Установка гбо уаз профи

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Метан на новый УАЗ ПРОФИ (УАЗ 236323) 2019 г.в., 150 л.с., обьем 2,7 л., пробег 693 км. Установили метановое ГБО Lovato (Италия). Три цилиндрических баллона ёмкостью по 50 литров каждый смонтировали на раме, сверху, под кузовом

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

УАЗ Профи - бюджетный ульяновский малотоннажный грузовик с неадекватно высоким расходом топлива. Зимой, в городе, с постоянными прогревами и дёрганиями в пробках такой УаЗ потребляет около 20 литров АИ-92 на 100 км пробега, (на трассе расход гораздо ниже).

Владелец УАЗа ПРОФИ 2009 г.в., с пробегом 693 км., решил разобраться с этой проблемой наиболее эффективным способом. И попросил наших сотрудников подобрать для своего автомобиля наиболее подходящий комплект метанового ГБО. Чтобы не ломалось, и в случае чего с запчастями не было проблем и т.п.

Почему именно метан

Сейчас есть возможность заправляться по 15 рублей за куб метана - это почти даром! А литр АИ-92 стоит уже 42-43 рубля за литр топлива! Метан в три раза дешевле по цене!

Если Вы за месяц проезжаете тысячу или более километров, то Вы очень быстро вернёте затраты на установку метанового ГБО 4-го поколения. И перестанете вздрагивать при виде цен на бензин на заправках!

Сколько километров проедет этот УаЗ ПрофИ на трёх полностью заправленных 50-литровых баллонах и сколько стоит километр пробега на метане

В 90-литровый баллон входит 14 кубов метана. А в три баллона войдёт 42 куба метана. Расход 1 куба метана примерно равен расходу 1 литра бензина.

Стоимость пробега на метане - примерно 1,43 рубля на 1 км.

На бензине километр пробега составляет 3,82 рубля за 1 км!

Выгода эксплуатации метанового ГБО очевидна и неоспорима!

Как быстро окупится установка метанового газобаллонного оборудования?

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем! Установка метанового ГБО - это очень выгодное вложение для прагматичных (благоразумных) автовладельцев. Таких, кто умеет (и любит) считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам.

Чем больше проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что : метановое ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на метан. Только заправляйся метаном и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё делает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление метана.

Какое ГБО для метана мы подобрали для этого УАЗа Профи, и что мы делаем при установке метанового газового оборудования

Наши специалисты порекомендовали поставить на УАЗ Профи комплект популярного и безотказного газового оборудования Ловато. И после окончельного завершения процедуры (оплата и т.д.) в согласованный день владелец пригнал к нам в сервисный центр в Нижнем Новгороде на ул. Ю.Фучика свой автомобиль.

Все газифицируемые авто мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна. Для этого наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправностикоторые могут помешать корректной работе газового оборудования - этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Этот новенький УАЗ ПРОФИ мы тоже протестировали и неисправностей не выявили! После тщательной диагностики наши мастера за несколько часов аккуратно смонтировали, отрегулировали и протестировали безотказное (!) и надёжное ГБО 4-го поколения для метана Lovato.

Три цилиндрических баллона по 50 литров для метана аккуратно смонтировали на раме, сверху. Кузов мы предварительно открутили и демонтировали.

По технологии, сразу же после установки ГбО мы провели тестовый запуск двигателя этого УаЗа: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на потребление метана, всё делает автоматика. И так будет неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого автомобиля, день за днём, год за годом.

Метановые заправки в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Арзамасе

Адреса и телефоны заправок для метана Н.Новгород, Дзержинск, Арзамас

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменная гарантия распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами метанового газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Для Вас у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре. Владелец этого УаЗа дополнительно заработал бонусами 1900 рублей (2% от суммы за установку).

И далее (при ТО) бонусами ему будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали метановое газовое оборудование на этот УаЗ ПрофИ.

Фото сделанных работ по установке метанового ГБО Lovato на UaZ ProfI (УАЗ 236323) 2019 г.в., 150 л.с., обьем 2,7 л., пробег 693 км., три баллон по 50 литров на раме, под кузовом

установка ГБО МЕТАН Ловато на UaZ ProfI (УАЗ 236323) 2019 г.в., 150 л.с., обьем 2,7 л., пробег 693 км., три баллон по 50 литров на раме, под кузовом, Нижний Новгород, Дзержинск

УаЗ Профи 2019 г.в., 150 л.с., обьем 2,7 л., пробег 693 км., перед установкой метанового ГБО Lovato и трёх 50-литровых баллонов для метана на раме, сверху

метановое ГБО Ловато в подкапотном пространстве на UaZ ProfI (УАЗ 236323) 2019 г.в., 150 л.с., обьем 2,7 л., пробег 693 км., три баллон по 50 литров на раме, под кузовом, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Lovato на УаЗ Профи 2019: метановое ГБО Ловато в подкапотном пространстве

метановое ГБО Ловато в подкапотном пространстве на UaZ ProfI (УАЗ 236323) 2019 г.в., 150 л.с., обьем 2,7 л., пробег 693 км., три баллон по 50 литров на раме, под кузовом, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Lovato на УаЗ Профи 2019: метановое ГБО Ловато в подкапотном пространстве

метановое ГБО Ловато в подкапотном пространстве на UaZ ProfI (УАЗ 236323) 2019 г.в., 150 л.с., обьем 2,7 л., пробег 693 км., три баллон по 50 литров на раме, под кузовом, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Lovato на УаЗ Профи 2019: метановое ГБО Ловато в подкапотном пространстве

метановое ГБО Ловато в подкапотном пространстве на UaZ ProfI (УАЗ 236323) 2019 г.в., 150 л.с., обьем 2,7 л., пробег 693 км., три баллон по 50 литров на раме, под кузовом, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Lovato на УаЗ Профи 2019: метановое ГБО Ловато в подкапотном пространстве

три 50-литровых метановых баллонов сверху на раме, установка ГБО МЕТАН Lovato на UaZ ProfI (УАЗ 236323) 2019 г.в., 150 л.с., обьем 2,7 л., Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Lovato на УаЗ Профи 2019: три 50-литровых метановых баллонов сверху на раме

три 50-литровых метановых баллонов сверху на раме, установка ГБО МЕТАН Lovato на UaZ ProfI (УАЗ 236323) 2019 г.в., 150 л.с., обьем 2,7 л., Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Lovato на УаЗ Профи 2019: три 50-литровых метановых баллонов сверху на раме

Сколько стоит установка метанового ГБО Ловато на УаЗ Профи (УАЗ 236323) 2019 г.в., 150 л.с., обьем 2,7 л., и трёх баллонов по 50 литров на раме, сверху

Наши предыдущие работы по установке метанового ГБО на подобные автомобили:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что метановое ГБО на Вашем УАЗе будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Легко ли быть водителем «Профи»: тест-драйв фургона от УАЗ с газобалонным оборудованием

Итак, дети выбрали подходящие «мебеля», а родители решили заодно купить еще и новую двухэтажную кровать. Не для себя — для мелкого. Тут же стало понятно: на нашем, далеко не самом маленьком семейном внедорожнике все это счастье из магазина не увезти. Ведь речь зашла о более чем 250 килограммах всевозможных деревяшек. Причем длинна некоторых упаковок превышала 2,2 метра.

И тут на мысленном горизонте возник крайне заманчивый с точки зрения приобретения любопытного экспириенса вариант: устроить натурный тест УАЗ «Профи» в самых, что ни на есть боевых для него условиях. В результате автор этих строк оказался за рулем промтоварного фургончика «Профи», еще с завода оснащенного газобалонным оборудованием.

Совсем небольшая, по меркам коммтранса, машина в процессе эксплуатации произвела впечатление вполне взрослого грузовика — по крайне мере, в управлении.


Попав впервые в кабину «Профи», я обнаружил вполне цивилизованную обстановку: мультимдиа с тачскрином, электроподогрев «лобовухи», кондиционер. Последний, правда, так и не удалось заставить холодить, как следует даже в режиме LOW, но и ладно — окна то с электростеклоподъемниками!

В самом низу центральной консоли, почти на полу, рядом с кнопкой включения обогрева водительского сиденья, обнаружилась и клавиша включения газобаллонного питания. Сотрудник дилерского центра с гордостью сообщил, что машина очень выгодна при езде с пропан-бутаном: пусть и «жрет» около 20 литров на «сотню», зато газ вдвое дешевле бензина!

Гарантия установленного ГБО составляет 4 года или 150 000 километров. Объем газового резервуара — 50 литров.

Не знаю, у кого этот УАЗ что «жрет», а у меня после почти 100 суммарных километров пробега по московским пробкам за два дня сложилось странное впечатление. Судя по показаниям приборов, как было «пол-бака» газа, когда я забирал фургон у дилера, так и осталось к моменту сдачи. То ли «Профи» потребляет на самом деле меньше сказанного специалистом, то ли датчик давления в баллоне какой-то странный.

Японские роллы или корейские кимбап: сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и KIA Sportage


Вкусы Азии: сравнительный тест кроссоверов Toyota RAV4 и Hyundai Tucson

Впечатления от пилотирования фургончика оказались тем ярче, поскольку мне пришлось пересесть на него непосредственно из-за руля мелкого редакционного кроссовера со спортивными замашками. На таком контрасте «мешалка» коробки передач «Профи» стала мощным «камбеком» в юность, когда я был гордым владельцем жигулевской «классики». По этой причине я уверен, что к уазовской КП приноровиться сможет любой — ездили же как-то на заднеприводных LADA даже девушки!

На самом деле, главное в управлении этим УАЗом после легковушки — приноровиться к габаритам фургона и к его «грузовым» тормозам. И еще полностью забыть про свои легковые привычки. Например, про манеру проходить плавные повороты, почти не снижая скорости. С фургоном такое не пройдет. «Будка» тут изрядно повышает центр тяжести, и перебрав с километрами в час даже в безобидном, на первый взгляд, вираже вполне реально положить машину на бок.

Однажды я чуть не исполнил этот трюк, когда съезжал с МКАД. В какой-то момент сильный порыв ветра толкнул справа в «парус» высокого борта так, что я до сих пор не понимаю, как мне удалось удержать машину на четырех колесах.Пожалуй, снова запишусь на курсы по контраварийному вождению.


Ну а с главной целью, под которую «Профи» заточен — с перевозкой тяжестей, фургон, разумеется, справился идеально. Это на кассе магазина и дома в комнате стопка упаковок мебели смотрится внушительно — метр в высоту, два метра в длину. А в просторном чреве промтоварной «будки» УАЗа они практически теряются из виду. Машина, кстати, такую детскую загрузку практически не чувствует, — видимо, на фоне собственного веса надстройки-фургона.

Резюмируя, скажу, что поездка на этом отечественном LCV стоимостью чуть более 1 млн. рублей оставила впечатление интересного фана с ноткой острых ощущений. Как в тот момент, когда ты, мирно двигаясь по средней полосе МКАД, собираешься съезжать в город и вдруг обнаруживаешь: правое боковое зеркало «Профи» от тряски сложилось на ходу, и о происходящем по правому флангу от фургона теперь ты не имеешь ни малейшего понятия. Впрочем, скотч никто не отменял. Важнее другое — автомобиль честно делает свое дело, а остальное — приложится.

Все о ГБО на УАЗ 3163 (Патриот)

ГБО

Плюсы и минусы установки ГБО

Установка газобаллонного оборудования дает такие преимущества:

  1. Снижение расхода финансов на покупку горючего. За те же деньги можно приобрести больший объем газа. Автовладелец сможет реже заезжать на заправку. Некоторые думают, что газ расходуется меньше. Это не совсем так. При правильной установке ГБО расход пропан-бутана превышает потребление жидкого топлива на 15%. 1 л газа обходится примерно в 2 раза дешевле того же объема бензина.
  2. Запас хода. Возможность езды без дозаправки дает путешественнику больше возможностей. Найти заправочную станцию можно не везде.
  3. Безопасность. Двигатель, работающий на газу, выделяет намного меньше токсичных веществ. Вреда от автомобиля с ГБО не больше, чем от кухонной газовой плиты.
  4. Продление срока службы узлов автомобиля. Газ, в отличие от бензина, не содержит примесей, вызывающих коррозию металла. Он не смывает масляную смазку и не увеличивает силу трения.
  5. Высокое октановое число. Этот показатель у газа составляет 110 ед., что помогает снизить шумность работающего двигателя.

Установка газового оборудования имеет и недостатки, к которым можно отнести такие моменты:

Метан или пропан?

установка

При утечке он быстро испаряется. В баллоне метан пребывает в газообразном состоянии, поэтому стенки емкости должны выдерживать давление до 200 атм.

Какое поколение ГБО ставить?

Первые поколения ГБО отличались низким качествам. Несмотря на то что оборудование позволяет экономить, сейчас его не устанавливают. УАЗ Патриот снабжается ГБО 5 или 4 поколения. Каждое оборудование имеет как положительные, так и отрицательные качества. Системы четвертого поколения можно заправлять газом любого качества.

Запуск двигателя происходит на бензине, только потом машина начинает потреблять газ. При использовании оборудования 5 поколения впрыскивается жидкий газ. При низком качестве топлива мотор может выйти из строя.

Установка ГБО на Патриот

Установку газового оборудования на УАЗ Patriot стоит доверить специалистам. Заранее оговаривают места расположения основных компонентов системы. Это поможет избежать появления помех и лишних отверстий в багажнике.

Компоненты

В состав системы входят такие компоненты:

  1. Газовый баллон. Компонент оснащается датчиком уровня горючего, клапаном регулировки расхода газа, снижающим давление устройством, предохранителем и ограничителем количества топлива. Последний используется для соблюдения правил безопасности. Баллон нельзя заполнять более чем на 90%.
  2. Выносной заправочный клапан. Встраивается в бампер или люк бензобака.
  3. Индикатор количества газа. Размещается в салоне автомобиля возле рулевой колонки. Отражает уровень газа, подсказывая владельцу машины, когда можно переключаться на бензин.
  4. Октан-корректор. Устраняет разницу октановых чисел жидкого топлива и газа, позволяя увеличить КПД.
  5. Редуктор. Снижает давление газа, подаваемого баллоном. Редуктор обогревается патрубками охлаждающей системы двигателя. Деталь устанавливается на фиксаторы бачка омывания. Устройство не должно перекрывать доступ к аккумулятору и фильтрам.
  6. Газовый ЭБУ УАЗ Патриот. Блок управляет работой форсунок. Устанавливают его в моторном отсеке. К блоку подсоединяют датчики давления, температуры и движения клапана.
  7. Фильтры. Эффективную работу системы обеспечивают устройства грубой и тонкой очистки. При плановом техосмотре фильтры заменяют новыми.
  8. Газовые форсунки. Монтируются во впускной коллектор.
  9. Трубки, подсоединяемые к редуктору. Рекомендуется использовать пластиковые детали.

Размещение баллона

Способ размещения зависит от типа баллона:

  1. Цилиндрический. Монтируется на боковой стенке багажника, под днищем или за задними сиденьями. Первый вариант установки считается неудобным. Кузов будет заваливаться на сторону, что затруднит управление. Не лучшим считается и монтаж на днище. При езде по неровной дороге баллон может повредиться.
  2. Тороидальный. Такую емкость можно поставить в нишу для хранения запасного колеса. Однако у УАЗиков это колесо располагается на задней двери. Поэтому баллон размещают на полу багажного отделения. Емкость можно скрыть самодельной конструкцией и соорудить спальное место своими руками.

Иногда цилиндрические баллоны размещают вместо бензобаков. Подобное возможно при использовании оборудования 5 поколения.

О свечах

Основной характеристикой свечей является калильное число. Для воспламенения 2 видов топлива лучше применять детали с разными параметрам. Газ горит медленнее, поэтому для него требуются свечи с большим зазором. Для модельного ряда автомобилей Patriot подходят детали таких типов:

  • NGK LPG LaserLine 2;
  • Beru Ultra 14R-7DU;
  • Brisk LPG LR15YS.

Если свечи не заменить, КПД двигателя будет снижаться.

Чтобы зарегистрировать установленное оборудование, нужно заплатить не менее 15 тыс. руб. Установщики выдают всю документацию, необходимую для регистрации. Многие владельцы при производстве переделок не спешат официально фиксировать изменения. Штраф за незаконную установку оборудования составляет 500 руб. В течение года его придется оплачивать неоднократно. Проблемы могут возникнуть и на этапе продажи автомобиля.

Читайте также: