Установка гбо на гранту

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли ставить ГБО на Ладу Гранту?

Газобаллонное оборудование! Сколько оно вызывает споров и разногласий! На самом деле использовать газ вместо бензина на автомобилях научились достаточно давно. И с каждым годом ГБО улучшается и модернизируется. Но, не смотря на этою, пользователей именно бензинового топлива все так-же много. И ходит много мифов о том, что газ различными путями портит автомобиль и жизнь автомобилиста.

Не так давно я уже рассказывал про свой личный опыт использования вместо бензина газа пропана . Мой опыт сугубо положительный. И не только мой. Мой хороший приятель установил полтора года назад ГБО на свой автомобиль отечественного производства. Недавно я расспросил его про это самое ГБО. Обо все по порядку:)

Оборудование у моего приятеля стоит точно такое-же как и на моей машине - Диджитроник 4-ого поколения. Да сейчас существует уже и пятое, как например у другого моего знакомого на Киа Рио . Но и четвертым поколением мой товарищ доволен, как в прочем и я.

Первый вопрос - пахнет ли в машине газом? Его частенько задают люди, никогда не сталкивавшиеся с ГБО на автомобилях. Ответ один: Если ГБО правильно настроено и нету утечек из шлангов, то никакого запаха газа в машине не ощущается.

Дальше по списку у противников ГБО на автомобилях обычно идет утверждение о том, что газ "сушит" двигатель, прогар клапанов, бесконечные ТО с регулировками. В случае с описываемым автомобилем можно наглядно увидеть, что этого не происходит. На данный момент пробег машины составляет чуть более 100 тысяч километров.

И почти все это огромное расстояние пройдено именно на газу. Лишних проблем с двигателем, работающем на газу, в сравнении с точно таким-же двигателем, работающем на бензине, не возникает. К слову сказать и запчасти на этот мотор стоят совсем не дорого.

Частенько в минусы ГБО записывают уменьшение багажника, из-за того, что в нем теперь имеется газовый баллон. Но, как и в моем случае, этого не происходит и у моего товарища.

Баллон тороидальной формы установлен в нишу запасного колеса. Пол багажника при этом приподнялся на пару сантиметров, но общий объем багажника практически не изменился. Конечно запаска теперь лежит в багажнике, но она легко оттуда достается при необходимости.

Тут стоит отметить, что в качестве топлива на этой Ладе Гранте используется пропан. С метановым баллоном конечно такая фишка не прокатит, но метановое оборудование - это совсем другая история.

Стоит вспомнить и про безопасность ГБО на машине. Яростные противники ГБО частенько приводят в пример взрывы автомобилей с ГБО как явный минус установки газа на машину.

Но тут стоит заметить, что взрывы автомобилей с ГБО происходят из-за неисправности этого самого оборудования. Причем эти взрывы происходят не чаще чем пожары в автомобилях с бензином в качестве топлива. К слову сказать и пожары бензиновых автомобилей частенько происходят из-за неисправности топливных систем.

Безоговорочным плюсом ГБО, из-за которого его собственно и ставят на автомобили, является экономия. И тут противники ГБО отступают со своими доводами. Как и я, мой товарищ ощутил реальную экономию на газу по сравнению с бензином. В среднем эта экономия составляет 40% в месяц. Но бывает и так, что разница между стоимостью бензина и газа составляет более 70%. Вот тут то и ощущаешь максимальную экономию. У на бывает и так, что газ стоит по 13 рублей за литр(в зависимости от времени года), при стоимости бензина больше 40 рублей.

Я думаю не сложно посчитать экономию. Все конечно зависит от пробега машины!

П.С: я не призываю никого устанавливать ГБО на машину, а просто делюсь опытом. Если у вас тоже есть опыт использования ГБО на автомобиле, милости прошу в комментарии!;)

Лада Гранта 1,6 106 л.с.

Установка гбо на ладу гранту. Лада Гранта на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель ВАЗ-21127, бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л, мощность 106 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения OMVL Saver, тороидальный газовый баллон объемом 42 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО
Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установка гбо на ладу гранту. Установить газобаллонное оборудование на Ладу Гранту 1.6 лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО метан на ЛАДУ Гранту занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана лада гранту

Установка гбо на ладу гранту. Лада Гранта 1.6. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

Установка гбо на гранту

Восемь шагов на пути к ГБО

Скрытый текст

1. Постановка на учет нового автомобиля или регистрация на себя подержанного

2. Получение заключения предварительной технической экспертизы в аккредитованной испытательной лаборатории
Необходимые документы:
заявление на проведение предварительной техэкспертизы;
паспорт;
свидетельство о регистрации автомобиля (СТС).
Приблизительная стоимость: 3500-5000 рублей

3. Получение разрешения на внесение изменений в конструкцию в службе Технического надзора ГИБДД
Необходимые документы:
заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;
документ, удостоверяющий личность;
заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2).
Разрешение выдается бесплатно

4. Установка ГБО
Какие документы должен выдать установщик:
заявление-декларация об объеме выполненных работ;
копии сертификатов на компоненты ГБО и паспорт баллонов;
свидетельство по форме 2а о соответствии автомобиля с установленным ГБО требованиям безопасности в двух экземплярах;
свидетельство по форме 2б о проведении периодических испытаний ГБО в двух экземплярах;
сертификат организации-установщика на право проведения работ (код ОКУН 017603).
Стоимость: 25000-130000 рублей (в зависимости от типа ГБО и количества цилиндров двигателя)

5. Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты
Стоимость: 290-1100 рублей

6. Получение протокола технической экспертизы конструкции ТС с внесенными изменениями в аккредитованной испытательной лаборатории
Необходимые документы:
ПТС;
заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2);
заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с положительным решением службы Технического надзора ГИБДД (шаг 3);
заявление-декларация об объеме выполненных работ (шаг 4);
сертификат организации-установщика на право проведения работ (шаг 4);
копии сертификатов на компоненты ГБО и паспорт баллонов (шаг 4);
свидетельство по форме 2а (шаг 4);
свидетельство по форме 2б (шаг 4);
диагностическая карта (шаг 5);
фотографии компонентов ГБО, установленных на автомобиле.
Ориентировочная стоимость: 3500-6000 рублей

7. Получение в службе Технического надзора ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
Необходимые документы:
заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с положительным решением службы Технического надзора ГИБДД (шаг 3);
документ, удостоверяющий личность;
ПТС;
СТС;
заключение предварительной техэкспертизы (шаг 2);
заявление-декларация об объеме выполненных работ (шаг 4);
копии сертификатов на компоненты ГБО;
протокол технической экспертизы конструкции ТС с внесенными изменениями (шаг 6).
Стоимость: 800 рублей

8. Корректировка регистрационных данных транспортного средства в связи с внесением изменений в конструкцию (внесение особых отметок в СТС и ПТС)
Необходимые документы:
заявление на корректировку регистрационных данных ТС в связи с внесением изменений в конструкцию;
документ, удостоверяющий личность;
ПТС;
СТС;
свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (шаг 7).
Стоимость: 850 рублей

Установка ГБО 4 поколения на Лада Гранта (седан)

Установка газобаллонного оборудования на Лада Гранта (седан)

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газобаллонного оборудования на Лада Гранта (седан), ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Лада Гранта (седан) оправдана многократно.

Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Лада Гранта (седан) на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Лада Гранта (седан) позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло с ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Лада Гранта (седан) с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Лада Гранта (седан) будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на Лада Гранта (седан) производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Лада Гранта (седан) выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Лада Гранта (седан) с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Гранта (седан), на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр качественно исполняет свою работу и данные обещания.

ГБО-МЕТАН от А до Я. Установка, оформление и эксплуатация.

Процесс установки ГБО метан на новую LADA Granta FL я начал с подготовки необходимых документов с целью дальнейшего узаконивания газобаллонного оборудования.

В моем случае компания "Росметан", которую я выбрал для установки газобаллонного оборудования, большую часть работы по подготовке всех необходимых документов взяла на себя. Так что подавая первое заявление в ГИБДД на разрешение о внесении изменений в конструкцию ТС, я уже имел на руках необходимое в этом случае заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства. Для большего понимания этого не простого дела решил все шаги разложить по пунктам.

Алгоритм действий по оформлению ГБО был такой:

1. Прохождение предварительной технической экспертизы.

Для этого потребовались копии документов:
— документ, удостоверяющий личность владельца авто (паспорт)
— ПТС с двух сторон (паспорт транспортного средства)
— СТС с двух сторон (свидетельство о регистрации ТС)
— фотографии транспортного средства (моторный отсек, номерные таблички, место установки баллона, общий вид).

2. Получение разрешение на установку ГБО в ГИБДД.

Для ГАИ потребовались те же документы, плюс предварительное заключение тех. экспертизы и заявление на разрешение о внесении изменений в конструкцию ТС.

3. Установка газового оборудования в сертифицированной копании — получение заключений и копий сертификатов на оборудование.

После установки газового оборудования на автомобиль, с соблюдением норм и требований, прописанных в заключении лаборатории, компания-установщик выдала заверенный пакет документов:

— заявление-декларацию (об объёме и качестве выполненных работ)
— копию сертификата сервисной станции (с кодами услуг)
— копии сертификатов отдельных компонентов ГБО (в том числе баллона)
— паспорт баллона
— свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования соответствующее единой форме, утверждённой коллегией ЕАЭС от 11.11.2014 года №207

4. Прохождение техосмотр, получение диагностической карты.

5. Получение: "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства".

Предоставил все указанные выше документы, в ту же лабораторию. После осмотра автомобиля и проверки всей документации и оплаты, выдали: «Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

6. Получение: "Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями".

Далее представил авто и полный перечень документов, для проверки в ГАИ (отделом технадзора).

Итоговый список документов для регистрации ГБО в ГИБДД:
— заявление на выдачу ССКТС
— заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства
— заявление-декларация
— диагностическая карта
— копия сертификата сервисной станции
— сертификат на ГБО, на баллон, паспорт баллона
— паспорт или документ удостоверяющий личность
— ПТС
— СТС
— заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС
— протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС
— квитанция об уплате госпошлины

В итоге осмотра мне было выдано: «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения» (ССКТС).

8. Внесение отметки о ГБО в ПТС и замена СТС на новое, с отметкой.

Записался через ГОСУСЛУГИ в отдел регистрации автомототранспортных средств ГИБДД. Оплата ещё одну госпошлину.

В некоторых регионах предусмотрены налоговые льготы для автомобилей с ГБО, поэтому в ГИБДД сразу стоит попросить распечатать карточку учета ТС.

Затраты на оформление ГБО:
— предварительная экспертиза — 4000 руб.
— протокол после внесения изменений — 4000 руб.
— диагностическая карта – 500 руб.
— оплата первой госпошлины за выдачу ССКТС — 800 руб.
— вторая госпошлина за внесение новых сведений в ПТС и замена СТС — 850 руб.

Процесс установки комплекта ГБО DIGITRONIC MAXI-2 AT-12 AEB.

Перечень работ:
1. Подготовка к монтажу в подкапотной части. Демонтаж аккумулятора и воздушного фильтра.

2. Установка редуктора.

3. Подключение ЭБУ.

4. Врезка форсунок в коллектор.

5. Монтаж трубки низкого давления.

6. Монтаж газовой рейки, фильтра, датчика МАП и электрических кабелей.

7. Установка ложемента.

8. Монтаж баллона CNG-2 80л.

9. Прокладка магистрали высокого давления.

10. Подключение электромагнитного клапана.

11. Первая заправка.

12. Настройка ЭБУ.

13. Проверка на утечку.

ГБО Метан 4-го поколения (LADA Granta CNG) – плюсы и минусы.

Преимущества:
— низкая цена топлива,
— экологичность,
— плавная работа двигателя,
— господдержка в виде налоговых послаблений и субсидий,
— возможность самостоятельной заправки от газовой трубы + спец. компрессор.

Недостатки:
— уменьшение пространства багажника (см. переделка подсветки багажника);
— большой по размеру и весу баллон;
— открывать капот при каждой заправке (см. установка газовых упоров);
— дальность хода на баллоне 80л город/трасса 250-300 км,
— слабо развитая инфраструктура заправочных станций и спец. автосервисов (обзор заправок),
— снижение динамики и разгона (решается двойной прошивкой),
— освидетельствование баллона (ТИП-2) 1 раз в 3 года,
— дорогостоящее оборудование.

Расход.
Предыдущий мой автомобиль (Лада Гранта 1-го поколения 8 кл.) был на пропане, так что есть, с чем сравнить…

Метан — сейчас заправляю полный бак 80л (18 кубов) 270-300 руб. на 250-300 км.

Пропан — это же расстояние выходило 700 руб.

Вывод: экономия в сравнении с пропаном в 2 раза, а с бензином так в вообще в 3; по моим подсчетам, при пробеге в 20-30 тыс.км в год, ГБО-метан окупится на 2-ом году эксплуатации.

P.S. Несмотря на сложность оформления и дороговизну установки, каждая поездка на заправку своего рода "праздник", т.к цена на природный газ существенно ниже, чем цена бензина и пропана. Это перекрывает все неудобства и минусы.

Лада Гранта Лифтбек 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2016

Комментарии 72

Подскажите что надо ставить на гранту АКПП чтоб не так мощность была заметна. Вариатор или прошивку на метане

У меня механика и двойная прошивка, через реле — так на много бодрее. Но вот с автоматом не подскажу, хотя все же прошивка в любом случае должна динамики подтянуть

Вот интересует как на автомате машина едет. И нормально ли будет ехать с матаном или не стоит. Хорошо спасибо за ответ.

Думаю, все будет ок! Двигатель на метане работает тише и плавно.

Просто говорят на автомате, с кондиционером какая то проблема . Плохо тянет .

Вот интересует как на автомате машина едет. И нормально ли будет ехать с матаном или не стоит. Хорошо спасибо за ответ.

Если у него на механике дальность хода по городу 80км. Может это конечно опечатка. То какая будет у вас на автомате? Максимум 150км в городе при объеме балона 18 кубов. Из них 10 км минимум это поездка на заправку только ради самого факта заправки. Итого 140км запас хода. Это очень очень мало.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как у вас обстоит дело с регулировкой клапанов? Я так понимаю у вас двигатель уже со стаканами, а не с регулировочными шайбами. На сколько трудоемким получается процесс регулировки зазоров? Сколько это выходит по деньгам и с какой периодичностью проводите регулировку зазоров? У меня был датсун на метане. Регулировка зазоров осуществлялась подбором шайб и проводилась каждое ТО, т.е 10000 км. Выходило в районе 500руб и в принципе не напрягало. При этом на бензине рекомендовалось проводить регулировку каждые 30000 км пробега. Получается метан сокращает этот интервал в 3 раза. И если на новом двигателе интервал регулировки 90000 на бензине, то на метане получится в районе 30000 км пробега. Но одно дело поменять регулировочную шайбу, другое дело стакан. По идее дело дойдет до снятия распредвала и прочие трудности. Заморачивались вы этим вопросом? Ведь если не регулировать зазор, прогорят клапана, а это уже серьезная проблема. Интересуюсь в связи с тем, что присматриваюсь к возможной покупке авто с новым мотором (не решил гранта или ларгус)

Добрый вечер! Регулировку произвожу подбором шайб каждые 15 000 км. стоимость от 500 до 1000р у нас на гаражах.

Понял. Т.е у вас еще старый двигатель. Спсибо.

Приветствую, ну как машинка ездит на метане? Я вот тоже недавно купил Гранту Лифтбэк на АКПП, 16 клап ДВС с гидриками. Так вот проехал 2700 км, на бензин отдал уже 11000 руб! Как думаешь, уже можно ставить метан? До этого год ездил на метане на Короне 95 года, экономия просто сказка.

Добрый вечер! Всё отлично, каждая поездка на заправку — праздник)

А вы на каком пробеге установили ГБО? Как думаете при 3 000 км можно уже?)

на 11 000, думаю, да.

Гбо было установлено в 2017 со всеми документами. Закончился срок действия сертификата в 2021 г. Обязательно ли ехать к установщикам? Делал к ним запрос по поводу сертификата, они прислали по электронной почте новый сертификат до 2024 г., а вот к нему нужно еще какие документы? Заранее спасибо

ГБО на LADA Granta 1,6 МКПП

Газовое оборудование на Лада Гранта в Пензе

Lada Granta автомобиль довольно заурядный. Конкретно этот был с известным по Калине 8 клапанным двигателем объемом 1,6 литра.

В выборе ГБО хозяин руководствовался прежде всего низкой ценой (автомобиль работает в такси), поэтому был предложен минимальный по цене комплект:

SEC ECO - ГБО 4 поколения

Универсальный жгут проводов и пластиковый корпус обеспечили не высокую стоимость SEC ECO. Но внутри электроника обладает всеми базовыми возможностями блока SEC PRO, и отличается лишь не возможностью подключить OBD модуль который в данной машине абсолютно не нужен. Электроника обладает функцией ATS и работает со всеми форсунками представленными на рынке России.

Газовые форсунки OMVL для Лада гранта

Автомобиль Лада гранта оснащена двигателем с фазированным типом впрыском топлива. Время бензиновых форсунок на холостом ходу 3-3,5 мс. На этой машине будут работать практически любые форсунки, но наша фирма выбрала в качестве бюджетного варианта форсунки OMVL (быстрые, отрегулированные с завода). Для них нормальное время работы 4-4,5 мс на ХХ. Что позволят настроить автомобиль с минимальной разницей (1 мс во всех диапазонах работы двигателя) от бензинового впрыска. Это исключает ошибку полностью открытых инжекторов при работе на максимальной мощности. Полностью открытые инжектора это момент когда производительности форсунок не достаточно на высокой мощности и они просто постоянно открыты. Это не контролируемая подача газа и приводит она к преждевременному износу клапанов. Жиклеры для Лада гранта выбраны 2,2 мм.

Газовый баллон на Лада Гранта.

Газовый баллон в лада

Так выглядит баллон и оставшийся объем багажного отделения.

Баллон в лада под обшивкой

А вот баллон скрыт под обшивкой и уже не так заметен.

Использование системы SEC ECO.

Кнопка переключения типа топлива SEC ECO

Использование ГБО 4 поколение не вызовет затруднений у потребителя. В салоне автомобиля установлена кнопка переключения типа топлива. Нажав на которую Вы можете перейти на бензин, либо перейти в автоматический режим. В автоматическом режиме при достижении необходимых условий автомобиль сам перейдет на газ. Если газ закончится, то так же автоматички будет произведен переход на бензин.

Настройка системы SEC ECO.

ГБО на LADA Granta 1,6 МКПП : 21 комментарий

редуктор как запитан?

почему большой размер жиклеров?я ставлю 2мм (альфа)

Чтобы время впрыска газа было на ХХ в диапазоне 4-4,5 мс. А у Вас какое время получается?

некоторые через расширительный бочок умудряются ваше мнение(?

я чуть пропустил я на райль иг1так делаю и ход ставлю0,43

Ну вот все и встало на свои места 🙂 Конечно применяя Valtek тип 30 или Rail IG-1 5-5,5 мс идеальное время.

с электронной педалью ни как ,а с тросиком если я всегда через дросель

и еще была у меня 10- ка так вот у него время впрыска бензина была на горячую 2-2,2мс.выставил ход 0.35 .и время газа стало 4,2-4,7мс и авто поехало.давка110-115.ясам удивился.(райльиг1)

Полупоследовательный впрыск? Были 2 таких же девятки.

а фотки можете выложить установок на вазы?

Добрый день,
1.Система ATS на ВАЗах адекватно работает?
2. У меня стоит полностью комплект OMVL. Хочу поменять ГазоЭбу на SEC ECO, достаточно ли будет купить ЭБУ SEC и жгут проводов или еще что то придется докупать?

На стоковых лада евро 2 и выше работает хорошо. Менять полностью комплект электроники.

Я живу от Пензы в 100км, подскажите, пожалуйста, сколько по времени займёт установка ГБО на ВАЗ-21120 16v 1,5l 2003г.в.?

  1. stehlen Автор записи 18.11.2014

С 9 до 16-17 часов. До 26 ноября не работаем. Цены тоже изменились в связи с курсом евро.

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить эконом вариант (SEC ECO), но с датчиком уровня топлива и баллон вместо запаски.

Стоит ли устанавливать ГБО на Лада Гранта?

Сегодня присутствует проблема экономии топлива, с которой сталкивается каждый владелец авто. Поэтому почти каждый задумывается о том, что бы установить на свой транспорт газовое оборудование, ведь расходуется оно куда меньше и по цене выгоднее. Владельцы автомобиля Лада Гранта уже неплохо сэкономили, когда сделали выбор в пользу данного автомобиля, так как она очень экономна в расходе топлива. , также делают водители, дабы сэкономить еще немного средств.

Но можно ли у. Особенно это будет выгодно, если человек регулярно пользуется автотранспортом.

С карбюраторной системой газ давно «подружился» и хорошо себя зарекомендовал, то же самое сегодня можно сказать и за инжекторную систему. Но иногда с инжекторами случаются проблемы, поэтому все владельцы задают вопрос, а можно ли устанавливать газовую систему на данную модель автомобиля.

Некоторые особенности

Обычно первая сложность возникает с бензонасосом и форсунками. Но совет специалистов тут будет достаточно прост, форсунки необходимо отключать. Сделать это можно несколькими способами. Первый – с помощью программы, прошивка буде иметь два режима – газ/бензин. В этом случае, когда в автомобиле включен режим работы газа, то форсунки автоматически не включаются.

Второй вариант – организация корректной подачи топлива. Подходящим такой способ будет при переходном режиме, например, в том случае, когда газобаллонная система не предусмотрена в машине изначально.

Как происходит установка?

Установка газобаллонного оборудования в Лада Гранта происходит согласно установленной технологии, при этом устанавливается тороидальный баллон объемом в 42 л, который располагается под полом багажного отделения в нише, предназначенной для запасного колеса. При этом заправочное устройство выводится под люк бензозаправочной горловины. В салоне появляется кнопка, чтобы переключать рабочий режим, в центральной консоли имеется и указатель уровня топлива.

Почему владелец хочет установить ГБО на Ладу Гранту? Потому что это существенно сократит расходы на топливо. Но у двигателя внутреннего сгорания, который работает на бензине и который работает на газе, есть свои технологические особенности. Например, при работе на бензине при распылении понижается температура клапана, на газу такого не встречается.

Доверять установку газового оборудования в Ладу Гранту следует лишь профессионалам, так как в большинстве случаев установка происходит в корне не верно. Газовое топливо, как и любое другое должно подаваться порционно, в неверной установке оно подается принудительно постоянно. В этом случае происходит уменьшение проходного отверстия канала забора воздуха. Нормально динамики от Лады Гранты тогда ждать не приходиться. Именно поэтому такой ответственный момент, как устройство газобаллонного оборудования следует доверять специалистам, иначе есть риск получить автомобиль, работающий некорректно в режиме , а это сулит очень большие проблемы в будущем, об экономии в этом случае говорить не приходиться.

Установка ГБО 4 поколения на Лада Гранта (лифтбек)

ГБО на машине

Лада Гранта Спорт, ВАЗ-219059, вид сзади
Метановый баллон 90 л в багажнике
Метановый облегченный металлопластиковый баллон (тип 2) объемом 90 литров в багажнике
багажник Лады Гранты Спорт
двигатель ВАЗ-21126-77
Лада Гранта Спорт, ВАЗ-219059, 2016
Вентиль баллонный метан, с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Метановый баллон (CNG-2) 90 л
двигатель ВАЗ-21126-77, ГБО OMVL New Dream 4 Evo
Подкапотная компоновка, Лада Гранта Спорт

Метановое горючее дешевле пропан-бутановой смеси. По цене выигрывает значительно. Высокоэкологичное топливо, имеет природное происхождение. Но сколько плюсов, столько и минусов. Само оборудование и его установка почти в два раза дороже СНГ. Это оправдано, потому что метан находится не в сжиженном состоянии как пропан, а в газообразном.

Соответственно оборудование должно выдержать это состояние. Отсюда идёт следующий минус — баллоны тяжёлые и громоздкие даже для просторного багажника Гранты liftback. Но топлива в них вмещается гораздо больше.

Из-за технологических сложностей подключения оборудования и высоких требований к безопасности, метановых заправок очень мало. Мастеров, которые обслуживают такое ГБО, также на порядок меньше.


Пропан-бутановое оборудование дешевле, снаряжение гораздо легче, есть баллоны серии компакт. С заправками и обслуживанием проблем нет. Последнее слово за автовладельцем. Если недостатки СПГ топлива не смущают, на метановом ГБО Гранта можно очень хорошо в итоге сэкономить.


машина газ



Датчик
Нормы расхода газа
оклейка легкового автомобиля рекламой EcoGas

FakeHeader

Comments 20

5. Снижением стоимости топлива! Или стоимостью пробега или стоимостью одного 1км.

Статистика по первым трем заправкам, все вырабатывал в ноль с переходом на бензин:

дата…Заправил.Ст-ть_заправки.пробег…цена за 1км 13.05.18…20,26куб…273,51руб…280км…0,98руб. 15.05.18…21,10куб…284,85руб…283км…1,01руб. 19.05.18…19,79куб…267,17руб…297км…0,90руб.

Средняя цена одного км на газу чуть меньше рубля.

Долго считал цену на бензине, там точно не получается, т.к. идут остатки в баке, получилось порядка 3,0 — 3,5руб за км.

Итог: на газу более чем в три раза дешевле.

Вариатор конечно хорошо, но я себе прошивку поставил двух режимную, евро2. 6р, +1р настройка гбо. Машина на газу едет лучше чем на бензине.

Напишу про мой опыт установки Метана.

Машина Фольцваген Поло седан в эксплуатации почти 3,5года пробег на момент установки 75300км. Двигатель СFNB, 1,6л, 85л.с Устанавливал в Автомастергаз, стандартный комплект стоит 58т.р., вместо бака на 80л поставил на 90л плюсом получилось на две тысячи больше, итого за 60т.р. Щас жду карту от Газпрома на 2000куб.м.

Почему Метан, а не пропан? Написал здесь и здесьнаписал Преобразователь. Если коротко, то потому что дешевле. И, как ни странно, я за сохранение природы! Метан чистое топливо, на выходе почти вода и углекислый газ, когда пропан-бутан, по сути тот же бензин, хотя и более очищенный.

Какое оборудование? Глубоко не удалось вникнуть… Пробовал читать про ресурс ГБО разных производителей. Получается что самое дорогое это замена газовых форсунок. У некоторых производителей иногда форсунки выходят из строя уже на 20 тысячах — в моем случае это как-то маловато, раз в год получается.

Выбор производителя ГБО

Производителей ГБО много, выбор качественного оборудования не представляет сложности. У каждого бренда свои плюсы.

Установка и настройка ГБО Digitronic не представляет сложностей, центры по обслуживанию бренда есть практически в каждом городе.

Оригинальная рейка из металлокерамики ГБО BRC имеет ресурс до 250 тысяч км, (у большинства брендов не более 100 тысяч).

Универсальный комплект кабелей и пластиковый корпус у недорогого оборудования SEC ECO. Это ГБО оснащено функцией ATS и подходит любым форсункам, представленных на внутреннем рынке.

Комплект от Lovato отлично подходит даже на 127-й двигатель.

Отечественный бренд — недорогое газовое оборудование Альфа. Редуктор разработан применительно к качеству газа на наших автозаправках.

Спросом у автомобилистов пользуется польское оборудование Stag, которое комплектуется высококачественными деталями, сделанными в Италии по польской технологии.

Как снизить расход газа

Автомобилисты, у которых внезапно резко возрос расход горючего,задаются вопросом, как уменьшить расход газа на автомобиле. Необходимо продиагностировать машину в соответствующих условиях и устранить неисправности. Однако кое-что можно сделать и самостоятельно.

Проверьте состояние воздушного фильтра и свечей – они способны в плохом состоянии существенно увеличивать расход горючего. Если вы умеете, проверьте угол опережения зажигания – его сдвиг на 5 градусов увеличивает расход газа на 0,5 литра. С более сложными случаями вам помогут разобраться специалисты.

С какими неудобствами придётся смириться?

Недостатков у ГБО немного, но их надо учитывать:

  1. Придётся потратиться на качественное газобаллонное оборудование и монтаж в специализированном сервисе. В гаражных условиях или своими руками ставить высокотехнологичное оборудование сложно и опасно. Кроме того, могут появиться такие неприятности, как провалы при нажатии на педаль акселератора при работе на газу. При кустарно смонтированном подключении редуктора к системе обогрева(охлаждения) возможно его обмерзание.
  2. Нужно хорошо следить за регулярностью прохождения плановых техосмотров и проверок газового резервуара.
  3. Газовый баллон займёт некоторое пространство в багажнике. Выходят из положения тем, что ставят тороидальный баллон в нижнюю часть багажника вместо запаски.
  4. Если Гранта на гарантии у дилера, то она её лишается.

На заметку! Незначительное снижение мощности ТС успешно решается установкой вариатора опережения зажигания (УОЗ), повышающего КПД и эксплуатационные характеристики мотора.

Установка и обслуживание

Если вы думаете, что сможете самостоятельно установить баллон с газом, не имея опыта и навыков в этом деле, то у вас вряд ли получится. Для установки оборудования лучше обращаться к специалистам. При работе нужно варить кронштейны, проводить проводку, что непрофессионал не сделает качественно, а от качества установки зависит безопасность. Бак объемом 42 литра устанавливается в нише для запасного колеса. Потом его можно закрыть обшивкой, и багажник снова будет выглядеть эстетично.

Если ниша для вас маловата или же нужна вам для других целей, то баллон (цилиндр), объемом до 80 л, можно установить сразу в багажник.

В салоне Лады есть кнопка, которая переключает тип топлива: с газа на бензин и наоборот.

ВАЖНО! Если газ закончился, то машина автоматически переходит на бензиновое топливо.

Также можно установить евро мультиклапан. С его помощью водитель сможет, находясь в салоне, увидеть, сколько газового топлива осталось в баллоне.

Чтобы оборудование работало долго и без перебоев, нужно своевременно его обслуживать. Это регулярная замена фильтров, продувка редактора и топливной магистрали, настройка программного обеспечения.

Выводы

Установка на Ладу Гранту ГБО оправдывает себя, когда машиной приходится пользоваться постоянно, расходовать топливо на дальние расстояния. Актуально и при эксплуатации ТС в городских условиях, когда идёт повышенный расход топлива. Двухтопливная система значительно увеличивает автономный пробег лифтбека.

Поправки в закон в 2021 году облегчают узаконивание установленных ранее 2021 года ГБО и в то же время не позволяют ездить на газу без регистрации.

Время и затраты, потраченные на установку ГБО на сертифицированных станциях, регулярное прохождение техосмотра окупают себя безопасной и безаварийной ездой, длительным сроком эксплуатации машины без ремонта.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика4 935 ₽2 541 ₽2 394 ₽10 528 ₽5 421 ₽5 107 ₽
1.6Робот4 653 ₽2 396 ₽2 257 ₽9 926 ₽5 111 ₽4 815 ₽
1.6Автомат5 358 ₽2 759 ₽2 599 ₽11 430 ₽5 885 ₽5 545 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА Гранты, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Лада Гранта норма расхода топлива на 100 км 8 и 16 клапанная

У кого гранта с 8клапанном двигателем и установлен газ 4 поколения

Привет,парни!У кого гранта с 8клапанном двигателем и установлен газ 4 поколения,сколько расход на газу?Просто везде пишут что разница между бензом и газом всего литр или полтора будет(то есть на бензе хавает 6 литров на газу должно 7 или 7,5).А то у меня газ по трассе жрет 8,6-9 если ехать 100-110,по городу 11 литров.Газ пропан

Похожие статьи

50 comments on “ У кого гранта с 8клапанном двигателем и установлен газ 4 поколения ”

Смешанный 8 расход. Чисто по городу 10,езда по городу интенивная

Попробуй заправку поменять.

Григорий, а ты прошивал под газ?

Точно не знаю,у меня полный бак хватает на 460-490 км,бак 42 литра.

У меня тоже бак таблетка влазиет туда ток не 42,а 36 и по трассе его хватает на 370км,а по городу км на 300

Григорий, у тебя чек горит?

Мне газа хватает бака 42 литра на 570 км, скорость 110-120, бенза примерно также! Плюс минус 5_10 литров! Это я про трассу! Город не засекалл. Но эффект и выгода по деньгам колоссальная! Если постоянно ездиешь!

Евгений, ты тачку прошивал?

По городу 30 литров где то на 320-330 км .

Баллон 42 литра,37 заправляется только,хватает на 420 км.попробуй газовикам заехать,они тебе настроят расход))

Артур, если у тебя 4поколение стоит,то ненадо прошивать,так как мозги сами определяют когда искру дать,на 4поколении клапана не горят,поэтому можно на больших оборотах ездить

Дмитрий, у меня в 4тыс оборотов машина аж дергаться начинает

Так что на высоких тоже не очень получается

Артур, а почему так.

Артур, я иногда на газу до 5500об/мин кручу,у меня по настройкам до этого стоит

Артур, а когда погонять очень хочу,на бенз перевел и погнал,и все

Артур, нет, с рук взял ее, все было, мозг не прошит!

Дмитрий, клапана регулировать на ск тыс ездили!

Евгений, каждые 14-15тысяч,и норм,за 23тысячи км у меня один клапан был зажат и все,я у спеца делаю,и двигатель отлично работает до и после регулировки

Дмитрий, а щас пробег? У меня 126 тыщ уже! И стала с утра плохо заводиться! До этой машины иномарки были! И что клапана тут регулировать надо не знал! Вот завтро поеду померить зазоры!

Пробег щас 33840вроде бы было, я когда новую купил,то через 1250км газ поставил,вот считай,первый раз регулировал на 3,потом 26,а щас хочу на 40тысячах отрегулировать,вот

Евгений, откуда будешь?

Да кстате, на газе есл машину глушу, то потом плохо заводиться, есл завожу и сразу газ включаю то норма, машина работает ровно! Не сталкивалися с такой проблемой?

Дмитрий, казахстан, талдыкорган!

Евгений, нет,все норм у меня,а че за оборудование у тебя.

Дмитрий, италия, 4 вродебы, электронное все!

Евгений, у меня тоже такое же,не встречал такое честно

Евгений, у тебя же диджитроник,у меня ловато

Дмитрий, это у меня в первые газ установлен! Даж название не знаю.

я что то слыхал,сто у вас проблемы с газовой заправкой.

Дмитрий, да нет, нормально, в городе штук 6 может больше, население 150 тыщ, город не большой!

Евгений, ясно,ну хорошо тогда

Дмитрий, мне как то сказали что с емкасти газа, болона нужно воздух стравливать, на пустой бак! Правда или нет? Не прибывали?

Евгений, эт как?впервые от тебя слышу

Дмитрий, я сам хз, тоже на днях сказали на заправке!

Евгений, бред какой то

Дмитрий, я тоже так по думал, решил переспросить!

на заправку завтра заеду,спрошу

Химию не обманешь, расход на пропане + 15-20% к расходу бензина. При прочих равных условиях (машина исправна, манера езды та же, город/трасса аналогично и т.п.)

Евгений, возможно причина плохого запуска может быть пропуск клапана на редукторе, он должен отсекать газ,.возможно пропускает,и в впускном коллекторе собирается газ, решение проблемы-замена прокладки. В баллоне как и в редукторе собирается конденсат, переодически сливайте. А вообще я отказался от пропана, Переоборудовал на метан

Артур, по городу почти нормально, по трассе нет, в городе 10 съест, а на трассе при 130-140 км/ч 54 литров хватает на 630 км

Что бы уменьшть.расход и повысить динамические характеристики надо поменять угол зажигания, меняется прошивкой или установите вариатор

Евгений, газовик как то не красиво всё это установил((у меня форсунки сзади воздушного фильтра,я о чём,просто,наверное когда клапана регулируешь мастер долго возится да))

А для чего Вы ставите гбо на гранту

Скорее всего и судя по вопросу, вам этого ну никак не понять))). Люди работают не только на газелях, но и на грантах и тоже как на газелях хотят сэкономить пару соточек за день.

Александр, Почему?? )) Ну допустим на обьемных авто ставят для экономии!! Но для гранты с расходом в среднем 7 на сотню !Я Б жизнь не поставил гбо ради 150рублей, С учетом окупаемости за год!! Ущербом и лишнем весом в багажнике! Учетом лишнего обслужевания и тд!!Конечно если за год не проезжаешь до 100000км

Владимир, Ну это очень узкая экономия. Установка от 26000 если повезет!! Газ в регионах доходит до 18р Замена фильтров 600р на 10к . Ну и на на 100000 км как не крути ковыряем башку! Регулеруемые клапана еще ходят, но гидрики Увы! Да согласен таксисты вырывают свои бонусы! Только потом хер продашь свою гранту с гбо

Да и нифига расход ни один к одному, расход газа на 15-20% больше чем бензина

На 2-3 литра максимум больше хавает чем на бензе

Не вздумайте ставить гбо.С ним движка в 2 раза быстрее накроеться.И все что вы с экономели с ним на ремонт отдадите.даже больше

Друг вообще купил новую приору и сразу газ поставил, и продал без проблем

Были бы проблемы с движками люди бы не ставили

Толик, и скольео ты проезди лна газу?

какие 9 литров берите стандарт он больше 7 не ест и это в городе какой газ.

Нет смысла быдлам про газ разъяснять

Да экономия но вы забыли подсчитать капиталу через каждые 50000 км

Алмаз по ходу это быдло а тут люди советаются

Выгода есть,и если грамотно посчитать, то даже без такси окупаемость отличная,лично мне надоело кормить буржуев и выбрасывать по 36р за литр.

Одна только причина не ставить газ это гребанный баллон! +цена ! За два года 40000 проехал! Не знаю сколько он будет окупаться

у пахана на семёрине стоит гбо 4-го поколения , он работает вахтой и каждые две недели ездит из саратова в москву и обратно, у него выходит около 1600-1700 если перевести на деньги , а если я еду на гранте в москву я даже в 2500 не укладываюсь) вот и разница , единственный минус это горят клапана , голову каждые пол года перебераем ,короче надо следить за тачкой)

Арсен, значит клапана неправильно регулируете

Ильнур, ничего там на ремонт много денег не отдашь,раз есди ты боишься ставить,не ставь,кто тебя держит.

Дмитрий, да вроде зазоры больше выставляем , незнаю может там ещё какая-нибудь фишка о которой мы незнаем. )

Григорий, какие 50 тыс, ты упал что-ли?

Валера, за 25 тыс окупится с лихвой

Григорий, то то смотрю все газелисты каждый год капиталят.. И ведь они используют машину под нагрузкой,не так как легковые. Так что капиталка через 50-100 тысяч из-за газа это вымысел.

Григорий, говори о том что знаешь и знай о чем говоришь . У меня нексия на газу прошла 130000 так ее и продал гранта 70000 уже прошла у бати нива 90000 и не одной проблемы не с газом не с двигателем .

У меня знакомый устонавливает гбо и рассказывает что творится в движке после газа и после увидимого мне газ даром не надо

У каждого свое мнение, но газ не портит двигатель так сильно как бензин, да клапана на 8кл чаще регулировать и все, проблем больше нет, окупаемость 1000 р с 1000 км так что кто хочет тот ездит и экономит

Григорий, хреновый установщик!

Бред пишут те кто никогда не ездил на газу. А слышали где-то у кого-то. Вторая гранта на газу, на первой пробег был 220 тыс км продал без проблем и капиталок. Сейчас на второй машине пробег 140 проблем тоже нет. Потери мощности нет. Экономия существенная.

В прошлые выходные ездил в москву из самары. Туда сюда пробег 2200, на топливо ушло 3000 руб.

Обслуживание гбо раз в 60 тыс км. Клапана регулирую раз в 30 тыс

Ешо раз повторюсь! На газели пробег за 30000 на газу вообще без проблем! На гранту в жизнь не поставлю!)

Читайте также: