Установка эур на квадроцикл suzuki kingquad 750

Обновлено: 03.07.2024

Обзор квадроцикла Suzuki KingQuad 750AXi 2014

Обзор квадроцикла Suzuki KingQuad 750AXi 2014

В случае с Suzuki KingQuad 750AXi ожидаешь, что это будет грубый и рычащий зверь. Трудноуправляемый и неудерживающий себя зверь с манерами огромного огра. В конце концов, это самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире. Диаметр цилиндра у 722-кубового мотора составляет 104 миллиметра, так что квадроцикл попадает в одну категорию с русскими бипланами и тракторами. Водители постарше, возможно, даже помнят, какими были большие одноцилиндровые модели во времена мотоциклов BSA. Их никак нельзя было назвать плавными: это были резкие машины, они трудно заводились, пугали обратными вспышками и даже иногда поджигали собственные воздушные фильтры. Но какой у них был крутящий момент!

Однако технологии не стоят на месте, и квадроцикл Suzuki смотрится современно и красиво. Но под этой сверкающей и современной оболочкой находится достаточно мощи, чтобы в нужной ситуации пробудился тот самый огр.

Большой и мощный

KingQuad компактный и красивый.
KingQuad компактный и красивый.

Компания Suzuki образца 2005 года хоть частично, но всё же была обязана своим существованием непродолжительному союзу с непримиримым конкурентом. Kawasaki и Suzuki договорились о сотрудничестве в начале 2000-х годов, чтобы разделить затраты на разработку и эффективнее конкурировать с другими производителями квадроциклов. Тогда Suzuki получили свой первый крупный квадроцикл — двухцилиндровый Kawasaki Prairie 700. Будучи переименованным в Suzuki Twin Peaks, он настолько хорошо продавался, что Suzuki начали строить планы по созданию собственной аналогичной модели, на случай если эти отношения двух производителей дойдут до развода. Разумеется, так и произошло, и на свет появился Suzuki KingQuad 700. Модель создавалась так, чтобы во многом превзойти Twin Peaks. Квадроцикл имел тот же объём мотора, что и двухцилиндровый Prairie 700, но с одним большим цилиндром, который был даже больше Yamaha 660 Grizzly в своё время. Также квадроцикл должен был стать самым большим с двумя распредвалами в головке цилиндра, а также первым квадроциклом Suzuki с инжекторной системой и независимой подвеской. В 2007 году, чтобы закрепить рекорд, ему добавили ещё 27 «кубиков», и теперь продавали модель как 750-кубовую.

Цилиндр и его головка с двумя распредвалами настолько большие, что их пришлось наклонить вперёд на 48 градусов, просто чтобы удержать высоту машины в рамках разумного. Также это позволило сделать подачу из дроссельной заслонки в камеру сгорания прямой. Трансмиссия довольно удобная с бесступенчатой коробкой передач, у которой есть повышенная и пониженная передача, а также реверс. Привод на четыре колеса активируется кнопкой на руле. Для включения блокировки переднего дифференциала рядом с кнопкой есть ещё один рычаг. Трансмиссия рассчитана на умеренное торможение двигателем, когда водитель отпускает рычаг газа. Передняя подвеска оснащена двойными A-образными рычагами, а задняя — нижним A-образным рычагом и верхним двутавровым рычагом. Вдобавок есть небольшой стабилизатор поперечной устойчивости, а у амортизаторов регулируется преднатяг.

Незаметные изменения

Электроусилитель руля появился в 2009 году, но этот год ознаменовался первым изменением в двигателе с 2007 года. Мотивом этих изменений было снижение вредных выбросов, но побочным эффектом стала возросшая эффективность мотора. Сейчас Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) — сущая головная боль для всех в индустрии автоспорта, выписывающая всем направо и налево огромные штрафы. Suzuki и другие компании на своём горьком опыте убедились, что лучше быть впереди всех постоянно ужесточающихся правил, так что новый KingQuad достаточно чист, чтобы соответствовать стандартам на несколько лет вперёд. У новой головки цилиндра теперь две запальные свечи для более эффективного сгорания. У корпуса дроссельной заслонки стало десять отверстий вместо четырёх, а блок управления двигателем был перепрограммирован.

Ещё одно новшество модели 2014 года — Suzuki впервые решили использовать противобуксовочную систему. Ну, почти: Suzuki называют эту технологию Slip Control Logic, но мы прекрасно знаем, что это. В последнее время она стала появляться на мотоциклах, недавно, к примеру, на Suzuki V-Strom 1000. На квадроцикле установлена упрощённая версия, но блок управления двигателем следит за резким набором оборотов и разными способами смягчает выходную мощность, когда это случается. В ближайшем будущем технология такого типа будет становиться всё распространённее и популярнее.

Suzuki KingQuad 2014 имеет множество значительных изменений, хотя по внешнему виду и не скажешь.
Suzuki KingQuad 2014 имеет множество значительных изменений, хотя по внешнему виду и не скажешь.

Большую часть времени KingQuad и не раскрывает своего внутреннего монстра. В ранние годы сертификации агентства по охране окружающей среды США (Environmental Protection Agency — EPA) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) производители двигателей могли сокращать количество вредных выбросов, только обедняя топливную смесь и снижая эффективность впрыскивания. Это приводило к массе неудобств, включая затруднённый запуск, стуки при детонации и обратные вспышки. Сейчас ничего этого нет. Машина легко заводится и практически не требует прогрева. Двигатель работает тихо и почти без вибрации. И вообще, никак не ощущается, что внизу работает поршень размером с жестяную банку с краской. KingQuad разгоняет быстро и резко, стоит ему только приказать. Сцепление зацепляется без сильных задержек, а крутящий момент впечатляет. Нельзя сказать, что с моделью 2014 года сильно поменялась производительность и мощность, но мы этого и не ожидали. Было любопытнее узнать, испортили ли все эти изменения, связанные с выбросами, характер Suzuki. Этого не произошло.

Новая система Slip Control Logic работает практически незаметно. С включённым двухколёсным приводом на Suzuki KingQuad можно скользить так же, как на любом другом большом квадроцикле. В режиме полного привода сцепление с землёй значительно улучшается, чего и стоит ожидать, но работа новой системы трудноуловима. Как нам кажется, Suzuki только обкатывают и осваивают свою систему контроля тяги.

Что касается агрессивной езды с приводом на все четыре колеса, то по этой части Suzuki гораздо лучше среднего. Для полноразмерного полноприводного квадроцикла премиум-класса это относительно небольшая и вовсе не устрашающая машина. Он не ощущается таким крупным, как различные флагманы от Polaris, Can-Am, Arctic Cat и Kawasaki. По габаритам и весу с KingQuad больше сравнимы Honda Rincon и Yamaha Grizzly. Все три модели отлично карабкаются по камням благодаря своим компактным габаритам, а следовательно, хорошей манёвренности. Особое внимание мы уделили тестированию проходимости квадроцикла на камнях, оснастив наш тестовый образец несколькими аксессуарами от Suzuki. Машина была оборудована защитой A-образных рычагов подвески и защитной плитой во всю длину днища. Также была установлена лебёдка. Всё это, разумеется, обошлось в копеечку.

Всякая всячина

Полноразмерная броня от Suzuki позволила нам без страха отправляться кататься по большим камням.
Полноразмерная броня от Suzuki позволила нам без страха отправляться кататься по большим камням.

В прошлом Suzuki критиковали за чрезмерно быстрое рулевое управление. На низких скоростях это не было проблемой, но на более или менее высоких это могло доставлять некоторые неудобства. С версией, оборудованной усилителем руля, этой проблемы практически нет. У Suzuki одна из самых консервативных систем EPS на рынке. Работу усилителя и не замечаешь, просто думаешь, что походы в спортзал наконец-то приносят свои плоды. На скорости усилитель руля также служит в качестве амортизатора рулевого механизма, так что удары от кочек почти не ощущаются на руле. Само руление всё же очень чувствительное, но усилитель рулевого управления скорее помогает, а не мешает, как иногда бывает на других крупных квадроциклах.

Максимальная скорость Suzuki KingQuad составляет около 107 километров в час на повышенной передаче и в районе 52 километров в час на пониженной передаче со стандартными колёсами и шинами. Шины Duro хороши в качестве универсальных, но для экстремального использования их прочности, пожалуй, не хватает. Их не помешало бы заменить, но и в стандартной комплектации это хорошо отделанная и доработанная машина без каких-либо серьёзных недостатков и слабых сторон.

В каталоге запчастей Suzuki есть отличная лебёдка Warn производства США.
В каталоге запчастей Suzuki есть отличная лебёдка Warn производства США.

Спецификация Suzuki KingQuad 750AXi 2014

Прочь с дороги


SHORTscope: месим грязь на квадроцикле Suzuki
KINGQUAD 750AXi 4x4 Power Steering

Прочь с дороги

SHORTscope: месим грязь на квадроцикле Suzuki
KINGQUAD 750AXi 4x4 Power Steering

Д аже не представлял себе, что у квадроциклов существуют электроусилители руля. Признаться, я вообще мало что представлял об этом средстве передвижения, пока не очутился верхом на Suzuki KINGQUAD 750AXi 4x4 Power Steering. Теперь могу кое-что поведать, так как и с проблемами столкнулся, и повеселился вдоволь.


Первый вопрос, на который натыкается заинтересованный квадроциклом человек: с какой категорией в водительском удостоверении на нем можно ездить? Этой информации навалом в Интернете, и большинство «советчиков» говорят об удостоверении тракториста-машиниста. Сей чудо-бумажки у меня, разумеется, не было. Вступившие в силу изменения в федеральный закон « дорожного движения» и ввели для управления трициклами и, представьте себе, квадрициклами. Последние не являются мотовездеходами, а потому права категории B для KINGQUAD не подходят. Всего одна буква, а какая разница! Еще бы про квадригу (римская колесница) вспомнили.

Suzuki KINGQUAD 750AXi 4x4 Power Steering

Так или иначе, Suzuki KINGQUAD прибыл из Москвы за город на эвакуаторе, и вопрос с правами отпал сам собой — от моей дачи до леса можно доехать без дорог. Во время выдачи мне объяснили, что транспортное средство оборудовано 722-кубовым 4-тактным бензиновым двигателем с одним цилиндром и инжекторным впрыском топлива, тяга ко всем колесам передается через бесступенчатый вариатор, у квадроцикла есть блокировка переднего межколесного дифференциала, полностью независимые подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и электростартер с кнопкой запуска двигателя, вместо кикстартера. Правда, и ключ зажигания тоже имеется. В дополнение вручили шлем и пожелали удачи.

Suzuki KINGQUAD 750AXi 4x4 Power Steering


Официальную мощность двигателя Suzuki KINGQUAD 750AXi нигде не сообщают; по разным данным, она варьируется Сколько бы их ни было, этого хватает за глаза. Первый старт после демонтажа квадроцикла с эвакуатора выявил его напористый характер — чуть тронешь большим пальцем гашетку, расположенную на правой рукоятке руля, как квадрик бросается вперед (или назад, если включена задняя передача), громко тарахтя своим моторчиком.

Через несколько минут тренировок машину получается обуздать, и наступает полная гармония: управлять тягой получается плавно, рывки при старте с места почти исчезают, а страх вылететь из седла улетучивается. У KINGQUAD есть целых три тормоза: два рычага на руле и один под правой ногой. На деле два из них дублируются: тормозить можно при помощи гидравлической системы спереди и многодисковых тормозов в масляной ванне сзади. Но и двигатель играет роль неплохого замедлителя, достаточно просто отпустить рукоятку газа, как квадроцикл резко осаживается — похожие ощущения я испытывал на электрокаре с односкоростной трансмиссией. Плавность хода отменная, можно на большой скорости форсировать ямы, колдобины, переезжать поваленные деревья с потрясающим комфортом. Но.

Suzuki KINGQUAD 750AXi 4x4 Power Steering


Глубокая лужа — и вода покрывает голову, туловище и колени. Неприятная тема в конце ноября, когда с неба уже падает смесь воды, снега и еще черт знает чего. Начинаю завидовать самому квадроциклу, ведь у него стальную раму защищают пластиковые панели, все механические узлы и трубки герметично упакованы, а потому за них можно не переживать. Но вдруг заглушенный пару минут назад в поле KINGQUAD отказывается заводиться.

Жалобные звуки, похожие на громкое стрекотание кузнечика, свидетельствуют о севшем аккумуляторе. Как? Минимум в течение перед последним выключением двигателя он находился в постоянном движении, неужели что-то с генератором? Для запуска мотора пришлось прибегнуть к проводам и «прикурить» крохотный аккумулятор под водительским сиденьем от легкового автомобиля. Делать это неудобно, так как плюсовая клемма спрятана под металлической дугой, которую нужно отворачивать, но самое главное — вся проводка, аккумулятор и соединения оказались забрызганы грязью. Что за каприз случился с KINGQUAD 750AXi, так и осталось загадкой, после этого он поработал и больше так ни разу и не заглох.

Suzuki KINGQUAD 750AXi 4x4 Power Steering


На небольшой монохромной приборной панели перед водителем отображается цифровая скорость, запас топлива в 17,5-литровом бензобаке, включенные режимы трансмиссии, пробег и показания нескольких контрольных датчиков. Странно, но контрольной лампы аккумулятора среди них не было. Переключить без инструкции отображение скорости в милях в час на километры в час у меня не получилось, по небольшому асфальтовому участку проселочной дороги удалось развить скорость около 62 миль/час, то есть около . Квадроцикл в таком темпе двигается очень стабильно, и управлять им было совсем не страшно.

Suzuki KINGQUAD 750AXi 4x4 Power Steering


Гораздо больше адреналина вырабатывается при форсировании крутых подъемов и спусков — мощности мотора хватит с лихвой на наклон любой крутизны, но существует вероятность опрокинуть на себя машину массой , что требует предельной концентрации. Возможно, именно поэтому Suzuki не желает делать двухместными — пассажир влияет на развесовку и может обречь квадроцикл на перевертывание.

Suzuki KINGQUAD 750AXi 4x4 Power Steering


После целого дня, проведенного за рулем Suzuki KINGQUAD 750AXi 4x4 Power Steering, я уверовал в его безграничные возможности по преодолению бездорожья, не сомневаюсь, что и груженый дровами прицеп он за собой потянет, не напрягаясь. Этот аппарат создан для большего, нежели бесцельное катание несколько раз в год, и цена у него соответствующая — почти полмиллиона рублей. Для нечастых же веселушек-покатушек обычно покупают китайские аналоги с менее мощными моторами тысяч за двести.

Suzuki Kingquad 750

Недавно приобрёл следующую технику: Suzuki King Qwad 750.

Предыстория: Владел заряженным brp outlander 500, который делался под себя, в который было много вложено, да и устраивал во всём на 90%. Катаюсь в основном в жёстком говне, люблю поездить на боковых или задних колёсах. Приобретать новую технику и не собирался в этом году, да и финансов не было. Но достоверные источники предупредили, что вскоре все квадрики подорожаю на 20% и больше. Делать нечего, стал искать замену и срочно продавать свой квадрик, но хотелось чего-то мощнее и надёжнее. На brp 650 денег не хватало, yamaha grizzly 700 подорожала на 30 000 руб, ну и тут я начал сильно расстраиваться, как вдруг случайно нашёл Suzuki King Qwad 750 на 100 000 руб. дешевле обычного, да и после продажи brp не надо было много вкладываться. Но техника была абсолютно не знакомая, катаюсь с тремя крупными клубами, но ни одной suzuki в них нет, следовательно покупал практически наугад, зная о квадрике совсем не много.

И так, НАЧИНАЮ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ!

1.После покупки. Практически каждый квадроцикл, будь то Stels или brp, собирают не важно. Благо был уже достаточный опыт и первым делом, после покупки, начал протягивать колёса и амортизаторы. Колёса были прикручены так плохо, что можно было открутить ртом, как так собирают - не понятно, но встречается такое почти на всех квадриках.

2. Первые ощущения. Квадроцикл порадовал, он значительно мощнее предыдущего, но единственный минус - это жесткая подвеска, но надеюсь, что хотя бы не убиваемая.
Так же очень порадовал свет, значительно лучше, чем на других квадриках, но не как многие думают, что фара на руле играет большую роль, на самом деле она вообще почти не светит, а основной свет идёт снизу. Так же в восторге от клиренса, сейчас квадр на 25-ых колёсах, а клиренс, как у brp на 27-ых, интересно, что будет на более большой резине!

3.Стоковая резина. Стоковая резина совсем никуда не годиться. Протектор на ней совсем детский, соваться в грязь даже и не стоит. Обычно, если протектор не ахти, то он должен быть износостойкий и комфортный для асфальта и грунта, но не тут то было. Задние покрышки стёрлись на 10% за 400 км. На асфальте частые пробуксовки, а на бездорожье квадр малоуправляем. Моя оценка этой резине не выше 3 из 5.

4. Что успел поставить и какие планы? Как я говорил выше: квадрик куплен спонтанно, по этому и денег на тюнинг пока что особо нет, так что ситуация следующая:
1) Кофр. Кофр устанавливать не буду, в лучшем случае поздней весной. А значит и музыки тоже пока не будет.
2) Дополнительный свет. Обычно устанавливал первым делом, но тут Suzuki порадовала, светит не плохо, для меня вполне хватает.
3) Лебёдка, Шноркеля, Вынос радиатора. До середины марта ничего ставить не планирую, сейчас грязи нет, как и денег, по этому ждём весны!
4) Выхлоп, тюнингованные мозги, клатч кит. Никогда не ставил ничего подобного, хотя очень хочется попробовать, особенно выхлоп, но раньше марта ничего ставить не буду.
5) Резина. Как я говорил, что стоковая резина никуда не годиться, по этому резину хочется купить поскорее, как только куплю, то обязательно отпишусь!
6) Силовой обвес. Как и на любом брендовом квадрике никаких кенгуринов и бугелей не было. Тут я не стал откладывать и прямо сейчас, когда я пишу - они варятся
7) Подогрев рук. Руки у меня мёрзнут в любых перчатках, за всё время перепробовал больше 10 видов, так что подогрев поставил сразу, после покупки.

Пока что это всё, спасибо за внимание, в ближайшее время ждите фотографии с кенгурином и бугелем.

Обзор квадроцикла Suzuki Kingquad (Сузуки Кингквад) 750

Мало кто знает, что появлению квадроциклов, в их современном и привычном виде, автолюбители и экстремалы обязаны инженерам компании Suzuki.

Именно благодаря их стараниям, три десятилетия назад (в 1983 году), на свет появился этот четырёхколёсный вседорожник, сменивший трёхколёсных собратьев.

  • Универсальность и практичный дизайн
  • Характеристики и комплектация Кингквад
  • История появления
  • Модификации и стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Универсальность и практичный дизайн

Универсальность KingQuad 750

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Практичный дизайн KingQuad 750

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменения за время производства модели Сузуки Кингквад 750

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Характеристики и комплектация Кингквад

Характеристики модели KingQuad 750AXi

В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.

Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.

Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;

Многодисковое автоматическое сцепление;

Независимая подвеска на поперечных рычагах;

Полный привод (карданный вал) 4х4;

Стабилизатор поперечной устойчивости;

Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;

ЭУР с электронным блоком управления.

Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.

Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.

Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750

История появления

Исторические сведения о Suzuki KingQuad 750

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

Модификации и стоимость

Сегодня в продаже у официальных дилеров Suzuki в Российской Федерации можно прибрести модель KingQuad 750AXi в нескольких исполнениях:

  • Camo.
  • Limited Edition.
  • Power Steering.
  • Power Steering Camo.
  • Power Steering Limited Edition.

Suzuki Katana - описание линейки, характеристики

Краткий обзор модельного ряда мотоциклов Suzuki Katana, особенности и характеристики линейки.

Собрались в мотопутешествие и планируете взять с собой много вещей? Тогда вам просто необходимо знать какой кофр лучше всего для этого подойдет.

Фотогалерея

В данной подборке, квадроцикл Suzuki KingQuad 750 полостью раскрывается как универсал. Видно, что он нашел применение и в сельском хозяйстве, и в качестве прогулочного вида транспорта. Так же, предоставляется возожность рассмотреть его более детально.

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 1

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 2

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 3

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 4

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 5

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 7

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 8

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 9

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 10

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 11

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 12

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 13

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 14

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 15

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 16

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 17

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 18

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 19

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 20

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 21

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 22

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 23

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 24

Фотогалерея Suzuki KingQuad 750AXi - фото 25

Видео

В данном видеоролике, квадроцикл Suzuki KingQuad 750 демонстрирует свою отличную проходимость. Он с легкостью пересекает лес, в котором на пути встречается немало различных препядствий, но это его не останавливает.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть!

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad 750AXi стоит 489 000 руб. Фото: Suzuki

Мало того, что у Suzuki есть квадроциклы, так эта компания их, собственно, и изобрела: в том виде, в каком мы знаем их сегодня, мотовездеходы появились именно стараниями инженеров Suzuki 30 лет назад, в 1983 году. А до этого они были трехколесными.Сегодня Suzuki выпускает несколько утилитарных моделей квадроциклов и одну спортивную. Из них в России продаются только «утили» KingQuad 400, 500 и 750. На мероприятии нам предложили попробовать 500AXi и 750AXi — аппараты, идентичные по габаритам, подвеске и технической составляющей и отличающиеся только объемом двигателя и его характеристиками, поэтому дальше речь пойдет о KingQuad 750AXi.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

KingQuad имеет ряд интересных особенностей, выделяющих его среди собратьев. Например, он принципиально внедорожный: поставить поворотники и зеркала, чтобы выезжать на дороги общего пользования, на него нельзя даже за отдельные деньги (только если самим что-то колхозить). Так же принципиально компания не выпускает двухместные квадроциклы, считая их небезопасными и позиционируя свою технику в первую очередь именно как мини-трактора для хозяйства. Второй вопрос, что в России по прямому назначению квадроциклы используются редко, и народ стремится покупать именно двухместные версии, чтобы ездить на покатушки в компании пассажира или пассажирки. Наверно, в этом отчасти кроется непопулярность квадриков Suzuki в нашей стране, а зря. Ибо они обладают уникальными достоинствами и впечатляющими способностями.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

Во-первых, KingQuad 750AXi очень резвый! Чуть нажимаешь на курок газа, как он подрывается и бросается вперед. И зря производитель скромно умалчивает цифры мощности — мы их все равно откопали — 50 л. с., да и без цифр, по ощущениям, с этим параметром все очень неплохо. В дополнение к тяговитой и резвой «одностволке» идут независимая подвеска всех колес, блокировка переднего дифференциала, стабилизатор поперечной устойчивости и возможность временно снять ограничение числа оборотов двигателя при движении задним ходом или при заблокированном дифференциале (чтобы, например, выбраться из грязюки). Плюс к тому уникальный задний тормоз: многодисковый в масляной ванне, встроенный в редуктор. Он долговечен, не требует особого обслуживания, не перегревается, не засоряется, так как закрыт в герметичном корпусе. Все это вместе наделяет Suzuki KingQuad превосходной проходимостью. Управлять им легко и приятно благодаря электроусилителю руля и правильной геометрии конструкции.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Т-образное седло позволяет легко перемещаться по квадроциклу. Фото: Suzuki

Жаль, мне довелось совсем недолго поездить на Suzuki KingQuad 750AXi, но даже за это короткое время он сумел пробудить во мне интерес и приязнь. Этот квадроцикл может не только играть роль рабочей лошадки, но и гонять в любительских соревнованиях на уровне самых крутых конкурентов. И он определенно достоин самого пристального внимания.

Suzuki Kingquad (Сузуки Кингквад) 750 — самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире

Мало кому известно, что появлению квадроциклов, которые стали неотъемлемой частью активного отдыха, мы обязаны бренду Suzuki. Именно их инженеры первыми разработали этот вид транспортного средства. Самая ранняя модель квадроцикла «Сузуки» относится к 1983 году. Она пришла на смену своим трёхколесным собратьям.

Сегодня в России продаются лишь три модели квадроциклов, которые выпускаются японской компанией Suzuki Motors: KingQuad 500, 400 и популярная 750-ка, являющаяся самой удачной. Именно о ней пойдёт речь.

Универсальность и практичный дизайн

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Отношение к мотоциклам для начинающих у Yamaha Virago 400 заключено в ее характеристиках, которые подробно описаны в нашей публикации.

Обзор японского мотоцикла с уникальным дизайном:











квадроциклы сузуки отзывы владельцев

Квадроциклы для государственных служб

Особенностью Suzuki является то, что они изготавливают только одноместные квадроциклы, позиционируя этот вид транспортных средств как мини-тракторы. Но наши соотечественники не привыкли использовать подобную технику в сельскохозяйственной отрасли. В России стремительно набирает популярность экстремальный спорт, а также активный отдых, где нашли своё применение квадроциклы «Сузуки». Они имеют достаточную мощность и мобильность, чтобы преодолеть самые сложные участки бездорожья. Именно это позволило получить наилучшие отзывы от владельцев квадроциклов «Сузуки».

Мототехника из 750-й серии отлично зарекомендовала себя на дорогах разной степени сложности и нашла применение в рядах мобильных отрядов пограничных служб, МЧС, а также в лесных хозяйствах.

Характеристики и комплектация Кингквад

KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании.
В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.

Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.

К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:

  • Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;
  • Многодисковое автоматическое сцепление;
  • Независимая подвеска на поперечных рычагах;
  • Полный привод (карданный вал) 4х4;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;
  • ЭУР с электронным блоком управления.

Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.

Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.

Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750
Габаритные размеры211,5 х 121,0 х 128,5 см
Колёсная база128,5 см
Дорожный просвет26,0 см
Объем бензобака17,5 л
Характеристики двигателяDOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с.
Трансмиссияблокировка дифференциала, 2WD / 4WD
Подвеска / ходнезависимая, 180/205 м
Тормоза задний/передниймногодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый
Масса305 кг.

При покупке мотоцикла за рубежем, перед нами встает вопрос — как растаможить мотоцикл в России? Все ответы вы найдете тут.

А это современное оборудование, пригодится вам для того, чтобы запечатлеть все самые яркие моменты своей мотожизни. Узнайте больше из нашей статьи.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
Suzuki KingQuad против Yamaha Grizzly
Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
квадроциклы сузуки фото
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 2019
двигатель Suzuki KingQuad 750 2019
улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019

Отзывы

Пользователи утверждают: на квадроциклах Сузуки можно снять ограничение оборотов при движении задним ходом или заблокированном дифференциале. Это способно помочь в ситуациях, когда необходимо выбраться из грязи или песка, делая его лучшим вариантом для экстремальных поездок. Среди положительных моментов также отмечают: надёжность (за время владения собственники меняли лишь масло и фильтр), качество сборки, проходимость, недорогие запчасти, небольшой расход топлива. Из минусов чаще всего называют лишь тот факт, что при жёсткой эксплуатации (прыжки с трамплина, например) лопается рама, что лишний раз подтверждает назначение аппарата.

История появления

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.

«Взрослые» особенности Suzuki Quadsport Z90

Компактный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3 оснащён воздушным охлаждением и не требует частого обслуживания. Z90 снабжён прочным цилиндром из композитного электрохимического материала Suzuki (SCEM). Эта технология используется в линейке высокопроизводительных спортивных мотоциклов GSX-R, обеспечивая прочность, снижение веса и высокую теплоотдачу. Надёжный и эффективный мотор в совокупности с бензобаком объёмом 6 литров позволит вашему ребёнку наматывать круги хоть до самого вечера. После снятия ограничительного винта, передний А-образный рычаг подвески и задний маятник дают достаточно хода для комфортной езды. Масляные пружинные амортизаторы тоже вполне подходят для целевой аудитории Z90.




Мы видели, как с каждым пройденным кругом уверенность Хейдена роста. После двух часов тренировок он уже считал себя экспертом и был готов прыгать как взрослые. Подвеска Z90 проделала отличную работу, поглощая удары всех падений. Носом вниз, носом вверх или боком — неважно. Главное не выходить за пределы разумного. Маленький QuadSport справлялся с чем угодно, не давая водителю потерять управление. Благодаря современному дизайну модель выглядит как настоящий взрослый квадроцикл и включает в себя полноценные подножки. Z90 даже имеет фирменное Т-образное сидение Suzuki, предназначенное для удобного перераспределения веса, так же как его старший брат QuadSport Z400. Наш тестовый пилот быстро оценил преимущества полноценных подножек, которые не раз спасали его лодыжки от ударов.

Модификации и стоимость

Сегодня в продаже у официальных дилеров Suzuki в Российской Федерации можно прибрести модель KingQuad 750AXi в нескольких исполнениях:

  • Camo.
  • Limited Edition.
  • Power Steering.
  • Power Steering Camo.
  • Power Steering Limited Edition.

Стоимость наиболее простой модификации «стартует» от 479 900 руб.

Краткий обзор модельного ряда мотоциклов Suzuki Katana, особенности и характеристики линейки.

Собрались в мотопутешествие и планируете взять с собой много вещей? Тогда вам просто необходимо знать какой кофр лучше всего для этого подойдет.

Эволюция LT-80

Четырёхтактный двигатель Z90 явно является развитием популярного двухтактного мотора Suzuki LT-80. Он работает тише и выбрасывает меньше вредных веществ, но стал ли он лучше? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. В плане мощности их двигатели очень близки. Когда дело доходит до последующего улучшения, дешёвый двухтактный мотор LT-80 даже чуть вырывается вперёд. О невероятной надёжности четырёхтактного двигателя Z90 тоже можно говорить очень долго. Вдобавок к соответствию всем современным нормам вредных выбросов, мотор Z90 крайне неприхотлив. Исходя из нашего опыта, пока в баке есть топливо, а воздушный фильтр не слишком засорён, Z90 не подведёт своего хозяина. Его стальной каркас и маятник гораздо крепче, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, который часто ломался под тяжёлыми водителями. В целом, это отличная маленькая машина. Конечно, она стоит гораздо дороже, чем китайские аналоги, зато отличается качественной конструкцией и компонентами. Кроме этого, вы сможете зайти в любой салон Suzuki и найти все запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта. Suzuki Quadport Z90 — прекрасное вложение средств в будущее ваших маленьких водителей ATV, которое прослужит вашей семье несколько поколений.

Плюсы

  • Надёжный и прочный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3
  • Стабильная подвеска, подходящая для новичков
  • Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки
  • Электрический стартер с дополнительным ручным стартером
  • Простая бесступенчатая трансмиссия

Минусы

  • Переключение стояночного тормоза перед запуском машины немного раздражает
  • Передняя подвеска с одним А-образным рычагом ограничивает возможности дальнейшей модификации


Фотогалерея

В данной подборке, квадроцикл Suzuki KingQuad 750 полостью раскрывается как универсал. Видно, что он нашел применение и в сельском хозяйстве, и в качестве прогулочного вида транспорта. Так же, предоставляется возожность рассмотреть его более детально.

Ходовые характеристики


Достаточно длинная колесная база мотоцикла отлично подходит для поездок по трассе.

Максимальная скорость, заявленная в документах — 223 км/час. Владельцы говорят, что набирается она легко, ровным разгоном без неожиданностей, типа подхватов. Есть возможность сделать и больше, но для этого придётся растачивать до 950 кубов.

Разгон до сотни (динамика)

  • Разгон с места до 100 км/час — за 4.1 сек. Что любопытно, младая на задушенном варианте показывает те же показатели.
  • Комфортный крейсер — 150 км/час.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 6.7 л на 100 км. По отзывам владельцев — до 6 л на трассе, до 7.5 в городе. Если есть желание открутить «на все деньги» — можно увидеть и 10 л. При условии что бак 20 л, средняя дистанция на одной заправке — 300-350 км.

Читайте также: