Установка гбо на bmw e46

Обновлено: 05.07.2024

Перевод седана 3 серия с бензина на газ Расход газа БМВ 3 серия 4 (Е46) Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 12 комплектаций 3 серия 4 (Е46) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 3 серия без дозаправки.

Расходы 3 серия на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 95 9.9 5.5 7.1
1.8 Автомат 95 10.9 6.4 8.0
2.0 Механика 95 10.2 5.5 7.2
2.0 Автомат 95 11.0 6.3 8.1
2.2 Механика 95 12.2 6.9 8.9
2.2 Автомат 95 13.1 7.3 9.4
2.5 Механика 95 13.2 7.5 9.6
2.5 Автомат 95 13.5 7.2 9.5
3.0 Механика 95 12.8 6.9 9.1
3.0 Механика 98 13.6 7.8 9.9
3.0 Автомат 95 14.0 7.0 9.6
3.0 Автомат 98 14.8 8.2 10.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Расходы 3 серия на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Механика СНГ 10.9 6.1 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
1.8 Автомат СНГ 12.0 7.0 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
2.0 Механика СНГ 11.2 6.1 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.1 6.9 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
2.2 Механика СНГ 13.4 7.6 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.2 Автомат СНГ 14.4 8.0 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.5 Механика СНГ 14.5 8.3 10.6 4 512 ₽ 2 332 ₽
2.5 Автомат СНГ 14.9 7.9 10.5 4 465 ₽ 2 310 ₽
3.0 Механика СНГ 14.1 7.6 10.0 4 277 ₽ 2 200 ₽
3.0 Механика СНГ 15.0 8.6 10.9 5 188 ₽ 2 398 ₽
3.0 Автомат СНГ 15.4 7.7 10.6 4 512 ₽ 2 332 ₽
3.0 Автомат СНГ 16.3 9.0 11.7 5 554 ₽ 2 574 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Механика 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
1.8 Автомат 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
2.0 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
2.0 Автомат 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
2.2 Механика 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.2 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.5 Механика 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽ 14 438 ₽ 7 434 ₽ 7 004 ₽
2.5 Автомат 6 698 ₽ 3 449 ₽ 3 249 ₽ 14 288 ₽ 7 357 ₽ 6 931 ₽
3.0 Механика 6 416 ₽ 3 303 ₽ 3 112 ₽ 13 686 ₽ 7 047 ₽ 6 639 ₽
3.0 Механика 7 781 ₽ 3 594 ₽ 4 188 ₽ 16 600 ₽ 7 667 ₽ 8 934 ₽
3.0 Автомат 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽ 14 438 ₽ 7 434 ₽ 7 004 ₽
3.0 Автомат 8 332 ₽ 3 848 ₽ 4 484 ₽ 17 774 ₽ 8 209 ₽ 9 565 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём БМВ 3 серия, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака БМВ 3 серия для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак БМВ 3 серия, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 63 л.
1.8 Автомат 63 л.
2.0 Механика 63 л.
2.0 Автомат 63 л.
2.2 Механика 63 л.
2.2 Автомат 63 л.
2.5 Механика 63 л.
2.5 Автомат 63 л.
3.0 Механика 63 л.
3.0 Механика 63 л.
3.0 Автомат 63 л.
3.0 Автомат 63 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 3 серия с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Механика 74 л.
1.8 Автомат 74 л.
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
2.2 Механика 74 л.
2.2 Автомат 74 л.
2.5 Механика 74 л.
2.5 Автомат 74 л.
3.0 Механика 74 л.
3.0 Механика 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана БМВ 3 серия 4 (Е46) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка гбо на bmw e46

На этих автомобилях установлен двигатель М43TU (OHC), 4 цилиндра ,рядный, с большим крутящим моментом

С нашей точки зрения, очень удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

Немецкие автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как и BMW имеют и заводские установки ГБО.

Дело в том, что немецкие автомобили изначально расчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских. Поэтому они никогда не доставляли хлопот своим владельцам даже без установки вариатора опережения зажигания!

И время впрыска у немецких автомобилей намного дольше, чем у японских и корейских. Поэтому они абсолютно безболезнено работают абсолютно на любых форсунках. Другой вопрос о точности любых форсунок и сроке их службы!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Так как двигатель имеет гидрокомпенсаторы клапанов, то при настройке ГБО он работает на газе во всем диапазоне оборотов!

Мы настоятельно рекомендуем владельцам BMW вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине.

На BMW 318 E46 мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_602

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на BMW 318 E46 143Hp Valvetronic включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на BMW в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на BMW, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Установим ГБО на BMW 5 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на BMW 5!

Автомобиль марки BMW 5 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на BMW

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на BMW 5

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО на Е 46 М43TU

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Установка ГБО на Е 46 М43TU
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • zeos
  • Подробно
  • Реклама

  • DicoeBMW
  • Подробно
  • DicoeBMW
  • Подробно
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • BadBoy
  • Подробно
  • Marrat
  • Подробно
  • Otabek
  • Подробно

В Узбекистане ГБО ставят в основном на Нексию 1.5л SOHC(75 л.с.), на Нексию 1,6л DOHC(106 л.с.), на Дамасы, а в последнее время на Lacetti 1.8 DOHC(122 л.с.) тоже активно начали ставить!
У нас ГБО 4-поколение ставят на АКПП, 2-3 поколение на МКПП, то что удобно там автоматика есть авто утром греется на бензине и потом на газ переходит!
Плюсы:
1. Экономичность, братишка себе поставил на нексию 1,6 DOHC, баллон 77л, оборудование Италия (МЕТАН), зимой 1 заправка на 200-220км, летом 240-270км. 1-заправка 2,5-3$
2. Масло (5W-40 синтетика Addinol) раньше каждые 10 тыс.км менял, сейчас 15-17тыс. и то состояние масла лучше чем на бензине.
3. Чистый двигатель!
4. Экологические нормы!

Минусы:
1. -10,-15 л.с., тяга пропадает
2. Всегда собой таскать дополнительно +100кг
3. Безопасность, утечка (давление 200-250 это не шутки. )
4. Заправок не много (у нас)

В Ташкенте я видел Е46 320i рестайлинг с ГБО, сам не решился ставить!

  • Реклама

  • zeos
  • Подробно
  • Юран
  • Подробно
  • Yhou$e
  • Подробно
  • Otabek
  • Подробно
  • Otabek
  • Подробно

Думаю ты про Пропан-Бутан! Он отличается:
1. В случае утечки газа из баллона он просто взрывается к черту
2. Двигатель засоряется(проверяли не раз), так как это не природный газ
3. Стоит чуть дешевле бензина, не большая разница
4. Тяга действительно лучше чем на метане
5. Давление в баллоне 16, а не 200-250!
6. Пропан-бутан тяжалее воздуха и в случае утечки не улетучится, в салоне останется, любой организм очень сильно пострадает от него!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Установка ГБО на Е 46 М43TU
  • DicoeBMW
  • Подробно
  • DicoeBMW
  • Подробно
  • DicoeBMW
  • Подробно
  • Реклама

  • DicoeBMW
  • Подробно
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Otabek
  • Подробно
  • DicoeBMW
  • Подробно
  • DicoeBMW
  • Подробно
  • DicoeBMW
  • Подробно
  • XyaH
  • Подробно
  • DicoeBMW
  • Подробно
  • DicoeBMW
  • Подробно
  • darkman
  • Подробно

Отдал сегодня машинку на установку ГБО 4 поколения с японскими форсунками Hana. E46, двиг M52TUB20.

Летом предстоит поехать транзитом через Белоруссию в Россию. Что с газовыми заправками в этих странах, какая цена на газ, и какие переходники нужны? У меня будет заправка через лючек, что то типа этого.

  • Fe1ix
  • Подробно
  • Сабанеев
  • Подробно
  • iBiBi
  • Подробно
  • DeN325
  • Подробно
  • darkman
  • Подробно

Если есть ответы по теме про цены газа в России и Белоруссии + какие переходники используются для заправки - буду благодарен за ответ!

А по поповоду дизеля. при цене 1.4 - 1.5 еур за литр не такая уж и выгодная идея =) запарило заправлять машинку и платить по 15 еур за 80-100 км по городу.

В России то цены в 2 раза ниже. бенз доллар, т.е. в 2 раза дешевле нашего =) газ и то еще меньше. жил бы в России не ставил бы газ, а так приходится - у кошелька есть лимит

PS: просто люблю путешествовать на машине, и например до той же Словакии съездить (и обратно) на бензе выходит 320 еур, а на том же газе - 146 еур, почувствуйте разницу

  • darkman
  • Подробно
  • Toljan
  • Подробно

[quote="darkman"]Отдал сегодня машинку на установку ГБО 4 поколения с японскими форсунками Hana. E46, двиг M52TUB20.

Летом предстоит поехать транзитом через Белоруссию в Россию. Что с газовыми заправками в этих странах, какая цена на газ, и какие переходники нужны? У меня будет заправка через лючек, что то типа этого.
Сколько у вас в Риге стоит ГБО поставить, и какой контроллер используют? Какого размера бак влазит на е46??

  • darkman
  • Подробно

Мне ставят LPG Tech c японскими форсунками Hana (расчитаны на 200000-300000 км) - 1000 eur, если бы ставил итальянские (30000-40000 км) - то на 200 eur меньше. Бак на 60 литров, но влезает

  • Toljan
  • Подробно
  • antsh
  • Подробно

Всем привет. Я тоже из Таллинна.

Купил месяц назад Е46 320Ci 2.2 6 cyl. 2001 года выпуска, из Италии. На ней уже стоит метановая ГБО 4ого поколения. 4 балона в общей сумме держат

16 кг газа - этого хватает на 200 километров. Установка ГБО была в 2004 году, пробег 230 000.

Катаюсь только месяц, проехал 1500, но пока могу заметить:
1. Запаха в машине нету.
2. Динамика чутка меньше, но по городу хватает. На трассе на обгон переключаюсь на бенз и потом обратно. Благо моментально переключается.
3. 200 км запас на газе, немного, заправляюсь примерно раз в неделю.
4. В нашей стране всего 2 заправки (на всю страну) и одна в моём городе. Для меня неудобно, что она находить на другой стороне города.
5. Цена на газ 0.779 и того получается 12 EUR на 200 км, очень выгодно учитывая что расход бенза у меня порядка 15 литров на сотню, а цена за 95 - 1.379 EUR
6. Расход на бензе у меня повышен, пока точно не знаю просто лямбда или что то серьёзней. Check engine периодически загорается и ошибки указывают на неправильный выхлоп. Может просто лямбда на газ так реагирует, может что ещё. Учитывая что эта машина на газе каталась лет 7, то с движком всё может быть.
7. Когда газа меньше половины то при нормальном нажатии на педаль газа - машина слегка дёргается
8. Мотор громче работает на газе чем на бензине, но работает стабильно на обоих системах, обороты не скачут.

Купил машину потому что очень понравился салон и кузов, с мотором ещё не знаю повело или нет. Думал сначала сниму газовое оборудовние, но решил попробовать какого это. Пока доволен. Надеюсь будет полезно.

  • Toljan
  • Подробно
  • antsh
  • Подробно

Балоны занимают половину багажного отделения, у меня купе, в багажнике остаётся буквально на 1 чемодан места. Если интересно могу фотку сделать.
Расход получается 8 кг на 100 км (против 15л бенз. на 100 км) - это мега дёшего, даже гораздо дешевле чем у меня было на Гольфе3 с 55 кВт

8 * 0.779 = 6.232 (ЕУР / 100 км газ) + бенз на разогрев движка
15 * 1.379 = 20.685 (ЕУР / 100 км бенз)

С газом меньше динамики, но всегда есть возможность перейти на бенз и пожжжечь.

  • Toljan
  • Подробно

Балоны занимают половину багажного отделения, у меня купе, в багажнике остаётся буквально на 1 чемодан места. Если интересно могу фотку сделать.
Расход получается 8 кг на 100 км (против 15л бенз. на 100 км) - это мега дёшего, даже гораздо дешевле чем у меня было на Гольфе3 с 55 кВт

8 * 0.779 = 6.232 (ЕУР / 100 км газ) + бенз на разогрев движка
15 * 1.379 = 20.685 (ЕУР / 100 км бенз)

С газом меньше динамики, но всегда есть возможность перейти на бенз и пожжжечь.

  • antsh
  • Подробно

На последней фотке синим колпачком накрывается заправочный клапан.

  • darkman
  • Подробно

55) - хватает почти на 500 км 50 город/50 трасса, думаю по трассе хватит и поболее.




  • Toljan
  • Подробно
  • Smaug
  • Подробно
  • darkman
  • Подробно

расход бенза по компу был 9 литров с копейками, никаких дополнительных расходов, коллектор снимали.

по срокам, в понедельник отдал, в среду вечером забрал =)

сейчас комп показывает 9.6. но это на газу, по воздуху ведь мерит. газа посчитал 11 уходит на 100 км.

Установка ГБО на BMW в Москве

Примеры автомобилей BMW с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО на BMW 525

Установка ГБО на BMW 525

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей BMW на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили BMW в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на BMW любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на BMW в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на BMW

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки BMW;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях BMW, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль BMW, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля BMW, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

БМВ с ГБО


Почитав подборку БМВ728 про газ, и не найдя аргументов "против", за исключения слюней (а, извините, по другому я это назвать не могу) типа на БМВ надо летать, а не ездить, завтра еду ставить себе ГБО. 4 поколение, марка: Digitronic, стоимость 30000 руб. О результатах (положительно и отрицательных) обязательно сообщу.

P.S. Мне кажется, что именно из-за таких гонщегов и складывется мнение, что бэ-эм-вэ машина требующая больших вложений, подвеска слабая и т.д и т.п.

Louis


Просмотр профиля

При этом не забываем, что с ГБО потеря в мощности грубо - 20%. Т.е. в М54В30 от 231 л.с. остаётся лишь 184 л.с. Не проще ли купить менее мощную машину с более скромным расходом. В случае с X3, например - 2.5 - у него расход на пару дитров меньше, а это уже экономия аж 11 тыс. руб в год ))) без всякого колхоза.
Не говоря про дизели - на них вообще обогатиться можно.

ГБО имеет смысл на огромных V8 пяти и более литровых, спроектированных в эпоху американской сказки и мизерных цен на нефть. Так же ГБО имеет смысл при больших годовых пробегах, тогда становится существенной экономия.
Когд мы говорим о машинах стоимостью в 30 и более тыс. долларов, разговоры о мифической экономии на топливе звучат нелепо.

PS Где-то читал, что в Англии владелец Ролс-Ройса поставил ГБО.

Maikl_psk


Просмотр профиля

Ну для кого как, а для людей у кого зп 10-15 тр 3400р экономии это совсем не копейки, другой вопрос что движок изначально рассчитан на бензин

сам езжу на бензине и ставить газ желания нет

Louis


Просмотр профиля Йожык


Просмотр профиля

Итак, гусары молчать. Я отчитываюсь.

Вот поставил ГБО как и говорил, но все равно повторюсь. Марка Digitronic, оборудование Итали, мозги - Поланд.
Балон тороидальный, на 53 литра засунули в нишу запаски. Под капотом симпатичные форсунки, редуктор и клапан. Заливную горловину вывели на бампер.

Итак, начну с плюсов.
1) Вопреки общераспространенному мнению я не почувствовал изменении в мощности.
2) Заправил 37 литров, проехал 220 км и еще горит один светодиодик. Т.е. литров 10-12 еще в запасе.
3) Не надо ни о чем думать. Заводится на бензине, сама переводит на газ когда прогреется до 35 гр., если газ заканчивается или обороты превышают 5500 (так запрограммировали) возвращается на бензин.
4) Двигатель работает помягче и потише. С чем это связано - не знаю, но точно не самообман.
5) Переключение на бензин совершенно незаметно, на газ чуть-чуть-чуть потрясется и снова ровно.
6) В случае выхода из строя бензонасоса, есть возможность запустись с газа и доехать до сервиса. Правда это не рекомендуется, но когда очень хочется, тогда можно.
7) Экология. Да-да, я думаю о наших детях.
8) Как говорят, масло меньше загрязняется, след-но, увеличиваются интервалы по замене. Еще одна статья экономии.

Теперь вниманию противников ГБО, минусы:
1) Самой большой минус для меня это непристроенная запаска.
2) Не очень удобное расположение заливной горловины: сзади-снизу бампера. При заправке приходится приседать на корточки.
3) Не особо много газовых заправок. Хотя может я не умею их искать. Может кто подскажет крупнейшую сеть по Москве.
4) Лопухнулся с расположением кнопки-газометра. Надо было ее ставить под левую руку. Иначе, в случае необходимости заводки на газу, нужно крутить стартер удерживая кнопку. А это не очень удобно.
5) Один раз, после езды по трассе, на холостых пошла раскачка оборотов от 500 до 1000-1200. Попрыгали секунд 5 и устаканились. Что это было, непонятно.

А теперь почему я поставил.
1) Пробеги у меня достаточно большие, немало дальнобоя. В год наезжаю больше 45 тыс. км.
2) Однажды, в 200 км. от Москвы, вышел из строя бензонасос. Ни дай бог пережить кому либо подобное.
3) Просто приятно подарить рабочей лошадке на НГ что нибудь новенькое. Дай бог ей здоровья.

Установка ГБО на BMW

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на BMW 3. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Установка газа на BMW в Киеве! Гарантия качества!

Автомобили этой прославленной немецкой компании были разработаны, прежде всего, для комфортной и динамичной езды. Следует учесть то, что завод изготовитель ставит повышенные требования к головкам блоков двигателя. Они обладают высокой прочностью и способны выдерживать большие нагрузки.

Установка газа на BMW E36. E34. E39. X5. X6 серий в Киеве

Большинство двигателей BMW после 2001 года оснащены системой Valvetronic.

Установка газа на BMW E36. E34. E39. X5. X6 серий в Киеве

Что это?

  • H1 и H2 –величина открытия клапана.
  • В начале 2000х годов BMW разработала и внедрила новейшую систему газораспределения, принципиально отказавшись от использования заслонки дросселя. Дроссельная заслонка при работе двигателя создает дополнительное сопротивление продвижению воздуха в цилиндры мотора. Так как BMW славиться своими успехами в мотоспорте, перед фирмой стала задача создать принципиально новую систему, которая будет отличаться от принципа работы «дросселя». Эти разработки должны были внедриться не только в спортивную жизнь компании, но и в массовое производство.
  • Принципиальное отличие работы системы Valvetronic от работы дроссельной заслонки заключается в следующем: вместо нее, в двигателе «работают» клапана путем изменения высоты при подаче смеси. Принцип виден на рисунке.
  • Применение этой системы позволило дозировать подачу топлива в двигатель, уменьшить токсичность выхлопа и расход. Получить мгновенный отклик на работу «педалью газа».

Очень важно!

В моторах BMW серий 525, E46, E36, E34, E39, X5, E38, X6 время впрыска топлива изначально дольше, чем корейских и японских автомобилях!
Поэтому рекомендуется устанавливать на автомобили BMW газовые блоки (контроллеры), которые работают по OBD коррекции, такие как Stag Qbox+, если в моторе Вашего автомобиля 4 цилиндра.
Возможна инсталляция Stag 300 isa2, Stag 300 premium, Zenit Pro и оборудование итальянской компании BRC на 6ти 8 и 12ти цилиндровые моторы .

На двигатели перечисленных выше автомобилей нужно устанавливать только высокоскоростные газовые форсунки фирмы HANA.
В отличии от таких итальянских форсунок, как VALTEK, HANA не нужно калибровать и тарировать. Они в своей конструкции не имеют распылительного штока (дюза). В них установлен газовый шток, определенного калибра и длины. В зависимости от мощности двигателя, выбирается тип форсунки.
Hana бывает красная, зеленая, черная, синяя.

В современных BMW очень мало места в подкапотном пространстве. Мы не используем при монтаже ГБО 4 поколения спаренных редукторов, так как это, в первую очередь повышает стоимость установки, а во вторую- «сказывается на эстетике», а в третью- затрудняет обслуживать автомобиль на регламентных ТО.
Мы устанавливает высокомощные редуктора компании KME.

На автомобили BMW мы монтируем газовые тороидальные (под запасное колесо) баллоны турецкой компании Atiker, внутреннего и наружного типа. Также возможен монтаж баллонов цилиндрической формы. Все зависит от модели автомобиля. Баллоны компании Atiker являются одними из лучших в мире.
Инсталляция кнопки указателя уровня газа устанавливается в салоне автомобиля, не нарушая общую стилистику интерьера и архитектуры панели.

В процессе установки гбо мы используем термопластиковую расходную и заправочную магистраль. В отличии от медной, она не окисляется в процессе эксплуатации автомобиля на газе. Ваша система гбо всегда остается чистой.

Дорогие клиенты компании INCARGAS! Мы экономим ваше время!

Установка газа на BMW E36. E34. E39. X5. X6 серий в Киеве

  • Вам не нужно отрываться от Ваших дел. Заявку на установку ГБО на Ваш автомобиль BMW Вы делаете по телефону или способом «онлайн заявки». Менеджеры компании оговаривают с Вами комплектацию оборудования, день и время установки;
  • Вы можете пригнать свой автомобиль с вечера. Наша станция круглосуточно находится под охраной;
  • Установка гбо занимает всего 7-10 часов , автомобили класса «Премиум»- 1,5 дня;
  • Мы поможем с регистрацией ГБО в МРЭО ГАИ Киева. Вы забираете свой автомобиль уже с вписанным оборудованием в технический паспорт.

МЫ УСТАНАВЛИВАЕМ ГБО НА АВТОМОБИЛИ BMW ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ В КИЕВЕ И С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА!

Установка газа на BMW E36. E34. E39. X5. X6 серий в Киеве

10 причин купить и установить ГБО 4 поколения на BMW в Киеве в компании INCARGAS:

Внимание! При заказе инсталляции ГБО 4 поколения в компании INCARGAS, Вы ГАРАНТИРОВАННО получите тройную выгоду:

  • Выгода №1. Комплект документов для регистрации ГБО в ГАИ;
  • Выгода №2. Нулевое ТО 1000 км в подарок;
  • Выгода №3. Первое ТО 10 000 км в подарок. Вы платите только за фильтры. Работа мастера в подарок!

Установка ГБО – это сложный технологический процесс, который стоит доверять только профессиональным мастерам-инсталляторам ГБО.

Обратитесь в компанию INCARGAS, в предприятие с семилетним опытом работы в сфере газобаллонного оборудования на территории Украины и в Киеве в частности!

Читайте также: