Установка камеры заднего вида opel

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка камеры заднего вида

Наконец-то дошли руки до установки камеры заднего вида и до бортового журнала вообще. Надо отметить, что это была первая моя полностью самостоятельная работа в области электрики и электронных дел, ибо в электротехнике я - славный рукожоп!

Так вот, после покупки и знакомстве с "Одуванчиком" стало ясно, что вместо штатного головного устройства был установлен (перед продажей в официальном салоне) многофункциональный комбайн! Ну, а раз так, то грешно ж не воспользоваться всеми теми спиночесалками, которыми он оснащён. Одной из спиночесалок оказалась возможность обозревать предбамперной пространство при движении задним ходом. Правда для этого требовалось установить камеру заднего хода, ибо с салона её тут не стояло.

Любопытство в автомагазинах закончилось на втором же продавце: за камеры просили от 1200 рублей и выше. Но мы же не унываем… Тоже мне, проблема )) Да я пережил миллениум и конец света 21 декабря 2012 года! Неужто не переживу этот момент? и полез на "АлиЭкспресс". Поиски были на редкость короткими и весьма удачными. Почти сразу же я отыскал камеру для Опелей-всех-Мастей, которая была интегрирована в корпус фонаря подсветки номерного знака.

Ожидание составило около двух недель. После получения камеры (с комплектом проводов), изделие было опробовано на домашнем телевизоре, чем весьма немало удивило серую электрокошку.


В один из тёплых и недождливых деньков было принято решение установить сей девайс на место. Побросал в сумку необходимый инструментик и потопал на парковку.

Как оказалось, проще всего установить камеру на место. Тут всё элементарно: отжимаем упругий стопор правого плафона, поддеваем его чем-либо тонким-плоским и — вуаля! Плафон повисает на проводе. Проворачиваем патрон лампы на четверть оборота и разъединяем патрон и плафон. Заодно можно оценить исправность ламп подсветки номерного знака. В моём случае они оказались перегоревшими, причём обе. Пришлось заменить.


Обратная установка ещё проще — даже не глядя плафон ставим на место и защёлкиваем. Вот только, сдаётся мне, совсем не глядя вытащить плафоны не получится. А как же менять сгоревшие лампы, например, унылым осенним днём?


Для размещения проводки — придётся удалять часть обшивки багажника. Прежде всего — фронтальную её часть. Наверное, можно сделать иначе, демонтировав задний бампер. Но мне этого совсем не хотелось, предпочёл действовать "с другой стороны".

Как видно на фото — накладка держится на закладных фиксаторах. Поэтому, для снятия, руками поддеваем края — возле решётчатой части — и тянем вперёд. Так отщёлкиваются боковые фиксаторы. Затем я отогнул уплотнитель багажной двери и, потянув накладку вверх, выщелкнул верхние фиксаторы. Ну, а потом уже снизу, засунув руки между кузовом и накладкой — выщелкнул и остальные два. Как видно — ничего не повредилось, хотя пару раз было такое ощущение. Кстати, при обратной сборке проверьте — не осталось ли фиксаторов в кузове? Если есть — подденьте их отвёрткой и установите в пластиковую панель. В кузове они и сами защёлкнутся.


После удаления накладки — под ней обнаружится тёмный а-ля войлок. Если его снять с направляющих — то под ним обнаружится несколько окон. С помощью жёсткой проволоки — через эти окна можно вполне успешно завести проводку камеры.

Что касается способов подключения, то их — мне встретилось — несколько видов. Но настоятельно рекомендовали подключаться через пятиконтактное реле, чтобы не было ряби и дрожания при заведённом двигателе. Забегая вперёд отмечу: во время тестирования камеры я её подключал и через реле, и напрямую к фонарю заднего хода, и при заведённом двигателе, и при заглушенном — никакой ряби не отмечалось. Ну, разве что секундная задержка и серый экран — при включении задней передачи — при прямом подключении к фонарю заднего хода. Правда, я не знаю, насколько это критично для видеокамеры?


К слову, с покупкой реле могу отметить любопытную особенность: его — реле — легко можно купить в любом автомагазине, торгующем запасными частями для отечественных авто (ВАЗ и иже с ними); но в "иномарочных" магазинах можно даже не спрашивать! ))

В расположении фонарей заднего хода тоже есть своя особенность: на трёхдверной "Корсе" фонарь только один и располагается в правой фаре.


Поэтому вопрос "По какому борту тянуть проводку" даже не поднимался. Справа же, в нише, располагается компрессор и органайзер. Если их вынуть — то откроется вполне приличное пространство, которое позволяет манипулировать с проводами. Для подключения к проводу фонаря заднего хода необходимо в колодке найти синий провод с жёлтой полоской. Именно на нём появляется "Плюс" при включении задней передачи.


К слову, сама колодка имеет откидную крышку. Правда, мне это не дало никаких преимуществ — извлечь из колодки контакт я не сумел, как ни пытался. (


Провозившись минут сорок — плюнул и потопал к смотрителям парковки с вопросами об электрической розетке. Как оказалось, у них вполне законно и удобно можно подключиться к напруге 220В. Ну, а раз так — то не стал изобретать "лисапет" — взял паяльник; зачистил провод и припаял к нему ответвление. Место пайки аккуратненько заизолировал.

Точно также поступил и с проводом "Постоянные +12В". Тут надо отметить, что "постоянных" на выключенном Опеле надо ещё поискать ))) Ну, а если на заведённом, то тут всё просто — подцепился к проводам, питающие воздушный компрессор. Он-то всегда подключен, когда работает двигатель. А большего и не надо. Получившиеся соединения изолируем, фиксируем от смещения и размещаем так, чтобы нигде ничего не тёрлось и не бренчало.

Изначально собирался проложить видеокабель вдоль крыши, как уже делали до меня. Снял накладку задней стойки — она просто выщёлкивается из пазов и повисает на ремне безопасности заднего пассажира. Даже открутил откидную ручку и взялся, было, за накладку центральной стойки.


К слову о накладке. Перед тем, как снимать её — надо поднять регулируемую часть в крайнее верхнее положение. Иначе она цепляется за нижнюю часть и вытащить её не получится. В верхней части накладка входит в монтажные отверстия крыши с помощью двух "клыков". Поэтому, вначале, высвобождаем внизу с боков фиксаторы (по одному с каждой стороны) и отводим накладку на себя. Затем — слегка отогнув край обивки крыши — немного пошатывая и отводя низ на себя — вынимаем накладку из верхних отверстий.


Здесь у меня внеслись коррективы в работу. Дело в том, что с правой стороны располагается очень мелкий фиксатор, который у меня слетел и завалился за обшивку центральной стойки. А без него накладка очень сильно болталась. Пришлось снимать порог (просто выщёлкивается, если потянуть вверх) и отгибать накладку центральной стойки. Ну, а после того, как я достал этот фиксатор, задумался: "Порог я уже разобрал. Центральная стойка тоже разобрана. Бардачок — знаю, как вынимается. Протяну-ка я видеокабель понизу". Словом, так и сделал — уложил кабель в лоток, вместе со жгутом других проводов.

Добравшись до бардачка — выкручиваем четыре болта и вынимаем ящик полностью. Для того, чтобы видеокабель не болтался — в нескольких местах прихватил его к штатным жгутам. Для подключения видеокабеля к головному устройству используется соединение "тюльпан". Правда, при условии, что этот "тюльпан" входит в комплект входов-выходов с распайкой по колодке (поставляется вместе с "головой"). У нас с собой было )) Поэтому подключения трудов не составило. Пришлось вынуть магнитолу со своего места и подключить колодку-распайку.


После сборки салона пришлось немного повозиться с настройками магнитолы, но это уже технические мелочи.

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H

Не секрет, что седан очень длинный кузов и где его конец можно только догадываться. Сложно парковаться: не знаешь когда "дать стоп".

По поводу опелька однажды дал комментарий мой друг, прокатившись со мной, сказав: "Корова!". А потом сам купил Опель, но только хэтчбек.

Ну так вот, решено было поставить на авто моего отца камеру заднего вида и монитор. Опыт уже был. Использовал БЖ Hitman120 про розетку 12В, камеру заднего вида и куча еще других. В общем объединил все и собрал.

Камеру и монитор купил на AliExpress. Товары пришли довольно быстро, за 12 дней, что удивительно, т.к. заказывал в Новогодние праздники! Брал у разных продавцов, читал по отзывам у кого быстрее. Камеру заказал у того, что брал однажды, а вот монитор пришел с новенького. Камера со светодиодами, так что на ночь подсветка есть.

По стоимости:
Камера — 1 184,87 руб.
Монитор — 1 181,79 руб.
Мелочевка — примерно 100 руб.

По мелочевке чуть подробнее: купил четырехконтактное реле с колодкой, провода, клемму -мама VAG N 907 326 03, термоусадку, изоленту, обжим, набор предохранителей.

Такую клемму не нашел. Взял обычную.</s> В дальнейшем из-за плохого контакта заменил на VAG N 907 326 03">

Далее, все соединив, обмотав изолентой "как надо" и удлинив кабеля, проложил их до заднего блока REC.

Установил монитор на торпеду

Прокинул видеокабель между камерой и монитором в белом канале под порогами (слева). Кстати, видеокабель был с жилкой провода красного цвета. Использовал как Плюс для монитор. Минус монитора бросил на кузов в полу, там был болт, накрутил под него.

Подключал все через реле, как уже написал выше. Брал все с тех же БЖ.

Сдернул среднюю колодку (выше через одно фото, у нее еще красные провода выходят), разобрал ее и вмонтировал туда клемму-маму с проводом, получив +12В (я так думал, дальше поймете), вернул колодку обратно.

Хотел к прикрепиться с к проводу заднего хода этой штучкой

Скажу вам честно: это полная лажа. Взял даже не одну, а две! И обе никак не сели как положено. Дедовски взял и прикрутил, а поверх изолентой. Вот это гораздо лучше.

Собрал всю схему, закрепил пороги, привел все в порядок, залезаю в машину, чтобы посмотреть: работает ли камера? Поворачиваю ключ… И ОПА! Включился ближний свет. Ну думаю ладно…запускаю машину, а приборка не работает:( Очканул не по-детски. Разбираюсь дальше: блок управления светом не слушается, климат-контроль не работает и как оказалось прикуриватель тоже. Включаю заднюю: реле щелкает, а изображения нет. Ну, думаю: приплыли… Принес из дома OP-Com, подключаю. А он тоже не фурычит. Похоже сжег REC! В голове считал во сколько выльется.

Тут уже было время позднее, перепроверил, может где провода зажал под порогом, заново снял-поставил задник колодки, померил тестером пару задних предохранителей — все было нормально. Расстроился. Позвали домой. Ушел.

Ночью сидел на АстраКлубе, изучал сию проблему. И, вроде бы нашлась похожая статья:

Вышел, испробовал, не то…

Дошло дело до TISа. Утром вплотную изучал все его прелести, изучал электросхемы.

Проверил все колодки. Толку ноль. Приборка и все остальное не работает.

Начал проверять предохранители под капотом. Там есть 2 на 80А. Они были целые и от них шли по порогам два толстых провода. Иду к заднему блоку. Проверяю, на них есть 12В. Живем. Сдергиваю предохранитель от прикуривателя — напряжение есть. Думаю: странно. Проверяю на реле, а там его нет. Тут начал осматривать среднюю колодку (та что раздает напряжение на прикуриватели и прочее). И вижу! В ее корпусе колодка проводов села не в свои рельсы. Поправляю сие счасть, бегу в салон, поворот ключа… Все работает! Вот была радость.

Правда после поворота ключа сразу включалась камера заднего вида и фары. Но это были все ошибки. Сбросив все OP-Comом — нормализовалось.

Теперь в тесных местах мне снова уютно парковаться, камера меня спасает. Иногда приходится ее протирать пальчиком от грязи, но это пустяк. Монитор штатным "двухсторонним" не приклеил , так просто стоит . Если кто будет думать, что камерой плохо видно левую сторону, так как камера не по центру, огорчу: на камере есть маленькая линза, она чуть заглядывает влево. А в право смотрит еще больше. Так что все нормально.

Установка Камеры Заднего Вида Opel Astra J

В настоящее время плотность парковки в городах часто приходится парковать буквально назад без датчиков парковки или камер заднего вида. это превращается в лотерею.

Оборудование

Установка Камеры Заднего Вида Opel Astra J

Комплект Steel mate PTS400V был выбран для установки датчиков парковки. Следует отметить, что на рынке представлен еще один бренд ParkMaster. Парковочные датчики этих компаний технологически идентичны, вся разница в позиционировании бренда.

Расположение индикатора было выбрано возле зеркала заднего вида, потому что не хотелось портить дизайн интерьера.

Информация предоставлена ​​© Сергей К.

Процесс

Проводка началась со стороны индикатора, то есть фактически с зеркала заднего вида. Пустой раздел был удален для этой цели (см. Раздел "сверчки" свет) и козырек козырька. Козырек крепится на два винта. Сняв механическую застежку, отсоедините разъем подсветки зеркала. Разъем скрыт под слоем тканевой изоляции с липким слоем.

Сам индикатор фиксируется с помощью стандартного зажима для края кровли.

Затем снимите уплотнение с отверстия двери переднего пассажира и двигайтесь к передней стойке.

Его кожа фиксируется в двух местах. Вверху находится заметная точка крепления, внизу показано расположение нижнего зажима. Осторожно снимите верхний зажим здесь быть осторожен. клип не полностью удален; не прилагайте чрезмерных усилий. Если сломать декоративную заглушку, ее легко приклеить клеем "Супер Момент" или что-нибудь в этом роде.

Нижний зажим можно легко и без усилий снять.

Видео: Установка Камеры Заднего Вида Opel Astra J

И приступаем к снятию подоконника. Плиты порога одинаковы для передних и задних проемов. Крепится на зажимы. Нет необходимости снимать подложку средней стойки.

Вытягиваем трос до переднего порога. Кабель показан на фото.

Заметка. Как вы можете видеть на фото, стандарт "земля"Вы можете использовать это при подключении стороннего электричества.

Мы делаем то же самое в слоте задней двери.

Теперь, используя кусок проволоки, мы протягиваем проволоку в ствол под правой накладкой и проталкиваем ее через правое отверстие для доступа к фаре.

С места прикрепления "Чрезвычайное положение", тогда длины провода от устройства к порту просто недостаточно. Но нет недостатка в ограниченном доступе к фарам.

После этого мы протягиваем провода от датчиков через технологическое отверстие в линии. Мы прикрепляем провода внутри бампера к балке, стараясь убедиться, что все уже внутри багажника.

Затем мы подключаем все провода. Все датчики имеют маркировку, а также соответствующие разъемы в блоке управления Parktronic. Поэтому осталось подключить положительный провод от парковочных датчиков к фонарю заднего хода (это черно-белый верхний провод в разъеме) и "земля",

Заметка. Поэтому перед установкой парктроника в багажнике была проведена шумоизоляция, затем переходите к стандартному болту "земля" Это было невозможно, поэтому новый был сделан около блока. Такое соединение хуже стандартного, поскольку болт не приварен, поэтому контакт осуществляется только с плоскостью шайбы. Существует также возможность ослабления, поэтому в качестве меры предосторожности использовалась шайба.

После того, как все соединения выполнены, необходимо только снять блок корпуса. Если звукоизоляция отсутствует, лучше закрепить ее винтами или двухсторонней лентой, спасибо производителю. Все включено для этого.

Установка камеры заднего вида Opel Astra j

Это камера заднего вида устойчива к воздействию воды и влаги. Она имеет индекс защиты IP66.

Совместимость.

Камера имеет встроенный фонарь освещения номерного знака и устанавливается вместо него, не нарушая общей конструкции системы.

Камера заднего вида Opel

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Opel:
Astra 2004. 2021г.
Corsa 2006. 2009г.
Meriva 2003. 2010г.
Vectra 2002. 2008г.
Zafira 2008. 2011г.

Камера заднего вида для автомобилей Opel.

Разметка.

Отключаемые линии разметки позволяют вам оценить реальное расстояние до объекта, не покидая автомобиля.

Угол обзора камеры составляет 170°, это куда как больше, чем возможности человеческого зрения. Вы получаете панорамный вид.

Все соединительные кабели и монтажные принадлежности идут в комплекте с устройством. Высокое качество компонентов Incar готовы подтвердить сотни тысяч автолюбителей, пользующихся нашей аппаратурой не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии.

Уточнения по кузовам моделей и годам выпуска Opel Astra H (2004. 2009), Astra J (h/b) (2009. н.в.), Corsa (2006. 2009), Insignia (2008. н.в.), Meriva A (2003. 2010), Vectra C (2002. 2008) Zafira B (2008. 2011).

установка, камера, opel, astra

Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Камера заднего вида для Opel

Охранная система для современного мотоцикла из-за специфических требований несколько отличается от сигнализаций, предназначенных для защиты от угона автомобиля. Pandora Smart Moto как раз и отвечает этим требованиям.

установка, камера, opel, astra

Компания BARBUS продаёт и устанавливает системы видеопомощи при парковке, состоящие из камер переднего/заднего обзора и монитора.

Камера заднего вида начинает работать при включении задней передачи. Изображение может выводиться как на штатный монитор (при наличии технической возможности), так и на монитор, установленный дополнительно.

Видеокамеры, устанавливаемые вместо фонарика подсветки номерного знака, наиболее популярны у наших клиентов. Они выполнены на современной CCD матрице и полностью сохраняют свою функциональность в качестве осветителя номерного знака.

В этом разделе представлены камеры заднего вида, устанавливаемые в штатное место для автомобилей марки Opel. (Opel Мокка, Opel Astra Н, Opel Антара, Opel Astra J, Opel Zafira А, Opel Инсигния, Opel Vectra, Opel Мерива, Opel Корса, Opel Astra и др.)

установка, камера, opel, astra

Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, это не значит, что у нас нет на него видеокамеры. Возможно мы просто не успели ещё его внести, либо видеокамера подходит от другой модели автомобиля.

Камера заднего вида для автомобилей марки Opel

Opel MokkaС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel AstraС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel Astra JС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel Astra HС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel VectraС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel CorsaС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel MerivaС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel InsigniaС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel Zafira AС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel Zafira BС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel AntaraС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.

Видеокамеру или монитор можно приобрести отдельно друг от друга, если например у Вас в машине какая-то часть оборудования уже установлена. Существуют также готовые комплекты:

Мы предлагаем камеры заднего вида, которые устанавливаются в штатное место, для автомобилей различных марок и моделей (список постоянно пополняется):

Компания BARBUS предоставляет услуги по установке сигнализаций, иммобилайзеров, механических средств защиты и аудиотехники на любые автомобили отечественного и зарубежного производства и осуществляет свою деятельность с 1999 года.

В Прайс-листе представлены некоторые, наиболее распространённые, модели автосигнализаций и иммобилайзеров. Мы постоянно тестируем новые, появляющиеся на рынке модели и стараемся предлагать нашим клиентам наиболее стойкие ко взлому и надёжные в работе системы.

Наша компания занимается не только установкой противоугонного оборудования, но и его послегарантийным ремонтом, в частности РЕМОНТОМ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ, независимо от того, где и кем охранный комплекс был установлен.

Если Вы испытываете известные трудности при парковке автомобиля в тесном дворе, мы можем предложить видеоустройства, которые существенно облегчат этот процесс. Обратите внимание на Камеру заднего вида с монитором

Оплата возможна как за наличный, так и по безналичному расчёту. Принимаются к оплате банковские карточки.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Сигнализация на Opel Астра

Авто марки Opel весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам. Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Установили на авто GSM модуль

Модуль STARLINE GSM5-Мастер интегрируемый в блок GSM-модуль, 4

установка, камера, opel, astra

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN2LIN оснащена функцией

Сигнализация на Opel Астра

Автозапуск с сохранением ключей Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra поддерживается автосигнализациями производителей Пандора и Starline.

Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования, а также с учетом предоставленной скидки 14500р.
По времени установка заняла 3.5 часа

  • Сигнализация StarLine А93 — 8600р,
  • Интерфейсный модуль 2Can-Lin — 1800р
  • обходчик StarLine BR-03 — 600р.

Установка музыки на Opel астра

Установка музыки на Opel астра

Штатное головное устройство в Opel Astra J удачное, с хорошим звуком и отличным дисплеем. Заменить его возможно, но не целесообразно, так как пострадает стильный и проработанный дизайн торпедо автомобиля.

Установка процессора звука в Opel Astra

Места для установки компонентов новой аудиосистемы в Opel Astra J не было. Поэтому было решено сделать в багажнике новый фальшпол, в который будет интегрирован корпус для сабвуфера и все усилители системы. Задумано — сделано. Фальшпол был оборудован газовыми упорами, которые позволили сохранить доступ к запасному колесу автомобиля. Большую его часть занял корпус для сабвуферного динамика Alpine SWR-12D4, да не простой, а фазоинвертерный. Бас в систему требовался громкий и глубокий. Диффузор динамика был защищен крепким металлическим грилем, с накладкой в виде логотипа Opel.

Строить звук в автомобиле начали с установки процессора звука MD lab DSP8. Это устройство, которое позволяет взять качественный сигнал с головного устройства и распределить его по компонентам новой системы с временными задержками и эквализацией, а также выделить и настроить сигнал для сабвуфера на внешний усилитель. В качестве моноблока для сабвуфера был использован Kicx QS 1.900

В передних и задних дверях Opel Astra J есть штатные места для акустики размера 16,5 см. Динамики ставятся на стандартные деревянные кольца. В торпедо есть штатное место для твитеров, которое выполнено в виде рупора, утопленного вглубь и направленного на слушателя. Для того, чтобы затянуть хорошие акустические провода в двери придется преодолеть препятствие в виде дверной фишки в гофре двери автомобиля.

Каталог статей

Всем привет! Решил написать очередную полезную статейку. На этот раз по установке камеры заднего вида на Opel Zafira B. Если в кратце - в интернете много информации, но здесь постараюсь донести и разжевать все нюансы в установке.

Итак, что потребуется нам. Конечно же это монитор, камера, инструменты, тестер.


разумеется мотора выезда из панели нет. Монитор размером 5", TFT, два входа видео с возможностью приоритета, питание 12 вольт, и температурный диапазон работы от -20 до 50 градусов Цельсия.

Стандартный набор включает в себя присоску на лобовое стекло, крепление на панель (скотч 3М), кабель питания, инструкцию, коробку и сам монитор (с возможностью регулировок яркость/контрастность/цветность). Согласитесь неплохо за такие то деньги.

Что касается камеры, я делал на нее обзор, перейти на который можно по ссылке.

Дополнительно было куплено разъем для плавкого предохранителя и реле на 12 вольт (5 лапок), кнопка включения выключения для монитора.

Итак преступим к установке.

Открываем дверь багажного отсека

Откручиваем ручку двери



Убираем знак аварийной остановки из кармана и откручиваем еще два винта





Начинаем отрывать пластиковую обшивку. Но не до конца, так как ближе к стеклу тоже находятся защелки

Переходим туда

Все, обшивка снята (количество защелок можно увидеть на фото)

Вид на дверь

Единственное, что не снимется это вот этот белый пистон (2шт.)

Вид изнутри

Легко снимается пассатижами легким сжатием (пассатижи пролазят внутрь нормально)

Решил сделать фото мотора дворника, может кому пригодится

Далее снимаем плафон освещения номерного знака, не знаю почему, но почему то предпочтение отдал именно правому

Отключаем клемму освещения и кнопки багажника

Откручиваем хромированную накладку

Прошу заметить, что еще две гайки находятся по бокам и спрятаны пластиковыми заглушками (бамперами). Сами заглушки выкручиваются, а не сдергиваются. Иначе при установке будут уже не так держаться.


В снятую рамку устанавливаем камеру

Вид изнутри

В этом месте выпаиваем часть пластика. Уплотнитель не плавится, то что нам и нужно

Плюс в этом конечно есть, мы не сверлим дверь, тем самым место в дальнейшем не подвергается коррозии. Еще не маловажный плюс в том, что если бы пришлось сверлить, тогда пришлось бы делать отверстие слишком большое чтобы пролезли разъемы, либо резать кабель камеры. Без минусов тоже ни как. Хотелось чтобы камера была установлена вместо левого плафона, тогда бы она бы направлена направлена прямо из центра двери. Но на самом ли деле это можно считать минусом - мы узнаем позже.

Вот так будет выглядеть изнутри

Разбираем дальше чтобы тянуть провода к потолку. Снимаем обшивку

Сдергиваем с креплений

Вид сбоку

Следующий шаг это продергивание кабеля питания и видео через резиновую гофру

Сдергиваем разъем чтобы не мешался

Снимаем обшивку

Разбираем гофру



Срезаем нейлоновую стяжку иначе провода плотно лежат



Скажу сразу, мучиться не стал с протягиванием разъема AV кабеля. Попросту он там не пройдет, поэтому единственный вариант - резать кабель

Тестим спаяный кабель

Решено протягивать кабель отодвигая обшивку внутри салона, нежели сразу напрямую тянуть над потолком потому, что мешает это сделать шумоизоляция



Самое мучительное место вывести провод через стойку не снимая обшивки

Пластиковая накладка с местами креплений

Снимаем магнитолу чтобы был доступ тянуть из бардачка к динамику

Снимаем и сам динамик. На фото указано место где без проблем пролезут провода от камеры и питания

Мне пришлось его чуточку расширять иначе не влезает этот толстый пучок

Питание на камеру будет подаваться через реле. Силовой ток берется от прикуривателя багажника, а включение/выключение реле с лампы фары.

Схема подключения такая

Все хорошенько изолируем и ставим снятую обшивку на свои места.

Хотелось бы добавить по поводу реле. Без него при включенном двигателе появляются помехи. Так что ставить обязательно. Его стоимость в районе 80 рублей на 5 контактов.

Стоимость предохранительной колоки 40 рублей. Но это будет единственный правильный способ подключения.

С питание монитора решил не заморачиваться и подключил через выключатель к освещению бардачка. Кнопка выведена поближе к ручке переключения передач. Но. при желании можно докупить штатную кнопку SPORT. Как говорится любой каприз за ваши деньги.



Проверяем

Заодно решил провести тест разметки камеры.
Зеленая зона



Красная зона



Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Одной из спиночесалок оказалась возможность обозревать предбамперной пространство при движении задним ходом. Правда для этого требовалось установить камеру заднего хода, ибо с салона её тут не стояло. Любопытство в автомагазинах закончилось на втором же продавце: Но мы же не унываем… Тоже мне, проблема Да я пережил миллениум и конец света 21 декабря года!

Неужто не переживу этот момент? Поиски были на редкость короткими и весьма удачными. Почти сразу же я отыскал камеру для Опелей-всех-Мастей, которая была интегрирована в корпус фонаря подсветки номерного знака. Ожидание составило около двух недель. После получения камеры с комплектом проводов , изделие было опробовано на домашнем телевизоре, чем весьма немало удивило серую электрокошку. Всё-таки не Full HD. Но ей же не блокбастер снимать. А цветные границы добавляют удобства в пользовании.

В один из тёплых и недождливых деньков было принято решение установить сей девайс на место. Побросал в сумку необходимый инструментик и потопал на парковку. Как оказалось, проще всего установить камеру на место. Плафон повисает на проводе.

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Проворачиваем патрон лампы на четверть оборота и разъединяем патрон и плафон. Заодно можно оценить исправность ламп подсветки номерного знака. В моём случае они оказались перегоревшими, причём обе. Обратная установка ещё проще — даже не глядя плафон ставим на место и защёлкиваем. Вот только, сдаётся мне, совсем не глядя вытащить плафоны не получится.

А как же менять сгоревшие лампы, например, унылым осенним днём? Плафон с камерой замечательно располагается в штатном месте Для размещения проводки — придётся удалять часть обшивки багажника. Прежде всего — фронтальную её часть. Наверное, можно сделать иначе, демонтировав задний бампер. Но мне этого совсем не хотелось, предпочёл действовать "с другой стороны". Как видно на фото — накладка держится на закладных фиксаторах. Поэтому, для снятия, руками поддеваем края — возле решётчатой части — и тянем вперёд.

Так отщёлкиваются боковые фиксаторы. Затем я отогнул уплотнитель багажной двери и, потянув накладку вверх, выщелкнул верхние фиксаторы. Ну, а потом уже снизу, засунув руки между кузовом и накладкой — выщелкнул и остальные два. Как видно — ничего не повредилось, хотя пару раз было такое ощущение. Кстати, при обратной сборке проверьте — не осталось ли фиксаторов в кузове? Если есть — подденьте их отвёрткой и установите в пластиковую панель. В кузове они и сами защёлкнутся.

После удаления накладки — под ней обнаружится тёмный а-ля войлок. Если его снять с направляющих — то под ним обнаружится несколько окон. С помощью жёсткой проволоки — через эти окна можно вполне успешно завести проводку камеры. Что касается способов подключения, то их — мне встретилось — несколько видов.

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Но настоятельно рекомендовали подключаться через пятиконтактное реле, чтобы не было ряби и дрожания при заведённом двигателе. Ну, разве что секундная задержка и серый экран — при включении задней передачи — при прямом подключении к фонарю заднего хода. Правда, я не знаю, насколько это критично для видеокамеры? Для подключения видеокамеры реализовал вот такую схему К слову, с покупкой реле могу отметить любопытную особенность: В расположении фонарей заднего хода тоже есть своя особенность: Слева — противотуманный фонарь.

Справа — фонарь заднего хода. Поэтому вопрос "По какому борту тянуть проводку" даже не поднимался. Справа же, в нише, располагается компрессор и органайзер. Если их вынуть — то откроется вполне приличное пространство, которое позволяет манипулировать с проводами.

Для подключения к проводу фонаря заднего хода необходимо в колодке найти синий провод с жёлтой полоской. Именно на нём появляется "Плюс" при включении задней передачи.

К слову, сама колодка имеет откидную крышку. Правда, мне это не дало никаких преимуществ — извлечь из колодки контакт я не сумел, как ни пытался. Провозившись минут сорок — плюнул и потопал к смотрителям парковки с вопросами об электрической розетке.

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Как оказалось, у них вполне законно и удобно можно подключиться к напруге В. Ну, а раз так — то не стал изобретать "лисапет" — взял паяльник; зачистил провод и припаял к нему ответвление. Место пайки аккуратненько заизолировал.

Тут надо отметить, что "постоянных" на выключенном Опеле надо ещё поискать Ну, а если на заведённом, то тут всё просто — подцепился к проводам, питающие воздушный компрессор. Он-то всегда подключен, когда работает двигатель. А большего и не надо. Получившиеся соединения изолируем, фиксируем от смещения и размещаем так, чтобы нигде ничего не тёрлось и не бренчало. Изначально собирался проложить видеокабель вдоль крыши, как уже делали до меня. Снял накладку задней стойки — она просто выщёлкивается из пазов и повисает на ремне безопасности заднего пассажира.

Даже открутил откидную ручку и взялся, было, за накладку центральной стойки. К слову о накладке. Перед тем, как снимать её — надо поднять регулируемую часть в крайнее верхнее положение.

Иначе она цепляется за нижнюю часть и вытащить её не получится. В верхней части накладка входит в монтажные отверстия крыши с помощью двух "клыков". Поэтому, вначале, высвобождаем внизу с боков фиксаторы по одному с каждой стороны и отводим накладку на себя. Затем — слегка отогнув край обивки крыши — немного пошатывая и отводя низ на себя — вынимаем накладку из верхних отверстий.

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Здесь у меня внеслись коррективы в работу. Дело в том, что с правой стороны располагается очень мелкий фиксатор, который у меня слетел и завалился за обшивку центральной стойки. А без него накладка очень сильно болталась. Пришлось снимать порог просто выщёлкивается, если потянуть вверх и отгибать накладку центральной стойки. Ну, а после того, как я достал этот фиксатор, задумался: Центральная стойка тоже разобрана.

Бардачок — знаю, как вынимается. Протяну-ка я видеокабель понизу". Словом, так и сделал — уложил кабель в лоток, вместе со жгутом других проводов. Добравшись до бардачка — выкручиваем четыре болта и вынимаем ящик полностью. Для того, чтобы видеокабель не болтался — в нескольких местах прихватил его к штатным жгутам.

Для подключения видеокабеля к головному устройству используется соединение "тюльпан". Правда, при условии, что этот "тюльпан" входит в комплект входов-выходов с распайкой по колодке поставляется вместе с "головой". У нас с собой было Поэтому подключения трудов не составило. Пришлось вынуть магнитолу со своего места и подключить колодку-распайку.

Для выемки головного устройства потребуются тонкие стержни для отжатия замков-фиксаторов После сборки салона пришлось немного повозиться с настройками магнитолы, но это уже технические мелочи. Полноэкранный режим Режим картинка-в-картинке Если препятствие попадает в жёлтую зону, то остаётся около 60 см свободного пространства Разумеется, потестировал изделие после проделанной работы.

В общем, если препятствие в зелёной зоне, то до него чуть больше метра пространства. Ну, а поперечины в красном секторе указывают на дистанцию в 30см. И хотя камера не заменит навыков движения задним ходом и обзорность зеркал, дополнительный "глаз" перед кормой не помешает Всем — тёплого лета!

Установка камеры заднего вида — Opel Mokka, л., года на DRIVE2



Такую же процедуру проделал и для второй клипсы, хоть и не удобно, но снялось все легко и без поломок. Вставил камеру на свое место. Здесь проблем вообще не возникло подошла очень хорошо. Питание лампочек освещения номерного знака в задняя камера опель мокка автомобиля заходят через резиновую мембрану с небольшим отверстием под провод.

Как подключить камеру заднего вида к дисплею магнитолы cd600 в опель мокка 2013 года

У камеры на концах провода два тюльпана один питание другой видео. Резать отверстие под них в мембране вообще нет смысла, отрезать их и потом паять заново я тоже не. Сделал следующим образом вытащил мембрану, вставил провода с тюльпанами в кузов и потом установил мембрану обратно. Так как резинка задняя камера опель мокка, то все село достаточно плотно без сильных изгибов и выпираний.

задняя камера опель мокка

Так же надеюсь, что вода не будет попадать в кузов, при дожде или мытье машины. Ставить все обратно сразу не стал, просто слегка наживил болтами, мало ли вдруг что-то не будет работать или не так подключил.

Следующим этапом было подключение питания к лампе заднего хода. Везде где попадалась информация, все пишут, что снимали 3-и защелки с обивки потолка и боковую панель.

Результатов: 26

Я этого делать не. Для того чтобы протянуть провод от резиновой гофры до фонаря использовал стальную тонкую проволоку которая осталась после использования трубки для защиты электропроводки Сделал задняя камера опель мокка ушко на конце проволоки обмотал слегка изолентой и стал проталкивать эту проволоку от гофры в сторону фонаря.

задняя камера опель мокка

Ни за что проволока не цеплялась, прошла спокойно и достаточно быстро, единственное пришлось рукой залезть задняя камера опель мокка предназначенное для замены лампочек и подтянуть проволоку.

Далее примотав провод питания к стальной проволоке я спокойно протянул его между обшивкой и кузовом автомобиля Этой же проволокой я протянул провод через гофру, порадовало что резинка на гофре очень мягкая и легко поддается любым манипуляциям. Подключаем все необходимое к камере и закрепляем трансмиттер на крышке багажника. Теперь подключаем питание к разъему заднего фонаря, для этого отсоединяем задняя камера опель мокка питания заднего фонаря.

задняя камера опель мокка

Сначала сдвигаем серый фиксатор 1 влево а потом нажимаем на черный. Как разобрать разъем я не понял, возможно он вообще не разбирается.

Пошел следующим путем, зачистил посильнее провод питания просунул насквозь его через контакты и загнул. В итоге когда вставляем разъем обратно провод еще сильней закрепляется и уже никуда не денется. Таким образом ничего резать и паять задняя камера опель мокка пришлось.

Вставляем ключ зажигания включаем заднюю передачу и смотрим результат. Камера работает, собираем все обратно. За исключением самой большой панели все остальные встали очень быстро и легко.

задняя камера опель мокка

Opel Mokka 1. Сразу заказал на али камеру заднего вида. Задняя камера опель мокка сам, заняло это около 3 часов. Посмотрел несколько постов о том как разобрать крышку багажника, взял в руки отвертку, ключ задняя камера опель мокка 8двужильный провод метра 4.

Снял резиновую заглушку под замком, пластиковую ручку для закрытия двери, круглогубцами вырвал фиксаторы которые держат веревки задней полки сразу их заказал — И тут задумался с чего начать… что бы ничего не сломать, начал с края отщелкивать пластик от крышки багажника и потихоньку потихоньку все быстро отошло и снялось.

Читайте также: