Установка камеры заднего вида rns 510 фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

RNS-510 USA, ставим, правильно кодируем и подключаем не штатную камеру

Не давно заехал в сервис к другу чайку попить и тут подходит ко мне парнишка и говорит мне что он первый хозяин моего пассата и он его в 2015 году привез с Америки, ну познакомились поговорили и тут он мне говорит что хотел бы у меня купить ту самую китайскую гав магнитолу о которой я писал в прошлом посте и которая меня сильно раздражает, говорит что она ему очень нравилась и он скучает по ней) я с радостью согласился но далее он делает еще более заманчивое предложение, говорит у него в машине стоит родная магнитола и он может в замен отдать ее, ну ладно идем к нему в машину смотреть что там стоит и тут я чуть не падаю, это же RNS 510 да еще и с HDD на 30 гигов))), быстренько и не думая и даже не проверяя я снимаю RNSку и отдав ему Китай быстро ставлю ее себе, о да, как она четко смотрится в отличии от Китая, да и звук на голову лучше стал)

когда ставил обнаружил у себя за магнитолой iPod адаптер который к сожалению оказался без шнура(

После установки диагностикой активировал блоки навигации и радио в гетвее и подтер ошибки, остались ошибки только по антенам GPS и цифрового радио, нашел на работе две GPS антенны и подключив их эти ошибки тоже ушли, теперь машинка без единой ошибки и чиста как с завода)))

Теперь о проблемах с которыми я столкнулся после установки
1-На утро следующего дня после установки машина еле завелась хоть и акб в машине новый, вечером выйдя с работы произошло то же самое, замерил напряжение после долгого простоя и понял что что то сажает акб так как он разрядился до 10.5в за 9-10 часов простоя, как оказалось это RNS разряжает акб
2-На экране приборки пропало отображение треков и радиостанций и частично перестал работать мультируль, громкость на руле работала а вот треки и станции не переключает
3-я остался без камеры, на Китай магнитоле камера показывала а вот в RNS нет возможности соединить аналоговую камеру так как RNS поддерживает только RGB
4-Частоты FM диапазона американского стандарта и ловят не все станции у нас (но это для меня не критично так как радио я мало слушаю
5-Нет ни где карт Закавказья и снг

Ну раз есть проблемы то нужно их решать
Решаем проблему номер 1
Начал искать информацию в нете про разряд акб и как оказалось я не первый кто столкнулся с этим, оказывается блоки CAN шины бывают версии 1.6 и 2.0, у меня оказался CAN 3C0 907 530 C версии 1.6 и с ним как все пишут RNS дает разряд акб, есть несколько вариантов решений
1-замена CAN на версию 2.0
2-отрубить в CAN радио и навигацию
3-прошить RNS измененной прошивкой в которой устранили эту проблему
4-правильно закодировать радио (но как правильно ни кто не знает и не пишет)
Первый вариант пока отпал из за бюджета
Второй попробовал но результата он не принес, на утро опять был разряд правда немного меньше, напряжение упало до 11.2в, и еще в тот день заметил что RNS как то очень шустро включается, только вставил ключ а он уже запустился и поет.
Третий вариант немного опасен да и модифицированной прошивки под версию USA пока я не нашел
Четвертый вариант о котором ни где не написано казался темным из за отсутствия информации но из за безвыходности пришлось самому изучать и на ура менять биты в длинном кодировании, и как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского, первый же эксперимент оказался удачным
И так нас интересует блок 56 радио, длинное кодирование, байт 7, в бите 0 ставим галочку, а в бите 7 убираем

Но по началу сделав это я ни каких изменений не заметил но потом вернувшись в байт 0 увидел в низу надпись красным цветом гласящую о том что магнитолу нужно рестартануть для того чтоб некоторые изменения вошли в силу

Сделав перезагрузку я в первую очередь увидел на экране приборки пункт аудио с отображением играющего трека

Тема: RNS 510 (отчет об установке)

RNS 510 (отчет об установке)

Установил я RNS. Особых сложностей там нет. На все про все ушло около 1 часа.
Из инструмента нам понадобится:
1. Отвертка обычная тоненькая.
2. Торкс Т20 (звездочка)
3. Изолента
4. Пару стяжек
5. ЗЧ ( не обязательно ):
4E0 035 608 K - разъем двойной для антенны
000 098 707 - удлинитель антенный (2 шт.)

7L6 051551 - сразу готовый удлинитель (дешевле и антенны не перепутаете)

Первым делом необходимо проложить GPS антенну. Почитав отзывы и опыт других установок решил ставить ее под бардачком. Благо места там навалом и провод от антенны очень длинный.
Откручиваем 7 винтов.

Рядом с нижним средним торксом есть небольшое прямоугольное отверстие (стрелка на картинке).
В него вставляем обычную отвертку и нажимаем, чтобы разблокировать фикскатор.
Снимаем бардачок, потянув его за нижний край. Делайте это аккуратно, т.к. сверху будет торчать саморез, который держит нишу для мануала. Им можно поцарапать торпеду.
Имеем следующую картину.

Провода и воздуховоды я не отсоединял. Крышку просто положил на коврик она мешать не будет.
Как видно места куча. Определяемся куда крепить антенну.
Я решил на воздуховод (стрелка на картинке). Если вдруг отвалится, то через правую крышку торпеды можно легко ее будет прилепить на место.

Прокладываем проводку. Крепил ее к штатным проводам с помощью стяжек и изоленты. Для того чтобы на кочках ничего не стукатило лучше обмотать провод тряпичной изолентой.

Далее приступаем к снятию штатной магнитолы. Для этого, снимаем декоративную рамку, потяну на себя за нижнюю часть. Делайте это не спеша, чтобы ее не сломать. Держится на простых защелках (кружки на картинке). Постарайтесь, чтобы ни одна из них не упала внутрь торпеды, замучаетесь ее доставать.

Доступ к магнитоле свободен.
Далее можно снять клемму с аккумулятора. Если вы это не делаете, то не снимайте разъем с таблички с надписью «пассажирский аирбэг выключен» (красный кружок на картинке) т.к. на МФА выскочит ошибка подушек безопасности.

Откручиваем 4 торкса (синие кружки) и вытаскиваем магнитолу. Антенные разъемы на фиксаторах. Нажимаем и снимаем. Чтобы снять разъем основной тянем за ручку снизу и он сам снимается.
Установка.
При установке возникает основной вопрос куда какую антенну крепить. У меня афто 2008 модельного года и там для каждой антенны свой разъем. Один белый другой бежевый. И на магнитоле соответственно белый и бежевый входы.

А вот на RNS один двойной разъем и один синий разъем для GPS-антенны.

Чтобы подключить антенны можно использовать переходник, номера ЗЧ я выкладывал выше, а можно просто разобрать один из разъемов.
Я протестил различные варианты включения разъемов т остановился на следующем: белый разъем не разбирая включил во вход который ближе к середине, а бежевый разобрал заизолировал и включил во вход, который ближе к краю. Камрад на соседнем форуме сделал наоборот.
Далее подключаем в синий вход антенну GPS и одеваем основную косу.

в варианте с переходником будет так


Вставляем магнитолу, одеваем клемму и проверяем правильность подключения антенн. Чтобы это сделать, после включения аппарата удерживаем кнопку SETUP около 10 секунд. На экране появляется меню Radio Service Mode. Заходим в пункт FM tuner и видим следующую картину:
1. Если антенны подключены НЕ ПРАВИЛЬНО

atn1: on
atn2: on
Q: poor
2. Если все ПРАВИЛЬНО

atn1: on
atn2: on
Q: stereo
Если все хорошо прикручиваем магнитолу, одеваем рамку и наслаждаемся.


У меня кнопки на руле и отображение навигации на МФА+ заработало без прописки ВАГ-комом. Но это все равно придется сделать.
Чуть позже выложу что, где и как прописывать.

Магнитола RNS 510 и камера заднего вида (Video)

Сразу же после покупки Гольфа, решил что рано или поздно поставлю себе оригинальную магнитолу RNS 510 и камеру заднего вида в заднем занчке VW.

Примерно 2-3 недели назад решил продать свою RCD 510, выложил и продал за 1 день. Покупать рассказал мне что есть контора на Щелчке, которая занимается всяким оригинальным дооснащением VW.
На следующий день я им набрал, камеры к сожалению неоказалось, но была новая оригинальная RNS 510.
Приехал мне за 15-20 мин установили магнитолу и дали год гарантии на нее + бесплатное обновление.

RNSкой очень доволен.
Что имеем:
RNS 510 Версии J
Проигрывает DVD , MP3, WMA
LED-дисплей
Поддержка карт памяти до 32Гб (SD)
Встроенный жесткий диск на 30Гб
Навигационная система
И плюс ко всему штатные колоночки стали играть заметно лучше)

К навигации сначала не мог привыкнуть, после Navitel'а но со временем разобрался.

При открытой камере задница гольфа выглядит вот так


вот так вот я катался один день, после продажи своей RCD 510
/>

Режим NAV

Режим Media

Ну а теперь про камеру.

После установки RNS, примерно через 2 недели позвонили и сказали что у них поялась одна камера заднего вида с блоком поворотных траэкторий, я тут же собрался и поехал её ставить.
Установка длилась примерно час-полтора.

Камерой впринципе тоже доволен, но ожидал что будет лучше, из-за того что камера сферическая, изображение по краям чуть-чуть мутное.

Камера в открытом состоянии

Режим парковки с поворотной траекторией

Режим для параллельной парковки

Видео открытия камеры при ключении задней передачи

Видео работы камеры заднего вида

За качество извиняюсь, снимал на телефон, поэтому на втором видео картинака немного засветилась и рябит.:)

Обзор штатного головного устройства (ШГУ) RNS-510

В настоящее время в автомобилях От VAG (Volkswagen, Audi, Seat) устанавливается новая мультимедиа система Discover Media, Discover PRO и подобные, о них расскажу в других статьях.

  • Запись опубликована: 29.10.2019
  • Post category: Обзоры
  • Post comments: 0 комментариев

RNS 510 премиальная мультимедиа система от концерна VAG (Volkswagen). Ставится на модели Volkswagen с 2007 года.

Поддерживает GPS навигацию, просмотр DVD видео. Возможна установка на автомобили Skoda, Seat.

Штатное головное устройство (ШГУ) RNS-510 для автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat.

Описание штатного головного устройства (ШГУ) RNS 510:

RNS-510 лучшее что можно установить вместо RCD-510, RCD-310 и прочих.

В настоящее время в автомобилях От VAG (Volkswagen, Audi, Seat) устанавливается новая мультимедиа система Discover Media, Discover PRO.

Модели штатных головных устройств (ШГУ) RNS-510

Прогресс не стоит на месте и с 2007 года появилось несколько модификаций RNS-510

1T0 035 680 A и 1T0 035 680 B — первые модели с 2007 по 2010 год подсветка экрана обычная, hdd на 30ГБ

1T0 035 680 C — с 2011 года , появилась LED подсветка экрана. Экран стал заметно лучше

С версии 1T0 035 680 F появившейся 2011-2012 годах стали ставить HDD на 40ГБ

И так далее версии менялись вплоть до S, в зависимости от версии менялась прошивка, и некоторые внутренности.

В 2014 году появились версии RCD-510 с SSD винчестером на 30-40гб

RNS-510 2014г (30 гб) 3C8 035 686
RNS-510 2015г (40 гб) 3C8 035 680 B

SSD жесткий диск в отличии от HDD работает быстрее, и гораздо надежнее, так как в нем нет механических головок и вращающихся дисков, по сути это аналог флеш памяти.

Дооснащение камерой заднего вида

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается - пишет функция недоступна.

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай
SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

1. Установка камеры, проводка, подключение - тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

Первая - блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).

Вторая - блок не откалиброван (требует калибровка камеры - см. пункт 9).

Третья - отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью - см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться - всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран - это нормально).

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка "Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)".

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

7.1. В 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных" запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём "применить", кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем "Адаптации" и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение "закодирован". На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.

У меня эти значения и так уже были установлены - см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), - это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка "блок не кодирован" соответственно исчезла.

К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом - он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру - тому значительно проще и удобнее, а главное - быстрее.

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Данная "пластина" кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

Установка камеры заднего вида, обновление прошивки ABS, расширенные настройки давления в шинах (RDKS) на VW Jetta VI-2012м/г в VAG-Coder.ru

Компания "VAG- C oder", кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) - может выполнять работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG - Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Примеры уже сделанных работ смотрите на сайте в разделе " ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ ".
Всем - ВЭЛКАМ!

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Джетта 6-2012м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - доукомплектовать свой автомобиль пакетом оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями, сделать обновление устаревшей прошивки блока ABS, и сделать программное расширение настроек системы прямого контроля давления в шинах (RDKS).

На данном автомобиле уже была установлена камера заднего вида, но во первых - камера была без динамических траекторий, во вторых - камеры периодически работала со сбоями, засвечивая картинку отображения экрана с фоновым фиолетовым цветом. Выполнены работы по доустановке пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями.

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Jetta VI-2012м/г по доустановке пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями, обновлению устаревшей прошивки блока ABS, и программному расширению настроек системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Установка камеры заднего вида с траекторией

Подробно описывать, как разбирать автомобиль не стану, это можно посмотреть в отличном отчете про установку камеры без траекторий.

Почему именно с траекториями, а потому, что планируется установка штатного тв-тюнера. В случае установки камеры без траекторий подключение штатного тв-тюнера не возможно.

Необходимые детали:

tiguan_rvc_05.jpg
tiguan_rvc_06.jpg
tiguan_rvc_07.jpg
tiguan_rvc_09.jpg
tiguan_rvc_10.jpg
tiguan_rvc_11.jpg
tiguan_rvc_12.jpg
tiguan_rvc_13.jpg

tiguan_rvc_14.jpg
tiguan_rvc_15.jpg

tiguan_rvc_16.jpg
tiguan_rvc_17.jpg
tiguan_rvc_18.jpg
tiguan_rvc_19.jpg
tiguan_rvc_20.jpg
tiguan_rvc_21.jpg

tiguan_rvc_22.jpg

tiguan_rvc_24.jpg
tiguan_rvc_25.jpg

  • oleg3110_78, Denis_ka, menex and 1 other like this

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6. L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7).

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

А в потолке где проходит кабель?

Хочу добраться и посмотреть. После установки камеры гремит в потолке сзади, но не могу понять где именно (вроде справа, но фиг знает).

По правильному кабель на потолок поднимается по задней правой стойке. Это видно на этом фото:

IMG_1740.jpg

Ну а дальше провода идут к резиновой гофре. Если снять заднюю пластиковую накладку на потолке то через образовавшуюся щель до кабеля можно достать рукой.

А вот установщики могли пустить кабель как угодно.

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6. L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7).

  • Откуда Украина
  • Авто: Jetta 2006

я провода всегда понизу веду, все супер получается.

  • Откуда Украина
  • Авто: Jetta 2006

снят с производства и не доступен к заказу(((

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

По правильному кабель на потолок поднимается по задней правой стойке. Это видно на этом фото:

IMG_1740.jpg

Ну а дальше провода идут к резиновой гофре. Если снять заднюю пластиковую накладку на потолке то через образовавшуюся щель до кабеля можно достать рукой.

А вот установщики могли пустить кабель как угодно.

Спасибо. Спрошу у тех, что мне ставил, где проложили и как.

  • Откуда Ukraine Nikolaev
  • Авто: Tiguan 2.0 TDI A6A RNS510

Здравствуйте. Установил передний парктроник (задний был) с блоком от SKODA Ety. Блок кнопок еще не поменял. Стояла RCD 510 и все работало нормально - перевел на R парктроники активировались и маневрируешь вперед-назад пока не разгонишься до 15 км/ч. Установил камеру с блоком траекторий тигуановскую - все работает, но после перевода ручки в D изображение парктроников гаснет через 20 сек и остается только звук. Если включить опять заднюю R то камера на дисплее не показывает тоже. Звук парктроников отключается при 15 км\ч (это можно настроить ВАСЕЙ) Машина 2013 , кодировка блока камеры 0000010 (видел что есть 0020210), кодировка RNS510 308106 (видел что есть 308102), RNS 1T0035680L. в чем может быть проблема? Ошибок нет (кроме калибровки камеры) заранее всем спасибо!

  • Откуда Украина
  • Авто: Jetta 2006

ну так закодируй же камеру на парктроник, нужно 0020010

и парктронику тоже нужно знать, что есть камера. в блоке парка ее тоже пропиши

  • Denis_ka нравится это
  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

Вопрос к знатокам: что еще за блок ставится в этот белый кронштейн, который "снят с производства и недоступен для заказа"? У Дмитрия как раз там второй какой-то блок стоит.

  • Denis_ka нравится это

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6. L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7).

  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

Спасибо. Так и думал, что это что-то ненужное мне

Заменил ручку камеры, установил камеру с омывателем. Омыватель камеры заднего вида работает вместе с омывателем заднего стекла. Я купил камеру заднего вида от нового турана 5TA827566B. К сожалению без колхоза установить эту ручку возможно только с новой магнитолой, то есть на 2016 и 2017 модельный год. Камеры от турана бывают двух видов, с траекторией и без. У камеры с траекторией, блок управления встроен в сам глазок камеры, кан шина приходит прямо в него. Видеовыход у обоих камер композитный.

Т.к. у меня RNS-510 и видеовход у нее RGB, придется использовать родной блок траекторий, а значит переделать ручку с камерой. Аккуратно разбираем обе ручки, свою старую и новую. Вынимаем камеру из старой и вставляем в новую. Но и тут не все просто, старая камера под блок траекторий значительно меньше новой камеры. Можно использовать термоклей или двухкомпонентный клей для фиксации. Я взял пластиковую вставку из старой ручки, которая держит камеру, немного ее подпилил и все подошло в новую ручку.

RVC_washer_01.jpg
RVC_washer_02.jpg

Теперь касаемо установки. Камера от турана не прикручивается болтами, держится при помощи 6 защелок. Минусом является то, что эти защелки сделаны под металл, то есть под малую толщину. Толщина пластмассовой вставки у тигуана в местах крепления камеры около 2 мм. Без модернизации камеру можно вынуть снаружи, потому что защелки не раскрываются. Долго думал как подпилить защелки, но понял, что аккуратно этого не сделать, да и сломать можно. На защелках наклон прилегающей поверхности примерно 45 градусов. Если дремелем или надфилем с посадочного места под камеру снять грань под углом 45 градусов в местах под защелки, то камера фиксируется очень плотно, и снаружи ее не вынуть.

RVC_washer_03.jpg
RVC_washer_04.jpg
RVC_washer_05.jpg

RVC_washer_05.jpg

Омывайку можно взять через тройник от омывателя заднего стекла.

тройник под быстросъемные наконечники, все концы "папа"

наконечник на шланг прямой "мама"

наконечник на шланг прямой "папа"

Существуют еще угловые наконечники, но номер найти не могу. Номер шланга не знаю, у меня был оригинальный шланг от жгута двери багажника.

По сути для подключения параллельно омывателю заднего стекла через задний дворник, достаточно 30-40 см шланга, тройника и 4-х наконечников "мама".

Отмывает отлично, даже присохшую грязь. Если интересно, могу снять видео.

  • oleg3110_78, Denis_ka, menex and 4 others like this

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6. L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7).

Включение одновременного отображения и камеры и парктроника

При самостоятельной установке камеры заднего вида часто возникает проблема отображения на экране магнитолы и камеры и парктроника одновременно. Решается это кодированием через VAG-COM.

Кодирование

1. Заходим в блок "10-парковочный автопилот"

Кодирование парктроника на Тигуане

2. Выбираем "16-Закрытая область"

Закрытая область парктроника

3. Программа запросит код, который появляется во всплывающей подсказке, вводим и жмем "Выполнить".

Открываем доступ на Тигуане

4. После этого переходим в "07-Кодирование"

Кодируем парктроник

5. "Длинное кодирование"

Выбор подблока Tiguan

6. Меняем Бит номер 5, кодировка должна получиться "308102". Сохранияем результат.

Кодируем парктроник и камеру заднего вида

Автор

arknn

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Хотелось бы дополнить: после кодирования необходимо полностью перезагрузить РНС 510. Иначе у меня не появлялся вообще экран камеры. Я уже расстроился, думал камера плохая или с проводкой где напутал. Утром проверил - работает.
Так что все выключаем, ставим на сигналку (можно еще выждать минут 15, чтобы РНС полностью выключился), снимаем и все должно работать

17.01.2014 Сергей К.:

Да такое может быть, но проще перегрузит кнопками. Спасибо - добавлю.

Для RCD510 тоже подошло, вот только одновременно и камера и парктроник не отображаются. Появляется кнопочка выбора или камера или парктроник. На одном экране возможно совместить?

14.11.2013 Сергей К.:

Да, у меня показывало одновременно.

Надо отметить, что если открыт багажник камера не включится, сколько и как не кодируй. Сам столкнулся с этим, часа 2 проверял кодировки и проводку. Камепра работает только при закрытом багажнике

30.07.2013 Сергей К.:

По-моему это только для камер без траектории. Спасибо - дополню.

День добрый!
это кодирование для RNS510 , или для RCD510 тоже применимо?

20.06.2013 Сергей К.:

Нет точной инфы - сохрани старую кодировку и попробуй. Страшного нет ничего.

А фронтальную камеру можно подключить к RNS 510, если есть парктроник и камера заднего хода?

13.06.2013 Сергей К.:

Штатно нет, в теории все возможно, например через штатный TV тюнер, там есть вход AV.

Радионавигационная система RNS 510 для Volkswagen Touareg

Лёгкое и системное управление моделью RNS 510 от компании Volkswagen реализуется с помощью чувствительного сенсорного дисплея. Предусмотрены дополнительные клавиши для поддержания этой удобной для пользователя концепции.

Новая система имеет высокопроизводительный процессор, который даёт возможность чрезвычайно быстро вычислять маршруты и отображать участки карты в формате 16:9. Встроенный жёсткий диск на 30 Гбайт позволяет хранить большой объём информации для работы навигационной системы, а также звуковые файлы в формате MP3/WMA.

Дисплей с высокой разрешающей способностью даёт возможность отображать карты в трёхмерном виде и обеспечивает блестящее качество при показе фотографий и видео. Кроме того, новая система RNS 510 может отображать топографические детали карт, которые особенно полезны при путешествии по бездорожью.

Встроенный поддерживает воспроизведение музыки в общераспространенных форматах MP3 и WMA (Windows Media Audio) и позволяет просматривать видео (только во время остановки автомобиля). Аудиокомпозиции в данных форматах можно проигрывать и с , которая вставляется в специальный слот на передней панели навигационной системы. Система комплектуется десятью динамиками, выдавая мощность 4 × 20 Вт, что обеспечивает характеристики профессионального уровня. Стоимость навигационной системы RNS 510 для автомобиля Touareg составляет 83.802 рубля (цена указана на 19.07.2007 года).

Спектр использования новой системы RNS 510 может быть расширен с помощью гибридного . Он позволяет принимать аналоговые и цифровые () каналы. Приём цифровых каналов (в зависимости от возможностей местной сети) обеспечивает превосходное качество изображения. Кроме того, с помощью встроенной функции телетекста можно также обратиться к текущим новостям. Этими функциями можно воспользоваться лишь во время остановки автомобиля. Телевизионный приём для RNS 510 доступен в качестве опции по цене 25.766 рублей (цена указана на 19.07.2007 года).

Использование мобильного телефона упрощается, когда RNS 510 работает с Bluetooth-устройством для телефона «Premium». Для удобства устройство имеет кнопку «Phone» («Телефон»). Нажатие этой кнопки обеспечивает прямой доступ к основному телефонному меню. Функции меню, например, просмотр телефонной книги или прямой вызов номера на виртуальной клавиатуре с десятью цифрами, реализуются с помощью сенсорного дисплея. Комплект громкой связи «Premium» можно приобрести в качестве опции по цене 25.029 рублей (цена указана на 19.07.2007 года).

Читайте также: