Установка камеры приус 30

Обновлено: 05.07.2024

Установка камеры приус 30


Пользователь

Костян Просмотр профиля Вальдемар Просмотр профиля evilgenius Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вячеслав

Реклама партнёров buratin Просмотр профиля


Пользователь

buratin Просмотр профиля


Пользователь

buratin Просмотр профиля


Пользователь

egradov Просмотр профиля evilgenius Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вячеслав

Реклама партнёров Костян Просмотр профиля Вальдемар Просмотр профиля buratin Просмотр профиля


Пользователь

evilgenius Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вячеслав

buratin Просмотр профиля


Пользователь

salty Просмотр профиля

@@@@В 30-ках года выпуска до 2012 года придётся подключать к разъёму сзади головы.@@@@

Добрый день всем. Столкнулся с необходимостью подключить камеру. Подскажите пожалуйста распиновку на 20-ти контактном разъеме на голове. Если я не ошибаюсь- то если подключить по аналогии с некоторыми американскими моноблоками- то получается
11 V+
12 V-
13 CA+
14 CaGnd

?
Активацию нашел- реверс живет на 1 пине 5ти контактного разъема.
однако камера не активируется. И тут уже несколько вариантов- либо распиновка европейца другая- либо прав Костян- что не европейку этот вариант не подойдет. А это прискорбно

Реклама партнёров buratin Просмотр профиля


Пользователь

Добрый день всем. Столкнулся с необходимостью подключить камеру. Подскажите пожалуйста распиновку на 20-ти контактном разъеме на голове. Если я не ошибаюсь- то если подключить по аналогии с некоторыми американскими моноблоками- то получается
11 V+
12 V-
13 CA+
14 CaGnd

Camera B+ to pin 7

Camera V+ to pin 8

Camera V- to pin 16

camera ground to pin 15

Но всё же рекомендую вначале открыть крышку слева от педалей и посмотреть есть ли там такой разъём untitled.JPG ( 38,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

salty Просмотр профиля

Camera B+ to pin 7

Camera V+ to pin 8

Camera V- to pin 16

camera ground to pin 15

Но всё же рекомендую вначале открыть крышку слева от педалей и посмотреть есть ли там такой разъём untitled.JPG ( 38,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

Спасибо за развернутый ответ, но он , увы, к моему случаю не имеет никакого отношения. Ни 16 пин ни 28 пин - нет таких коннекторов в моем гу. Разъемы, которые в вашем ответе- к моему аппарату не имеют никакого отношения. В соседней теме про видеовход нашел фото тыльной стороны ГУ.

У меня один разъем в котором питание, выходы на динамики . а второй 20-пиноваый- в которм рулевое управление и AUX.
разъема в левой кик панели нет- так как изначально стояла голова без нави. Именно этот момент и послужил причиной написания данного поста.
Реверс , а так же SPD и ручник живут в сером 5ти пиновом разъеме. Я его нашел без труда. Проверить не сложно - если войти в скрытое инженерное меню и подав плюс на провод реверс- убедиться , что в разделе Vehicle sensors напротив РЕВЕРС в этот момент ОФФ меняется на ON.
Воспользовавшись схемой от американского приуса а так же Вашими рекомендациями по подключению камеры, результата не получил. На столе стоит монитор от лексус IS250. Проверил на нем- камера подхватилась на ура. Питание 6 в пришло с монитора. При активации реверса- монитор переходит в режим камеры. Так что Ваш вариант переделки камеры работоспособен на все 100. Поэтому пока в тупике.

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

старый, добрый тридцатый приус.
все подключения слева под бардачком.
can, rx-tx подключаем на боди-компьютере, согласно официальной схемы установки.
единственно, что если вдруг кому-то зачем-то потребуется - прямо над кан-шиной имеются провода лок-анлок. фиолетовый и зеленый.


в соседнем блоке о четырех разъемах (не знаю как он правильно называется, понятно что бортовой компьютер, но какой. )
в верхнем разъеме можно взять питание

бело/черный - масса, белый (в даном случае) - постоянный плюс.
также в этом блоке во втором снизу разъеме около защелки есть второй сверху провод фиолетового цвета - это зажигание пригодное для блокировки.



примечание - этот провод блокирует машину наглухо, пока не скинете клемму с аккумулятора или не вытащите толстый белый провод в блоке предохранителей под капотом.
если клиентам при сдаче машины объяснить, что так мол и так - в случае срабатывания блокировки надо перезагрузить автомобиль, это мол даже неплохо - угонщику время надо будет тратить и тд. - клиенты воспринимают этот нюанс положительно.


в принципе в этой машине есть блок смарт-кей контроля. он располагается справа, под рулем, но для меня этот блок по большому счету не интересен. вроде как на нем можно взять и can - rx-tx, и питание и зажигание, но зажигание машину не блокирует, и хотя в правом пороге есть проводок "чеки" - датчика силового аккумулятора из багажника, если память не подводит - салатовый вроде, но установка получается несколько "нетехнологичной".
намного проще и удобнее все подключения сделать слева - под бардачком. жаль только по разным разъемам и разным блокам.

deavil

блок называется "hybrid control" - это блок управления гибридной силовой установкой.

При блокировке фиолетового провода, можно ничего не вытаскивать, поставить в охрану и подождать 5 минут, ошибки сами уйдут.

СВИНТУС deavil СВИНТУС Apex СВИНТУС Apex СВИНТУС

приобрел книжку по приусу, нашел много интересного и полезного для себя.
запуск по имо-ими для приуса скорее всего невозможен в рамках текущих возможностей пандоры - сигнал "стартера"-запуска по всей видимости проходит по цифровым шинам. и наверное он одинаков для всего семейства гибридов"приусов" - потому как говорят что замена гибридной установки не требует никакого обучения для электроники - просто меняй и едь.

но в принципе это не важно. была еще надежда на проводок idh - думал что если на него подать массу, то при аз/дз произойдет безусловное включение двигателя. типа как если нажать на педаль газа или включить "печку". тоже не повезло. облом.

но разобрался наконец-то с датчиками "чеки-инвертора".
в общем от высоковольтного аккумулятора к инвертору, под капот идет салатовый провод - датчик исправности аккумулятора. из инвертора к блоку гибрид контроля, он же блок пауэр менеджер, в котором четыре разъема, идет фиолетовый провод.
причем похоже, что у тойоты это стандартные цвета - в инвертор заходит салатовый провод, выходит из него фиолетовый. если эти проводки порвать - машина глохнет, причем безопасным способом.
как найти эти провода на инверторе в тридцатом приусе и похожих авто.
итак - если смотреть в подкапотное пространство "спереду назад", то есть наоборот - то у нас справа (около левой фары) будет инвертор. ближе к центру авто, "слева" будет широкий разъем с защелкой. в этом разъеме и будут так нужные нам провода. если смотреть на этот разъем пока он в инверторе, то со стороны "багажника" , под защелкой мы увидим два зеленых проводка - это зажигание. они где-то внутри жгута объединяются в красный проводок. прямо под этими двумя зелеными проводками - два бело-черных провода - это масса, хорошая и безопасная масса. по нижнему ряду рядом с массой находятся два нужных нам проводка - салатовый и фиолетовый.
в принципе можно рвать и зажигание - машина глохнет, но есть нюанс - это опасно для работоспособности автомобиля - при некоторых условиях может сломаться гибридная установка (по словам электриков-диагностов)
у лексуса nx*** тоже салатовый и фиолетовый проводки отвечают за датчики - но они посередине разъема находятся. фиолетовый провод очень легко проверить - пока разъем подключен - на фиолетовом есть масса. разъем отключить - и масса пропадает.
теперь по пауэр менеджеру - на тридцатом приусе и на приусе альфа фиолетовый провод можно встретить на самом нижнем разъеме пауэр менеджера, в дальнем от защелке ряду, четвертый сверху. проверяется отключением разъема на инверторе.
думаю что у харриера, крауна, ноаха, аквы - провод будет там же.
но у ключевой аксио, и скорее всего ключевой аквы этот проводок мигрирует в третий сверху разъем - второй ряд от защелки посередине (вроде бы шестой сверху).
в связи с чем возникает соблазн сделать "встроенную в блок сигнализации блокировку"
например назначить серый или зеленый проводки как вход таймерного канала, а какой-нить допканал как выход таймерного канала. что бы выход дублировал вход, пока не сработает тревога например.
надеюсь кто-нить подскажет как правильно таймерный канал в этом случае запрограммировать, а то у меня что-то в отсутствии нормальной инструкции по настройкам каналов что-то ничего не получилось.

Читайте также: