Установка коллектора субару саунд на ваз 2114

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка коллектора Subaru Sound

Всем привет. Вкорячил я этот прибамбас еще на прошлой неделе, да да, именно вкорячил, по другому и не скажешь) Стоковый замучился снимать, не найти было длинной головки на 13, а короткая на шпильку не налазила. На самом деле, процесс не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд.
Занимался машиной в промежутках между работой, по этому времени заняло достаточно много.

Первый день потратил только на то, что бы все это дело разобрать (всему виной отсутствие длинной головки)

На следующий день начал примерку… И что вы думаете? Правильно, не встает… по отверстиям не совпадает со шпильками на голове, точнее не отверстиями, а проушинами. Берем драчевый напильник и подгоняем проушины. В нашем деле, молоток и напильник главный инструмент, без них тюнинг невозможен)
Подгонка завершена, все на месте

На радостях начинаем сборку, уже наживил все гайки на коллекторах… Кроме одной… Опять та самая злосчастная шпилька, которую было не открутить из-за отсутствия головки… Теперь на нее не наживить гайку. В чем причини спросите вы? Да все в том же, кривые руки Стингера.

Расстояние от шпильки до трубы на столько мало, что накрутить гайку не представляется возможности. Опять все пришлось снимать… А тем временем, терпению приходит конец…
Решено было укоротить шпильку, взял пилку по металлу и отпилил 5-7мм, руками гайку нажить можно, но головка по прежнему упирается в трубу. Вариантов было несколько, греть и подгибать трубу, резать и переваривать или самый простой вариант, ё*нуть пару раз молотком, что я и сделал. Ибо остальные варианты слишком трудоемкие, а этот коллектор уже и так всю кровь выпил… В общем собрал я подкапотку вспоминая всех матерей… Фото делать не стал, уже не до этого было.
Далее переходим вниз, здесь уже все проще… НО как на зло лопнули обе резинки резонатора, пока бегал искал, еще пол дня потратил…
Приемная труба и резонатор в принципе встали нормально и по длине и висят высоко… Даже выше чем сток, но это привело еще к одной проблеме, Гиб (гусь) через балку тоже поднялся выше и практически уперся в кузов. Периодически постукивает, что немного раздражает. Исправлю позже, может заодно переведу весь выхлоп на треугольные фланцы.

Под машиной меня ожидал еще один сюрприз, с обеих сторон оборваны стойки стабилизатора, но это уже совсем другая история…

И в заключение пару слов об ощущениях… Звук нравится, друзья тоже оценили, складывается впечатление, что под капотом что то покрупнее чем 1.5L) Динамика, как и ожидалось, не изменилась, не в лучшую и не в худшую сторону, по крайней мере на глаз не заметно)

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Субару саунд на ВАЗ 2114: особенности и установка

Многие владельцы отечественных авто активно занимаются тюнингом своих автомобилей, дабы придать им уникальность и сделать их внешний вид более привлекательным. Но, кроме внешнего облика, немалую роль играет и звук выхлопа машины, который ее хозяева стараются сделать более спортивным.

Чаще всего в качестве эталона такого звучания выступает выхлоп оппозитного мотора Субару, сымитировать который и стараются владельцы авто от ВАЗа. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить паук Субару саунд на ваз 2114 и что для этого понадобится.


Паук Субару саунд

Особенности выхлопных коллекторов для тюнинга

Устроен коллектор Субару саунд ваз 2114 следующим образом: 4 первичных трубы, подсоединяемых к головке блока цилиндров, со временем переходят в 2 вторичные трубы, отличающиеся чуть большим диаметром.

Особенности паука Субару саунд

Казалось бы, подобная схема соответствует всем коллекторам типа 4-2-1, так в чем, спрашивается, заключается особенность именно Субару саунд?

А заключается она в том, что трубы этого коллектора являются разнодлинными. То есть, одна из вторичных труб намного длиннее другой вторичной трубы. А дабы сделать всю конструкцию более компактной, труба большей величины закручена в кольцо.

Именно такой коллектор, выпускаемый фирмой Стингер, и получил название Субару саунд, благодаря издаваемому им звуку, напоминающему выхлоп упомянутой в его названии марки машины.

Особенности установки коллектора

Решив установить субару выхлоп на ваз 2114, обязательно следует помнить о том, что при его монтаже понадобится переделка всей системы удаления выхлопных газов. Так, катализатор автомобиля нужно будет удалить полностью, а на его место придется смонтировать либо резонатор либо переходную трубу-проставку.

Замена паука на ваз 2114

Кроме этого, нужно будет приобрести и установить специальные прокладки между ГБЦ и пауком (коллектором), а также заменить глушитель на прямоточный. Последнее условие, конечно, не является обязательным, но со стандартным глушителем попросту не удастся добиться всей басовитости, создаваемой модифицированным пауком.

Приступая к установке коллектора в стиле Субару, лучше всего заранее купить полный комплект частей для модернизации выхлопного тракта (резонатор, глушитель, прокладки), также выпускаемых компанией Стингер. Это поможет избежать работы болгаркой и сваркой, ведь все они полностью подходят друг к другу.

Процесс установки

Для того, чтобы установить новый коллектор, следует подготовить такой набор инструментов, как:

  • набор торцевых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • смазка WD-40.

Кроме этого, понадобятся:

  • ветошь для удаления загрязнений;
  • удлинитель лямбда-зонда;
  • комплект прокладок для подключения паука к ГБЦ.

Выполняется вся операция по установке модифицированного коллектора следующим образом:

На этом процесс установки нового коллектора можно считать завершенным. Останется лишь завести мотор и послушать результат своих трудов.

Полезное видео

С дополнительной интересной информацией вы сможете ознакомиться на видео ниже:

Установка субару саунд на ваз 2114


В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Привет всем, пришло время рассказать как я мучался с выхлопной системой;)
В общем как то раз на большой скорости, на одной небольшой кочке, которую я не заметил, оторвался у меня глушитель, купил я заднюю часть, поставил, но как оказалось не все так гладко как хотелось, в месте где скрепляются две части трубы хомутом, очень сильно было все согнуто, и решил я ещё и центральную часть поменять;)

Заехал на подъёмник, открутил хамут от задней части, и приступил к передней части, чем только я, не пытался открутить эти прикипевшие болты, даже Вд-шечка не помогала, в общем сломал я все 3 болта;)

Ну вообщем победили мы эту шнягу, и все болты были закручены)Датчики все сели идеально, ничего дорабатывать не пришлось)

вот думаю попал, открывать веревками и линейками нету времени, бросил машину вызвал такси и поехал на работу

Субару саунд ваз 2109 установка

Вот и пришла установка вставки 8 V "Subaru sound".
Характеристики:
Модель автомобиля: ВАЗ 8V
Объем двигателя: 1500-1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль штатный резонатор 1.6L стыкуется с выходным концом изделия без сварки, наличие адаптера позволяет стыковать вставку с резонатором "Stinger sport" без сварки. В остальных случаях установка Subaru Sound потребует сварочных работ .
Преимущества: Знаменитый звук автомобиля Subaru.
Дополнительные сведения: прирост мощности -отсутствует.

Устанавливать начали с самого утра с 9:00 (морозы у нас -30С).
Так что машину оставлял в сервисе.

Купил сначала один резонатор, но он не подошёл(((
Побежал искать, везде одинаковой длины в итоге не один не подходит под эту гр*баную вставку.
Не один не подошёл по креплению, что за х*рня думаю.
В итоге подумал и решил попробовать взять Резонатор СВД нержавейка ЕВРО 3 с виброкомпенсатором.
И встал как нужно и по креплению всё подходит.

Короче сделал вывод: Звука особо не ощутил пока, так как стоит стандартный глушитель и резонатор. (Буду менять к лету)

Заодно промыли форсунки и поменял ступичный подшипник.
Так же поменял все расходники (прокладки, болты и т.д.).

Ну а теперь к плюсам и минусам:
+ изменился чуток звук (рычание появилось на первой от 2500, на второй и третей с 3500-4000)
а теперь минусы:
— установка прошла с матом (трудно прикручивать гайки)
— сам паук оказался прям рядом с пыльником (2см зазор) после того как завели пошёл запах жженой резины, а значит придется часто менять пыльник.
— не подходит не один из простых резонаторов (так что нужно сразу брать и резонатор Stinger Sport с гофрой точно подойдет)

Установка Субару Саунда ВАЗ Aks21099

Замена выхлопа часть 1 установка паука субару саунд

Ваз 2114 субару саунд замена коллектора бюджетно за 1700рублей серия 1

Ваз 2114 установка насадки режем бампер дороботки субару саунд серия 3

ВАЗ 2114 СУБАРУ САУНД СТИНГЕР ПРЯМОТОК ДОРАБОТКИ ЗАМЕНА РЕМОНТ СЕРИЯ 2

Новый Выхлоп на ВАЗ 21099 Aks21099

Субару звук Stinger Subaru Sound стингер ваз 2108 RAPTOR

СУБАРУ САУНД на 1 6 моторе тайга НА ВАЗ 2105 Эмиль продал свой мотор

Сломалась ручка открывания двери 2109 Лезу через багажник Обзор комплекта ручек ДААЗ

РЕМОНТ КПП УСТАНОВКА СУБАРУ КОЛЛЕКТОРА НА ВАЗ 2113

SUBARU SAUND Субару саунд на ваз 2109

Жизненная Ситуация Выхлоп на ВАЗ 21099 Пламя

УСТАНОВИЛ СУБАРУ САУНД НА ВАЗ 2115 ХУЖЕ ПАУКА НЕ НАЙТИ

Субару саунд на девятине

Лада Гранта СУБАРУ САУНД Своими руками

ОБЗОР На ВАЗ 2103

Ваз 2112 купэ с субару саунд

Sti Genome Subaru Sound трасса на 63 трубе

Выхлоп ваз 2109

Субару саунд на ваз

Ваз2107 субару саунд 51 труба

ВАЗ 2106 ШАШКА ВЫХЛОП ЗА 1200р Субару нервно курит в стороне АХРАПОВИЧ АЭМХЭ 7 серия

Subaru Saund на классику

Ваз2107 субару саунд

Субару саунд ваз 2110

Субару саунд стронгер и прямая банка на ваз 2115

Звук Subaru на классике

21099 на выхлопе Subaru Sound STINGER

Школьник снял обзор на ваз 2111 на шеснаре с субару саунд

Субару саунд 4 2 1

Первый запуск ваз 2103 16v

делаю мега выхлоп на ваз 21099

ЛАДА ПРИОРА 5 СУБАРУ САУНД НА ПРИОРУ

Ремонт электрики 21099

Ваз 2108 Паук 4 2 1 Резонатор STINGER Saab9000

Субару паук на ВАЗ 2114

Выхлоп Субару саунд

Ваз 21099 пушка

Покатушки с GoPro

РАЗВАЛ 3 5 НА ВАЗ 2114 РУЛЬ SPARCO ЧИСТКА САЛОНА

Звук моего Subaru Grom

В такую прекрасную погоду выгуливаем мятного пузотёра

Звук Subaru Mpg

вихлоп на ваз 21099

Ваз 2107 на пневме

Выходные в Киа Центре Розыгрыш призов

Установка Субару Саунда Ваз Aks21099

Лешак Ойся Ты Ойся

Sean Paul Get Busy Maga Remix

Seksyen Video Korish

Агар Касе Гуфт Бароят Мемирам Бовар Макун

Seymur Sukurler Olsun Ureyim Var Menim

Belalim Video Clip 2018

Музыка Для Сна Снятие Психологического Напряжения

Stormworks Build And Rescue Гайд Самолёт

Макка Сагаипова В Москве Это Сердце Моё

World Of Tanks Ost Mercenaries Menu 1

Crossout Чит Multi Hack 2019

Рустам Гойипов 1985

Светлана С Днём Рождения Поздравляем Счастья Радости Желаем

Латофат Кодирова 2019 Консерт Дар Н Восеъ

Doston Ubaydullayev 20 Qadam

Wileyfox Swift2 Miui10

Lafz Uzbek Kino Komediya Лафз Узбек Кино Комедия

Реальный Блатняк Отборный Сборник Конкретного Шансона

Айтурган Эрмекова Гулбадан

Очень Красивый Турецкий Клип

Супер Уз Кино Сени Севдим Seni Sevdim O Zbek Kino Янги Комедия

Атиргулим Атринг Кайга Таралади Atirgulim Atring Qayga Taraladi

Как Маша Поссорилась С Подушкой Лебедева Г Аудиосказка Сказки Аудио Няни


В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Установка субару саунд на ваз 2114


В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Привет всем, пришло время рассказать как я мучался с выхлопной системой;)
В общем как то раз на большой скорости, на одной небольшой кочке, которую я не заметил, оторвался у меня глушитель, купил я заднюю часть, поставил, но как оказалось не все так гладко как хотелось, в месте где скрепляются две части трубы хомутом, очень сильно было все согнуто, и решил я ещё и центральную часть поменять;)

Заехал на подъёмник, открутил хамут от задней части, и приступил к передней части, чем только я, не пытался открутить эти прикипевшие болты, даже Вд-шечка не помогала, в общем сломал я все 3 болта;)

Ну вообщем победили мы эту шнягу, и все болты были закручены)Датчики все сели идеально, ничего дорабатывать не пришлось)

вот думаю попал, открывать веревками и линейками нету времени, бросил машину вызвал такси и поехал на работу

установка паука субару саунд ,замена задней банки приора.бомбовый звук за 2000 тысячи рублей?!

установка паука субару саунд ,замена задней банки приора.бомбовый звук за 2000 тысячи рублей?!

STINGER SUBARU SOUND на ШТАТНОМ ВЫХЛОПЕ ВАЗ 2110-11-12 УСТАНОВКА и РЕЗУЛЬТАТ / СУБАРУ САУНД на ВАЗ

STINGER SUBARU SOUND на ШТАТНОМ ВЫХЛОПЕ ВАЗ 2110-11-12 УСТАНОВКА и РЕЗУЛЬТАТ / СУБАРУ САУНД на ВАЗ

СУБАРУ САУНД на ВАЗ 2114 + лютый выхлоп на четырке!

СУБАРУ САУНД на ВАЗ 2114 + лютый выхлоп на четырке!

Замена выхлопа (часть 1) (установка паука субару саунд)

Замена выхлопа (часть 1) (установка паука субару саунд)

Дополнительные материалы

ВЫХЛОП как у СУБАРУ на ВАЗ 2114 / Поехала быстрее? / прямая трасса без катализаторов

ВЫХЛОП как у СУБАРУ на ВАЗ 2114 / Поехала быстрее? / прямая трасса без катализаторов

Стингер! Субару саунд! 4-1. Выхлоп на ваз за копейки. Прямоток

Стингер! Субару саунд! 4-1. Выхлоп на ваз за копейки. Прямоток

СЛОЖНОСТИ ПРИ УСТАНОВКЕ ПАУКА СУБАРУ САУНД НА ВАЗ 2109

СЛОЖНОСТИ ПРИ УСТАНОВКЕ ПАУКА СУБАРУ САУНД НА ВАЗ 2109

STINGER/Субару саунд, звук под AMG на ВАЗ!! Статика, болотки, аквариум

STINGER/Субару саунд, звук под AMG на ВАЗ!! Статика, болотки, аквариум

тест пауков стингер субару саунд против 4 2 1 звук

тест пауков стингер субару саунд против 4 2 1 звук

ДИКИЙ ВЫХЛОП SUBARU SOUND НА ВАЗ 2109 ПАНТЕРА / Поехала быстрее? / звук под AMG на ВАЗ

ДИКИЙ ВЫХЛОП SUBARU SOUND НА ВАЗ 2109 ПАНТЕРА / Поехала быстрее? / звук под AMG на ВАЗ

Поставил выхлоп субару саунд толку ноль, первые впечатления и поломки

Поставил выхлоп субару саунд толку ноль, первые впечатления и поломки

ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП на ВАЗ / Subaru Sound / СВОИМИ РУКАМИ / ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 StinGer ТЮНИНГ

ВАЗ-2114 без выпускного коллектора

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Демонтированный выпускной коллектор ВАЗ-2114 вблизи

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Старая прокладка выпускного коллектора ВАЗ-2114

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

Процесс снятия минусовой клеммы с аккумулятора на ВАЗ-2114

Снимаем клемму с АКБ

Процесс слива антифриза на ВАЗ-2114

Сливаем из системы охлаждающую жидкость

Демонтаж топливных трубок на ВАЗ-2114

Снимаем топливные трубки

Демонтаж разъёма датчика дроссельной заслонки на ВАЗ-2114

Отключаем датчик положения дроссельной заслонки

Демонтируем шланги вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ-2114

Демонтаж термоотражающего экрана ВАЗ-2114

Демонтаж приёмной трубы глушителя ВАЗ-2114

Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора

Процесс демонтажа гаек крепления выпускного коллектора ВАЗ-2114

Демонтируем крепления выпускного коллектора

Демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114

Снимаем выпускной коллектор

Замена прокладок и установка коллектора

После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

Процесс замены прокладки коллектора ВАЗ-2114 инжектор

Меняем прокладку коллектора

Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

В заключении

ГИБДД начала задерживать авто с нештатными сабвуферами и динамиками


Автоинспекция Воронежа провела рейд по выявлению автомобилей с доработками конструкции, сообщается на сайте регионального УГИБДД. Помимо претензий к заниженной подвеске и громкому выхлопу гаишники впервые стали обращаться внимание и на дополнительные колонки и усилители (сабвуферы), установленные в салоне автомобилей.

«Для того, чтобы установить в салоне дополнительные колонки, усилители и другое подобное оборудование, водителям приходится нередко что-то вырезать в кузове, использовать какие-то дополнительные приспособления.


В ведомстве уточнили, что нарушения во время рейда фиксировали не простые инспекторы ДПС, а сотрудники отделения технадзора ОГИБДД по Воронежу, которые и составляли на водителей административные материалы. За два дня спецоперации 35 водителей были привлечены к ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление авто с неисправностями, при которых эксплуатация запрещена), что предполагает штраф 500 рублей, но хуже всего, что автомобилистов обязали в сжатые сроки привести машины к изначальному заводскому состоянию — иначе на такой машине уже нельзя выезжать на дорогу.

Никаких нарушений требований закона формально со стороны автоинспекторов нет. В приложении к ПДД по допуску транспортных средств к эксплуатации есть пункт 7.18, запрещающий эксплуатацию автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых правительством РФ, отметил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Под иными органами подразумевается комиссия таможенного союза (сейчас Евразийская экономическая комиссия), принявшая технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» в 2011 году. В регламенте, в частности, и содержится определение внесения изменений в конструкцию автомобиля, но настолько расплывчатое, что возникает широкое поле для трактовок, отметил вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

«Этот техрегламент — изуверство на грани фантастики, он составлен таким образом, что при желании можно прицепиться к чему угодно.

Автомобилистам стоит готовиться к аналогичным облавам в других регионах, предупредил эксперт, ссылаясь на опыт аналогичных рейдов в предыдущие годы. Хайцеэр напомнил, что годом ранее ГИБДД устраивала охоту на автомобили с фаркопами.

«Фаркопы закончились, стали ловить с большими колесами — колеса тоже на исходе. Теперь решили штрафовать за нестандартные аудиосистемы», — рассуждает собеседник.

Правозащитник обратил внимание на то, что у ГИБДД есть проблемы на дорогах посерьезнее, чем автозвук любителей музыки: например, безопасность дорожного движения.

Более того, инспекторы технадзора, а уж тем более рядовые сотрудники ДПС, не могут давать заключение, как то или иное изменение в конструкции автомобиля влияет на его безопасность, это всего лишь их подозрения, некие умозаключения, считает Виктор Травин.

«Признать, отвечает автомобиль необходимым требованиям или нет, может только сертифицированный и лицензированный эксперт, но никак не сотрудник ГИБДД.

Поэтому водителям, которых обвиняют в эксплуатации якобы небезопасных автомобилей, следует сразу обращаться в суд требованием о проведении экспертизы», — советует правозащитник.

В этом случае, отметил президент «Коллеги правовой защиты автовладельцев», действие решения автоинспектора на время судебного разбирательства будет приостановлено. А если экспертиза докажет, что произведенные доработки не влияют на безопасность автомобиля, то и суд будет обязан отменить вынесенный сотрудником ГИБДД протокол. Кроме того, в этом случае по решению суда расходы, понесенные автовладельцем на проведение экспертизы, могут быть ему компенсированы из бюджета.

Читайте также: