Установка гбо опель астра

Обновлено: 05.07.2024

Установка гбо опель астра

В связи с тем, что по работе приходится ездить по 150-170 км в день возник соблазн установить на свою Астру (Opel Astra H, седан, Z18XER, АКПП, 2008 г.в.) ГБО 4-го поколения для экономии (цена 1 л газа в Москве на ноябрь 2014 г. 20-21 р. против 36-37 р. за 1 л 95-го). Реальная экономия на топливе при переходе на газ составляет около 40%.

Отличия газа от бензина:
Октановое число: газ – 100-105 в зависимости от количественного соотношения в смеси пропан/бутан; бензин – 95 (+- 0,5)
Удельная теплота сгорания: газ – 47,5 МДж/кг; бензин – 43,0 МДж/кг
Плотность: газ (сжиженный) – 0,55 кг/л; бензин – 0,71 кг/л

Кратко о ГБО 4-ого поколения:
В ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают газ через калибровочные отверстия в район расположения впускных клапанов двигателя. Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления, аналогичный штатному контроллеру автомобиля. "Газовый" блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива. Настройка оборудования 4-го поколения осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения. Системы газобаллонного оборудования 4 поколения не возможно установить на автомобиль с системой прямого впрыска бензина непосредственно в цилиндр автомобиля (например, Mitsubishi GDI), для таких автомобилей существует ГБО 5.

Установка ГБО:
1. Было установлено ГБО 4-го поколения фирмы BRC, баллон тороидальной формы объемом 53 л (влезает 42 литра газа), заправочный клапан в лючке бензобака, газовая магистраль – термопластик FARO. Установка всего этого заняла у мастеров 7-8 часов.
2. После этого была произведена настройка оборудования. Для этого в ЭБУ ГБО есть разъем, через который можно подключится к ПК. ЭБУ ГБО, как было написано выше, использует сигналы, предназначенные для бензиновых форсунок, т.е. ЭБУ ГБО подсоединено к ЭБУ двигателя, это односторонняя связь – ЭБУ двигателя регулирует работу ЭБУ ГБО, но никак не наоборот. Подключив ПК мы с мастером поехали кататься – он записывал на комп особенности работы ЭБУ на бензине с учетом моего стиля езды. После 20-30 минут катания на бензине авто переключили на газ, потом пришлось ездить еще столько же для того, чтобы настроить ЭБУ ГБО с учетом всех данных, полученных во время предыдущей поездки. Работа двигателя на газу после настройки стала неотличима от работы на бензине.

Эксплуатация ГБО:
Прогрев автомобиля всегда происходит на бензине, переход на газ осуществляется автоматически (или в ручную, если ГБО было отключено) при достижении 50 градусов в редукторе (БК в это время показывает 60-63 градуса). Редуктор греется антифризом, для этого были сделаны врезки в систему охлаждения. Подогревание газа в редукторе необходимо, т.к. его свойства очень сильно зависят от температуры.
При езде разницы между бензином и газом не чувствуется (тянет как на бензине), также не чувствуется переход с одного вида топлива на другой. Выхлоп прозрачный (когда тепло) и ничем не пахнет.

Перевод хэтчбека Астры с бензина на газ Расход газа Опеля Астры Н после установки ГБО

По данным расхода бензина 7 комплектаций Астры Н расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Астра без дозаправки.

Расходы Астры на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 8.2 5.2 6.3
1.4 Робот 95 8.2 5.2 6.3
1.6 Механика 95 8.5 5.5 6.6
1.6 Робот 95 8.5 5.5 6.6
1.8 Механика 95 10.5 6.2 7.8
1.8 Автомат 95 9.9 5.8 7.3
2.0 Механика 95 12.8 6.8 9.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Астры на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 9.0 5.7 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
1.4 Робот СНГ 9.0 5.7 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
1.6 Механика СНГ 9.4 6.1 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.6 Робот СНГ 9.4 6.1 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.8 Механика СНГ 11.6 6.8 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
1.8 Автомат СНГ 10.9 6.4 8.0 3 431 ₽ 1 760 ₽
2.0 Механика СНГ 14.1 7.5 9.9 4 230 ₽ 2 178 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
1.4 Робот 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
1.6 Механика 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.6 Робот 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.8 Механика 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
1.8 Автомат 5 147 ₽ 2 650 ₽ 2 497 ₽ 10 979 ₽ 5 653 ₽ 5 326 ₽
2.0 Механика 6 345 ₽ 3 267 ₽ 3 078 ₽ 13 536 ₽ 6 970 ₽ 6 566 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Опеля Астры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Опеля Астры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Опеля Астры, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 52 л.
1.4 Робот 52 л.
1.6 Механика 52 л.
1.6 Робот 52 л.
1.8 Механика 52 л.
1.8 Автомат 52 л.
2.0 Механика 52 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Астры с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.4 Робот 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Робот 54 л.
1.8 Механика 54 л.
1.8 Автомат 54 л.
2.0 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Опель Астра Н вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО BRC на Opel Astra H

Газу быть!
Друзья, таки час настал. ГБО установлено. Остановился на фирме BRC, несмотря на то что сильно дороже конкурентов, ведь человек я не богатый, и покупать что то дешевое для меня непозволительная роскошь. В двух словах опишу установку, попутно развею и подтвержу устоявшиеся мифы о газобаллонном оборудовании, коих дофига и даже немного больше. Погнали!
Приехал я как и договаривались с мастером с утреца в город Родники (единственный официальный диллер BRC в ивановской области), залетаю я в бокс и тут мой косяк-машинка вся в чме. На улице хоть и -9, однако за 50 км пути по трассе посыпанной на моё удивление солью (!) астра уделалась основательно. Неудобняк получился, работать с грязной машиной "одно удовольствие"
Итак, тороидальный баллон будет располагаться как ни странно в нише запасного колеса. Для этого долой штырь!

Нишу запасного колеса благополучно занял 53 литровый балон.

Чуть чуть выпирает вверх. Когда всё это дело закинул штатным ковром, а сверху резиновый коврик, выпуклость особо не заметна. Перфекционист будет страдать.
Тем временем было найдено приемлемое место для установки редуктора. Сразу же к нему были подведены 2 тонких трубки, врезанных в свою очередь в систему охлаждения. Сделано это для того, чтобы редуктор испаряя во время работы газ, не покрывался льдом.

Далее установка газовых форсунок, проводки к ним, трубки, фильтр тонкой очистки газа.

В готовом виде подкапотное выглядит следущим образом

Блок управления газовыми делами в кадр не попал, он прикрыт фартуком перед аккумулятором.
Ребята молодцы, трассировка проводки/трубок порадовала. При беглом взгляде сразу и не поймешь что заводское, а что газовое. Пластиковые хомуты не экономят, ничего не болтается, ни одной скрутки и практикуется термоусадка. Видно, что человек добросовестно относится к тому что он делает и это здорово на самом деле.
Кнопка в салоне вписалась удачно. Глаз не режет, .мимикрирует под опелевские кнопки)) Кнопка указывает на вид топлива сгорающего в данный момент времени и его остаток по четырехбалльной шкале. По центру кнопка переключения вида топлива. На ходу её не видно, т.к. её закрывает обод руля. Собственно нечего на неё и смотреть.

Не открывая капот по машине не скажешь что установлено ГБО, внешних признаков нет. Заправляюсь вкручивая переходник.

Теперь о мифах.
Нет, газом не воняет. Машина тарахтела в боксе минут 15, а мне так и не удалось почувствовать тот самый запах, который издает тарахтящщая рядом с нами в пробке газель на газе. ХЗ почему так, может недостаточно хорошо принюхивался? Выхлоп и на бензине был не особо чуткий, так на газе запахов вообще не чувствуется. В салоне ему и подавно взяться неоткуда.
Провалы при переходы ГАЗ/бензин. Нет такого. Стою на холостых или же давлю в пол разницы никакой. О том что машина перешла на газ понятно только по светодиоду. Подозреваю что дело в хитрой системе перехода. Газовые мозги не сразу обрубают бензин и открывают газовые форсунки, а происходит это по очереди от цилиндра к цилиндру.
Потеря мощности. Хотите верьте, хотите нет-разницы никакой. Закрыть изолентой индикатор и хеr определишь.
Прогар клапанов. Еще не прогорели. Но всё может быть. Молюсь чтобы этого не случись. Чуть не забыл. Пру я например по трассе. При достижении оборотов двигателя отметки 3200 (это настраиваемо под ваши крейсерские) газовые мозги начинают подмешивать в смесь бензин. Как пояснил установщик клапанам сие благодатно.
Добавлю насчет степени сжатия. Есть мнение, причем довольно распространенное и не безосновательное что двигатель для езды на газе неплохо бы слегка переделать, а именно увеличить степень сжатия. Мол газ нужно хорошенько сжать. Допустим. Залез я на opel.de да запустил конфигуратор. Степень сжатия бензиновых моторов:

А что если заказать астру с газом с завода?

Запаску из автомобиля выкинул восвояси и приобрел такой комплект стоимостью 500 рублей.

Установим ГБО на Opel Astra за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Opel Astra!

Автомобиль марки Opel Astra ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Opel

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Opel Astra

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Поставить газ на Opel Astra. Сколько стоит и чем чревато?

Поставить газ на Opel Astra. Сколько стоит и чем чревато?

"Очень нужен совет опытных специалистов, так как советы спецов из гаражей уже вводят в тупик. У меня Opel Astra Н 2009 года, 1.4 бензин, 90 л.с., универсал. Состояние авто близко к новому. Хочу установить на нее газовое оборудование 4-го поколения. Какое? Оказывается, есть варианты и за 600 у.е., и за 900. На одном из сервисов мне вообще сказали, что на такой ДВС лучше вообще не ставить газ, мол, он очень "нежный". Хотелось бы услышать ответ именно про мою ситуацию: реально какое оборудование, какие деньги, возможные проблемы, не потеряет ли надежность система управления ДВС?"

Стоимость ГБО на ваш автомобиль будет зависеть от выбранного комплекта, а именно - его основных компонентов: электронного блока управления, редуктора, инжекторов, баллона. В настоящее время на белорусском рынке представлено ГБО преимущественно итальянских и польских марок Landi Renzo, Lovato, BRC, Tomasetto, Europegaz, AG, Logo и другие, причем к установке могут предлагаться как комплекты от одного производителя, так и сборные наборы, состоящие из компонентов разных марок (например, польский блок управления, а редукторы и инжекторы итальянские). Также на стоимость влияет тип баллона - цилиндрический в багажник или тороидальный в нишу под запасное колесо (последний дороже на 40-100$ в зависимости от емкости и производителя).


Учитывая конструктивные особенности и тягово-мощностные характеристики двигателя, установщики действительно предложат владельцу ГБО IV поколения (мы так понимаем, речь идет о сжиженном нефтяном газе) для четырехцилиндровых двигателей стоимостью 550-1000$. (Да-да, может быть и дороже!) Поскольку мотор не самый "навороченный" и, в общем-то, не очень мощный, гнаться за самым дорогим оборудованием не имеет смысла - вполне можно согласиться и на "бюджетный" вариант, вписавшись в 700-750$ с учетом стоимости тороидального баллона. Конкретные марки называть не будем: во-первых, чтобы не делать никому рекламу, во-вторых, потому, что вариантов может быть несколько, в-третьих, по той простой причине, что в данном вопросе не все зависит от "железа".

В любом случае на качество работы системы в большой степени влияет правильность подбора компонентов по характеристикам, правильная установка, корректная настройка блока управления, а в дальнейшем - соблюдение правил эксплуатации и своевременность обслуживания ГБО. Поэтому в первую очередь определитесь с тем, в какой компании устанавливать оборудование. Заслуживающие доверия специалисты сами определят, какой комплект будет оптимален для вашего автомобиля.

Что касается вопроса возможных последствий установки ГБО для автомобиля, то начнем с того, что двигатели, изначально созданные для работы на бензине, строго говоря, не рассчитаны на газ. Вовсе не случайно автопроизводители, предлагая заводские газовые версии, дорабатывают двигатели с учетом физических качеств газа, в том числе используя иные детали и материалы, изменяя степень сжатия и т.д.

Однако это не означает, что использование газа недопустимо или непременно несет вред. На проблему следует смотреть по-другому. Установка ГБО является доработкой, которая усложняет конструкцию, вносит свои коррективы в эксплуатацию и накладывает свои требования на установку и настройку системы. Если комплект ГБО подобран и установлен правильно, настроен корректно, вредного воздействия на двигатель газ оказывать не будет. А вот отход от "регламента" чреват последствиями.

Так, в силу своих физических качеств расход пропан-бутана на 10-15% больше, нежели бензина. Но ведь автовладельцы устанавливают ГБО, чтобы экономить! Поэтому не так уж редки попытки забеднить смесь - к топливной экономии такая настройка не приводит, а вот нанести вред двигателю может. Некорректная подача топлива может наблюдаться и в других случаях, начиная с неправильного подбора газового редуктора и заканчивая "кривой" настройкой системы. Опять же далеко не все автовладельцы утруждают себя плановым техобслуживанием ГБО, а ведь в зависимости от системы может требоваться слив конденсата или замена фильтра, возможно, корректировка настроек и т.д.

Ну и в который раз можно вспомнить о том, что при переводе на газ система зажигания должна работать без замечаний, важен правильный подбор свечей по калильному числу и зазору, необходима регулировка тепловых зазоров клапанов (если предусмотрена) и выставление более раннего зажигания (если предусмотрено).

"Стойкость" мотора также будет зависеть от его конструктивных особенностей и материалов, из которых изготовлены наиболее "уязвимые" детали (ГБЦ, клапаны). Показательно, что даже сами установщики ГБО признают, что некоторые двигатели чувствительнее к последствиям неправильной установки, регулировки или обслуживания газового оборудования.

Опелевский 1.4 Twinport в "черный список" вроде не входит. Но есть другая проблема: наличие ГБО может усложнять диагностику двигателя в случае появления тех или иных проблем, а данный мотор на всякие "глюки" способен. Скажем, начнут вдруг плавать обороты или пропадет тяга в некоторых режимах - к кому обращаться? "Двигателисты" будут кивать на ГБО, "газовщики" - на сам двигатель. Как бы не попасть меж двух огней!

В общем, нюансы есть. Это не значит, что от установки газового оборудования стоит воздержаться, - просто перед принятием решения следует четко представлять все плюсы и минусы "газификации" и прежде всего просчитать ее экономическую целесообразность. Вот вам простейшие расчеты. При среднем расходе бензина 8 л/100 км при переходе на газ вы сможете экономить порядка 310 рублей на километр пробега. При ежегодном пробеге 30.000 км это означает выгоду 9.300.000 рублей, то есть как раз минимальную стоимость комплекта ГБО. Вот и решайте сами, стоит ли овчинка выделки.

Фото наших работ

Переход на дополнительную систему питания автомобиля Opel Astra осуществляется на основе ГБО 4го поколения SEC фирмы LECHO. Распределенный впрыск газового топлива осуществляется с помощью блока газовых форсунок управляемых микропроцессорным газовым устройством. Газовые форсунки устанавливаются на впускном коллекторе при помощи калиброванных штуцеров, подающих точно вымеренные пропорции газа, задаваемые электронным блоком DIGITRONIC. Работа газовых горелок целиком напоминает топливный впрыск бензиновыми форсунками, при этом электронный блок, отвечающий за работу газовой системы, максимально точно считывает время впрыска инжекторов бензина, формируя адаптивную карту. Работа записывается в память микропроцессора, позволяя обеспечивать точно заданные параметры при переходе с одной системы питания на другую.
Емкость под газовое топливо устанавливается в штатную нишу запасного колеса, расположенного в багажном отделении автомобиля Opel Astra. Торроидальный газовый баллон STAKO вместимостью 42 литра позволяет рационально смонтировать дополнительный топливный бак без дополнительных переделок. В дополнение к штатной системе питания, ГБО увеличивает пробег автомобиля без дозаправки на расстояние около 350 км. При этом расход газа в смешанном цикле двигателя объемом 1598 куб.см составляет около 10 литров на 100 км.
Установка ГБО на автомобиль предполагает снижение мощности, которое не оказывает существенного влияния на езду и практически не заметна. Следует отметить, что при эксплуатации автомобиля следует уделять внимание чистоте воздушного фильтра, который необходимо будет чаще менять.

Установка ГБО на Opel Astra

Хотите установить газовое оборудование на Opel Astra? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Opel Astra в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Opel Astra мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Что поставить на Opel Astra-H универсал Z18XER 140 л.с. AT4?

У меня было на газу 4 автомобиля: две 2106 и две 21099. Ездил с 1998 по 2008. Ставил в НАМИ и на 5й кабельной: Сага-6, BRC, Tartarini. Баллоны были 50л и 80л. Проехал всю Европу на пропане в 2002 году, некоторые страны, типа Австрии проходил без заправки вообще :)

И вот, купил себе в конце 2007 чудо германской техники в хорошей комплектации (см. subj). Советский автохлам весь продал. Машина нравится, проехал уже 50 тыс, но вот ценник на заправке напрягает меня все более и более.

Возникли у меня вопросы: что поставить на мою машину, и где это сделать? Хотелось бы 5е поколение, на худой конец 4е со связью по CAN шине, чтобы не терялась мощность и не прогорели клапана. Чтобы форсунки были не тормознутые и долго ходили (тысяч 100 минимум). На 21099х я ремонтировал головки на пробеге в 35 и 70 тыс. Прогорали выпускные клапана 1 или 2 го цилиндров, но в те времена в Люблино-Лада мне все делали за 3500 рублей с заменой втулок и клапанов. У движка моего опеля сейчас нет гидрокомпенсаторов, у него такие же шайбы как у 21099, и это пугает. Движок Z18XER со смещаемыми фазами в ГРМ, ремонт головки стоит > 50 тыс.

У кого есть опыт, кто посоветует?


Короче, регулировка дорогая, делать её у дилеров не умеют/не хотят, поэтому люди мучаются. Вон даже обсуждают как собрать ГРМ (это тоже непросто). Зазоры уходят за 30 тыс ниже допустимого предела в крайних цилиндрах - это написали несколько человек, кто вскрывал и проверял сам. Движок Z18XER оказался в каком-то там списке неподходящих к пропану из-за мягкого материала седел.

Прочитал указанные ссылки и историю товарища на Гранд Витаре у котрого прогорел клапан: (еле осилил)
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=65524

Что хотелось бы сказать -
по поводу списка машин с "мягкими " седлами -
по ходу, не совсем верно (там вообще почти все опеля, и с гидриками , и без).
Есть мнения, что список составили производители ФлешЛуба(капельницы для клапанов).
Больше половины опелей из того списка гоняют в Германии и России на газе и проблем не имеют.
По Витаре -
на многие современные японцы газ не очень желателен в связи с "нежным" металлом клапанов и седел. Особо не рекомендуют ставить газ на хонды,
хотя, особо заморачивающиеся ставят флеш луб (и (или) вариатор зажигания) и, вроде как тоже безпроблемно ездят
(читал соответствующий сайт).
Что до Z18 XER - я бы, все-таки рискнул и поставил газ+флеш лубом подстраховался.
Вот только регулировка клапанов. Если, действительно, регулировать их надо
раз в 30т. и стоит это порядочно, то надо считать -
если тыщ 100 планируешь прроехать, то я бы поставил,
тем более что бензус, падла, растет и растет а качество его, в большинстве случаев,
согласно последних исследований - (см. последнюю статью в авторамблере) -
оставляет желать лучшего, мягко говоря.

а что вы имеете в виду по 5 поколением? впрыск жидкой фазы? так вряд ли в России кто-то этим занимается. Голанцы онли и за сумму в районе 2 тысяч евро на 4 цилиндра.

что до клапанов, то ВАЗ он и есть ВАЗ. проблема не в поколениях и насстройках (если все по уму, конечно), а в незнании материаловедения на ВАЗе.
Имел я КаринуЕ, которая пробежала на эжекторном Vialle F-type 175 тык и не имела проблем с клапанами. На Авенсие проехал 110 тык (общий 260) на инжекторном Старгаз Полярис без донастроек и лишних телодвижений. И опять таки нет проблем с клапанами. А обе эти машины тоже имеют шайбы в регулировке клапанов и не имеют гидриков.

Opel Astra 1.6 116 HP

Гбо на Опель. Opel Astra 1.6 116 HP на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель Опель Астра н 1.6 литр. мощностью 116 л.с. довольно популярный силовой агрегат в нашей стране. Надежный атмосферный мотор разработан немецкими инженерами с учетом всех современных веяний.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения OMVL Saver (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 54 л (внутренний) 630*225 мм. Россия.

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО
Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на Opel Astra 1.6 116 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Opel Astra 1.6 116 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Opel Astra 1.6 116 HP

Газ на Опель. Opel Astra 1.6 116 HP. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Установка газа на Astra Зачем устанавливать ГБО на седан Opel Astra J Restyling

Расход газа четырёх комплектаций седана Opel Astra. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Astra J Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,4 MT АИ-95 7,1 4,6 5,5 3 337 руб.
1,4 AT АИ-95 8,9 5,2 6,6 4 183 руб.
1,6 MT АИ-95 8,7 5,3 6,6 4 089 руб.
1,6 AT АИ-95 9,2 5,4 6,8 4 324 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Astra, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,4 MT СНГ 7,8 5,1 6,1 3 337 руб. 1 716 руб.
1,4 AT СНГ 9,8 5,7 7,3 4 183 руб. 2 156 руб.
1,6 MT СНГ 9,6 5,8 7,3 4 089 руб. 2 112 руб.
1,6 AT СНГ 10,1 5,9 7,5 4 324 руб. 2 222 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Астра. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Opel Astra у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,4 MT 6 007 руб. 3 089 руб. 2 918 руб. 4 739 руб. 2 437 руб. 2 302 руб.
1,4 AT 7 529 руб. 3 881 руб. 3 649 руб. 5 940 руб. 3 062 руб. 2 878 руб.
1,6 MT 7 360 руб. 3 802 руб. 3 559 руб. 5 806 руб. 2 999 руб. 2 807 руб.
1,6 AT 7 783 руб. 4 000 руб. 3 784 руб. 6 140 руб. 3 155 руб. 2 985 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Opel Astra редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Opel Astra, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,4 MT 56 л.
1,4 AT 56 л.
1,6 MT 56 л.
1,6 AT 56 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Астры на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,4 MT 54 л.
1,4 AT 54 л.
1,6 MT 54 л.
1,6 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Opel Astra проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: