Установка камеры заднего вида на пежо партнер типи

Обновлено: 03.07.2024

Установка камеры и зеркала заднего вида на Peugeot Partner



Среди множества дополнительных опций, устанавливаемых на автомобиль, большой популярностью пользуется установка камеры заднего вида. В настоящей статье, наше тюнинг ателье расскажет почему.

Установка камеры заднего вида на Peugeot Partner

Установка камеры обусловлена чисто практическими соображениями. Никакого шика или гламура, только практическое применение. Что дает водителю такая установка? Мы ответим – достаточно много, чтобы провести эту операцию. Главное преимущество камеры заднего вида – повышение безопасности вождения.

Безусловно подобный аргумент является решающим при принятии решения об установки камеры заднего вида. Камера построена на основе мощной матрицы, которая обеспечивает отличное изображение. Добавим к этому широкоугольный объектив высокого разрешения и получим потрясающий угол обзора.

На качество передаваемого изображения мало влияют погодные условия или время суток. Вы одинаково хорошо будете видеть, что происходит «в тылу» вашего автомобиля и ночью, и в снег, и в дождь. Никакой штатный парктроник не сможет сравниться с такой камерой. Помимо отличного обзора камера оснащается интеллектуальной системой ограничительных линий. Габариты вашего автомобиля будут подсвечены на мониторе.

При таком подходе вы можете не бояться «не вписаться» в узкий проход или резкий поворот. Поскольку камера передает «живую» картинку вы легко избежите не только нежелательных столкновений, но и опасных наездов. Теперь можно смело включать заднюю скорость, не опасаясь, что под колеса попадет ребенок или животное. Установка камеры заднего вида на Peugeot Partner осуществляется вместо штатной подсветки заднего номера. Дополнительных крепежей и технологических отверстий, для ее установки, не требуется.

Установка штатного зеркала с монитором на Peugeot Partner

Говоря про камеру заднего вида нельзя обойти стороной устройство которое будет транслировать видеосигнал. Решений может быть несколько. Например. Вывести сигнал на монитор внутренней системы. Однако, он будет отвлекать водителя. Ведь каждый раз желая взглянуть на монитор необходимо опустить глаза и перенести внимание с дороги. Можно установить дополнительный монитор на торпеду автомобиля. Но в этом случае ситуация практически аналогична предыдущей.

Мы рекомендуем производить установку штатного зеркала с монитором на Peugeot Partner. Такой шаг оптимален по нескольким параметрам. Во-первых, водитель не отвлекается от дороги при взгляде зеркала заднего вида. Во-вторых, это классическое положение и не надо привыкать к новым условиям вождения. В-третьих, установка монитора в штатное зеркало не требует дополнительных крепежей и по цене существенно дешевле приобретения дополнительного монитора.

Штатные зеркала заднего вида с монитором оснащаются антибликовым покрытием и по своим типоразмерам идентичны стандартным зеркалам. Изображение, передаваемое на монитор зеркала, не мешает осуществлять контроль движения и классическим способом. То есть при помощи зеркала.

Установка камеры заднего вида

Итак, упаковка камеры как она есть.

Провода будет вести по задней двери-хлопушке. В дверях есть окошко, думаю как раз для того, что бы проводить провода. Вынимаем его поддев отверткой. Дальше идет резиновый гофрированный канал. Через него тоже будем вести провода, поэтому вынимаем его с обоих сторон. Что бы ничего не сломать и не мучится, нужно поочередно отверткой отгибать усики, как показано на рисунке ниже.

Их 4 штуки. Если сломать усики, то скорее всего жержать эта конструкцию потом будет плохо, поэтому аккуратнее.
Нужно снять одну боковую панельку и кожух задней двери. Сколько я не старался у меня так и не получалось никогда снимать без поломки пистонов. Родные стоят как бутылка пива за штуку, по крайней мере у нас в городе. Поэтому в свое время я нашел от Калины они конечно не такие мягкие, но вполне подходят без доработок и стоят копейки.

На двери где ручка открывания делаем разметку для крепления камеры. Сверлим аккуратно, т.к. материал пластик.

Так же сверлим отверстие для вывода провода внутрь двери. Отверстие покрасил краской что бы не ржавело.

Как я уже говорил мне пришлось резать кабель камеры. Отрезал, зачистил. Спаял. Изолировал. Короче все хорошо :)

Ставим камеру на свое место и затягиваем гайку. Гайка под ключ на 10. Пришлось снять плафон подсветки, иначе ключиком не подлезть.

Там где провод проходит внутрь двери я промазал клеем-герметиком для аквариумов. Он хорошо держит и не боится воды.
Плюс для камеры брал с плюса включения фонаря заднего хода. Зачистил его и припаял к нему провод. Пришлось брать дополнительные провода, т.к. провод питания из комплекта коротковат.

Минус взял с корпуса. Нашел там шпильку, и накрутил на нее гайку.

Теперь пришло время протягивать провода. У меня в гараже был металлический тросик, который замечательно подошел на роль протяжки проводов. Проводил его в отверстия, прикреплял к нему изолентой провода и тянул.

Следуя схеме подсоединил провод управления ГУ к плюсовому проводу питания. Это нужно, что бы при включении ЗХ экран ГУ переключился на камеру.

Провода аккуратно уложил внутри двери и закрепил пластиковыми стяжками.

Когда дотянул провода до гофры, понял, что контакт тюльпана мне туда не просунуть, хотя читал, что у кого-то получалось, но с трудом. Не долго думая еще раз разрезал провод. Провел через гофру

отверстие в боковой стойке

Провода повел по верху крыши за уплотнителем.

Далее спутил по правой стойке. Далее по полу к ГУ. Все подсоединил следуя схеме подключения.
Включил зажигание. Включил ЗХ. Вуаля.

Так выглядит камера сзади

А это я специально померил расстояние до красной, желтой и зеленой зон. Все размеры на картинке ниже.

Пока опыта в эксплуатации нет. Поезжу. Отпишусь, стоит ли игра свеч. Спасибо.

Форум Пежо 308 Клуб


затем проводим вниз под накладку порога передней правой двери


прово на следующем фото немного торчит из-под резинки специально для фото,потом было все спрятано под резинку,чтобы снять накладку,ее нужно просто потянуть вверх за край,ломаться там нечему так что тяните смело


дальше просто засовываем провод пальцами под накладку не снимая ее


дальше провод опять торчит,но тоже только для фото,потом было все спарятано


таким образом мы попали в багажник,дальше вытаскиваем коврик из багажника,и засовываем провод под обшивку снизу(фото к сожалению нет,но там все и так понятно)проводим его до самой задней стенки багажника(есессно под обшивкой)и немного приподнимая обшивку просовываем его в нишу за правым стопом,конец пока лежит в багажнике


затем берем конец с тюльпаном и просовываем его через вентялиционное отверстие(летом буду менять бампер,и провода проведу через резиновую заглушку которая находится чуть левее вентиляции,она покрашена в цвет кузова),и попадаем наружу (внутрь бампера),и на этом мы закончили с данным проводом,его осталось только подключить к камере


затем собираем разъем,и подключаем его к стопу(больше он нам не нужен)и выводим провод питания через вентилиционное отверстие так же как и первый провод)

вынимаем плафон подсветки номера(правый)для этого нужно нажать на защелку(находится справа на плафоне)для этого я ложился под машину,засовывал рука внутрь бампере,и на ощупь ее искал(советую убрать из под нее пыль,иголкой,иначе не видать удачи)
фото плафона изнутри


после того как победили плафон,отключаем его и убираем,больше он нам не нужен,затем подключаем питание лампочки на камере,к проводу питания нашего плафона,нужно просто напаять маленикие шарики из олова на концах проводов и вставить их в разъем(можно пропихнуть их иголкой,держутся они там хорошо)


видео как все работает выложу завтра
П.С.всем удачи! а за то что здесь появился отчет благодарите aroma)

Читайте также: