Установка гбо форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

Лет десять назад газовое оборудование у нас использовалось преимущественно на грузовой технике с бензиновыми моторами. Бензин был недорог, а с потерей мощности и капризами газобаллонного оборудования мирились лишь владельцы прожорливых автомобилей. Но время идет — совершенствуется электронный впрыск топлива и ГБО. Да и цены на бензин выросли. Вот и потянулся народ к пропан-бутановой смеси, которая вдвое дешевле 95‑го бензина.

Производители тоже не спят. ГАЗ несколько лет назад запустил в серию Газель на сжиженном и сжатом газе. Работает в этом направлении и АВТОВАЗ (ЗР, 2016, № 4), но серийной газовой Лады в гамме мы пока не видим. Зато такой автомобиль в ближайшем будущем может появиться у Форда. В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией.

Жидкость или газ?

Почему все-таки для легкового автомобиля предпочтительнее пропан-бутановая смесь, а не метан?

Всё просто. Главное — сжиженный газ занимает меньше места и давление в баллоне не превышает 5–6 бар, в то время как в баллонах со сжатым метаном давление — 250 бар. Значит, баллон для сжиженного газа может быть тоньше и легче, соответственно он дешевле.

На Ford Focus LPG (выбрана 1,6‑литровая версия мощностью 125 л.с.) ставят ГБО четвертого поколения. Компоненты поставляет известная итальянская фирма BRC. Газовый баллон на 40 литров спрятан в нишу, предусмотренную для запасного колеса. В салоне двухтопливность выдает переключатель типа топлива, расположенный под рукояткой стояночного тормоза. На этом же переключателе отображается запас пропана в баке. Штатный трип-компьютер, к сожалению, реагирует лишь на бензин.

Газовая аппаратура пристроилась под капотом. Не обошлось и без изменений в двигателе.

Сёдла выпускных клапанов, сами клапаны и их направляющие выполнены из более жаропрочного сплава, способного выдержать большую тепловую нагрузку. А еще у этого Фокуса свой каталитический нейтрализатор с меньшей пропускной способностью и свечи зажигания с меньшим зазором между электродами: 0,8 вместо 1,1 мм (такой зазор у «бензиновых» свечей).

Газовая динамика

Потеря мощности при переходе на газовое топливо неизбежна. Из-за газообразного состояния топлива наполнение цилиндров хуже. А поскольку октановое число пропан-бутановой смеси выше на 5–10 единиц, процесс сгорания при неизменном угле опережения зажигания (УОЗ) может затянуться. Отсюда более значительный расход топлива и повышенная нагрузка на клапаны. И именно этим объясняется то, что потеря мощности при установке универсальных комплектов ГБО, где значения корректировки УОЗ «средние по больнице» и не рассчитаны под конкретный двигатель, доходит до 10–15%. У Фокуса же декларированная потеря — всего 7%: мощность упала с 125 до 117 л.с. Настройки блока управления газовым оборудованием подобраны исключительно под 1,6‑литровый двигатель Sigma. Газовой машине сложнее трогаться в подъем. А еще ощущается легкая нехватка мощности на верхах — после 5000 об/мин автомобиль откровенно скисает.

Ради эксперимента мы измерили разгонную динамику на топливе обоих типов. На бензине разгон до 100 км/ч занял 13,4 секунды, а при работе на пропане он на 0,8 секунды дольше.

В остальном это всё тот же Focus — с неплохой плавностью хода, четкой механической коробкой передач и великолепной управляемостью.

Овчинка и выделка

Стоит ли экономия с пропаном потерь в динамике и несколько повышенного расхода топлива? Однозначно! Ведь сейчас литр пропан-бутана вдвое дешевле бензина АИ‑95. Комплект ГБО при самостоятельной установке обходится в 25 тысяч рублей, и при среднем расходе топлива 10 л/100 км он окупится через 14 тысяч километров.

У заводских битопливных автомобилей, коим является и Ford Focus LPG, есть еще одно громадное преимущество — гарантия. Установка стороннего комплекта ГБО ведет к неминуемой потере заводской гарантии, а с серийным автомобилем, само собой, таких проблем нет. Условия гарантии и межсервисный интервал остаются те же, что у обычных Фокусов.

Сборка битопливных Фокусов организована в отдельной зоне — это связано со сложностью монтажа ГБО. Однако не исключено, что в дальнейшем такие машины начнут собирать на основной линии.

Покупателям будут доступны комплектации SYNC Edition и Titanium, но цены на двухтопливные Фокусы пока не определены.

Перевод седана Фокуса с бензина на газ Расход газа Форда Фокуса 2 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Фокуса 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Фокус без дозаправки.

Расходы Фокуса на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 8.7 5.4 6.6
1.6 Механика 95 8.7 5.1 6.6
1.6 Автомат 95 10.3 5.8 7.5
1.8 Механика 95 9.5 5.6 7.0
2.0 Механика 95 9.8 5.4 7.1
2.0 Автомат 95 11.2 6.1 8.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Фокуса на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 9.6 5.9 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.6 Механика СНГ 9.6 5.6 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.6 Автомат СНГ 11.3 6.4 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
1.8 Механика СНГ 10.5 6.2 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
2.0 Механика СНГ 10.8 5.9 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.3 6.7 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.6 Механика 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.6 Автомат 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
1.8 Механика 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
2.0 Механика 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
2.0 Автомат 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Форда Фокуса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форда Фокуса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Форда Фокуса, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
1.8 Механика 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.0 Автомат 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Фокуса с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.8 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Форд Фокус 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Форд Фокус 2

Автолюбители, которые предпочитают американские автомобили марки Форд, знают о повышенном расходе топлива данного автомобиля по сравнению с аналогичными представителями данного класса. На примере моего автомобиля это 9.4 литра 92 на сотню в режиме 80/20 (трасса/город) и 13-15 литров в режиме город с пробками. Согласитесь, что это многовато и существенно бьет по карману.


Для экономии семейного бюджета было принято решение установить на данный автомобиль ГБО (газобаллонное оборудование). Прочитав немало тем на форумах, проанализировав отзывы других автолюбителей, была выбрано оборудование фирмы BRC, так как на Форд Фокус были случаи прогара клапанов.

Баллон был выбран тороидальный объемом 55 литров. Сразу скажу, что полезная часть только 80 процентов, и по технике безопасности заливать в него больше 45 литров не рекомендуется, особенно летом, ведт свойство газа расширяться при повышении температуры окружающей среды никто не отменял, поэтому заливать полным бак в таких условиях может быть чревато.

На мою машину, Форд Фокус в кузове хетчбек можно установить тороидальный баллон емкостью 40 литров, и если убрать органайзер (те пластмассовые штуки где запаска), то на баллон можно положить докатку, сбоку выпилить из пенопласта проставку, и тогда в багажнике не будет видно следов установки ГБО, только под подымется на 2 см.



Мне же проще оказалось поменять запаску на докатку. А если я вез коляску, то я докатку убирал в салон, между сидений, неудобно, но такие манипуляции происходили не часто.

При езде на газу поведение автомобиля не изменилось, разницы не ощущается вообще, переключение с бензина на газ происходит автоматически и незаметно для водителя. Расход на газу больше на 10%, чем на бензине, это норма для ГБО 4 поколения. Установкой газа полностью доволен.

Ford Focus | 2.0 145 HP

Гбо на форд фокус. Ford Focus | 2.0 145 H. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель. бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 2.0 л, мощность 145 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения Europe Gas, форсунки OMVL Gemini с дополнительным фильтром тонкой очистки газа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО









Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на Ford Focus | 2.0 145 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Ford Focus | 2.0 145 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Ford Focus | 2.0 145 HP

Гбо на форд фокус. Ford Focus | 2.0 145 HP В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

ГБО на Форд

Оборудование автомобилей Форд газобаллонным устройством в последнее время стало крайне популярным. Постоянный рост цен на нефть делает использование бензиновых двигателей дорогостоящим и способствует переходу автовладельцев на более экономичный вид топлива – газ.

Установка газового оборудования на Форд Фьюжн

Установка газового оборудования на Форд Фьюжн

Переделка транспортных средств под газ целесообразна для бензиновых и дизельных автомобилей с большим расходом горючего, таких как Мондео. Процент экономии сильно зависит от марки и модели авто. В серии Форд выгодно переоборудование моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ. Но окупаемость установленного аппарата у марки типа Мондео наступит несколько позже.

Выбор вида ГБО для автомобилей Форд

Установка газового оборудования требует соответствия оборудования двигательной системе автомобиля.

Аппараты ГБО имеют различные принципы работы, основанные на принципах подачи топлива:

  • Первое поколение устройств эжекторного принципа можно обнаружить на старых карбюраторных автомобилях. Их работа основана на всасывании газа в коллекторную систему, при этом в ней возникает разрежение. Такое оборудование не оснащено электронными системами, поэтому экономичностью не отличалось. Дополнительным недостатком считается склонность подобных систем к схлопыванию газа в коллекторе, что может вызвать пожар. Эксплуатация транспортного средства с таким ГБО довольно опасна и требует постоянного контроля над возможностью утечки горючего.
  • Второе поколение отличается от своего предшественника наличием управляющей электроники.

Полный комплект ГБО 2-го поколения

Полный комплект ГБО 2-го поколения

Система и компоненты ГБО 5-го поколения

Компоненты ГБО 5-го поколения

Выбор компонентов ГБО можно производить двумя способами:

  1. Осуществить покупку комплекта оборудования для конкретной марки Форд, который будет включать в себя все детали. При таком решении можно избежать нестыковки отдельных составляющих системы, установка такого оборудования проходит легко и просто, а настройка не займет много времени, так как все компоненты уже согласованы между собой.
  2. Возможен вариант подбора деталей и компонентов газовой системы отдельно друг от друга. Это более экономный выбор, но при установке придется состыковывать детали между собой, возможны затраты на переходные системы и профессиональную регулировку оборудования.

Установка ГБО

Обустройство газового оборудования на сложный и кропотливый процесс. Доверить переделку Форд лучше профессионалам. Сертифицированные специалисты проведут переустройство под газ качественно и безопасно.

Красный Форд Фьюжн

Доверить установку ГБО на Форд лучше профессионалам

В обобщенном виде установка на Форд любой модели производится одинаково: монтаж баллона, газового редуктора, электронного блока и форсунок, обеспечение коммуникаций между составными частями и отладка работы системы.

Экономичность и точность работы оборудования зависит от правильности установки электроники и форсунок. Оптимальным решением будет установка форсунки максимально близко к врезке впускного коллектора. При нарушении этого условия автомобиль теряет динамические характеристики и увеличивает затраты газа.

Установка оборудования 4 поколения на Ford Focus использует:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • электроника для газового оборудования;
  • форсунки под газ;
  • газовый редуктор.

Технология выполнения работ:

    Начинать переоснащение автомобилей Форд марок Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ нужно с установки газового баллона. Для этих моделей характерна установка тороидального газового баллона. Такая форма хорошо приспособлена для ниши под запасное колесо. При установке баллона очень важно закрепить его, обеспечив свободный доступ к системе клапанов.

Тороидальный газовый баллон

Для автомобилей Форд характерна установка тороидального газового баллона

Пример сборки системы для автомобиля Форд Фокус

Для различных марок автомобилей Форд схемы и установка ГБО будут схожи. Разница ощущается при отладке системы и диагностике электроники под газ, особенно для модели Мондео. Для одних моделей будет обеспечиваться большая плавность хода и экономия, чем для других.

Для контроля подачи газовой смеси к редуктору в систему газового оборудования автомобиля входят:

  • форсунка газовая (проверьте соответствия разъема);
  • непосредственно редуктор пропан-бутан 4 поколения;
  • фильтр для паровой фазы (лучше использовать с отстойником);

Фильтр тонкой очистки газа с отстойником фирмы Матрикс

Фильтр лучше использовать с отстойником

Оборудование Ford Explorer

Установка инжекторной системы 4 поколения на Ford Explorer требует проведения следующих работ:

Система трубок ГБО в установленном виде

Дозатор газа с двумя регулировочными винтами

После редуктора в систему подключают дозатор газа

Синий Форд Фокус

ГБО на Форд Фокусе нуждается в профилактических и предупредительных работах

Владельцам автомобилей Форд моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга, оборудованных газовыми системами необходимо помнить, что для качественной и безопасной работы оборудование нуждается в профилактических и предупредительных работах:

  • каждые 10 тысяч км требуется замена фильтрующих устройств для жидкой и паровой фазы;
  • каждые 40 тысяч км необходим профилактический ремонт и диагностика редуктора и газовых форсунок;
  • каждые 80 тысяч км положена диагностика и профилактический ремонт всей газовой системы.

Законность переустройства автомобиля

Одним из преимуществ переделки машины под газ в сертифицированных сервисах является то, что автомастерская берет на себя ряд обязательств и ответственность. После внесенных ими изменений в конструкцию автотранспортного средства не составит труда официально в МРЭО сделать соответствующие отметки в техническом паспорте.

При установке ГБО своими руками повести эту процедуру будет затруднительно. Так, после покупки комплектующих частей у поставщиков и их установки владельцу необходимо получить экспертное заключение, как правило, в том же сертифицированном сервисе по установке газового оборудования, о том, что обустройство соответствует требуемым нормам.

Полный комплект ГБО 4-го поколения

После покупки комплекта ГБО и его установки владельцу необходимо получить экспертное заключение о том, что обустройство соответствует требуемым нормам

Только после получения документов на соответствие в МРЭО можно внести корректировки в технический паспорт.

Заводская комплектация ГБО

Многочисленные попытки переустройства оного из самых популярных серийных автомобилей Ford Focus заставили производителей по-новому взглянуть на топливную систему этой машины. Компания Ford представила новую вариацию популярного автомобиля. В заводском варианте газобаллонная система на Ford Focus использует газовую смесь пропана и бутана. Разработчики модернизировали систему распределения газа и создали уникальную конструкцию механизмов клапанов, которая обеспечит двигателю износостойкость, несмотря на сжигание высокооктанового горючего. Газовый баллон у модели Ford Focus LPG расположен, как и у переделок в нише запаски. На европейских заводах Ford заводским ГБО также серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta.

Установка ГБО 4 поколения на Ford Focus II

 Установка ГБО 4 поколения на Ford Focus II

Установка ГБО на автомобили Ford Focus II существенно снижает расходы владельца на его эксплуатацию и обслуживание. Оптимальным выбором для данного автомобиля является оборудование четвертого поколения, в котором применяются специальные газовые форсунки, впрыскивающие газ отдельно в каждый цилиндр. Принцип работы ГБО 4 поколения на Ford Focus II схож с алгоритмами работы двигателя на бензине. Монтаж ГБО на Ford Focus II должен проводиться квалифицированными специалистами, т.к. газовое оборудование, установленное кустарным способом, является источником опасности как для владельца ТС, так и для окружающих. Качественно произведенная установка газобаллонного оборудования на автомобили Ford Focus II предоставляет владельцу ряд положительных моментов при эксплуатации.

Преимущества газобаллонного оборудования

Применение газа на автомобиле Ford Focus II в качестве топлива снижает эксплуатационные расходы, продлевает срок службы двигателя, увеличивает пробег транспортного средства на одной заправке.

Аккуратно и правильно установленная конструкция обеспечит бесперебойную работу машины во всех режимах, не будет представлять опасности для водителя или пассажиров.

После установки газа на Ford Focus II может работать и на бензине, и на газе. При достижении заданной при настройке газобаллонной системы температуры двигателя Ford Focus II происходит автоматический переход с бензина на питание газовым топливом.

Какое оборудование лучше поставить на Ford Focus II?

Сегодня на рынке газобаллонного оборудования представлено огромное количество компаний-производителей. Выбор достаточно широкий, поэтому очень легко запутаться и совершить ошибку, выбирая какое оборудование лучше поставить на Ford Focus II. Для подбора и установки ГБО на Ford Focus II стоит обратиться в наш специализированный сервис, где специалисты-профессионалы помогут подобрать наиболее эффективную комплектацию оборудования исходя из бюджета владельца автомобиля, подготовят все необходимые документы для регистрации ГБО в ГИБДД, предоставят гарантию на оборудование и произведенные работы.

Монтаж ГБО на Ford Focus II в компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

Мы предлагаем качественную, оперативную и аккуратную установку газобаллонного оборудования на автомобиль клиента в Воронеже. Наши специалисты имеют большой опыт, благодаря которому способны переоборудовать самые современные автомобили напичканные наисложнейшей электроникой . Выгодная стоимость работ по установке газобаллонного оборудования в нашей компании, поэтому затраты на переоборудование быстро окупятся экономией топлива в процессе эксплуатации Ford Focus II с газобаллонным оборудованием.

Установка ГБО на Ford Focus II

Установка ГБО на Ford Focus II

Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на Ford Focus II

Фотогалерея Ford Focus II с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

Газобаллонное оборудование на Ford Focus II подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

Надежно, качественно и по приемлемой цене!

Монтаж газобаллонного оборудования на Ford Focus II требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

Установка ГБО на Ford Focus II производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

Ремонт и настройка ГБО на Ford Focus II осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

Стоит ли устанавливать газ на Ford Focus II: насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Ford Focus II является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации Ford Focus II, оснащенной газобаллонным оборудованием:

* лояльная цена существенно экономит средства на использование Ford Focus II;

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя Ford Focus II с установленным ГБО;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* Ford Focus II на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на Ford Focus II - это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Ford Focus II подберет оптимальный вариант ГБО.

Использование ГБО на Ford Focus 1 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Focus (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Ford составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Ford Focus, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Ford Focus (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1400 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Ford Focus (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Ford Focus ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Focus (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Ford Focus (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Ford Focus в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Ford Focus

Общие рекомендации

Установка ГБО на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

c0vg8Rb

-год выпуска: 2010;
-объём двигателя: 1,6 л.;
-количество цилиндров: 4;
-мощность двигателя: 100 л.с.
-ЭБУ ГБО: EG Basico;
-форсунки: Hana;
-редуктор: EG Premo ;
-баллон: внутренний тор. 49 л.

Установленное ГБО в Киеве на автомобиль Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) предусматривает монтаж специального газобаллонного оборудования в багажное отделение и подкапотное пространство. Основная цель установки это экономия, ведь авто переходит на более экономное и чистое топливо.

На автомобиль Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) осуществлялась установка ГБО 4 поколения включающая в себя оригинальное польское и итальянское оборудование ведущих производителей ГБО.

Как осуществлялась установка ГБО на автомобиль Ford Focus 2 специалистом СТО газ профи

Баллон вмонтирован в место запасного колеса. Установлено ВЗУ, редуктор. Уложена армированная пластиковая магистраль, подключена проводка. Места засверливания обработаны антикоррозийными средствами. После установки автомобиль Ford Focus 2 прошел проверку, регулирование параметров и газовых карт. Фото проделанной работы вы можете просмотреть в разделе

Установка ГБО Ford Focus 2 заняла один рабочий день. После завершения установки и регулировки и настройки систем все работает без перебоев, слажено и четко.

Если Вас заинтересовала Стоимость установки ГБО на автомобиль Форд Фокус 2 в Киеве перейдите в раздел «Стоимость» либо позвоните по указанным на сайте телефонам. Вы получите более подробную информацию об установленном газобаллонном оборудовании.

Доверяя нам свой автомобиль, будьте уверены, что подучите качественное оборудование и профессиональную установку. Установка ГБО в Киеве наш основной профиль работы. Мы ценим наших клиентов, поэтому сотрудничаем только напрямую с проверенными производителями ГБО. Именно поэтому нами завоевано доверие наших клиентов.

Установить ГБО в Киеве с нашей помощью это выгодно, Вы получаете гарантированное качество и обслуживание ГБО как в Киеве, так и в других городах Украины.

Читайте также: