Установка камеры заднего вида на suzuki sx4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установка камеры заднего вида

Пока жду запчасти решил не терять время и установить камеру заднего вида, купленную у братьев наших меньших-китайцев.
Снял обшивку двери багажника. Разъединил колодку кнопки безключевого доступа. Открутил четыре гайки крепления планки с ручкой к багажнику. Открутил четыре самореза: два ручки и два кнопки безкючевого доступа. Открутил два самореза кнопки открытия багажника. ПРикрутил всё ранее снятое к новой ручке с камерой. Поставил планку на место и обломался! Планка не прижимается к крышке багажника, зазор около сантиметра. Ну и китайцы! На свой страх и риск сточил на станке лишний пласмасс. Ниже покажу чего стачивал. С небольшим натягом (думаю за лето напряжение на пластике спадёт) всё встало на свое место, планка в том числе. Для феньшуйности провода были проложены в потайных местах, по другому наверно никак. Снял гофру, в которой проводка от багажника к кузову идёт и в освободившийся проём всавил проволоку с загнутым в петлю концом. И ДАВАЙ эту проволоку ПИХАТЬ-ПРОПИХИВАТЬ. Упиралась где-то в районе крепления стойки к двери. Открутил её на всякий пожарный и с чьей-то помощью пропихнул проволоку туда, куда и хотел. Накинул провода на петлю, замотал изолентой, чтоб ничем и ни за что не зацепить и потащил назад. Конечно было сложно, но мы победили. Пропихнул всё это в гофру и через отверстие под крышу. Провода, которые к фаре идут пришлось нарастить. Дакже с помощью проволоки продел провода в "подфаровое"пространство и припаял их к проводам фары, предварительно сняв её. Снял еле-еле. Зацепиться не зачто, фиксаторы не отпускают, страшно сломать-раздавить. Перед установкой фары на место фиксаторы смазал салидолом, чтоб в будущем не мучиться. Кабель к голове протянул по низу. Задняя накладка порога снимается вверх, для снятия передней нужно отсоединить клипсу, которая находится на куске накладки ближе к сиденью, подать накладку вперёд (этого я не знал и сломал два зацепа) и поднять её вверх. Далее снял угловую накладку, там вроде ничего не сломал). Вытащил бардачёк и прокинул провод к голове. Включил магнитолу, воткнул заднюю скорость и ОХ…Л! Камера показывает потолок! Китайцы наверно ходили в этот вечер с красными ушами))) Эх как я их вспоминал))) АххАха. Выйдя из машины, чтоб ОТГРЫЗТЬ эту грёбаную камеру я увидел, что всего лишь открыт багажник. Жесть!
Итог моих мучений. Все на своих законных местах и более того — всё работает.
Всем спасибо, до свиданья…
П.С. Машину мыть до, а не во врЕмя)))

Все началось не с желания получить парковочную камеру, а с использования видеорегистратора TrendVision MR-700P (крепится на зеркало заднего вида) в Suzuki SX4 (хэтчбек, кажется, 2012 года). Уж потом владелец обнаружил наличие входа для внешней камеры и захотел поставить парковочную камеру назад.

Сперва он хотел купить в ближайшем магазине "универсальную" китайскую камеру в рамке под номер, но я отговорил от этого дорогого ужаса, заказав специальную камеру для SX4 на алиэкспрессе (за $15).



(фотография из описания товара)

Да, это камера именно для SX4 (classic хэтчбек), ставится вместо ручки задней двери.

Ставил это чудо тоже я. При установке оказалось, что корпус камеры нужно подпиливать по месту, а для крепления подбирать шурупы, поскольку сузуковские от родной ручки не подошли. Но в целом эта ручка-камера поставилась сравнительно неплохо (для китайского изделия) на свое место:

Ее практически не видно над номером, да и не особо она загрязняется.

Конечно, для хвата ширина ручки стала меньше, но не особо мешает (привыкаешь).

С подключением проблем не было, длинный провод (6 метров примерно) в комплекте. Питание камеры взял с фонаря заднего хода. Все подключилось к MR-700P нормально. Вообще, продаются такие камеры и для PAL, и для NTSC. Признаюсь, что я не знаю, какая именно эта камера (продавец предупреждает, что по умолчанию отправляет камеры случайным образом). Но MR-700P, как заявлено, поддерживает оба стандарта. Поэтому все заработало. Включаем задний ход - появляется картинка на экране регистратора (даже если экран был погашен таймером).

Есть, правда, одна небольшая проблемка. Если завести машину и сразу включить задний ход (до включения регистратора), то на экране с камеры будет показываться какой-то "мусор"-помехи. Лечится выключением и повторным включением заднего хода.

Камера работает примерно 8 месяцев, пока не сломалась.

Разрешение камеры заявлено на уровне 520 линий, но картинка не блещет. Но лучше, чем я думал, даже в темных условиях что-то видно. Изображение, конечно, зеркальное (так более естественно). И, да, на картинку камера накладывает цветные полоски (вроде как для оценки расстояния). Отключить, видимо, никак нельзя (без доработки напильником), но они и не мешают особо, даже, скорее, наоборот.

Сам я всего пару раз попробовал ездить с этой камерой на этой машине. Именно ездить задним ходом по ней лично я не смог - тяжело оценить положение машины. Но как вспомогательное средство для улучшения обзорности подходит хорошо. В камеру видны небольшие объекты за машиной, которые в зеркала или заднее стекло не разглядеть.

В общем, себе бы поставил и такую камеру, но некуда выводить картинку. Поэтому использую "аналоговый" вариант - линзу Френеля. :-)

Куда поставить камеру заднего вида?

Проблема в том что камера (как обычные китайские вещи) пришла без каких либо инструкций:thumbsdown.

На голове есть кнопка для камеры, если ее нажать то должен пойти сигнал от камеры, хотя по идеи если включен задний ход, то картинка от камеры должна пойти автоматом.

А что за спецпровод на 12+, от куда его взять? Запитать от батареи что-ли на прямую? Я плюсовой провод от камеры кинул на фару заднего хода там где + и лругой конец от камеры (-) на минус на той же фаре, по идеи все должно работать, но .

Подскажите пожалуйста как можно прозвонить провода в камере на предмет обрыва?

Enterr
Бывает здесь

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

alexandrv
Редкий гость

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

Проблема в том что камера (как обычные китайские вещи) пришла без каких либо инструкций:thumbsdown.

На голове есть кнопка для камеры, если ее нажать то должен пойти сигнал от камеры, хотя по идеи если включен задний ход, то картинка от камеры должна пойти автоматом.

А что за спецпровод на 12+, от куда его взять? Запитать от батареи что-ли на прямую? Я плюсовой провод от камеры кинул на фару заднего хода там где + и лругой конец от камеры (-) на минус на той же фаре, по идеи все должно работать, но .

Подскажите пожалуйста как можно прозвонить провода в камере на предмет обрыва?

semco
Эксперт

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

а сигнал с датчика скорости какого цвета если помните?

alexandrv
Редкий гость

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

К сожалению не знаю. этот текст я нашел здесь на форуме, кто то отписывался, он мне помог, немного только отредактировал. Да и еще , уважаемый Semco хотел попробывать Вам также ответить по поводу одновременной работы GPS и например радио в ветке про замене головы, но сколько я не писал туды не опубликовывается. и отчеты мои тоже не публиковали.

semco
Эксперт

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

может сбой какой то былнНе-не-не, попробуйте перепостить или дать ссылку, тк это весьма интересно

Добавлено через 4 минуты

Dimon1
Свой в доску

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

almap
Guest

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

Я установил камеру в повторитель стоп-сигнала, симметрично форсунке омывателя. Обзор отличный и грязи не много попадает.

Enterr
Бывает здесь

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

По возможности подробнее. Какое изделие? Фотки в студию, желательно.

almap
Guest

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

завтра сделаю фото
Камера
PROLOGY VVC-D05
подключена к голове Pioneer HD3

Вложения
almap
Guest

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

Как и обещал, выкладываю фото.Фотографир
камера и изображение с "головы". дополнительно к камере установлены парктроники с отображением дистанции на заднем стекле (последнее фото).
Парктроники и камера подключены к лампе заднего хода. Голова позволяет выводить изображение вместе с навигацией и во время движения вперед, но т.к. питание камеры от заднего хода, то изображения при движении вперед нет, однако может летом переделаю. Эксплуатирую уже два года и очень доволен.
1. При движении назад чувствую себя спокойней, когда наблюдаю происходящие глазами.
2. В ночное время камера автоматически увеличивает чувствительность к свету и когда в зеркала ничего не видно, через камеру все видно! (для лучшей видимости можно включить задний ПТФ)

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Камера заднего вида на SX4?

Собственно, дилеры предлагают только мультимедийную систему стоимостью 40000 р.
Разумеется, хочу установить что-то другое и где-то в другом месте. Так вот, дилеры сказали можно, но это место должно быть сертифицировано в том числе именно на установку камер заднего вида. Подскажите, есть ли в нижнем такие фирмы?

P.S. Если была подобная тема, простите, искала - не нашла.

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

Давно известно, что:
1. Это стандартный развод дилеров
2. Можно ставить в других местах не боясь за гарантию
3. 40000 за китайский мультимедиа-центр это жутко дорого (цена ему 12-15 тыс)

Если вам нужна только камера заднего вида, то делается это просто:

Ну и максимум 1000 ру за работу электрика.

  • muchacho
  • -->
  • Не в сети
  • SX-4 2WD была,теперь кореец!
  • muchacho
  • -->
  • Не в сети
  • SX-4 2WD была,теперь кореец!

Rufflet пишет: Давно известно, что:
1. Это стандартный развод дилеров
2. Можно ставить в других местах не боясь за гарантию
3. 40000 за китайский мультимедиа-центр это жутко дорого (цена ему 12-15 тыс)

Если вам нужна только камера заднего вида, то делается это просто:

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

muchacha1498 пишет: Сань,камера как у КОКа получше будет,она спецом под sx сделана,в ручку двери монтируется

Все те же 600 рублей.

  • Надежда
  • Автор темы -->
  • Не в сети
А-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь!
Все, пошла покупать )) Только вот в зеркало я что-то не больно хочу. хотя.
Осталось только спросить: проверенного электрика подскажите
  • muchacho
  • -->
  • Не в сети
  • SX-4 2WD была,теперь кореец!
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

В зеркало, на мой взгляд, хороший вариант. Особенно с точки зрения скрытности от всяких воришек и т.п. Да и вообще удобно. Включили задний ход - появилось изображение. Выключили - ничего нет, только зеркальная поверхность.

Можно вместо зеркала просто дисплей на приборку или еще куда-то, но он будет привлекать внимание.

Камера заднего вида Suzuki SX4

Камера Suzuki SX4

На Suzuki SX4 произведена установка камеры заднего вида, а изображение выведено на новую штатную магнитолу, также установленную в автомобиль.

Похожие работы

Камера заднего вида на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Камера заднего вида на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Камера заднего вида на Volvo S60
Камера заднего вида на Volvo S60 Камера заднего вида в Renault Master
Камера заднего вида в Renault Master Камера заднего вида в Jeep Commander
Камера заднего вида в Jeep Commander Камера заднего вида на DAF LF
Камера заднего вида на DAF LF Камера заднего вида на Mitsubishi Pajero Sport III
Камера заднего вида на Mitsubishi Pajero Sport III Камера заднего вида на Citroen Jumper
Камера заднего вида на Citroen Jumper Установка передней, задней и боковых камер на Dodge RAM III
Установка передней, задней и боковых камер на Dodge RAM III Камера на штатный монитор Toyota LC Prado 150 Рест.1
Камера на штатный монитор Toyota LC Prado 150 Рест.1 Камера на штатный монитор Honda Accord IX
Камера на штатный монитор Honda Accord IX Камера заднего хода на Prado 150
Камера заднего хода на Prado 150 Камера с омывателем на Volvo XC90 II
Камера с омывателем на Volvo XC90 II Передняя и задняя камера в Chevrolet Cruze
Передняя и задняя камера в Chevrolet Cruze
Передняя и задняя камера в Kia Rio III Рестайлинг
Камера заднего вида в Chevrolet Aveo II
Камера заднего вида в Chevrolet Aveo II Задняя камера в Peugeot Boxer
Задняя камера в Peugeot Boxer Камера заднего вида в Nissan Sentra VII B17
Камера заднего вида в Nissan Sentra VII B17 Камера заднего хода в Volkswagen Polo V
Камера заднего хода в Volkswagen Polo V Камера заднего вида в FAW Besturn X80
Камера заднего вида в FAW Besturn X80 Камера заднего вида на Mercedes-Benz Sprinter
Камера заднего вида на Mercedes-Benz Sprinter Камеры заднего и переднего вида в Hyundai Creta
Камеры заднего и переднего вида в Hyundai Creta Камера заднего вида на Citroen Berlingo II
Камера заднего вида на Citroen Berlingo II Камера заднего вида на Kia Sportage IV
Камера заднего вида на Kia Sportage IV Камера заднего вида в SsangYong XLV
Камера заднего вида в SsangYong XLV Камера в Hyundai Creta
Камера в Hyundai Creta Камера на штатный дисплей Mazda 6 III Рестайлинг
Камера на штатный дисплей Mazda 6 III Рестайлинг Камера заднего вида на Hyundai Creta
Камера заднего вида на Hyundai Creta Камера заднего вида на Газель NEXT
Камера заднего вида на Газель NEXT Замена камеры в Mercedes-Benz Viano
Замена камеры в Mercedes-Benz Viano Камера заднего хода на Hyundai Creta
Камера заднего хода на Hyundai Creta Камера на заводской монитор BMW 7 E38 Рестайлинг
Камера на заводской монитор BMW 7 E38 Рестайлинг Установка камеры переднего хода на Chevrolet Cruze
Установка камеры переднего хода на Chevrolet Cruze Установка камеры заднего хода в Nissan Almera III
Установка камеры заднего хода в Nissan Almera III Штатная камера на Volkswagen Caravelle T6
Штатная камера на Volkswagen Caravelle T6 Установка камеры в Mitsubishi Pajero Sport 2
Установка камеры в Mitsubishi Pajero Sport 2 Камера заднего вида на Nissan Juke
Камера заднего вида на Nissan Juke Камера заднего вида на Ford Transit
Камера заднего вида на Ford Transit Камера заднего вида в BMW X6
Камера заднего вида в BMW X6 Камера заднего вида в Ford Mondeo IV Рестайлинг
Камера заднего вида в Ford Mondeo IV Рестайлинг Установка задней камеры на Volkswagen Caravelle T6
Установка задней камеры на Volkswagen Caravelle T6 Установка задней камеры на Skoda Rapid
Установка задней камеры на Skoda Rapid Установка камеры заднего хода на Lada Vesta
Установка камеры заднего хода на Lada Vesta Установка камеры заднего вида на Ford Transit
Установка камеры заднего вида на Ford Transit Камера заднего вида на Lexus ES VI 200
Камера заднего вида на Lexus ES VI 200 Установка камеры заднего вида на Fiat Ducato
Установка камеры заднего вида на Fiat Ducato Установка камеры заднего вида на Captiva
Установка камеры заднего вида на Captiva Установка камеры на Hyundai Sonata
Установка камеры на Hyundai Sonata Установка камеры на Mercedes R170
Установка камеры на Mercedes R170 Камера заднего вида на Mitsubishi ASX
Камера заднего вида на Mitsubishi ASX Установка камеры на Orlando
Установка камеры на Orlando Установка камеры на Toyota Sienta
Установка камеры на Toyota Sienta Установка камеры на Toyota Avensis
Установка камеры на Toyota Avensis Камера заднего вида Transporter
Камера заднего вида Transporter Установка камеры заднего вида на GL400
Установка камеры заднего вида на GL400 Камера заднего вида на Hyundai Solaris
Камера заднего вида на Hyundai Solaris Установка камеры заднего вида на Patrol
Установка камеры заднего вида на Patrol Камера заднего вида Qashqai
Камера заднего вида Qashqai Камера заднего вида Outlander
Камера заднего вида Outlander Камера заднего вида Chrysler Pacifica
Камера заднего вида Chrysler Pacifica Камера на штатный монитор в Audi Q3
Камера на штатный монитор в Audi Q3 Камера заднего вида BMW X3
Камера заднего вида BMW X3 Камера заднего вида Chevrolet Lacetti
Камера заднего вида Chevrolet Lacetti Камеры заднего и переднего вида Ford F-250
Камеры заднего и переднего вида Ford F-250 Камера заднего вида Ford Focus 3
Камера заднего вида Ford Focus 3 Камера заднего вида Ford Focus 2
Камера заднего вида Ford Focus 2 Камера заднего вида Hyundai Santa Fe
Камера заднего вида Hyundai Santa Fe Камера заднего вида на Mazda CX-7
Камера заднего вида на Mazda CX-7 Камера заднего вида Mazda 3
Камера заднего вида Mazda 3 Камера заднего вида Pajero Sport
Камера заднего вида Pajero Sport Камера заднего вида Opel Combo
Камера заднего вида Opel Combo Камера заднего вида Peugeot Boxer
Камера заднего вида Peugeot Boxer Камера заднего вида Porsche Cayenne
Камера заднего вида Porsche Cayenne Камера заднего вида для Рено Дастер
Камера заднего вида для Рено Дастер Установка камеры заднего вида и штатной магнитолы
Установка камеры заднего вида и штатной магнитолы Камера заднего вида SsangYong Kyron
Камера заднего вида SsangYong Kyron Камера заднего вида Rexton
Камера заднего вида Rexton Камера заднего вида Actyon
Камера заднего вида Actyon Камера заднего вида Grand Vitara
Камера заднего вида Grand Vitara Установка камеры заднего вида на RAV4
Установка камеры заднего вида на RAV4 Камера заднего вида Land Cruiser 100
Камера заднего вида Land Cruiser 100 Камера заднего вида Corolla
Камера заднего вида Corolla Установка камеры заднего вида на Мультивен
Установка камеры заднего вида на Мультивен

Сам себе мастер: устанавливаем и подключаем камеру заднего вида самостоятельно


Все современные автомобили сегодня оснащаются множественными электронными устройствами, одним из которых является парктроник. Такой гаджет позволяет правильно парковаться, учитывая габариты транспортного средства. Однако для того, чтобы иметь более полную картину о том, что происходит сзади автомобиля, многие автомобилисты устанавливаются камеры заднего вида. Подробнее о том, как осуществляется установка камеры заднего вида и как выбрать такое устройство, читайте ниже.

Правильный выбор устройства

Изображение от камеры на экране магнитолы

Перед тем, как вы узнаете, как правильно подсоединить камеру заднего вида авто к монитору или навигатору согласно схеме, следует определиться с выбором устройства. Современный рынок предлагает покупателям большой выбор таких гаджетов, характеризующихся разными особенностями и функционалом. Соответственно, стоимость таких девайсов также разная. На производстве всегда заботятся о том, чтобы конечный потребитель всегда мог поставить устройство своими руками, поэтому комплекты гаджетов всегда оснащаются инструкциями и переходниками.

Итак, как правильно выбрать гаджет:

Подготовка к установке камеры заднего вида на авто

Куда и как установить камеру заднего вида? Монтаж камеры с проводами или беспроводной своими руками требует от автолюбителя снятия определенных компонентов обивки салона или кузова, а также некоторых навыков при работе с электроникой. Если вы решили все сделать самостоятельно, то есть своими руками, то помните, что при демонтаже пластмассовой обивки нельзя спешить. Лучше найдите все необходимые крепежные компоненты и переходники, выявите места, где расположены защелки, так вы поймете, куда двигаться. Используя отвертку и другой инструментарий, вы сможете без проблем подготовить автомобиль к процессу подключения своими руками.

Изображение камеры в зеркале заднего вида

Помните о том, что всегда, работая с электрическими проводами и кабелями автомобиля, нужно отключать АКБ:

После того, как вы осуществите распиновку, подготовите все необходимые переходники и демонтируете обивку, можно начинать монтаж устройства.

Руководство по установке и подключению

Инструменты и материалы

Перед тем, как подключить камеру заднего вида, подготовьте все необходимые инструменты.

Если вы планируете подключить устройство к стандартному монитору, то помимо кабелей и инструментария, вам потребуются соответствующие переходники:

  • дрель;
  • паяльник;
  • отвертки.

Этапы

  1. В первую очередь необходимо установить глазок. Если в вашем авто есть необходимые места для монтажа этого элемента, просто демонтируйте пластиковые заглушки и установите глазок на их место. Но как установить камеру заднего вида, если авто не оборудовано посадочными местами? Используя дрель, просверлите в бампере нужное отверстие и установите в него прибор, зафиксировав его с помощью клея.
  2. Далее, проложите все необходимые кабеля по багажному отделению. В первую очередь подсоедините отрицательный кабель к кузову авто, то есть его массе, обычно это черный кабель. Для соединения можно использовать болтик, но заранее необходимо зачистить кузов от ржавчины и грязи, если они имеются, чтобы контакт был хороший. Что касается плюсового кабеля, то его лучше подключить к проводку задней фары. Таким образом, прибор будет включаться автоматически, когда водитель активирует заднюю скорость.
  3. После подключения прибора кабеля протягиваются в переднюю часть салона авто и подключаются к монитору. Как правило, для этих целей кабеля вполне хватает, но возможно, его придется самостоятельно удлинить. Здесь же уточним момент по переходникам. Если вы планируете подключить прибор к штатному монитору, то возможно, вам заранее необходимо будет приобрести соответствующие переходники. Но в большинстве случаев подключение проходит без проблем, с использованием стандартных «тюльпанов». Если в вашем транспортном средстве установлена современная мультимедиа система, то она должна быть оборудована соответствующим выходом для такого прибора, проверьте это.
  4. После того, как вы подключите прибор к монитору, завершающим этапом будет подключение экрана к сети и его монтаж на торпеде. В этом случае минусовой кабель следует подключить к массе кузова машины, плюс подсоединяется к силовому кабелю фар заднего хода. Как правило, этот элемент расположен в области селектора коробки передач, то центральной консолью. Что касается непосредственно дисплея, то зафиксируйте его на консоли саморезами, но более эстетично будет смотреться двухсторонний скотч.

Проверка и настройка

  1. Для проверки подключите АКБ, включите зажигание.
  2. Активируйте заднюю скорость.
  3. В том случае, если на дисплее появилось изображение с фоном заднего вида авто, процесс подключения можно считать законченным. Можно собирать обивку салона.
  4. При необходимости можно произвести регулировку объектива.

Видео «Монтаж прибора заднего вида»

Установка камеры заднего вида на suzuki sx4

продаётся раскрученный сайт недорого обращаться в личку

Внимание! Автор не несет ответственности за последствия ваших действий при использовании данного материала!

Вашему вниманию предлагается небольшой материал по подключению видеорегистратора не имеющего собственного дисплея к головному устройству (ГУ) автомобиля Suzuki SX4 new (S-Cross) или другого автомобиля, где используется такое же ГУ, например, Suzuki Grand Vitara 2013.


Рис. 1

Используемое в автомобиле ГУ Suzuki Garmin Infotainment System (рис.2) имеет навигацию Garmin с возможностью отображения дорожной ситуации, функцию воспроизведения аудиофайлов с компакт-дисков, SD-карт, USB-накопителя, радиоприемник и подключение камеры заднего хода. Есть отдельный вход AUX для внешнего аудиосигнала, а вот отдельный видеовход отсутствует. Поэтому для подключения видеорегистратора используется вход камеры заднего хода, переключаемый с помощью простого коммутатора. Для того чтобы не нарушать и не резать штатные разъемы автомобиля (особенно это актуально, если автомобиль ещё находится на гарантии) подключение выполнено с помощью переходного кабеля.


Рис. 2

Сначала разберемся, как активируется видеовход камеры заднего хода. При включении задней скорости на красный провод белого разъема блокировок подается напряжение +12В, а в зеленом разъеме камеры общий провод GND подключается к входу активации камеры CCDet. (рис.3)


Рис. 3

Следовательно, для вывода изображения на дисплей ГУ от регистратора необходимо выполнить все эти условия и дополнительно переключить видеовыход от камеры заднего хода на видеовыход регистратора. Сделать это можно используя простой коммутатор, принципиальная схема которого приведена на рис. 4


Рис. 4

Думаю, что на схеме все понятно без комментариев. Переключатель S1 должен иметь три группы контактов – одну переключающую и две включающие. Подойдет, например, «советская» кнопка с фиксацией П2К. Но тут возможны варианты. Например, я искал именно «движковый» переключатель. Удалось найти только с двумя переключающими группами. Поэтому в моем варианте коммутатора, вместо контакта S1.3 переключателя использован контакт миниатюрного реле на 12В, обмотка которого включена между общим проводом (GND) и анодом диода VD2 (рис.5).


Рис. 5

Назначение диодов VD1 и VD2 – развязать друг от друга цепи +12В команды заднего хода и питания +12В видеорегистратора.

Внешний вид коммутатора и переходного кабеля приведен на рис.6 и 7


Рис. 6


Рис. 7

Подобрать «родные» разъемы для переходного кабеля довольно проблематично, но при желании можно. Наиболее простым вариантом будет применить подходящие разъемы с шагом 2,5 мм. Для «зеленого» разъема камеры я использовал штекеры DB-9 (от кабеля СОМ порта), сняв металлические кожухи и обточив их так, что бы осталась одна группа из пяти контактов.

Ну и в завершение несколько фото по подключению видеорегистратора к ГУ:


Рис. 8. Подключение переходного кабеля к магнитоле


Рис. 9. Подключение +12В к коммутатору с разъема магнитолы

Suzuki SX4 2021: новый японский кроссовер от 1,5 млн рублей, конкурирующий с Mitsubishi ASX

Среди российских автолюбителей есть немало поклонников компактных городских автомобилей. Особый интерес некоторые отечественные автомобилисты питают к модели Сузуки СХ4 2021, которая представлена на рынке России в двух основных комплектациях с ценником от 1 529 000 рублей. Этот компактный городской кроссовер является прямым конкурентом для таких моделей, как Renault Kaptur, Hyundai Creta, Lada X-Ray и Mitsubishi ASX. На данный момент автомобиль в текущем втором поколении в рестайлинговой версии представлен только в России, а ранее продавался в Японии, США и Европе.


Сузуки СХ4 2021

Компактный городской паркетник Сузуки СХ4 2021 в новом кузове может похвастаться неплохим оснащением, привлекательными техническими характеристиками, яркой внешностью, которую можно оценить на фото и при визуальном обзоре, а также приемлемой ценой и богатыми по современным меркам комплектациями. Все это сильно выделяет модель на фоне прямых конкурентов и позволяет пользоваться спросом у автомобилистов, несмотря на несколько более высокую стоимость по сравнению с прямыми соперниками из Южной Кореи, России и Франции.


Технические характеристики

Разумеется, многие предпочитают рассматривать автомобиль к покупке, опираясь только на его внешность и богатство оснащения. Однако, не стоит в данном случае забывать и про технические характеристики, и в частности, про силовую часть, представленную двумя основными силовыми агрегатами:



Отдельно стоит упомянуть, что Suzuki SX4 2021 может похвастаться просторным пятиместным салоном и вместительным багажным отделением на 430 литров. При желании, автовладелец всегда сможет увеличить объем багажного отделения до 1 269 л, сложив задний ряд сидений.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Автомобиль появился на российском рынке достаточно давно, и первоначально, был представлен в кузовах седан и хетчбек. Только начиная со второго поколения, модель была переквалифицирована в кроссовер. Впервые такое транспортное средство появилось на отечественном авторынке еще в июле 2006 года, и с тех пор транспортное средство пользуется особой популярностью у автолюбителей. На тот момент в свободную продажу автомобиль вышел в самом первом поколении. Сейчас потенциальным покупателям доступно авто второй генерации в рестайлинговой версии. Впервые такое транспортное средство представили в августе 2016 года, и практически сразу началась реализация первых серийных моделей.


Комплектации и цены



Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию включается неполноразмерное запасное колесо. Кроме того, здесь предусматривается сразу несколько полезных систем контроля движения, включая такие актуальные на сегодняшний день функции, как ABS, ESP, BAS и EBD.


Более интересная комплектация автомобиля Suzuki SX4 2021, которая комплектуется любыми силовыми агрегатами на выбор. Стоит такое авто от 1 779 000 – 1 979 000 рублей. Присутствуют:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • система бесключевого доступа;
  • разделительный центральный подлокотник сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • передние и задние датчики парковки;
  • кнопка для переключения режима движения в Спорт;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с большим ЖК-экраном.

Нужно упомянуть, что в оснащение уже включается салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении и штатный иммобилайзер.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Автомобиль является доступным городским паркетником согласно современным ценовым реалиям, однако, дешевым в обслуживании кроссовер точно назвать не получится. Модель будет обходиться своему владельцу несколько дороже на фоне многих прямых конкурентов. К примеру, за регулярное техническое обслуживание нужно будет отдавать свыше 15 тысяч рублей, при условии, что автолюбитель запланировал поменять масло, расходники, а также иные важные жидкости в своем авто.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Компактный кроссовер имеет в модельном ряду полноприводные модификации, но все же до внедорожника такой модели достаточно далеко. Безусловно, в городе такие транспортные средства будут чувствовать себя великолепно, независимо от дорожных условий и погоды. Также модель может хорошо себя проявить на пересеченной местности. Именно поэтому, подобную модель стоит рассматривать к покупке тем, кто ищет для себя надежную машину для повседневной эксплуатации в городе, на трассе и для периодических вылазок на активный отдых. Если хочется испытать всю гамму эмоций от бездорожья, то лучше подобрать что-то другое с более высоким дорожным просветом и соответствующим техническим оснащением, чтобы не испытывать трудности при встрече с каждым серьезным препятствием на своем пути.


Динамика и расход

При обзоре этого японского компактного паркетника нужно принимать во внимание тот факт, что динамические качества модели напрямую зависят от силовой части и типа привода. До первой сотни автомобиль разгоняется за 9,5 – 12,4 секунды в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации. Если говорить про максимальную скорость, то она колеблется между отметками в 170 – 200 км/ч.


Отдельно стоит выделить, что транспортное средство независимо от подобранной модификации соответствует всем ключевым требованиям стандартов Евро-5. Для российского автомобильного рынка предусмотрены только бензиновые модификации, где в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Что касается расхода топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то он варьируется в пределах 5,9 – 6,3 литра.


Дизайн

Ранее авто считалось женским транспортным средством, однако, многое поменялось с момента выхода второй генерации. Теперь, авто можно больше отнести к молодежному транспорту. Автомобиль второго поколения в рестайлинговой версии сильно преобразился, получил яркую и местами дерзкую внешность, а также множество симпатичных элементов декора. Ярким примером, здесь выступает мощная радиаторная решетка с вертикальными хромированными линиями, где эффектно разместился логотип японской компании.


Также можно выделить продуманную в плане стиля головную оптику и массивный подбородок на переднем бампере. Благодаря такому оформлению отдельное внимание владельцу машины точно обеспечено. Если переключить внимание на салон, то он по традиции марки Сузуки выполнен в прагматичном и продуманном стиле с максимальным акцентом на качество и удобство управления.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

На сегодняшний день этот автомобиль является ярким представителем наиболее востребованного класса кроссоверов, и составляет непосредственную конкуренцию таким одноклассникам, как:































Видео

Читайте также: