Установка ходовых огней на шкоду фабию

Обновлено: 02.07.2024

Поставил ДХО от РС-ки на Фабию. Миниотчет.

Добрый день.
Собственно в инете куча описаний установки на Фабию дневных ходовых огней от Fabia RS, но по большей части получалось довольно колхозно, на соплях с мебельными шурупами. Но есть упоминание, что внутренности ДХО совместимы с родными круглыми противотуманками. Этим путем и пошел. Разбираем противотуманки, разбираем ДХО, меняем у них переднюю часть корпуса (где собственно крепления). Переставляем мембранный клапан вместо резиновой трубки. Диаметр соска там чуть меньше, увеличиваем его при помощи подходящей термоусадки. После этого ДХО встают как родные.
Подключение. У ДХО 3-пинный разъем, масса в середине, Яркий свет (ДХО) и слабый свет (габариты). При этом логика не как обычно, чтобы получить габариты нужно снять сигнал ДХО. Поэтому подключать удобнее всего непосредственно к переключателю света, там есть все нужные выводы:
5-ДХО
6-ДХО и габариты
11-габариты
10 - масса
Для вставления-вынимания клемм нужно отщелкнуть пластиковые замочки сбоку корпуса разъема ну и как обычно сжать усики клеммы специнструментом или двумя часовыми отвертками.
Между переключателем и ДХО нужно поставить предохранители на 1-3А.

Неспешная установка заняла около 8 часов, основное время на правильную прокладку проводов: надо снять АКБ, его поддон, переднюю часть моторного щита и его шумоизоляцию. В салон провода заходят рядом с основным жгутом, используем один из двух спесуальных сосков.

Получилось так: при включении зажигания горят ДХО. Они продолжают гореть при включении габаритов (и зажигания) -- удобно например днем в сильный дождь. При включении фар -- ДХО переходят в режим слабого свечения (габаритов).
При выключенном зажигании и включении габаритов -- ДХО не горят. При 2-м положении переключателя светят и габариты и ДХО в режиме габаритов.

Свет "чисто белый", яркий. Дочка довольна :-)

5J0 941 068 -- правая ДХО
5J0 941 067 -- левая ДХО
1J0 973 723 -- 2шт -- разъем ДХО
6Q0 937 617 B -- держатель 3-х предохранителей

N 906 844 05 -- клеммы 2.8мм -- 9шт
N 907 326 03 -- клеммы 4.8мм -- 4шт
357 972 741 -- уплотнители разъема ДХО -- 6шт
Предохранитель 1А, предохранитель 3А
Провода масло-бензостойкий 0.5-0.75мм трех цветов, один из которых коричневый (масса).
Кембрик и/или изолента

Как-то так. Есть вопросы -- не стесняйтесь :-)

Александр, Октавия Тур 1.8Т 101ккм чип Калекс
Фабия 1.6 102ккм

Слушай, а LEDfog от осрама видал? Они тебе бы тоже не подошли из-за контроля перегоревших ламп, а? Я бы точно их поставил , еслиб не этот контроль

http://www.autodela.ru/assets/images/Test/DRL/Osram-LedRiving-FOG_all.jpg

Ну ты вот ниже пишешь про пришкваривающуюся Грязь к галогенкам. А с ксенона есть возможность хоть что то смыть:))

Я не спец по дальнякам, конечно, но ксеноном в фле доволен, хороший свет получился. Хотя и на фабе галогенки неплохие вполне, если их поменять на беленькие

Установка ходовых огней на шкоду фабию

ДХО. Помогите с подключением Fabia II

cucumber » Сб авг 18, 2012 18:32

vorik
Не совсем понятно, что ты хочешь подсоединять. вот так выглядит противотуманная фара (если машина у тебя FL)
Изображение

На картинке противотуманная фара выключена, включены ДХО. Как включить? Basti сказала совершенно верно. Под рулем открываем крышку, видим большой черный переключатель. В одном его положении ДХО будут включаться всегда с зажиганием, и выключаться при включении ближнего света фар, в другом: ДХО отключены. Кнопка вот:
Изображение

vorik » Сб авг 18, 2012 20:31

таких ходовых у меня нет, хочу поставить примерно вот такие
Изображение

хочу спросить а в фарах могут стоять ходовые огни

sergii1979 » Сб авг 18, 2012 20:49

nezemnoy584 » Сб авг 18, 2012 21:07

zero » Сб авг 18, 2012 23:16

iety » Вс авг 19, 2012 2:00

cucumber » Вс авг 19, 2012 9:42

zero » Вс авг 19, 2012 10:23

cucumber » Вс авг 19, 2012 10:32

Basti » Вс авг 19, 2012 14:40

Нуп__ка » Вс авг 19, 2012 14:44



Фабия 1.6 2011
Фабия Вагон 1.6 2013
Рапид 1.4т 2015
Рапид 1.4т 2017
Больше Шкод видимо не будет

Basti » Вс авг 19, 2012 14:46

Ромыч » Вс авг 19, 2012 15:30

vorik » Вс авг 19, 2012 17:23

sergii1979 я неочень понимаю эти сокращения фл и доФЛ. Машину купил не давно но она в одном городе, а я вдругом, стоит в гараже у друга.Комплектация имбишен.Друзья кто нибудь может скинуть ссылку со схемой подключения дхо на фабию.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
подскажыте пожалуйста еще, как установить противотуманные фары если их нет, нужно ли снимать передний бампер, и как их подключить.Заранее больщое спасибо!.

cucumber » Вс авг 19, 2012 17:46

не, ну а всезнающий Нуп, конечно пришел, и дал бесценный совет! А то не понятно, откуда запитывать? Тебя ж схему просят выложить!

Разница не очень большая. Немного изменили морду. Самое бросающееся в глаза отличие: форма противотуманок. В заголовке форума зеленая Фабия - это FL (фэйс лифтинг), а у машин до FL противотуманка такая:
Изображение

ДХО на фабию

Решил установить ДХО (дневные ходовые огни).
Т.к. у меня стоят заглушки, то монтировал в них.
На ebay купил ДХО за 6$.

(На самом деле клемм не было, хотя на рисунке показаны)
В "электронике" купил:
1. клеммы круглые папки-мамки
2. гофру 4 метра
3. предохранители и держатели к ним 2 комплекта (но не стал устанавливать)
4. реле 5ти контактное и мамку к нему

схему подключения взял у tj-DimON-02rus (такая схема используется у многих)

Сначала снял заглушки и вмонтировал в них ДХО,
в правой пришлось вырезать ячейки.

Под капотом по низу пробросил кабель, закрепил стяжками к технологическим отверстиям

Возле бачка омывателя нашел клеммы, откуда забрал "плюс" с зажигания ( черно-фиолетовый толстый провод)

В клемме правой фары взял "плюс" с габаритов (серый тонкий провод)

Все провода засунул в гофру, массу кинул прям на тот же болт, на котором и закреплен и бачек омывателя, и площадка с клеммой, а теперь и реле.

Итог: повернул ключ зажигания — загорелись ДХО,
включил габариты — выключились ДХО

Skoda Fabia 2009 — тюнинг

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2010


Skoda Fabia, 2009


Skoda Fabia, 2011


Skoda Fabia, 2011

Комментарии 11

По госту должны светить прямо, а при такой установке светят в стороны. Я блин уже голову сломал как такие же разместить в заглушки правильно. Похоже 3D дизайн придется делать )

а в левой заглушке (глухая которая) не было не каких датчиков температуры или что то еще. с правой понятно а вот с левой как?

Там находится сигнал

Есть вариант подключения попроще.
+ от ДХО кидаем на 12В при вкл. зажигании (вышеописанный черно-фиолетовый толстый провод)
— от ДХО кидаем на 12В идущие именно к габаритам.
Получаем — вкл. зажигание — горят. Вкл. габариты (свет) — не горят. Без всяких реле ;)

Отлично сделал молодец, надеюсь до сих пор работают. А то что с задержкой выключаются это хорошо, дорожку к дому освещать немного.

было 2 провода, по которым течет 12V после зажигания, я выбрал этот

Ясно, а вообще на что этот провод идет? просто интересно)

у меня тоже горят еще не более минуты. ничего страшного

Нашел я этот разъем(клемму) провод сиреневый с черным тоже опробовал, там + появился на зажигании. Зажигание выключил а ДХО все равно горят, подождал минуту .- горят… Ключ вынимал горят… Нет ли там другова провода? Правда двиг 1,2 и бачок с другой стороны — но это ж на скорость не влияет?
Добавлю -провел испытания на этом проводе после выключения зажигания ДХО горят еще пару-тройку минут и потом тухнут, это нормально? если смысл туда делать предохранитель(хотя от лишнего хуже не будет)

Порядок замены ламп Skoda Fabia 2



Применительно к любому автомобилю существуют некоторые виды работ, выполняемые большинством водителей самостоятельно. К таким относится и замена ламп, в силу срочности и доступности для многих. У Шкоды Фабии II тоже поменять лампочку несложно, но в силу многочисленности комплектаций и вариантов исполнения есть нюансы с типами фар.

Существует 2 основных типа фар головного света для Фабии 2, конструктивно отличающихся между собой:

  • простые галогеновые;
  • галогеновые с линзованной оптикой.

Отличаются и противотуманные фары (ПТФ) для версий Фабии Scout и RS. Также имелись модификации фар:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Следует учитывать, что на собиравшихся в Калуге послерестайлиговых машинах иногда оставались опции от дорестайлиговых, а часть Фабий, проданных в России, завозилась из Европы. Поэтому сказать определенно, где какая опция применялась, крайне сложно.


Номенклатура ламп Фабии

В качестве запасных рекомендуется иметь в автомобиле следующие лампы:

Это один из вариантов набора для простых фар, если оптика линзованная или поворотная, вместо Н4 потребуется тип Н7.

Необходимые инструменты

Большинство работ выполняется руками, в нескольких моментах потребуется отвертка из бортового набора инструментов Фабии или подручные материалы, вроде монеты, для откручивания/закручивания пластмассовой гайки заднего фонаря и т. д.

Порядок замены ламп

Замена ламп головного света (фар)

Замена лампы Б/Д в простой фаре
  1. Снять резиновую заглушку А.
  2. Потянув против хода машины, снять разъем проводов.
  3. Разведя концы усиков, освободить стопорную скобу и отвести её в сторону.
  4. Вынуть лампу в направлении стрелки на рисунке.
  5. Вставить новую лампу, при этом выступы-фиксаторы цоколя должны войти в пазы корпуса фары.
  6. Закрыть и защелкнуть стопор.
  7. Подсоединить разъем и поставить заглушку.

Здесь отличается способ фиксации лампы.

  1. Снять резиновую заглушку 1.
  2. Повернуть разъем и цоколь против часовой (по ходу) стрелки до упора.
  3. Вынуть разъем и лампу в сборе, вытащить старую и поставить новую.
  4. Вставить разъем и лампу в сборе в гнездо фары.
  5. Повернуть разъем и цоколь лампы по часовой стрелке до упора.
  6. Поставить заглушку.
  1. Снять резиновую заглушку 2.
  2. Дальнейшие действия аналогичны предыдущему случаю.
Замена лампы сигнализации поворотов
  1. Повернуть патрон лампы В (или 3 для линзовой фары) против часовой и вынуть его вместе с лампой из фары.
  2. Заменить лампу, вставить патрон и повернуть по часовой до упора.
Замена лампы передних габаритов



  1. Снять резиновую заглушку А (или 2 для линзовой).
  2. Потянув на себя, вынуть патрон вместе с габаритной лампой.
  3. Заменить лампу, вставить патрон, закрыть крышку.

Замена ламп боковых повторителей поворота

Достаточно универсальный способ для многих современных автомобилей, позволяющий существенно снизить риск повреждения ЛКП автомобиля при снятии плафона повторителя.

Замена ламп заднего фонаря

Для замены ламп фонаря необходимо его демонтировать с автомобиля.

Управление внешним освещением Skoda Fabia II 2007 - 2014

1. Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.

2. Установите переключатель света Шкода Фабиа 2 в положение O.

Переключатель освещения автомобиля Skoda Fabia II

3. Включите дневной режим освещения выключателем.

Блок предохранителей: выключатель дневного режима освещения Skoda Fabia II

Деактивация дневного режима освещения

1. Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.

2. Выключите дневной режим освещения выключателем.

3. Поверните переключатель освещения в положение габаритных огней (I) или ближнего света (ІІ).

Включение противотуманных фар

1. Сначала установите переключатель освещения в положение (I) или (ІІ).

2. Установите переключатель освещения в положение А.

Передняя панель: переключатель освещения на Skoda Fabia II

Включение заднего противотуманного фонаря

Передняя панель: переключатель освещения Skoda Fabia II

1. Сначала установите переключатель освещения в положение (І) или (ІІ).

2. Установите переключатель освещения в положение В.

Примечание:

Если автомобиль не оснащён противотуманными фарами, противотуманный задний фонарь Шкода Фабиа 2 включается поворотом переключателя в положение (І) или (ІІ) с установкой непосредственно в положение В. Такой переключатель имеет только одно положение, а не два.

Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством в заводской комплектации или дооборудован тягово-сцепным устройством из ассортимента оригинальных принадлежностей SKODA, то при включении заднего противотуманного фонаря во время движения с прицепом включается только задний противотуманный фонарь прицепа.

Корректор фар Шкода Фабиа 2

Передняя панель: регулятор корректора фар Skoda Fabia II

1. Поверните регулятор в положение требуемого угла наклона ламп.

Положения примерно соответствуют следующим вариантам загрузки:

  • Передние сиденья автомобиля заняты, багажник пуст (–);
  • Все сиденья автомобиля заняты, багажник пуст (1);
  • Все сиденья автомобиля заняты, багажник загружен (2);
  • Сиденье водителя занято, багажник загружен (3).

Предупреждение:

Рекомендуется корректировать положение фар при включённом ближнем свете. ​

Всегда устанавливайте корректор фар в такое положение, чтобы:

– свет фар не ослеплял других участников движения, в особенности водителей встречных автомобилей;

– дальность освещения обеспечивала безопасное движение.

Выключатель аварийной световой сигнализации

Передняя панель: выключатель аварийной световой сигнализации Skoda Fabia II

1. Для включения или выключения аварийной световой сигнализации нажмите на клавишу с нарисованным красным треугольником.

Примечания:

При включении аварийной световой сигнализации начинают мигать все указатели поворота Шкода Фабиа 2. Также начинает мигать контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации и контрольная лампа выключателя.

Аварийная световая сигнализация может быть включена и при выключенном зажигании. При срабатывании подушки безопасности во время аварии аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Аварийную световую сигнализацию следует включать, если:

– достигнут конец пробки;

– при поломке или другой экстренной ситуации.

Рычаг указателей поворотов и дальнего света фар

Рычаг (подрулевой переключатель) указателей поворота и дальнего света фар Skoda Fabia II

Переключатель указателей поворота и дальнего света служит также для включения и выключения стояночного освещения и светового сигнала.

1. Правый и левый указатель поворота: нажмите переключатель вверх или вниз.

2. Для трёхкратного мигания указателя поворота (так называемого комфортного включения указателя поворота), кратковременно переместите рычаг вверх или вниз до точки сопротивления и отпустите.

3. Сигнализация при перестроении в другой ряд для непродолжительной работы указателей поворота: переместите рычаг вверх или вниз до точки сопротивления и удерживайте его в этом положении.

Примечания:

Указатели поворота работают только при включённом зажигании. При этом также мигает соответствующая контрольная лампа в комбинации приборов.

После завершения поворота указатели поворота автоматически выключаются.

Если одна из ламп указателей поворота на автомобиле перегорает, контрольная лампа начинает мигать с удвоенной частотой.

Дальний свет Шкода Фабиа 2

1. Включите ближний свет (ІІ).

2. Нажмите переключатель вперёд по стрелке А.

3. Чтобы выключить дальний свет, верните переключатель в исходное положение по стрелке В.

Световой сигнал («мигание дальним»)

1. Потяните рычаг к рулевому колесу (в подпружиненное положение) в направлении стрелки В. При этом включается дальний свет и в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Установка ходовых огней на шкоду фабию

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Дневные ходовые огни (Daytime running lamp)

С 21 ноября 2010 года вступили в силу изменения в Правила Дорожного Движения, согласно которым, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Казалось бы, ну чего проще, при каждом выезде со стоянки включай ближний свет и никаких проблем. Но бывают различные ситуации, например, поторопился, забыл включить фары и получил штраф. Или просто жалко постоянно использовать ближний свет, ведь лампы в фарах не вечны, а стоят они не так мало и поменять их не так просто.

На новых автомобилях Octavia, Fabia, Roomster, Yeti, Superb, при условии, что в комплектации есть противотуманные фары, дневные ходовые огни решены в виде дополнительной секции в противотуманке. Лампочка в ней имеет небольшую мощность, а следовательно и невысокую стоимость.

В новой Octavia rS под дневные ходовые огни предусмотрена полоска светодиодов, которые имеют очень большой срок службы.

Активируются дневные ходовые огни на фабиях и румстерах совсем просто - под рулевой колонкой перед коленями водителя есть планка, которую необходимо снять. Под ней находится диагностический разъем и заветная клавиша переключения дневных ходовых огней (вкл/выкл). На остальных моделях для активации дневных ходовых огней необходимо подключать диагностическое оборудование и в функциях комфорта активировать "дневной свет".

А что же делать нам, владельцам автомобилей, на которых дневные ходовые огни не предусмотрены конструкцией, и тем, кто не надеется на собственную память и не уверен, что обязательно включит фары ближнего света при начале движения?

Ответ прост и сложен одновременно - дневные ходовые огни своими руками.

Первое, что приходит в голову - использовать в качестве дневных ходовых огней противотуманные фары. Но тут возникает вопрос, что по этому поводу говорят Правила Дорожного Движения. Открываем Правила главу 19 и читаем пункты 19.4 и 19.5.

19.4 Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Как видим, использовать противотуманные фары вместо дневных ходовых огней в светлое время суток разрешено. Остается разобраться, как их автоматически включать.

Решение первое, оно актуально для Octavia a5 до фейслифта, фейслифтовых Octavia и Superb new, у которых не были активированны дневные ходовые огни заводом-изготовителем иди дилером при продаже. Берем диагностический кабель и программу, например, Профессиональный инструмент "ВАСЯ диагност" и подключаемся к диагностическому разъему в нашем автомобиле (A5-е Octavia и Superb new имеют CAN-шину, которая дает широкие возможности по активации различных функций) и получаем возможность активировать дневные ходовые огни через противотуманные фары. Причем, в этом случае доступны два варианта ходовых огней: североамериканский вариант, когда фары включаются на заведенном автомобиле при отпускании стояночного тормоза; либо скандинавский вариант, когда фары загораются сразу же при включении зажигания.

Владельцам octavia tour, fabia и roomster, автомобили которых не оснащены CAN-шиной, "ВАСЯ диагност" не поможет. Здесь придется использовать другое, не менее эффективное решение.

Принцип работы такой же как у северо-американского дневного света на А5 - на заведенном автомобиле, при отпускании ручки стояночного тормоза реле замыкает контакты противотуманных фар и получаются дневные ходовые огни через противотуманные фары.

Если же автомобиль не оборудован противотуманными фарами, то можно их доустановить на штатные места, как это сделал наш одноклубник.

А к таким противотуманным фарам применим метод автоматического включения, описанный в предыдущем абзаце.

Кроме того, можно обратиться к альтернативным решениям, предлагаемым различными сторонними производителями, как дорогим

так и достаточно бюджетным

С такими дневными ходовыми огнями остается открытым только один вопрос - как к ним отнесутся сотрудники ГИБДД на дороге и на пунктах Государственного Технического осмотра, так как это всё-таки внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Дневные ходовые огни и их автоматическое включение на автомобилях марки Skoda, как новых, так и не очень, можно реализовать различными способами. Думаю, что выше перечислены далеко не все возможные. Всё зависит от конкретной модели, размера кошелька и пожеланий владельца. В крайнем случае можно выработать привычку, каждый раз садясь в машину, включать ближний свет фар.

Само же изменение в ПДД мне кажется вполне обоснованным, ведь как показывает опыт европейских стран, такая мера серьезно снижает количество аварий.

Установка ДХО Osram на Skoda Fabia FL – Автомастер71



Стоимость их начинается от руб за штуку. Производим замену ламп самостоятельно Чтобы снять противотуманную фару, потребуется снять угол нижней решетки. Для этого берем и аккуратно вытаскиваем ее на.

подключение дхо на шкода фабия

Теперь просовываем руку в отверстие и нащупываем защелку птф. Ее нужно отжать от себя и можно вытаскивать птф. Вытаскиваем аккуратно противотуманную фару из бампера Чтобы вытащить лампу необходимо повернуть ее против часовой стрелки на пол оборота, отсоединить колодку и поменять лампу на новую.

Замена лампы птф и ходового огня Skoda Fabia

Подключил так, что при запуске мотора ДХО включаются. Глушишь машину, ДХО гаснут.

В наборе проводка и реле прилагаются. Длины проводов хватило.

подключение дхо на шкода фабия

Один провод от реле подключение дхо на шкода фабия на массу, другой запитал от круглого разъёма в моторном отсеке. Подключил к проводу на который подаётся питание при включенном зажигании вроде фиолетовый Третий провод подключил к проводу, который идёт на габариты на габарит левой фары. Диоды светят ярко, машина из далека заметна.

подключение дхо на шкода фабия

Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения — значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену. Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

Простейшая схема Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте.

В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания.

Все схемы подключения дневных ходовых огней

К тому же их работа не согласована с работой остальных подключение дхо на шкода фабия, а значит, не отвечает требованию ГОСТа. Включение через габариты или ближний свет Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. В результате образуется следующий путь протекания тока: Из-за малого потребления тока десятки мА светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков: Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование Подключение дхо на шкода фабия ПДД запрещено.

Установка ДХО Osram на Skoda Fabia FL

Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона.

подключение дхо на шкода фабия

Контакты реле ДХО подключают так: Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке.

Дневные ходовые огни (DRL) на автомобилях Volkswagen

Нашёл полезную инфу, как имея на руках диагностический шнурок, например этот, можно не устанавливая никакого доп.оборудования и не колхозя включить или наоборот отключить (кому-что нравится) некоторые опции. Очень понравилась фича с "американским светом" DRL (Day-time Running Lights), как в плане удобства так и экономии тоже, для тех случаев как у меня "без датчика света" и переключателем без положения "авто" суть такова-в дневное время про него можно забыть, при включении зажигания и отпускании ручника зажигаются лампы дневного света (задние габариты при этом не горят), при включении переключателя света в любое положение эта функция не действует и всё работает в штатном режиме в тёмное время суток.
Итак, идём в блок 9

Дневные ходовые огни (DRL)

07-кодирование, далее-длинное кодирование

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни (DRL)

теперь выбираем байт 0 и ставим галку в бите 4

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни (DRL)

однако это ещё не всё, в том плане, что если мы желаем уменьшить накал ламп, то можно сделать и это, потому как по-умолчанию там выставлено почти на "max", у меня было 92%, снова идём в 9-ый блок или если ещё не вышли, там остаёмся, жмакаем байт 20 и в правом углу выставляем нужное нам значение (DEC)

Дневные ходовые огни (DRL)

можно, на всякий, хотя и не обязательно, щёлкнуть по любому другому байту и ничего больше не меняя закрывать длинное кодирование, всё сохраняем и радуемся новой опции :)

P.S. Там, уже заодно, в блоке комфорта, кстати, можно включить пару-тройку полезных опций, как выборочное открытие дверей и автоматическая доводка стёкол с брелока ц.з., можно включить небольшое отпрыгивание крышки багажника, правда, чтобы он сам полностью открывался нужна доработка, типа доп.пружины или новых амортизаторов.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Приборы освещения Шкода Фабия

Фары фабия

Световые приборы автомобиля Шкода Фабия являются неотъемлемой частью активной безопасности этого транспортного средства. От их корректной работы зависит комфорт и безопасность не только самого водителя Skoda Fabia, но и все участников дорожного движения.

Назначение

Приборы освещения Шкода не только выполняют свое прямое назначение – освещение дороги, но также являются ориентирами, которые показывают габариты авто и направление его движения. Также они выполняют информативную функцию – оповещают участников движения о предстоящем изменении скорости или направления движения машины.

Структура

На Skoda Fabia установлены блок фары, в которых смонтированы фары дальнего и ближнего света, габаритные и дневные ходовые огни. В этих фарах используется оптика прозрачного света, в которой рассеиватель является абсолютно прозрачным. В фарах головного света используются галогенные лампы, которые горят ярко и имеют очень высокую рабочую температуру. Если на поверхность лампы попадет жир, то под воздействием столь высокой температуры стекло потемнеет. Поэтому прикасаться к лампам не нужно.

В поворотниках отсутствуют цветные фильтры, вместо них установлены лампы, имеющие остекление нужного цвета. Фары имеют электронный корректор Шкода, который позволяет регулировать луч света фар, находясь в салоне Skoda Fabia. Такая потребность возникает в случае загрузки автомобиля, когда он немного проседает под действием силы тяжести груза. Автовладелец, не покидая контрольные приборы, может отрегулировать поток света нужным образом.

Регулировка фар фабия

Что такое противотуманки и какое их назначение

Противотуманные фары (ПТФ) или, как их еще называют, противотуманки нужны для обеспечения безопасности движения Skoda Fabia в условиях тумана. Они имеют тонкий, но более широкий луч, который направлен вдоль самой поверхности дороги. Как известно, у самой поверхности дороги туман практически отсутствует. Именно через эту зону и проходит луч из противотуманок.

Следует сказать, что противотуманки имеют меньшую дальность, чем ближний свет, но за счет широкого луча они отлично освещают обочину. Для лучшего обзора при движении в городских условиях можно использовать противотуманные фары вместе с ближним светом.

Это расширит зону обзора и даст возможность своевременно увидеть пешеходов, которые хотят пересечь дорогу в неположенном месте. Использование ПТФ также поможет избежать столкновений с животными при движении по лесной дороге.

Со временем стеклянные колбы тускнеют, и лампа горит не так ярко. Этот процесс происходит постепенно, и водитель практически не замечает разницы в яркости света. Поэтому необходимо регулярно выполнять замену этих элементов.

Фары фабия

Замена лампочки ближнего/дальнего освещения автомобиля Skoda Fabia

  1. Открыть и зафиксировать капот.
  2. Поддеть и демонтировать уплотнитель.
  3. Открыть фиксатор, предварительно выведя его петлю из фиксатора.
  4. Демонтировать лампочку.
  5. Установить новую лампу и произвести сборку.

Замена лампочки переднего поворотника автомобиля Skoda Fabia

  1. Демонтировать патрон лампочки поворотника, предварительно повернув его на 45 градусов против стрелки часов.
  2. Демонтировать лампочку из патрона, немножко нажав на нее и повернув против стрелки часов.
  3. Установить новую лампу и произвести сборку.

Замена лампочки габаритов автомобиля Skoda Fabia

  1. Поддеть и демонтировать уплотнитель.
  2. Демонтировать патрон с блока фары и лампочку с патрона.
  3. Установить новую лампу и произвести сборку.

Замена лампочки ПТФ автомобиля Skoda Fabia

  1. Демонтировать ПТФ.
  2. Выкрутить лампочку против стрелки часов.
  3. Установить новую лампу и произвести сборку.

Эффективная работа приборов освещения – залог безопасности на дороге. Эти приборы не только обеспечивают необходимый обзор при плохом освещении, но и информируют других участников движения, что дополнительно повышает их и вашу безопасность.

Skoda Fabia New 2015: что нового?
Skoda Fabia New 2015: что нового? Заряженная Fabia RS: технические характеристики
Заряженная Fabia RS: технические характеристики Skoda Fabia Combi 2015: обзор технических характеристик новинки
Skoda Fabia Combi 2015: обзор технических характеристик новинки

Читайте также: