Установка гбо вольво s60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Фото наших работ

Обоснованность переоснащения пятицилиндрового автомобиля Volvo s60 газовым оборудованием возрастает по мере увеличения расходов на его содержание, связанные в первую очередь с повышением стоимости бензина. Предлагаемое нашим автосервисом газовое оборудование к установке, включает комплект 4-го поколения SEQUEL KIT с клапаном от известной итальянской компании Tomasetto. Микропроцессор газового управления от компании Lecho позволяет обеспечить надежную работу системы, формирую циклы работы газовых форсунок на основе считывания информации с бензиновых инжекторов. Создание адаптивной карты работы с анализом состояния датчиков давления и температуры обеспечивают точный впрыск топлива в заданные временные периоды. Обеспечение впрыска топлива производится газовыми форсунками Valtek установленными на двух рампах в передней части двигателя.
53 – литровый торроидальный баллон STAKO установлен в нишу запасного колеса, обеспечивая удобное размещение и не занимая свободного места багажного отделения. ВЗУ газового баллона вынесено в отсек горловины бензобака, не изменяя внешний вид автомобиля.
Настройка системы газового оборудования с последующей диагностикой ее работы производиться специалистами сервиса на основе компьютерного оборудования, давая возможность отладить точные параметры работы. Расход газа в различных режимах езды не превышает 7 - 10 % от расхода бензина, а полной газовой заправки хватает в среднем на 550 км пробега. В ходе эксплуатации автомобиля следует следить за чистотой воздушного фильтра, чтобы избежать повышенного расхода газа и сбоев в работе системы. Самостоятельное вмешательство в работу газового оборудования может привести к негативным последствиям.

Установка ГБО на Volvo s60

Хотите установить газовое оборудование на Volvo s60? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Volvo s60 в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Volvo s60 мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установка ГБО

Канал поставки качественно бензина исчерпан, ездить на нашем бензине как по цене так и по качеству оного невозможно. К ГБО данный авто адаптирован (точнее двигатель), потому тут проблем не будет, под форсунки даже отливки есть на впускном коллекторе. Подобрал сервис, выставили счет в 45тыс за оборудование OMVL и баллон 54л, магистраль термопластик. Тобишь максимум по уму. Сейчас планируется резкая смена жизни потому ездить придется много, хочется не выкидывать деньги и поберечь авто от левого бензина в тех местах куда меня занесет судьба. Сегодня в 10-00 сдаю автомобиль в сервис, к вечеру обещают закончить. По результату расскажу. За работу фактически берут 7тыс рублей, я сам два дня делать буду минимум, и со временем сейчас настолько все сложно, что смысла экономить тут нет.

Забрал машину.
Фото чуть позже пока буквы. по моей просьбе кнопку не ставили лишь протянули в салон, нечего рукопожопить сделаю сам. Мозги OMVL Saver 6 цилиндров с OBD. Редуктор Zavolli для запаса по мощности, форсунки убедили что OMVL Fast будет все ОК, пока все ОК. Баллон 54л взамен запаски. магистраль термопластик. Сделано на 4 балла по моей оценке качества монтажа. Заправочник в бампер внизу, удобно в глаза не бросается.
К OBD подключились проводками (разъемчик такой) переделаю подпаяю в основной жгут, хотя подумаю.

Ощущения, едет лучше чем на бензине в разы. Понаблюдаю.

Что вылезло:
Кислородник наверное умер у меня LONG коррекция по топливу на бензе -13.5% это пиндец много, машина льет и бензомозг беднит смесь. Проверю Кислородник и наверное замена его грозит уже скоро, коррекцию на газу установщики внесли потому на газу маст расход быть окейный.

Качество выполненых работ меня устраивает пока по крайней мере не вижу проблем

11-04-2016
Проехал 200км ощущения положительные средний расход пока ПК показывает 11.2 но тут 60км города с дикими пробками и 140 трасса со скоростью не более 100км в час. Посмотрим

Использование ГБО на Volvo S60 2 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности S60 (2 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Volvo составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Volvo S60, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Volvo S60 (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 2000 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все моторы Volvo S60 (2 поколение) работая на газу обычно стабильно теряют в мощности до 10%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Volvo S60 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в S60 (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Volvo S60 (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Volvo S60 в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Volvo S60

Общие рекомендации

Установим ГБО на Volvo S60 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Volvo S60!

Автомобиль марки Volvo S60 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Volvo

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Volvo S60

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

S60 II Устанвил ГБО на S60 2012 год b5204T8 ( 2 литра бензин 180 лс )

Всем привет решил поделится с вами проделанной установкой ГБО т.к. на эту машину видимо вообще никто не ставил его ( по крайне мере когда я искал инфу вообще ничего не нашел )
По выбору комплекта:
можете ставить практически любой комплект который идет от 200 лс ( с запасом нужен редуктор на всякий случай ) т.к. скоростные форсунки не нужны
Магистраль ставил пластиковую 8рку с ней удобнее работать и опять же запас сделал хотя можно было бы и 6 воткнуть я думаю
По сложности установки:
Сложного вообще ничего нет ставится так же как на 2.5т например на s80 или xc90 подкапотка одинаковая
Есть нюанс с баллоном я взял тор на 53 литра багажник стал слишком маленький т.к. у нас нет места под запаску и я решил сделать как у ребят которые купили комплект докатки+ бокс под нее но выбор не очень
Сейчас думаю купить цилиндрический посмотрим будет ли удобнее
По настройке:
Т.к. я люблю бюджетно и хорошо я купил Digi Блок управления ( не новый ) настраивается без проблем
По эксплуатации:
Расход в среднем 14л бензина на 2 литра меньше вообщем экономия наверное 35-40% т.к. не забывайте что вы тратите бензин на прогрев и если хотите притопить то после 4500 переключает на бенз ( я себе так настроил )
Это мой не первый опыт на газу до этого было ГБО на солярисе и мне очень понравилось платить меньше
Тяга автомобиля субъективно не теряется ( правда с учетом что после 4500 он на бензине )
Заправок стало очень много газовых причем разброс цен от 21-26 ( цены на июль месяц хотя в феврале было почти так же ) пользуюсь приложением для поиска заправок там и отзывы почитать можно ( название писать не буду чтоб не посчитали рекламой )
По безопасности:
Если делаете сами то думаю с этим переживать не стоит т.к. стоит мультиклапан с элекромагнитным клапаном когда заводите газ идет когда глушите он сам перекрывает его в балоне. вообщем если оборвет магистраль то утечки не будет, если заправили до полной то должно в баллон влезть на 20% меньше для расширения, если жара и у вас полный балон и даже если вам подкрутили отсечку и влезло по самые не балуй то излишки при расширение стравить под авто.

п.с. ставил сам первый раз самое сложное это было разместить ввертышы в коллекторе со шлангами и потом еще закрепить вертикально форсунки

ппс Если есть вопросы задавайте, а так же если нужны фото как я разместил оборудование ( потому что мне они были крайне необходимы особенно расположение баллона в багажнике и правильное форсунок на моторе ) тоже пишите

Перевод седана С60 с бензина на газ Расход газа Вольво С60 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций С60 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет С60 без дозаправки.

Расходы С60 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 12.4 6.9 9.1
2.0 Автомат 95 14.0 7.6 10.1
2.4 Механика 95 12.2 6.8 8.8
2.4 Автомат 95 14.0 7.3 9.8
2.5 Механика 95 12.9 6.9 9.1
2.5 Автомат 95 14.1 7.3 9.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы С60 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 13.6 7.6 10.0 4 277 ₽ 2 200 ₽
2.0 Автомат СНГ 15.4 8.4 11.1 4 747 ₽ 2 442 ₽
2.4 Механика СНГ 13.4 7.5 9.7 4 136 ₽ 2 134 ₽
2.4 Автомат СНГ 15.4 8.0 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
2.5 Механика СНГ 14.2 7.6 10.0 4 277 ₽ 2 200 ₽
2.5 Автомат СНГ 15.5 8.0 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 6 416 ₽ 3 303 ₽ 3 112 ₽ 13 686 ₽ 7 047 ₽ 6 639 ₽
2.0 Автомат 7 121 ₽ 3 666 ₽ 3 454 ₽ 15 190 ₽ 7 821 ₽ 7 369 ₽
2.4 Механика 6 204 ₽ 3 194 ₽ 3 010 ₽ 13 235 ₽ 6 815 ₽ 6 420 ₽
2.4 Автомат 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
2.5 Механика 6 416 ₽ 3 303 ₽ 3 112 ₽ 13 686 ₽ 7 047 ₽ 6 639 ₽
2.5 Автомат 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Вольво С60, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Вольво С60 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Вольво С60, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 70 л.
2.0 Автомат 70 л.
2.4 Механика 70 л.
2.4 Автомат 70 л.
2.5 Механика 70 л.
2.5 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег С60 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
2.5 Механика 74 л.
2.5 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Вольво С60 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Вольво S60 2,4 140 Hp

Установить ГБО на Volvo S60 возможно ли? Да, безусловно, возможно! ООО "Академия ГБО-Казань" представляет краткий фотоотчет о проделанной работе.

Вот такой автомобиль прибыл к нам в гости. Шведы основательно подошли к производству этой марки и практически не оставили места в подкапотном отсеке, все компактно и всё на своих местах.

Двигатель 5 цилиндровый, объемом 2.4 литра, мощностью 140 л.с., так же эти версии оснащаются интеркуллером и мощность поднимается до 170 л.с.
Проведя полную диагностику системы впрыска и двигателя, мы приступили к работе.
Комплектуем автомобиль по следующей схеме:
Вид установленного ГБО: 4-е поколение BRC P&D 09SQ60000016, распределенный впрыск
1). Электронный блок управления газа: BRC P&D;
2). Газовый редуктор: BRC Genius 1500 Mb ( от 100 до 150 кВт.)
3). Газовые форсунки: BRC IN03MY09 Max, сопротивление 1,55 Om
4). Электро-магнитный клапан (ЭМК газа) BRC;
5). Мультиклапан BRC Europa ;
6). Газовый баллон: ТОР53.
7). Термопластиковые трубки, фитинги — Faro;
8). Система фильтрации газа — двухступенчатая ( фильтр ЭМК газа, фильтр паровой фазы).
9). Выдан полный пакет документов:
— договор оказания услуг;
— акт приема-передачи;
— гарантийный талон на 2 года (200 тыс. км пробега);
— паспорт ГБО (для ГИБДД);
— сервисная книжка;
10).Документы для регистрации в ГИБДД;
Свою работу мы начали с выбора размещения места крепления редуктора. Для этого необходимо снять полностью жабо. Совет: прикупите заранее "клопы", на этом авто они одноразовые. Газовый ЭМК мы разместили рядом с редуктором.

Врезка в систему охлаждения выполнена параллельно.

ЭБУ мы решили установить под жабо, для этого сделали кронштейн и установили его под углом во избежание попадания влаги.

Кстати, на Вольво S60 в головке блока цилиндров предусмотрены заводские отливы, в них мы и засверлимся.

После засверловки и установки штуцеров, крепим рампу форсунок и получаем вот такой подкапотный монтаж.

Переходим к баллону и ВЗУ.
Лючок бензобака.

Места здесь предостаточно, поэтому ВЗУ размещаем в лючке.

ТОР на 53л оборудуем мультиклапаном BRC Europa и размещаем в нише запасного колеса.

После того как механическая часть работы выполнена, мы заправляем автомобиль газом и выезжаем на настройку.

Настройка осуществляется как на ХХ, так и в движении под нагрузкой.

После завершения настройки, мы готовы выдать автомобиль владельцу.

ООО "Академия ГБО-Казань" осуществляет установку ГБО на Вольво в Казани, выдаем полный пакет документов для регистрации ГБО В ГИБДД, производим ремонт, настройку, диагностику ГБО, осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание ГБО.

VOLVO S60 2.4 170 HP

Гбо на Вольво. VOLVO S60 2.4 170 HP на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель B5244SG2, бензиновый, рядный пятицилиндровый объемом 2.4 литра, мощность 170 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения BRC (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен в багажном отделении автомобиля вместо запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

ГБО на Вольво. Установить газобаллонное оборудование н. VOLVO S60 2.4 170 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на VOLVO S60 2.4 170 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана VOLVO S60 2.4 170 HP

ГБО на VOLVO S60 2.4 170 HP. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ Н. VOLVO S60 2.4 170 HP

Установка ГБО на Вольво S60 2,4 140 Hp

IMG_4831

Вот такой автомобиль прибыл к нам в гости. Шведы основательно подошли к производству этой марки и практически не оставили места в подкапотном отсеке, все компактно и всё на своих местах.

IMG_4833

Двигатель 5 цилиндровый, объемом 2.4 литра, мощностью 140 л.с., так же эти версии оснащаются интеркуллером и мощность поднимается до 170 л.с.

Проведя полную диагностику системы впрыска и двигателя, мы приступили к работе.

Комплектуем автомобиль по следующей схеме:

Вид установленного ГБО: 4-е поколение BRC P&D 09SQ60000016 , распределенный впрыск

1). Электронный блок управления газа: BRC P&D;

2). Газовый редуктор: BRC Genius 1500 Mb ( от 100 до 150 кВт.)

3). Газовые форсунки: BRC IN03MY09 Max , сопротивление 1,55 Om

4). Электро-магнитный клапан (ЭМК газа) BRC;

5). Мультиклапан BRC Europa ;

6). Газовый баллон: ТОР53.

9). Выдан полный пакет документов:

10).Документы для регистрации в ГИБДД;

Врезка в систему охлаждения выполнена параллельно.

IMG_4842

ЭБУ мы решили установить под жабо, для этого сделали кронштейн и установили его под углом во избежание попадания влаги.

IMG_4837

Кстати, на Вольво S60 в головке блока цилиндров предусмотрены заводские отливы, в них мы и засверлимся.

IMG_4840

После засверловки и установки штуцеров, крепим рампу форсунок и получаем вот такой подкапотный монтаж.

IMG_4845

Переходим к баллону и ВЗУ.

IMG_4834

Места здесь предостаточно, поэтому ВЗУ размещаем в лючке.

IMG_4836

ТОР на 53л оборудуем мультиклапаном BRC Europa и размещаем в нише запасного колеса.

IMG_4877

После того как механическая часть работы выполнена, мы заправляем автомобиль газом и выезжаем на настройку.

IMG_4884

Настройка осуществляется как на ХХ, так и в движении под нагрузкой.

После завершения настройки, мы готовы выдать автомобиль владельцу.

IMG_4846

IMG_4849

Установка ГБО на Volvo в Москве

Примеры автомобилей Volvo с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО на Volvo 850

Установка ГБО на Volvo V40

Установка ГБО на Volvo V40

Установка ГБО на Volvo XC70

Установка ГБО на Volvo XC70

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей Volvo на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили Volvo в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на Volvo любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на Volvo в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на Volvo

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки Volvo;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях Volvo, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль Volvo, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля Volvo, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

Читайте также: