Установка гбо на ниссан мурано z51 отзывы владельцев

Обновлено: 03.07.2024

Бортовой журнал Nissan Murano 3.5 4WD (2012 г.)

Всем доброй пятницы и хорошего настроения. Прошло чуть меньше полутора лет с того момента , когда я начал в программке отмечать свои заправки. Чем не повод подвести промежуточные итоги этой вакханалии под названием ГБО.

Кому не интересны скучные цифры можете листать дальше. Тут не будет умопомпрочительных историй о поломке ДСГ или вылетевшей пружине на скорости 333 км.ч. Только цифры , ну и мой, сугубо мой вывод.

Первые записи появились в журнале в июле 2018 года.

Проехал 45659 км.

На топливо потратил 145699 рубликов.

Среднее расстояние между заправками 335 км.

Стоимость одного км. 3.19 рублей.

Средний расход 17 литров.

Хочу сразу сказать, что под стоимостью топлива я подразумеваю (программа считает) и газ и 95 бензин.

Добавляем затраты на ГБО:

1. Установка 40т.р.

3. Обслуживание получается каждые 10 т.км. поочередно 400 и 800 рублей. В среднем 4*600=2400 рублей.

4. Поломки, один раз перебирали редуктор (замена фильтров и прокладок). 2600 рублей.

Вроде все. Итого получаем 51 т.р.

Отсюда не хитрыми вычислениями выводим 4.3 рубля километр.

А что если не ставил бы ГБО?

Бензин 44 рубля за литр.

Расход пусть на литр поменьше итого 16 литров на 100 км.

Было бы истрачено примерно 7305 литров, получаем 321420 вечно не конвертируемых.

Экономия 1247321 за период с учетом установки. В моем случае 2 с лишним года эксплуатации эта цифра уже ушла за 200 т.р. Много это или мало каждый сам решает.

В самом ГБО есть и удобства и недостатки. Я сейчас даже не рассматриваю экономику сего процесса.

Поставил бы я его сейчас? Смотря на что. При расходе под 15 и более литров наверное есть смысл и не на 1 год. Если бы я взял машину с расходом до 10 литров, то наверное бы не заморачивался с ГБО, даже не так – точно бы не стал ставить.

Но у меня ни разу не было машин, которые бы расходовали менее 10 литров в городе. Даже супер пупер типа экономичный мотор 1.8Т от Вага ел в среднем 11 литров.

Перевод внедорожника Мурано с бензина на газ Расход газа Ниссана Мурано 2 (З51) Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Мурано 2 (З51) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Мурано без дозаправки.

Расходы Мурано на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.5 Вариатор 95 11.0 6.5 8.6
3.5 Вариатор 95 14.9 8.6 10.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Мурано на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.5 Вариатор СНГ 12.1 7.2 9.5 4 042 ₽ 2 090 ₽
3.5 Вариатор СНГ 16.4 9.5 12.0 5 123 ₽ 2 640 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.5 Вариатор 6 063 ₽ 3 122 ₽ 2 941 ₽ 12 934 ₽ 6 660 ₽ 6 275 ₽
3.5 Вариатор 7 685 ₽ 3 957 ₽ 3 728 ₽ 16 394 ₽ 8 441 ₽ 7 953 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Мурано, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Мурано для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Мурано, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.5 Вариатор 82 л.
3.5 Вариатор 82 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Мурано с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.5 Вариатор 95 л.
3.5 Вариатор 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Ниссан Мурано 2 (З51) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Nissan Murano II с пробегом: 3 «за», 4 «против»

Murano второго поколения (индекс Z51) создали под американский рынок, но продавали во многих странах. К нам сначала везли машины из Японии, в 2011‑м наладили сборку в Санкт-Петербурге. В ходе двух рестайлингов освежали внешность, интерьер и набор оснащения. В 2014‑м появился вариатор нового ­поколения.

ДОСТОИНСТВА

  • Недорого для крупного полноприводника.
  • Интересен снаружи и богат внутри.
  • Удобный и комфортный салон с дорогой отделкой и оснащением.
  • Единственная комбинация мотора и коробки.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие, быстро облезающий от соли хром.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Высокий расход топлива.

Бензиновый атмосферник V6 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.) — безальтернативный вариант на нашем рынке. Мотор древней разработки, пережил несколько модернизаций, в целом беспроблемный и при хорошем уходе и бережном отношении отходит свыше полумиллиона километров.

На машинах 2009–2011 годов часто проявлялись утечки через сальники (одна из причин — дефект при отливке корпуса вариатора). Также у старых моторов постепенно развивается залегание поршневых колец и масложор. Сильнее страдают от перегрева и масляного голодания пятый и шестой цилиндры. Других системных недугов не выявлено. Необходим регулярный контроль уровня масла, и лучше заменять его чаще, чем предписывает завод.

Нейтрализатор доживает до 200 000 км, но некачественное топливо (АИ‑92 допустим, но нежелателен) приводит к быстрой гибели сот, а керамическую крошку может засосать в цилиндры.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбор трансмиссий также предельно скуден. До 2014 года устанавливали вариатор Jatco JF010E, после 2014 — JF017E. Оба рассчитаны под мощные моторы. Но, как и все вариаторы, плохо переносят резкие ускорения и вообще напряженную работу. При спокойных пенсионерских режимах и регулярной смене масла «десятый» вариатор доживает до 250 000 км, у более нежного «семнадцатого» ресурс около 200 тысяч. Но можно ли рассчитывать, что при 249 л.с. под капотом предыдущие владельцы не практиковали динамичной езды?

JF010E страдает растяжением ремня (момента от V6 все-таки многовато), JF017E — быстрым износом соленоидов и шлицевых соединений, у обоих засоряется редукционный клапан масляного насоса, оба быстро перегреваются под нагрузками.

Механизмы полного привода и муфта тоже работают на пределе возможностей, отсюда возникают проблемы. Текущие сальники — норма жизни. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины ­карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Не лучшим образом переносит морозы: серьезные вопросы к вентиляции салона, долго прогревается печка, загустевает жидкость ГУР, потеют и индевеют фары.
  • На ранних машинах втулки переднего стабилизатора (оригинальные) просили замены каждые 10–20 тысяч км, потом завод доработал их. Ресурс подшипников ступиц и сайлент-блоков (меняют в сборе с передними рычагами) невысок — 50–80 тысяч км.
  • Рулевая рейка живет 80–100 тысяч км.
  • Случаются сбои и отказы некоторых датчиков — в частности, дождя и уровня топлива.

Euro NCAP: не проводился; американские краш-тесты IIHS не выявили серьезных недоработок в сфере безопасности.

Единственное предложение на вторичке: Murano 3.5 CVT 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Murano 3.5 CVT 4×4 с пробегом не больше 120 000 км

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Pathfinder, Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Mazda CX‑7, VW Touareg

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение Nissan Murano, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Nissan Murano за 6 часов

Двигатель: 6 цил., объем 3,5 мощность 248 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL SAVER, редуктор EMER Palladio (до 350 л/с), форсунки Barracuda 1.9 Ohm
Баллон: тороидальный, объемом 72 литра, в багажнике вместо запаски
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега
2. Установлены скорострельные высокоточные рейки Barracuda с увеличенным сроком службы.
3. Произведена скрытая установка заправочного устройства в люк бензобака.

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 14000-15000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Быстро все сделали

Установил газовое оборудование здесь в 2017 году. Проехал 46 т. к. Все в порядке. Езжу […]

ниссан мурано
газовый баллон ниссан мурано
капот ниссан мурано
фильтр ниссан мурано
рулевая колонка ниссан мурано
топливный затвор ниссан мурано

Установка ГБО на Nissan Murano 3,5

Длительность: 8 часов
Двигатель: R6, обьем 3,5 мощность 249 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL SAVER, редуктор EMER Palladio (до 350 л/с), форсунки Barracuda 1.9 Ohm
Баллон: тороидальный, объемом 74 литра, в багажнике вместо запаски
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега
2. Установлены скорострельные высокоточные рейки Barracuda с увеличенным сроком службы.
3. Произведена скрытая установка заправочного устройства в люк бензобака.

Случайные отзывы о нашем сервисе

Отличный газовый сервис! Уже несколько лет тут обслуживаюсь. Рекомендую всем!

Стоит ли брать Nissan Murano (Z52): в чем его преимущества, по отзывам владельцев

Сегодня мы расскажем о большом кроссовере бизнес класса - Nissan Murano последнего поколения (Z52), который и сейчас можно купить новым в салоне. Это не слишком популярная у нас модель: за первые 5 месяцев этого года продано немногим более 1100 автомобилей, а за весь прошлый год - менее 3.5 тысяч. Для сравнения, Kia Sorento за 2019й разошелся у нас почти 17-тысячным тиражом (правда, это с учетом 2х поколений, которые продаются одновременно и сегодня), его брат Santa Fe показал продажи в размере более, чем 11 тысяч авто. Примерно те же 3.5 тысячи проданных автомобилей у Mercedes GLE, но это уже премиум класс. В причина невысокой популярности Мурано?

С одной стороны, это невысокий престиж марки, ведь те, у кого есть деньги на Бизнес класс с большой вероятностью выберут Infinity, для того и создали родственный бренд. А практичным покупателям, кому не особо важен престиж марки, не нравится вариатор, ведь те же Kia и Hyundai предлагаю классический автомат, у них есть недорогие базовые комплектации с двигателями 2.4л и вдобавок к этому есть комплектации с дизельными двигателями. Но это все лирика, мы не будем заниматься сравнением, в этом материале наша цель - понять за что же выбирают Murano последнего поколения его владельцы и не разочаровываются ли они в своем выборе.

В других наших публикациях мы останавливаемся в основном на недостатках, и про Мурано у нас есть материалы, так что пусть эта статья не воспринимается как проплаченный производителем рекламный материал - это не реклама, а субъективные оценки реальных владельцев.

Первое, что цепляет покупателей в "Мурике" - это, конечно, внешний вид. Причем это и футуристичный дизайн экстерьера, то есть, так сказать, вид снаружи, - но и оформление салона, - речь, конечно же, о светлом интерьере.

Отделочные материалы - высокого качества, это действительно бизнес класс.

Комплектации достаточно богатые, настолько, что никаких дополнительных опций с завода практически и не дозакажешь - только дилерские допы за 2х или 3х цену, по традиции. Все необходимое есть уже в младшей комплектации. Доплата за более старшие комплектации в пересчете на заводские опции вполне приемлемые, не заоблачные. Панорама - это именно панорамная крыша, а не люк, и это большой плюс.

Murano vs. ГБО

Проездив на Мурано 1,5 месяца нисколько не жалею о покупке, с ТО пока не сталкивался (наверно это будет отдельная тема), но что начинает напрягать, так это расход. Я уже предвосхищаю комментарии: а чего ты хотел, 3,5, надо было раньше думать, купил авто, будь добр запрявляй, за все (комфорт) надо платить, и так далее. Просто я рациональный целовек и стараюсь делать правильно, рационально и с выгодой( не жлобством и аморальность, а именно выгодой, для себя, семьи и близких, да для всех!) поэтому задумался о постановки ГБО, начал читать положительные и негативные стороны. Вроде потеря динамики незначительная( в городе; на трассе можно и на бензине, благо расход приемлемый). Интересно узнать, кто, что думает, может у кого стоит, именно на Мурано. У меня высокая степень намерения поставить, жалко запаску и саб, но мысль о экономисности( окупаемость 6-12 месяцев, приемлимые затраты, экологичность и т.д.) не оставляют в покое.

Nissan Murano 2011, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., AWD drive, CVT — refueling

Comments 22

Павел, в итоге поставили ГБО?

Авто, само по себе невыгодное вложение денег (стареет, ломается, плюс расходники). Конечно если вы не зарабатываете на перевозках.
Надо было Приус покупать, если об экономии и экологии думаете.
А еще налог на Мурано не задумывались какой?!
А автомобиль отличный, только не нужно его ГМО портить.

Авто не вложение, а вопрос в разумном содержании…
Приус не надо…
Налог 12
Согласен, генно-модифицированное оборудование?

Здесь должно быть фото с евреем))

Будешь потом пихло перебирать, хотя в сумме выйдет все равно дешевле. Есть форум мурановодов, там мужик подробно описывает. Кому то кидал недавно ссыль, только солярисоводу, он там тоже что то про рациональность писал)) И опять же, газ ставят либо люди, которые катают ооочень много, 50+ в год, где реальная экономия, т.е. люди, использующие авто для работы. Еще на драйв2 тут поиском юзани, есть группа "анти ГБО"

Пс: авто потом точно не продашь

Так в чем плохость? На драйве группа "за" 5000 человек, группа "против" численность 500 людей.
По цифрам:я заправил на 2000 рублей, проеду максимум 250 в неделю, в году 53 недели,
Итог бенз- 106000, газ — 53000, затраты 40-50, .
Почему тяжело продать?

потому что ГБО — это большой пробег как правило, если маленький, значит скручен) Это значит чинить двиг скорее всего

есть же сервисное обслуживание, подтверждение пробега, зачем доказывать?
А по какой причине чинить то надо? что с двигателем будет не так?

Будешь потом пихло перебирать, хотя в сумме выйдет все равно дешевле. Есть форум мурановодов, там мужик подробно описывает. Кому то кидал недавно ссыль, только солярисоводу, он там тоже что то про рациональность писал)) И опять же, газ ставят либо люди, которые катают ооочень много, 50+ в год, где реальная экономия, т.е. люди, использующие авто для работы. Еще на драйв2 тут поиском юзани, есть группа "анти ГБО"

Пс: авто потом точно не продашь

А "пихло" это двигатель?

Безопасность, неудобства газовых заправок. Вопрос с установкой гбо — вдруг поставят не очень хорошо. Ну и срок окупаемости не такой быстрый как хотелось бы.

Насчет окупаемости. Нужно считать по-другому. Если машина почти не ездит (менее 10 тыс. км в год), то ставить ГБО вообще нет смысла. Попробуем прикинуть окупаемость. Цена 95 бензина около 36 руб. Цена на газ — около 15-16 руб. Т.е. с каждого литра мы экономим около 20 рублей. Посчитаем сколько километров мы сможем проехать перед там как окупится ГБО. 50.000/20=2500 литров. При среднем расходе 12,5 литров (каждый может подставить свой), получим 2500/12,5*100=20000 км. При этом бензин все равно будет использоваться, да и расход на газе выше, так что можно считать, что ГБО окупится через 25-30 тыс км. В принципе, к окупаемости особых вопросов нет.
Формула окупаемости: (((СТОИМОСТЬ ГБО)/(цена литра бензина-цена литра газа))/(средний расход))*100= пробег в километрах, через который окупится ГБО.
Другое дело, что повышенный риск езды с ГБО, снижение ресурса двигателя (сомнительно конечно, но может иметь место), неудобство от уменьшения размеров багажника для каждого имеют свой вес на чаше весов.

Вот и говорю — каждый выбирает сам.
На Мурано действительно довольно быстро окупается ГБО. 1-2 года.
Сейчас еще бензин стоит значительно дороже газа, ну и расход у Мурано не самый низкий.
Просто, если посмотреть статистику, то едва ли более 1% владельцев Мурано использует ГБО.
Т.е. плюсы все же не так очевидны?

Трудно сказать, почему не делают, кто-то не просчитывает, кто-то не боится, кто-то не заморачивается, кому-то пофиг! поэтому я полагаю каждый может, как хочет!
chelyabinsk.drom.ru/nissa…07659.html?uid=1440517722

Вообще у мой дядя и его отец уже более 20 лет используют ГБО на пропане уже на нескольких машинах.
Вот только запаску терять совсем не хочется ))))

И твоя первая фраза: Категорически против!
Да как так? и сколько за 20 лет у них машин взорвалось?поменяно двигателей из-за газа? возникла потребность в городе в запаске? если брать в расчет бескамерку в городе!

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Установка гбо на ниссан мурано z51 отзывы владельцев


В клубе с: 16.1.2010

Имя: Vladlen

Откуда: МО
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 89 раз

netswimmer


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2009

Имя: Василий

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano 2009 new
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 163 раза

Так у вас газ? Скажите а куда его впихнули? Осталось ли место в багажнике?
Не, я не буду себе ставить. мне просто интересно, реально. Как вообще машина такого класса себя ведет с ГБО?

vel4x4


Просмотр профиля


В клубе с: 16.1.2010

Имя: Vladlen

Откуда: МО
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 89 раз

sp78


Просмотр профиля

В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз

D_cent


Просмотр профиля

В клубе с: 19.4.2010

Имя: Виктор Васильевич

Откуда: Киев
Авто: Murano SE'2006
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

Lenny


Просмотр профиля

В клубе с: 2.10.2010

Откуда: Latvia
Авто: Nissan Murano SL
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 2 раза

ГБО как ни крути идет мимо на авто с двиглом 2.5 и выше, говорю не просто так а потому что у меня был механический баварец 740ил с газом достался от пред хозяина сколько раз тестил всегда кпд на газу падает на 30-40%. на бензине разгонял 2.3 тонного баварца за 7-8 секунд на газу у меня это заняло секунд 20. Муру я не мучаю и выше трех оборотов не поднимаю катаюсь и не жалуюсь, ну только иногда когда настроение плохое дергаю ручку в право на DS который выбивает сразу 5 оборотов и орет как самолет и лечу секунд 15-20.

З.Ы. газ не вариант тем более на муре, газ тока на мини купер )

Тигр


Просмотр профиля


В клубе с: 15.11.2009

Имя: Руслан

Откуда: Москва
Авто: Мурано 09

Спасибо сказали: 1 раз

ГБО как ни крути идет мимо на авто с двиглом 2.5 и выше, говорю не просто так а потому что у меня был механический баварец 740ил с газом достался от пред хозяина сколько раз тестил всегда кпд на газу падает на 30-40%. на бензине разгонял 2.3 тонного баварца за 7-8 секунд на газу у меня это заняло секунд 20. Муру я не мучаю и выше трех оборотов не поднимаю катаюсь и не жалуюсь, ну только иногда когда настроение плохое дергаю ручку в право на DS который выбивает сразу 5 оборотов и орет как самолет и лечу секунд 15-20.

З.Ы. газ не вариант тем более на муре, газ тока на мини купер )

Вы это. поаккуратней с DS. в мануале к первому муру чёрным по белому по русски написано: "Категорически запрещается использовать педаль аксеселлератора при положение рычага кпп в DS. данное положение рычага используется только при торможение двигателем и нажатой педалью тормоза. "
У меня корешок тоже думал, что буква S означает спорт. вариатор сразу гикнул.

Читайте также: