Установка entrynav bmw f10

Обновлено: 02.07.2024

Замена штатного ГУ Alpine на Entrynav

Поэтому 2 авто были пригнаны к ребятам в Ultimatedm, где и был совершен обмен. Мне все нравиться.

(Для себя решил что NBT ставить не буду)

BMW 5 series 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2010


BMW 5-Series, 2012


BMW 5-Series, 2012


BMW 5-Series, 2012

Комментарии 22

А звук с энтринав лучше?
При замене на нбт музыка ощутимо лучше играет

Я не слышал разницу между нбт и чампом, да и тут уже особо не помню что заметил улучшения. Однако ребята из ultimate dm сказали что звук теперь как на нбт, т.к. Они в этом плане не отличаются.

Все равно разница в любом лучше минимальна, звук стал ощутимо лучше после установки нормалтного усилителя, подсидельников и конечно же процессора, остальное слезы — это я уже пересаживаясь постоянно в разные ф10 понял точно!

менялось только гу? монитор от чампа остался?

Сначала да от чампа рестайл, потом поставил от нбт, в бортовике есть данный апгрейт

Чем лучше это устройство?

Анимация, чуть чуть приятней по функционалу. Плюс можно дооснастить это ГУ монитором от nbt, как вот Серега подсказывает. Что в целом улучшает концепцию. А с навигацией знаком на прошлом авто, не очень она мне нужна. Dvd в машине не особо есть время смотреть.

BMW 3 series (F30) BMW 3 series (F30) Hu_Entrynav пришла пора ставить

Купил ее за 5000. Антенну бт за 800. Аукс/юсб за 1000. И провод юсб за 1500.
Хотел сначала отдать кому-нибудь что бы поставили, но как то не сросталось. У нас в Туле никого не нашел, а в Москве когда был не успел.
Решил ставить сам! Купил кабель, собрался с мыслями и пошел. Очень боялся при снятии верхней планки с воздуховодами сломать нижнюю планку возле пассажирской двери, но все обошлось))))

Все разобрал как мог)))

В ходе разбора возник вопрос. Как вытащить фишку из климата?! Она немного вылазит и останавливается. Вообщем я так и не понял(((
Напишите в комментах как ее вытаскивать

По совету вот этого человека letsgethigh не стал снимать подстаканики для протяжки кабеля юсб в подлокотник, протянул вдоль пассажирской стороны и завел в подлокотник))))

За этой плассмаской кабель юсб

Полный размер
Вид сверху

Полный размер
Что стояло в машине

Полный размер
Отличие entrynav от моей)))

Полный размер
Блютуз антенна и ее артикул брал новой

Полный размер
Старый аук и новый юсб/аукс

Полный размер
Так же не смог снять фишку с джойстика и решил не заморачиваться и просто его открутить а планку убрать

Так же возник вопрос, у меня в аукс фишка с четырьмя пинами, а поставил я с шестью. Можно как-то подключить аукс?


Разница в фишках. Как мне бы теперь аукс подключить подскажите

Все поставил)))всё собрал и моей радости не было предела от того, что я ничего не сломал)))))
Потом конечно же приступил к кодированию
Процесс описывать не буду прикреплю лучше ссылку по чьей инструкции все делал

Закодировал все заработало кроме юсб и блютуз(((
Почитав немного Д2 понял, что надо обновить прошивку, но юсб не работает(((
Полез опять Д2 читать. Нашел))))надо оказывается фишку на 180 градусов повернуть. Все делают это с помощью строительного фена, но у меня его нет. А музыку то уже хочется по бт слушать.
Решаю отломать лепесток крепления и поставить так, направляющие подходят. Прикрепил на всякий пожарный изолентой, хотя и так плотно встал.
И чудо юсб заработал))))сразу же обновлять

Это было самое мучительно долгое завершение работы магнитолы.
После обновления мой телефон на Андроиде подключился)))))УРА!
А вот телефон жены нет, iphone 11. Подскажите почему? Может ещё новее обновление вышло?
Я скачал с названием файла UPD07032
Так же на просторах интернета нашел программу Bmw coding database там собрана база кодировок, можно полистать посмотреть может вам что-то пригодиться оттуда.
Цена вопроса: 8 300 ₽

Прохожий
Завсегдатай


Почему ENTRYNAV а не NBT? Ну наверное по тому что мне не нужна навигация (если и понадобиться, по мне Яндекс навигатор отличная штука.) Фильмы в машине тоже не смотрю, да и интернетом удобней пользоваться с телефона или планшета. Именно по этому выбор пал на ENTRYNAV. ( Единственное что нравиться в NBT это большой экран и тач-джостик )

Приступим:
Панель разбираться очень просто. Тянем аккуратно воздуховод на себя. Они сидят на защелках, причем довольно крепко. Дальше еще проще, откручиваем 4 винта, и снимаем панель климата, ну а под ней на 2 винтах сидит голова. Я отключил аккумулятор, после этого снял ENTRY и поставил ENTRYNAV. Кроме самой головы ничего менять и резать не нужно, все подходит от ENTRY и подключаеться разъём в разъём.
Затем всё собираем в обратном порядке.
Вначале голова загрузиться и заработают все функции по старой памяти, но не стоит радоваться в скоре она сбросить все настройки и заблокирует все функции. И тут поможет только кодирование.

Кодирование:

— Подключаем E-Sys к машине.
( Если кодируете в первый раз, я бы рекомендовал сохранить и делать резервную копию своего стокового FA В меню coding нажимаем read, потом save сохранённый файл и будет столовым FA)
— В меню coding нажимаем read, потом save, потом edit
— Нажать правой кнопкой и calculate
— Добавляем в salapa-element опцию 6NH, удаляем 6VB
( Если не удалиль 6VB, у меня не включался дисплей )
( Также вместо 6NH, можно добавить 6NS тогда в меню появиться пункт офис и там можно бутет читать СМС-ки и проверять Email, но почта почемута не приходит )
— Сохраняем FA
— В меню VMC в раздел file name указываем путь к новому FA и нажимаем правой кнопкой calculate
— Далее во вкладке VMC master нажимаем write fa, а затем read FA FP
— Затем в меню coding надо активировать FA правой кнопкой.
— Далее нажимаем read ecu чтобы увидить список блоков.
— Ищим в списке блоков HU_ENTRYNAV и правой кнопкой нажимаем code
(У меня почемуто сразу не было возможности нажать code и мне пришлось пройти по списку в блоке HU_ENTRYNAV и понажимать detect )


Кстати, если кому нужен VIN машины на которой с завода идёт ENTRYNAV VIN: X4XWX394300K73465
За это большое спасибо Роману, человеку у которого покупал ENTRYNAV

BMW Road Map. Обновление карт навигации


Если вы часто используете встроенные карты BMW Road Map, то вам могут понадобиться актуальные данные. Города и дороги вечно меняются, и порой данные карт отличаются от реальных условий. Поэтому затронем такую тему, как обновление карт навигации, и распишем подробную инструкцию.

Ниже разберем случай, когда головное устройство не менялось (например, если вышло из строя), так как в этом случае необходимо будет программировать блок под VIN-номер машины.

Прежде всего нужно начать с того, что вам может (а может и нет) понадобится E-NET кабель для получения FSC-кода обновления. Так же понадобится Flash-карта с объемом памяти минимум 32 гигабайта, куда мы будем закачивать файлы карт.

Получения FSC-кода

Существует два способа получения FSC-кода: с помощью E-Sys и с помощью BMWAiCoder. Рассмотрим оба варианта.

Получение с помощью E-Sys

Присоединяемся к машине, нажав кнопку Connect:


Выбираем нужный кузов и тип подключения:


Если у вас CIC:
Diagnostic Address (hex) = 0x63
Base variant = HU_CIC
Application >Upgrade Index = 0x1

Если у вас NBT:
Diagnostic Address (hex) = 0x63
Base variant = HU_NBT
Application >Upgrade Index = 0x1


Нажимаем кнопку Save для сохранения данных. В имя файла введите 7 последних символов VIN-номера, например C123456.fsc


Определение типа карт навигации

Существует несколько типов карт под разные головные устройства:

MOVE — для маленьких экранов CIC
PREMIUM — CIC с большим экраном
NEXT — NBT
EVO — NBT EVO


В данном случае у нас CIC с большим экраном, где карты PREMIUM 1 квартала 2017 года.

Мы можем установить Андроид систему на любой автомобиль BMW любого поколения, вне зависимости есть у вас монитор штатный или нет. Если у вас автомобиль E кузова – замена монитора на современный, F кузова – Андроид на штатный монитор, либо замена монитора, если он маленький или не сенсорный, G кузова – установка на штатный монитор или замена монитора на увеличенный

Компания Bgtworkshop - дает гарантию на работы и оборудование на весь срок владения авто !

Без ограничений и подводных камней !

Малая часть наших работ по дооснащению BMW

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА на BMW G series X5, X6, X7

УСТАНОВКА Apple TV на шикарное авто BMW G-series

Круговой обзор BMW G series

Доработки BMW X5, X6 F15, F85, F95, F16, F86, F96

Комфортные задний ряд в BMW X7

Хрустальная ручка акпп BMW

Доработка BMW F16

BMW X5 X6 E70 E71

Мониторы для задних пассажиров BMW X7 X6 X5 в штатные места

Андроид в штатную систему BMW 7 F01 F02

доводчики BMW Z4

Выдвижные электропороги BMW X7, X6 (G06,F16), X5 (G05 F15)

Видеорегистратор + новый монитор для BMW F10

Краткий перечень услуг

Система кругового обзора БМВ

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор BMW

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор БМВ. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор BMW цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей БМВ
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд BMW. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей BMW производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Установим бесштыревые доводчики в штатный замок автомобиля БМВ.

Откроем опции, установим оригинальный тюнинг

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Установка entrynav bmw f10

ОЗУ: LPDDR3 933 МГц 4ГБ
Встроенная память: 64ГБ
ОС: Android 9.0 \ 10.0
ЦП: Qualcomm Snapdragon 625 (MSM8953)
-Ядра: 8 x Cortex-A53 2000 МГц
-Техпроцесс: 14 нм
-Разрядность: 64 bit
-Максимальная частота: 2000 МГц
ГП: Adreno 506 650 МГц
Сети: LTE 300/150 Мбит/с, 3G, 2G
-Wi-Fi a/b/g/n/ac
-Bluetooth 4.1 (Только для голосовой связи Bluetooth hands-free, синхронизации тел. книжки, вывод музыки с телефона через Bluetooth качество звука отличное!)
Навигация: GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo
Дисплей: 8.8" 1280*480 IPS
Сенсорное управление: Да
Прочее: Видео 4K
Пользовательский интерфейс: ID7/ID6/EVO
Специальные функции:
-Поддержка управление рулевым колесом и джойстика Idrive
-Поддержка вывода изображения оригинального ГУ автомобиля
-Поддержка 1080P
-Поддержка lossless (музыка)
-Поддержка камеры заднего вида (оригинальной или сторонней), встроенный микрофон
-Поддержка Bluetooth hands-free operation
-Поддержка Google maps, Яндекс навигатора
-Поддержка онлайн видео, кино, музыки, радио, Youtube.
Дополнительные Функции:
-Поддержка автомобильного видеорегистратора, через USB камеру (с ADAS)
-Поддержка автомобильных TPMS, через USB адаптер
-Поддержка carplay
-Поддержка DAB +
-Поддержка Wi-Fi версии ELM327 OBD

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Последняя стабильная версия прошивки в облаке тут (2.3.6) от 28 октября 2020 года: Облако MEGA
Новые и прошлые версии тут: Облако MEGA
Обновление с 9 до 10 ссылка
Файлы MCU: Облако MEGA

Переходная прошивка на 10 во вкладке выше "Android 10"

OEM config: ссылка
MCU и OEM config: ссылка
MCU и OEM для прошивки 3.8.0 для NBT от производителя bLZH ссылка

Инструкция по получению root ссылка

Инструкции по обновлению MCU на устройствах Snapdragon:
1. Распакуйте / скопируйте файл ksw_mcu.bin в корневую папку на SD-карте или USB-накопителе.
2. Вставьте в устройство Android.
3. Перейдите в Настройки - Информация о системе - Обновление MCU

Прикрепленное изображение

Или же по вопросам наполнения шапки пишите мне (DS404)

  • ССС-1054
  • CIC-1054
  • E39-1054-1020
  • NBT-1040

Так же OEM под новую версию MCU!
OEM.zip ( 4,35 КБ )

  • 1
  • 2
  • 3

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ConfigInfo>

<!-- Список поддерживаемых пакетов навигации (можно добавлять свои!) -->
<SupportNaviAppList>
<Item name = "com.baidu.BaiduMap" />
<Item name = "com.baidu.BaiduMap.auto" />
<Item name = "com.mxnavi" />
<Item name = "com.mxnavi.naviapp" />
<Item name = "com.autonavi.minimap" />
<Item name = "com.autonavi.amapauto" />
<Item name = "com.tencent.map" />
<Item name = "com.tencent.wecarnavi" />
<Item name = "com.sogou.map.android.maps" />
<Item name = "com.cld" />
<Item name = "cld.navi.mainframe" />
<Item name = "cld.navi.c3588.mainframe" />
<Item name = "cld.navi.c2739.mainframe" />
<Item name = "cld.navi.c3551.mainframe" />
<Item name = "cld.navi.k3618.mainframe" />
<Item name = "cld.navi" />
<Item name = "com.kingwaytek" />
<Item name = "com.kingwaytek.naviking3d" />
<Item name = "com.papago.M11_Int" />
<Item name = "com.papago.M11General" />
<Item name = "com.papago.s1OBU" />
<Item name = "com.papago" />
<Item name = "com.loco" />
<Item name = "com.sygic.aura" />
<Item name = "com.google.android.apps.maps" />
<Item name = "com.mireo.magnav" />
<Item name = "com.mireo.dontpanic.android.incyclone" />
<Item name = "com.waze" />
<Item name = "com.mapbar.android.mapbarmap" />
<Item name = "com.mapbar.android.carnavi" />
<Item name = "com.nng.igoprimo.javaclient" />
<Item name = "com.nng.igo.primong.hun10th" />
<Item name = "com.nng.igo.primong.igoworld" />
<Item name = "com.nng.igoprimoisr2013march24.javaclient" />
<Item name = "com.nng.igoprimoisrael.javaclient" />
<Item name = "com.navngo.igo.javaclient" />
<Item name = "com.basarsoft.igo.javaclient" />
<Item name = "com.basarsoft.igonextgen.javaclient" />
<Item name = "com.mapswithme.maps.pro" />
<Item name = "com.here.app.maps" />
<Item name = "ru.yandex.yandexnavi" />
<Item name = "com.polstar.polnav6" />
<Item name = "com.nhn.android.nmap" />
<Item name = "jp.co.yahoo.android.apps.navi" />
<Item name = "com.mnsoft.mappyobn" />
<Item name = "com.mnsoft.mappyauto" />
<Item name = "com.skt.tmap.ku" />
<Item name = "com.locnall.KimGiSa" />
<Item name = "com.navitel" />
</SupportNaviAppList>

<!-- Список поддерживаемых пакетов DVR -->
<SupportDvrAppList>
<Item name = "com.ankai.cardvr" />
<Item name = "com.anwensoft.cardvr" />
<Item name = "com.sicadroid.ucam_car" />
<Item name = "com.building.dvr" />
</SupportDvrAppList>

<!-- Поддержка пользовательского интерфейса -->
<SupportUIList>
<Item name = "BMW_EVO_ID5" />
<Item name = "BMW_EVO_ID6" />
<Item name = "BMW_EVO_ID7" />
<Item name = "Common_UI_GS" />
</SupportUIList>

<!-- Настройка системы по умолчанию -->
<setings>
<!-- Имя пакета навигации по умолчанию-->
<NaviApp>ru.yandex.yandexnavi</NaviApp>

<!-- Зеркальная камера заднего вида 0: обычная 1: зеркальная -->
<RearCamMirror>0</RearCamMirror>
<!-- Запретить видео во время вождения 0: разрешить воспроизведение видео 1: запретить воспроизведение видео -->
<DoNotPlayVideosWhileDriving>0</DoNotPlayVideosWhileDriving>
<!-- Показать траекторию при движении задним ходом 0: не показывать 1: показать-->
<ShowTrack>1</ShowTrack>
<!-- Отображение радара при движении задним ходом 0: не показывать 1: показать-->
<ShowRadar>1</ShowRadar>
<!-- Реверсивная тишина: 0: безмолвный 1: безмолвный-->
<ReversingMuteSelect>0</ReversingMuteSelect>

<!-- Открывается ли камера переднего вида: 0: Нет 1: да -->
<Front_view_camera>0</Front_view_camera>

<!-- Обратный выбор камеры 0: задняя камера 1: оригинальная автомобильная камера 2: Задняя камера 360-->
<RearCamType>0</RearCamType>
<!-- Яркость 0

<!-- Язык системы по умолчанию из списка SupportLanguageList -->
<Language>6</Language>

<!-- Источник синхронизации времени 0: Время Android 1: Время автомобиля-->
<TimeSyncSoucrce>0</TimeSyncSoucrce>
<!-- Формат времени 0: 24-часовая Система 1: 12-часовая система-->
<TimeFormat>0</TimeFormat>

<!-- 0: обычай 1: поп 2: классика 3: рок 4: джаз 5: танцевальная музыка-->
<EQ_mode>0</EQ_mode>
<!-- Бас-гитара 0

24 : 0 =>-12 12=>0 24=>+12 -->
<Bass_value>12</Bass_value>
<!-- Средние ноты 0

24 : 0 =>-12 12=>0 24=>+12 -->
<Middle_value>12</Middle_value>
<!-- Высокие частоты 0

<!-- Оригинальная позиция AUX автомобиля 0

12, 0 для выключения оригинального автомобиля AUX автоматически переключается -->
<CarAuxIndex>2</CarAuxIndex>
</setings>

<!-- Заводские настройки -->
<factory>
<!-- Сведения о версии профиля-->
<ver>KSW-BMW-20191111.en</ver>

<!-- Заводской пароль (4

<!-- Android 7.1 UI выбор см. SupportUIList -->
<UI>2</UI>
<!-- Android 9.0 UI выбор см. SupportUIList -->
<UI_type>BMW_EVO_ID7</UI_type>

<!-- Оригинальный автомобиль видео дисплей стиль 0: полноэкранный дисплей 1: половина экрана дисплея, справа отображается информация о бортовом компьютере -->
<CarVideoDisplayStyle>0</CarVideoDisplayStyle>

<!-- Логотип Audi слева: 0:не отображается 1:A4L1(по умолчанию) 2:A4L2 3:A4L3 4:Q5 5:специальный логотип 6:A3 7:A5 8:A6 9:Q3 10: Q7 11: универсальный-->
<Audi_Logo_Left>11</Audi_Logo_Left>
<!-- Логотип Audi на главной странице справа: 0:не показывать 1:показывать логотип AUDI и навигационную информацию gauden 2:показывать только логотип AUDI 3: показывать информацию о движении 4: показывать информацию о музыке -->
<Audi_Logo_Right>4</Audi_Logo_Right>

<!-- GoogleAPP: 0:закрыть 1: открыть -->
<GoogleAPP>1</GoogleAPP>

<!-- Поддержка FM-передатчика: 0: Нет 1: да -->
<Support_FM_Transmit>0</Support_FM_Transmit>
<!-- Поддержка приборной панели: 0: Нет 1: да -->
<Support_dashboard>1</Support_dashboard>

<!-- Функция блуэтоотх выбирает: 0: задняя часть блуэтоотх 1: фронт-установленная блуэтоотх -->
<BT_Type>0</BT_Type>

<!-- Установка стороннего программного обеспечения APK: 0: разрешено 1: запрещено -->
<APK_Install>0</APK_Install>

<!-- AUX автоматический режим переключения: 1: Alpine 2: Harman 3: другое-->
<CarAux_auto_method>2</CarAux_auto_method>
<!-- Оригинальный автомобиль AUX режим переключения: 0: автоматическое переключение 1: ручное переключение -->
<CarAux_Operate>1</CarAux_Operate>
<!-- Выбор усилителя: 0: оригинальный автомобильный усилитель 1: внешняя коробка усилителя -->
<AMP_Type>0</AMP_Type>
<!-- Старый BMW X1 (без дисплея): 0:Отображение часов 1: Показать оригинальное видео автомобиля-->
<CarDisplay>1</CarDisplay>

<!-- Поддерживает ли он помощника -->
<Support_TXZ>0</Support_TXZ>
<!-- Слова пробуждения голоса помощника: -->
<TXZ_Wakeup>Привет, Серена.</TXZ_Wakeup>
<!-- Поддерживает ли он голосовое пробуждение помощника -->
<Support_TXZ_Voice_Wakeup>1</Support_TXZ_Voice_Wakeup>

<!-- Ccc_idrive Выбор типа джойстика 0 Id Idrive_a 1 Id Idrive_b -->
<CCC_IDrive>1</CCC_IDrive>

<!-- Ручная установка: 0: автоматическая коробка передач 1: ручная коробка передач-->
<HandsetAutomaticSelect>0</HandsetAutomaticSelect>

<!-- Настройка двери: 0: левое водительское положение 1: правое водительское положение 2: дверь не отображается -->
<CarDoorSelect>0</CarDoorSelect>

<!-- USB HostРежим: 0: выкл 1: вкл-->
<USB_HOST>1</USB_HOST>

<!-- Начиная с версии 190417 -->
<!-- Оригинальный выбор голосовой клавиши автомобиля 0:нет эффекта 1: короткое нажатие не работает, длительное нажатие-функция навигации 2: короткое нажатие-функция голоса, длительное нажатие-функция навигации 3: короткое нажатие-функция навигации, длительное нажатие не работает-->
<Voice_key>2</Voice_key>

<!-- Оригинальный автомобиль карта ключ выбор 0: Android навигации 1: оригинальный автомобиль навигации -->
<Map_key>0</Map_key>

<!-- Тип камеры 360 0:CVBS 1:VGA -->
<cam360_video>0</cam360_video>

<!-- Кол-во дверей: 0: 4 двери 1: 2 двери -->
<CarDoorNum>0</CarDoorNum>

<!-- Начиная с версии 190522 -->
<!-- Оригинальный автомобиль Mode Выбор ключа 0: эффект 1: нет эффекта-->
<Mode_key>0</Mode_key>

<!-- Баклигхт автоматическое управление: 0: небольшое управление лампы 1: выкл -->
<Backlight_auto_set>0</Backlight_auto_set>

<!-- Панель управления Мерседес: 0: выкл 1: вкл -->
<BenzPanelEnable>0</BenzPanelEnable>

<!-- Блок приборной панели: 0: метрическая 1: имперская -->
<DashBoardUnit>0</DashBoardUnit>

<!-- Выбор приборной панели 0: универсальный 2: Семь цветов приборной панели-->
<Dashboard_Select>0</Dashboard_Select>

<!-- AHD настройка камеры 0: не поддерживается 1:AHD_1080_30 2:AHD_1080_25 3:AHD_720_30 4:AHD_720_25 5:AHD_720_50 6:CVBS_NTSC 7:CVBS_PAL -->
<AHD_cam_Select>0</AHD_cam_Select>

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Установка активного круиз-контроля в BMW F10

Не так давно к нам заезжала наша старая знакомая BMW F10 на установку активного круиз-контроля.

В прошлый раз мы уже заменили кнопки в рулевом колесе, так что дело оставалось за малым.

Активный круиз-контроль BMW
Принцип работы активного круиз-контроля
Активный круиз является по-настоящему самой вожделенной опцией для подавляющего большинства владельцев BMW, однако путь к ней часто бывает тернист. В случае с рестайлинговой F10 ACC работает только в паре с системой Kafas2, что несколько увеличивает стоимость опции. Так, для установки камеры Kafas2 потребуется заменить лобовое стекло. Обратная сторона такого сотрудничества Kafas и радара ACC - большая точность в определении препятствий и, как следствие, более адекватная работа системы. Активный круиз-контроль может быть как самостоятельной функцией (опция S5DFA), так и частью пакета ассистентов вождения Driving Assistant Plus (опция S5ATA). В обоих случаях основным назначением ACC является поддержание не только заданной скорости, но и дистанции до впереди идущего транспортного средства. Вопреки расхожему мнению, пользоваться этой опцией можно не только в дальнем путешествии, но и при повседневной городской эксплуатации: автомобиль, оснащенный активным круиз-контролем вполне достойно ведет себя и в пробках, и в плотном городском потоке. Для некоторых модификаций BMW существует дополнительная опция "Ассистент движения в пробках" (S5ARA Traffic Jam Assistant), но о ней мы расскажем как-нибудь в другой раз.
Стоит так же отметить, что даже при выключенном круиз-контроле радар и камера Kafas2 постоянно мониторят пространство впереди автомобиля и, в случае угрозы столкновения, дают команду к торможению для предотвращения ДТП. Это одна из тех опций, которая полностью окупает установку сработав всего однажды.

Вернемся к нашей F10.
Для установки активного круиз-контроля в BMW F10 необходимо заменить блок управления интегрированной ходовой частью (ICM) и гидроагрегат (DSC, он же ABS). Кроме того, потребуется установить и сам радар активного круиза. Кнопки в руль и панель управления ассистентами водителя в нашем автомобиле уже были на своих местах.

Сама установка не занимает много времени даже несмотря на то, что в F10 необходимо протянуть дополнительные провода от блока ICM до блока управления безопасностью при столкновении (ACSM). Сняли центральную консоль, заменили ICM, добавили нужные провода и установили консоль на место. С блоком DSC тоже нет никаких сложностей, хоть и установлен он у F10 в переднем левом крыле. Меняем и прокачиваем тормозную жидкость, и приступаем к самому интересному.

Кронштейн радара активного круиз-контроля
Кронштейн радара под обычный бампер
В зависимости от наличия или отсутствия M-пакета, для BMW F10 существует два вида кронштейнов для радара активного круиз-контроля. Визуально их просто отличить по цвету: М-пакетный кронштейн - черного цвета. Наш кронштейн обычный, и нам пришлось его заказывать из Германии. То же самое касается и нижних решеток бампера: М-пакетную решетку можно приобрести в Москве, а обычную придется подождать.
alt="Радар активного круиз-контроля" />
Радар занял свое место
Итак, радар на месте. Протянули провода питания и шины S-Can, запиновали в оригинальный разъем. Кронштейн жестко крепится к усилителю на заклепки и не имеет регулировок. Самое время перейти к программированию и убедиться в правильности подобранного оборудования. В случае с активным круиз-контролем это особенно важно: неверно подобранный по версии "железа" компонент может негативно повлиять на работу всей системы. Такой автомобиль запросто может неадекватно среагировать на изменяющуюся дорожную ситуацию и отключить систему автоматического торможения в самый неподходящий момент.

Убедившись в том, что все блоки, связанные с работой ассистентов, идеально подходят именно для этого автомобиля, мы обновили всю машину до актуального уровня интеграции и приступили к установке переднего бампера на свое место. Процедура эта простая и требует особенного внимания, пожалуй, лишь при выставлении зазора между бампером и капотом.

Активный круиз-контроль BMW
Активный круиз готов к работе
Владельцу этой красавицы мы желаем приятной эксплуатации автомобиля с новым функционалом. Теперь он стал еще более комфортным и безопасным. Ну а у нас впереди еще много интересного. Не переключайтесь.

В чем отличие NBT от NBT EVO

nbt evo

NBT (next big thing) — дословно «следующая большая вещь», мультимедийная система, которая устанавливается на автомобили БМВ с 2012 года. Она заменила своего более раннего предшественника CIC (car information computer) — «автомобильный информационный компьютер», рассматривать который в данной статье мы не будем.

Появление такого многофункционального устройства, NBT на панели приборов БМВ стало следующим шагом в совершенствовании дизайна и расширении функциональности автомобиля баварского концерна.

Узнайте, можно ли на ваш БМВ поставить NBT EVO?:

Какие функции у NBT?

HDD (жесткий диск)

RAM (оперативная память)

Есть, собственная разработка

Копирование файлов с HDD CD DVD

Есть, во внутреннюю память

Клавиши быстрого доступа к внешним и внутренним устройствам

Подключение к телефону

Исходя из представленной таблицы, видно, что на рабочем дисплее NBT мы наблюдаем достаточно большой функционал, который делает эксплуатацию автомобиля комфортной и удобной. А также позволяет безопасно совмещать управление автомобиля с выполнением важных дел.

Теперь рассмотрим NBT EVO

Данная система появилась в 2016 году
NBT EVO (evo — evolution) стала следующим эволюционным шагом в развитии мультимедиа систем БМВ и значительно расширила функционал своего предшественника.

А что нового у NBT EVO

  • Добавился более современный процессор, который обладает большей производительностью.
  • Изменился дисплей, качество изображения на котором стала как на самых последних смартфонах
  • Изменилось и время отклика на дисплее, благодаря чему видео, стало очень качественным и нет следов при движении объектов на экране.
  • Установлена новая версия прошивки Interface Design.
  • Поменяли графический интерфейс, из-за чего доступ ко многим функциям стал более простым и быстрым.
  • Более совершенная прошивка и новый процессор гораздо быстрее увеличивают и уменьшают изображение на экране.
  • Добавилась возможность выводить на экран монитора некоторые технические параметры двигателя, как, например, крутящий момент. Это может быть очень удобно, чтобы лучше представлять возможности двигателя при спортивных режимах езды.
  • Установлен модем 4G, который значительно увеличил скорость взаимодействия устройства с интернет-пространством.
  • Добавлена возможность взаимодействовать с приложениями на телефоне, дублировать видео с телефона на экран и слушать музыку. Для различных ОС есть свои программные модули.

Следующим революционным шагом стал выход в 2019 году прошивки Professional NBT Evo, в которой можно догадаться по названию, полностью профессиональная система управления автомобилем.

Главное преимущество новой системы заключается в возможности через пункт меню «мой автомобиль» получать доступ ко всем датчикам в автомобиле, настраивать и регулировать множество функций, как например, работу климат-контроля, следить за уровнем масла, за давлением в шинах и т.д. К сожалению, данный функционал доступен не на всех моделях БМВ, но в ближайшем будущем все выпускаемые модели должны получить данную функцию.

Благодаря подключению Professional NBT EVO к электронному блоку управления автомобиля и установка взаимодействия между ними в обоих направлениях, все владельцы БМВ смогут получить доступ ко всем датчикам и блокам, а также получать полную и развернутую информацию о состоянии автомобиля.
И самое главное, что получив доступ к датчикам, можно неограниченно, по желанию заказчика наращивать функционал взаимодействия автомобиля и системы Professional NBT Evo.

Если вы хотите сменить прошивку, или добавить функционал на свой бортовой компьютер, то обязательно проконсультируйтесь с профессионалами в нашем техцентре. Наши специалисты имеют большой опыт в работе с программными продуктами компании БМВ.

Кодирование


Найти качественное кодирование БМВ в Москве – непростая задача, поскольку это довольно сложный процесс, требующий серьезных знаний в сфере автомобилей и программирования. В следствие этого, выездная кодировка БМВ невозможна. В нашей компании опытные специалисты помогут вам выполнить активацию скрытых опций BMW или избавиться от ненужных надоедливых функций. Например, мы можем за невысокую стоимость закодировать приборку на БМВ.

Марка BMW относится к наиболее «продвинутым» в мире. Этот автомобиль действительно может похвастаться множеством интересных функций, которые делают вождение намного более приятным и комфортным. Однако далеко не все из них доступны автовладельцам.

В каких случаях необходимо кодирование BMW?

  • Целый ряд опций недоступен в определенных регионах мира, однако в некоторых случаях их все равно можно включить;
  • При переоснащении или дооснащении автомобиля требуется кодирование монитора и комплектаций;
  • Определенные функции заложены в электронных системах, но не включены на программном уровне.

У БМВ так много различных скрытых функций, что в них можно запросто запутаться. Поэтому наши специалисты не только проведут кодирование функций BMW по вашему запросу, но и проконсультируют на предмет других полезных и необходимых опций, которые можно включить. В сферу наших услуг входит программирование и кодирование блоков БМВ, а также переоснащение автомобилей, привезенных из других регионов.

Для разных моделей BMW список кодируемых опций может довольно сильно отличаться. Приведем в качестве примера лишь некоторые из возможных удобств для этого автомобиля, которые можно включить с помощью кодирования.

Распространенные функции БМВ для кодирования:

По желанию, мы поможем программно исключить системы, которые не работают. Это могут быть неисправные омыватели фар, подушки безопасности, случаи когда недоступен индикатор ТО и т. д.

Доверьтесь профессионалам и сделайте свой автомобиль «под себя», максимально комфортным и «послушным»!

Читайте также: