Установка гбо на чери тигго 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установим ГБО на Tiggo за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Tiggo!

Автомобиль марки Tiggo ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Chery

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Tiggo

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Газ на Chery Tiggo, IndiS стоимость ГБО на Чери, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО Digitronic на Chery IndiS 2010 г.в., 1.3 л., 82 л.с.

ГБО Digitronic на Chery IndiS 2010 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Chery Tiggo 2.4 R4

Chery Tiggo 2.4 R4

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Установка ГБО на Chery в Москве

Примеры автомобилей Chery с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО.

Установка ГБО на Chery M11

Установка ГБО на Chery M11
Установка ГБО на Chery Tiggo

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей Chery на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили Chery в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на Chery любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на Chery в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на Chery

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки Chery;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях Chery, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль Chery, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля Chery, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

Установка гбо на Chery Tiggo 5 2018

Газ на Chery Tiggo 5 в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске

На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «A.E.B Alternative Fuel Electronics»

Узнать больше.

С каждым годом продукция китайского автопрома радует все больше – постепенно уходит тотальное копирование европейских и американских моделей, появляются новые оригинальные элементы и узлы. Chery Tiggo 5 2018 года – это вполне самобытный автомобиль, над дизайном которого работали известные специалисты. Мы не будем углубляться в особенности оформления внешности и салона, как всегда, коснемся работы двигателя и возможности его перевода на газ. Бюджетный кроссовер имеет только 1 двигатель для Украины – 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат. По нашим данным, расход бензина (можно ездить даже на 92-м, но лучше использовать 95-й) составляет около 11-12 литров на 100 км в городе. Авто неплохо себя зарекомендовало и на междугородных трассах, но город – его стихия. Это связано с посредственным поведением кроссовера на высокой скорости и слабым разгоном – около 15 секунд до «сотни». Цифры остаются такими же и на сжиженном газе. А вот стоимость топлива снижается почти в 2 раза.

Итак, выгода установки гбо на Chery Tiggo 5 2018 года доказана. Это подтверждается несколькими нашими клиентами, которые уже преодолели определенный километраж на газе. Получается экономия достаточно большая. Более точно посчитать сложно, это будет видно только после начала эксплуатация Chery на газе. Сроки окупаемости тоже будут приблизительные, они напрямую зависят от пробега и соотношения стоимости газа/бензина.

Гбо на Chery Tiggo 5 2018

Как и с любым автомобилем, с Чери Тигго 5 работает правило – чем больше ездить, тем выгоднее ставить газовую систему. В городских условиях, с постоянной тянучкой и светофорами, расход бензина максимальный. Тут вдвойне выгоднее использовать пропан вместо стандартного топлива. На 100 км по городу нужно будет потратить около 250 гривен на бензин (в современных ценах), а на газ – примерно 120 гривен. Разница существенная даже на небольшом промежутке. А если считать, какая будет экономия на нескольких тысячах километров, приходит понимание, что ездить на бензине не имеет смысла. Переплачивать даже лишние 500-1000 гривен в месяц для многих неприятно, а если речь идет о нескольких тысячах, вопрос становится принципиальным. Решение об установке гбо на Chery Tiggo 5 2018 года становится окончательно решенным. Во многих случаях, окупить гбо на Чери можно всего через несколько месяцев после монтажа. Тем более, что на обычный 2-литровый бензиновый двигатель не нужно искать особенно дорогое и многофункциональное газовое оборудование, вполне достаточно стандартных решений среднего ценового сегмента. Меньше тратите на гбо – раньше вернете вложенные деньги. Но не стоит слишком экономить на покупке качественных комплектующих.

Газ на Chery Tiggo 5

Число газовых установок на Чери Тигго 5 растет, и это не случайно – популярность самой модели увеличивается, а на газе она становится еще более привлекательной. Цена на газ на Chery Tiggo 5 не самая высокая, это обусловлено простым двигателем с распределенным впрыском. Это лучшее решение в плане подбора газовой системы для автовладельца, когда двигатель без «наворотов», обычный инжектор. Сюда подходит много разных комплектов, в том числе, итальянское топливное оборудование A.E.B Alternative Fuel Electronics. Система недорогая, но вполне функциональная. Хорошо работает с обычными инжекторными 4-цилиндровыми атмосферниками. Чтобы газ на Чери Тигго работал долго и без ошибок, нужно не просто выбрать подходящую газовую систему, но и правильно ее настроить. А это возможно только с профессиональным компьютерным программным обеспечением, имея хорошие навыки работы в данной сфере. То есть, лучше обратиться в компанию VIPserviceGAS, где специалисты все сделают правильно и с гарантией.

Газовая установка на Chery Tiggo 5 2018 года

Будет ли газовая установка на Chery Tiggo 5 2018 года в Харькове работать так эффективно, как хотелось бы автовладельцу? Если руководствоваться только критерием «чем дешевле, тем лучше», то на высокий результат рассчитывать не придется. Покупая дешевую газовую установку, получится сэкономить только раз. А дальше начнутся проблемы и дополнительные расходы. Если подойти с умом, и купить более качественное гбо немного дороже, Вы сможете избежать многих проблем и сэкономите деньги на будущем ремонте. А ремонт гбо может быть весьма дорогим. Мало того, неправильно настроенное топливное оборудование может повлечь за собой поломки двигателя, выхлопной системы, отдельных датчиков. Мы настоятельно рекомендуем не экономить там, где не нужно. Лучше всего экономить на топливе, но никак не на комплектующих газовой установки. Правило потребителя, которое работаем всегда – «скупой платит дважды». Если Вы не сможете определиться с выбором гбо и его настройкой, обращайтесь к опытным специалистам. И не слушайте «советчиков», которые утверждают, что многие автосервисы «сбивают деньги». Поверьте, кустарное и дешевое обслуживание чревато гораздо большими расходами в будущем.

Газовое оборудование на Chery Tiggo 5

Почему мы рекомендуем ставить газовое оборудование на Chery Tiggo 5 от A.E.B Alternative Fuel Electronics? Потому, что гбо Италия в Харькове – это продукция, которую хорошо знают. Это проверенные годами комплектующие. Даже, если мы используем какие-то новинки, например, новый электронный блок управления или форсунки, мы обязательно производим предварительную подготовку, уточняем всю необходимую информацию о новых узлах. Итальянское газовое оборудование можно найти в любом ценовом сегменте – от бюджетного до премиального. Здесь нет очевидных аутсайдеров. Все зависит от автомобиля, его возраста, типа двигателя, блока штатной электроники и некоторых других нюансов. Можно взять и поставить даже недорогое итальянское гбо и успешно эксплуатировать его годами, можно раскошелиться на дорогое и мегафункциональное, но для Чери это делать не обязательно. Правильная настройка и обслуживание гбо в Харькове – главное, о чем нужно помнить. Не настроенное топливное оборудование, даже самое дорогое, будет работать плохо. Об этом нужно помнить.

Газобаллонное оборудование на Chery Tiggo 5 2018 года

Автомобиль 2018 года – практически новый, на данный момент. Это значит, что двигатель и другие агрегаты все еще имеют большой запас прочности, почти не изношенные (берем во внимание среднестатическое авто, а не «укатанное» в такси или корпоративных поездках. Газобаллонное оборудование на Chery Tiggo 5 2018 года не повлияет негативно на двигатель, он проработает еще ровно столько, сколько заложено автопроизводителем. Повторяем, многое зависит от правильности настроек гбо. В своих многочисленных видео-обзорах Дмитрий из компании VIPserviceGAS не раз повторял, что работа гбо зависит не только от качества самих деталей, но и от того, как его обслуживают. Гарантия распространяется только на те автомобили с газом, владельцы которых вовремя проходят ТО, не нарушают правил эксплуатации. Тогда и деньги Ваши будут целее, и машина будет работать стабильнее.

ГБО на Tiggo ?

А есть ли в клубе опыт установки ГБО на Chery Tiggo? Куда и какого объема там можно балон примастырить?

В ответ на:
А есть ли в клубе опыт установки ГБО на Chery Tiggo? Куда и какого объема там можно балон примастырить?

Цилиндрический баллон ставиться за заднее правое сиденье прям под стенку вдоль оси движения авто, там еще подрезаеться ниша под домкрат и баллон чуть утапливаеться.
Мы ставим 60 литровый цилиндр (короткий и толстый), еще получаеться заправку под лючок бензобака вывести.

В ответ на:
Цилиндрический баллон ставиться за заднее правое сиденье прям под стенку вдоль оси движения авто, там еще подрезаеться ниша под домкрат и баллон чуть утапливаеться.
Мы ставим 60 литровый цилиндр (короткий и толстый), еще получаеться заправку под лючок бензобака вывести.

Плиз фото в студию!
А то я так ничё и не понял.

З.Ы. Сестра купила себе Тигго 2,4 автомат, советую ей газироваться, но есть вопросы.

Вернуться наши специалисты с очередного семинара BRC выложат, один я на хозяйстве остался!
Воды подать некому, не то шо фотки выкладывать!

У друга Тигго,стоит метан.За задним сиденьем два баллона,под капотом редуктор ОМВЛ(стоял БИГАС R1-23 но не хватало)и СТАГ-4.ВЗУ под бампером.Поскольку ставили шиномонтажники(по другому не назовёшь)то поначалу работало всё через .А установщики говорили,что ГБО и Тигго вообще вещи не совместимые!
Пришлось самим разбираться,доводить до ума.Купили шнурок,скачали программу,поставили вариатор,рассверлили форсунки и по человечески настроили,поставили AEBешный манометр(хоть видно сколько газа).Теперь машина песня,разницы между бензином и газом не чувствуется.Ни провалов ни дёрганий.Расход 7,5-9 кубов.
Спасибо"шиномантажникам" теперь настройками ГБО зарабатываю деньги.

Изменено Миша_74 (21:18 14/12/2008)






О,спасибо за фото! Блин багажника совсем мало останется! А есть опыт установки балона под днище?

В ответ на:
О,спасибо за фото! Блин багажника совсем мало останется! А есть опыт установки балона под днище?

Есть опыт установки на крышу!
Ну как в автобусе, тогда багажник остаеться свободным - картошку возить

З.Ы. Ты машину видел? Зайди назад загляни под днище, (там бензобак и задний мост), глупые вопросы сами собой отпадут

Есть мнение, шо на сей девайс лучше тор подойдет. Все ж он сверху плоский и на него можно нормально сумки, яшики и прочую поклажу ставить.

В ответ на:
А есть опыт установки балона под днище?

В ответ на:
Есть мнение, шо на сей девайс лучше тор подойдет. Все ж он сверху плоский и на него можно нормально сумки, яшики и прочую поклажу ставить.

Ошибочное мнение.
Т.к. баллон должен быть закреплён надлежащим образом, а это будет весьма проблематично (верней не возможно) сделать из-за выформовки ниши для ключей, которая занимает примерно 40% пола багажника. Ну и в заключении, вентиляцию баллона + вход-выход газовых трубок нужно вывести под днище, а там выхлопная и глушитель.

Таким образом, или ставить баллон как предлагает IgorDonetskiy или тр@хаться с установкой баллона под днище автомобиля со всеми вытекающими последствиями - переделки системы выхлопа и установки баллона малой емкости (все эти процедуры не относятся к стандартным методам установки баллона и наверняка будут осмечены индивидуально, и, скорей-всего, весьма не дешево).

В ответ на:
Ошибочное мнение.
Т.к. баллон должен быть закреплён надлежащим образом, а это будет весьма проблематично (верней не возможно) сделать из-за выформовки ниши для ключей, которая занимает примерно 40% пола багажника. Ну и в заключении, вентиляцию баллона + вход-выход газовых трубок нужно вывести под днище, а там выхлопная и глушитель.

Ну, цилиндр как-то закреплен и вывод трубок сделан, не только ж внутренние торы есть. Ну и у тора ниже центр тяжести и боковые силы на срыв. Ниша не такая уж большая проблема, а вот цилиндр хавает багажник, много больше своего объема и машинка в поворотах больше заваливается будет.

В ответ на:

Ну, цилиндр как-то закреплен и вывод трубок сделан, не только ж внутренние торы есть. Ну и у тора ниже центр тяжести и боковые силы на срыв. Ниша не такая уж большая проблема, а вот цилиндр хавает багажник, много больше своего объема и машинка в поворотах больше заваливается будет.

Пусть топикстартер определиться что ЕМУ надо.
За его бабки можем машину как елку баллонами нарядить!

З.Ы. Комплектуя так как приведено на фото человеку, последний принял решение как для себя оптимальное по цене и качеству установки.

В ответ на:
З.Ы. Комплектуя так как приведено на фото человеку, последний принял решение как для себя оптимальное по цене и качеству установки.

Ну это понятно, торчик то подороже будет.

В ответ на:
З.Ы. Комплектуя так как приведено на фото человеку, последний принял решение как для себя оптимальное по цене и качеству установки.

Ну это понятно, торчик то подороже будет.

Ошибаешься, на фото установлен баллон Atrama (Литва) ёмкостью 60 литров, который покупался ещё в июне для знаменитого Крайслера С-300, его июньская стоимость - 676 гр.
Торы Sakа (Турция) ёмкостью 53 литра стоят 530 гр.
Это так, для сравнения.

P.S. Выберать конечно Вам

В ответ на:
Ну, цилиндр как-то закреплен и вывод трубок сделан, не только ж внутренние торы есть. Ну и у тора ниже центр тяжести и боковые силы на срыв. Ниша не такая уж большая проблема, а вот цилиндр хавает багажник, много больше своего объема и машинка в поворотах больше заваливается будет.

Чукча теоретик.
Вы хоть вживую Тигго видели? руками трогали? нормы установки читали? сопромат учили.

да посему и вопрос к картикке игоря донецкого .
с такой установкой балона вдоль авто . причем не
в нише . при дтп балон идет вдоль лент крепления
при значительном ускорении срезая мультиклапан и разрывая трубки .

думаю доказывать что усилие сдвига вдоль направляек для него намного ниже чем поперек .

В ответ на:
Чукча теоретик.
Вы хоть вживую Тигго видели? руками трогали? нормы установки читали? сопромат учили.

Видел, даж с ГБО. Руками особо не трогал. Нормы установки не читал, давай почитаю. Сопромат учил и ТММ и теорию металлов и опыты в лаборатории ставил.

Если есть проблема нормально закрепить баллон любой конфигурации, то кто чукча еще большой вопрос.

В ответ на:
да посему и вопрос к картикке игоря донецкого .
с такой установкой балона вдоль авто . причем не
в нише . при дтп балон идет вдоль лент крепления
при значительном ускорении срезая мультиклапан и разрывая трубки .

думаю доказывать что усилие сдвига вдоль направляек для него намного ниже чем поперек .

Жаль нет фотографии с конструкцией рамки между баллоном и спинкой сидения.

В ответ на:
Видел, даж с ГБО. Руками особо не трогал. Нормы установки не читал, давай почитаю. Сопромат учил и ТММ и теорию металлов и опыты в лаборатории ставил.

Ну, дык. выложите фотографии, мы все поучимся

В ответ на:
Ну, дык. выложите фотографии, мы все поучимся

Эта ветка для потрандеть и не более!
Кризис нас рассудит.
Мы работаем!

Установка ГБО на Chery

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Chery Tiggo. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Установка гбо на чери тигго 5

На этих автомобилях установлен двигатель 4G64 , 4 цилиндра , рядный, с большим крутящим моментом.Обладает потрясающей надежностью, . Имеются модификации с турбиной.

Очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка впускных и выпускных клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы.

Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander 2003

2004-настоящее время Brilliance BS6
2006-настоящее время Great Wall Hover

Отлично работает на всех комплектациях ГБО, кроме совсем недорогих.

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

И даже учитывая, что двигатель имеет гидрокомпенсаторы, настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впусных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Chery Tiggo вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Chery Tiggo мы устанавливаем вариатор "Microluch Ind" с прошивкой ind_602 на автомобили с автоматом

Microluch hall_2 обучить ЭБУ

Автомобили Chery Tiggo 2.4 особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

Кроме профессиональной установки ГБО на Chery в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Chery, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Обычно при установке ГБО используют цилиндричесий баллон на 50л в багажник. Есть возможность спрятать баллон тор на 43 литра или цилиндрический на 40 литров под днище багажника, но требуются работы по переносу глушителя! Приблизительная стоимость работ1000-1100 грн.



BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Plug&Drive
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 920 Евро

Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 780 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 590 Евро


Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 550 Евро

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09/Shark 1500
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 450 Евро
Доплата за:
Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака - 750 грн.

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

В любую комплектацию можно установить цилиндрический балон 60-80 литров!

Фото установка ГБО на Chery Tiggo 2.4 130 Hp

г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 1.5 T-GDI 147 л.с и 2.0 T-GDI 170 л.с – китайский конкурент Ниссан Кашкай по цене Хендай Туссан


В независимом обзоре мы расскажем о новом среднеразмерном кроссовере Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 модельных годов (первая генерация) в 5/7 местном исполнении кузова, предназначенный в том числе для российского рынка, под капотом которого устанавливаются бензиновые турбированные двигатели SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 16v 170 л.с. Из публикации вы узнаете, каким реальным расходом топлива, техническими характеристиками, оснащением, надежностью, предельным ресурсом и отличительные особенностями обладает недешевый китайский конкурент Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).







Только положительные слова можно сказать и о интерьере обозреваемого кроссовера, который смотрится по-настоящему современным, так сказать в лучших европейских традициях. Чего всегда не хватало китайским автомобилям? Мягкого пластика в салоне, который к тому же не издает неприятного запаха, качественной сборки, продуманного интересного дизайна, удобных сидений… Этот список можно продолжать почти бесконечно. Китайские производители устраняли недостатки по мере сил, но опять же появлялись новые недочеты. В итоге, они просто решили собирать не идеи, а людей, которые эти идеи продуцируют. И сразу все пошло на лад.


Сегодня на китайских производителей работают самые талантливые европейские инженеры и дизайнеры. Конечно, их услуги стоят дорого, но все затраты окупаются быстро и с лихвой. Сомневаетесь? Напрасно. Достаточно прокатиться по городским улицам на новом кроссовере Chery Tiggo 8 и все сомнения развеются, как дым. Нет, владельцев автомобилей премиальных классов удивить будет сложно, они в своих Porsche или Mercedes-Benz и не такое видели, но для своего сегмента Чери Тигго 8 действительно выглядит впечатляюще.



Новый Chery Tiggo 8 2021/2022, будучи великолепно оборудованным, даже в базовой версии оптика светодиодная, стоит сравнительно недорого для своего класса, и те, кто располагает суммой в 25 000$ могут его себе позволить легко. В принципе на такую аудиторию китайский флагман и нацелен. К тому же, в кроссовере по умолчанию установлены опции, за которые в других моделях данного класса придётся доплачивать, и немало. Стоимость комплектаций Tiggo 8 также отличается, причём разница в цене, какая-то сакральная – 80 000 российских рублей или 1 100$ по текущему курсу.



Считалось, что прямым конкурентом Чери Тигго 8 2021/2022 будет Ниссан Кашкай J11, но китаец его слету обогнал и догнал своей стартовой ценой Хендай Туссан TL (справочно: базовая комплектация “Active” в 5-ти местном варианте исполнения, оснащенная двигателем 2.0 T-GDI оценивается у российских дилеров в 1 680 000 рублей или 22 700$, а топовая версия “Prestige” в 7-ми местном варианте исполнения обойдется покупателям в 1 920 000 рублей или 26 000$). В свою очередь, начальная комплектация Nissan Qashqai J11 с двигателем 1.2 DiG-T 115 л.с – “XE”, стартует с отметки 1 575 000 российских рублей или 21 200$. Правда, если рассматривать версии с сопоставимым двигателем и трансмиссией, то разница изменится в пользу китайского кроссовера. Весомым преимуществом Чери Тигго 8 является несомненно то, что у модели из Поднебесной более длинная колесная база, благодаря которой автомобиль обзавелся семиместной модификацией кузова.








По мнению многочисленных экспертов, новому кроссоверу Chery Tiggo 8 2021/2022 производитель не зря присвоил звание флагмана модельной линейки, хотя это ко многому обязывает данный автомобиль. В целом, китайский кроссовер получился комфортным, подвеска практически непробиваемая, оснащение очень богатое, да и цена в принципе доступная, хотя базовая версия и стоит дороже стандартной комплектации Ниссан Кашкай. Осталось только разобраться с надежностью автомобиля, но ответ на этот вопрос мы сможем получить только спустя определённое время.


Кроме того, стоит отметить тот факт, что по методике C-NCAP, новый Чери Тигго 8 вполне заслуженно получил наивысшую оценку в категории безопасность – максимальные 5 звезд, ведь не зря же даже в базовую комплектацию устанавливают 6 подушек системы SRS, а кузов модели изготовлен по современным технологиям с увеличенным содержанием прочной стали и наличием специальных программируемых зон деформации.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

Под капот китайского кроссовера Chery Tiggo 8 устанавливают два четырёхцилиндровых бензиновых 16-ти клапанных турбоагрегата с непосредственным впрыском топлива T-GDI объемом 1.5 и 2.0 литра моторной линейки Acteco.


Краткие технические особенности силовых установок нового Чери Тигго 8:



Что касается трансмиссий, то рассматриваемый автомобиль компонуется 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач DCT (РКПП-6) от компании Getrag, работающей только с 1.5-ти литровым турбомотором 1.5 T-GDI серии SQRE4T15C или бесступенчатым вариатором CVT (имеется девять виртуальных передач), который агрегатируется только с 2.0-х литровым турбоагрегатом 2.0 T-GDI серии SQRD4T20.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: