Установка гбо на geely emgrand

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Перевод седана Эмгранда ЕЦ7 с бензина на газ Расход газа Джилей Эмгранда ЕЦ7 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Эмгранда ЕЦ7 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Эмгранд ЕЦ7 без дозаправки.

Расходы Эмгранда ЕЦ7 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Вариатор 92 10.0 6.2 7.6
1.8 Механика 92 10.0 6.2 7.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Эмгранда ЕЦ7 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Вариатор СНГ 11.0 6.8 8.4 3 420 ₽ 1 848 ₽
1.8 Механика СНГ 11.0 6.8 8.4 3 420 ₽ 1 848 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Вариатор 5 130 ₽ 2 759 ₽ 2 371 ₽ 10 944 ₽ 5 885 ₽ 5 059 ₽
1.8 Механика 5 130 ₽ 2 759 ₽ 2 371 ₽ 10 944 ₽ 5 885 ₽ 5 059 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Джилей Эмгранда ЕЦ7, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Джилей Эмгранда ЕЦ7 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Джилей Эмгранда ЕЦ7, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Вариатор 50 л.
1.8 Механика 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Эмгранда ЕЦ7 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Вариатор 54 л.
1.8 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Джили Эмгранд ЕЦ7 2009…2016 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Geely Emgrand EC7 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Geely Emgrand EC7!

Автомобиль марки Geely Emgrand EC7 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Geely

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Geely Emgrand EC7

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Поставили Geely на газ, прокатились и посчитали экономию. Есть нюансы

С виду этот Atlas ничем не отличается от сородичей. Чтобы заметить разницу, надо заглянуть под капот, снять декоративную крышку двигателя - и увидеть дополнительный ряд газовых форсунок. Вы скажете, что ГБО поставить не проблема в любом месте и на любом автомобиле. Да, все так, но в данном случае "фишка" в том, что владелец "газового" Geely не слетает с гарантии! Как такое возможно, изучал Иван Кришкевич.

Встретились два скептика

"Скажу честно: изначально я к Geely вообще и к Atlas в частности относился очень скептически. Пока не начал с этой техникой работать и на этих машинах ездить в процессе настройки оборудования. Да, моторам не хватает мощности, коробки не очень расторопны - вот здесь можно было бы поработать над динамикой, она могла бы быть лучше. Но в остальном нормальные машины", - замечает директор "Газавтосистем" Дмитрий Янковский .

За последний месяц его компания перевела на газ уже десяток машин. Это преимущественно Atlas и несколько Emgrand X7.

"Я достаточно скептически относился к газу, пока не установил ГБО. Пока сам не поездил, не посчитал, пока все цифры не сложились, оставался скептиком. Сейчас езжу на газу и вижу реальную экономию денег. Мы просчитывали выгоду с учетом затрат на установку ГБО и обслуживание. Если взять Atlas с двигателем 2.4, "автоматом" и полным приводом, то примерно через 30 тысяч километров оборудование окупится, а за 100 тысяч экономия составит 6-8 тысяч рублей в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды", - говорит директор ООО "Могилевмоторс" Валерий Барейша .

Вот как бывает! Встретились скептик китайского автопрома и скептик газового оборудования - и создали проект по оснащению Geely газобаллонным оборудованием! В данный момент уточняются последние детали, но смысл в том, что могилевский дилер Geely будет предлагать машины с уже установленным ГБО или переоборудовать их своими силами либо направляя в столичный "Газавтосистем". Опять же техническое обслуживание таких автомобилей будет осуществляться и в Минске, и в Могилеве. Ну и главное - установка ГБО не повлечет снятия с гарантии. Правда, это будет "собственная" гарантия могилевского дилера - все те же 4 года или 100 тыс. км пробега. Кстати, эти же условия распространяются и на газобаллонное оборудование.

Почувствуй разницу

Ого! В ответ на неаккуратное нажатие педали "газа" передние колеса Emgrand X7 готовы сорваться в пробуксовку - работать акселератором на старте нужно аккуратнее. Это на газу. На бензине отзывчивость 2,0-литрового мотора чуть хуже, на "низах" он в принципе слегка флегматичен. Дмитрий говорит, что все дело в более высоком октановом числе пропан-бутана.

Но с ростом скорости разница между бензиновым и газовым режимами уже неуловима, переключение с одного вида топлива что при равномерной езде, что при разгоне проходит совершенно незаметно. Да и в целом в ходе тестовой поездки каких-то "отклонений" не обнаружено.

Чтобы понять "газовую сущность" Emgrand X7, следует открыть капот и увидеть газовые форсунки.

"Поначалу испытывал скепсис…" Geely на газу: как едет и когда окупится?

С виду этот Atlas ничем не отличается от сородичей. Чтобы заметить разницу, надо заглянуть под капот, снять декоративную крышку двигателя - и увидеть дополнительный ряд газовых форсунок. Вы скажете, что ГБО поставить не проблема в любом месте и на любом автомобиле. Да, все так, но в данном случае "фишка" в том, что владелец "газового" Geely не слетает с гарантии! Как такое возможно, изучал Иван Кришкевич.

Встретились два скептика


"Скажу честно: изначально я к Geely вообще и к Atlas в частности относился очень скептически. Пока не начал с этой техникой работать и на этих машинах ездить в процессе настройки оборудования. Да, моторам не хватает мощности, коробки не очень расторопны - вот здесь можно было бы поработать над динамикой, она могла бы быть лучше. Но в остальном нормальные машины", - замечает директор "Газавтосистем" Дмитрий Янковский.

За последний месяц его компания перевела на газ уже десяток машин. Это преимущественно Atlas и несколько Emgrand X7.


"Я достаточно скептически относился к газу, пока не установил ГБО. Пока сам не поездил, не посчитал, пока все цифры не сложились, оставался скептиком. Сейчас езжу на газу и вижу реальную экономию денег. Мы просчитывали выгоду с учетом затрат на установку ГБО и обслуживание. Если взять Atlas с двигателем 2.4, "автоматом" и полным приводом, то примерно через 30 тысяч километров оборудование окупится, а за 100 тысяч экономия составит 6-8 тысяч рублей в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды", - говорит директор ООО "Могилевмоторс" Валерий Барейша.


Вот как бывает! Встретились скептик китайского автопрома и скептик газового оборудования - и создали проект по оснащению Geely газобаллонным оборудованием! В данный момент уточняются последние детали, но смысл в том, что могилевский дилер Geely будет предлагать машины с уже установленным ГБО или переоборудовать их своими силами либо направляя в столичный "Газавтосистем". Опять же техническое обслуживание таких автомобилей будет осуществляться и в Минске, и в Могилеве. Ну и главное - установка ГБО не повлечет снятия с гарантии. Правда, это будет "собственная" гарантия могилевского дилера - все те же 4 года или 100 тыс. км пробега. Кстати, эти же условия распространяются и на газобаллонное оборудование.

Почувствуй разницу


Ого! В ответ на неаккуратное нажатие педали "газа" передние колеса Emgrand X7 готовы сорваться в пробуксовку - работать акселератором на старте нужно аккуратнее. Это на газу. На бензине отзывчивость 2,0-литрового мотора чуть хуже, на "низах" он в принципе слегка флегматичен. Дмитрий говорит, что все дело в более высоком октановом числе пропан-бутана.


Но с ростом скорости разница между бензиновым и газовым режимами уже неуловима, переключение с одного вида топлива что при равномерной езде, что при разгоне проходит совершенно незаметно. Да и в целом в ходе тестовой поездки каких-то "отклонений" не обнаружено.


Чтобы понять "газовую сущность" Emgrand X7, следует открыть капот и увидеть газовые форсунки.



А вот искать штуцер в бампере бесполезно - он выведен рядом с лючком бензобака и ютится с ним под одной крышкой. А во время заправки используется фирменный переходник.


Пожалуй, самый главный эксплуатационный недостаток автомобиля с ГБО - баллон "съедает" полезное пространство. В данном случае он "вытесняет" со своего места "запаску". Ниша под нее в Emgrand X7 позволяет вместить 53-литровый баллон.


А вот в Atlas можно вместить уже 73-литровый баллон, что значительно улучшает запас хода на газовом топливе. Но "запаска" при этом точно так же отправляется в багажник…


Еще из отличий именно этого экземпляра - кнопка переключения режимов упрятана в небольшой вещевой ящик слева от рулевой колонки, то есть совершенно скрыта от глаз. Собственно говоря, разместить переключатель можно практически в любом месте.


Под капотом признаков ГБО вообще не наблюдается. Чтобы что-то увидеть, придется снимать декоративные крышки.

Точно так же и в движении "газовый" режим ничем себя не выдает. Atlas в отличие от Emgrand X7 едет одинаково что на бензине, что на газу, резвее при старте не становится. А если "кажется", то это скорее сила внушения. Правда, характер этот все же флегматичный: мотор набирает обороты с ленцой, коробка неспешно переключает передачи. Просто ездить. Не летать.


Расход топлива чуть более 9 литров - это после поездки из Могилева в Минск. И бортовой компьютер показывает данные по расходу на бензине, то есть реальное потребление газа будет чуть большим (по словам владельца машины, газа расходуется до 10% больше). Кстати, пробег 73 тыс. км - это уже с ГБО. За это время вопросов по оборудованию не возникало.



Цифры и расчеты


Стоимость планового ТО для "газового" Geely увеличится примерно на 35 руб. за замену проточного фильтра. А каждые 40 тыс. км придется менять и фильтр редуктора - за все материалы с работой возьмут порядка 90 рублей.


Ну а сколько стоит само оборудование? Самый дорогой вариант, предлагаемый для Atlas, с 73-литровым тороидальным баллоном Staco, в комплекте стоит 2950 рублей. ГБО на Emgrand X7 с 53-литровым новогрудским баллоном (также под "запаску") будет стоить 2750 рублей. Недешево. Но у моих собеседников свои аргументы.


"В Беларуси у многих [установщиков ГБО] заметно дешевле. Но когда начинаем выяснять, оказывается, что, например, итальянский только редуктор или только форсунки. А здесь все оборудование итальянское. Причем произведено именно в Италии", - замечают они.


Как улучшить свой Geely? Поставить итальянское ГБО! (Опыт клиента)

Китайский автопром стойко закрепил себя на белорусском рынке. Ранее негативное отношение к «китайцу» переросло в крепкое доверие. Всё чаще белорусского-китайские автомобили Geely можно встретить на дорогах. Неудивительно: в этом году Geely — один из лидеров среди самых продаваемых автомобилей в стране. В клубе поклонников марки уже больше тысячи владельцев Geely, и это число продолжает расти.


Сегодня бренд Geely представляет на рынке Беларуси три модели:

Конечно, самой популярной моделью был и остается Geely Atlas с двигателем 2.4. Кроссовер не только выглядит солидно, но и отличается стильным эргономичным салоном, комфортными сиденьями, богатым оснащением, в том числе по части современных систем безопасности. Ценят владельцы и хорошую шумоизоляцию, и плавность хода автомобиля. Причем подвески на Atlas настраивало британское инжиниринговое агентство MIRA.

Встречается только одно обоснованное замечание к такому Geely Atlas: мол, как и все автомобили с большими моторами, просит слишком много бензина.

Сократить затраты на топливо поможет газовое оборудование

Итальянский Landi Renzo 4-ого поколения поможет сэкономить траты на бензин. Именно такое оборудование устанавливает сервис «ГазАвтоСистем» на разные версии Geely Atlas и Geely Emgrand X7.

Для наглядности мы рассчитали экономию на 100 000 км пробега.

  • При заправке автомобиля бензином и с учетом прохождения всех ТО, на автомобиль приходится тратить 0,24 BYN на 1 км пробега.
  • С газовым оборудованием, с учетом всех регламентных ТО, а также стоимости самого ГБО и его установки, на автомобиль приходится тратить уже всего 0,18 BYN на 1 км пробега.

Средняя экономия составляет 6 000 BYN за все 100 000 км пробега, а это 13,3%.

Таким образом, владелец кредитного Geely Atlas после установки ГБО такой экономией покрывает всю процентную ставку банку. По сути получается, что клиент берет авто не в кредит, а в рассрочку.

Опыт владения Geely Atlas с ГБО

Мы в «ГазАвтоСистем» устанавливали газовое оборудование на разные версии Geely Atlas и Geely Emgrand X7.

Первым клиентом среди владельцев Geely стал владелец Geely Atlas с 2.4-литровым двигателем (149 л.с.) и полным приводом.


Клиент ездит активно и много, поэтому вопрос топливной экономии был для него первостепенным.


После установки ГБО этот Geely Atlas отъездил почти 70 тыс. км. Владелец рассказал о топливном расходе после перехода на газ*:

  • при «крейсерской» скорости 90-100 км/ч автомобиль потребляет 10 литров газа
  • при скорости больше 130 км/ч расход увеличивается до 13 литров газа
  • в городском цикле топливный расход от 13 до 15 литров газа в зависимости от стиля вождения


* небольшое, на 10% увеличение объёма потребляемого газа по сравнению с бензином — абсолютная норма, которая считается максимально эффективным расходованием газа. Если кто-то хвастается одинаковым расходом что на газе, что на бензине — посоветуйте ему проверить работу бензиновых форсунок, видимо, двигатель работает на переобогащенной смеси.


Если вы тоже хотите экономить на топливе для своей Geely, не теряя в мощности и тяге мотора — обращайтесь за установкой итальянского ГБО в «ГазАвтоСистем«.

Фото ГБО на Geely Emgrand EC-7 (Джили Эмгранд ЕС-7)

ГБО на Geely Emgrand EC-7

Джили Эмгранд ЕС-7 - китайский автомобиль D-класса с приличной комплектацией в приемлемой ценовой категории. Несмотря на ряд небольших недоработок, производитель сделал существенный шаг в разработке собственной продуктовой линейки и серьезную заявку на присутствие в сегменте авто премиум-класса.

Процесс установки ГБО на Geely Emgrand EC-7

Такой автомобиль нечасто встретишь на наших дорогах, но это не показатель того, что специалисты СТО «Motor-Gas» не возьмутся его переоборудовать. ГБО 4 поколения станет отличным подспорьем для водителей данного авто, которые не ставят престижность бренда во главу угла и стремятся разумно распоряжаться своими деньгами.

На фото вы можете увидеть одну из наших многочисленных работ - ГБО на Geely Emgrand EC-7. Для своей «фаршировки» потребляет он относительно немного - 10 л бензина на 100 км в городском цикле. Вместе с командой «Мотор-Газ» владелец получил отличную возможность постоянно экономить на топливе.

Установленное ГБО на Geely Emgrand EC-7

Наши мастера предложили автовладельцу несколько вариантов комплектации, адаптированной под технические параметры данного транспортного средства.

Совместными усилиями было выбрано газовое оборудование, удовлетворяющее требованиям обеих сторон. После согласования всех деталей были начаты работы. Установка ГБО Geely Emgrand EC-7 была выполнена менее чем за один день.

По решению автовладельца газовый баллон помещен на место запасного колеса. Заправочное устройство, выведенное в лючок бензобака, сохранило эстетичный вид автомобиля. В данном месте оно надежно защищено от пыли, грязи и атмосферных осадков.

Перед монтажом оборудования была проведена доскональная проверка текущего технического состояния автомобиля. Также для качественной работы системы мы уделяем много внимания ее отладке. Настройка ГБО на Geely Emgrand EC-7 на высокоточном нагрузочном стенде позволяет решить данную задачу на отлично.

Установка ГБО на GEELY

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Geely Emgrand. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Установка ГБО на Geely Emgrand 8 2.4 2013 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Установка ГБО 4 поколения Lovato Smart на Geely Emgrand 8 2.4 2013 г. в.

Газ на авто (ГБО) на Geely Emgrand 8 2.4 2013 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Пусть китайцы и утверждают, что моторы модели – их собственная разработка. Но мотористы со стажем знают, что речь идет о тойотовских агрегатах на цепи с фирменной системой CVVT и ровным породистым звуком. Правда, из-за веса кузова ДВС показывает больший расход, чем оригинал, поэтому Эмгранды частые гости в центрах установки газового оборудования Gaz-time.

Двигатели относят к разряду выносливых и безотказных.

При условии, конечно, точных регулировок газового оборудования и регулярного ТО. Например, сюда ставят современную пропановую аппаратуру исключительно 4-го поколения и выше. А клапаны при работе на газе придется регулировать в 2 раза чаще, чем предписано производителем для бензиновой эксплуатации.

Обслуживание и эксплуатация ГБО на Geely Emgrand Geely Emgrand 8 2.4 2013 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Впервые после монтажа автомобилю следует показаться через 1-1.5 тыс. пробега. Это так называемое нулевое ТО. Формальная цель – выявить огрехи или заводской брак оборудования, потому что за этот срок проявляют себя 99% неисправностей или ошибок. Далее все традиционно – на ТО приезжают каждые 10 тыс. пробега. До 60-100 тыс., в зависимости от режима эксплуатации и бренда оборудования, сервис ограничивается заменой расходников.

Первое вмешательство потребуется газовым форсункам и редуктору-испарителю.

Из практики: замены ремкомплектов и чистки вполне достаточно, чтобы эти нагруженные агрегаты прослужили еще столько же. Работоспособность редуктора можно продлить, если не допускать холодного пуска на газе и следить за уровнем антифриза в бачке. Дело в том, что редуктор-испаритель ГБО на Geely Emgrand соединен паровой рубашкой с контуром системы охлаждения двигателя. При недостатке жидкости агрегат перемерзает, потому что процесс преобразования газа из жидкого состояния в парообразное сопровождается снижением температуры.

Пара-тройка циклов лед/вода – и мембрана выйдет из строя раньше положенного.

Хотя особых требований к комплектации газовой установки здесь нет, мы рекомендуем ставить вариатор УОЗ. В базовый комплект он не входит. Однако с его применением удается добиться показателей расхода пропана к бензину 1:1. Тяга остается прежней. Кроме того, устройство спасает тарелки клапанов от излишней тепловой нагрузки, когда порция топливной смеси не успевает сгореть в цилиндрах за предусмотренный цикл, и догорает уже на выпуске. Вариатор делает зажигание чуть раньше. Выигранных миллисекунд хватает, чтобы цикл прошел корректно. Остальные вопросы по комплектации ГБО на Geely Emgrand задавайте нашим консультантам.

Газовое оборудование!?

Эксклюзивное предложение от официального дилера автомобилей марки GEELY в Могилеве!

Теперь МЫ осуществляем установку ГБО (газобаллонного оборудования) итальянской марки Landi Renzo, а гарантия на двигатель и на ГБО сохраняется!

Итальянская компания Landi Renzo выпускает газобаллонное оборудование с 1954 года, это мировой лидер с громким именем и безупречной репутацией. Комплекты ГБО этого производителя устанавливают на автомобили концернов BMW, Daimler, VAG, Ford, PSA, Toyota, Suzuki MK, Renault-Nissan и другие.

Итальянский Landi Renzo 4-ого поколения поможет сэкономить траты на бензин. Для наглядности мы рассчитали экономию на 100 000 км пробега.

При эксплуатации автомобиля на бензине и с учетом прохождения всех ТО, на 1 км пробега приходится около 0,24 BYN.

С газовым оборудованием, с учетом всех регламентных ТО, а также стоимости самого ГБО и его установки, на автомобиль приходиться всего 0,18 BYN на 1 км пробега.

Средняя экономия составляет 6 000 BYN за все 100 000 км пробега, а это 13,3%.

Таким образом, владелец кредитного Geely Atlas после установки ГБО такой экономией покрывает всю процентную ставку банку. Получается, что клиент берет авто не в кредит, а в рассрочку.

  • Высокая надёжность . Система имеет продуманную систему конструкции и рассчитана на длительное применение, поэтому все компоненты ГБО заранее тестируют на совместимость. Блок управления, редуктор, газовые форсунки, фильтр, датчик и переключатель работают как единое целое.
  • Простота установки . Монтаж ГБО Ланди Рензо не вызовет проблем — производитель сопровождает все элементы удобной схемой установки. Функция автокалибровки позволяет добиться идеально согласованной настройки оборудования.
  • Неприхотливость в эксплуатации . Системы Ланди Рензо хорошо подходят для автомобилей в Беларуси, потому что они стабильно работают при любых погодных условиях, устойчивы к примесям в топливе и хорошо «переваривают» даже грязный газ.
  • Экологичность . С установкой газобаллонного оборудования этого производителя на автомобиле получится достичь экологических стандартов Евро 5 и даже Евро 6.


Приниц работы ГБО 4 поколения: сжиженный газ из баллона по магистрали проходит через фильтр и поступает в редуктор. Редуктор подключен к системе охлаждения — таким образом, газ в нём переходит в парообразное состояние и поступает на газовые форсунки. Приготовление смеси газа и атмосферного воздуха регулирует блок управления на основе показаний датчиков, он же постоянно передаёт импульс на форсунки.

При монтаже ГБО-4 параллельно со штатным бензиновым двигателем устанавливается газовый. Он состоит из блока управления, редуктора и газовых форсунок. Дополнительные элементы — газовый фильтр, датчика давления и температуры газа и переключатель, с помощью которого водитель в салоне регулирует переход с бензина на газ и обратно.

Читайте также: