Установка камеры заднего вида опель мерива б

Обновлено: 03.07.2024

Тюнинг opel vectra b, установка камеры заднего вида



Тюнинг opel vectra b
Opel vectra b – это один из лучших автомобилей для тюнинга и стайлинга. Тюнинг opel vectra b дает возможность изменить вашу машину до неузнаваемости, так что с первого взгляда и не догадаешься, что это всего лишь opel vectra b.

Известно, что opel vectra b состоял на службе в полиции, что указывает на ее удобство в эксплуатации. Если авто не создает сложностей в отношении обслуживания, это приводит к тому, что предлог вложения в него денег требуется особенный, делая автотюнинг opel vectra b, вы создаете свое собственное творение для поездок. Для тех кто любит свою машину, тюнинг opel vectra b будет отличным способом выразить любовь. Поскольку про проблемы по технической части можно забыть, то можно понемногу тратить деньги изменение внешнего вида машины, ну и, конечно внутренностей. Все зависит, что вы хотите получить от машины, отличный вид, либо качественную езду. Для начала, не в даваясь в жесткий тюнинг opel vectra b можно начать с установки обвесов (спойлер, боковые юбки, воздухозаборник), используя сверхлегкий углепластик.

Тюнинг opel vectra b может превратить вашу машину как в суперкар, так и в весьма элегантный автомобильчик. Преобразить салон – не проблема. Начать можно с замены стандартных ковриков на Steinmetz., добавив понравившуюся вам подсветку. Умелым спецам по силам уместить внутри несколько усилков, сабвуфер и сделать вашу аудиосистему просто на высоте, для получения удовольствия не только от поездки, но и от наслаждением прекрасным звучанием вашей любимой музыки. Это, конечно не все, границ для вашей фантазии нет, поэтому создавайте и свой индивидуальный автомобиль.

Установка камеры заднего вида на ваш автомобиль по доступным ценам, с камерой вы облегчите движение задним ходом и парковку.



прикупил себе камеру заднего вида, подключать буду к голове от phantom-а, камера кстати тоже фантомовская, народ рекомендует подключать камеру через релюшку, купить релюшку конечно не проблема вопрос в том как правильно её подключить, а именно интересует где взять +12 на управляющие контакты, у меня караван и дополнительной розетки в багажнике нет, может кто заморачивался с установкой камеры, подскажите где лучше взять +12 на управление релюшкой? Можно конечно и на управление и на обмотку реле подать +12 от фонаря заднего только я не уверен, что это будет работать, я не силен в электронике но насколько я знаю на управляющие контакты реле надо подавать слаботочные сигналы.

Добавлено спустя 51 минуту 25 секунд:

тема закрыта, нашел разъем на эту розетку за обшивкой багажника с правой стороны, всем спасибо

вопрос

А ты не мог бы по конкретней описать как подключить камеру от фантома к голове фантома. Я планирую прикупить камеру, но не разбираюсь как ее вообще подключить. Ее же надо куда то запитать, в какое то реле. И где это реле находится? Если есть фотки как подключить, то буду очень признателен

Нашел вот такую тему , в ней я нашел ответы на все свои вопросы по подключению, думаю и ты разберешься. Сразу подскажу, что при подключении фантомовской камеры на неё подается только +12V землю похоже она берет с головы, все провода и схема подключения есть с камерой в комплекте. Процесс инсталляции камеры обязательно зафиксирую на фото, так что жди фотоотчет

Спасибо за ответ. Буду с нетерпением ждать фотоотчет. А кроме камеры планируешь что нить поставить из доп. опций к фантому?

зачем фантомы, неужели так ни красивей?

Спасибо за ответ. Буду с нетерпением ждать фотоотчет. А кроме камеры планируешь что нить поставить из доп. опций к фантому?

Каталог статей

Всем привет! Решил написать очередную полезную статейку. На этот раз по установке камеры заднего вида на Opel Zafira B. Если в кратце - в интернете много информации, но здесь постараюсь донести и разжевать все нюансы в установке.

Итак, что потребуется нам. Конечно же это монитор, камера, инструменты, тестер.


разумеется мотора выезда из панели нет. Монитор размером 5", TFT, два входа видео с возможностью приоритета, питание 12 вольт, и температурный диапазон работы от -20 до 50 градусов Цельсия.

Стандартный набор включает в себя присоску на лобовое стекло, крепление на панель (скотч 3М), кабель питания, инструкцию, коробку и сам монитор (с возможностью регулировок яркость/контрастность/цветность). Согласитесь неплохо за такие то деньги.

Что касается камеры, я делал на нее обзор, перейти на который можно по ссылке.

Дополнительно было куплено разъем для плавкого предохранителя и реле на 12 вольт (5 лапок), кнопка включения выключения для монитора.

Итак преступим к установке.

Открываем дверь багажного отсека

Откручиваем ручку двери



Убираем знак аварийной остановки из кармана и откручиваем еще два винта





Начинаем отрывать пластиковую обшивку. Но не до конца, так как ближе к стеклу тоже находятся защелки

Переходим туда

Все, обшивка снята (количество защелок можно увидеть на фото)

Вид на дверь

Единственное, что не снимется это вот этот белый пистон (2шт.)

Вид изнутри

Легко снимается пассатижами легким сжатием (пассатижи пролазят внутрь нормально)

Решил сделать фото мотора дворника, может кому пригодится

Далее снимаем плафон освещения номерного знака, не знаю почему, но почему то предпочтение отдал именно правому

Отключаем клемму освещения и кнопки багажника

Откручиваем хромированную накладку

Прошу заметить, что еще две гайки находятся по бокам и спрятаны пластиковыми заглушками (бамперами). Сами заглушки выкручиваются, а не сдергиваются. Иначе при установке будут уже не так держаться.


В снятую рамку устанавливаем камеру

Вид изнутри

В этом месте выпаиваем часть пластика. Уплотнитель не плавится, то что нам и нужно

Плюс в этом конечно есть, мы не сверлим дверь, тем самым место в дальнейшем не подвергается коррозии. Еще не маловажный плюс в том, что если бы пришлось сверлить, тогда пришлось бы делать отверстие слишком большое чтобы пролезли разъемы, либо резать кабель камеры. Без минусов тоже ни как. Хотелось чтобы камера была установлена вместо левого плафона, тогда бы она бы направлена направлена прямо из центра двери. Но на самом ли деле это можно считать минусом - мы узнаем позже.

Вот так будет выглядеть изнутри

Разбираем дальше чтобы тянуть провода к потолку. Снимаем обшивку

Сдергиваем с креплений

Вид сбоку

Следующий шаг это продергивание кабеля питания и видео через резиновую гофру

Сдергиваем разъем чтобы не мешался

Снимаем обшивку

Разбираем гофру



Срезаем нейлоновую стяжку иначе провода плотно лежат



Скажу сразу, мучиться не стал с протягиванием разъема AV кабеля. Попросту он там не пройдет, поэтому единственный вариант - резать кабель

Тестим спаяный кабель

Решено протягивать кабель отодвигая обшивку внутри салона, нежели сразу напрямую тянуть над потолком потому, что мешает это сделать шумоизоляция



Самое мучительное место вывести провод через стойку не снимая обшивки

Пластиковая накладка с местами креплений

Снимаем магнитолу чтобы был доступ тянуть из бардачка к динамику

Снимаем и сам динамик. На фото указано место где без проблем пролезут провода от камеры и питания

Мне пришлось его чуточку расширять иначе не влезает этот толстый пучок

Питание на камеру будет подаваться через реле. Силовой ток берется от прикуривателя багажника, а включение/выключение реле с лампы фары.

Схема подключения такая

Все хорошенько изолируем и ставим снятую обшивку на свои места.

Хотелось бы добавить по поводу реле. Без него при включенном двигателе появляются помехи. Так что ставить обязательно. Его стоимость в районе 80 рублей на 5 контактов.

Стоимость предохранительной колоки 40 рублей. Но это будет единственный правильный способ подключения.

С питание монитора решил не заморачиваться и подключил через выключатель к освещению бардачка. Кнопка выведена поближе к ручке переключения передач. Но. при желании можно докупить штатную кнопку SPORT. Как говорится любой каприз за ваши деньги.



Проверяем

Заодно решил провести тест разметки камеры.
Зеленая зона



Красная зона



Читайте также: