Установка иж техно на дастер

Обновлено: 15.07.2024

Установка блокировки Иж Техно в задний редуктор Renault Duster

Так как машина без иммитаций ESP, то пришлось установить блоку в задний редуктор.
Конечно же выбор пал на Иж Техно. Пересмотрел много материалов на эту тему.

Установку производил сам в одно лицо в гараже.

Чтобы снять редуктор не нужно разбирать подвеску с двух сторон, я разобрал только справа, на фото видно что снято. После откручивания редуктора (если делать одному то только на подъемнике и только с гидростойкой, так как он тяжелый и чтобы не сломать что то и не уронить), он сдвигается вправо и вылезает из левого привода, и все.

Перед разбором все пометьте как стояло чтоб не запутаться.

После снятия крышки, тоже все помечаем. Кольца центровочные на подшипниках не перепутать, ставить именно так как стояло так как ими выставлен заводской зазор к червяке.

В принципе никаких сложностей нет.
Вот так выглядит комплект, и лишние детали из нашего редуктора (которые будут заменены на детали из комплекта блокировки.

Чтобы установить блоку, чуток нужно подпилить корпус с одной стороны в двух местах.
После все промыть, продуть от стружки.

Перед установкой блоки не забываем поставить шайбы в которые упрутся привода. Ставить их нужно так как на фото.

Еще один нюанс, при сборке сначала поставьте новые сальники в половинку редуктора где червяк, а потом уже ставьте крышку на герметик прижимая сальники (так чтобы они чуть выступали, чтобы потом подбить и выставить их ровно).
Почему? потому что после сборки я не смог их установить слишком большие как то, не лезут и все, побоялся сломать и помять сальники.

После сборки блока проходит обкаточку, через 1000 меняем масло на новое.
Про масло: масло заливать стандартное для данного редуктора. Короче такое же как с завода.

Особенности работы блокировки Иж Техно в заднем редукторе на Duster
Режим 2wd: по дорогам общего пользования, и по грунтовкам где нет возможности застрять на переднем приводе.
Режим AUTO: тут все сложнее. На этом режиме можно ездить по дорогам общего пользования но с блокировкой не желательно ни когда сухо (есть шанс что электроника в какие то моменты может подключать муфту и тогда задние колеса например в повороте могут заблокироваться и есть шанс сломать редуктор или привода), ни когда скользко (так как если опять мозги включат муфту например при сбросе газа в повороте тогда блока снова заблокирует оба колеса и вы получите тут же занос задней оси).
Режим LOCK: на этом режиме можно ездить ТОЛЬКО на скользких покрытиях или при преодолении сложного бездорожья, так как в этом режиме блокировка заблокирована на все 100% в любых условиях, даже без нагрузки просто например разворачиваясь на стоянке или поворачивая в поворот. Проверено на песке, внутреннее колесо подбуксовывает в повороте или развороте. Если этот режим включить на жестких покрытиях типо асфальт, бетон, тогда можно сломать редуктор или привода. Его нужно использовать с умом и очень осторожно.
Вывод: эксплуатация машины с блокировкой в заднем мосту не отличается от обычной, но только в режиме 2WD.
Это лишь мои мысли, вы можете в вашей машине пользоваться блокой как угодно.

P.S. опыт эксплуатации после 2000км во всех режимах и во всех погодных условиях.
1. В режиме 2WD никаких особенностей и ограничений нет.
2. В режиме AUTO стало ясно когда подключается муфта и при каких условиях. В принципе для гражданской езды на дорогах и грунтовках можно ездить в этом режиме с блокировкой, но надо понимать что при сильной пробуксовке подключится зад и сработает блокировка. Например в городе если поворачивать на светофоре и сильно буксануть тогда зад может резко занести. Или если поворачивать и опять же буксовать передними колесами тогда подключится зад, и повернуть станет затруднительно так как оба задние колеса будут буксовать и будут заблокированы, но стоит чуть отпустить газ чтобы букс прекратился и снова станет легко поворачивать. Чтобы лучше понять этот эффект стоит попробовать поездить не быстро и поворачивать в режиме LOCK на скользкой поверхности (снежная дорога, лед, песок).
Большую часть времени я проехал в режиме AUTO и теперь тонко чувствую когда подключается зад, чтобы сразу среагировать на ситуацию. Конечно на жестком покрытии типо асфальт не стоит буксовать в режиме Авто и уж тем более когда вывернуты колеса.
3. Режим LOCK. Тут есть тоже особенности. Теперь с блокировкой в этом режиме конечно увеличилась проходимость, но иногда стало очень сложно маневрировать. Пример… глубокий снег, мы едем по прямой в LOCK и все просто супер машина гребет едет (даже в натяг). Но если нам нужно повернуть, а в глубоком или рыхлом снегу повернуть можно только буксуя иначе машина просто не поедет, вот тут блока нам мешает, так как оба заблокированных колеса мешают поворачивать и без того в неудобной ситуации.
Еще пример: мы провалились какой то одной стороной в колею, хотим выбраться назад пытаясь повернуть морду и тем самым чтобы задние колеса выехали их колеи, без блокировки это можно сделать потихоньку в раскачку или в натяг, так как ехать назад и еще поворачивать нам ничто не мешает, а иммитации если они есть даже помогают. Но с блокировкой это становится очень сложно, машина вообще не хочет поворачивать, оба задние колеса буксуют при нагрузке, и получается что скользят по колее и повернуть зад и пытаться выбраться из колеи не получается, ни в натяг ни с буксами.
Короче на рыхлом снегу, когда еще он подтаял, маневрировать сложновато именно там где нужно очень аккуратно это сделать. И тут на помощь приходит режим AUTO с ним зад подключается с запазданием и становится иногда проще ехать, как вперед так и назад. Короче надо экспериментировать и привыкать к блокировке.

Отличное понятное видео как установить блокировку от kasper2103

Установка БЛОККИ от ИЖ-ТЕХНО на Ниву и Рено Дастер

Так Так я что то не понял это что ж получается ездить придется с этим шумом - шелчками что ли ?

Александр яяя

В чем причина одно колесо не крутится, другое крутится и щелкает?

Будни НИВА-вода

Блокировки у вас превосходные, а вот оси сателлитов из пластилина. За пару месяцев накатало на них бугры, потом еле выбил из чашки, кувалдой херачил. Поставил обычную ось за 20 гривен, ездит уже лет 5.

Андрей Водопьянов

А на террано такое есть?

Александр Олегович

охуенная блокировка, просто нет ей альтернативы, поставил в задницу, проехал 90т км., все в идеале, режим 20 бездорожье, 60 город, 20 трасса, на асфальте не ощущается вообще, только газульку в пол давать не нужно в повороте, все говносамоблоки полный фуфел и по ресурсу и главное по проходимости. Зимой вообще не представляю как без нее можно ездить, блокка осмыслила понятие микрораскачка в снегу, когда сцепление всегда 100%, вылезти можно практически из любой жопы, очень крутая вещь

Vladimir Matveev

Поставил блокку на эскудо , зиму ездил не замечал, что она у меня стоит, без каких то проблем проехал 4000 км,не понимал почему люди жалуются, настало лето, если трогаешься и газ резко дашь ощущается сильный удар и лязг , но не каждый раз, на кочках тоже самое разкий газ и неприятный удар.

Алексей Самойлов

Подскажите пожалуйста, возможна ли установка данного изделия в рено дастер с системой ЕСП? Не будет ли блокировка конфликтовать с электроникой?

Андрей Неструев

А почему нет на передний привод таких блок. Мне кажется продажи были бы не плохие.

Serhio Banderas

При повороте на асфальте тяга будет на ближнем к повороту колесе , а колесо проходящее больший радиус будет обгонять ведущее колесо но небудет иметь тяги , а как бы прощелкивая? - я правильно понимаю ?

Скажите, а шайба родная остается между корпусом и муфтой полуоси? Или муфта прилегает непосредственно к корпусу дифференциала?

Артем Прокопиев

Еще и напильником доработать?! шайтан,колдовство!((((

Алексей Белый 31

А если собрать без маленьких пружин будет работать блокировка?

Артем Александровичь

День добрый а ваз2121 устоновка такая же и где купить самоблок

Misha Sid

Уже болгарку завёл)

Misha Sid

Нихуя се доработать напильником))))),у меня дрель сгорела и фреза вхлам)))три часа ебошу,а если напильником то месяц точить придется 🤣

Установка блокировки от ИЖ-ТЕХНО Блокка для Рено Дастер

@Dimon Bahtin нет, не поменялось. Разве что теперь на бездорожье гораздо проще проходить диагоналки. Управление меняется когда устанвливается блокировка в переднюю ось.

@Саша Скоков просто лежит блока уже год)) вот думаю ставить или нет)

@Саша Скоков у меня тоже есп есть, т. Е. После установки управление не поменялось?

Нет, всё отлично. Зимой только нужно аккуратнее тем, у кого нет ЕСП. Либо полный привод не включать по городу. Может занести, если вести себя не аккуратно. У меня ЕСП есть, так что проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу.

Рено дастер 4х2 подскажите пожалуйста што поставить на передок?

Василий, не знаю нужен ли или нет на 4х2 блок. Но если нужен, то есть такие варианты, например, как:
Самоблок Renault Duster, передний мост (СД31)

Доброго времени суток, скажите корпус дифференциала подгоняли под блокку? А то по видео не понятно)

@Marat Rock Спасибо за информацию)

Саша Скоков у них в инструкции по установке есть ссылка на тему доработки напильником корпуса) там буквально пару мм)

@Marat Rock Интересно, не слышал ещё о таком. Видимо, ухудшилось качество(

Саша Скоков Спасибо, а мне пришлось немного подогнать корпус, но в общем всем доволен.

Марат. добрый день! Нет, всё штатно встаёт.

Подскажите пожалуйста в каком автосервиса ставили блокировку? Хочу там же поставить.

Саша Скоков Спасибо.

Блокка ставилась в автосервисе РТЦ Нива.
Так же её ставят в Джаггер гараж. Но в Джаггере редуктор так отмывать не станут)

Привет,где блокку ставил и сколько обошлось все

Привет! Блокка ставилась в РТЦ Нива. Сама Блокка стоит 14 тысяч. Установка 7-10 тысяч.

а метки чтоль не ставили на гп?

Понял, спасибо за разъяснение.
Мы об этом не подумали при разборке, к сожалению! Я даже не пометил левую и правую.
Недочёт признаю!

Саша Скоков да. в инструкции по установке от кмз компани указано что надо ставить метки на шестернях гп перед разборкой, чтобы потом при сборке замкнуть те же зубчики шестерен, что были разомкнуты перед разборкой

На главную пару имеется ввиду? Что за метки?

Было интересно и приятно смотреть, на работу настоящего мастера, который каждую щель продул, и каждую выемку вытер, прежде чем все собирать. А то какое видео не включи про ремонт авто, везде грязь, с грязными руками и инструментами, пытаются шуруп забить топором.

Дмитрий, соглашусь с Вами!
Мастер любит чистоту.
После него ещё долгое время редуктор блестел.
Тут есть как плюсы так и минус. Минус-это затраченное время. Блокировку ставили с утра до вечера.
Ну а в остальном только плюсы. Вообще заслуга не только мастера, но и директора СТО.
Не так часто я встречаю такие чистящие ванны на сервисах!!

Что-то долго ставили. Я год назад ставил в гараже на яме с напарником за 3-4 часа, с перекурами. Опыта 0 было.

Установка БЛОККИ от ИЖ-ТЕХНО на Ниву и Рено Дастер

Установка БЛОККИ от ИЖ-ТЕХНО на Ниву и Рено Дастер

Блокировка БЛОККА от ИЖ Техно Самостоятельная установка.

Блокировка БЛОККА от ИЖ Техно Самостоятельная установка.

Оффроад Тест БЛОККИ: 3 Шнивы и Дастер рубятся в лесу

Оффроад Тест БЛОККИ: 3 Шнивы и Дастер рубятся в лесу

Дополнительные материалы

УСТАНОВКА БЛОККИ ИЖ ТЕХНО l КАК УСТАНОВИТЬ БЛОККУ НА ЗАДНИЙ МОСТ НИВЫ

УСТАНОВКА БЛОККИ ИЖ ТЕХНО l КАК УСТАНОВИТЬ БЛОККУ НА ЗАДНИЙ МОСТ НИВЫ

Установка блокировки Иж-Техно на Шевроле ниву.

Установка блокировки Иж-Техно на Шевроле ниву.

Блокировка На Duster от Иж-техно

Блокировка На Duster от Иж-техно

Установка блокировки от ИЖ-ТЕХНО Блокка для Рено Дастер

Установка блокировки от ИЖ-ТЕХНО Блокка для Рено Дастер

Блокировка Локрайт.Renault Duster.Отзыв после 10 000 т.км.

Блокировка Локрайт.Renault Duster.Отзыв после 10 000 т.км.

Тест блокировки Иж-Техно на Дастере

Тест блокировки Иж-Техно на Дастере

Иж техно не представляет

Иж техно не представляет

Установка БЛОККИ от иж техно

Установка БЛОККИ от иж техно

Блокировка для Renault Duster Установка One Click от KMZ Сервис Рено Кастомс

Установка БЛОККИ от ИЖ-ТЕХНО на Ниву и Рено Дастер

Так Так я что то не понял это что ж получается ездить придется с этим шумом - шелчками что ли ?

Александр яяя

В чем причина одно колесо не крутится, другое крутится и щелкает?

Будни НИВА-вода

Блокировки у вас превосходные, а вот оси сателлитов из пластилина. За пару месяцев накатало на них бугры, потом еле выбил из чашки, кувалдой херачил. Поставил обычную ось за 20 гривен, ездит уже лет 5.

Андрей Водопьянов

А на террано такое есть?

Александр Олегович

охуенная блокировка, просто нет ей альтернативы, поставил в задницу, проехал 90т км., все в идеале, режим 20 бездорожье, 60 город, 20 трасса, на асфальте не ощущается вообще, только газульку в пол давать не нужно в повороте, все говносамоблоки полный фуфел и по ресурсу и главное по проходимости. Зимой вообще не представляю как без нее можно ездить, блокка осмыслила понятие микрораскачка в снегу, когда сцепление всегда 100%, вылезти можно практически из любой жопы, очень крутая вещь

Vladimir Matveev

Поставил блокку на эскудо , зиму ездил не замечал, что она у меня стоит, без каких то проблем проехал 4000 км,не понимал почему люди жалуются, настало лето, если трогаешься и газ резко дашь ощущается сильный удар и лязг , но не каждый раз, на кочках тоже самое разкий газ и неприятный удар.

Алексей Самойлов

Подскажите пожалуйста, возможна ли установка данного изделия в рено дастер с системой ЕСП? Не будет ли блокировка конфликтовать с электроникой?

Андрей Неструев

А почему нет на передний привод таких блок. Мне кажется продажи были бы не плохие.

Serhio Banderas

При повороте на асфальте тяга будет на ближнем к повороту колесе , а колесо проходящее больший радиус будет обгонять ведущее колесо но небудет иметь тяги , а как бы прощелкивая? - я правильно понимаю ?

Скажите, а шайба родная остается между корпусом и муфтой полуоси? Или муфта прилегает непосредственно к корпусу дифференциала?

Артем Прокопиев

Еще и напильником доработать?! шайтан,колдовство!((((

Алексей Белый 31

А если собрать без маленьких пружин будет работать блокировка?

Артем Александровичь

День добрый а ваз2121 устоновка такая же и где купить самоблок

Misha Sid

Уже болгарку завёл)

Misha Sid

Нихуя се доработать напильником))))),у меня дрель сгорела и фреза вхлам)))три часа ебошу,а если напильником то месяц точить придется 🤣

Знаете ли вы, для чего нужна блокировка дифференцфиала на Рено Дастер

Рено дастер становится все популярнее. Бюджетный, комфортный, стильный вариант с удобным управлением и солидным внешним видом стал настоящим любимцем владельцев автомобилей. Дастер успешно конкурирует с соперниками, в мировом автомобильном рынке. Французская автомобильная промышленность, действительно вышла на новый уровень, выпустив эту модель внедорожника.

Главное назначение и преимущество кроссовера — езда по местности без асфальта. Для успешного осуществления этой задачи рено дастер должен обладать прочной трансмиссией, чтобы быстро и комфортно, а главное, без последствий преодолевать дефекты дороги. За эти возможности внедорожника ответственна блокировка дифференциала.


Что такое имитация блокировки на Дастере

Есть ли блокировка дифференциала в автомобиле рено дастер? Что это такое, чем помогает в дороге? Блокировка дифференциала — это составная часть тормозной системы транспортного средства, вспомогательный механизм при движении по сложной местности. Это устройство установлено на большинстве автомобильных марок, включая Рено Дастер .

Блокировка дифференциала на дастер — важная запчасть автомобиля. А потому дорогая. Например, цена элемента в магазине иж техно, на рено дастер — 15 000 рублей (артикул R-AX-BL-062). Стоимость может быть чуть больше или меньше, в зависимости от предложений конкретного автомобильного магазина, производителя.
На покупку идет гарантийный срок, поэтому лучше не затягивать с монтажом, чтобы в случае брака или несоответствия детали её можно было вернуть или обменять.
Лучше избегать подделок и настороженно относиться к заниженным ценам. В данном случае речь идёт не столько о комфорте, сколько о безопасности, поэтому доверять можно только надежным производителям, выпускающим исключительно хорошие детали. Выбор более дешёвых моделей может трагично сказаться на всей трансмиссии автомобиля, привести к длительному дорогому ремонту. Оригинальные запчасти — залог надёжности и благополучия автомобиля, пассажиров.

Из каких запчастей состоит блокировка

Комплектация блокировки включает:

  • распорная муфта — 2 шт.;
  • полуосевая муфта — 2 шт.;
  • дистанционное кольцо — 2 шт.;
  • пружина малая — 4 шт.;
  • пружина большая — 4 шт.;
  • штифт — 4 шт.

Зачем нужна блокировка и в каких случаях используется

Блокировка в автомобиле существенно облегчает эксплуатацию, добавляет значительное преимущество среди других аналогов. Определённые погодные условия или дорожные препятствия, затрудняющие ход движения авто, становятся причинами для активации блокировки.

Среди частых случаев, когда без устройства просто не обойтись:

  • гололёд;
  • въезд по возвышенности;
  • преодоление выступов;
  • труднопроходимая местность после выпадения осадков.

Реализация блокировочного механизма способствует лучшему сцеплению с поверхностью, что, в свою очередь, способствует продвижению пути.

Как включается

Запуск блокировки машины можно сделать вручную или автоматически. Разумно использовать механизм на сложных участках, невысоких скоростях. Если используется ручной запуск, нельзя забывать об обязательном отключении системы после преодоления преграды. При нарушении рекомендаций владелец автомобиля столкнётся с дорогим ремонтом.

Плюсы и минусы системы

Блокирование дифференциала обладает преимуществами:

  • исключение диагонали;
  • езда по бездорожью;
  • лёгкий старт без пробуксовки;
  • взаимодействие с антипробуксовкой;
  • вариативность запуска.

Несмотря на все удобства, есть также и недостатки, например, иногда дифференциал мешает, ввиду распределения вращающего момента в определенных пропорциях на все колеса.

Как поменять блокировку на Дастере 4wd

Замена элемента занимает несколько часов и не вызывает трудностей при условии следовании инструкции. Никакие особые приспособления не нужны, достаточно будет базового набора инструментов. Блок установлен в редуктор, поэтому для его замены нужно произвести некоторые действия:

  1. Демонтаж редуктора.
  2. Разбор детали, извлечение дифференциала (снятие болтов, фланца).
  3. Замена демонтированных частей на новую блокировку (собирается отдельно из составных частей, по инструкции).
  4. Установка в корпус редуктора.
  5. Масло заливается согласно рекомендациям завода-изготовителя.

После установки нужно поддомкратить колёса и прокрутить их по очереди. Колёса должны прощёлкивать (прекращение действия).

Блокировка На Duster от Иж-техно

Comments

Сергей Пермяков: Музыка раздражает!

Александр Дырявых: Где взял решотку радиатора класно смотрица

Eldar555551: Какой же офигенный перед, где взять такой?

podzabornyj: Кубань

алексей котов: Надолго не хватит

Андрей Михайлович: А ты че несмазываешь ничего

Александр Александров: Спасибо за видео. По окончании гарантии на автомашину, наверное установлю блокировку заднего дифференциала. У рестайлингого Дастера весной зацепил задним бампером грунт на ямах , оторвал его. На старом Дастере с бамперами проблем не было. Кроме лифта машины и совета не ездить по ямам, что можно сделать с задним бампером, чтобы не отрывать в будущем?

Алексей Б: хреновую вы диагоналку нашли. тут и без блоки можно.

Алексей Б: двойной выхлоп7

Сергей Бодров: Респект умельцам.

Klient Klientovich: на новых дастерах есть же имитация электронная зачем блокировку ставить на кроссовер и имитации достаточно при диагоналке

Amir161 Rama: Здравствуйте! Подскажите, если переставить двигатель с нового дизельного дастера (2016) на старый 2013. Возможно такое сделать и как много придется переделывать при этом? Спасибо!

popov2080: Нда не грамотно несет, как блока работает. Диагонали у вас не было т.к. морда пиздец как тяжелее зада, морда у вас от земли не отрывалась. Минусов у такой блокировок много,она для езды по лесу предназначены не ежднев, лучше ставить вал рейсинг винтовые.

1891ALEXey: Скажите зачем все это нужно, если можно сразу взять штатный вариант с имитацией на базе ESP?

Вася Васильев: Как такая блокировка будет работать совместно с электронной системой блокирования колёс да ещё и с автоматической коробкой передач? И нужна ли она вообще в таком случае?
Спасибо за видео очень интересно и познавательно.

Трудяги Работяги Ambulance and Taxi: За музыку отдельный лайк)))

Alexey Che: Как ведёт себя автомобиль на скользкой дороге при прохождении поворотов и при ?

Влад Вельц: С блокировкой по дорогам теперь в режиме авто не ездиете?
Заранее спасибо за совет!

Влад Вельц: Здравствуйте!
Масло в муфте и редукторе одно и тоже?

Юрий Бордо: Я НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА БЛОКИРОВКА, ПОЧЕМУ ИМЕННО НА ДАСТЕР

Video on this topic

Установка блокировки от ИЖ-ТЕХНО Блокка для Рено Дастер

Установка блокировки от ИЖ-ТЕХНО Блокка для Рено Дастер

Была успешно установлена автоматическая блокировка от Иж-Техно под названием Блокка для Renault Duster. Устанавл.

Блокировка БЛОККА от ИЖ Техно Самостоятельная установка.

Блокировка БЛОККА от ИЖ Техно Самостоятельная установка.

Блокировка БЛОККА от ИЖ Техно. Самостоятельная установка. Регулировка редуктора тут https://youtu.be/XE4WoPFn_to.

Белый дастер с блоккой иж-техно

Белый дастер с блоккой иж-техно

Тест блокировки Иж-Техно на Дастере.

Тест блокировки Иж-Техно на Дастере.

На серебристом Дастере установлена блокировка в заднем редукторе, на синем Дастере нет блокировки.

Установка БЛОККИ от ИЖ-ТЕХНО на Ниву и Рено Дастер

Установка БЛОККИ от ИЖ-ТЕХНО на Ниву и Рено Дастер

Блокка™ от ИЖ-ТЕХНО - это блокировка дифференциала семейства Локка, или Локрайт (Lockright). Безотказная работа.

Тест блокировки Иж-Техно на Дастере

Тест блокировки Иж-Техно на Дастере

С Пашей отправились на дизельных Дастерах на карьеры. Серебристый-с Блоккой, а синий-без. На видео видна.

Побеждённая диагоналка - Испытания 100% блокировки Блокка от ИЖ-ТЕХНО в горах

Побеждённая диагоналка - Испытания 100% блокировки Блокка от ИЖ-ТЕХНО в горах

Целью наших испытаний была проверка работоспособности Блокки на диагоналке в горах. Кроме того очень хотел.

Блокировка На Duster от Иж-техно

Блокировка На Duster от Иж-техно

Устанавливаем блокировку от Иж-техно на Reno Duster. Процесс и результаты смотрим в видео)) Вконтакте: https://goo.gl/a2F.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Установка БЛОККИ от ИЖ-ТЕХНО на Ниву и Рено Дастер

Так Так я что то не понял это что ж получается ездить придется с этим шумом - шелчками что ли ?

Александр яяя

В чем причина одно колесо не крутится, другое крутится и щелкает?

Будни НИВА-вода

Блокировки у вас превосходные, а вот оси сателлитов из пластилина. За пару месяцев накатало на них бугры, потом еле выбил из чашки, кувалдой херачил. Поставил обычную ось за 20 гривен, ездит уже лет 5.

Андрей Водопьянов

А на террано такое есть?

Александр Олегович

охуенная блокировка, просто нет ей альтернативы, поставил в задницу, проехал 90т км., все в идеале, режим 20 бездорожье, 60 город, 20 трасса, на асфальте не ощущается вообще, только газульку в пол давать не нужно в повороте, все говносамоблоки полный фуфел и по ресурсу и главное по проходимости. Зимой вообще не представляю как без нее можно ездить, блокка осмыслила понятие микрораскачка в снегу, когда сцепление всегда 100%, вылезти можно практически из любой жопы, очень крутая вещь

Vladimir Matveev

Поставил блокку на эскудо , зиму ездил не замечал, что она у меня стоит, без каких то проблем проехал 4000 км,не понимал почему люди жалуются, настало лето, если трогаешься и газ резко дашь ощущается сильный удар и лязг , но не каждый раз, на кочках тоже самое разкий газ и неприятный удар.

Алексей Самойлов

Подскажите пожалуйста, возможна ли установка данного изделия в рено дастер с системой ЕСП? Не будет ли блокировка конфликтовать с электроникой?

Андрей Неструев

А почему нет на передний привод таких блок. Мне кажется продажи были бы не плохие.

Serhio Banderas

При повороте на асфальте тяга будет на ближнем к повороту колесе , а колесо проходящее больший радиус будет обгонять ведущее колесо но небудет иметь тяги , а как бы прощелкивая? - я правильно понимаю ?

Скажите, а шайба родная остается между корпусом и муфтой полуоси? Или муфта прилегает непосредственно к корпусу дифференциала?

Артем Прокопиев

Еще и напильником доработать?! шайтан,колдовство!((((

Алексей Белый 31

А если собрать без маленьких пружин будет работать блокировка?

Артем Александровичь

День добрый а ваз2121 устоновка такая же и где купить самоблок

Misha Sid

Уже болгарку завёл)

Misha Sid

Нихуя се доработать напильником))))),у меня дрель сгорела и фреза вхлам)))три часа ебошу,а если напильником то месяц точить придется 🤣

Установка блокировки Блокка от ИЖ-ТЕХНО в муфту Рено Дастер

Сразу могу сказать, что установка прошла быстро (часа за 2 с перерывом на кофе) и беспроблемно. Подводных камней почти не было, а те которые встретились, были совсем маленькие и легко преодолимыми благодаря мастерству Дмитрия. )))

Все подробности будут в видео в конце отчёта.

Масло заливается согласно рекомендациям завода-изготовителя, никаких специальных масел для дифференциалов повышенного трения (блокка им не является) заливать не нужно.

Ни и напоследок обещанное видео установки Блокки

После установки рекомендуется поддомкратить задние колёса и прокрутить их по очереди вперёд/назад. Колёса при прокручивании должны прощёлкивать, это говорит о том, что они разблокируются. Так же они должны будут разблокироваться в поворотах. У меня оба колеса крутились и прощёкивали как и положено. )))

Всем хороших покатушек. За репост +100500 к карме.

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2016
Renault Duster, 2014

Комментарии 160

сальники не надо менять при установке?

каков принцип работы? за счёт чего в поворот нормально входит, а при пробуксовке на месте, в грязи, срабатывает блокировка? ведь по своей сути и поворот и буксование в грязи — это одно и то же.

есть ли смысл ставить блокировку если в машине есть esp

Мне кажется есть. Делали тест двух одинаково подготовленных дастеров в крутой подъём по камням, тот что с блокировкой однозначно переиграл того, у которого есп.

Андрей, а как по маслу, меняешь чаще? Смотрю твой ютуб канал, так то ты много ездишь, и не будет ли есп мешать блокировкам

Насчёт есп и блокировок не знаю, у друзей такой конфигурации нет. масло надо будет заменить при установке блокки и потом через 3 тысчяи после обкатки. Дальше никаких проблем, менять раз в 30-60 тысяч. Я смотрели после пробега 35 тысяч, масло было чёткое, светлое. Заменил вынужденно так как в броде вода попала через сапун.

Практически у всех дастеров, есть приличный люфт по шлицам в корпусе заднего редуктора. Как с люфтами после установки блокировки?

Тут не подскажу, не проверял.

Этих блокировок сей час целая куча разных на Дастер, какая лучше ?

Я тестил только одну. Блокку от ИЖ-техно. Мне нравится. Про другие ничего сказать не могу.

на патриоте блокка любит попинываться в поворотах или особенно под сброс газа, как на дастере себя ведет?

Так как на дастере полный привод не постоянный, а обычно едешь на 2вд, то блокка в поворотах никак не ощущается. В начале думал, что при пробуксовке передних колёс в повороте и автоматическом подключении задних Блока будет включаться и мешать, но за за год никаких проблем не было, даже зимой. Ощутил её подключение только один раз при резком выезде с прилегающей территории на дороги под 90 градусов (внутреннее заднее колесо несколько раз шаркнуло по дороге).
Вот если заблокировать ПП, то при поворотах на асфальте 90 градусов и более она уже ощущается. Но на бездорожье такого нет.

да, забыл, что схема иная, но в общем всё тоже. зимой проблем с блоккой нет, одно удовольствие

Установка БЛОККИ от ИЖ-ТЕХНО на Ниву и Рено Дастер

Так Так я что то не понял это что ж получается ездить придется с этим шумом - шелчками что ли ?

Александр яяя

В чем причина одно колесо не крутится, другое крутится и щелкает?

Будни НИВА-вода

Блокировки у вас превосходные, а вот оси сателлитов из пластилина. За пару месяцев накатало на них бугры, потом еле выбил из чашки, кувалдой херачил. Поставил обычную ось за 20 гривен, ездит уже лет 5.

Андрей Водопьянов

А на террано такое есть?

Александр Олегович

охуенная блокировка, просто нет ей альтернативы, поставил в задницу, проехал 90т км., все в идеале, режим 20 бездорожье, 60 город, 20 трасса, на асфальте не ощущается вообще, только газульку в пол давать не нужно в повороте, все говносамоблоки полный фуфел и по ресурсу и главное по проходимости. Зимой вообще не представляю как без нее можно ездить, блокка осмыслила понятие микрораскачка в снегу, когда сцепление всегда 100%, вылезти можно практически из любой жопы, очень крутая вещь

Vladimir Matveev

Поставил блокку на эскудо , зиму ездил не замечал, что она у меня стоит, без каких то проблем проехал 4000 км,не понимал почему люди жалуются, настало лето, если трогаешься и газ резко дашь ощущается сильный удар и лязг , но не каждый раз, на кочках тоже самое разкий газ и неприятный удар.

Алексей Самойлов

Подскажите пожалуйста, возможна ли установка данного изделия в рено дастер с системой ЕСП? Не будет ли блокировка конфликтовать с электроникой?

Андрей Неструев

А почему нет на передний привод таких блок. Мне кажется продажи были бы не плохие.

Serhio Banderas

При повороте на асфальте тяга будет на ближнем к повороту колесе , а колесо проходящее больший радиус будет обгонять ведущее колесо но небудет иметь тяги , а как бы прощелкивая? - я правильно понимаю ?

Скажите, а шайба родная остается между корпусом и муфтой полуоси? Или муфта прилегает непосредственно к корпусу дифференциала?

Артем Прокопиев

Еще и напильником доработать?! шайтан,колдовство!((((

Алексей Белый 31

А если собрать без маленьких пружин будет работать блокировка?

Артем Александровичь

День добрый а ваз2121 устоновка такая же и где купить самоблок

Misha Sid

Уже болгарку завёл)

Misha Sid

Нихуя се доработать напильником))))),у меня дрель сгорела и фреза вхлам)))три часа ебошу,а если напильником то месяц точить придется 🤣

Читайте также: