Установка фаркопа на пежо 408

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка сцепного устройства (подготовка к сезону)

Наконец-то руки дошли до установки фаркопа. Его ставил в основном для защиты заднего бампера, а также для будущего прицепа, если в нем будет особая необходимость. Вес комплекта порядка 19кг. Артикул детали: 2557A:

— от нежелательных посягательств со стороны других водителей вплотную прижиматься к машине на светофорах;
— от удара задней юбкой и, естественно, задним противотуманным фонарем при преодолении буераков при езде по проселочным дорогам и в лесу.

Теперь немного хочу поведать об установке:

Когда перед установкой скрутил фаркоп воедино, меня ждала неприятная ситуация. Фаркоп не желал вставать на родные шпильки, вваренные в лонжероны. Пришлось расслаблять болты, скрепляющие боковые кронштейны фаркопа и устанавливать фаркоп заново, и уже после этого стягивать боковые кронштейны. А это было ой как непросто т.к. места там для ключа с гулькин нос. Без ключей-трещеток я бы не знаю что делал. Плюс к этому расстояние от земли до края бампера было не так много т.к. поднял машину на стойки на небольшую высоту.

Вопрос к производителю фаркопов — фирме "Bosal": почему такое случилось? Даже продолговатые отверстия в одном из кронштейнов не помогли. Я считаю — это серьезная недоработка.

Что меня опять неприятно удивило (смотрите мой бортжурнал): со стороны глушителя на торце лонжерона вварена всего одна гайка для крепления противоударного бруса, а с противоположной стороны — две. Спрашивается — почему? Пришлось в место, где должна была быть приварена гайка для крепления противоударного бруса подставить обычную гайку, дабы при стягивании болтом фаркопа к торцу лонжерона не сплющить край лонжерона, приваренного к кузову. А вставить эту гайку между фаркопом и лонжероном в узкую щель опять-таки непросто. Особенно когда надо держать одну часть фаркопа в одной руке, а другой вставлять гайку. Очередной минус автопроизводителю.

Электроразъем ставить пока не стал т.к.:

Фото установленного фаркопа пока не делал т.к. на улице было уже слишком темно. Позже их обязательно выложу.

P.S.: Надеюсь, моя информация будет кому-нибудь полезна.

Всех с Великим праздником Победы!

Прошел уже месяц с лишним (16.06.2015) и я могу смело сказать, что фаркоп — это незаменимая вещь на проселке т.к. ни раз выручал при проезде небольших ручьев, пробегающих во впадинах. При этом бампер остается всегда целым (в крайнем случае, может покрыться ошметками грязи, но не более того. Одно немного напрягает — это свес переднего бампера. С ним ничего не поделаешь. Появились уже первые царапины. Куда же без них…

Ну что ж, пора продолжить повествование о фаркопе. Наконец нашел время сфотографировать его установленным на автомобиле, а также его крепление к лонжеронам. Ниже привожу фотографии:

Установка фаркопа Пежо 408

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Пежо 408

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Пежо 408.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Пежо 408 приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Пежо 408 зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Читайте также: