Установка гбо мазда мпв 3 литра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Использование ГБО на Mazda Mpv 2 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Mpv (2 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mazda составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Mazda Mpv, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Mazda Mpv (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Mazda Mpv (2 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Mazda Mpv ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Mpv (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Mazda Mpv (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mazda Mpv в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Mazda Mpv

Общие рекомендации

Установим ГБО на Mazda MPV за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Mazda MPV!

Автомобиль марки Mazda MPV ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Mazda

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mazda MPV

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Газобалонное оборудование на MPV

Газобалонное оборудование на MPV ⇐ MPV II (LW). Дополнительное оборудование, мультимедиа

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Перейти на страницу:

Ну вообщем я созрел на установку ГБО. В инете начитался всякой фигни про распределённый впрыск газа. Обычный газ для инжектора для нас не подходит.
Поехал по мастерским.Там где говорили по телефону 28000 руб увидев наш паук(впускной) сразу зачесали репу и долго посовещавшись с дядей Петей махнули рукой и сказали. не не справимся.Да честно сказать и сам сервис сарай какой-то.Поехал где обещали за 33000.Там подход уже посерьёзней.На MPV ещё не ставили, но спросили мануал, почитали, посмотрели как работают заслонки, сказали интересная штука, потом позвонили дистрибьютеру ДИДЖИТРОНИКА. Решили что паук придётся снимать точно,нужно до форсунок добраться.
Цена вопроса 33500 руб. это с 80 л. балоном в багажнике и выводом заправки на улицу(в бампер). Замена заодно свечей (старенькие уже) и снятие/установка коллектора в цену входит. Ещё прокладки коллектора надо купить.Сколько стоят не приценивался.
Остаётся найти баблосы
Да про утечку спросил. Стоит там какой-то датчик утечки по давлению, т.е. если машина не работает а давление падает то. что то там закрывается. А в салоне вонять газом в принципе не должно, а если воняет то это неисправность. Герметичность систем на высоком уровне.
Да гарантия 1 год. у всех. Каждые 10 тык.км замена фильтра 350 руб.
Ресурс систем 5-6 лет.Это касается резинок,если обслуживать своевременно систему.
Заводить ниже +5 надо на бензине(рекомендовано)
Вот вроде бы всё.
Как поставлю(когда не знаю,но скоро ) всё сфотаю и расскажу

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

Прошу помощи в подборе прокладок коллектора впускного.Читал что их там 2 верхние и 2 нижние. Верхние полностью одинаковые. А то по каталогам Форда на Дюратек правая отличается от левой, и номера по каталогу у них разные. Нижние я так понимаю одинаковые.
Кто менял подскажите. Буду признателен.

Перевод компактвэна МПВ с бензина на газ Расход газа Мазды МПВ 2 (ЛВ) Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций МПВ 2 (ЛВ) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет МПВ без дозаправки.

Расходы МПВ на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 13.3 8.2 10.1
2.3 Механика 95 13.3 8.2 10.1
2.3 Автомат 95 13.8 8.9 11.4
3.0 Автомат 95 15.0 9.5 12.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы МПВ на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 14.6 9.0 11.1 4 747 ₽ 2 442 ₽
2.3 Механика СНГ 14.6 9.0 11.1 4 747 ₽ 2 442 ₽
2.3 Автомат СНГ 15.2 9.8 12.5 5 358 ₽ 2 750 ₽
3.0 Автомат СНГ 16.5 10.5 13.5 5 781 ₽ 2 970 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 7 121 ₽ 3 666 ₽ 3 454 ₽ 15 190 ₽ 7 821 ₽ 7 369 ₽
2.3 Механика 7 121 ₽ 3 666 ₽ 3 454 ₽ 15 190 ₽ 7 821 ₽ 7 369 ₽
2.3 Автомат 8 037 ₽ 4 138 ₽ 3 899 ₽ 17 146 ₽ 8 828 ₽ 8 317 ₽
3.0 Автомат 8 672 ₽ 4 465 ₽ 4 207 ₽ 18 499 ₽ 9 525 ₽ 8 974 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды МПВ, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды МПВ для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды МПВ, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 75 л.
2.3 Механика 75 л.
2.3 Автомат 75 л.
3.0 Автомат 75 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег МПВ с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 л.
2.3 Механика 95 л.
2.3 Автомат 95 л.
3.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Мазда МПВ 2 (ЛВ) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Мазда MPV 2.3 245 Hp

Установка газобаллонного оборудования на (Мазда) Mazda MPV , двигатель L3, 4-цилиндровый, рядный,непосредственный впрыск, объем 2,3 л. (245 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC (Италия), тороидальный баллон емкостью 65 л расположен в багажном отделении в нише запасного колеса и оборудован мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.

Приехал к нам этот автомобиль с ХМАО. И как нам кажется, это будет первый автомобиль такого плана переведенный на газ в России.

img_2192

Свою работу мы начали с подкапотного отсека, убрали АКБ, интеркуллер, освободили плацдарм для деятельности.

img_2203

Редуктор BRC Genius Max и ЭМК мы установили по соседству.

Врезка в систему охлаждения выполнена последовательно.

img_2210

Вся электрика подключается у бензинового ЭБУ во второй колодке.

img_2207

Газовый ЭБУ мы разместили у вакуума, лучшего места не найти.

img_2205

Блок предохранителей и реле мы вывели у бачка с ГУР.

img_2209

Баллон ТОР на 65л прекрасно вошел в нишу вместо запасного колеса.

img_2193

ВЗУ мы хотели увидеть здесь.

img_2194

Тут мы его и увидели.

img_2201

Тем временем под капотом мы почти закончили.

img_2212

Общий вид монтажа после проделанной работы.

img_2214

img_2213

Да было немного боязно, да немного устали, да она не простая, НО она поехала! Мы ее победили.

img_2217

Это была хорошая работа, это новый опыт работы с непосредственным впрыском, это еще один довольный владелец автомобиля!

Установка гбо мазда мпв 3 литра

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mazda MPV 3.0 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Mazda MPV 3.0 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_mazda6 или _inv

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Mazda MPV 3.0 после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Автомобили Mazda особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Расход газа и бензина на Mazda MPV 3.0

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Mazda MPV 3.0 203 Hp V6 включены и комплект документов для регистрации в МРЭО.

Кроме профессиональной установки ГБО на Mazda в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mazda , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Время работы с автомобилем 18 часов (2 дня).

Установка ГБО 5 поколения Голландия Vialle LPi 2200 EURO

ГБО 4 поколения на Mazda MPV 3.0

Цена: 2050 $

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Цена: 1550 $
Гарантия 3 года или 200 тыс км

Цена: 1400 $

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Цена: 1270 $

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Цена: 1075 $

Гарантия 2 года или 100 тыс км

Вариатор УОЗ
цилиндрический балон 90
заправочное устройство в лючке бензобака

Цена: 850$

Гарантия 1 год или 50 тыс.км.(форсунки 20 тыс км.)

В любую комплектацию можно установить цилиндрический балон 60-90 литров!

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

Фото установка ГБО на Mazda MPV 3.0 203 Hp V6




г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

Установка ГБО на автомобили в Воронеже

Автомобиль Mazda

Развитие современных технологий в сфере производства комплектующих для автомобильных газобаллонных систем предоставляет возможность установить ГБО практически на любой автомобиль. И автомобили марки Mazda тут не исключение.


Стоит ли устанавливать ГБО на Mazda и когда наступит его окупаемость

Устанавливать ГБО на автомобиль марки Mazda будет целесообразно если:

  • владелец авто активно использует свой автомобиль практически каждый день (активная эксплуатация);
  • ежедневно автомобиль Mazda проезжает существенные расстояния (большие пробеги);
  • двигатель автомобиля имеет высокое потребление бензина (большие затраты на бензин);

Окупаемость установки газа на автомобиль Mazda, как правило, наступает в течение нескольких месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Какой расход газа на автомобиле Mazda с ГБО

Расход газа на автомобиле Mazda с газовым оборудованием во многом зависит от настройки ГБО на автомобиле, стиля езды владельца Mazda и других особенностей эксплуатации автомобиля марки Mazda. Стоит отметить, что расход газа на автомобиле Mazda всегда будет немного выше, по сравнению с бензином. После установки газобаллонного оборудования на Mazda газ расходуется примерно на 10-15% больше чем бензина.

Отзывы владельцев автомобилей Mazda с газовым оборудованием

Отзывы владельцев автомобилей Mazda, установивших ГБО на свой Mazda, всегда будут положительными, если газовое оборудование качественно установлено на автомобиль Mazda и произведена его тщательная регулировка.

Установка ГБО на автомобили марки Mazda в «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

При установке газобаллонных систем на автомобили Mazda мы применяем только качественное газобаллонное оборудование проверенных временем производителей.

Установка газового оборудования на автомобиль Mazda занимает 3-4 часа.

Установочный центр ГБО «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» оказывает следующие услуги:

  • Качественный подбор, профессиональный монтаж газобаллонного оборудования на автомобили Mazda;
  • Квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание установленного газового оборудования;
  • Текущий ремонт и настройка газового оборудования на автомобилях марки Mazda.

После установки газобаллонного оборудования в нашем сервисе каждому клиенту мы выдаем полный комплект документов на установленное оборудование, сервисную книжку и гарантийный талон.

На все газовое оборудование, установленное в «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС», предоставляется гарантия - 12 месяцев или 30000 км пробега.

Двигатель V6 2,5л GY - шестицилиндровое сердце Mazda MPV💓

Доброго времени суток! 👋 Хотел бы рассказать вам о двигателе своего любимого минивена - Mazda MPV .

Оснащена MPV шестицилиндровым, V -образным двигателем GY объёмом 2,5 литра ( 2494 куб. см ) и мощностью 170 лошадиных сил. При 6250 оборотах в минуту имеет 224 Н•м крутящего момента.

📚 Немного истории . 📚

Двигатель DURATEC V6 является детищем компании Ford. Код GY указывается на двигателях, выпущенных в ограниченных количествах компанией Mazda для MPV в 1999-2001 годах.

Стоит написать, что MPV в зависимости от комплектации, помимо GY 2,5, оснащались и другими двигателями.

Всего их четыре:

  • FS 2 литра 122 л.с. (бывает дизельный);
  • L3 2,3 лира 163 л.с.;
  • GY 2,5 литра 170 л.с.;
  • AJ 3 литра 200 л.с. (тоже V6).

Теперь от себя.

Этот шестицилиндровый двигатель отлично подходит для минивена таких габаритов. Машина имеет хороший запаса мощности , обладает хорошей приёмистость, не страшно на трассе выходить на обгон, даже если машина полна пассажиров. Хорошо набирает с места. И к тому же издаёт приятный, мощный звук при ускорении, что порой удивляет пассажиров. 😎

По началу я малость опасался двигателей большого объёма, но поездив на 6 цилиндрах вошёл во вкус и ни грамма не жалею.

Двигатель цепной , надёжный . Не буду утверждать на 100%, но где-то как-то вычитал что эти двигателя милионники. Общаясь с MPVшниками со всей страны, не раз читал, что эти движки ходят спокойно по 500 тысяч км при должном уходе.

Ремонт, запчасти.

Капиталить данный двигатель не очень целесообразно (лично моё мнение), потому как одних запчастей для капремонта (считал лично) выходит более чем на 30 тысяч рублей (сейчас наверное ещё дороже, бакс подорожал). Можно об этом задуматься только в том случае, если делать все будешь своими ручками (и такие люди есть), иначе ценник получится космос!

Гораздо проще и выгоднее заказать контрактный двигатель, коих всегда хватает, потому как для продажи целиком машины с таким объёмом двигателя ввозить не выгодно ( машина выйдет 200-250 тыс, а растоможка 350-400 тыс, примерно ).

Посему товарищи японцы их дружно дербанят и продают нашему брату по запчастям. В среднем двигатель с пробегом 60-80 тыс. км выходит 30-35 тысяч рублей (откапиталеный приоровский дороже стоит :)), все ещё зависит от того, будет ли на нем навесное оборудование. Лично на мой ласточке двигатель уже был менянный (что в общем даже лучше! 😏

Навесное оборудование найти тоже не проблема, цена оригиналов конечно порой поражает, но аналоги никто не отменял ! 😉 Да и контрактных запчастей завались. К примеру цена контактного стартера 1500-3000р . За новый генератор (аналог) немецкой фирмы, отдал 7500р (цена на 2019 год), контрактный можно найти по цене 1500-4000р , зависит от состояния и жадности продавца.

Кстати, если интересен процесс замены генератора, пишите, создам отдельную статью. Очень занимательный процесс!

Расход топлива.

Особое внимание стоит обратить на систему зажигания ! У двигателя одна катушка зажигания от которой к шести свечами зажигания расходятся шесть вв проводов. Следить за их состоянием! Вовремя менять свечи, иначе к замене свечей прибавится замена проводов а возможно и катушки, что выйдет в свою очередь в крупную сумму !

По мануалу рекомендуется ставить либо иридиевые свечи с заменой каждые 80 тыс. км, либо фордовские Motorcraft AGSF32FM с заменой каждые 20 тысяч км. Я ставил последние (250р/шт) и пробовал Denso t16tt (160р/шт), разницы особо не заметил.

Особо стоит отметить процесс замены свечей. В сервисе за эту процедуру запросят не малую сумму, но поменять их самому не составляет особого труда! Спрашивайте , если интересно, я опишу процесс!

Газ на Mazda CX-7, Mazda 3, Mazda 6, Mazda MPV, Mazda Tribute, Mazda 626, стоимость ГБО на Мазда, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО STAG на Mazda CX-7 2008 г.в., 2.2 л., 238 л.с., АКПП, код двигателя: L3, пробег: 214 575 км.

ГБО STAG на Mazda CX-7 2008 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа S на Mazda3 2006 г.в., 2.0 л., 150 л.с., пробег: 167 386 км.

ГБО Альфа S на Mazda3 2006 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda 6 2.3 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda 6 2.3 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda 6 2.3 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Mazda 6 2.3 R4 Баллон 43 литра
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda 6 2.3 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda 6 2.3 R4, звоните: 413-49-36
Подкапотная компоновка заправочное устройство
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda 6 2.3 R4, звоните: 413-49-36
кнопка переключения газ-бензин
Цена установка ГБО Альфа 4 на Mazda 6 2.3 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda Tribute 2.0 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda Tribute 2.0 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda Tribute 2.0 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Mazda Tribute 2.0 R4 Баллон 72 литра
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda Tribute 2.0 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda Tribute 2.0 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Подкапотная компоновка заправочное устройство
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda Tribute 2.0 R4, звоните: 413-49-36
кнопка переключения газ-бензин
Цена установка ГБО Альфа 4 на Mazda Tribute 2.0 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа М6 на Mazda MPV 3.0 V6

Установка ГБО Впрыск Альфа М6 на Mazda MPV 3.0 V6, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа М6 на Mazda MPV 3.0 V6, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Mazda MPV 3.0 V6 Баллон 80 литров
Установка ГБО Впрыск Альфа М6 на Mazda MPV 3.0 V6, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа М6 на Mazda MPV 3.0 V6, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Подкапотная компоновка заправочное устройство
Установка ГБО Впрыск Альфа М6 на Mazda MPV 3.0 V6, звоните: 413-49-36
кнопка переключения газ-бензин
Цена установка ГБО Альфа М6 на Mazda MPV 3.0 V6

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda 626 2.2 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda 626 2.2 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda 626 2.2 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Mazda 626 2.2 R4 Баллон 72 литра
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda 626 2.2 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Mazda 626 2.2 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Подкапотная компоновка заправочное устройство
Цена установка ГБО Альфа 4 на Mazda 626 2.2 R4

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Читайте также: