Установка эсп на иж ода

Обновлено: 05.07.2024

Установка ЭСП

Были приобретены ЭСП «для Оды», снятые на разборе за тысячи километров от машины.
Ничего не выдавало их сомнительное происхождение, потому оплатил и ждал прибытия в Омск.
Проверил, не подавали признаков жизни при подключении через сеть авто. Дома разобрал водительский – самый уставший, собрал обратно и при прямом подключении к АКБ заработало всё. Так же произвёл ревизию пассажирского. Первый работает существенно громче второго, но утешая себя, решил все же ставить с помощью квалифицированного друга, который обладает полуавтоматом и знаниями в электрике. Да – становиться bolt-on стеклоподъемники не хотели – слишком прижимались к внутренней части дверей и стеклу.

Кнопки куплены, фишки тоже, пора начинать. Принципиально не видел в машине иных мест установки и других кнопок, чем эти.
Минус – нет эргономики использования ЭСП, так как руку нужно смещать назад прилично, но после дней эксплуатации понимаешь, что можно всего лишь нажать любой частью руки на всю кнопку и открывание произойдёт. Закрывать сложнее, но лучше так, чем размещать кнопки в районе кожуха тоннеля.
Плюс – эстетичный и законченный вид. Стоя у машины при открытой двери, невозможно подумать, что кнопки должны быть в другом месте.
В свободное время с помощью дремеля вырезал обшивной материал ручек и сделал отверстия под кнопки. Очень много пыли. При работе с пассажирской ручкой, был менее аккуратен и гораздо быстрее установил корпус кнопки в ручку.
Первый день. Начало в 15:00, конец в 23:00.
Примерка, снятие, примерка, снятие. И так десятки раз. Понятие траектории движения стекла, вычисление приблизительных мест установки нижней части рейки стеклоподъемника. Заранее видел, что «Гранат» имеет в наборе переходную пластину со смещением рейки к торцу двери. Попытки изготовить такую же. Попытки перенести крепёж стёкла ближе к «форточному» углу.

К концу работы стало понятно, что данные стеклоподъемники должны стоять именно на заводских местах, но с выравниванием в плоскость района верхней шпильки рейки. Непередаваемое чувство, что весь день ты занимался бесполезной работой. Исход 7 часов – и образец ЭСП готов и ждёт копирования с инверсией для передней пассажирской двери.
Чтобы образец был эталонным, пришлось обрезать рейку и сварить custom крепления из имеющегося металла рейки. День закончен.

Второй день. Начало в 18:00, конец в 9:45 следующего дня.
Становится понятно, что мотору нужен ограничитель, иначе мощь элемента распирает рейкой стекло и полости двери. Привариваем кусок рейки к рейке, размером 1х1,5 см. Были зафиксированы саморезами направляющие стекла по одной стороне в каждой двери – опять же, избыточная мощь и неверная (до 1,5 мм в разнице) траектория движения стекла спустя некоторое количество пользования ЭСП выдавливало направляющие.
Верхние и нижние отверстия под стеклоподъемник были расширены и смещены по разным сторонам. Происходит изготовление копии рейки для пассажира, успешно устанавливается и доводится до работоспособности. Далее – формальная окраска и монтаж проводки. Куплены S (ass)-образные гофры дверей, извлечены родные резиновые элементы для проводки в нижних частях двери. Их размер больше гофр, но это можно компенсировать обычным пластиковым хомутом, закреплённым в конце гофры уже внутри двери. В области ограничителя дверей сверлится отверстие d=15, в них уже с трудом вставляется гофра. Проблема только лишь в толщине металла – паз гофр не настолько велик, чтобы держаться в 2 мм металле. Прокладывание проводки. Тут не будет фото, поскольку провода были использованы из частей проводки 2109 и выглядят не так уж опрятно, да и я не специалист в автоэлектрике, чтобы суметь всё разъяснить. Дополнительная кнопка была внедрена в зону под прикуривателем, чтобы не бросалась в глаза. Без неё не удобно, хоть изначально и планировал оставить только 2 кнопки в ручках.
С cable tracker работа идёт гораздо быстрее, необходимо его купить.
В обшивках дверей были выпилены отверстия под фишки кнопок. Находятся они под ручками, их совершенно не видно.
Спустя 23 часа и 45 минут все было выполнено. Почему долго?
ЭСП оказались сборными из двух разных видов, но нагло были установлены в машину, которую позже отправили в авторазбор. Получал я их вместе с крепежом стекла (разбитого), чтобы видеть, где и как нужно делать отверстия и устанавливать рейки. Всё очень криво.
Таким образом, сэкономив 500 рублей относительно новых, потратил на установку ЭСП 5500. Хорошая экономия!

Для вашего поискового запроса Электростеклоподъемники Форвард Для Иж 2126 Ода В Передние Двери Обзор Комплекта мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Электростеклоподъемники ФОРВАРД для ИЖ 2126 Ода в передние двери Обзор комплекта который загружен Стеклоподъем РФ размером 2.17 MB, длительностью 1 мин и 39 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Электростеклоподъемники Форвард Для Иж 2126 Ода В Передние Двери Обзор Комплекта

Andro Инопланетянин Remix Тик Ток

Katy Perry Dark Horse Slowed Reverb

А Голову Ты Дома Не Забыл

Стрижка Только Начата

Perkosa Ibu Tiri

Меме Нельзя Совмещать Это И Это А Я Совмещу

Ogabek Sobirov 2020

Counting Stars Slowed

Песня Злые Телепузики

Wrap Me In Plastic And Make Me Shine Slowed

Kayfiyatim Zor Bugun Mp3

Меме В Тебя Влюбились 3 Брата

Красивый Нашид Ya Sarial С Переводом

Я Вам Спою Мои Друзья

Phonky Town Edit Audio

Валерий Кашкаров Баян

Нашид Фи Кальби

Крутая Музыка В Машину 2021 Классная Музыка 2021 Качает Новая Клубная Бас Музыка 2021

Счастливые Люди Не Думают Матом

Я Люблю Тебя До Слез

Сагынам Озунду Мен Корбой Калсам

Gta Red Lips Kth Remix Slowed Down

Ruth B Dandelions Slowed Down

Хает Хакида Кушик

Indi Her Şey Senin Elinde

На Стене В Твоём Подъезде Slowed

Репи Точики Тима

Игра Должна Потерять Одного Игрока

Barbie Secretul Zanelor Partea 3 Romana

Тили Тили Трали Вали Вот Походу И Мне Серце Разьебали

Скачивают

Тима Ма Гургм Ть Белла Репи Точик 2021 Tima Ma Gurgm T Bella Repi Tojik 2021

Bts Suga Interlude Shadow Русский Кавер От Jackie O

Miyagi Эндшпиль Fire Man Cover Aqniet Real Girl

Ay Knik Vor Imanas Inch Lav Bane Arax

Coffin Dance But Ehe Te Nandayo

Simon Khorolskiy Wings Of Dawn Крылья Зари

Денис Витрук Был У Меня Соперник Невероятное Стихотворение Асадова Про Любовь

2126 ИЖ ОДА тюнинг своими руками

Автомобиль ИЖ 2126 с 2005 года снят с серийного производства, но на вторичном рынке все еще можно отыскать экземпляры с «солидным» пробегом.

ИЖ 2126 — тюнинг на DRIVE2

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Наверное каждый владелец Оды хоть раз задумывался заменить родные зеркала заднего вида на зеркала от любого другого авто. Лишь бы избавиться от уныло трясущихся и постоянно разрегулирующихся (кажется…

По просьбе отца были установлены зеркала от Нивы 21213, да колхоз, да сверлил двери, но это не моя прихоть и судить не надо, у каждого свои потребности.Уже позже я узнал, что можно было взять зеркала…

Доработал заднюю подвеску — установил пневмобаллоны в задние пружины. Необходимость возникла по причине того, что заводские пружины хоть и держали высоту без нагрузки, но стоило чуть загрузить оду,…

Поменял все лампочки и поставил новые туманки, очень много ламп менял, пока эти нашёл, теперь свет бело луный, как и хотел, лампы маяк с синей колбойЗаменил так как белый теплый не люблю, всё нравило…

Вчера занимаясь заказом на пескоструйную камеру и рамки для холстов, взгляд пал на стойку 2110. В момент когда решил отдохнуть и отвлечься, я решил взять стойку 2110, стакан стойки ИЖа и поворотный ку…

Всем привет, проект притормлзился из-за мотора.В ноябре пробило прокладку гбц с 4м порш нем на трассе и машина встала до декабря.В декабре были заменены гильзы, поршни, кольца. Т. К. собирал в мороз…

Замена радиатора ИЖ ОДА на ваз 2108 . Скажите все просто как 2*2=15, а нет тут много морокиМатериалы которые вам точно (но это не точно пригодятся)1 радиатор от ваз 2108 марка лузер цена в…

Я очень долго хотела электростеклоподъемники.Натыкалась пару раз на объявления на Авито б/у, но они были проданы практически моментально, тк редкая вещь за такие деньги.На Авито есть объявления ЭСП…

Всем привет!) Посмотрев на штатное освещение салона и багажника и через некоторое время осознав, что в темное время ничего особо не видно, решил — надо чё то с этим делать. Особенно ничего не видно…

Первым делом, для зимних покатушек, заварил задний дифференциал.Знаю, что на ижах, полуоси это слабое место, так-что только для зимы и то, посмотрим сколько продержится…Начнутся проблемы, буду думат…

Может кому пригодится !/Купил я авто с этим карбом но то как он был установлен это ужас, подсос открывался на чуть чуть, газ залипал.Для установки потребовался1 нива комплект на карб2 уголок для ф…

Родные сиденье конечно норм, но в моем случаи у них механизм был очень в плачевном состоянии от того и поменял родные на от иномарки(тойоты хз какой))Этап 1/ убрал вся лишнее для упрощение процесса…

В один морозный день еще до Нового года, выйдя на улицу и начав отогревать свой автомобиль, я заметил, что водительское зеркало покрылось тонким слоем льда. Отскребать я не люблю и не советую никому н…

Всегда хотел сделать себе выкидной ключ, так как это удобно и в кармане ничего не порвет, если сложить.Заказал на АлиЭкспресс болванку ключа от VW golfРазобрал второй ключ и подточил для посадки…

Ох, наконец-то дошли руки, нашлись лишние средства(и то заемные на время), а так же силы и желание установить максимально мощный генератор, что бы вообще забыть о проблемах с возможным недозарядом АКБ…

фотокпост)было парочку сидуль naniwaya с субаросалазками

Аксянов со своими сошками очеееееень долго рожал — (писать начал за комплект с лета) в итоге в ноябре еще не готово было ничего.поэтому варим сошкии сразу ставим шпильки полуоси кммаз 75ммребилди…

собственно нам нужно:1. сам ВУТ с ГТЦ2. Кронштейн крепления вакуумного усилителя 21214 — 2121435104063. выточить у токаря переходник с м10*1.25 на м10*1 или развальцовщик трубок (у кого что есть)4…

для начала надо сгноить ижа)далее над будет проточить полуось чтоб на нее насадился тормозной диски ставим все без кольца (предваритоельно подсунув шайбочки чтоб компенсировать толщину сток щи…

Фотографии со страницы сообщества

Машины-булочки для обложки!

В этом альбоме будут отбираться автомобили для создания дизайна обложки и аватарки группы.

Показать все 19 альбомов

Тюнинг иж ода 2126. Поработаем с дворниками

иж 2126 тюнинг

У автомодели Иж-2126 года щетка левого дворника со стороны водителя не дотягивается до края стекла примерно сантиметров 10-12, и по этой причине, не вычищает грязь на приличной части стекла. Как шутят многие водилы и КамаЗ не заметишь так там все затерто грязью. Что делать? Для начала тупо поменять дворники – непромытая часть значительно уменьшается. Но при выключении дворников их щетки встают очень высоко от нижнего края стекла, мешая обзору. Реализуем апгрейд очистителей, таким образом, снимите, распилите, а потом сварите его. После этого технической доработки тяга поводка левого дворника уменьшается ровно на 5 мм. Итог — запачканное место ликвидировано, а в состоянии покоя щетки находятся, практически, на уплотнительной резине нижнего края стекла.

тюнинг иж ода 2126

Реставрация переднего бампера часть № 6

Реставрация переднего бампера часть № 6

Редкие Авто на Продажу

kjhjh.jpg

Иж-2126 — российский автомобиль малого класса, выпускавшийся «ИжАвто» в период с 1990 по 2005 год.

tass_348201_400.jpg

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Заводим ИЖ оду в -33 после ночи на улице

Заводим ИЖ оду в -33 после ночи на улице

История

В начале—середине 1970-х годов в Ижевске в инициативном порядке велись экспериментальные разработки переднеприводных конструкций — в частности, можно назвать такие прототипы, как Иж-13 «Старт». Однако в то время эта линия продолжения не получила из-за недостатка финансирования и отсутствия внимания со стороны руководства отрасли.

К середине-концу десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже разрабатывали свои варианты автомобилей с приводом на передние колёса, который завоёвывал в те годы большую популярность по всему миру.

autowp.ru_izh_2126_-orbita-_prototip_2.jpg

Тем не менее, проведя тщательный сравнительный анализ различных компоновочных схем, ижевские конструкторы пришли к выводу, что при условии применения на заднеприводном автомобиле современных на тот момент конструктивных решений, таких как подвеска типа «макферсон», замена стальных и чугунных узлов на детали из легких сплавов и пластмасс, использование улучшающих аэродинамику элементов, и так далее, переднеприводная схема не имеет решающего преимущества перед заднеприводной с точки зрения массы, компактности и топливной экономичности автомобиля. Отмечавшийся же в литературе тех лет выигрыш в массе на 6-10 % при переходе от заднеприводной схемы к переднеприводной с поперечным силовым агрегатом относится лишь к случаю сравнения тогдашних современных моделей со спроектированными за 10-15 лет до этого (например, ВАЗ-2108 с ВАЗ-2106), и характеризует не столько компоновочную схему, сколько весь комплекс применённых в новых моделях конструктивных решений в целом.

11233au-960.jpg

Кроме того, имевшиеся в распоряжении конструкторов двигатели производства Уфимского завода, рассчитанные на старые заднеприводные модели, сами по себе имели большие габариты и не позволяли создать достаточно компактный силовой агрегат для переднеприводного автомобиля. По прикидочным расчётам, применение переднеприводной схемы при использовании имевшегося силового агрегата привело бы к снижению массы автомобиля не более, чем на 15-20 кг по сравнению с заднеприводным вариантом, что соответствует снижению расхода топлива всего на 0,27…0,44 % в зависимости от режима движения.

01304246.jpg

При этом заднеприводная схема всё ещё сохраняла весьма весомые преимущества с точки зрения трудоёмкости обслуживания и доступа к агрегатам, позволила бы использовать имеющиеся в производстве хорошо отработанные детали. К тому же, в гамме производимых Ижевским заводом автомобилей большое место занимали грузовые модификации, а для них использование заднеприводной схемы приводит к повышению эксплуатационных показателей и потому весьма желательно.

maxresdefault-1.jpg

Поэтому завод начал работу над компромиссным вариантом — моделью с современным кузовом типа «хэтчбэк», но задним приводом и основательно модернизированной механикой на базе агрегатов существующих моделей, что позволяло также сохранить структуру взаимосвязей со смежниками.

При этом по потребительским качествам новую модель планировалось приблизить, насколько это было возможно, к переднеприводным аналогам.

Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году.

Машина была создана молодыми конструкторами и при компактных внешних габаритах имела вместительный для своего времени и класса салон — по данным изготовителя, расстояние от педали акселератора до спинки заднего сидения у Иж-2126 такое же, как у «Волги». Внешняя форма кузова была вполне современной для тех лет. При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено».

83067951.jpg

Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, боковые выполнили гнутыми.

Коробка передач от «Иж-Москвич-412» была модернизирована — получила пятую передачу и рычаг непосредственно на картере, без бывшего больным местом «412-го» кулисного привода; вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное, тормозная система — двухконтурная, с диагональным разделением контуров.

Передняя подвеска использовалась изначально рычажно-пружинная, аналогичная по конструкции модели «412», а задняя — оригинальной конструкции, также рычажно-пружинная, на А-образных рычагах (на её конструкцию было получено авторское свидетельство, но в дальнейшем от неё отказались в пользу схематически копирующей «Жигули»).

Позднее были разработаны два варианта передней подвески по схеме «макферсон»: с треугольными нижними рычагами и с прямыми рычагами со штангой стабилизатора устойчивости в качестве дополнительного рычага — растяжки; в серии использовалась вторая схема.

x_143d33c5.jpg

Кроме того, впоследствии существовало четыре экспериментальных варианта зависимой задней подвески с различной геометрией: на штампованных продольных рычагах (по типу «Опеля»); с продольными рычагами и реактивными штангами — с тягой Панара (как на вазовской «классике») или механизмом Уатта; многорычажная с продольными и поперечными рычагами. В серию пошла близкая по конструкции к проверенной подвеске «классических» ВАЗ-ов.

Автомобиль имел круглые передние фары в черных «очках» с поворотниками по углам передка, напоминающими более поздние серийные «Иж Комби» и Иж-412 после модернизации 1981 года.

autowp.ru_izh_2717_-oda-_5.jpg

Из-за выявленных недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели.

В 1980 году появилась доработанная модель — «серия 0». Этот проект существенно отличался от первого. Снаружи изменился передок — теперь спереди были сдвоенные круглые фары, а поворотники расположились в бампере.

В прототипе О2 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства.

Прототипы серии О3 были направлены на фирму «Renault» (Франция), где, совместно с ижевскими специалистами, производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Технические решения, полученные в результате данной работы, были реализованы в серии прототипов О5 и, в итоге, пошли в серийное производство.

В 1984 году образец Иж-2126 «серии 04» с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.

Были проведены традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить, скажем, пятидверный хэтчбэк Ford Sierra германского производства .

cattouchret-1.jpg

На прототипах серии О5, ввиду отсутствия средств на освоение в производстве оригинального рулевого колеса и фар, аналогичных использованным на прототипах фарам фирмы «Hella», были установлены плохо вписывающиеся в дизайн крупные угловатые фары от ВАЗ-2108 с оригинальными поворотниками, а также рулевое колесо от той же модели, которое впоследствии, в ходе серийного производства, было заменено на рулевое колесо ВАЗ-2110. Вообще, в автомобиле довольно широко использовались узлы от других автомобилей, выпускаемых в то время: передние дисковые тормоза, вентилятор и радиатор отопителя, салонное зеркало заднего вида от ВАЗ-2108, муфта карданной передачи от ВАЗ-2106, комбинация приборов от АЗЛК-2141, задние тормозные колодки от М-412.

Подготовка производства из-за вялотекущего финансирования шла медленно, однако, был выполнен большой объём работ по изготовлению кузовных штампов в Японии фирмой «Fuji», крупных пресс-форм в Португалии, произведена установка автоматизированной штамповочной линии «Komatsu», сварочных линий «Kuka» и литьевых машин «Demag», построены новые цеха по выпуску задних мостов и сварочный кузовной цех, перестроено производство у смежников под выпуск реечного руля и подвески «McPherson».

Между тем, запуск автомобиля в серийное производство в условиях всеобщего кризиса промышленности страны шёл далеко не гладко. Относительно выпуск начался 19 ноября 1990 года, а подготовка массового производства закончилась только с запуском роботизированного сварочного цеха.

К началу 1995 года было выпущено всего около 5 000 автомобилей по «обходной технологии», которые даже по мнению самих заводчан «не отличались стабильным качеством» [3] .

Технические характеристики

ИЖ-2126 «ОДА» укомплектовывался разными двигателями. Но все они были бензиновыми. Так, изначально ставился на автомобиль ИЖ-2126 «ОДА» двигатель от «шестерки» — ВАЗ-2106. При объеме 1567 кубических сантиметров этот мотор развивал 74 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 121 Нм.

Следующий по списку – УЗАМ-331. Этот мотор развивает мощность 86 лошадиных сил при объеме 1,7 литра. Крутящий момент составляет 129 Нм. Также на данный автомобиль устанавливался двигатель от «Нивы» мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Правда, крутящий момент у него был ниже, чем у УЗАМ-331 – 127 Нм. Наиболее мощным в линейке является силовой агрегат УЗАМ-3320. Этот мотор при объеме 2 литра развивает мощность 115 лошадиных сил. Крутящий момент – 165 Нм.

Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.

иж 2126 ода

Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.

Читайте также: