Установка harman kardon bmw f20

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Собрал себе на F20 полноценный "Harman/Kardon система объемного звучания", тот что опция S688A, а не поддельный, слабенький, жалкий "Система HiFi Harman Kardon" S674A (на 1, 2 сериях BMW и даже M2) харман/кардончик с усилителем на 300 Вт и элементами от "старого" Logic7. Очень доволен!

Всё началось 31 декабря 2018, когда обнаружил в багажнике вполне обычный усилитель hifi. А 7 ноября 2020 я прикрутил последние недостающие детали для S688A. Потрачено около 400usd, точно сложно сказать, за почти 2 года курс сильно менялся, для примера, один лишь усилитель Harman Kardon от F3х, F15/F16, F10 стоит от 400usd, обычно 450-500))).

Что было в машине до:
— NBT (если звук по оптике, то роли не играет)
— усилитель hifi (мощность примерно 200 Вт)
— готовая проводка, в том числе шина MOST
— подсидельники (сабы) Logic7 2005г (уже ремонтированные), сопротивлением 4 Ом, на hifi должны быть 2 Ом, поэтому низких не хватало
— передние среднечастотники и твиттеры на родных элементах Harman Kardon, треугольники в рамках окон с правильной надписью, сеточки в дверях пластмассовый сток, в Harman — металл
— сзади стояли динамики от hifi Е-серии, без высокочастотников, полки сток
Играло всё это довольно сбалансированно, после хайфай на Е36 очень чисто и прилично громко.

Первым делом прикупил задние полки под динамики Harman Kardon, в них можно поставить твиттеры, и они имеют металлические сеточки и гораздо более приятный дизайн. Стоят совсем не дорого, около 50usd за пару 51467271859/51467271860.

Потом долго не мог купить динамики в полку, даже уже хотел купить новыми — стоят не так и дорого, около 40-45 за шт. В итоге притянул из Польши примерно в 2 раза дешевле — за 4 шт отдал 90usd.

Также у одного продавца одного чёрного кожаного салона выкупил металлические сеточки в передние двери 51417278449/51417278450 за 10 баксов))), чему очень рад, ведь стоят они по 50. Ещё купил новую накладку на саб 65139223670, моя была с дыркой, стоит 15 usd.

Усилитель — самая дорогая и ценная вещь, только от него зависит 90% успеха. Есть несколько вариантов, которые можно поставить и сделать Harman Kardon в F20:
0) S676A "Система динамиков HiFi" — тот усилитель что у меня есть на 200 Вт, стоит от 20usd
1) S674A "Система HiFi Harman Kardon" — это тот же HiFi, только с мощностью 300 Вт и надписью — всё… стоит не мало — обычно в пределах 200-250, но по заводу
2) S677A "Система HiFi Professional с DSP" или просто Logic7 — это уже хорошая и проверенная вещь, но мощности 420 Вт, кажется, маловато
3) S688A "Harman/Kardon система объемного звучания" — тот же Logic7, но 600 Вт, корпус с косыми рёбрами, кажется, что большего и не надо
4) S752A "Индивидуальная аудиосистема" на E-сериях или S6F2A "Bang&Olufsen High End Surround Sound" на F — дорого, комплект Individual ещё можно найти относительно недорого, а Bang уже того не стоит. Вроде как усилитель на 800 Вт, совсем другие динамики — по отзывам топчик. Вроде похожие усилители шли на семёрках F01 и 5gt F07 с опцией 677/688.

Я прекрасно понимал, что 400usd на усилитель не отжалею, поэтому начал искать Logic7 от е-серий за недорого, обычно около 200 (а хочется ещё меньше), в тот же день я наткнулся на халяву — усилитель за 180 от F10 2010г, от опции S677A. Но усилитель уже новый — тот что ставится на F30, F15/F16 с опцией S688A.

Купил, пару дней повозил в багажнике и на выходных поставил. Пришлось тянуть дополнительные провода, питание туда подаётся мощное. По кодированию оказалось очень просто, без заливания новых прошивок и cafd: в NBT указываем чтобы аудио шло через most — и усилитель заиграл. Как же я офигел от звука — детализация, чистота, низкие… разбудил соседей (дело было ночью) — ругались)))

Всё бы хорошо, но на большой громкости (более 70%) не выдерживают старые подсидельники Logic7. Дело в том, что они очень старые и потрёпанные, и должны быть 8 Ом, а не 4. А так иногда хотелось погромче послушать… Сабы от F3x дороги и редки, значительно их больше и дешевле от F0x/F1x, то есть семёрок или пятёрок — около 50 за шт. Я купил за 60usd пару, по размерам в корпуса становятся, чуть больше и тяжелее, кажется, бас не такой сочный. Теперь догнал громкость примерно до 90%, дальше страшно, низкие отрабатывают, средние и высокие срываются.

Установка harman/kardon

Двигаясь дальше в сторону идеальной F10, на очереди музыка и присоски дверей.
Думаю многие знают, но все же сделаю небольшой экскурс по штатным аудиосистемам BMW.

Начну с самой базовой аудиосистемы «stereo». Эта система не обозначается в списке опций и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций автомобиля нет никаких, связанных с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно система «stereo».
Расположение компонентов «stereo» отображены на картинке ниже:

Два фронтальных среднечастотных (далее в тексте — СЧ) динамика диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ динамика диаметром 10 см в задней полке, сопротивлением 4 Ом. Эти динамики в системе «stereo» есть всегда, а ВЧ динамиков (пищалок)никогда нет (по этому фактору систему «stereo» сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями, диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом.
Все компоненты в системе «stereo» работают от встроенного усилителя головного устройства (далее в тексте – ГУ), при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях по сторонам.

Следующей среди аудиосистем BMW идёт система, обозначаемая в списке опций S676A, названная производителем как «Система динамиков Hi-Fi», хотя конечно же, до понятия Hi-Fi, ей совсем далеко. С этой опцией в автомобиле появляется внешний усилитель и высокочастотные динамики. Расположение компонентов «Hi-Fi» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом. Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика. Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ, никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или «Система HiFi Professional с DSP» (опция S677A эту же опцию можно встретить с названием «Top-Hifi» или «Logic 7»), или «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A). Расположение компонентов «Системы HiFi Professional с DSP» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом, ещё две пары дополнительных тыловых компонентных динамиков, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST и для его замены на альтернативный потребуются специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет «Аудиосистема Individual» (опция S6F2A) или в простонародье «Bang&Olufsen High End Surround Sound» (S6F2A), но здесь уже все динамики, подключены полностью поканально и соответственно у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Мыслями об установке B&O я грезил еще с момента покупки машины, очень долго искал эту аудиосистему по разборкам как в России, так и за рубежом, но эта «лошадка» оказалась настолько редкой, что цена за систему без установки была выкачена аж в 200000 наших. Такой расклад меня естественно не устраивал и я решил опуститься с небес на землю, начав искать что-то попроще, а именно «Harman/Kardon» (опция S688A). Кто-то скажет что нет разницы межу «Harman/Kardon» и «Logic 7» и я с ним соглашусь, разница по сути только в ВЧ(пищалках) и пафосной надписью harman/kardon на сетках. Но сейчас я объясню почему нужно брать именно S688A.
Logic 7 ставился на машины с 2010 года, а соответственно вся аудиосистема будет с большей доли вероятности подсажена, и вы не получите ожидаемого результата, чего нельзя сказать о harman/kardon который пошел в производство с конца 13го года. Возраст для BMW конечно не панацея, но как-то спокойнее когда на машине система 16 года, а не 10.

Цена на площадках на Logic 7 начинается от 50 до 70, и будьте внимательны, так как инородные комплекты от F01 на F10 не подходят ввиду разности в посадке. На Harman/Kardon цена уже идет повыше, от 60 до 90, тут все зависит от жадности продавана.

Мне удалось найти комплект Harman/Kardon за 75к. Когда будете искать обращайте внимание на комплектность, чтобы были все провода и разъемы, а так же накладки на ВЧ. Мне пришло все в полном комплекте.

Установка harman/kardon на BMW 5 series (F10)

Двигаясь дальше в сторону идеальной F10, на очереди музыка и присоски дверей.
Думаю многие знают, но все же сделаю небольшой экскурс по штатным аудиосистемам BMW.
Начну с самой базовой аудиосистемы «stereo». Эта система не обозначается в списке опций и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций автомобиля нет никаких, связанных с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно система «stereo».
Расположение компонентов «stereo» отображены на картинке ниже:

Два фронтальных среднечастотных (далее в тексте — СЧ) динамика диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ динамика диаметром 10 см в задней полке, сопротивлением 4 Ом. Эти динамики в системе «stereo» есть всегда, а ВЧ динамиков (пищалок)никогда нет (по этому фактору систему «stereo» сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями, диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом.
Все компоненты в системе «stereo» работают от встроенного усилителя головного устройства (далее в тексте – ГУ), при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях по сторонам.
Следующей среди аудиосистем BMW идёт система, обозначаемая в списке опций S676A, названная производителем как «Система динамиков Hi-Fi», хотя конечно же, до понятия Hi-Fi, ей совсем далеко. С этой опцией в автомобиле появляется внешний усилитель и высокочастотные динамики. Расположение компонентов «Hi-Fi» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом. Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика. Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ, никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или «Система HiFi Professional с DSP» (опция S677A эту же опцию можно встретить с названием «Top-Hifi» или «Logic 7»), или «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A). Расположение компонентов «Системы HiFi Professional с DSP» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом, ещё две пары дополнительных тыловых компонентных динамиков, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST и для его замены на альтернативный потребуются специальные интерфейсный преобразователь.
Абсолютно такой же состав и схему имеет «Аудиосистема Individual» (опция S6F2A) или в простонародье «Bang&Olufsen High End Surround Sound» (S6F2A), но здесь уже все динамики, подключены полностью поканально и соответственно у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.
Мыслями об установке B&O я грезил еще с момента покупки машины, очень долго искал эту аудиосистему по разборкам как в России, так и за рубежом, но эта «лошадка» оказалась настолько редкой, что цена за систему без установки была выкачена аж в 200000 наших. Такой расклад меня естественно не устраивал и я решил опуститься с небес на землю, начав искать что-то попроще, а именно «Harman/Kardon» (опция S688A). Кто-то скажет что нет разницы межу «Harman/Kardon» и «Logic 7» и я с ним соглашусь, разница по сути только в ВЧ(пищалках) и пафосной надписью harman/kardon на сетках. Но сейчас я объясню почему нужно брать именно S688A.
Logic 7 ставился на машины с 2010 года, а соответственно вся аудиосистема будет с большей доли вероятности подсажена, и вы не получите ожидаемого результата, чего нельзя сказать о harman/kardon который пошел в производство с конца 13го года. Возраст для BMW конечно не панацея, но как-то спокойнее когда на машине система 16 года, а не 10.
Цена на площадках на Logic 7 начинается от 50 до 70, и будьте внимательны, так как инородные комплекты от F01 на F10 не подходят ввиду разности в посадке. На Harman/Kardon цена уже идет повыше, от 60 до 90, тут все зависит от жадности продавана.
Мне удалось найти комплект Harman/Kardon за 75к. Когда будете искать обращайте внимание на комплектность, чтобы были все провода и разъемы, а так же накладки на ВЧ. Мне пришло все в полном комплекте.

BMW X1 F48. Установка динамиков harman kardon и шви дверей.

Наименование рисунка

Привет! Владелец автомобиля BMW X 1 серии в кузове F48 обратился в нашу студию автозвука и дооснащения автомобилей по вопросу улучшения штатной акустической системы.

Наименование рисунка

Владелец БМВ рассказал все свои пожелания, обсудили все его музыкальные предпочтения, сроки исполнения и выделяемый бюджет.
По оборудованию было много вариантов и в ходе переговоров с заказчиком остановились оригинальных динамиках производства харман кардон, с установкой в штатные места.

Наименование рисунка

МУЗЫКА HARMAN KARDON BMW X. Установка музыки Harman Kardon, Вы получите 3D звучание всех композиций. Если вы считаете, что Ваша музыкальная система звучит недостаточно хорошо, то вы можете приобрести у нас комплект HARMAN KARDON BMW. Данный комплект состоял из состоит из . динамиков, которые в общей сложности выдают . ватт мощности

Наименование рисунка

С завода некоторые автомобили BMW с аудиосистемой "stereo" отсутствуют вовсе высокочастотные динамики. Как данном автомобиле сетки и держатели для ВЧ динамиков с завода не установлены, а пластиковые заглушки на их месте лишь расстраивают владельцев таких комплектаций. Но решение есть: реально и значительно улучшить звук в BMW F и G серии позволит дооснащение ВЧ-динамиками с штатными оригинальными сетками и держателями.

Наименование рисунка

Оригинальный твитер устанавливаем в штатный держатель.

Наименование рисунка

Всё собираем и подготавливаем для установки на автомобиль.

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Акустическая подготовка дверей. Переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для большей монолитности детали и избавления от скрипа пластика.
Затем частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции и армирования пластика), который снимет вибрацию и дребезг всей обшивки.

Наименование рисунка

Финальный слой на карту двери - это шупомоглощающие пирамидки, которые не только поглотят остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечат более плотную посадку самой дверной обшивки без сверчков и других призвуков. Так же данный материал обеспечить направление звука динамика не в обшивку, а в салон.

Наименование рисунка

Далее преступаем к шумоизоляции дверей БМВ, а если говорить точнее к их акустической подготовке.
Без акустической подготовки дверей - правильный звук не получить. Для этого сначала аккуратно производим демонтаж обшивки двери, пистоны как показала практика достаточно слабые и все сломанные или "вялые" мы поменяем на новые. Далее производим полное и тщательное обезжиривание металла. Затем после равномерного нагрева виброизоляционного битумного материала монтируем его и тщательно раскатываем. Делается это для максимальной адгезии и соответственно лучшего результата. И сверху покрываем шумоизоляционным материалом.

Наименование рисунка

Закрываем технологические отверстия виброизолятом. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и среднечастотный динамик теперь заиграет немного интереснее. Подготавливаем пластиковую обшивку и проверяем клипсы и при необходимости меняем на новые. После таких проделанных работ в салоне станет заметно тише и комфортнее за счет такой правильной шумоизоляции дверей.

Наименование рисунка

Главное преимущество данной инсталляции в том, что все компоненты ставятся в штатные места, и нет необходимости подгонять салон автомобиля под аудиосистему.

Установка и модернизация аудиосистем БМВ

Любой автомобиль именитой немецкой марки оборудуется штатной аудиосистемой BMW, но далеко не всегда имеющаяся акустика способна обеспечить качественное воспроизведение любимых композиции с хорошей громкостью и чёткостью звуков без искажений.

Чтобы решить эту проблему, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые увеличат мощность аудиосистемы BMW, добавив новые компоненты или же полностью заменив музыкальный комплект.

Штатная аудиосистема BMW

Каждый комплект акустики устанавливают на штатные места, поэтому нет необходимости дополнительно изменять конфигурацию штатной аудиосистемы BMW X5.

Существует три варианта тюнинга аудиосистемы BMW F30 или других моделей авто:




Аудиосистема БМВ по индивидуальному заказу


Тюнинг штатных музыкальных комплектов БМВ является идеальным вариантом для среднестатистических автовладельцев. Для искусных аудиофилов с высокими требованиями к качеству звучания этого будет недостаточно – в данном случае уже придётся принимать более сложные и серьёзные меры.

Особое внимание уделяется шумоизоляции, которая призвана защитить от посторонних шумов и поглощать любые вибрации.

Также важным моментом является создание отдельных подиумов для передних и задних динамиков аудиосистемы BMW F10. Также система может быть дополнена центральным каналом, особенно если планируется полноценный просмотр видео на мультимедийном экране. Помимо улучшения качества звучания, следует позаботиться и о хорошем звуковом давлении.

Для этого систему следует дооснастить сабвуферами. Одного-двух компонентов будет вполне достаточно, чтобы обеспечить максимальную громкость, необходимую для автомобиля.

Саб с фазоинвертором позволяет прибавить мощности 3 дБ, что на деле даёт увеличение громкости в два раза.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, модернизация аудиосистемы БМВ требует переделывание машины практически до неузнаваемости.

Какую выбрать аудиосистему для БМВ?

Какой вариант выбрать – улучшение штатной аудиосистемы Performance для BMW X1 или полную замену звукового комплекта, решать только автовладельцу, а техцентр Workshop Turbo Family в Москве поможет воплотить его желания в реальность.

Мы являемся хорошим клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому предлагаем качественные услуги по модернизации аудиосистем БМВ. Также мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей немецкой марки, предлагая наиболее приятные цены. Убедиться в должном качестве и хорошей стоимости услуг вы можете, изучив отзывы других владельцев машин BMW.

Установка harman kardon bmw f20


*Данное руководство также совместимо с другими моделями F30, такими как 318i, 320xi и другими.

Вы управляете BMW F30 328i 2012-2018 годов (или другим двигателем). Фантастический выбор. По какой-то причине вы решили изучить различные варианты обновления звука, чтобы сделать ваш F30 еще лучше.

Со всеми различными обновлениями звуковой системы и техническими характеристиками мы создали полное простое для понимания руководство по созданию потрясающего звука аудиосистемы вашего BMW. Но если вас интересуют другие дооснащения для вашего конкретного автомобиля. Ознакомьтесь с нашим постом о полном списке дооснащений для BMW 3-Series F30.

1) Узнайте свою текущую настройку звука и доступные обновления:

Прежде чем мы перейдем к каким-либо деталям, очень важно проверить, чем уже оснащен ваш F30.

Самый простой способ-найти свой VIN (идентификационный номер автомобиля) и ввести его здесь. Чтобы найти свой вариант аудио ниже.

subscription_banner

Легенда

N / A (ни одно из нижеперечисленных): база (стерео)

S676A или S674A: Hi-Fi

S688A или S677A: Харман Кардон

База (Стерео)

База-это самая низкоуровневая звуковая система для BMW. В Канаде и США эта опция недоступна для F30s и заменена системой Hi-Fi в качестве базовой настройки звука.


Усилитель:

Нет (вместо усилителя используется головное устройство)

Колонки:

4x средний диапазон (по одному в каждой двери)

2x сабвуфер под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Усилитель: премиум аудиосистема + кронштейн усилителя + полный комплект проводов

Динамики: динамики Alpha One (4X midrange, 2x tweeter, 2x Underseat woofer)

Привет-Фай

Опция Hi-Fi находится на ступеньку выше базовой системы; она включает в себя 6-канальный усилитель и обновление динамиков. Добавлены два твитера, а также средний диапазон в центральном канале (передняя дека).

Усилитель:

BMW 6-канальный усилитель Hi-Fi

Колонки:

5x средний диапазон (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале)

2x твитер (в каждой передней двери)

2x Hi-Fi низкочастотный динамик под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Усилитель: Аудиосистема Премиум-Класса

Динамики: динамики Alpha One (5X midrange, 2x tweeter, 2x underseat subwoofer)

Харман Кардон

Усилитель:

BMW 10 канальный волоконно оптический усилитель Harman Kardon

Колонки:

7X средний диапазон (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале и два на задней полке)

7X Твитер (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале и два на задней полке)

2x Harman Kardon низкочастотный динамик под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Динамики: динамики Alpha One (7X midrange, 7x tweeter, 2x Underseat woofer)

2) решите, что вы хотели бы обновить:

После понимания того, из чего состоит звуковая система вашего F30, вы готовы перейти к самой интересной части — выбору вашего обновления. Однако здесь вы можете прочитать больше об обновлении звуковой системы BMW в любое время.

В идеале рекомендуется обновить как усилитель, так и динамик для достижения максимальной производительности. Это также гарантирует, что ваш запас усилителей/динамиков BMW не будет узким местом для вашего нового обновления. Кроме того, вы сможете установить все за один сеанс.

Однако если вы не готовы к полному обновлению, вот положительные стороны каждого из них.

Модернизация Усилителя F30

Что он делает?

Добавляет / заменяет ваш усилитель F30 для значительно увеличенной мощности (что переводится в более высокую громкость) и четкости звука. А также полной настройки звука. Такой как эквалайзер и настройки кроссовера. Благодаря мощному DSP. Узнайте, почему DSP так важен для отличного звука в вашем автомобиле.

Сколько времени занимает установка?

Установка проста и быстра. Благодаря настройке Hi-Fi установка аудиосистемы премиум-класса Bimmer Tech занимает всего час. Если у вас есть базовая система, то весь процесс будет длиннее, так как вы будете добавлять усилитель. А не заменять стоковый BMW one.

Обновление Динамиков F30

Что он делает?

Заменяет стандартные динамики BMW, чтобы дать вам больше ясности, мощности и Басов из ваших динамиков. Проще говоря-ваша музыка будет звучать потрясающе. Если у вас есть опция базового звука, Bimmer Tech также добавит два твитера в вашу настройку. В дополнение к замене других динамиков.

Сколько времени занимает установка?

Время установки динамиков будет варьироваться в зависимости от того. Сколько динамиков вы заменяете и ваш опыт DIY. Замена низкочастотных динамиков под сиденьем займет 1-2 часа. В то время как вся настройка может занять до 6-8 часов. Хотя динамики были разработаны с учетом простой установки, вы можете просто посетить одного из наших монтажников. Чтобы избавить вас от лишних хлопот.

3) закажите новое обновление звука

Bimmer Tech позволяет легко выбрать правильный аудио-апгрейд для вашей точной модели.
Все, что вам нужно сделать. Это посетить нашу страницу обновления звуковой системы и ввести свой VIN или F30 модель и настройки звука. Вы будете подобраны с правильными динамиками и усилителем для вашего BMW. Выполнено. Однако если вам все еще нужно

аудио обновление для BMW F30

А теперь просто выберите необходимое вам обновление звука:

subscription_banner

4) Найдите установщика или сделай сам

Как только ваше аудио обновление будет в пути, вы можете решить. Хотите ли вы сделать установку самостоятельно или оставить ее в руках установщика Bimmer Tech. Если вы хотите сделать это сами. Мы создали видео-учебник по установке для вашего F30 для динамиков Alpha One и аудиосистемы премиум-класса. Каждый шаг показан подробно, чтобы избежать путаницы. В противном случае вы можете посетить страницу нашего дилера и найти ближайшего установщика для быстрой и профессиональной установки.

5) наслаждайтесь звуком студийного качества

Поздравляю, вы закончили! Вы будете любить водить свой F30 больше, чем когда-либо.

Для получения дополнительной информации о нашем обновлении звука свяжитесь с нами или посетите нашу страницу обновления звука.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))

В небольшом бюджете это следующие варианты.

а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.

Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.

Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.

Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.

Как правильно установить саб. Harman\Kardon?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как правильно установить саб. Harman\Kardon?
  • boxter
  • Подробно
  • alf_dim
  • Подробно
  • Реклама

Теоретически, ничего сложного. В чём проблема запитать саб?
30 контакт, пред 41, 30А.
А объёмное звучание с бк идёт на усилок.

Т.е. если есть хайфай - меняешь усилок на хк, ставишь саб и кнопку.
Ну и по мелочи.

  • MAXWHELLER
  • Подробно
  • Andrey-90
  • Подробно
  • MAXWHELLER
  • Подробно
  • phobos_142
  • Подробно

Теоретически, ничего сложного. В чём проблема запитать саб?
30 контакт, пред 41, 30А.
А объёмное звучание с бк идёт на усилок.

Т.е. если есть хайфай - меняешь усилок на хк, ставишь саб и кнопку.
Ну и по мелочи.

  • bazinotti
  • Подробно

Теоретически, ничего сложного. В чём проблема запитать саб?
30 контакт, пред 41, 30А.
А объёмное звучание с бк идёт на усилок.

Т.е. если есть хайфай - меняешь усилок на хк, ставишь саб и кнопку.
Ну и по мелочи.

  • phobos_142
  • Подробно

Теоретически, ничего сложного. В чём проблема запитать саб?
30 контакт, пред 41, 30А.
А объёмное звучание с бк идёт на усилок.

Т.е. если есть хайфай - меняешь усилок на хк, ставишь саб и кнопку.
Ну и по мелочи.

спасибо, я в тисе искать пытался. А схемы почемуто чаще такие попадаются. Не совсем актуальные.


  • Реклама

Все нормальные вопросы начинаются с вина.
Ибо (цитаты вдс):
E46 Питание усилителя (до 03/2001)
E46 Питание усилителя (начиная с 03/2003 без ВМ бортовой монитор)
E46 Питание усилителя (начиная с 03/2003 до 03/2001 с ВМ бортовой монитор)
E46 Питание усилителя (без Compact с ВМ бортовой монитор ачиная с 09/2001)

В данном случае схемы практически эдентичны, но, надеюсь, мой посыл понятен.

Смотрим схему питания саба Н/К

Остальная теория здесь (на счет кнопки - последний абзац ):

Усилитель HiFi/Top-HiFi
Усилитель HiFi/Top-HiFi представляет собой усилитель с активными частотными разделительными фильтрами. С помощью такой системы можно получить улучшенные акустические характеристики по сравнению с системой с пассивными фильтрами.

Активные частотные разделительные фильтры передают частоты, которые оптимально воспроизводятся подсоединенными системами динамиков, на блок усилителя (выходной каскад), к которому подсоединен соответствующий динамик (высоко-, средне- и низкочастотный).

У E83 к блоку усилителя (его выходному каскаду) подсоединен еще и сабвуфер.

Режим работы
Включение
Усилитель соединен непосредственно с постоянным плюсом и массой для подачи силового питания. Включение и выключение осуществляется через управляющий вход от радиоприемника. Если усилитель распознает на управляющем входе напряжение больше 9 В, а на входе постоянного плюса напряжение, которое больше напряжения на управляющем входе, усилитель активизируется прим. через 2 секунды.

Выключение
Усилитель соединен непосредственно с постоянным плюсом и массой для подачи силового питания. Если напряжение на управляющем входе на короткое время (около 25 миллисекунд) снижается ниже порогового рабочего напряжения в 9 В, усилитель отключается.

Пониженное напряжение
Усилитель соединен непосредственно с постоянным плюсом и массой для подачи силового питания и работает в диапазоне рабочего напряжения от 9 до 16 Вольт. Если сразу после запуска напряжение на управляющем входе на короткое время (около 25 миллисекунд) падает ниже порогового рабочего напряжения в 9 В, то усилитель отключается, и повторное включение происходит после выполнения условий включения.

Увеличение громкости в зависимости от скорости
В отличие от усилителя Top-HiFi усилитель HiFi не имеет функции увеличения громкости в зависимости от скорости до уровня шумов, вызванных акустикой салона. Общее увеличение громкости идет через радиоприемник.

Усилитель Top-HiFi
Усилитель Top-HiFi работает аналогично усилителю HiFi. Дополнительно к выходным каскадам для высоко-, средне- и низкочастотных динамиков подсоединен усилитель сабвуфера с двумя каналами, который, как и усилитель Top-HiFi, управляет компенсацией в зависимости от скорости (функция эквализации) шумов, которые возникают вследствие акустики автомобиля.

”Эквализация в зависимости от скорости”
В отличие от усилителя HiFi усилитель Top-HiFi осуществляет компенсацию (эквализацию) шумов, вызванных акустикой салона, в зависимости от скорости путем увеличения громкости в определенном диапазоне частот. Для этой цели усилитель Top-HiFi имеет сигнальный вход (выходной сигнал спидометра) от комбинации приборов. Такая компенсация вызывает не общее увеличение громкости, а увеличение громкости в зависимости от частоты звука. Прежде всего, при высокой скорости движения увеличивается громкость в диапазоне низких частот.

Модуль сабвуфера
Усилитель Top-HiFi имеет дополнительный модуль сабвуфера в двухканальном исполнении (кроме моделей E46 Touring и E83). Он установлен на корпусе сабвуфера имеет отдельную цепь питания и включается посредством сигнала от усилителя Top-HiFi (> 8 В = ВКЛ. / < 6 В = ВЫКЛ.). Как и усилитель Top-HiFi, модуль сабвуфера служит для компенсации (эквализации) шумов, вызванных акустикой салона, в зависимости от скорости. Для этой цели модуль сабвуфера имеет сигнальный вход (выходной сигнал спидометра) от комбинации приборов через усилитель Top-HiFi. Прежде всего, при высокой скорости движения увеличивается громкость в диапазоне низких частот.

”Эффект объемного звучания”
Усилитель Top-HiFi имеет функцию объемного звучания, благодаря которой улучшаются акустические характеристики. Эффект объемного звучания проявляется наиболее явно с ”чисто музыкальными аудиоисточниками” (режим проигрывания компакт-дисков). При значительной доле речи или при низком качестве радиоприема использование функции объемного звучания не рекомендуется. Функция объемного звучания включается после компенсации (эквализации), которая производится вследствие шумов, вызванных акустикой салона, а выключается отдельной клавишей.

Читайте также: