Установка фаркопа на сузуки гранд витара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка фаркопа и розетки под прицеп.

Как было понятно из предыдущей записи "Прокладка проводки под розетку фаркопа" с момента покупки автомобиля хотел установить на него фаркоп.
Критерием выбора было:
1) без выпирающей снизу балки
2) не сильно выпирающая опора шара
3) съёмный шар.
Таким образом выбор пал на тягово сцепное устройство фирмы ЛИДЕР ПЛЮС (Артикул: S406-FC). Заказал его через сайт EMEX почти за 5100 р. и через неделю я его забрал.

Основные характеристики

Тип соединения: шаровой
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: не более 50 кг
Допустимая полная масса прицепа: не более 1200 кг
Масса ТСУ: 16.1 кг

В комплекте не шла розетка, поэтому покупал её отдельно за 250 р. в магазине по продаже прицепов.

По отверстию уплотнительная резинка розетки не подходила к пластине держателя розетки.

Разметил штенгель-циркулем окружность и рассверлил окружность побольше, так же не понравилось само крепление пластины (не по центру). Просверлил новое отверстие по центру и обрезал лишнее болгаркой под размер крепления шара и подровнял всё напильником.

После данных операций отдал пластину и болты на порошковую покраску, за неё отдал 150 р.

Первым делом по инструкции снял глушитель с подушек, что бы не мешал установке фаркопа.

Открутил и снял замученный буксировочный крюк, так как на его место крепится правая проушина.

Наживил на свои места левую и правую проушину, ничего не затягивая.

Затем наживил саму балку, части фаркопа упирались в бампер, подрезал бампер под выпирающие части фаркопа при помощи болгарки, ножовки и напильника.

Следующим действием затянул болты скрепляющие балку и проушины, немного от центровав фаркоп затянул болты к лонжеронам.

Вытянул за ранее проложенные и подключенные к электропроводке автомобиля провода в отверстие слева.

Затянул их хомутом, что бы зафиксировать провода и поверх обмотал изолентой.

Установил на место шар, крепление розетки. Устанавливая розетку во внутрь залил пластмассовый клей с клеевого пистолета и снаружи на электропроводку дополнительно надел термоусадку для большей защиты от влаги.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Установка фаркопа часть 1

Ну выбор сделан, купил фаркоп. Пришло время установки, провозился два дня с железом. Именно занимался восстановлением штатной резьбы под крепление, замудохался ппц, но справился. осталось установить розетку и проводку, салон уже разобрал!

Suzuki Grand Vitara 2013, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — accessories

Comments 20

Покажи как получилось?! Как надевается прицепное? У меня даже с проставкой остается 1 см

Не пользовался ещё

Покажи как получилось?! Как надевается прицепное? У меня даже с проставкой остается 1 см

так и на твоей фотке прицеп не пристегнут)))

Речь не о том что пристегнут или нет, а о том как пристегнуть. Я сейчас пристегиваю без проблем. Но когда у меня не было вот этого выноса шара на 10 см от фаркопа, прицепить его было почти невозможно. Вот мне и интересно, только у меня так и может я зря тут колхозил.

когда возьму прицеп, ради Вас сниму на видео как буду пристегивать!
Просто личного прицепа у меня нет, беру когда нужен в прокате.

Бампер не пришлось резать под крепеж? Хочу тоже такого плана, мне нравится, кто изготовитель?

Нет все ставится в родные места. У самого такой стоит

Просто мне попадалось, вроде даже тут, на Д2, что под левый кронштейн вырез делали. Да, я понимаю что на родные места, безусловно. Просто конфигурация самого кронштейна видать разная а с виду очень похожи, вот поэтому я и спросил кто производитель

Может допиливали что то но все должно так вставать

vasiliy-sh777

Бампер не пришлось резать под крепеж? Хочу тоже такого плана, мне нравится, кто изготовитель?

Пришлось рамку номера подпилить, болты шара упирались!

Так не пойдет, ты весь колпак обдерешь, выноси шар дальше от бампера.

Провсто дверь нужно открывать когда пристеиваеш прицеп.

Смотря какой прицеп. Если дышло короткое, то ты дверь не откроешь. Если лебедка стоит то тоже не откроешь. И иногда прицеп под углом по вертикали может быть к машине, тоже сложно открыть

Когда прицеп под углом по вертикали — не стоит его отстегивать.

Так не пойдет, ты весь колпак обдерешь, выноси шар дальше от бампера.

У меня фаркоп один в один, никаких проблем, даже дверь не открываю! Не понимаю, почему некоторые не могут нормально прицеп присоединить.

Потому что прицепы разные и прицепные разные и шары разные. Чтоб геммора не было я двигал шар

У меня обычный ижевский прицеп, с обычным прицепным. Сомневаюсь в большом отличии прицепного устройства.

Ну могу сфокать свой лодочный прицеп как буду ставить. Я же не придумываю

Я согласен, что расстояния от ручки прицепного до колпака остается максимум 1 см, но лично мне этого достаточно, чтобы не делать лишних манипуляций с открывание двери. Возможно, на лодочном немного другое прицепное, спорить не буду.

Читайте также: