Установка гбо на тойота калдина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Газ и Тойота Калдина. Вопросы.

Дано:
Тойота Калдина. Полный привод, автомат, мотор GE 198л.с. расход бензина от 13 до 15 литров в городе при неспешной езде.
В принципе машина всем нравится (уже 6 лет отъездил), но расход удручает.
Хочу:
Думаю установить газовое оборудование в целях экономии денех.
Газовый баллон обязательно чтоб помещался на место запаски. (Такой плоский блин)
Обычные баллоны на полбагажника не актуально - тогда проще пересесть на Витз.
Вопросы:
Стоит ли игра свеч?
Если Да, то какое оборудование предпочесть в моём случае?
Будет ли существенная разница в экономии, если расход увеличится на 30%?
Т.Е. щас на 100 км примерно так - 25р\л*14литров = 350руб.
Если на газу, то 13р\л*18.2л = 236руб.
Итого экономия 110 рублей на 100 км пробега.
В год проезжаю около 35т км.

Заранее спсибо за ответы.


> Вопросы:
> Стоит ли игра свеч?
Да, если пробеги хотя бы 2000 км в месяц

> Если Да, то какое оборудование предпочесть в моём случае?
В любом случае, на такую машину лучше ставить 4е поколение. Тут вариантов уже очень много.
Можно отечественное - для поддержики отечественных мозгов, но с итальянскими железками. Можно еще поддержать польские мозги опять же с итальянскими железками. Можно просто взять бренд типа Lovato или BRC - чуть-чуть дороже, но смотрится уже по-другому. Да и параметры форсунок лучше, как правило.

> Будет ли существенная разница в экономии, если расход увеличится на 30%?
Обычно все-таки это 10-15-20 процентов. При нынешних ценах разница в ЗАТРАТАХ на топливо даст СУЩЕСТВЕННУЮ экономию.

> Т.Е. щас на 100 км примерно так - 25рл*14литров = 350руб.
> Если на газу, то 13рл*18.2л = 236руб.
Ну наверное будет 13,5*16,5 = 223 руб. Только еще надо добавить все-таки и небольшие затраты на бензин (прогревы)

> Итого экономия 110 рублей на 100 км пробега.
Или даже 120-130 руб

> В год проезжаю около 35т км.
вот все просто - 42000 руб экономии. А будет и больше, т.к. разница в цене газа и бензина будет расти.

> Сколько стоит такое оборудование и можно ли его установить самостоятельно? Или без вариантов?
Стоимость на 4 цилиндра от 12 тыр за полный комплект с баллоном для простеньких систем до 20 тыр за бренды.

Я как раз сегодня тоже калдину отдал :) См. на несколько постов ниже.
> Дано:
> Тойота Калдина. Полный привод, автомат, мотор GE 198л.с. расход бензина от 13 до 15 литров в городе при неспешной езде.
> В принципе машина всем нравится (уже 6 лет отъездил), но расход удручает.

У меня движок 3S-FE, ну и расход поменьше: зимой было 13-14, сейчас около 11 где-то (но я в пробках особо не стою).

> Хочу:
> Думаю установить газовое оборудование в целях экономии денех.
> Газовый баллон обязательно чтоб помещался на место запаски. (Такой плоский блин)

В мою влез тор на 60 л, однако, для этого пришлось пожертвовать центральным пластиковым органайзером, т.е. его придется снять (если не снимать, то влезает только на 44 л, что мало). Но по периметру там еще достаточно всяких отсеков для мелочевки, а сверху все отлично накрывается крышкой и ничего не выступает.

> Обычные баллоны на полбагажника не актуально - тогда проще пересесть на Витз.
> Вопросы:
> Стоит ли игра свеч?
> Если Да, то какое оборудование предпочесть в моём случае?
> Будет ли существенная разница в экономии, если расход увеличится на 30%?

По-моему, если ставить газовый впрыск, то расход должен вырасти в пределах 10%. В реальности - будем посмотреть.

> Т.Е. щас на 100 км примерно так - 25рл*14литров = 350руб.
> Если на газу, то 13рл*18.2л = 236руб.
> Итого экономия 110 рублей на 100 км пробега.
> В год проезжаю около 35т км.

У меня тоже около 100 рэ на сотню экономии получалось, но при более оптимистичных соотношениях цифр расхода на бензине и газе.
А годовой пробег еще меньше, 15-20 ткм. Долго колебался, но решился. Жаба душит такие деньги за бензин платить.

Об этом чуть позже, машина пока еще в работе. Заберу - обо всем отчитаюсь.

> Долго ли устанавливать и можно ли в случае чего снятьпоставить на другое авто?

Установка - полный день. Переставить, я думаю, можно на аналогичное авто.

Перевод универсала Кальдиной с бензина на газ Расход газа Тойоты Кальдиной 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Кальдиной 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Кальдина без дозаправки.

Расходы Кальдиной на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Автомат 92 8.2 4.8 6.4
2.0 Автомат 95 12.0 7.1 9.4
2.0 Автомат 92 9.1 5.3 7.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Кальдиной на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Автомат СНГ 9.0 5.3 7.0 2 880 ₽ 1 540 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.2 7.8 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.0 Автомат СНГ 10.0 5.8 7.8 3 195 ₽ 1 716 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Автомат 4 320 ₽ 2 323 ₽ 1 997 ₽ 9 216 ₽ 4 956 ₽ 4 260 ₽
2.0 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.0 Автомат 4 793 ₽ 2 577 ₽ 2 215 ₽ 10 224 ₽ 5 498 ₽ 4 726 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Кальдиной, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Кальдиной для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Кальдиной, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Автомат 60 л.
2.0 Автомат 60 л.
2.0 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Кальдиной с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Автомат 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Тойота Кальдина 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

TOYOTA CALDINA III (T240) 1.8 132 HP

Газ на Тойоту Калдина. TOYOTA CALDINA III (T240) 1.8 132 H. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель 1ZZ-FE 1,8 л (1794 куб.см), построен в Буффало. Мощность двигателя начинается от 120 л.с. (89 кВт). Проблемы при эксплуатации.Нестабильные обороты ДВС. Требуется чистка дроссельной заслонки и промывка клапана холостого хода.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения EuropeGas , тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 42 л (внутренний) Россия

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО
Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Газ на Тойоту Калдина. Установить газобаллонное оборудование н. TOYOTA CALDINA III (T240) 1.8 132 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на TOYOTA CALDINA III (T240) 1.8 132 H. занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана TOYOTA CALDINA III (T240) 1.8 132 HP

Газ на Тойоту Калдина. В среднем расход газа пропан больше TOYOTA CALDINA III (T240) 1.8 132 H. расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ Н. TOYOTA CALDINA III (T240) 1.8 132 HP

Установка ГБО на Toyota Caldina

Машины бывают разные и полно и моноприводные, универсалы,седаны, хетчбеки,бывают новые и не очень.. Кто то использует их для постоянного передвижения и покупает надолго,а кто то меняет как перчатки.. Сегодня речь пойдет о тех,кто ездит подолгу, о тех кто если и купил машину,то это почти навсегда.

26

1

Toyota Caldina 1985 год, двигатель 3 sge Beams VVT-1 объемом 2,0 литра 190 л.с.

Да ,машина не новая, мы понимали во что ввязались,только отступать уже некуда. Выбрали для установки комплект BRC 24 MY11 SQ 031 с самыми скоростными электромагнитными форсунками Super Max, редуктор Genius Mb 1500 с этой машиной справится.

3

2

Работы нам предстоит много, начинаем!

4

7

Можно было его конечно и не снимать, только засверловку штуцеров правильно в этом случае не сделать.

9

Ухитрились сделать фото с обратной стороны, наметили места для сверления,начинаем.

14

Сделали отверстия рядом с бензиновыми форсунками, нарезали метчиком на 6 резьбу и используя фиксатор резьбы ввернули штуцера.

15

16

Да..это долгий и кропотливый процесс, местами он сопряжен с неудобствами в монтаже, но овчинка выделки стоит, мы точно знаем что все сделали правильно!

10

11

12

Вот так все четко и аккуратно у нас получилось.

13

Место для газового ЭБУ мы соорудили так же у АКБ.

17

Вставили газовые шланги в штуцера, подвели от редуктора магистраль, работа кипит..

22

Место для ЭМК нашлось у растяжки. Используя в работе термопластиковые трубки и фитинги Faro можно быть уверенным в том, что они не подведут!

20

Итоговая работа! Подкапотную часть мы выполнили!

5

ТОР на 42л. Владелец пожелал сохранить все ящики и ниши которые присутствуют под полкой в багажнике, хотя там разместился бы и 53..но ладно, пожелания мы учитываем.

6

Вот сюда у нас встанет ВЗУ.

19

23

Мы готовы выехать на заправку и на настройку авто.

24

Так происходит процесс заправки.

25

И настройки авто.

Мы благополучно выдали автомобиль, пожелав владельцу успешной эксплуатации.

Установка газа на Caldina Зачем устанавливать ГБО на универсал Toyota Caldina I

Расход газа пяти комплектаций универсала пять дверей Toyota Caldina. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина универсалами Caldina I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,8 MT АИ-92 8,7 5,1 6,8 3 915 руб.
1,8 AT АИ-92 10,4 6,1 8,1 4 680 руб.
2,0 MT АИ-95 13,5 10,0 11,8 6 345 руб.
2,0 MT АИ-92 10,6 6,2 8,3 4 770 руб.
2,0 AT АИ-92 12,5 7,4 9,8 5 625 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана универсалами Caldina, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,8 MT СНГ 9,6 5,6 7,5 3 915 руб. 2 112 руб.
1,8 AT СНГ 11,4 6,7 8,9 4 680 руб. 2 508 руб.
2,0 MT СНГ 14,9 11,0 13,0 6 345 руб. 3 278 руб.
2,0 MT СНГ 11,7 6,8 9,1 4 770 руб. 2 574 руб.
2,0 AT СНГ 13,8 8,1 10,8 5 625 руб. 3 036 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Кальдина. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Toyota Caldina у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,8 MT 7 047 руб. 3 802 руб. 3 245 руб. 5 559 руб. 2 999 руб. 2 560 руб.
1,8 AT 8 424 руб. 4 514 руб. 3 910 руб. 6 646 руб. 3 561 руб. 3 084 руб.
2,0 MT 11 421 руб. 5 900 руб. 5 521 руб. 9 010 руб. 4 655 руб. 4 355 руб.
2,0 MT 8 586 руб. 4 633 руб. 3 953 руб. 6 773 руб. 3 655 руб. 3 118 руб.
2,0 AT 10 125 руб. 5 465 руб. 4 660 руб. 7 988 руб. 4 311 руб. 3 676 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Caldina редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак универсала Toyota Caldina, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,8 MT 60 л.
1,8 AT 60 л.
2,0 MT 60 л.
2,0 MT 60 л.
2,0 AT 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Кальдиной на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,8 MT 54 л.
1,8 AT 54 л.
2,0 MT 54 л.
2,0 MT 54 л.
2,0 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Caldina проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

про мое ГБО

Хочу показать свое ГБО, рассказать немного про эксплуатацию
Купил я его с рук за 10 т.р., т.к. поездив по СТО по установке газового оборудования ценник колеблется от 27 до 33 т.р. Поэтому было решено покупать б/у. Предыдущий хозяин сказал, что стояло на приоре, самый главный критерий был — 4-е поколение и баллон под запаску. Заводится на бензине, по прогреву до 40 градусов переходит сама на газ. Установка обошлась в 8 т.р. (такой ценник тоже пришлось поискать, некоторые задвигали до 20 т.р.)

Фильтры, которые надо менять, находятся в этих двух компонентах. Чтоб заменить, надо зарыть мультиклапан подачи газа на баллоне, выработать остатки двигателем, и можно приступать.
На редукторе у меня крышка фильтра откручивается шестигранником, на фильтре с датчиком тоже под шестигранник снизу, но мне сразу сказали — не ведись на это, ломается корпус влегкую, его я снимал, отсоединял все трубки и, как ни странно, руками раскрутил, даже не пришлось прибегать к тискам и газовым разводным ключам))) Фильтры стоят копейки, менять примерно раз в 8 т.км. Сливать конденсат никакой не надо, у 4го поколения его нет.

Мне говорили до покупки, что брать лучше именно эти форсунки, LOVATO, другие ходят по пробегу намного меньше, наездил уже около 20+- т.км, вроде все нормуль, а они б/у, не забываем

Многие говорят, что маловато для калдинки с ее 2мя литрами и хорошим аппетитом, мне хватает примерно на 250 км 40 л газа, хотя летом иногда вкладываюсь в 14 литров на 100 км, зимой меньше 16 не бывает. По трассе 10 л/100 км
Расход бензина когда то давно замерял лето 12-14, зима 14-16. Соотношение цен бензин/газ на дату написания = 2,566 раза. Раньше заправлялся, до установки ГБО на 4-4,5 т.р. в месяц, сейчас на 2-2,5 т.р. в мес., ездить стал по километражу заметно больше, не стал экономить на топливе. Все сказки про Газ писали сказочники, машина работает замечательно на нем и не вылазит никаких болячек. При установке ГБО автоматический переход с газа на бенз предусмотрен на 4500 об/сек, перехода абсолютно не заметно, если хочешь ввалить.
Хотя, вылезла одна болячка, газ очень чувствителен к зажиганию, у меня как то стал плавать холостой ход, пробои, дыр дыр, короче, все решилось легко и просто заменой бронепроводов, заменил и забыл!

У многих, как они пишут, пол выпирает, из-за того, что баллон выпирает выше пола для органайзера, хотя и вместимость их баллонов больше, у меня же 42 литра все отлично встало. Ничего нигде не выпирает, пол ровный. И не очень понимаю, есть очень большая разница, заедешь ты 3 раза в месяц на заправку или 4?

Заправочный клапан находится под задним бампером, что меня очень бесит. Как то весной словил огромную яму, которую хорошо скрывала дождевая вода, и задней частью словил удар об асфальт, как оказалось как раз этим заправочным клапаном, погнуло крепление, к нему же прикручен бампер, его тоже погнуло. Поэтому решил переставить клапан к бензиновой заправочной горловине. Хотя не только поэтому, наше любимое государство нас любит, … каждый день. Кто не в курсе, теперь надо узаконить ГБО, сделать переоборудование. Иначе, если меня вцепят, и доеб…ся до ГБО, мне надо будет снять его в срок 10 дней и показать им, или авто автоматически лишается регистрации, т.е. мои гос. знаки будут недействительны.
Чтоб пройти переоборудование, мне надо сначала снять ГБО, заявление на переоборудование и акт-заключение лаборатории, что моя машина соответствует БДД, в ГИБДД ее фотают, дают добро через несколько дней, далее я ставлю ГБО, и опять акт-заключение лаборатории, что мое переоборудование соответствует безопасности дор движения + новый техосмотр, они опять фотают + госпошлина 800 р., приезжаешь через несколько дней за синей бумажкой. Заключения лаборатории стоит около 10 т.р., потом кажись надо внести в свидетельство о регистрации ТС изменения о переоборудовании + госпошлина 850 р. Вот посчитайте, надо 5 раз побывать в ГИБДД, и 2 раза в лаборатории, заплатить кучу бабла, потерять кучу времени, постоять долго долго в очередях в ГИБДД ради того, чтоб мне вписали какую то надпись в бумажку под ламинатом, бред.
Сам клапан уже купил, Томассето, 840 руб., на выходных буду делать, чтоб дяди полиционеры не доеб.сь, как сделаю, выложу.
ПЫ.СЫ. Противников газа не слушайте (по крайней мере не про 4е поколение, первые поколения были для карбюраторных авто), машина отлично себя ведет на газу, выхлоп чище, ЦПГ не засирается, цена меньше, на дальняк — отлично, заправок — много, ездил в Челябинск, Алтай, Казахстан, везде есть. Что самое смешное, от нас из Омска везут газ в Челябу, а он там дешевле, чем в Омске, я валяюсь…
Всем бобра.

3S-FE 4WD. ГБО4- за и против установки

3S-FE 4WD. ГБО4- за и против установки ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

3S-FE 4WD. ГБО4- за и против установки - P1100022.JPG

3S-FE 4WD. ГБО4- за и против установки - P1100023.JPG

3S-FE 4WD. ГБО4- за и против установки - P1100024.JPG

3S-FE 4WD. ГБО4- за и против установки - P1100028.JPG

3S-FE 4WD. ГБО4- за и против установки - P1100029.JPG

3S-FE 4WD. ГБО4- за и против установки - P1100030.JPG

Под капот лазить страшно было, шланги, провода оголённые на изоленте. Тех осмотр без документов на ГБО "бесплатно" не пройти. Балон держался на корзине для запаски на штатном болту. Заправочная горловина дважды меняна после замятий изза расположения.

Вечером, или завтра утром будут фото изменений.

3S-FE 4WD. ГБО4- за и против установки - газ 001.jpg

Подкапот общее
Подкапот общее Подкапот справа
Подкапот справа На нём держался старый балон
На нём держался старый балон

Отрегулировали, отличить по звуку тяге от бензина невозможно, ничего не тупит, переход с бензина на газ вообще не чувствуется. Всем спасибо.

ПыСы: Расход ессно будет после.

На других возможно быстрее, у меня ещё демонтаж ГБО2 был, хотя нексия вместе со мной сдавалась га пол часа раньше уехала.

+2 литра на сотню?

стрекот газовых форсунок слышно было сегодня когда ещё на холодную поехал. Выставили переключение на +40 вот от 40 почти до рабочей слышно, но скорее всего решится либо вариатором (который сразу решили не ставить, подождать пока приработается) либо чисткой химической (возможно капиталкой) двигателя. Знаю что неправ что сначала ГБО поставил, а потом чистку думаю, но это личные проблемы.

Всем привет! Не секрет, что власть пытается закрутить гайки, добрались и до интернета. Сегодня вступает в силу закон, по которому ЛЮБОЙ сайт может быть заблокирован БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА. Решение принимает человек, далекий вообще от понятия интернет . Хотите, что было так:

Если нет, идем на сайт РОИ

голосуем ЗА отмену закона. Я свой выбор сделал.

Против зятя москвички Светланы Беридзе, которую сбил сын министра обороны Александр Иванов, возбуждено уголовное дело. Как пишут в понедельник Новые известия , Олега Плюща обвиняют в избиении Александра Иванова.

Cветлана Беридзе погибла вечером.

Я парни начинаю сомневаться, что русская нация будет жить когда либо лучше. Никогда мы не жили хорошо, ни при каком строе.

У всех разное понятие о хорошей жизни!
У кого-то это возможность ездить за границу.
У кого-то возможность покупать в магазинах что душе угодно.

А вот для меня - это вера в завтрашний день.
И вот при коммунистах, т.е. до 1990 года у меня это было.
А теперь живешь и.

Установка ГБО на Toyota в Омске

Валерий: Стоимость ,оборудование,емкость Баллона, какие ставите трубопроводы(Пластик или медь) ?

  • Автосервис «К-Сервис»: V-6 оборудование Diditronic IQ, STAG- Qmax, 45500, Lovato- 49000, баллон тороидальный 94 литра, ВЗУ в лючок бензобака, термопластиковая магистраль, можно и медь.

Александр: двигатель 4 литра.и ставите ли бу оборудование

  • Автосервис «К-Сервис»: ставим 7000 работа, +что не хватает.

Иван: Установить ГБО BRC 22.02.2020г.

  • Автосервис «Автодоктор+»: Здравствуйте извините а почему brc

Андрей: Стоимость установки гбо

  • Автосервис «Автодоктор+»: Установка гбо от24300-31800₽ все зависит от комплектации.
  • Автосервис «АИС авто газ гбо»: здравствуйте на ваш автомобиль будет стоить 28.000р

Сергей: Стоимость установки с переоформлением?

  • Автосервис «Автодоктор+»: 49400р с оформлением

Юрий: Цена на установку гбо

  • Автосервис «К-Сервис»: 3 поколение 19000 ,4- от3400 с тороидальным баллоном на 54 литра

Сергей: Установить гбо 4 поколения

  • Автосервис «Автодоктор+»: Да можно.23800р.баллон 42л.

Дмитрий: Двс с непосредственным впрыском, 3s-fse (D4)

  • Автосервис «Автодоктор+»: От47200 гарантия год или 20000км.По вопросу установки разговариваем на месте.

Сергей: Необходимо установить систему ГБО с установкой балона с газом не в салоне на автомобиль тойота раф 4 2 поколения с левым рулем 2005 года и какова стоимость, возможна ли рассрочка?

Владимир: Цена работы и оборудования OMVL SAVER Тойота Ленд Крузе - 100 2007 г. 8 целинднов 238лс.

Сергей: Покупка и установка ГБО

  • Автосервис «К-Сервис»: v6- 41000- диджитроник , баллон тор 94л.

Михаил: Сколько будет стоить поставить гбо-4 на тойоту калдину 2литра/ двиг 3s-fe баллон тор под запаску

  • Автосервис «К-Сервис»: 25000 диджитроник
  • Михаил: я с района .если приеду в омск в этот же день возможно установить оборудование?
  • Михаил: установка включает полностью все с документами 25000 ?
  • Автосервис «К-Сервис»: доументы 3000+ техосмотр, запись за 2 дня, установка 4-5 часов.
  • Автосервис «АИС авто газ гбо»: Здравствуйте на ваш автомобиль будет стоить 23.500 возможна будет установлен заправочник в лючок

Владимир: Какой полный комплект ,его стоимость,стоимость вместе с работой,оформление документов?

Дмитрий: Изменение ГБО 3поколения на 4поколение ,работа только под капотом

  • Автосервис «К-Сервис»: 17000 диджитроник
  • Дмитрий: С документами для ГИБДД?

Александр: Стоимость работ и оборудование.

  • Автосервис «К-Сервис»: какой ДВС?

Михаил: цена установки ГБО ЛОВАТО баллон под низ на место запаски ФЗО в лючек 6 цилиндров.

Читайте также: