Установка фаркопа на форд куга 2

Обновлено: 04.07.2024

Установка фаркопа на форд куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Занялся поиском фаркоп, Кто устанавливал? Хочется услышать отзывы и увидеть ваши опыты по установке ТСУ.
В данный момент наткнулся на два варианта фаркопа:
1) Фирмы Трейлер арт. 6041 без проводки, оцинкованный крепеж
2) Фирмы Baltex арт. 08.2456.12
И два варианта комплекта проводки, которые подключаются паралельно в штатные штекера от фонарей
до 4.2014 1814121 и после 4.2014 1859516
Интересно в чем отличие, взаимозаменяемы ли они? Второй по цене в 1.5 раза дороже

Поставил себе фаркоп F120a LEADER PLUS Ставил сам. Часа 3 потратил пока тупил немного. Электрику еще не подключал.
Всё встало идеально. Усилитель на месте,он снимается,потом на место ставится, бампер резать не надо.

Изображение

Изображение

Изображение

igor778 я понял - все эти бумажки в Кугу закинуть и возить. а кто там должен сертифицировать и где - на это у каждого сотрудника ГИБДД может быть своя правда, в зависимости от настроения. =)

Съемный - это тема, надо заценить. не отвалится? =)
Посмотрел, с вертикальным креплением интересней - ничего не торчик, когда снят
модель: E2020AV
http://www.enganchesaragon.com/rus/enganches/FORD/Kuga/Todoterreno

чуть чуть изучал тему. да.. если только на "умного/заточенного" гайца попасть, то могут пришить выступающая часть, не предусмотренное изменение конструкции и тд и тп. по аналогии с "кенгурятником" ил вообще самоделкой. но на практике не встречал такого. на всех машинах стоял/стоит фаркоп. на Спортике , даже без электрики уже лет 5 ни разу вопросов не было. типо штраф 500р, но кто бьудет связываться??
но с Кугой проще - там в мануале картинки есть с фаркопом, типо установлен с завода/предусмотрен, т.е. предусмотрен изготовителем ТС в эксплуатационной документации - значит - идут лесом. и тд.

Установка ТСУ (фаркопа)

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу тебе, как мне стало скучно жить, и я решил поставить фаркоп на свою Кугу.
Исходные данные
Я не очень люблю колхозить, особенно если это чревато проблемами с электроникой в машине, где почти все управляется компьютером. Поэтому героями моего отчёта будут, без вариантов, оригинальные модуль согласования и проводка (несмотря на их бесстыдную цену). Оригинальный же фаркоп, по факту кусок железа, стоит чуть менее, чем дохрена и тут я готов был взять что-то не родное, но, к счастью, на форуме куговодов один комрад продал мне новый и почти не ношенный за цену, сопоставимую с более доступными аналогами. Особенность этого автомобиля в том, что для установки фаркопа нужно снять бампер и усиливающую его балку. Для съёма же бампера надо разобрать всю задницу у машину. Итак, не буду тянуть и перейду к самому интересному.
Разбираем
Первым делом надо извлечь пистоны, на которых держатся брызговики и накладка колёсной арки

Я боялся их сломать, поэтому немного поддевал шлицевой отвёрткой, а вытягивал съёмником.

Снимать всю накладку я не хотел, плюс она довольно гибкая, поэтому выкрутить винт (1) смог и так.

Далее придётся очень аккуратно и нежно стащить фару в направлении к заду машины на 2-3 см. Я это делал в прорезиненных перчатках, чтоб не скользили руки. Не стаскивайте фару дальше, там не очень длинный провод, можно повредить!

Под фарой находится один жалкий пистон, который не сильно-то и держит бампер (1). Вытаскиваем. Левый вышел сразу, а под правой фарой был криво забит, пришлось с ним потрахаться…
Под такими же заглушками находятся ещё два винта на 8 (2 и 3). Откручиваем.

Далее идут ещё 4 пистона, лезем под машину.

Следующим шагом лезем ещё глубже под машину и снимаем разъём с противотуманных фар.

Этот шаг применим не для всех машин, а только с keyless доступом и сенсором задней двери.

Ещё один чуть в стороне, смотри вбок.

В районе правой противотуманки в бампер приходит шина на всё это добро. Снимался разъём с проблемами, под язычок попала грязь и он не нажимался нормально.

Ура, бампер можно снять.

Думали всё? – Хрен два. Теперь надо снять усилитель бампера. Он крепится на 8 шпильках, которые у меня за 4 года основательно окислились.

Тут я взглянул на разобранную машину и как-то немного очканул. Я возился уже где-то часа 2, время было почти 7 вечера воскресенья, возникало стойкое ощущение, что я могу не успеть собрать всё обратно и не вернуться в город. Но где наша не пропадала (наша пропадала везде).

Цепляю к пластинам балку с шаром. Вся эта конструкция весит 22 кг и выглядит весьма добротно.

Протягиваю болты и перехожу к электрике. В комплекте с проводами была инструкция, уже чуть по-проще. Продолжаю разбирать, теперь внутрянка.

Снимаю пластиковую накладку. Она держится на 2х саморезах (1), 2х пистонах (2) и 2х металлических зажимах (3). Сначала снимаем (1) и (2), потом выдёргиваем (3). Сразу проверяйте усики зажима, у меня у одного они вывернулись наружу, аккуратно вдавил обратно. Если этого не сделать, то при установке накладки обратно сломается ответный зубчик на накладке

Справа сзади есть заглушка со шторками, аккуратно сдвигаем её по стрелке на корпусе и вытаскиваем.

За этой заглушкой есть резиновая пробка, ведущая наружу. Выдавливаем её и снизу заводим кабель от розетки прицепа. Затем всю эту кучу разъёмов продеваем в узенькую треугольную дырочку (на фото она за белой изоляцией).

За этой щелью, уже со стороны багажника, есть прямоугольное отверстие. Оно заткнуто каким-то мешочком с изоляцией. Вытаскиваем его, вытягиваем провод.

Время без пяти восемь, я решаю вернуть внешние элементы обратно, ибо с разломанным багажником я смогу ездить, а вот с разобранным задом точно нет.

Темнеет, половина десятого, погнали дальше. Уверенным (это важно!) движением в сторону от стенки отдираем правую боковую обшивку багажного отделения. Как минимум до половины багажника. Клипсы многоразовые, если руки из плеч, ничего не сломается.

Согласно инструкции подключаем все хвосты в модуль согласования (у меня 2132127), продеваем пластинки в пазы на правой стойке и крутим саморезы.

Читатель, дошедший до этого момента и не бросивший сей процесс заметил, что подробность фотоотчёта несколько снизилась. В своё оправдание скажу, что было и темно и поздно и, самое главное, меня достали комары! С заходом солнца их налетело столько, что хотелось всё бросить нахрен. Эти мерзкие твари, кровожадно высунув свои жалы, с остервенением атаковали меня во все незащищённые места именно в те моменты, когда у меня были заняты руки.

Если вы думали, что я разобрал уже всё, что можно, то нет. Надо ещё оторвать панель, закрывающую стойку между мелким стёклышком заднего пассажира и багажной дверью. Под ней скрывается земляной болт, под который надо добавить коричневый провод.

Всё, возвращаем все оторванные панели, пенопласт, пол в багажник, шторку и радуемся, мы молодцы. Я – потому что справился, ты – потому что дочитал до конца. Итого на всё у меня ушло около 5-5,5 часов. Но Два года назад официальный дилер мне озвучил цену за работы "под ключ" в районе 60000 рублей, сейчас, наверное, было бы дороже.
Из-за того, что у меня была часть проводки, некоторые детали набора проводов остались.

На десерт фото уже при свете дня.

Теперь надо найти человека, который поможет активировать в бортовом компе все функции модуля согласования (при подключении прицепа происходят изменения режима курсовой стабилизации, изменение режима АКПП, включается контроль работы ламп прицепа, отключаются мониторинг слепых зон и задний парктроник).

Установка фаркопа на куга 2

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу тебе, как мне стало скучно жить, и я решил поставить фаркоп на свою Кугу.
Исходные данные
Я не очень люблю колхозить, особенно если это чревато проблемами с электроникой в машине, где почти все управляется компьютером. Поэтому героями моего отчёта будут, без вариантов, оригинальные модуль согласования и проводка (несмотря на их бесстыдную цену). Оригинальный же фаркоп, по факту кусок железа, стоит чуть менее, чем дохрена и тут я готов был взять что-то не родное, но, к счастью, на форуме куговодов один комрад продал мне новый и почти не ношенный за цену, сопоставимую с более доступными аналогами. Особенность этого автомобиля в том, что для установки фаркопа нужно снять бампер и усиливающую его балку. Для съёма же бампера надо разобрать всю задницу у машину. Итак, не буду тянуть и перейду к самому интересному.
Разбираем
Первым делом надо извлечь пистоны, на которых держатся брызговики и накладка колёсной арки

Я боялся их сломать, поэтому немного поддевал шлицевой отвёрткой, а вытягивал съёмником.

Снимать всю накладку я не хотел, плюс она довольно гибкая, поэтому выкрутить винт (1) смог и так.

Далее придётся очень аккуратно и нежно стащить фару в направлении к заду машины на 2-3 см. Я это делал в прорезиненных перчатках, чтоб не скользили руки. Не стаскивайте фару дальше, там не очень длинный провод, можно повредить!

Под фарой находится один жалкий пистон, который не сильно-то и держит бампер (1). Вытаскиваем. Левый вышел сразу, а под правой фарой был криво забит, пришлось с ним потрахаться…
Под такими же заглушками находятся ещё два винта на 8 (2 и 3). Откручиваем.

Далее идут ещё 4 пистона, лезем под машину.

Следующим шагом лезем ещё глубже под машину и снимаем разъём с противотуманных фар.

Этот шаг применим не для всех машин, а только с keyless доступом и сенсором задней двери.

Ещё один чуть в стороне, смотри вбок.

В районе правой противотуманки в бампер приходит шина на всё это добро. Снимался разъём с проблемами, под язычок попала грязь и он не нажимался нормально.

Ура, бампер можно снять.

Думали всё? – Хрен два. Теперь надо снять усилитель бампера. Он крепится на 8 шпильках, которые у меня за 4 года основательно окислились.

Тут я взглянул на разобранную машину и как-то немного очканул. Я возился уже где-то часа 2, время было почти 7 вечера воскресенья, возникало стойкое ощущение, что я могу не успеть собрать всё обратно и не вернуться в город. Но где наша не пропадала (наша пропадала везде).

Цепляю к пластинам балку с шаром. Вся эта конструкция весит 22 кг и выглядит весьма добротно.

Протягиваю болты и перехожу к электрике. В комплекте с проводами была инструкция, уже чуть по-проще. Продолжаю разбирать, теперь внутрянка.

Снимаю пластиковую накладку. Она держится на 2х саморезах (1), 2х пистонах (2) и 2х металлических зажимах (3). Сначала снимаем (1) и (2), потом выдёргиваем (3). Сразу проверяйте усики зажима, у меня у одного они вывернулись наружу, аккуратно вдавил обратно. Если этого не сделать, то при установке накладки обратно сломается ответный зубчик на накладке

Справа сзади есть заглушка со шторками, аккуратно сдвигаем её по стрелке на корпусе и вытаскиваем.

За этой заглушкой есть резиновая пробка, ведущая наружу. Выдавливаем её и снизу заводим кабель от розетки прицепа. Затем всю эту кучу разъёмов продеваем в узенькую треугольную дырочку (на фото она за белой изоляцией).

За этой щелью, уже со стороны багажника, есть прямоугольное отверстие. Оно заткнуто каким-то мешочком с изоляцией. Вытаскиваем его, вытягиваем провод.

Время без пяти восемь, я решаю вернуть внешние элементы обратно, ибо с разломанным багажником я смогу ездить, а вот с разобранным задом точно нет.

Темнеет, половина десятого, погнали дальше. Уверенным (это важно!) движением в сторону от стенки отдираем правую боковую обшивку багажного отделения. Как минимум до половины багажника. Клипсы многоразовые, если руки из плеч, ничего не сломается.

Согласно инструкции подключаем все хвосты в модуль согласования (у меня 2132127), продеваем пластинки в пазы на правой стойке и крутим саморезы.

Читатель, дошедший до этого момента и не бросивший сей процесс заметил, что подробность фотоотчёта несколько снизилась. В своё оправдание скажу, что было и темно и поздно и, самое главное, меня достали комары! С заходом солнца их налетело столько, что хотелось всё бросить нахрен. Эти мерзкие твари, кровожадно высунув свои жалы, с остервенением атаковали меня во все незащищённые места именно в те моменты, когда у меня были заняты руки.

Если вы думали, что я разобрал уже всё, что можно, то нет. Надо ещё оторвать панель, закрывающую стойку между мелким стёклышком заднего пассажира и багажной дверью. Под ней скрывается земляной болт, под который надо добавить коричневый провод.

Всё, возвращаем все оторванные панели, пенопласт, пол в багажник, шторку и радуемся, мы молодцы. Я – потому что справился, ты – потому что дочитал до конца. Итого на всё у меня ушло около 5-5,5 часов. Но Два года назад официальный дилер мне озвучил цену за работы "под ключ" в районе 60000 рублей, сейчас, наверное, было бы дороже.
Из-за того, что у меня была часть проводки, некоторые детали набора проводов остались.

На десерт фото уже при свете дня.

Теперь надо найти человека, который поможет активировать в бортовом компе все функции модуля согласования (при подключении прицепа происходят изменения режима курсовой стабилизации, изменение режима АКПП, включается контроль работы ламп прицепа, отключаются мониторинг слепых зон и задний парктроник).

В связи с тем, что:
а) давно машину не модернизировал (соскучился по разборке-сборке)
б) получил участок под строительство жилья (может строится начну)
в) ни когда не было фаркопа на машинах (просто любопытно стало по управлять, а смогу-ли)
было принято решение установить фаркоп на свою Кугу )))

Изучив материал, понял что буду устанавливать оригинальный модуль согласования и оригинальную проводку, т.к. в комплектации титаниум светодиодные фонари с опросом исправности ламп. Можно конечно сэкономить и установить не дорогой модуль согласования (или вообще "сколхозить" на релюшках самому, ну и как вариант заменить все лампы накаливания на прицепе на светодиоды ), но в таком случае мы лишаемся таких функций smart-кроссовера как:
— отключение задних парктроников при подключенном прицепе
— включение стабилизации прицепа
— индикатор неисправности ламп прицепа

Устали тесниться в салоне своего авто, утрамбовывая туда вещи, не поместившиеся в багажнике? Есть выход – нужно установить фаркоп! Прицеп сохранит не только простор внутри машины, но и чистоту салона.

Сегодняшний гость нашего сервиса – Форд Куга. Хозяин приехал, чтобы поставить фаркоп на свой автомобиль.

Для Форд Куга (Ford Kuga) выбор фаркопов широк – от дорогих немецких до бюджетных русских. Предлагаем на выбор: 307464600001 Westfalia (Германия), F113A Galia (Словакия), F117A Лидер-плюс (Россия).

Клиент остановился на словацком варианте. Этот фаркоп выглядит выигрышно благодаря оцинковке и хорошей цене. К тому же, на Форд Куга ТСУ можно поставить без выреза в заднем бампере – для клиента это было важно.

Если вы считаете, что вашему Ford Kuga тоже пора обзавестись фаркопом – в «Глушитель-сервисе» будут рады помочь. Обращайтесь!

Отметим, что стоимость на ТСУ действительна на время публикации статьи и не является публичной офертой.

Читайте также: