Установка колонок в задние двери фольксваген поло лифтбек

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Установка задних колонок

Всем привет! Не хотел создавать данную запись, так как тут нет ничего специфического или супер крутого.
Устанавливал я неделю или 2 недели назад колонки в задние двери. Изначально хотел установить alpine sxe-17cs, но их не оказалось на прилавках магазина нашего города, а заказывать и ждать не хотел, так как уже загорелся этим и был настроен на установку.

В итоге нашел по скидке pioneer ts-g170c.

В автозвуке не особо я разбираюсь, примерно знаю как стоит выбирать динамики, да и не слишком я болею автозвуком.
После покупки динамиков я сразу же направился в гараж разбирать салон, чтобы посмотреть какие пины нужны, какая длина провода. Долго я искал разъемы типа "мама" на колодку в двери и на ГУ, так как отдельна в нашем городе не продают эти пины. К счастью я нашел евро-разъем и решил купить его.

Купил провода, не помню какое сечение, купил так же клипсу двери, так как шляпка на одной клипсе сломалась.

Что могу отметить, так это качество сборки салона автомобиля. Весь пластик уверенно сидит на своем месте и даже нет намека на сверчков.

Дверные карты я решил проклеить виброизоляцией, так как у меня оставалось 2 листа по 4мм толщиной. Сами двери я не стал вибро и шумоизолировать, так как зима, да и в принципе было лень этим заниматься.

Итак, после закупки и подготовки всех компонентов я принялся устанавливать колонки. Сам процесс разбора салона я рассказывать не буду, так как там все интуитивно понятно + есть ролик на ютуб. Установка колонок не заняла много времени, единственное что немного заставило помучиться, так это резиновая гофра, которая идет из стойки кузовка к задней двери. Я её засовывал в дверь вместе с разъемами, вытаскивал через отверстие под колонку, разматывал изоленту и немного надрезал резинку, так как места под протяжку проводов не было (надрезал часть гофры которая находиться в двери, в последствии замотал все изолентой).

Что могу сказать по качеству звучания данных динамиков: динамики играют тихо по сравнению со штатными, но твитера на максимально громкости не хрипять, как это делают штатные твитера в передних дверях. Но при этом качество звучания твитеров гораздо лучше на штатной акустике, нежели у твитеров от pioneer. В общих чертах звук в автомобили стал более басистым, более качественным. Конечно я мог бы купить усилитель, какие-то крутые динамики типа урала, прайда и так далее, но такой задачи у меня на сегодняшний момент не было.
Данные динамики стоили около 3000 р., но по скидки я их забрал за 2400. Поэтому за такую сумму денег я в принципе не придираюсь к данным динамикам.

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами. «Спокойную» умиротворяющую классику заменили громогласные взрывные аккорды басов, бесконечным потоком льющихся через динамики.

Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Ведь хороший автозвук − это их главная гордость.

Вкусы у всех отличаются, да и слышат все по−разному. Мнения владельцев седана Поло расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.

Штатная магнитола RCD-220

На Поло седан во всех комплектациях предлагается штатная магнитола RCD−220 (или RCD−230 для новой версии All−Star). Аудиосистема достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников».

Особенности акустических систем

Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Поло седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 см, сопротивление − 8 Ом.

На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.

Первый тип − коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.

Коаксиальные колонки

Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все−таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.

Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй − низкочастотные, третий − следит за средними волнами.

Главная особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме.

Выбор новых динамиков для Поло седан − дело вкуса. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы. Маленькие «коаксилки» можно найти за 700−800 руб. С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести.

Для Поло седан нужно подбирать устройства с диаметром 16−17 см. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.

Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.

В пределах 2000 руб. в автомобильных магазинах можно отыскать и компонентную акустику, но чтобы действительно насладиться превосходным звучанием музыки в салоне седана Поло, рекомендуется приобрести более дорогостоящие технические образцы. Хорошая компонентная система стоит в районе 10000 руб. Неплохо зарекомендовавший себя бренд DLS производит по−настоящему качественные единицы акустических систем.

Колонки фирмы DLS

Большинство владельцев седана Поло также положительно отзываются о Morel Tempo 6. Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот.

Динамики − идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Поло обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.

Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два − на задней полке.

Руководство по самостоятельной замене динамиков

Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

Последовательность действий по замене динамиков на Поло седан:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с АКБ.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону.

Снимаем накладку ручки

Откручиваем два болта ручки
Нижний болт обшивки

Обшивка двери

Дверь без обшивки

Снятый штатный динамик

Новый динамик в двери

На штатном динамике находится небольшой «подиум» толщиной 30 мм. Вместо него можно использовать листы фанеры: вырезаем из них два небольших круга толщиной по 15 мм и привинчиваем их к разъему. Сверху устанавливаем колонку.

С задней полкой все гораздо проще. Там главное сделать аккуратные красивые «подиумы» для колонок: можно либо покрасить фанеру, либо обтянуть специальным карпетом в тон полке. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.

Подключаем устройства к магнитоле и наслаждаемся новым звучанием.


Volkswagen Polo - установка динамиков JBL серии CLUB

Volkswagen Polo - установка динамиков JBL серии CLUB

Далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться качественной штатной аудиосистемой, Volkswagen Polo 2015 года выпуска не является исключением.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Менять динамики будем, как в передних, так и в задних дверях. Устанавливаться будут динамики JBL серии CLUB (оба комплекта диаметром по 16 см.).
В передние двери устанавливаем компонентную акустику JBL CLUB 6500C.
Соответственно в задние двери - коаксиальные JBL CLUB 6520

Динамики JBL CLUB

Приступаем к демонтажу штатных динамиков (Foster 8Ом).
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

По умолчанию в Volkswagen Polo ставятся динамики Foster либо Blaupunkt.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Ввиду того, что не все штатные места могут обеспечить правильную посадку динамика, нам понадобятся проставочные кольца.
В работе с Volkswagen Polo мы используем по 2 кольца толщиной 15мм. на одну дверь.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

JBL CLUB 6500C - двухполосная компонентная автомобильная акустика. С диаметров динамика 16см. и высокочастотными твиттерами.
Номинальная мощность динамиков 60Вт. Максимальная 180Вт.

В виду того, что в Volkswagen Polo Sedan отсутствуют места для установки твиттеров (пищалок), мы решили разместить их в заранее приобретённые уголки для механической регулировки зеркал. Отверстия для расположения регулировок идеально подходят для размещения твиттеров JBL CLUB.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

JBL Club 6520 - двухполосные автомобильные динамики номинальная мощность которых 50Вт., а в пике 150Вт.
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Акустика JBL CLUB рассчитана на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс. Динамики JBL серии Club имеют особенность: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настоящие 4 Ома». Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20. Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери.
Если же JBL Club будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка задних колонок

Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2020


Volkswagen Polo, 2020


Volkswagen Polo, 2020


Volkswagen Polo, 2021

Комментарии 41

Что за кабель использовали? Обычные провода из строймага или какой-то специфический акустический кабель?

Акустические в автозвуке брал

Здравствуйте, а пищялки соединять к тем же проводам что и динамики?

Да только + через конденсатор

А какой мощностью ставить динамики и пищялки?)

К сожалению уже не помню

Поставил колонки назад. Ни где не нашел, как их активировать в ГУ. На машине имеется регулировка лево/право. Дак решил сделать просто: задние колонки делаем правыми, передние делаем левыми, поменяв соответствующие пины в разъеме гу.
И вуаля переводя звук вправо на ГУ, звук уходит на задние колонки;)

Ёпто так это отличный вариант👍 Хорошо придумал, а я тут с кодировками мучаюсь

Когда поставил колонки и понял, что с магнитолы нельзя перевести звук назад, расстроился. Выпил пивка, был выходной и уснул. Ночью проснулся и меня осенило на эту хитрость ( во сне приснилось). Кое как поспал до 8 утра и поехал делать:)

Пиво спасет мир)))

Afoninpavel

Когда поставил колонки и понял, что с магнитолы нельзя перевести звук назад, расстроился. Выпил пивка, был выходной и уснул. Ночью проснулся и меня осенило на эту хитрость ( во сне приснилось). Кое как поспал до 8 утра и поехал делать:)

Подскажи пожалуйста какое пиво нужно покупать и сколько? А то столько идей, столько идей… А жена не верит в чудесные свойства сего напитка.

Привет.
Ну что там, кто-нибудь нашел, как карсканером настроить баланс на задние колонки ?

Похоже нужна параметрия, чтобы ее добыть нужен вин машины где акустика перед зад с завода и магнитола как у вас.

ацццкий конструктор просто. слов нет. за такие деньги то ! ((((

Интересно, может активировать зад программно можно у ОД ? Наверняка, там просто надо галочку поставить и все. Я сегодня тоже поставил, а активировать не смог. Но они очень классно играют и без активации, но хотелось бы чтоб все было по уму.

Я тоже пробовал разные кодировки не чего не получается

если усилитель ставить то геморой подключать и тянуть провода в багажник ?

Нет. Кабель пустить по порогу, а там как бы все на клипсах

в управлении фокусом звука перед-зад не сделал ? и как это влияет на звук если только влево-вправо регулировка ?

Нет к сожалению не сделал. На звук не как не влияет, мне просто было бы удобно отключать задние колонки что бы малому не мешали

Установка задних колонок в Polo Liftback.

Самое интересное это какой стоит усилитель в магнитоле? И если это TDA то есть возможность поставить туда более лучший. Например TDA 7850.

Салават Мирза

Привет ! Хочу узнать, а можно ли вообще поменять штатную магнитолу на Андроид . Если кто знает напишите пожалуйста.

Александр Чемов

Добрый день подскажи пожалуйста как подключить блютуз шкода рапид 21г эта магнитола не работает с айфоном даже через юсб не подключается ?

top_zadrot

В магнитоле не акивированы динамики,поэтому не регулируются. Если бы просто заменил имеющиеся,то без проблем настройки работали.

Николай Лидер

Спасибо Макс, больше всего нагемороился с колонками, а именно с задними дверными картами, поломал крепления, потом паял. Скидывал клему забыл выключить зажигание, включил - загорелась ошибка подушки безопасности. Убил два дня короче, в итоге победил!

Илья Ильич

Подскажите кто знает!? Хочу подключить фаркоп, а цветовой схемы задний фонарей не . Может у кого есть ? За ранее спасибо .

Siendermar

а стекло не достает ?

Стас Калиев

Подскажите размер динамиков

Илья Ильич

Народ . Прежде чем выдергивать магнитолу после откручивания саморезов , вставьте в нижние прорези в низу магнитолы что то плоское и упругое, у меня под рукой оказалась две крупые стяжки они как рас пролезли в прорези потом надо будет надавить во внутрь и магнитола вылазит оч легко. Только что делал и все получилось.

Сергей Штыров

Здравствуйте, подключил все как у вас, не идёт питание не подскажите что можно сделать.

шерзод шарипов

Здравствуйте, у мне тожи самие поло, в Питере ест человек надо установит колонка?

Руслан Абдуллин

Отличная работа👌👍👏 Сейчас советую переставить задние и передние колонки местами) или заменить передние, потому-что сейчас у тебя задние 100% звучат намного лучше передних (штатных).

Дмитрий Малютин

Макс привет, решил заморочится с музыкой в задних дверях и столкнулся с проблемой - какие именно клеммы нужны для подключения проводов к "голове" и какие нужны для подключения к "розетке" что соединяет дверь с кузовом. Хочется сделать аля завод. Я думаю ты как электрик можешь помочь с этим вопросом?

Установка задних колонок в Polo Liftback.

Самое интересное это какой стоит усилитель в магнитоле? И если это TDA то есть возможность поставить туда более лучший. Например TDA 7850.

Салават Мирза

Привет ! Хочу узнать, а можно ли вообще поменять штатную магнитолу на Андроид . Если кто знает напишите пожалуйста.

Александр Чемов

Добрый день подскажи пожалуйста как подключить блютуз шкода рапид 21г эта магнитола не работает с айфоном даже через юсб не подключается ?

top_zadrot

В магнитоле не акивированы динамики,поэтому не регулируются. Если бы просто заменил имеющиеся,то без проблем настройки работали.

Николай Лидер

Спасибо Макс, больше всего нагемороился с колонками, а именно с задними дверными картами, поломал крепления, потом паял. Скидывал клему забыл выключить зажигание, включил - загорелась ошибка подушки безопасности. Убил два дня короче, в итоге победил!

Илья Ильич

Подскажите кто знает!? Хочу подключить фаркоп, а цветовой схемы задний фонарей не . Может у кого есть ? За ранее спасибо .

Siendermar

а стекло не достает ?

Стас Калиев

Подскажите размер динамиков

Илья Ильич

Народ . Прежде чем выдергивать магнитолу после откручивания саморезов , вставьте в нижние прорези в низу магнитолы что то плоское и упругое, у меня под рукой оказалась две крупые стяжки они как рас пролезли в прорези потом надо будет надавить во внутрь и магнитола вылазит оч легко. Только что делал и все получилось.

Сергей Штыров

Здравствуйте, подключил все как у вас, не идёт питание не подскажите что можно сделать.

шерзод шарипов

Здравствуйте, у мне тожи самие поло, в Питере ест человек надо установит колонка?

Руслан Абдуллин

Отличная работа👌👍👏 Сейчас советую переставить задние и передние колонки местами) или заменить передние, потому-что сейчас у тебя задние 100% звучат намного лучше передних (штатных).

Дмитрий Малютин

Макс привет, решил заморочится с музыкой в задних дверях и столкнулся с проблемой - какие именно клеммы нужны для подключения проводов к "голове" и какие нужны для подключения к "розетке" что соединяет дверь с кузовом. Хочется сделать аля завод. Я думаю ты как электрик можешь помочь с этим вопросом?

Установка задних колонок в Polo Liftback.

Установка задних колонок в Polo Liftback.

Новый POLO liftback активация дополнительных функций.

Новый POLO liftback активация дополнительных функций.

Камера заднего вида Фольксваген Поло Лифтбэк 2020 года

Камера заднего вида Фольксваген Поло Лифтбэк 2020 года

VW Polo 2020. Замена акустики и автозвук за 80000 рублей

VW Polo 2020. Замена акустики и автозвук за 80000 рублей

Как ПРАВИЛЬНО снять динамик на Фольксваген, Шкода и АУДИ - Speaker removal Volkswagen, Skoda, Audi

Как ПРАВИЛЬНО снять динамик на Фольксваген, Шкода и АУДИ - Speaker removal Volkswagen, Skoda, Audi

Дополнительные материалы

Камера заднего вида Volkswagen Polo 2020 лифтбэк в эмблему с электроприводом

Камера заднего вида Volkswagen Polo 2020 лифтбэк в эмблему с электроприводом

Яндекс навигатор, YouTube и просмотр любого формата видео на ГУ (магнитоле) volkswagen polo liftback

Яндекс навигатор, YouTube и просмотр любого формата видео на ГУ (магнитоле) volkswagen polo liftback

Магнитола VW Polo 2020, небольшой обзор. 8 дюймов с камерой заднего вида.

Магнитола VW Polo 2020, небольшой обзор. 8 дюймов с камерой заднего вида.

Фольксваген Поло замена штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей

Фольксваген Поло замена штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей

Сабвуфер стелс в новый Volkswagen Polo 6 своими руками. АВТОзвук в новый поло ч.2

Сабвуфер стелс в новый Volkswagen Polo 6 своими руками. АВТОзвук в новый поло ч.2

Ответы на Ваши вопросы по поводу Volkswagen Polo liftback

Ответы на Ваши вопросы по поводу Volkswagen Polo liftback

Volkswagen Polo liftback Дополнения

Volkswagen Polo liftback Дополнения

Новый Volkswagen Polo 2020 - Status + 3 пакета. Детальный обзор и сравнение с Skoda Rapid 2019.

Новый Volkswagen Polo 2020 - Status + 3 пакета. Детальный обзор и сравнение с Skoda Rapid 2019.

КАК СНЯТЬ СИДЕНЬЕ У ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЛИФТБЕК 2020. Фольксваген поло 2020.

КАК СНЯТЬ СИДЕНЬЕ У ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЛИФТБЕК 2020. Фольксваген поло 2020.

Инструкция Volkswagen Polo 2020

Инструкция Volkswagen Polo 2020

Функция перемигивания ДХО и поворотника на новом volkswagen polo liftback 2020

Какие колонки поставить в задние двери

Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.

Динамики в задние двери

Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.

Какие колонки ставить в задние двери

Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.

Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.

Надо ли ставить колонки в задние двери

По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.

Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.

Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.

Какие динамики установить в задние двери автомобиля

Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:

  • Неправильный выбор динамика
  • Чрезмерное увлечение мощностью
  • Плохая шумоизоляция
  • Выбор слишком малых сечений проводов
  • Скрутки при монтаже
  • Пересечение силовых и акустических кабелей

Басовые колонки в задние двери

Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.

Полная шумоизоляция Volkswagen Polo и замена штатной акустики

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о проделанной работе с автомобилем Volkswagen Polo. Мы проделали большую работу — сделали комплексную шумоизоляцию "Премиум" с монтажом звукоизоляционной мембраны Noise Block, шумоизоляцией крыши, наружной обработки колесных арок "Эксклюзив", а также заменили штатную фронтальную и тыловую акустику. Фотоотчет ниже, поехали!

Начали работу с шумоизоляции дверей в нашем специальном варианте "Под звук". Первым слоем монтируем STP Gold 3,2, на область за динамиком материал наносим в 2 слоя.

Закрыли всю карту двери STP Gold 3,2.

Изготовили проставочные кольца под фронтальную акустику.

На фронт установили 2-канальную акустическую систему Morel Tempo Ultra.

Высокочастотные динамики установили в штатные места.

В тыл также изготовили проставочные кольца и установили новую акустику — 2-канальную коаксиальную систему Morel Tempo Ultra Integra.

Обработали пластиковые обшивки. Первый слой служит для демпфирования пластика — STP Aero.

Второй слой на пластиковой обшивке — Бипласт 15A Premium.

Шумоизоляцию крыши выполнили в 2 слоя — сначала STP Aero для вибродемпфирования тонкого металла крыши, затем Бипласт 10К для максимального шумопоглощения.

Обработали колесные арки снаружи в варианте "Эксклюзив" — 2 слоя вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator с перерывом в нанесении 1,5 часа.

Шумоизоляция салона выполнена в 3 слоя. Первый слой, вибродемпфирующий, Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

Далее, монтировали второй слой — Акцент Premium 6mm и Бипласт 10К в область задних сидений.

Третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Материал, эффективность которого проявляется только при наличии "воздушной подушки", относящей его от вибродемпферов.

Очень важно обрабатывать вибродемпфером заднюю полку в седанах, чтобы избежать гула, так знакомого многим. Мы использовали материал STP Aero Plus на металл полки.

И Бипласт 10К для обшивки.

Багажник также обработали в 3 слоя. Первым использовали Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

Далее использовали самый эффективный шумопоглощающий материал Бипласт 10К, чтобы снизить гул, исходящий из задней части авто.

Весь багажник покрыли звукоизоляционной мембраной Noise Block 2, нанеся ее третьим слоем.

Читайте также: