Установка гбо митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 05.07.2024

Установим ГБО на Mitsubishi Outlander Xl за 6 часов

Двигатель: V6., обьем 3,0 мощность 230 л/с
Система: распределенного впрыска BRC, редуктор BRC Genius Max (до 300 л/с), форсунки BRC
Баллон: тороидальный объемом 79 литров, снизу автомобиля
Запаравочное устройство: скрыто в люк бензобака

Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 2 года или 200000 км пробега

Случайные отзывы о нашем сервисе

Профессиональная работа. Остались хорошие впечатления. Спасибо

Машина Mitsubishi Outlander XL.
Газовое оборудование на Mitsubishi Outlander XL.
ГБО на Mitsubishi Outlander XL.
Авто Mitsubishi Outlander XL.
Автомобиль Mitsubishi Outlander XL.
Газ на Mitsubishi Outlander XL.

Газобалонное оборудование на Mitsubishi

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mitsubishi Outlander Xl

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

MITSUBISHI OUTLANDER XL.

Видео установки ГБО

Установка ГБО на Мицубиси Оутлендер. MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4 170 HP на газу это экономия ваших расходов.

Рядный четырехцилиндровый ДВС 4b12 объемом 2.4 литра разработан совместными усилиями компании Mitsubishi и Kia-Hyundai. Этот двигатель имеет и другое обозначение – g4ke.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под днищем автомобиля вместо запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установка ГБО на Мицубиси Оутлендер XL. Установить газобаллонное оборудование н. MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4 170 HP. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4 170 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4 170 HP

Установка ГБО на Мицубиси Оутлендер. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Газобалонное Оборудование (Гбо, Lpg) На Mitsubishi Outlander Xl, Peugeot 4007 И Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

"Ну вот и поставили мне наконец ГБО.

Опишу: контроллер Stag 300, редуктор AG Centrum под 260 л.с. мультиклапан Lavato, форсунки Valtec, OBD адаптер AG Centrum, баллон Stako 51 л.

Встало все замечательно. Пластмассовый кожух двигателя закрыл всю ту красоту, которую мне сделали. Баллон немного меньше запаски и его теперь почти не видно под машиной. Форсунки работают громче бензиновых, т.е. на улице слышно как работают, а в салоне наоборот стало тише. Двигатель работает "мягче". Тест драйв показал, что в динамике я ничего не потерял. Крутил до отсечки, рывков нет, потери мощности тоже нет. Отжег немного по ночному городу. Расход составил 19.5 л100. Теперь это совсем не критично, т.к. стоимость газа 10.50 р.."

Кстати форсунки давно уже приработались и теперь у меня их совсем не слышно. Стоимость газа тоже увеличилась со времени установки ГБО и в отпуске газ стоил дороже, чем в родном городе. Сейчас у нас литр газа стоит 13 р. а бензин около 25р. Точно не знаю, т.к. заправляю бензин раз в 2 месяца и то по 20 литров и только для Webasto.

Стоимость установки 39000. Каждый месяц я экономлю примерно >2000 р. Итак 9 месяцев мы умножим на 2000р. и получим 18000р. Остается еще 20000р. Их я отбил летом в отпуске накатав 11000 км. 110 сотен км. умножаем на расход 20л100км=2200 литров. Берем среднюю стоимость газа в 13 рублей и бензина в 26 рублей и получаем формулу (2200*26)-(2200*13) и получаем 28600 р. Далее все складываем 28600 18000 и получаем 46600р.

Оп-па! А газовую установку то я уже отбил. Спасибо, что заставили посчитать. Аж настроение поднялось.

Знаю, что сейчас пойдут вопросы как у меня в отпуске такой расход получился. Не задавайте таких вопросов, чтобы не получить соответствующий ответ.

SSPakhopmov. Эти красивые цыфири работают лишь в том случае, если расход газа = расходу бензина. А это не так, значит где-то спрятался глум

Dong. Коллега, Ваш опыт основывается только на наблюдениях чужего опыта? Своя практика использования ГБО есть/была?

SSPakhopmov. Вы не поверите. Я совладелец одной из самых крупных в Волгограде фирм по установке ГБО.

13 х 25.7 (95 Е-4) = 334.1

13 х 25.2 (95) = 327.6

20 х 14.5 (ПБ) = 290

Итого "грязная прибыль", без учета стоимости оборудования, монтажа и обслуживания 44.1 т.р на 100 000 км. Если Вы пользуетесь бензом Е4 или 37,6 т.р на 100 000 км, если простым. Из грязной прибыли нужно вычесть стоимость самого оборудования, стоимость монтажа, стоимость обслуживания. И еще нужно учесть, что 5-7 литров газа вы оплачиваете и не получаете на АГЗС Это закон

13 х 25.7 (95 Е-4) = 334.1

15 х 14.5 (ПБ) = 217.5

16 х 14.5 (ПБ) = 232

обслуживание раз в 20000 поменять фильтр газа и подключить к ноутбуку цена 1000 руб.

SSPakhopmov. Nicolajka, полностью согласен 15-25%. Это я утрирую в другую сторону от аполлогетов газа Правда, я взял эту цифирь не с потолка, а из поста оппонента.

PS: Я никогда в жизни не наезжал 100 тыщ на одном авто

PPS: Не забывайте, что Мицо входит в группу риска газовщиков. И ему нужен еще любрикатор. Это тоже деньги. Или за 100 тыкм вполне можно попасть на ремонт головки без гарантии, естественно. Или покупка б/у на разборе 25-30 т.р

Вот так вот. Вы думаете я при своих пробегах не поставил бы газ, если бы все так шоколадно было? Однако я на бензине вжигаю.

Всем привет!
Приобретая Аута, я был готов к его большому расходу, но и сразу знал, что ГБО будет установлено!
Многие друзья, знакомые уже немало лет проездили на ГБО, по этому сомнений не было абсолютно.

По своей деятельности я общаюсь с большим количеством людей, и один мой знакомый — администратор клуба субаристов в Челябинской области. Кому, как не им знать проверенных установщиков?) Ну и конечно получил их клубную скидку!

Позвонил — уточнил все подробности — записался…
На самом деле было это чуть по-другому. Сроки у меня горели, т.к. в планах была рыбалка через несколько дней, на большом расстоянии от города… Ну и мысль не давала покоя, что пора уже экономить!) Тут то стало все сложней, т.к. у ребят очередь на 2 недели вперед))) Раз пять им звонил за день с вопросами разными, и каждый раз "давя на больное" — что очень надо ;D
В итоге последнее, до чего я додумался — спросил часто ли у них бывают отказы))) Вот тогда то они и решили прозвонить своих клиентов, и узнать, может кто-то передумал или готов перезаписаться! Тут то мне и повезло! Один клиент как раз таки и выбыл из списка, а в место него записали меня!

Говорить что-то об установке — не вижу смысла.
Загнал машину в 9 утра, в 17 уже позвонили забирать…
Приехал к ним — отправили на заправку, проверили герметичность системы, настроили и отправили кататься до нулевого ТО (1000 км).

Установили:
— Комплект электроники Digitronic;
— Баллон вместо запаски на 64 литра (реально влазит 50). Хотел на 73-74, но из-за фаркопа не влез баллон!
— Пластиковая магистраль
— Заправочный клапан под лючком бензобака
— Центробежный фильтр

Запуск на бензине, после прогрева редуктора до 25 градусов — переключение на газ (как и везде в принципе). Автоматическое переключение на бензин после 4500 оборотов, никаких "до-впрысков" нет, либо газ, либо бенз.

Самые популярные вопросы:
— кушает на пару литров больше, чем на бензине…
— средний расход по городу зависит от стиля езды — от 20 до 25 литров на 100 км с долгими прогревами, стиль агрессивный, много светофоров, короткие поездки, с включенным 4вд.
— на бензине уходило 2,5-2,7 тыс в неделю, на газу 1100-1200 максимум, но + бонусы на карту + бонусы "спасибо от сбарбанка".
— по трассе хватает бака на 300-350 км, как ехать, сколько людей в авто, сколько груза.
— менты пока не спрашивали ничего
— проехал 11,5 тыс км с мая месяца по сегодняшний день (23 октября) — эмоции положительные.
— разницу в динамике не заметил, переключения не ощущаются с газа на бензин и обратно.
— вместо запаски купил докатку, в городе не вожу с собой, только на дальние поездки закидываю в багажник.

Ну вот, вроде бы и все по данному вопросу…
Всем добра и ровных дорог!

ГБО на Outlander XL 3.0

На Outlander V6 конечно же хотелось поставить BRC, но цена 1400$ в хорошем сервисе заставила поискать причины для переплаты и понять какие конкретно преимущества я получу поставив BRC выкладывая за него практически в два раза больше $$$ в сравнении с корейско-польскими системами.

Что понял в двух словах по BRC:
— Железо подобрано производителем под конкретную мощность авто, компоненты адаптированы для работы друг с другом.
— Масса электронных «стратегий» например VSR защита клапанов (по сути довпрыск бенза), более корректная работа в открытом цикле и т.д.
— BRC ставят на конвейерах такие крупные бренды как Хонда, Сузуки и прочие.
— Длинная оф. гарантия.
В общем, все красиво.

Вторая сторона медали — в сети достаточно примеров страданий владельцев BRC и аналогичных по стоимости систем, масса случаев когда «мастера» ставят на авто систему не подходящую по мощности, либо когда из-за качества газа выходят из строя форсунки, редуктор… поменять которые по гарантии не всегда легко или в приципе удается… да и вообще, о том что в газо сервисе полно как сертифицированных так и не сертифицированных — рукожопов, я вообще молчу.
Основные стратегии сохранения давно перестали быть уникальными, аналогичные решения без какой либо помпезности применяются конкурентами.

В офисе у коллег две Camry, первая в 50-м кузове 2.5 AT установлен Stag Qbox и прочее оборудование такого же ценового сегмента. Вторая Camry 2.4 МТ BRC P&D.
Как пользователь я не вижу разницы в поведении этих машин на газе, оба авто хорошо едут, кушают в пределах 11-12 литров. Проблем с ГБО за 2 года (по факту уже 4) пока ни у кого не было. Разница в замене фильтров, как и по стоимости систем — в два раза.

В общем… коллективный разум в сети, внутренняя жаба переживающая за переплату лишних 700$ :), отсутствие каких-либо проблем у нашего Гетца и у моих друзей на бюджетных системах… сформировали вывод — главную роль играют навыки и руки мастера, бренд системы важен, но все же вторичен.
Ставлю топовых корейцо-поляков :). Если не понравится, или будут проблемы… поставлю BRC.

Встало все так.

Кнопка с индикатором уровня газа справа от руля.

Как правило, на Аутах этот датчик лепят слева на заглушках … но заглушки и датчик неоднородны по форме, мне не нравится…да и "мальчики в кепках" — наша недореформированная полиция подходя к окну сразу замечают яркий огонек, появляются лишние вопросы.

Фильтр – пока обычный… В планах замена на колбовый с отстойником.

Редуктор KME Gold спрятался на моторном щите, ранее был настроен на 45 градусов (сейчас 40). Многие мастера, чтобы облегчить себе жизнь, размещают редуктор в р-не крыла — смотрится по уродски. Мотивируют это "так легче и ДЕШЕВЛЕ его обслуживать". Не ведитесь, никаких проблем с обслуживанием если поставить редуктор на щит моторного отсека — нет, корпус воздушного фильтра на Ауте снять пара минут времени, все удобно и доступно.

Баллон — 70л (220*720)

На мой взгляд, больше положенного выпирает из под бампера.

Риска зацепиться им нет, да и клиренс заметно вырос ( после установки пружин Lesjofors), но вид немного напрягает (раньше ездил без запаски… не люблю когда что-то вообще торчит). Возможно, заменю на менее заметный вариант.

Заправочный штуцер

Форсунки — Hana 2002.

Планировались одиночные Hana 2001. Мастера настояли на реечном варианте серии 2002. Кроме простоты установки мотивировали выбор их ремонтопригодностью, немного большей производительностью (поверил на слово) и меньшим кол-вом разрывов газопровода при монтаже (меньше вероятность травления газа на стыках… ослабший хомут и т.д.).
По описанию производителя у реечных Hana материал начинки, детали, характеристики и надежность полностью идентичны одиночному типу. Цена +- одинакова. Отзывов негативных пока не нашел.
Не имея опыта по теме – принял рекомендации мастеров. Посмотрим, как отходят.

При установке все же накосячили…понял это позже – длина шлангов к форсункам вышла разная ((. Явных проблем я не ощущаю, надеюсь этот момент не мега критичен, авто едет хорошо, чеки не горят, ест как для V6 мало (обедненной смести нет).

По клапанам.
Стратегия сохранения следующая — довпрыск бенза с 2,5 об/мин, с 3000 об/мин — газ отсекается. Выбрал этот режим т.к. 99,9% времени езжу в городе, стиль вождения спокойный, 2500 об/мин, V6 достаточно для старта и поддержания динамики местного потока. Если возникает необходимость потягаться с кем-то на светофоре и не только, перехожу на бенз кнопкой.
Трасса 1-2 раза в году. 130 км/ч — 2350 об/мин по тахометру. На обгонах с тапкой в пол — пусть в цилиндрах горит бенз, несколько спаленных за поездку литров я переживу.
А вообще поезжу, посмотрю — изменить настройки не проблема.

Первые ощущения (проехал на газе 20 000 км):
— Движение — потери мощи в городском трафике не ощущаю. Работающий климат… не ощущаю, на расход он влияет также слабо.
при переходе с газа на бенз обороты кратковременно проседают на 100.150 об/мин, быстро возвращаются назад. При переходе с бенза на газ… наоборот вижу кратковременное повышение оборотов, переход более плавный.
— Расход:
Город по теплу — расход не превышает 12 л/100 км (расход бенза летом в р-не 10, беспробочный маршрут и т.д.).
Минимальный расход газа летом городе 11,2 – на 62 литрах аут проходит 552 км, максимальный 14.0 л/100км (центр, пробки, зима). Расход бенза 10л хватает на 700-900 км в зависимости от температуры воздуха.
Трасса: Днепр – Мелитополь — Степановка(Азовское море) – Днепр … на круг около 600 км, суммарный расход 10,1 л/100 км + спалил около литров 3-5 бенза за поездку (обгоны с тапкой в пол). В прошлом году на штатной резине (сейчас стоит новый мишлен) расход был на литр больше.

Вариатор УОЗ микролуч, опережение:
Устанавливал отдельно, на другом СТО (там где BRS стоило 1400$). Ощущения смешанные. Явного прироста мощности я не заметил, вроде бы чуть стало лучше, но если это не самовнушение … то совсем чуть-чуть.
Ставил вариатор в основном с целью собственного морального спокойствия, ибо верю, что он все же снижает тепловую нагрузку на клапана и катализаторы.
После установки варика, пару раз вылезал чек по пропускам зажигания, вина "мастера" установщика — в тему "важнее руки мастера, бренд важен но вторичен" (рад, что не повелся на рекламу BRS и имидж крутого СТО…).
Разбираясь с чеком, мастер даже не пытался подключится к газомозгу, посмотреть все ли там ок, нет ли ошибок и как вообще с настройками. Он просто гасил чек и уменьшал углы опережения на варике, говорил.ну поездите, посмотрите)). После того, как я настойчиво попросил подключится и проверить настройки в газомозге, он нехотя начал конектиться, в итоге сменив 4 шнурка выдал вердикт "у вас проблема с распиновкой, надо снимать мозги, разбираться, перепаивать…это стоит денег + день времени". В итоге проблема конекта решилась банальным вытягиванием и вставкой обратно предохранителя газомозга и накаткой карт (уже вне этого СТО, т.к. чек вылез снова…и я не видел смысла ехать к этим "спецам").
…Спустя какое то время, изучил более детально тему вариатора, купив правильный шнурок, установив нужный софт…, разобравшись в деталях, я выяснил что у меня стоит обычная 2D прошивка, при том что вариатор 3D…, т.е. мне грубо говоря продали авто на автомате, но работающем только в ручном режиме переключения.
Залив самостоятельно 3D прошивку, увидел ее некорректную работу, связался с производителями вариатора, в итоге мы совместно установили, что есть проблемы с проводкой:). Тупо мастер "забыл" кинуть провод на мап сенсор.
В общем, отношение к работе "дорогих мастеров" мне не понравилось, их отношение и внимание к деталям убило бы все преимущества BRS
.

А в целом установка радует — как отсутствием эксплуатационного гемороя, так и и показателями работы, пока все отлично.

За все время (3года) было 3 чека: 2 связанные с богатой смесью, и 1 с зажиганием (после установки вариатора), всё лечилось визитом к мастеру (регулировкой мозга, накаткой карт).
И… спустя 3 года умер мап-сенсор — продиагностировал и поменял сам. Фильтра теперь, тоже меняю сам 2 раза в год (стоят копейки), меняю при смене масла (масло меняю посезонно).
Никаких проблем больше не было.
Осталось понять детали настройки газомозга (в процессе), научиться накатывать карты самому и забыть дорогу на гбошные СТО )).

Тем кто осилил текст, буду благодарен за конструктивную критику, советы и полезную инфу по теме.

ГБО на Mitsubishi Outlander XL 2.4

Порекомендуйте, пожалуйста, оборудование и место установки в Питере на Outlander XL 2.4 (2008г). Пробег в основном по трассе 25-30 тыс. км. в год.

Нашел сайт установщика с Аутлендерами в списке работ, позвонил - рекомендуют digitronic. В фотогалерее почти на всех Аутландерах - lovato. По ценам примерно одинаково выходит.

Насколько я понимаю, оборудование lovato идет комплектом, а в случае digitronic установщик сам подбирает различные элементы?

И по баллону вопрос - хочу поставить тороидальный под днище (вместо запаски), объемом примерно 60-70 л. Есть какие-нибудь ограничения (например, нужен полнотелый баллон и т.п.)?

Lovato это всётаки итальянец Дигитроник поляк. Фирма Ловато старше Дигитроников наверно в двое, что в принцыпе ни о чём неговорит, но . это немаловажно :)
Наши латвийские установщики Дигитроников считают хорошим оборудованием, но на совсем свжие автомобили ставить боятся, выбирают итальянцев. Они всётаки умнее и смогут скушать и правильно обработать информацию хитроумных новоиспечённых бензомозгов автомобилей. На Диги они так непологается, недоверяют. У Вас машина не совсем новая, потому Диги возможно и приживётся с условием, что будут установлены быстрые форсунки типа Baracuda или Hana.

Лучше всего конечно наити кого то на такой же машине на газу иубедится, что всё тип топ. Только на совесть установщиков не полагаитесь. Некоторые оборудование ставят наугад, а потом при плохо работающем оборудованием всё валят на Вас и "сломанную" машину.

Спросите совета у САБ если он сам непоявится и непосоветует.

Мне то много не нужно - чтобы можно было по КАДу ездить со скоростью около сотни на газе - на работу и с работы по 60км. Вроде режим для двигателя самый благоприятный.

по баллону можно ориентироваться на

и я бы прокачал тему с вариатором зажигания. но с ним много ньюансов - нужны установщики с руками-из-плеч.

кстати, чтобы полноразмерную запаску в багажнике не возить, но не очковать от её отсутствия, взял на авито докатку, кажется от mazda 6. висит в багажнике вертикально на рейлинге, и не жужжит )

Фото наших работ

Сомнения в установке газового оборудования на автомобиль Mitsubishi Outlander XL отпадают после того, как система начинает работать, внося в жизнь владельца приятные впечатления. В качестве комплекта для автомобиля наш сервис предлагает ГБО 4-го поколения от итальянской компании Lovato. В состав газового оборудования Lovato Easy Fast входит мультиклапан класса «А», газовые форсунки, блок управления и топливный бак. Система разработана с учетом тяжелых условий эксплуатации и целиком подходит для нашего климата и применяемого топлива, зарекомендовав себя с лучшей стороны.
В качестве топливного бака применяется торроидальный баллон STAKO емкостью 53 литра, устанавливаемый в нишу запасного колеса. Выносное заправочное устройство располагается около штатной приемной горловины топлива. Это сводит к минимуму неудобства от переоборудования автомобиля.
Установка ГБО на автомобиль, настройка микропроцессорного блока управления выполняется нашими специалистами с учетом технических параметров автомобиля и современного оборудования, позволяющего произвести полную отладку системы. Установка ГБО на автомобиль позволяет значительно снизить денежные затраты на эксплуатацию. Снижения мощности автомобиля практически не наблюдается. Расход газа в смешанном цикле езды составляет около 14- 15 л. на 100 км.

Установка ГБО на Mitsubishi Outlander

Хотите установить газовое оборудование на Mitsubishi Outlander? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Mitsubishi Outlander в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Mitsubishi Outlander мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установка гбо митсубиси аутлендер xl

Привет мой дорогой читатель, продолжаю эксплуатировать машину. Тему ГБО в отзывах обходят стороной. Его ставят, как правило, из-за больших пробегов. Не хотят в него вкладываться те кто не держит долго машины, меняя раз в два три года, а в основном его просто боятся. В моем случае годовые пробеги 10. 15 тыс в зависимости от того сколько раз я съезжу к родителям. Логичный вопрос на хрена заморачиваться с ГБО, имея такие пробеги. Не могу себе позволить часто менять машины, помимо своих хотелок есть ипотека, тачка жены, дача, дети, отпуск. В общем буду держать его пока в роли первой машины для семьи, когда состариться переведу на роль второго плана. Но человек предпологает…

В очередной раз заезжая на заправку с грустным лицом) отстегнул привычные 2400 до полного. И хоть мне и доставляет удовольствие управлять большим «полноприводным» автомобилем зимой, но точно не на те деньги, которые приходиться в него лить. Ограничивать себя в передвижениях или пересаживаться на стоявшую без дела машину супруги как то не хотелось. Начались поиски…

Нашел ребят по 2Гис отзывы о их работе хорошие. Приехал, показали оборудование, обозначили стоимость, договорились о дате. ГБО 4 поколения Lovato произведено в Италии, баллон под днище вместо запаски на 74 литра, трубки пластиковые. После установки загнал в теплый бокс сам все проверил, пролез под днищем, косяков не нашел. Знакомство со всей этой газовой темой началось не с лучшей стороны, машина при разгоне начала дергаться. Катал диагноста, показывал неисправность, на газу она есть на бензине ее нет. Сошлись на том, что я поменяю свечи и приеду снова если неисправность не уйдет. Заказал оригинальные иридиевые, я же экономный, а не жадный) Старые стояли заводские изолятор желтый, ну думаю сейчас поедем… хрен там.



Приезжаю: -Парни, все по прежнему, дергается.

- Оставляй будем настраивать в ручную.

Настроили хорошо разницы в динамике с бензом не чувствуется, двигатель работает мягче на газу. Теперь по порядку плюсы и минусы.

Начнем с минусов:

- ГБО плохо работает в мороз ниже -30*С при разгоне начинает отключаться, но это свойства газа, давление в мороз падает, физику не обманешь

- Запаска теперь живет в гараже

-Как и любая другая система ГБО требует внимания и квалифицированного обслуживания

-Требуется чаще контролировать клапанный зазор (но это не точно))

+Реальная экономия на топливе

+При необходимости общий пробег с ГБО увеличивается в 2 раза

+Указатель уровня бензина стоит на месте (как же это приятно черт возьми)

+Возможность не ограничивать себя в передвижениях.

+Вэбасто и ГБО подружились и при запуске мотора в мороз двигатель очень быстро переходит на газ, так как редуктор уже прогрет.

В целом ГБО доволен не пожалел, что поставил.

Если рассуждать о том, что ляжет мотор на газу это, во-первых, еще бабка на двое сказала, а во вторых, сам переберу если уж совсем время тяжелое будет. Разорвет на куски, как в том ролике на ютубе. Ну да не хотелось бы), но тут уже в большей степени вопросы к обслуживанию или его забиванию и игнорированию утечек газа. Плюс к карме я не курю.

В общем на сколько я озолотился не стал писать))) дабы не создавать очереди сами понимаете где. Если есть вопросы пишите.

Читайте также: