Установка гбо на ленд ровер

Обновлено: 02.07.2024

Установка ГБО на Land Rover

Приобретя автомобиль Land Rover, многие россияне сталкиваются с высоким расходом топлива, потому что модели этого производителя нельзя назвать экономичными. Однако выход есть - установка газа, которая может быть выполнена нашими специалистами. Нами предлагается газобаллонное оборудование только проверенных итальянских производителей по невысокой стоимости. Наше газовое оборудование устанавливается профессионально, поскольку мастера имеют соответствующий уровень подготовки. При этом ГБО подбирается в зависимости от модификации авто и с учетом его конструктивных характеристик.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Range Rover Sport

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО на чачу

Очень долго ничего не писал. Застой в борт.журнале начался с того, что была эпопея по установке ГБО, о которой хотелось рассказать уже по окончанию процесса. А процесс этот затянулся на несколько месяцев. Параллельно случилось еще несколько весёлостей. В итоге собраться и чего-нибудь содержательное написать становилось все сложнее. Но недавно пришла мысль подвести некоторые итоги за год владения 9-летней МАМой. Поэтому всё же решил "взяться за карандаш", хотя времени прошло уже много и многое забылось да и эмоции в большинстве своём притупились.

Дальше будет много букв…

Газ. Зачем?
Решение об установке газа принял если не сразу после покупки авто, то все равно достаточно быстро. Прикинув свои пробеги я понял, что вложения в оборудование окупятся за полтора года. Если бы не было зимы, когда имеют место значительные прогревы на бензине, то и за год окупилось бы. Основной мотив был именно экономический. Аргументы в поддержку — куча людей вокруг на газу рады. В теме про ГБО на ЛР-клубе тоже всё весьма позитивно. Аргумент против — серьезное вмешательство в авто и опасение, что вдруг чего-то пойдет не так. И необходимость как-то решить вопрос с размещением баллона.

Прелюдия
Поговорил с разными знакомыми, кто на газу ездит — все как один однозначно заявляют, что не жалеют и как правило это уже не первая их машина на этом топливе. Далее встал вопрос выбора компании-инсталлятора. Обзвонил несколько организаций — все, как один, утверждают, что на RR опыт есть, всё знаем/умеем/сделаем. В итоге обратился туда, где ставил мой коллега и где мне отношение больше всего понравилось при обсуждении процесса и особенностей. Про необходимость обратки на чаче они были в курсе и в целом слова правильные говорили. И даже опыт переноса комкомпрессора вроде как был заявлен. И от дома недалеко.))) Обсудили цену и я в назначенный день пригнал машину. Обещанный срок установки был 2 дня.

Выбранная конфигурация:
• Производитель: Lovato.
• Два самых производительных редуктора.
• Баллон 94л — это максимальный объем, который без проблем вставал вместо запаски.
• Перенос компрессора в нишу для фаркопа (фаркоп мне был не нужен и я его ещё весной подарил знакомому — хотя он был оригинальный и спустя время иногда думаю, что когда-нибудь мог бы пригодиться).
• Вывод клапана для заправки в люк рядом с горловиной бензобака — удобное решение.

Понеслось …
Через два дня мне позвонили и попросили еще один день с пояснением, что машина непростая и для RR это ожидаемо. Ладно, я уже и правда успел привыкнуть, что на моем автомобиле почти все получается дольше, чем планировалось/хотелось.

Приезжаю в назначенное время. Вижу кучку различных изменений в автомобиле. Полазил — поглядел, потрогал. Интересно…

Далее надо ехать — кататься и настраивать карту топливных коррекций. Поехали. И тут началось! Первое от чего я был в шоке — то, как слышно компрессор. Кто-то писал на форуме лр-клуба и здесь, на драйве, что слышно не сильно и не мешает. Так вот слышно очень сильно! Когда я сел в машину, завел и произошел спуск воздуха — я подумал, что это пропан из баллона выходит и сейчас всё взорвется. Это было весьма занятно… Ладно, подумал я, в будущем будем делать шумоизоляцию этого безобразия.

А вот далее события развивались по ещё более веселому сценарию. Веселье состояло в том, как оно ехало. При раскрутке оборотов двигателя выше 4 тыс происходил дикий рывок, настолько сильный, что становилось страшно. Происходил провал по подаче газа и включались довпрыски бензина, но происходило это неправильно. Очевидно стало всем участникам, что так быть не должно. Накатались вдоволь. Попробовали по-разному тыкать в компьютер и нажимать на педаль. Стало понятно, что надо еще времени для поиска решения и дополнительной настройки. Договорились на следующий заезд в другой день — в выходной, что бы на загородной трассе настраиваться при различной нагрузке. До того момента я ездил на газу, стараясь не крутить выше 3тыс и присматривался к поведению автомобиля. В этом диапазоне оборотов все работало бы без видимых сложностей. Я даже начал привыкать к такому режиму вождения)))

Настали выходные. Выезжаем на трассу. Катаемся — долго, много. Километров 100 поехали. Где-то в чем-то стало лучше, но в целом картина грустная. Мастер много кому-то звонит, много думает. В общем надо ещё времени и тотальная проверка всех узлов монтажа. Записываюсь опять через неделю.

Оставляю машину в назначенный день в четверг утром. Утром в пятницу приезжаю забирать после слов руководителя сервиса в телефон, что все получилось. Приезжаю. Сердце трепещет в предвкушении. А она не заводится. Крутится, но не заводится. Немая сцена. На газу заводится в аварийном режиме, а на бензине — нет. Совсем… Все ходят кругами — чешут на себе разные участки. Я уже прозваниваю наличие бензонасоса в Новосибирске. В итоге договорились с руководителем сервиса, что он мне отдаёт свою машину, пока они разбираются с моей. Делаем страховку на меня и я поехал работать работу на Subaru XV (субара не едет, в ней шумно, но в целом мило). Вечером он мне звонит и говорит, что моя завелась. Сама. Сама! Просто отдохнула видимо. Но я был уже не в городе и поэтому обратный обмен состоялся только в воскресенье днем.

Особых ожиданий при возращении машины уже не было. Но! Она поехала. Без рывков. Бодро, плавно и уверенно. И на газу! Со слов мастеров что-то нашли, где изменить, что-то само изменилось (это "само" удивления у меня уже больше не вызывало). Из того, что запомнил — датчик воздуха надо ставить после турбины, а при первой попытке его поставили не там. Ну и ещё какие-то нюансы были, которые относились к настройке оборудования и я не стал их запоминать.

Мне реально нравилось её поведение даже больше, чем на бензине. Все было здорово… Все было просто бесконечно круто… в течение двух дней. После которых загорелась заветная чек-лампочка на панели и вылезла ошибка по бедной смеси (спасибо elm327 за возможность быстрой и простой диагностики). И по богатой смеси тоже вылезла. И ещё по катализаторам. И по системе улавливания паров топлива. В общем для меня это стало самым неожиданным и пугающим явлением на этом автомобиле с момента его покупки. Опять запись к газовикам. Настроения нет. Придирчивое исследование. Выявили, что катализаторы реально портят картину работы даже на бензине. И надо сперва наводить порядок с машиной в целом и лишь потом донастраивать ГБО.

Не переключайтесь — впереди зима ;-)

А зимой начались прогревы и стало больше уходить бензина. Заметно больше. Но это понятно и терпимо. Но вот проявился странный факт, что при переключении на газ машина начала вздрагивать. И даже можно сказать трястись. Первый раз вообще испугался. Опять записался на выяснение вопроса заодно совместил с ТО фильтров ГБО. Надо отметить, что ТО на газовом сервисе мне провели бесплатно, как уже "близкому и терпеливому" знакомому. А вот проблему дерганий при первом холодном переходе на газ так и не решили. Позже был ещё один визит с этим же вопросом — и он совпал с приездом на это СТО каких-то "специально приглашенных звёзд" по этом оборудованию (вроде как представители по РФ от дистрибьютора). Тогда я услышал много интересных гипотез. Опять примерно час покатались. Что-то настроили — стало ехать ещё интереснее! Из того, что понял — добавили время прогревающего импульса на форсунки, что бы к моменты перехода на газ они были более теплыми и не залипали.
С легкой надеждой на то, что теперь то уже точно всё станет замечательно я уехал.

А на следующий день оно опять дернулось при переходе… Но надо отметить, что вздрагивания себя проявляют только при низкой скорости или когда стоишь на светофоре. Под нагрузкой я их просто не замечаю — переключается на газ и дальше набирает скорость. Похоже на пропуски, но диагностика их не видит. В общем так оно по сей день и дергается, когда машина переходит на газ после того, как остынет при длительной стоянке. При этом если долго ездить, то по кнопке все переключается плавно и ровно. Так пока и ездим.

Затраты
1. Установка ГБО — 85 тыр
2. Вырезать катализаторы и прошить на евро2 — 6 тыр
3. Пробег на тестах и настройке — 230 км
4. Затраченное время и нервы — бесценно

Вопросы
Может быть кто-то сталкивался с подобными сложностями: бедная/богатая смесь и вздрагивания при первом "холодном" переходе? Есть ли какие-то рекомендации, с которыми можно прийти к газовикам и попросить попробовать?

Перевод внедорожника Дискавери с бензина на газ Расход газа Лэнда Ровер Дискавери 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Дискавери 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Дискавери без дозаправки.

Расходы Дискавери на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
4.4 Автомат 92 20.9 11.6 15.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Дискавери на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
4.4 Автомат СНГ 23.0 12.8 16.5 6 750 ₽ 3 630 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
4.4 Автомат 10 125 ₽ 5 445 ₽ 4 680 ₽ 21 600 ₽ 11 616 ₽ 9 984 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Лэнда Ровер Дискавери, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Лэнда Ровер Дискавери для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Лэнда Ровер Дискавери, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
4.4 Автомат 86 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Дискавери с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
4.4 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Лэнд Ровер Дискавери 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Использование ГБО на Land Rover Discovery 5 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Discovery (5 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Land Rover составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Land Rover Discovery, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Land Rover Discovery (5 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все моторы Land Rover Discovery (5 поколение) работая на газу обычно стабильно теряют в мощности до 10%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Land Rover Discovery ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Discovery (5 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Land Rover Discovery (5 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Land Rover Discovery в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (5 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Land Rover Discovery

Общие рекомендации

Модели Land Rover Стоит ли ставить ГБО на Land Rover

Газ в два раза дешевле бензина. Выберите модель Land Rover, чтобы оценить на сколько изменятся расходы на заправку после установки ГБО.

О бренде Land Rover

Автомобили Land Rover стоят отдельным рядом в общей картине мирового автомобилестроения. Эта британская марка носит узкую специализацию: Ленд Ровер авто повышенной проходимости класса «премиум».

Одним из первых заводов, производивших авто этой марки стал завод, выпускавший двигатели для танков и самолетов. На его мощностях и началась история производства Land Rover, надежность которого поражает до сих пор.

И несмотря на то что модельный ряд представлен всего шестью моделями, эта марка пользуется популярностью среди авто профессионалов и любителей по всему миру. Стоимость Ленд Ровер полностью соответствует его великолепным характеристикам.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Установка ГБО на Land Rover в Москве

Примеры автомобилей Land Rover с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО.

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей Land Rover на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили Land Rover в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на Land Rover любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на Land Rover в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на Land Rover

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки Land Rover;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях Land Rover, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль Land Rover, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля Land Rover, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

Land Rover Discovery III 4.4 AT 295 Hp 4WD

Газ на Ленд Ровер. Land Rover Discovery III на газу это экономия ваших расходов.

>На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 74 л (внутренняя горловина) 720*225 мм 26 кг. Россия.

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на Land Rover Discovery III лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Land Rover Discovery III занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Land Rover Discovery III

Газ на Ленд Ровер. Land Rover Discovery III. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Установка ГБО на Range Rover

Автомобили Range Rover относятся к семейству легендарных внедорожников. Работа надо первым автомобилем этой серии началась еще в 1966, а в 1970 вышла первая серийная версия. Данные автомобили, не только в нашей стране, но и в мире считаются роскошными и престижными. Это мощные автомобили с высокой проходимостью и прекрасной комплектацией, у них есть множество преимуществ и свои особенности в эксплуатации. Нужно иметь в виду, что автомобили Land Rover Range Rover расходуют значительное количество топлива, поэтому автомобиль дорого обходится в эксплуатации, что в последнее время сделало его значительно менее популярным, чем в предыдущие десятилетия. Значительный расход бензина нередко останавливает владельцев от постоянного использования автомобиля, поездок на дальние расстояния. При этом заводские версии с ГБО не выпускаются. Если владельца автомобиля Range Rover интересует экономия, можно установить ГБО на Range Rover в специализированном сервисном центре. Это поможет значительно снизить расходы на эксплуатацию авто. По отзывам владельцев автомобилей Range Rover, авто хорошо работают на газе, позволяют развивать значительную скорость. Если происходят поломки и неполадки, то это связано либо с некачественной установкой ГБО либо с изначальными неисправностями.

Перед установкой ГБО на Range Rover нужно обязательно тщательно проверить состояние автомобиля. Переоборудование Range Rover — дело достаточно хлопотное и трудоемкое, небрежность может привести к выходу мощного двигателя из строя, поэтому для перевода авто на газ надо обращаться к опытным специалистам. Нужно отметить, что перевод автомобиля Range Rover на газ занимает больше времени, чем переоборудование автомобилей других марок.

Обычно для установки на автомобили Range Rover рекомендуются ГБО 4-го поколения. Например, ГБО Lovato. Также, в зависимости, от модели автомобиля может устанавливаться ГБО 6-го поколения. Установка ГБО на Range Rover окупается достаточно быстро, в среднем за 80 тысяч километров.

Преимущества установки ГБО на Land Rover Range Rover

  • Значительная экономия средств (до 55%);
  • Увеличение срока эксплуатации свечей зажигания:
  • Увеличение ресурса работы двигателя;
  • Уменьшение шума от работы двигателя;
  • Снижение нагрузки на поршни;
  • Увеличение периода между ремонтами авто.

В компании 2gas Вы можете установить ГБО на автомобиль Range Rover.Наши специалисты обладают большим опытом работы и знают все особенности установки ГБО на подобные автомобили. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы узнать стоимость установки ГБО на автомобиль Range Rover и записаться на установку.

Читайте также: