Установка доводчика стекол тойота

Обновлено: 03.07.2024

Как выбрать доводчики стёкол на авто и установить. Обзор лучших моделей


Обзор и описание доводчиков стёкол на автомобиль: назначение доводчиков, разновидности, топ моделей, особенности. Видео о самостоятельной установки доводчика стёкол.Ранее такого рода устройствами комплектовались разве что топовые версии премиальных автомобилей. Но популярность взяла своё, и теперь доводчик стёкол можно подобрать практически к любому авто.

Речь идёт о модуле, поднимающем стёкла при включении сигнализации или центрального замка. Таким образом, автомобилисту, припарковавшему машину, не нужно будет беспокоиться о том, чтобы закрыть в ней окна.

В чём ценность устройства

В чём ценность доводчиков

Насколько действительно нужен машине модуль автоматического поднятия стёкол, наглядно демонстрирует история, приключившаяся с владельцем Toyota Camry SV40. Дело было ясным летним днём.

Водитель, «шаманя» над механизмами своей машины, оставил её окна распахнутыми для вентиляции салона, поскольку жара на дворе стояла приличная. Дождь ожидался, но автовладелец собирался закончить свой ремонт раньше. Но не тут-то было!

Упавшие с неба первые капли воды заставили водителя срочно собирать инструмент и возвращать снятые детали на место. Когда эти манипуляции были завершены, дождь уже лил, как из ведра, а окна машины всё ещё были открыты. Автовладелец активировал ключ. Стекло на двери водителя выехало и закрыло окно. Посчитав, что и с другими окнами будет то же самое, водитель ушёл в гараж разбираться с инструментами.

Ну а по окончании ливня автомобиль напоминал аквариум. Через те окна, которые оказались незакрытыми, в салон проникло немало воды, и автовладельцу пришлось изрядно повозиться, убирая её оттуда. Что поделать – в оригинальной Camry доводчиком стекла оснащена только водительская дверь.

Впоследствии автолюбитель приобрёл на eBay за 9 долларов аналогичное устройство, но взаимодействующее уже с четырьмя стеклоподъёмниками.

Разновидности доводчиков стёкол

Разновидности доводчиков стёкол

При установке в автомобиле агрегат бесцеремонно «вклинивается» в проводку между электромотором, отвечающим за движения стекла и кнопкой запуска этого локального двигателя.

Пока охранные системы машины не задействованы, доводчик в процессе открытия-закрытия окон не участвует, пропуская управляющие сигналы просто через себя. Но при включении охранных систем устройство поднимает опущенные стёкла.

На современном рынке присутствует множество различных доводчиков стёкол. И при выборе такого устройства следует учитывать его главные характеристики:

    Область применения: универсальные и оригинальные. Отличаются они только проводами и стоимостью: модули для определённой марки автомобиля имеют цену в три – четыре раза выше.

Обычно доводчик подключается по схеме, не особо зависящей от наличия у него дополнительных возможностей. Но такие опции влияют на стоимость агрегата, так же, как и бренд. К тому же некоторые модели после установки требуют «обучения», но об этом должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

Как установить доводчики стекол самостоятельно?

Купили доводчик. А дальше что

Само устройство можно пристроить практически в любом уголке салона машины, однако важно позаботиться, чтобы на агрегат не попадала влага. Обычно его прячут за дверной обшивкой или приборной панелью. Как правило, к агрегату прилагается схема его подключения, которой не стоит пренебрегать при монтаже.

Для крепления и подключения агрегата могут понадобиться:

    отвёртки: стандартная и крестовая;

Способ крепления модуля определяется типом его корпуса. Как вариант, агрегат может быть закреплён на саморезах. Если устройство решено спрятать под обшивкой водительской двери, то следует соблюдать особую осторожность, поскольку там находится множество различных соединителей, от которых зависит работа стеклоподъёмников и центрального замка.

Технология демонтажа панели может иметь отличия для разных машин, но обычно процесс сводится к откручиванию крестовой отвёрткой крепёжных винтов и снятию самой обшивки.

Для подключения устройства потребуется подсоединить к нему следующие провода:

    питание модуля + 12 В;

Обычно устройство оснащается предохранителем, защищающим от резких перепадов тока, причиной которых могут стать неправильное подключение или внештатная ситуация.

Пожалуй, наибольшую сложность при подключении устройства вызывает процесс соединения проводов, идущих от него, с теми, которые ведут к приводу стеклоподъемника.

Положительную и отрицательную полярности желательно не путать, иначе при включении охранных систем электродвигатели будут вращаться в обратном направлении, и окна – не закрываться, а наоборот, открываться.

Панель на дверь следует возвращать, когда работоспособность доводчика будет уже проверена. Смонтированные провода нужно спрятать таким образом, чтобы они были надёжно защищены от деформаций, а также не доставляли неудобств путешественникам. Для этой цели могут послужить стяжки из пластика, изоляционная лента, гофрированные монтажные трубки и прочее.

Стоит отметить, что устройства, рассчитанные на закрывание двух окон, и четырёхоконные, подключаются аналогично. Эти процессы отличаются разве что разным количеством проводов.

В частности, устройство на два стекла использует 3 провода для питания и управления, а также 4 – для подъёма стёкол – по паре на стеклоподъёмник. То есть, всего 7. Ну, а для агрегата, рассчитанного на четыре стекла, потребуется ещё четыре соединительных элемента – по два на каждый дополнительный привод.

В принципе, монтаж и подключение доводчика стёкол сложностей у автомобилистов вызывать не должны, если в ходе этих работ придерживаться схемы. А после завершения следует покрыть провода изоляционным материалом и надёжно спрятать их.

ТОП-6 моделей доводчиков стёкол

ТОП-6 моделей доводчиков стёкол

Своё применение эти агрегаты находят в самых разных машинах: Лада (Приора, Калина, 2110, 2114), Hyundai, Nissan, Mazda, Kia, Toyota и ряде других.

Среди доводчиков, снискавших наибольшую популярность у автомобилистов, можно отметить следующие:

    Mongoose PWM-4, который автолюбители прозвали «Мангустом». Устройства рассчитаны на управление четырьмя стёклами и представлены в разных модификациях. Запоминание высоты стекла не предусмотрено, окна закрываются одно за другим. Запускающий импульс и выходная полярность могут быть как со знаком «плюс», так и «минус». Агрегат защищён от перегрузки.

Сегодня на рынке автоаксессуаров не наблюдается дефицита в системах автоматического закрывания окон. Но предпочтение лучше отдавать продукции от известных брендов, поскольку дешёвые китайские модули могут оказаться со слабым эксплуатационным ресурсом. Причём, в сегменте низких цен нередко попадаются просто бракованные экземпляры. Так что экономить на доводчиках не рекомендуется.

Заключение

Доводчик стёкол – вещь, безусловно, полезная и рекомендуемая к приобретению. Автовладелец, умеющий держать в руке отвёртку и хоть немного разбирающийся в электрических схемах, вполне сможет самостоятельно установить этот агрегат в свою машину. Главное в этом процессе – полярность не перепутать.

А что касается выбора модели, то следует учесть количество стеклоподъёмников в автомобиле и наличие дополнительных функций в искомом устройстве. Если такой «сервис» использовать не планируется, то и переплачивать за него явно не стоит.

Видео о самостоятельной установки доводчика стекол:

Обзор и описание доводчиков стёкол на автомобиль: назначение доводчиков, разновидности, топ моделей, особенности. Видео о самостоятельной установки доводчика стёкол.

доводчики стёкол на авто

||rss|Ранее такого рода устройствами комплектовались разве что топовые версии премиальных автомобилей. Но популярность взяла своё, и теперь доводчик стёкол можно подобрать практически к любому авто. Речь идёт о модуле, поднимающем стёкла при включении сигнализации или центрального замка. Таким образом, автомобилисту, припарковавшему машину, не нужно будет беспокоиться о том, чтобы закрыть в ней окна. В чём ценность устройства Насколько действительно нужен машине модуль автоматического поднятия стёкол, наглядно демонстрирует история, приключившаяся с владельцем Toyota Camry SV40. Дело было ясным летним днём. Водитель, «шаманя» над механизмами своей машины, оставил её окна распахнутыми для вентиляции салона, поскольку жара на дворе стояла приличная. Дождь ожидался, но автовладелец собирался закончить свой ремонт раньше. Но не тут-то было! Упавшие с неба первые капли воды заставили водителя срочно собирать инструмент и возвращать снятые детали на место. Когда эти манипуляции были завершены, дождь уже лил, как из ведра, а окна машины всё ещё были открыты. Автовладелец активировал ключ. Стекло на двери водителя выехало и закрыло окно. Посчитав, что и с другими окнами будет то же самое, водитель ушёл в гараж разбираться с инструментами. Ну а по окончании ливня автомобиль напоминал аквариум. Через те окна, которые оказались незакрытыми, в салон проникло немало воды, и автовладельцу пришлось изрядно повозиться, убирая её оттуда. Что поделать – в оригинальной Camry доводчиком стекла оснащена только водительская дверь. Впоследствии автолюбитель приобрёл на eBay за 9 долларов аналогичное устройство, но взаимодействующее уже с четырьмя стеклоподъёмниками. Разновидности доводчиков стёкол При установке в автомобиле агрегат бесцеремонно «вклинивается» в проводку между электромотором, отвечающим за движения стекла и кнопкой запуска этого локального двигателя. Пока охранные системы машины не задействованы, доводчик в процессе открытия-закрытия окон не участвует, пропуская управляющие сигналы просто через себя. Но при включении охранных систем устройство поднимает опущенные стёкла. На современном рынке присутствует множество различных доводчиков стёкол. И при выборе такого устройства следует учитывать его главные характеристики: Область применения: универсальные и оригинальные. Отличаются они только проводами и стоимостью: модули для определённой марки автомобиля имеют цену в три – четыре раза выше. Работа с 2 или 4 стёклами. Устройство следует размещать в машине с таким количеством стеклоподъёмников, на которое оно рассчитано. Особых отличий в функционировании этих типов доводчиков нет, но они разнятся по сложности подключения. Наличие памяти. Эта функция позволяют устройству при деактивации охранных систем машины возвращать стекло на прежнюю высоту. Причём, с помощью блока управления такое условие можно отменить. В дождливую погоду, например. Функция оберегания стёкол и внешних объектов. Она прекращает подъём стекла, если этому процессу препятствует некий посторонний предмет, находящийся в оконном проёме. Таким образом предотвращаются травмы, повреждения самих стёкол, а также поломки механизмов стеклоподъёмников. Обычно доводчик подключается по схеме, не особо зависящей от наличия у него дополнительных возможностей. Но такие опции влияют на стоимость агрегата, так же, как и бренд. К тому же некоторые модели после установки требуют «обучения», но об этом должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Как установить доводчики стекол Само устройство можно пристроить практически в любом уголке салона машины, однако важно позаботиться, чтобы на агрегат не попадала влага. Обычно его прячут за дверной обшивкой или приборной панелью. Как правило, к агрегату прилагается схема его подключения, которой не стоит пренебрегать при монтаже. Для крепления и подключения агрегата могут понадобиться: отвёртки: стандартная и крестовая; пассатижи и кусачки; изоляционный материал. Способ крепления модуля определяется типом его корпуса. Как вариант, агрегат может быть закреплён на саморезах. Если устройство решено спрятать под обшивкой водительской двери, то следует соблюдать особую осторожность, поскольку там находится множество различных соединителей, от которых зависит работа стеклоподъёмников и центрального замка. Технология демонтажа панели может иметь отличия для разных машин, но обычно процесс сводится к откручиванию крестовой отвёрткой крепёжных винтов и снятию самой обшивки. Для подключения устройства потребуется подсоединить к нему следующие провода: питание модуля + 12 В; минус (масса); вход управления модулем; питание подъёма стёкол (по 2 провода на каждое). Обычно устройство оснащается предохранителем, защищающим от резких перепадов тока, причиной которых могут стать неправильное подключение или внештатная ситуация. Пожалуй, наибольшую сложность при подключении устройства вызывает процесс соединения проводов, идущих от него, с теми, которые ведут к приводу стеклоподъемника. Положительную и отрицательную полярности желательно не путать, иначе при включении охранных систем электродвигатели будут вращаться в обратном направлении, и окна – не закрываться, а наоборот, открываться. Разумеется, места соединения проводов должны быть хорошенько заизолированы. Для этой цели подойдут монтажная изолента либо термоусадочная трубка, «усаживающаяся» под влиянием тепла, исходящего, например, от переносной газовой горелки. Для надёжности можно задействовать оба варианта. Панель на дверь следует возвращать, когда работоспособность доводчика будет уже проверена. Смонтированные провода нужно спрятать таким образом, чтобы они были надёжно защищены от деформаций, а также не доставляли неудобств путешественникам. Для этой цели могут послужить стяжки из пластика, изоляционная лента, гофрированные монтажные трубки и прочее. Стоит отметить, что устройства, рассчитанные на закрывание двух окон, и четырёхоконные, подключаются аналогично. Эти процессы отличаются разве что разным количеством проводов. В частности, устройство на два стекла использует 3 провода для питания и управления, а также 4 – для подъёма стёкол – по паре на стеклоподъёмник. То есть, всего 7. Ну, а для агрегата, рассчитанного на четыре стекла, потребуется ещё четыре соединительных элемента – по два на каждый дополнительный привод. В принципе, монтаж и подключение доводчика стёкол сложностей у автомобилистов вызывать не должны, если в ходе этих работ придерживаться схемы. А после завершения следует покрыть провода изоляционным материалом и надёжно спрятать их. ТОП-6 моделей доводчиков стёкол Своё применение эти агрегаты находят в самых разных машинах: Лада (Приора, Калина, 2110, 2114), Hyundai, Nissan, Mazda, Kia, Toyota и ряде других. Среди доводчиков, снискавших наибольшую популярность у автомобилистов, можно отметить следующие: Mongoose PWM-4, который автолюбители прозвали «Мангустом». Устройства рассчитаны на управление четырьмя стёклами и представлены в разных модификациях. Запоминание высоты стекла не предусмотрено, окна закрываются одно за другим. Запускающий импульс и выходная полярность могут быть как со знаком «плюс», так и «минус». Агрегат защищён от перегрузки. Pandora DWM 210, рассчитан на 2 окна. Обладает памятью высоты стекла. Импульс запуска – плюсовой или минусовой. Устройство защищено от перегрузки. Модуль снабжён автоматическими функциями прекращения выдвижения стекла при соприкосновении с внешним объектом, отключения привода стеклоподъёмника при обрыве его троса, а также распознавания команд охранной сигнализации. Кстати, чтобы эта же сигнализация не поднимала ложную тревогу, она может быть отключена на то время, пока стёкла выезжают. Convoy CL-200. Рассчитан на поднимание двух стёкол. Запускающий импульс – минусовой, однако исходящая полярность – со знаком «плюс». Устройство имеет защиту от перегрузки. Convoy CL-450, взаимодействует с 4 стёклами. Запускающий импульс, а также исходящая полярность могут быть как положительными, так и отрицательными. Защищён от перегрузки. Cyclon PWM-2b, агрегат для двух окон. Импульс запуска может быть положительным или отрицательным. Устройство снабжено защитой от перегрузки. Cyclon PWM-4. Устройство, способное закрывать 4 окна, с положительным либо отрицательным запускающим импульсом и также защищённое от перегрузки. Сегодня на рынке автоаксессуаров не наблюдается дефицита в системах автоматического закрывания окон. Но предпочтение лучше отдавать продукции от известных брендов, поскольку дешёвые китайские модули могут оказаться со слабым эксплуатационным ресурсом. Причём, в сегменте низких цен нередко попадаются просто бракованные экземпляры. Так что экономить на доводчиках не рекомендуется. Заключение Доводчик стёкол – вещь, безусловно, полезная и рекомендуемая к приобретению. Автовладелец, умеющий держать в руке отвёртку и хоть немного разбирающийся в электрических схемах, вполне сможет самостоятельно установить этот агрегат в свою машину. Главное в этом процессе – полярность не перепутать. А что касается выбора модели, то следует учесть количество стеклоподъёмников в автомобиле и наличие дополнительных функций в искомом устройстве. Если такой «сервис» использовать не планируется, то и переплачивать за него явно не стоит.

Подключение доводчиков стекл

Спасибо бывшим хозяинам моего марчелло,что данный девайс уже стоит.
На водительской двери нет ничего,кроме подключенного ЦЗ.
сам доводчик я не обнаружил за приборкой,но он где-там. щёлкает.
Также видел провода из каждой двери,делаю вывод,что подключен каждый мотор.

Также до этого марка был 81-й марк,в нём при мне устанавливали "профи" сигу и доводчик.
поставили настолько криво,что в конечном итоге доводчик стал закрывать только одно окно.
"Мастера" поставили его в дверь водительскую и зацепили его за блок управления в двери.
В результате при каждом закрывании замков дверей стёкла закрывались и даже при закрытии на 20км\ч
я устал воевать с этими стёклами летом.
в общем постоянные хлопанья дверью и добили доводчик.

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

Люк управляется минусом, можно без всяких доводчиков, только диодик поставить. только закрывание люка происходит из одного положения, которое выбирается при подключении. проветривание или полное окрывание.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
в гараже валяется новый доводчик Мангуст на 2 стекла.

у нас покупал мангуст за 600 рублей 4 канала (полярность выбираешь сам в зависимости от сиги.покупай доводчик тот который закрывает стекла по очереди. иначе большая нагрузка на аклематор идет и на проводку..да и медленней закрываются. кароч только по очереди. я писал выше как подъсоеденить и почему тяжело к блоку. могу за ного.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОВОДЧИКА СТЕКОЛ НА МАРК-2 В 90-м КУЗОВЕ.

ну во первых нам нужно самое главное- доводчик стекол и авто. доводчик покупался на 4 стекла так как часто вожу девок которым вечно жарко ,да же зимой. да и смысл брать на 2 когда захочется на 4,желательно что бы закрытие окон происходило по очереди а не одновременно.так будет меньше нагрузки на аккум,штатную проводку и само собой предохранители меньше гореть будут. ну в общем и прикупил по случаю такой на 4 стекла фирмы монгуст за 600 рублей. в комплекте схема(тупая) 2 предохрона ну и фишка с проводами. сразу едем докупаем провода (от колонок не подойдут),я взял 10 метров двойного многожильного провода(с запасом).
приехав к себе в гараж,решил обойтись малой кровью разобрав только переднюю водительскую дверь. разобрал главный блок управления стеклоподъемниками и увидел что не так то все и просто. в нем есче встроен блок управления замками и. зеркал. да,да именно стоит реле зеркал. на 2 провода который идут к моторчику(самые толстые синий и красный) постоянно замкнут минус,при нажатии кнопки в ту или иную сторону,меняется полярность соответственно. на водительскую дверь питание "плюс" на моторчик идет непосредственно с главного блока. на остальные же двери,при нажатии кнопки,идет сигнал "МИНУС" на тот провод на который нужно на закрытие или открытие двери. короче с главного блока на водительскую идет управляющий "плюс",на остальные "управляющий минус".В каждой пассажирской двери стоит блок управления с реле,которое уже по принципу четырехконтактного реле преобразовывает "управляющий минус" в подающий питание моторчику плюс.
ну тут я взял тестер и начал искать управляющий минус с главного блока на закрытие стекол. спустя час и пол пачки сигарет я нашел их 3 штуки из 16.и тут прочитав кучу умных тем я понял что если на главный модуль вешать доводчик,то он не будет видеть закрыто ли окно,будут мешать блоки с реле в дверях.(тупо контактное реле по нагрузке цепи)и будет долгое время подавать питание на моторчик тем самым сажая и без того слабенький мой 45 амперный аккум..попробовал так и есть закрыл окно и все держит нагрузку на него.
ну что делать вооружившись крестовой отверткои,ножиком и изолентой стал разбирать все оставшиеся 3 двери. разобрав увидел что к блоку (к нему же и крепится кнопка)подходит фишка с 6 проводами,два из которых большим сечением,красный тот что нужен,разрезаем между кнопкой и моторчиком и соединяем с двумя выходами из доводчика.(там схема есть какой куды). и так на всех оставшихся 3-х дверях. что бы низаметно проложить провода(по желанию) снимаем обшивку центральных стоек,уплотн.резинку по кругу,накладки передние на пороги,нижние части панели с права и слева,и передние боковушки(где реле и предохроны). в стойках вскрываем коробошки и разъединяем фишки идущие на дверь,спереди гда предохроны(синие фишки),.вытаскиваем резинки с проводкой из дверей и стоек(нужно в них сделать дырочки,что бы в нутри только,так ка резиновый жгут идет очень глубоко и затянут по концам.). прочной проволовкой протаскиваем через них провода . прокладываем как удобно,что бы аккуратно и не видно. подъсоединяем к доводчику. подъсоединяем от него же провода к постоянным плюсу и минусу,и управляющий провод к . ПЛЮСУ. от сигналки(так ка у меня выхода "плюс" с сиги не было,только "минусы",я подъсоединил дополнительное реле,что бы получить плюс.)настраиваем сигу на этот провод,что бы работал от сиги. упровляющий провод доводчика заработает как и от кратковременного импульса так и временной подачи сигнала плюс на доводчик стекол.
я сам блок установил посередине возле магнитоллы
далее проверяем собираем и радуемся.
пы.сы. прошу про щения за карявый язык(три класса образования в лесной школе дают о себе знать)

Что за хитромудрое устройство — доводчик стеклоподъемников?

Устройство для автоматического закрывания окон


Доводчик для стекол автомобиля представляет собой электронный блок управления. Механизм размещается между электроприводом окна и кнопкой управления движения. Устройство работает при включенной сигнализации. После активации замка система машины автоматически проверяет состояние стекол. Рамы опущены — подается сигнал, окна поднимаются.

Доводчик бывает четырех видов:

  • ограниченного действия – 2 стекла;
  • полноценный – 4 окна;
  • со встроенной памятью – запоминает высоту стекла;
  • с дополнительной защитной опцией – останавливает процесс, когда мешает какой-то предмет.

Устройство для автоматического закрывания окон



Характеристика модуля автоматического поднятия дверных стекол

Для начала рассмотрим основные характеристики модуля. Доводчик стеклоподъемника представляет собой устройство, предназначенное для автоматического закрывания стекол в машине после установки авто на сигнализацию. Благодаря использованию такого модуля водитель может не переживать о том, что забыл закрыть окна в машине.



Плата модуля в разобранном виде

Принцип работы

Сам блок модуля на 2 или 4 стекла подсоединяется к узлу управления противоугонной системой и стеклоподъемниками. В частности, этот блок монтируется между электродвигателем, а также кнопками управления стеклоподъемниками. То есть использование доводчиков возможно только в транспортных средствах, оборудованных электростеклоподъемниками.

Что касается непосредственно принципа действия, то он идентичен для всех доводчиков. Напряжение поступает через блок и поступает ан электродвигатель. Сами доводчики никогда не задействованы при открытии и закрытии стекол, если авто не поставлено на сигналку. А вот когда противоугонная установка активируется, на само устройство передается сигнал с блока, в результате чего электродвигатель начинает питаться и поднимать стекла.

Если речь идет о многофункциональной системе, то она также может выполнять следующие функции:

  1. С помощью таких доводчиков можно осуществлять управление несколькими стеклами либо в одном, либо в разных направлениях.
  2. Функция автоматического возврата стеклоподъемников в определенное положение может быть активирована в том случае, если сигнализация была активирована не более двух часов назад.
  3. Если активируется противоугонная установка, доводчик автоматически заблокирует кнопку включения стеклоподъемников.
  4. Есть возможность настройки контроллера для работы с различными типами и конструкциями подъемников.
  5. Кроме того, при необходимости владелец многофункциональной системы сможет дополнительно подсоединить несколько кнопок для управления стеклоподъемниками (автор видео — AvtoGSM).

Доводчики на два или четыре стекла могут быть либо многофункциональными, либо предназначенными для выполнения одной задачи.

  1. Первые, кроме закрытия окон, при активации противоугонной системы могут запоминать расположение стекол, а после снятия авто с сигнализации они будете возвращать их на исходное состояние. Помимо этого, возможно приведение системы в исходное положение при наличии препятствий в ходе закрытия. Также модуль может быть оснащен дополнительными функциями. У автолюбителя есть возможность отключения или настройки конфигурации функционала при необходимости. Разумеется, модуль для закрытия четырех стекол всегда будет обходиться дешевле, чем для двух. Но необходимо учитывать, что большинство опций по факту могут попросту оказаться ненужными для автолюбителя.
  2. Второй вид — более простой. Он предназначен только для закрывания стекол окон, при этом такие варианты не оснащаются дополнительными функциями.



Схема для установки узла в автомобиль

Особенности

Теперь перейдем к особенностям. Сложность в вопросе монтажа системы может быть обусловлена в результате подключения модуля к большему количеству дверей, а также наличием других функций. К примеру, модуль для закрытия только двух стекол сможет установить фактический каждый автолюбитель, даже если у него нет опыта в проведении таких работ.

Если на транспортном средстве установлена только один узел со стороны водителя, обеспечивающий функциональность окон на пассажирской двери, то модуль монтируется именно на ней. В том случае, если сама система разделена или кнопки управления находятся на центральной консоли или в тоннеле, произвести установку желательно под приборной панелью. Если стекла плохо поднимаются с кнопки, то доводчик может не полностью закрыть стекло, в нем сработает реле нагрузки и он отключится — так что чиним и смазываем стеклоподъемники (автор видео — Lone Vagrant).



Установка доводчика своими руками

Схема установки блока достаточно проста. Чем больше дверей, дополнительных функций, тем больше понадобится время на монтаж. Механизм устанавливается в любом месте внутри салона машины. Чаще устройство монтируют под:

  • дверной обшивкой;
  • панелью автомобиля спереди.

Единственное условие, которое следует соблюдать при монтаже блока – защита от влаги.

Что потребуется

В комплект входит схема подключения. При монтаже необходимо неукоснительно следовать рекомендациям, особенно если вы устанавливаете устройство своими руками. Из дополнительных инструментов потребуется:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • изолента, двусторонний скотч;
  • бокорезы.












Установка доводчика стекол

В комплектацию устройства при покупке обязательно входит схема подключения доводчика стекол. Поэтому все дальнейшие работы необходимо выполнять в точном соответствии с ней. Непосредственно блок доводчика стекол можно устанавливать в любом месте в салоне автомобиля. Чаще всего его монтируют под обшивкой дверей или под передней панелью. Главное, что в данном случае необходимо учесть, это надежную защиту прибора от попадания на него влаги.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • бокорезы и плоскогубцы;
  • изолента и/или термоусадка.

Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как подключить доводчик стекол… Как указывалось выше, в первую очередь необходимо изучить имеющуюся схему. Для простоты понимания рассмотрим доводчик, предназначенный для работы с 2 стеклоподъемниками. Его типовая схема подключения будет выглядеть следующим образом:

В зависимости от конструкции корпуса модуль крепится на один или два самореза (хотя могут быть и другие варианты). В случае, если вы примите решение установить доводчик под обшивкой водительской двери, будьте осторожны при ее демонтаже. Под обшивкой проложено много различных проводов, обеспечивающих работу стеклоподъемников и центрального замка. Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные винты и снять обшивку (монтаж панели может отличаться у разных автомобилей).

Схема подключения доводчика стекол подразумевает коммутацию к его модулю трех проводов — питания («плюса»), массы («минуса») и сигнального провода, который подключается к сигнализации автомобиля (вместе с центральным замком). Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях.

Установка доводчика на ВАЗ Калину

Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника. Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме. При этом важно не перепутать «плюсы» и «минусы» на существующей схеме и подключаемом приборе. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, будут противоположными. Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла.

Что касается доводчика, рассчитанного на работу с четырьмя стеклами, то подход будет тот же. Единственное отличие в данном случае — большее количество проводов. Если для доводчика 2 стекол используется три провода для питания и управления, а также четыре для подъема стекол (два на каждый стеклоподъемник), то есть, всего семь штук, то в случае доводчика 4 стекол их количество увеличится еще на четыре (еще по 2 провода на каждый дополнительный привод).

После того как вы выполните подключение соответствующих проводов, не забудьте хорошо их заизолировать. Можно использовать для этого монтажную изоляционную ленту или так называемую термоусадочную трубку (изолирующий материал, который «усаживается» под воздействием на него высоких температур, например, портативной газовой горелки). Для надежности можно использовать оба материала.

Дверную панель на дверь автомобиля устанавливайте лишь после того, как проверите работоспособность схемы. Смонтированные провода спрячьте под панели таким образом, чтобы, во-первых, они не мешали водителю и пассажирам, а во-вторых, их нельзя было повредить. Для этого можно использовать пластиковые стяжки, изоленту, гофрированные монтажные трубки и так далее.


Установка доводчика стекол на HYUNDAI CRETA

Монтаж доводчика на AUDI 80

Как видите, установить доводчик стекол несложно. Главное, выполнить подключение модуля согласно схемы, а после этого аккуратно заизолировать провода и спрятать их.



Обзор популярных моделей

С установкой механизма разобрались, теперь осталось выбрать доводчик. Поговорим о моделях, которые подойдут любому типу ТС. От российских ВАЗов до зарубежных Mitsubishi, Nissan.

  1. Pandora DWM 210 — работает на двух окнах. Автомобиль сможет запоминать положение стекла. Есть защита при встрече с препятствием, при перегрузке. Можно отключить датчик сигнализации во время движения стекла, это станет дополнительной защитой от случайных срабатываний.
  2. Mongoose PWM-4 — работает на четырех окнах. Стекла у автомобиля закрываются поочередно. Памяти положения нет. Имеется защита от перегрузки. Одна из самых популярных моделей.
  3. Cyclon PWM-4 — подключается к четырем стеклам. Блок дополнительно защищен от перегрузки.
  4. Convoy CL-200 — недорогая модель на 4 окна. Защищена от перегрузок.
  5. Cyclon PWM-2b — устанавливается на 4 окна автомобиля. Защищена от чрезмерных нагрузок.

Что делать, если не работает доводчик стекол

В случае выхода из строя датчика придется покупать новый. Ремонту устройство не подлежит. Но перед тем как выкинуть доводчик, стоит его проверить. Для начала прозвоните цепь. Для этой процедуры используйте мультиметр. Установите режим измерения сопротивления или специальный режим.

Осторожно проводите проверку. Низкое напряжение несет угрозу здоровью человека.

Проверка предохранителя

Для проверки предохранителя автомобиля установите мультиметр в режим измерения, предел 20 Вольт. Включите зажигание. 1 щуп приложите к контакту +, второй к массе. Если высветится 0, ищите обрыв цепи. При появлении напряжения проверьте отходящий контакт.

Состояние предохранителя можно проверить визуально, если он помещен в прозрачный корпус. При нарушении целостности проволоки внутри предохранитель считается сломанным.

Проверка цепи

Если проверка не выявила неисправностей, необходимо осмотреть цепь. Посмотрите, не порвались ли провода, оцените целостность изоляции. Повышенное внимание уделяйте местам сгибов, креплений стяжками.

Если все нормально, проверьте цепь мультиметром. Разделите ее от модуля до клавиш управления. Прозвоните каждый участок по очереди. После нахождения неисправного элемента необходимо его отремонтировать. Поврежденную изоляцию скрепите изолентой, порванные кабеля замените.

Другие возможные причины

Не устанавливайте датчик рядом с колонками автомобиля, динамиками. Устройство быстро выйдет из строя. Доводчик придется заменить. Еще одна распространенная неисправность – ложные срабатывания в режиме охраны. Возьмите модель с заранее установленной защитой, скорректируйте настройки сигнализации.

Замена детали

Автомобильный доводчик – удобный, полезный механизм. Обязательно установите устройство при монтаже сигнализации. Сделайте это самостоятельно либо обратитесь к проверенным мастерам СТО.

Установка доводчика стекол тойота



Новичок

Nike Просмотр профиля

30сек для работы стподъема. имно корректнее именно после диода подать +12 с "10" контакта. а в соединении 10 и 20 нет ничего криминального.
По ЦЗ - контакт 4 KL L-B ЦЗ-ЗАКРЫТЬ? НА МАССУ и контакт 14 KUL L-W ЦЗ-ОТКРЫТЬ? НА МАССУ - "однозначно", можно поэкспериментировать. -)

Юрасик Просмотр профиля



Новичок

Nike Просмотр профиля

Срабатывание ЦЗ происходит подачей земли на указанные контакты. Я думаю, что, оптопары справятся.

исправлено: для Угрюмый - посмотри ссылка

Реклама партнёров gem.ini Просмотр профиля


Вишеводик

Прилагаю так же datasheet на упомянутое реле.

Nike Просмотр профиля gem.ini Просмотр профиля


Вишеводик

Nike Просмотр профиля gem.ini Просмотр профиля


Вишеводик

Версия 3, отлаженная и реализованная

Итак, нам понадобится:

Сам процесс сборки в посте ниже.

Принципиальная схема и внешний вид SMD-диода, которые я использовал (выдернул с платы сигнализации, что стояла в машине с Японии, можно купить, цена невысока):

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А вот аналогичный модуль, сделанный для Spacio (есть небольшие отличия, но в целом логика такая же)

Прикрепленное изображение

Реклама партнёров Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Фигасе, "упрощенка".
Если все можно решить на пяти релюшках, то зачем такой огород городить?

Nike Просмотр профиля Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Nike Просмотр профиля

Вместо реле можно использовать транзистор.

gem.ini Просмотр профиля


Вишеводик

Сегодня начал сборку-пайку. Диодов стало меньше немного, схемка снова чуть упростилась за счет сокращения кол-ва диодов. Все действительно помещается в корпусе блока. А в отношении заморочек с такими схемами - тут реализован главный принцип, который мной преследуется - использование штатной функции контроля закрывания окна, в отличии представленной тут ранее схемы, что позволяет избежать ненужных нагрузок на эл.цепи и двигатели (представьте, вы поставили авто на охрану, окна и так закрыты и при этом еще дается непрерывной импульс 2-4 сек на закрытие окон). Завтра планирую доделать.

1. установка диодов D2-D3.
Находим справа от разъема точку (она там одна) гальванического перехода (с нижней части платы в верхнюю), аккуратно снимаем лак (ножом, пинцетом, спец.жидкостью как хотите), далее очень аккуратно залуживаем припоем полученную площадку, берем мелкий диод пинцетом и подпаеваем его к переходу анодом. Ищем точку слева от штатного реле управления водительским стеклоподъемником - см.фото (Nike - отдельное спасибо, на своих фото подходящего ракурса не нашел ) - точки там две - нужна та, что левее (ближе к переду) - паяем также анодом.

Доводчики стекол автомобиля, принцип работы, установка. Доводчик стекол автомобиля своими руками, схема, установка Блок доводчика стекол




Один из популярных аксессуаров среди автолюбителей является доводчик стекол. Этот блок позволяет автоматически поднимать стекла при закрытии замков дверей. Рассмотрим особенности самостоятельной установки и подключения доводчика на Lada Vesta.

В данной инструкции используется универсальный доводчик Zeepin, стоимостью около 500 рублей (есть в каталоге AliExpress).

универсальный доводчик стекол автомобиля

Доводчики имеют разные схемы подключения, поэтому внимательно сравнивайте схему подключения. Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

Что такое доводчик стеклоподъемника?

Это приспособление является механизмом, который позволяет автоматически закрыть автомобильные окна при нажатии соответствующей кнопки на сигнализационном брелоке. На сегодняшний день доводчики стеклоподъемных механизмов могут быть установлены практически в любой модели вне зависимости от марки и страны-производителя машины. Подобное устройство сильно облегчает жизнь владельцу, поскольку позволяет, например, не переживать за то, что окна остались открытыми, и возвращаться из-за этого на парковку.

При включении сигнализации блок устройства определяет, в каком положении находятся стекла, и закрывает их. В случае, когда в машине было открыто не одно окно, а несколько, закрытие происходит по очереди. Некоторые модели стеклоподъемников имеют настройку скорости работы, и в среднем на полную доводку уходит 4-6 секунд. Современные устройства можно установить и самостоятельно или в сервисе: для этого понадобится соответствующее оборудование, приспособление и схема монтажа.

Для чего в автомобиле используется доводчик стекол?

Электронный доводчик стекол автомобиля – это специальный электронный механизм, который автоматически закрывает окна при нажатии кнопок брелока сигнализации. Применение таких устройств позволяет существенно облегчить жизнь автовладельцу. В последнее время доводчик стекол стал очень популярен среди владельцев иномарок и отечественных авто. Объяснить такую востребованность нетрудно. Согласитесь, неприятно возвращаться на парковку за автомобилем, когда внезапно вспомнишь про открытые окна, которые могут стать приманкой для злоумышленников.

доводчик стекол

Когда вы ставите машину на сигнализацию, подъемник самостоятельно определяет текущее их положение и «доводит» их вверх. Если в автомобиле открыты сразу несколько стекол, каждое из них закрывается поочередно – сначала переднее левое, затем правое и так до последнего открытого окна. Кстати, автовладелец сам может настроить скорость работы подъемника. Но, как правило, стекло закрывается минимум за 3 и максимум за 6 секунд, не более.

Что он собой являет?

Внешне это небольшой электронный механизм с черным пластиковым корпусом и несколькими проводами, которые подсоединяются с одной стороны к механизму регулирования она, а с другой — к аккумулятору. Внутри корпуса есть небольшой чип, который и подает сигнал электромотору подъемника в нужный момент.

Несмотря на то что доводчик стекол имеет небольшие размеры и выполняет примитивные функции, схема его электронного устройства очень сложная. Здесь она представлена на рисунке.

доводчик стекол цена

Что еще может доводчик стекол?

Благодаря такому устройству существенно снижается нагрузка на дверные петли и сам механизм открытия окон. Двери, оборудованные такими доводчиками, более плотно закрываются, что позволяет сохранить постоянную температуру воздуха в салоне. Также стоит отметить, что внутрь автомобиля после установки данных устройств проникает гораздо меньше пыли и грязи.

Многофункциональный доводчик стеклоподъемников

Данные устройства являются одними из самых популярных среди российских автолюбителей. Вообще такие доводчики устанавливаются на импортные дорогие автомобили, однако они есть в свободной продаже, и установить их можно хоть на 30-летнюю «классику». Данное устройство выполняет не одну, а целый ряд функций, чем и объясняется его популярность. Среди основных стоит выделить следующие:

  • Закрытие/открытие окна в одно касание кнопки.
  • Возможность одновременного управления несколькими стеклами. Одно окно он может опускать, а второе, наоборот — поднимать или же управлять обоими подъемниками в едином направлении.
  • Автоматическое закрытие стекол после того как автомобиль был поставлен на сигнализацию.
  • Блокировка кнопок электрических стеклоподъемников.
  • Возможность подключения дополнительных кнопок управления стеклоподъемниками.

Доводчик стекол – цена

В среднем такое устройство можно приобрести за 1000-1500 рублей. Эта стоимость вполне оправдана, учитывая то, насколько доводчик облегчает жизнь водителю.

Преимущества и недостатки установки доводчиков

К достоинствам таких приспособлений можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный комфорт: водителю не приходится следить за тем, чтобы окна были закрыты, поскольку при покидании салона автомобиль обязательно ставится на сигнализацию, и автоматическая доводка спасает от необходимости поднимать стекла вручную.
  • Улучшенная безопасность машины, поскольку оставленные случайно открытыми окна могут привлечь злоумышленников, в то время как блок доводчиков автоматически поднимает стекла.
  • Возможность оснастить модуль устройства дополнительными опциями: например, автоматический возврат стекол в исходную позицию при повторном нажатии кнопки сигнализации, контроль состояния окон, блокировка механизмов при взломе и т.д.
  • Возможность монтажа на любую машину: современные доводчики стекол автомобиля подходят для отечественных и иностранных транспортных средств.

Тем не менее, монтаж такого устройства имеет и недостатки. К ним относятся следующие аспекты:

  • При постановке автомобиля на сигнализации нельзя будет не закрыть стекла полностью для проветривания, и в салоне может стать слишком душно.
  • В холодный период года электронные контроллеры, которыми оснащен модуль приспособления, могут сбоить, и при сильном морозе поднять стекла не получается.
  • Сравнительно высокая стоимость устройств и работ по установке, которые необходимы, если доводчик стеклоподъемника не был монтирован изначально. При необходимости на услугах ремонтников можно сэкономить, если самостоятельно поставить приспособление, однако для этого необходимо иметь инструменты, навык механика и свободное время.

Характеристика модуля автоматического поднятия дверных стекол

Для начала рассмотрим основные характеристики модуля. Доводчик стеклоподъемника представляет собой устройство, предназначенное для автоматического закрывания стекол в машине после установки авто на сигнализацию. Благодаря использованию такого модуля водитель может не переживать о том, что забыл закрыть окна в машине.


Плата модуля в разобранном виде

Принцип работы

Сам блок модуля на 2 или 4 стекла подсоединяется к узлу управления противоугонной системой и стеклоподъемниками. В частности, этот блок монтируется между электродвигателем, а также кнопками управления стеклоподъемниками. То есть использование доводчиков возможно только в транспортных средствах, оборудованных электростеклоподъемниками.

Рекомендуем: Бесконтактная система зажигания (БСЗ)

Что касается непосредственно принципа действия, то он идентичен для всех доводчиков. Напряжение поступает через блок и поступает ан электродвигатель. Сами доводчики никогда не задействованы при открытии и закрытии стекол, если авто не поставлено на сигналку. А вот когда противоугонная установка активируется, на само устройство передается сигнал с блока, в результате чего электродвигатель начинает питаться и поднимать стекла.

Если речь идет о многофункциональной системе, то она также может выполнять следующие функции:

  1. С помощью таких доводчиков можно осуществлять управление несколькими стеклами либо в одном, либо в разных направлениях.
  2. Функция автоматического возврата стеклоподъемников в определенное положение может быть активирована в том случае, если сигнализация была активирована не более двух часов назад.
  3. Если активируется противоугонная установка, доводчик автоматически заблокирует кнопку включения стеклоподъемников.
  4. Есть возможность настройки контроллера для работы с различными типами и конструкциями подъемников.
  5. Кроме того, при необходимости владелец многофункциональной системы сможет дополнительно подсоединить несколько кнопок для управления стеклоподъемниками (автор видео — AvtoGSM).

Доводчики на два или четыре стекла могут быть либо многофункциональными, либо предназначенными для выполнения одной задачи.

  1. Первые, кроме закрытия окон, при активации противоугонной системы могут запоминать расположение стекол, а после снятия авто с сигнализации они будете возвращать их на исходное состояние. Помимо этого, возможно приведение системы в исходное положение при наличии препятствий в ходе закрытия. Также модуль может быть оснащен дополнительными функциями. У автолюбителя есть возможность отключения или настройки конфигурации функционала при необходимости. Разумеется, модуль для закрытия четырех стекол всегда будет обходиться дешевле, чем для двух. Но необходимо учитывать, что большинство опций по факту могут попросту оказаться ненужными для автолюбителя.
  2. Второй вид — более простой. Он предназначен только для закрывания стекол окон, при этом такие варианты не оснащаются дополнительными функциями.


Схема для установки узла в автомобиль

Особенности

Теперь перейдем к особенностям. Сложность в вопросе монтажа системы может быть обусловлена в результате подключения модуля к большему количеству дверей, а также наличием других функций. К примеру, модуль для закрытия только двух стекол сможет установить фактический каждый автолюбитель, даже если у него нет опыта в проведении таких работ.

Если на транспортном средстве установлена только один узел со стороны водителя, обеспечивающий функциональность окон на пассажирской двери, то модуль монтируется именно на ней. В том случае, если сама система разделена или кнопки управления находятся на центральной консоли или в тоннеле, произвести установку желательно под приборной панелью. Если стекла плохо поднимаются с кнопки, то доводчик может не полностью закрыть стекло, в нем сработает реле нагрузки и он отключится — так что чиним и смазываем стеклоподъемники (автор видео — Lone Vagrant).

Рекомендуем: Признаки износа автомобильных шин

Разновидности доводчиков для авто

Данные устройства подразделяются по возможностям и бывают стандартными и многофункциональными. Если первый вид только закрывает окно при включении сигнализации, то схема второго механизма доводки стеклоподъемников подразумевает наличие ряда дополнительных опций. К ним относятся следующие функции:

  • Опускание или подъем стекла по классическому алгоритму (модуль работает, пока нажата кнопка на брелоке) или по одному касанию.
  • Управление несколькими окнами, которое осуществляется в одном направлении (закрытие/открытие одновременно) или по-разному (подъем одного и опускание другого стекла).
  • Модуль осуществляет автоматическое срабатывание при постановке на сигнализацию.
  • Автовозврат в исходную позицию: блок доводчика может вернуть прежнее состояние окон, если машина была снята с режима охраны в течение 2 часов.
  • Блокировка электрических стеклоподъемников на время действия сигнализационного режима.
  • Настройка контроллера осуществляется автоматически в зависимости от того, какова схема работы стеклоподъемника в конкретной модели.

Подключение

Цвета проводов могут меняться в зависимости от комплектации автомобиля, либо вообще могут отсутствовать.


На машинах до 2020 года подключение производиться к блоку управления стеклами, который находится в двери водителя (провода из среднего, большого разъема):

  • Постоянный, неотключаемый + (синий с черной полоской)
  • Постоянный, неотключаемый — (черный провод)

На машинах после 2020 года в двери «+» отключается, поэтому плюс нужно тянуть отдельно из салона.

Провода, управляющие закрытием окон:

  • Передний левый электростеклоподъемник: красный с синей полоской
  • Передний левый электростеклоподъемник: оранжевый
  • Задний левый электростеклоподъемник: желтый
  • Задний правый электростеклоподъемник: синий

Провод, подающий положительный импульс при закрытие центрального замка на блок доводчика стекол — розовый с красной полоской (двух контактная фишка на замке двери).

Так как управление ЭСП выполняется положительными проводами, которые идут к электродвигателям, следует соединить красный провод с красно черным.

соединить два провода доводчика

Дальнейшее подключение доводчика:

  • Оранжевый провод (входной триггер, импульс при закрытии автомобиля) — к розовому с красной полоской (идет на моторчик стеклоподъемников).
  • Желтый тонкий провод (негативный входной триггер) — отрезаем.
  • Коричневый провод (плюс после включения замка зажигания) — подключаем, если активирована функция автоматического запирания дверей при движении. Иначе отрезаем.

Подключаем по схеме (в разрывы проводов), одноцветные провода к кнопкам, а двухцветные к проводам, идущие в двери.

  • Красный с предохранителем + (к синему с черной полоской).
  • Черный — (к черному).


Подробная видео инструкция по установке и подключения доводчиков стекол на Весту:

Повлияет ли установка доводчика своими руками на гарантию? Дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает. Более подробно про гарантию тут.

Кстати, если на Весте нет задних ЭСП, то их можно установить самому.

Фото: блог yakov-urdenko

Ключевые слова: двери лада веста | стекла лада веста | стеклоподъемник лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Когда выйдет универсал Lada Vesta SW Sport, новые подробности
  • Доработка впуска, устраняем подсос воздуха на Lada Vesta Sport
  • Габаритные размеры Lada 4×4 (кузов, салон, багажник)
  • Lada 4×4 с АКПП — очередной плод гаражного тюнинга

Принцип работы

Внешне модуль доводчика выглядит как механизм в пластиковом корпусе, который отличается малыми габаритами и соединен с несколькими проводами. Те, в свою очередь, подсоединяются к стеклоподъемному механизму и источнику питания. Блок для стеклоподъемников имеет специальный чип, который отправляет сигнал электрическому мотору для изменения положения окон в необходимый момент.

Подобная схема работы позволяет значительно понизить нагрузку на петли автомобильных дверей и механизм по открытию окон. Если машина оснащена таким доводчиком, то салон имеет большую защищенность: так, например, при закрытии окон по стандартной схеме можно не бояться, что вы не подняли стекла до конца, оставив случайно щель, которой могут воспользоваться злоумышленники, чтобы вскрыть автомобиль. Внутри сохраняется необходимая температура, что позволяет летом не страдать от жары. Блок доводчика позволяет также автоматизировать процесс проветривания, а при необходимости защитить салон машины от попадания пыли и грязи.

Как установить доводчики на стекла машины?

Монтаж доводчика можно осуществить как самостоятельно, так и в сервисе: в первом случае можно сэкономить при наличии навыков механика, а во втором риск, что модуль будет установлен неправильно, снижается.

  • При работе своими руками сначала проверяют, нормально ли работает механизм стеклоподъемника, когда зажигание включено; при наличии неполадок необходимо заменить реле на специальную перемычку.
  • После этого можно снимать обшивку двери водителя и установить доводчик на каркас (схема подразумевает, что пассажирские двери остаются нетронутыми).
  • После этого важно правильно соединить основной блок с проводкой автомобиля. Красный провод необходимо подключить к системе 12 В, для чего служит белый провод, ведущий к любой кнопке, расположенной на двери.
  • Когда блок подключен, потребуется соединить черный провод с массой либо кабелем в проводке, который ведет на нее.
  • Дальше схема подразумевает соединение белого либо желтого провода с главным автомобильным замком.
  • Затем необходимо взять провод, который регулирует работу подъемника стекол пассажирских дверей, соединить с ним 4 кабеля в разрыв: это значит, что провод разрезается на две части, а подключение осуществляется со стороны мотора и кнопки.
  • После нужно разрезать оранжевый провод, подключить его к кнопкам доводчиков. То же самое осуществляется с зеленым и синим проводами.
  • Когда блок подсоединен, необходимо пропаять кабели и провести изоляцию подключения. Затем обшивка собирается, и модуль готов к работе.

Описанная схема установки подходит для большинства современных моделей доводчиков, однако некоторые устройства имеют отличия в монтаже. Чтобы точно понять, как поставить доводчик на конкретную модель и модификацию авто, следует изучить инструкцию, которая прилагается к устройству.

Читайте также: