера платформа опускается, трос захватывает груз и втаскивает его на раму автомобиля. Считается устаревшей конструкцией из-за ненадежного крепления кузова на машине.

Система с крюком

Широкое применение мультилифты нашли в военной сфере, откуда и пришли в гражданскую жизнь. Благодаря системе мультилифт автомобиль типа КАМАЗ может перевозить различные виды грузов:

Военная техника

  • бункеры для сельскохозяйственной продукции, кормов или сыпучих материалов;
  • мусоросборники для бытового, пищевого, строительного и промышленного мусора;
  • морские и железнодорожные контейнеры;
  • бытовки, модульные жилые помещения и домики;
  • цистерны и баки;
  • пресс-контейнеры и компакторы;
  • различную колесную и гусеничную технику, оборудование на специальных платформах.

Кроме того, грузовик с системой мультилифт может буксировать прицепы.

Технические характеристики

Изготавливаются модели мультилифтовых систем, различающихся между собой своими характеристиками:

Технические характеристики

Все крюковые мультилифтовые системы надежны, просты в эксплуатации и легки в обслуживании. Технология погрузки и разгрузки контейнера не требует от водителя покидать кабину. Сменный кузов на протяжении всей операции погрузки/разгрузки жестко фиксируется на машине минимум в трех точках, что обеспечивает высокую жесткость крепления груза и возможность перевозить его с более высокой скоростью.

Цена и аналоги

Цены на крюковый мультилифт, установленный на базе 2-осного шасси КАМАЗ-53605, начинаются от 4 млн 700 тыс. рублей. (2-осное шасси) до 6 млн 170 тыс. рублей (3-осное шасси) и до 7 млн 300 тыс. рублей (4-осное шасси).

Стоимость аренды автомобиля с мультилифтом колеблется в диапазоне от 780 до 1000 рублей в час (с водителем).

Стоимость разового вывоза мусорного контейнера в Москве составляет:

Более точная цена зависит от места, из которого необходимо вывезти мусорный контейнер.

Читайте также: