Установка гбо на лексус рх 350

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка гбо на лексус рх 350

На этих автомобилях установлен двигатель 2GR-FE, 6 цилиндров ,V образный, с системой Dual VVT-i,

С нашей точки зрения, удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с с системой VVT-i, Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно.

Toyota RAV4 (GSA33/38)

2007 Toyota Camry (GSV40)
2007 Lexus ES 350 (GSV40)
2007 Lexus RX 350 (GSU30/35)
2007 Toyota Harrier (GSU30/31/35/36)
2009 Lexus RX 350 (GGL10/15/16)

2008 Toyota Highlander (GSU40/45)
2009 Toyota Venza (GGV10/15)

По опыту, на этом двигателе лучше всего работает ГБО BRC Plug&Drive

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Lexus RX 350 V6 выпуска после 2009 года, мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции!

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Lexus RX 350 V6 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Lexus RX 350 V6 мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_toyota

Автомобили Lexus RX 350 V6 особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Lexus RX 350 V6 включены и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на Lexus в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Lexus, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

ГБО на 2GR-FE (RX-350)

В связи с планируемой поездкой в Европу на авто, есть мысль поставить газ на Lexus RX-350 (половину стоимости ГБО можно сразу "отбить"). Хотелось бы услышать комментарии специалистов насколько проблемно или беспроблемно туда газ ставится? И насколько сильно вмешательство в родную электрику(электронику)? Например волнует чтобы не было эмуляторов или прочих приблуд обнуляющих возможные чек энжины. В общем, задача, так чтобы не навредить, возможно есть ньюансы (недостатки) о которых "газовщики" умалчивают? Ну и немаловажна возможность в случае возникновения проблемы отключить ГБО и пользоваться бензином.(как быть, если, например, заглючит переключалка газ/бензин)
P.S. Прошу без флуда, рассматриваем исключительно техническую и практическую часть. Спасибо!

К сожалению не дождался комментариев от местных гуру, но для себя определился что не стоит мне ставить ГБО. Гугление и чтение технических форумов, где общаются автодиагносты показало что специалисты крайне негативно относятся к ГБО, т.к. система питания газом получается не "независимая" от бензина, а наоборот зависима напрямую. Таким образом, например при нормальном использовании газа, естественным образом "засираются" бензиновые форсунки, и работа мотора нарушается и на газе и на бензине. Большинство специалистов (а чтение других их постов позволяют сделать выводы, что это действительно так) называют установку ГБО "изнасилованием", или "порчей" авто. Я уж не говорю о случаях некачественных установок, когда после вскрытия головы обнаруживалась металлическая стружка после сверления впускного коллектора. Вообще у меня сложилось мнение что работа двигателя на газе настраивается "на глаз", пусть и с современными инструментами, такими как сканеры, компьютеры и т.д.
А за те деньги которые зарабатывают производители ГБО можно было каждый мотор откатать на стенде и сделать фабричную прошивку, так как делают производители для бензина. А так получается какой-то колхоз за немалые деньги, причем никто не знает что там происходит в моторе и что после этого получится. Еще важным фактором для меня кажется что при последующей продаже, продать машину будет значительно тяжелее, т.к. покупателя будет настораживать и пробег (газ ставят для экономии, может там триста тысяч скручено?) и вообще судя по настроениям народ у нас боится газа. Я лично такого страха не испытываю, у меня уже был газ, я пробегал на нем тысяч 20,до продажи авто. Как раз только и успел окупиться Мысли о газе возникли от того, что машина мне настолько нравится, что я не хочу ее менять очень долго. Она может и не идеальная, но очень и очень хорошая, а как говорится лучшее-враг хорошего
Но поразмыслив, я решил что такой немаловажный плюс авто, как "безгеморойность" стоит дополнительных расходов на бензин. Так что все решено, можно тему закрывать. Хотя если у кого-то есть опыт длительной эксплуатации этого мотора(машины) на газу, то вэлкам, если не мне, то может кому-то будет полезна данная инфа.

Изменено Kosta_2k (10:59 14/05/2013)

Правильное решение. А я-то дурак последние лет 20 на газу езжу. Теперь буду знать. К стати, как вариант- что бы не насиловать машинку, и обеспечить ей долгую и безгеморную жизнь, не стоит на ней вааще ездить.

Жэка 15.05.2013 06:48 пишет:
Правильное решение. А я-то дурак последние лет 20 на газу езжу. Теперь буду знать. К стати, как вариант- что бы не насиловать машинку, и обеспечить ей долгую и безгеморную жизнь, не стоит на ней вааще ездить.

Не надо перекручивать, задача стоит себе обеспечить безгеморную жизнь. И если вы уже 20лет на газу вам ли не знать о геморе эксплуатации первых поколений гбо? Другое дело что газ дешевле, кому то это важнее и перекрывает все недостатки с лихвой, а мне не перекроет.

Жэка 15.05.2013 06:48 пишет:
Правильное решение. А я-то дурак последние лет 20 на газу езжу. Теперь буду знать. К стати, как вариант- что бы не насиловать машинку, и обеспечить ей долгую и безгеморную жизнь, не стоит на ней вааще ездить.

Не надо перекручивать, задача стоит себе обеспечить безгеморную жизнь. И если вы уже 20лет на газу вам ли не знать о геморе эксплуатации первых поколений гбо? Другое дело что газ дешевле, кому то это важнее и перекрывает все недостатки с лихвой, а мне не перекроет.

Так вы хотите поставить на лексус ГБО первых поколений? Тогда точно не стоит. А по теме- сей час в семъе 6 машин- 5 на ГБО из них две объемных- 3,2 и 4,7л. Никаких проблем кроме запаски в багажнике нет и не было никогда. А нет, вру. Лет 5 назад на Ланосе (ГБО 2го поколения) из-за хлопков (водитель забеднил смесь) разлетелась шторка антихлопа и улетела в коллектор. И усе. А вот проблем с двигателем по причине отвратительного качества бензина у людей предостаточно(убитая топливная, катализаторы, лямбды и т.д.). Продолжать? Это боян, порваный уже множество раз, как и то, зачем покупать Лексус, что бы ставить на него газ. Все зависит от пробегов годовых, толщины кошелька и религии.И еще о том, что машину с ГБО тяжелее продать. Это мягко говоря чушь. Может в цене оно и не добавит особо, но ускоряет продажу.

www.alflash.com.ua

Считаем расход на газе, зима и лето отдельно:
(перерасход газа возьмем в 15% и введем добавочный коэффициент в +10%, т. к. зимой будет сильнее расходоваться бензин, пока не прогреется редуктор. (Хотя я смотрел адаптером ELM327 и прогой на айфоне coolant temperature, зимой за 5минут на холостом ходу прогревается до 50градусов Цельсия. Видимо сказывается большой объем двигателя, греется быстро, в Румстере я мерз постоянно, а говорят в арабах нет печки )
(0,2л/км* 1,15 * 1,10 * 5,7грн * 3000км = 4326грн) + (0,16л/км *1,15 * 1,1 * 5,7 * 9000км = 10383грн) = 14709грн
Разница в годовых расходах составляет 7730грн. Или если перевести в привычные бензиновые л/100 км — расход по городу эквивалентен 12л/100км.

Обслуживание ГБО стоит копейки — раз в 15тыс поменять фильтр за 40-100грн (в зависимости от фильтра) + 80грн работа (или самому, если корона позволяет )
Раз в 80тыс переборка редуктора — 300грн.
Такие мелочи можно не считать.

Стоимость ГБО:
Установщики которых хвалят и у которых ставили мои знакомые и родные озвучивают такие цены:
ГБО с польским ЭБУ STAG 300 (оказывается они бывают ISA2 и premium, какой ставят не знаю, позже уточню и исправлю) Эти ЭБУ хвалят.
Баллон торроидальный на 72л вместо запаски под днищем
Редуктор KME Gold (производительный, их многие хвалят) или Gurtner (у второго установщика)
Форсунки HANA green (все хвалят, кроме второго установщика) или OMVL REG FAST (у второго установщика) (в инете не хвалят, скорее наоборот)

Вариант STAG300/KME Gold/Hana озвучили в 8500грн
STAG300/Gurtner/OMVL REG FAST в 8000грн

Еще поеду к третьему установщику о котором положительные отзывы и отпишусь.

А самый дорогой установщик предложил BRC plug&drive за 12500грн

+регистрация в ГАИ 1000грн, это чтобы за тебя побегали. Или самому, тогда выйдет приблизительно 700грн

Итог: окупаемость за 14месяцев.

Теперь об известных мне плюсах и минусах ГБО.
Дело в том, что я владел Славутой 1,2карб с ГБО. После чего я сказал что на моей машине ГБО не будет
Какие серьезные минусы:
1. Баллон в багажнике, закреплен жестяными шлейфами на болтах, в случае лобовухи, баллон весом под центнер превращается в снаряд, который не только сломает заднюю спинку, но и заодно шеи всем сидящим в салоне.
2. В такой легкой машине как Славута, тяжелый баллон на задней оси ухудшает управляемость и проходимость зимой, я это чувствовал постоянно
3. Баллон в салоне — зло. Как-то зимой — грянуло. На тот момент я уже машину отдал жене, т. к. себе купил новую. На карбюраторе переход на газ - «геморрой еще тот», жена отказалась морочить себе голову переключениями и ездила только на бензине. Был сильный гололед и я решил день жестянщика провести на авто подешевле
Т.к. Газ в авто стоит не просто так , то я по дороге заехал на газовую заправку и залил 10-15л. Сразу почувствовал запах газа, открыл все окна, остановил машину и как-то страшно к ней подходить и бросить жалко. Хорошо что дозвонился установщикам и они объяснили что можно перекрыть подачу на баллоне. Сам я был в таком шоке и догадаться не смог. С тех пор я всем говорил что на моей машине ГБО не будет никогда Ситуация осложнялась тем, что я успел только окупить ГБО, как заработал на новую машину, а эту отдал жене (она у меня просто золото, Порше не требует, хотя от Лексуса не отказывается ) Ну и жена на газу не ездила вообще Т.е. экономии я не получил, а дырку в голове мне супруга продолбила, за то что я испортил багажник.
Из плюсов было то, что на газе Славута ехала лучше. Установщики мне настроили не сильно зажимая газ, на 20% больше чем на бензине получалось. В динамике она может чуть и проиграла, но зато двигатель работал намного тише и крутил я его сильнее, т. к. на бензине, становилось страшно из-за шума. А на газу - трансмиссия выла шумнее двигателя.
Второй огромный плюс, можно было ехать в горку на скорости 40км/ч (у меня не было тахометра, я оборотов не знал, переключался на слух), и можно было воткнуть четвертую передачу и машина хоть и плавно, но при этом тянула. На бензине так не получилось бы, сразу — жесткая детонация. Это даже жена замечала, ездить проще — включил 3ю передачу и как на автомате
4. Теряешь пространство в багажнике
5. Усложнение конструкции и усложнение ремонта (я не почувствовал, только разве что карбюраторщики называли это изнасилованием карбюратора)
6. При работе на газе засирается топливная смолами из газа (я не успел почувствовать, т. к. карб и так раз в год ездил чистить и регулировать). Интересно сложно и дорого чистить форсунки на Lexus RX-350? И может не так все плохо, у меня короткие поездки, а заводка все-равно только на бензине, может они не будут сильно «засираться»? И бензин можно лить «моющий».

P.S.S. Ну и пропан-бутан экологичней. По выбросам CO2 он равен приблизительно дизелю (чуть меньше), а NOx меньше в 20раз и сажевых частиц в 120раз меньше!

Цитата из этой статьи :
«Правда, газ не дает никакой смазки, да и температура сгорания у него повыше, поэтому пришлось усиливать поршни, кольца и клапаны, но это тоже не было проблемой.»
Впервые слышу чтобы бензин являлся смазкой, я бы сказал наоборот — это растворитель для масла, которое является единственной смазкой в ДВС. И теплотворность у газа ниже, потому и мощность снижается (или расход растет, кому как нравится)
А вот насчет клапанов интересно, можно ли в каких-то каталогах посмотреть парт-номер выпускного клапана для авто с ГБО и этого же года с таким же мотором без ГБО? Будут ли отличаться? А то в интернете много пишут о том, что на заводских авто стоят специальные жаростойкие клапана. Мне кажется, что без доказательств это просто слухи.
Учитывая уровень качества современных автомобилей, когда третий крупнейший в мире автопроизводитель заказывая двигатели в Китае позволяет себе несколько лет продавать авто с бракованными кольцами в моторах 1,8tsi и 2.0tsi. Я лично не верю, что для относительно малого количества выпускаемых авто с LPG они будут вносить изменения в двигатель. Гарантию он и так отъездит, а если что можно сказать что - «топливо плохое», или - «а что вы хотели — это же турбо, небось «отжигали»».

Цитата из той же статьи :
«Газовые форсунки врезали во впускной коллектор, в то время как бензиновые установлены непосредственно в камере сгорания»
Установщики против ГБО на двигателях оснащенных НВ из-за того, что штатно форсунки охлаждаются поступающим в них топливом, а при работе на газе, такого не происходит. И форсунки могут выйти из строя. Вопрос — VW что-то знает? Или у них просто все двигатели с НВ сейчас — поэтому посмотрели, что гарантию отработает, а там - «трава не расти»?
Можно сделать промежуточный вывод — раз очень много разных производителей выпускает заводские ГБО (метан и пропан), то глобально эти установки нельзя называть «колхозом». Опять же, это при условии если моторы не модифицируются. Некоторые моторы точно обычные (Daewoo Lanos, Renault Logan, Sandero Ssang Young Korando, Geely CK).

Да и вообще ситуация напоминает отношение к дизелям. Те кто хоть раз попробовал дизель, на бензин не вернется (даже те у кого обычные пробеги). А хаят дизель только те кто не пробовал. Так и после прочтения форумных обсуждений ГБО замечаю очень многих, кто имел не одну машину с ГБО и менять тип топлива не собирается.

Фото ГБО на Lexus RX 350 (Лексус РХ 350)

ГБО на Lexus RX 350

Компактный внедорожник Lexus RX 350 - идеальное воплощение в жизнь концепции элитного автомобильного бренда. Динамичность и комфортабельность движения, роскошный салон, отличная управляемость, высокая система безопасности выдержаны в лучших традициях японских инженеров.

Процесс установки ГБО на Lexus RX 350

Двигатель Лексус РХ 350 объемом 3,5 л потребляет в условиях мегаполиса 14,3 л бензина на 100 км. А как насчет расходов в эквиваленте 7-8 л на 100 км с сохранением прежней динамики?

Если хотите сделать себе такой подарок, поступайте по примеру одного из наших клиентов. Для этого нужно выделить один рабочий день и установить на свой автомобиль ГБО 4 поколения.

Установленное ГБО на Lexus RX 350

На этой подборке фото вы видите ГБО на Lexus RX 350 2012 г.в. Из нескольких вариантов комплектации, соответствующих техническим характеристикам данного авто, клиент выбрал голландский комплект Prins VSI. Производитель не только сумел создать супернадежную систему, но и полностью защитил ее от посягательств неквалифицированных установщиков.

Установка ГБО Lexus RX 350 от данной компании возможна только на сертифицированных СТО и только сотрудниками, которые прошли соответствующее обучение в Голландии. В противном случае автовладелец просто не получит 3-летнюю гарантию без ограничения пробега на данное газовое оборудование.

Технические характеристики авто позволяют установить баллон или на месте запасного колеса, или под днищем кузова.

Наш клиент очень много путешествует, и таким образом обеспечил возможность своему авто использовать дешевый газ, а при отсутствии заправки на трассе – ехать на бензине. Заправочное устройство баллона в данном случае было выведено в лючок бензобака.

Завершила данный не совсем обычный проект настройка ГБО на Lexus RX 350. Отладка системы связала воедино все элементы системы и позволила добиться наилучших параметров работы двигателя на различных диапазонах оборотов, без ущерба «бензиновых» настроек.

Установка гбо на лексус рх 350

Устанавливают ли газ на лексус 350 2010г.в?

Да конечно устанавливают

Газ ли на лексус 350 2010г.в устанавливают ?

Вообще-то странно, поражаюсь от людей, которые покупают авто за 4 ляма, но при этом ставят на них ГБО. Это же каким нищебродом надо быть?

Цитата:
Подмосковные судебные приставы арестовали имущество пятерых жителей поселка «Горки-10» на Рублево-Успенском шоссе. Нет, не за коррупцию, позволившую им поселиться в самом дорогом месте России. А за неуплату коммунальных платежей.

И это интереснейший феномен, свойственный только жителям нашей страны.

Например, при подъезде к любому столичному аэропорту вы можете видеть выстроившиеся вдоль обочины автомобили. Это ждут прилета самолета встречающие, которые не хотят платить за парковку около здания аэропорта. И ладно бы там стояли одни «Жигули»! Как бы не так! Там стоят «Мерседесы» и БМВ за сто тысяч долларов и с красивыми номерами. Они не хотят платить 150 рублей в час за парковку.

А утром эти машины выехали из своих дорогих домов на Рублево-Успенском шоссе и оставили мешок с мусором на автобусной остановке. Ну, чтобы дворники забрали его. Потому что платить за вывоз мусора они не хотят.

А вечером эти машины поедут, например, в модный ресторан на Тверском бульваре. Где остановятся посреди проезжей части и включат аварийную сигнализацию – как будто машина сломалась. Потому что им жалко заплатить сто рублей человеку из ресторана за то, чтобы он припарковал машину где-нибудь в правильном месте. Оставить в ресторане 15 тысяч рублей им не жалко – а стольника за парковку им жалко.

А когда я ремонтировал квартиру и покупал облицовочную плитку, я встретил на строительном рынке, в вагончике, следующего персонажа. Он приехал в очень дорогой машине и сказал продавцу, что строит бассейн. И хочет выложить его плиткой. И вот пачка денег задатка.

Вы понимаете? Человек, у которого есть деньги на то, чтобы построить бассейн, самолично приезжает покупать плитку на строительный рынок! За наличные деньги!

И это вот нищебродство мы имеем возможность наблюдать в нашей стране на каждом углу. Например, на углу Моховой и Тверской улиц, где перед гостиницей «Националь» в четыре ряда стоят Роллс-Ройсы, а за углом, в двухстах метрах, есть огромная подземная парковка под отелем «Ритц-Карлтон». За сто рублей в час. Да где угодно! Вот почему так? Почему человеку, который купил машину за сто тысяч долларов, жалко заплатить сто рублей за парковку?

Нет, не говорите мне, что он потому и накопил сто тысяч долларов, что экономил по сто рублей. Это не так.

Причина в другом. Все эти люди свои деньги не заработали. Они получили их случайным образом. Я не знаю, откуда и как – но случайно.

И случайные деньги не сделали этих людей богатыми. В душе они остались теми же нищебродами, каким и были. И совершенно неважно, какая у нищеброда машина и где он ужинает.

Установка ГБО на Лексус РХ

Стильный кроссовер может быть экономичным, если речь идет о Лексус РХ. Установка ГБО отлично помогает решить эту задачу. Если вы часто находитесь за рулем, то ГБО на Lexus RX — это единственный вариант сокращения расходов на топливо. Причем, наши мастера так настроят газотопливную систему, что безупречные динамические характеристики вашего Лексуса никак не пострадают. В конечном счете, при расходе 18 литров на 100 километров и ежегодном пробеге 20000 км, вы станете ежемесячно экономить от 5000 до 8000 рублей, в зависимости от газового топлива, которое выберите. Даже если ваш расход составляет в среднем 12 литров, вы все-равно останетесь очень довольными!

Почему стоит установить ГБО на Лексус РХ именно в «АРГО»?

Какое ГБО мы установим на ваш Lexus RX?

Мы остановили свой выбор на итальянском производителе ГБО — OMVL — мировом лидере по поставкам газового оборудования на конвейеры автопроизводителей. В 2010 OMVL было протестировано нижегородским автомобильным заводом и выбрано, как лучшее оборудование по своим эксплуатационно-техническим характеристикам в российских климатических условиях. Наши многолетние тесты также подтверждают качество данного оборудования.

На все модификации эр-иксов прекрасно подойдет ГБО 4 поколения, независимо от количества лошадей двигателя (1.4 или 1.6 л.с.).

Топливо. Какой тип газа выбрать зависит от ваших предпочтений и маршрутов эксплуатации транспортного средства. Если на вашем пути есть метановые заправки, мы установим вам ГБО метан. А если таких заправок нет, то выбирайте пропан — на сегодняшний день, это наиболее популярное газовое топливо.

Примеры установки ГБО на Лексус РХ

ГБО подразделяется на подкапотную часть (редуктор, инжекторы, электронный блок управления, фильтр) и баллоны. Расположение элементов подкапотной части, независимо от двигателя, года выпуска, а также газового топлива, которое вы выбрали, не меняется.

Подкапотная часть газовой установки на Lexus RX

Варианты установки баллонов под пропан:

Размещение газового баллона под пропан
Размещение газовых баллонов под метан

Вреден ли газ для двигателя?

Газ имеет меньше химических примесей и более высокое октановое число по сравнению с бензином и дизелем, поэтому оказывает значительно меньше негативного воздействия на агрегаты и узлы топливной системы. Замена элементов газотопливной системы производится значительно реже.

Газ на Lexus RX270, Lexus LX570, LEXUS RX350, LEXUS ES250, Лексус GX460, Lexus LX470, Lexus RX300, Lexus LS400, стоимость ГБО на Лексус, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Метан ПО СУБСИДИИ, ГБО Ловато на LEXUS ES250 2013 г.в., 184 л.с., 2,5 л., пробег: 97 361 км.

Метан ПО СУБСИДИИ, ГБО Ловато на LEXUS ES250 2013 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX330 2004 г.в., 3,0 л., 250 л., пробег: 96 246 км.

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX330 2004 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX330 2004 г.в., 3,0 л., 250 л., пробег: 96 246 км.

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX330 2004 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX350 2008 г.в., АКПП., 3,4 л., 249 л., пробег: 225 884 км.

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX350 2008 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX570 2012 г.в., 5.7 л., 367 л., пробег: 198 382 км.

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX570 2012 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX350 2010 г.в., 3.5 л., 277 л.с., АКПП., пробег: 63 130 км.

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX350 2010 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Лексус ЕС250 2016 г.в., АКПП., 2.5 л., 184 л.с., пробег: 63 130 км.

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Лексус ЕС250 2016 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus GX460 2011 г.в., АКПП., 4.6 л., 296 л.с.

Установка ГБО Альфа М на Lexus GX460 2011 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus RX330 2003 г.в., 233 л.с.

Установка ГБО Альфа М на Lexus RX330 2003 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus RX330 2005 г.в., 230 л. с.

Установка ГБО Альфа М на Lexus RX330 2005 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX 470 4.7i, V8, 275 л. с.

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX 470 4.7i, V8, 275 л. с., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX470 2000 г.в., 234 л. с.

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX 470 4.7i, V8, 275 л. с., Н.Новгород, Дзержинск

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Lexus RX 350 V6 277 Hp

Газ на RX. LEXUS RX 350 V6 277 H. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель представляет собой 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат с объемом 3,5 л.. На первых версиях двигателей использовалась стандартная система газораспределения, но со временем она была заменена на систему VVT-i.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен в багажном отделении вместо запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО










Цена установки ГБО

Установка ГБО на LEXUS RX 350 V6 277 Hp в компании “Дельта-Газ”.

Газ на RX. Установить газобаллонное оборудование н. LEXUS RX 350 V6 277 Hp лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО метан на LEXUS RX 350 V6 277 H. занимает 2 рабочих дня (16 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана RX 350 V6 277 Hp

Газ на RX. LEXUS RX 350 V6 277 Hp

В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Читайте также: