Установка ксенона ауди а4 б5

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Установка рестайлинговых фар+би-линз Hella+ксенон Hella. Часть 1.

Сегодня пойдет речь о методе устранения тяжкой болезни наших машин, да и многих немцев тех лет, а именно-плохого головного света. Многие немцы конца 90-х и начала 00-х «слепыши» по освещению дорожного полотна ночью. Решение стали находить те же инженера, из страны пива с сосисками, а именно-ксенон. Тихо тихо, камни не кидайте только. =)

Тут отступлю, конкретно наши Аудюхи выпускались с несколькими вариантами фар:
1) а.До-рестайлинг 1994-1998, тип фар Valeo. Цоколь ламп H4.

Фары, которые были установлены на моем автомобиле. Достаточно весомая проблема, на мой взгляд, при переключении с ближнего света на дальний, секция ближнего света отключается, сделано это из-за конструкции лампы с цоколем H4, для того, чтобы не перегревалась лампа и отражатель фары.

Противотуманные фары на таких автомобилях отсутствует. Инженера инженерами, а проблема вырисовывается следующая-при движении ночью по трассе и включенном дальнем свете возникает световая тень. Да и ближний свет фар неудовлетворителен.

б. До-рестайлинг 1994-1998, тип фар Bosch. Цоколь ламп H7.

Данные фары имеют другое строение световых секций, с отдельными секциями ближнего, дальнего света, и противотуманных фар. Про ПТФ-не знаю. При замене основной оптики, сначала думал о них. Достаточно приятный, ламповый вид, особенно с включенными туманками. Кто хочет оставить дорестайлинговый вид автомобиля-советую устанавливать их.

2) Фары от S4 B5, раздельные. Про оригинальную фирму, устанавливаемую на автомобиль-не знаю.
До-рестайлинг. Есть современные заменители Depo.

Штатно устанавливающиеся на начальные S4. А в нашем варианте, эти фары для тех, кто не хочет заморачиваться с резкой крыльев, и возможно, с перепиновкой проводки. Продаются под галоген и ксенон. Дело в различии линз и установленными корректорами фар. Изначально хотел себе поставить такие, но, когда увидел вживую, установленные на машинах-мне не понравилось. Решил отказаться от этой идеи. Кстати, на драйве есть отчеты об установке подобной оптики. Как говорится-гуглите комрады. =)

3) Рестайлинг 1999-2000. Тип фар Valeo. Цоколь ламп Н7. Есть широкий спектр заменителей.

Такие шли как под галоген, так и под ксенон. Устанавливались и на А4 и на S4 и на RS4. Противотуманные фары в данном варианте расположены в бампере.

Тут есть один нюанс, конкретно рестайлинга. Противотуманные фары от рестайлинга нельзя установить без колхоза на дорестайлинг, так как решетки крепления ламп ПТФ другие, в доресте ПТФ устанавливались в основные фары.

Плюсом являются штатные места крепления для блоков розжига ксенона, которые имеются и в заменителях Depo. Смотрятся приятно, слегка омолаживают внешность машины. Их галоген светит слегка лучше, чем дорестайлинговая оптика, но только если отражатели живые и установлены неплохие галогеновые лампы.
Многие пользуются возможностью данной оптики и устанавливают ксенон. Но, тут опять же есть нюансы. По факту НЕЛЬЗЯ устанавливать ксенон в галогеновые линзы, так как строение линз и шторки другие, чем на у ксеноновых фар.

Тут каждому решать, каким путем идти, либо делать по уму, но ударит по кошельку, либо делать по-простому, «вкорячив» ксенон в цоколь H7. Некоторые покупают оригинальные БУ фары под ксенон, но тут вы сыграете в лотерею «найди живой отражатель в линзе» (как и с любой бу оптикой). В любом случае свет фар заметно улучшится.

Я достаточно давно мучаюсь с светом фар, особенно ночью. В городе ездить на галогене и дорестайловой оптике еще терпимо, в силу освещенности, но на трассе, для меня, это становится критичным. Я и так достаточно плохо вижу ночью, а тут и фары оставляют желать лучшего, выполняя скорее роль ночной подсветки автомобиля, чем свою основную функцию. Вариант исправления болезни автомобиля я начал искать достаточно давно, прочитав массу вариантов, но решение (причем самое лучшее) нашлось само собой.

Зимой, перед новым годом, просматривая объявления на драйве, я решил порадовать себя и приобрести оригинальную решетку радиатора RS4 на свою машину, а по итогу-взял массу ништяков и рестайлинговую оптику Depo под галоген с комплектом для установки би-ксенона, с линзами и блоками розжига Hella, лампами Philips, герметиком и рамками для установки других линз.

К установке на автомобиль я готовился достаточно долго, потому что-было необходимо:
— вскрыть новые фары,
— расточить отверстия под би-ксеноновые линзы (которые больше в диаметре, чем заводские),
-установить линзы,
-установить блоки розжига (под фары), которые больше по размерам, чем отверстие под них,
-перепиновать штепсельные разъемы, ведущие на фары (рестайлинг имеет другие разъемы),
-установить корректора фар (которых изначально не было),
-переподключить проводку с секции дальнего света на шторку линзы,
-подрезать крылья,
-забронировать и отрегулировать фары.

Толковых и подробных отчетов по замене фар на Драйве, как говорится «хер да маленько». Все пишут про «купил, поставил, нравится, об установке полно отчетов», а где полно, в каких местах-хз. Тем более, с установкой других би-ксеноновых линз. В основном ставят галоген, либо ксенон в галогеновые линзы.
Конкретно на драйве я видел пару отчетов на кузов B5 Установка БИ-ЛИНЗ HELLA 3R Часть 1
И на кузов B6 Установка линз HELLA 3 на проставках

Исходя из данных отчетов, я долго думал и опрашивал старых комрадов, В5-точников модификаторов, как провести эту операцию, и решил для себя, что лучше отдать фары парням в мастерскую, дабы не запороть их самому(некоторые даже паяльником вскрывали фары, жесть). После чего стал закупаться всем необходимым для установки:

Из инструментов приобрел:
-второй мультиметр (он меньше и удобнее, чем мой основной),
-третью руку удобная для пайки (но с ней еще стоит помучиться для установки на толковую подставку),
-зачистку и обжимку.
И если мультиметр с третьей рукой встречается у каждого второго, то зачистка и обжимка пользуется спросом реже, но существенно облегчит вам работу с электрикой.

Далее, случайно, с помощью инстаграма нашел парней из 99svet Артем 99 Svet, уточнил день и место встречи и поехал к ним, в Царицыно.

Нюанс следующий, чтобы заменить линзу-необходимо снять стекло фары. Скажу сразу, если будете заниматься этим сами, без помощи — гемора очень много. Новые фары, старые, тайвань или германия-разбирается все очень долго. Либо запасайтесь терпением, либо деньгами. =D

И так, к делу. Фары отправили греться в специальную печь, после чего с помощью специального инструмента, стали разбирать фары, герметик при нагреве проще поддается и фары проще разобрать. Ножом не пользовались, разве что при отдирании старого герметика.

Снять старый герметик не сложно, а скорее долго, запаситесь терпением, чтобы это сделать проще-его необходимо периодически греть промышленным феном. Далее, чтобы отделить отражатель с линзой от корпуса фары необходимо выкрутить регулировочные болты по часовой стрелке.

При отделении секции отражателя с линзой от корпуса будьте внимательны при обращении с отражателем, он весьма чувствителен.

Далее, чтобы отделить линзу от всей секции фары-необходимо выкрутить 3 винта, которые держат линзу на своем месте.

Новая линза больше в диаметре, поэтому отверстие необходимо аккуратно расточить. Лучше всего под это дело подходит дремель, парни, занимающиеся в сервисе посоветовали «Dexter» за адекватную цену и качество. Но, если дремеля под рукой нет-вполне подойдет круглый напильник или надфиль, единственное может получиться не так аккуратно.
Результат получился таким

Кстати, здесь стоит отметить и то, что кроме растачивания отверстия парни мучились лишь с креплением самой линзы. Переходная рамка конечно помогает, для правильной установки линзы и облегчения, но, в силу наличия у би-линзы магнита для управления шторкой, он упирается в корпус. Для решения данной проблемы необходимо установить самодельные платформы из алюминия.

Обратите внимание, снизу виден магнит и алюминиевая платформа. По свету проблем никаких не будет, линза встанет правильно, ее можно будет спокойно отрегулировать и светить она будет правильно, но, именно такой нюанс нужно учесть при установки Би-линз Hella на рестайлинговую оптику.

Про длинные винты не ругайтесь, они временные, для примерки линзы. Далее необходимо собрать фары, слегка их полирнуть и получится такой результат.

Следующий этап-установка на автомобиль.
Необходимые комплектующие были описаны выше, а из инструментов пригодились следующие:
-Мультиметр для прозвонки проводов и проверки работы.
-Обжимка-очень удобная вещь для работы с пинами, позволяет качественно, быстро и удобно обжать пин на проводе.
-Зачистка-несмотря на приемлемую цену-отработала хорошо, это лучше, чем зачищать провода ножом.
-Полотно по металлу-им я и подрезал крыло. По времени получилось часа 2-3, старался сделать все аккуратно. Как по мне-так лучше, чем пилить болгаркой, где чуть нажав, можно «чесануть» по крылу.
-Плоскогубцы,
-Утконосы,
-Кусачки,
-Термоусадки,
-Зажигалка,
-Головки на торекс,
-Отвертки на крест и шлиц,
-Саморезы, винты, набор различных, для крепления блока розжига ксенона.
-WD-40 пригодится для закисших болтовых соединений.
А так же различные головки для удобства разборки и снятия, как фар, так и корпуса фильтра ДВС.

В принципе в замене дорестайлинговой оптики на рестайлинговую ничего сложного нет, просто нужно время и слегка стремно пилить крыло, только и всего.

Для снятия дорестайловых фар, изначально необходимо вытащить секции поворотников. Дергать сразу на себя-не стоит. Там есть пластиковая «клипса-замок» отгибаете ее, слегка наживаете на белое пластиковое крепление-корпус и отщелкиваете секцию на себя. После чего откручиваете 2 болта сверху фары и 1 болт со стороны поворотника. Они вполне могут быть закисшими и проворачиваться вместе с анкером, тогда без WD-40 и утконосов (для придержанная анкера) не обойтись. =))

Крепление возле радиатора идет на пластиковую втулку на фаре, болтов там нет. После этого перед вами будет следующий вид:

Из нюансов отмечу следующие:
-плафоны поворотников менять нет необходимости, старый плафон вполне подойдет для рестайловых фар, замки плафона идентичны, мешаться под крылом не будет. Это для того, чтобы разъем не искать на разборках.

-обратите внимание на крепления фар. Старые крепились на 4 точки-2 верхних болта, 1 крепление под болт возле радиатора и одно крепление под болт с анкером возле поворотника (на «телевизоре»). Новые фары будут «стоять» на 3 креплениях. 2 верхних болта и 1 нижнее возле радиатора. У меня одно нижнее крепление отсутствовало, вот номерки обоих креплений:
-8d0941453 кронштейн крепления левой фары.
-8d0941454 кронштейн крепления правой фары.

С их помощью, можно отрегулировать положения самой фары, так как эти крепления регулируются в плоскости, для этого необходимо слегка открутить болт. Регулировать удобнее при установленных фарах и снятых решетках под противотуманки. Так как после регулировки, на установленной фаре необходимо закрутить болт кронштейна.

Правую фару снимал совместно с корпусом фильтра ДВС. Так гораздо удобнее. Снятие его занимает немного времени, необходимо снять фишку с ДМРВ и открутить болт крепления корпуса фильтра.
Далее необходимо подрезать крыло с внутренней стороны. Здесь нам пригодится полотно по металлу, маркер с тонким жалом для разметки и терпение.

Для удобства работы в закругленных местах, снял полотно с корпуса. Так получается аккуратнее работать. Нижнюю часть крыла так же подпиливаем.

Итоговый вид. Далее необходимо зачистить надфилем, чтобы были ровные края, обработать антикором и закрасить место распилки.
Продолжение во 2-й части установки.Установка рестайлинговых фар+би-линз Hella+ксенон Hella. Часть 2.

БЖ №4 Ксенон в ближний!

Немного добавлю инфы в свое БЖ по прозьбе подписчиков!
Устанавливается все очень просто!

Audi A4 1995, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 29

А по подробнее можно?
Что купил, как ставил, в чем косяки были

Сейчас пойду сфоткаю как все у меня стоит и все увидешь, дополню это БЖ. Сразу говорю что косяков ни каких не присутствует при установки ксенона! Ну а тепепь немного подожди))

Спасибо за подробности.
А фара штатная, просто блок и лампочку от ксенона поставил, так?

да все штат! делов(установить ксенон) ну минут 30 я затратил на все)

Интересно. Я всегда думал, что помимо блока нужно ещё и фары специальные к ксенону.
Кстати, а что лучше ксенон или линзовые фары?
И ещё, чего блок такой дешевый, я думал они дороже идут, ксенон все таки?

Линзы однозначно лучше простых фар у них четкие границы освещения и не слепят.
Ксенон не КИТАЙ но и не оригинал корейский какой то, фирмы уже не вспомню. У нас в малом городке дороже его и нету все в пределах этого

Я имею в виду, что лучше линза или ксенон

хех ты походу вообще не шаришь. Объясняю есть фары линзованые и рефлекторные у меня простые рефлекторные. А ксенон в любые поставить можно

Да, не шарю, ну а что поделать.
Познаю все.
Все сразу знать невозможно.

ну да я не спорю раньше тоже ни чего не знал!

хех ты походу вообще не шаришь. Объясняю есть фары линзованые и рефлекторные у меня простые рефлекторные. А ксенон в любые поставить можно

Чтобы линзованные поставить, это нужно фару покупать?

да это другие фары

снимай колхоз ксенон, о других подумай — не слепи людей!

че самый правильный нашелся тут?)))

Ты своим ярким "белым" ксеноном только создаешь аварийную ситуацию на дороге.
Нет денег на нормальную оптику, но хочешь белый свет? Ставь галогенки Osram Night Brake и съездий настрой нормально оптику.

у меня ни как у некоторых, руки из жопы не растут, сам могу настроить. и хватит мне тут засирать коментарии своим мнением заумным.

Покрутить регулировку может каждый. А для выставления требуемого угла нужен аппарат для регулировки фар.
Не любишь критику? Снимай галку "Разрешить комментарии".
Это здравая критика от человека, которого зае*али такие "любители белого" СЛЕПИТЬ своим колхоз ксеноном. Надо думать не только о себе, на дороге ты не один!

Ксенон для Audi A4

Ксенон на Ауди А4 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Audi A4 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Audi A4. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Audi A4. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Audi A4, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ауди А4:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Audi A4, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi A4, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi A4, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Audi A4, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Audi A4от 5 000 руб.
Биксенон CAN Audi A4 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Audi A4от 1 000 руб.
Лампа биксенон Audi A4от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Audi A4от 1 000 руб.
Линзы ксенон Audi A4, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Audi A4
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Audi A4. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Audi A4 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Audi A4:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Установка ксенона ауди а4 б5

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Как поступить с нештатным ксеноном?

За тему СИЛЬНО ТАПКОМ НЕ ПИНАТЬ)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На фаре должна быть маркировка, допускающая использование ксенона, + омыватель + автокорректор.
Самый надёжный вариант - ставить оригинальную оптику с родным ксеноном.
БУшные можно найти за вполне разумные деньги. Или неоригинал, но с маркировками.

Либо ставить нормальные линзы галогеновые, светят они нормально.
И ещё стекло на фаре полирнуть не мешало бы, у половины мутные от старости уже.

Ещё фишка есть. на американках штатная оптика освещает обочину и на дорогу светит крайне хреново, особенно сильно бу когда уже.
Тут ничего не поделаешь уже. менять на европейки или менять линзу в фаре на нормальную.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я себе например ксенон не хочу вообще. :-)
Только если нахаляву подвернётся хороший вариант, и то наверное просто продам. :-)

Я бы поставил просто хорошие галогеновые линзы. они нормально светят.
Вся суть в том, что в старых линзах на 10+ летних авто уже осыпался отражатель и прочие прелести старости.
Поэтому даже установка туда ксенона не даёт нужный эффект.
У Меня у брата такая же фигня на А4, стоит ксенон нештатный - не видно вообще ничего. :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Из приличных производителей - Хелла да Валео, ещё немножко Бош вроде.
Стоят недорого они обычно. 1.5-2р за пару. это БУ конечно же, с хороших авто. :-)

Ссылку Я давал на тему недавно, на ТК, два товарища там есть, торгуют линзами и прочим для ксенона в основном.
Но и для галогена есть варианты.

Новые линзы тоже можно купить, стоят вообщем вполне вменяемых денег. :-)

Себе полка не вижу смысла чего-то городить, пока не до этого сейчас.
Да и штатные оригинальные купешные моноблоки светят не в пример лучше 80-шных. :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Люто Вас колхозников ненавижу но тут ругаться не буду а лишь расскажу про ад для ксенонщиков который был озвучен на общем форуме.

абсолютно черная комната в которой ты привязан к стулу и как только глаза привыкают к темноте на минуту на тебя включают твой ксенон. потом опять темнота. и когда ты взмолишься, за что? будет тебе ответ свыше: Я ПРОВЕРЯЛ, НЕ СЛЕПИТ.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

фары не родные стоят, маркировки там вообще никакой нет думаю. схожу гляну.
то, что не знание законов якобы не освобождает от ответственности это я знаю.
но согласись, если выдан талончик ТО, то машина годна к эсплуатации. коррупция это не моя вина.

Не знаю как ксенон, но на газели отца к запрещенным ПТФ (4 штуки), кенгурину и подножке не имели права придраться - ТО пройдено! на фото ТО этого нет (снимали и ставили после) и по закону на трассе и на посту ДПС ничего не могут предъявить. По этому вопросу я был закален так сказать :)
Теперь хочу с ксеноном разобраться в правовых вопросах.

Т.к. тема является архивной.

Смотри, выдали тебе талончик ТО, а ты поехал в тот же день в сервис, и поставил колхоз ксенон. Как тебе такой расклад? Думаешь у колхозников на жигулях нет талончика ТО чтоли?)))
Так что ссылаться на ТО можно далеко не всегда.

С кенгурятниками тут чото не то. Вот с прямотоком щас тоже могут остановить и штрафануть, и пофиг на ТО. Все знают, что для ТО можно снять весь обвес, глушак штатный воткнуть, а после ТО обратно всё это поставить. А то что гайцы имеют право дрючить за это это 146%. С ксеноном та же байда я думаю.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вот тут позволь не согласиться. ТО всё таки раз в год, тачка может хоть через день сломаться, так что ТО вообще никак не гарантирует безопасность. И будет ехать такая машина, чадить жутко, колеса там того и гляди отвалятся, и есть вероятность вылететь на встречку, и что гайцы не должны вмешиваться, потому что ТО пройден? Или с тем же прямотоком и ксеноном. Лично я обеими руками за, чтобы они крячили всех колхозников. Реально задрали эти пердуны по ночам, и колхоз-ксенонщики, проедет такой асс, а ты потом секунд 10 нихера не видишь. Ну да, под раздачу могут попасть и невиновные, так всегда бывает, что ж поделать. Но пользы от такой деятельности гайцев намного больше чем вреда. Ты говоришь машина у тебя чистая всегда и ты фары протираешь перед поездкой, а если дождь, и грязь летит с дороги? Проедешь ты один раз за грузовиком, у тебя фары все засратые будут, и стало быть будешь слепить встречных. Ты ж не будешь каждые 5 мин останавливаться и протирать.

Установка ксенона ауди а4 б5

А сколько тебе обошлась установка со всем и где покупал?

А за сколько продать? И тут одно но - я с Украины (Житомир). Та я готов уже продать, так как очень геморойно все. фары в идеале.
И кстати кода запчастей не подскажете? Может кто то будет себе устанавливать, сделайте пожалуйста отчет. Так как думаю я не один с такой проблемой столкнулся.

Я ставил себе на бывшую. Кузов в6. У меня стояли галогеновые фары без омывателей. Я просто установил фары и подключил. В силу того что машина старше и технологии тогда еще не были такими относительно прогрессивными, лампы горели без проблем и ошибок не вылазило никаких. Однако бампер был без омываек, корректоры фар ручные из салона не работали. Чтобы их заставить работать надо было установить 2 датчика положения кузова, 2 блока управления, и моторчики в фарах от биксеноновой оптики. В моей машине не было can шины, поэтому прописывать ничего не требовалось. Я не стал заморачиваться со всем этим, т.к. стоимость каждого датчика положения кузова б/у составляла 100 долларов, каждый блок управления по 280 долларов, плюс проводка, и плюс разбор всего салона чтобы все протянуть по штатным местам. Если с арифметикой ты дружишь, то посчитай сколько это выходит и сравни относительно стоимости всей машины. В жопу! Платить порядка 10-12% стоимости за установку корректора.
В твоей машине я написал что необходимо докупить. Плюс еще блок управления LED огнями. Он отнюдь не дешевый. Так что думай. Мой совет: либо езжай к официалам и плати деньги, пока погуляешь по городу и пообедаешь они тебе все поставят и дадут гарантию, либо продавай нафиг фары и езди на галогене.
По продаже фар можешь разместить объявление на различных ресурсах и продать быстро. Либо свяжешься с человеком что я писал и если договоритесь о цене он их заберет. Он из Москвы.

И огромная просьба, не уродуй машину, не ставь в галогеновую оптику ксеноновые лампочки! Пожалуйста! И подумай про безопасность окружающих. В России к примеру уже начинают за такое бейсбольной битой разбивать фары за подобный колхоз. Ибо он так слепит, что невозможно ездить.

Ну ксеноны я ставить не собираюсь, так как знаю что это такое и как они светят (всем мешает но дорогу норм не светит)

Тема: Установка Ксенона 6000K (pro sport) на passat b5+

Установка Ксенона 6000K (pro sport) на passat b5+

Всем привет ! сегодня будем ставить набор ксенона в ближний свет не оригинальных фар (Volkswagen Passat, фары с "ангельскими глазками", хромированные) Артикул: RS-04653.


[/URL]


[/URL]

Фары уже не новые и ближнего света стало ужасно мало , был куплен набор все той же фирмы pro sport :


[/URL]

Для начала подготовимся, Звездочки VT-25 VT-30 , Перчатки , хомуты (черные), отвертки плоские , изолента .


[/URL]


Далее откручиваем решетку радиатора (два винта под звездочку на 30 )


[/URL]

затем хитрым способом отсоединяем тягу секретки замка капота. на фото видно куда что отгибать.

[/URL]

После этого откручиваем винты бампера что были под решеткой и два сверху пластикого усилителя бампера .


[/URL]

Затем откурчиваем подкрылки от бампреа :


[/URL]

Если у кого стоят противотуманки не забываем отсоединить разьемы на них


[/URL]

Окручиваем крепление защиты двигателя если мешает и крепление бампера к нему .

[/URL]

После этого аккуратно (движением вперед по ходу движения) снимаем бампер .


[/URL]

Откручиваем пластиковый усилитель бампера


[/URL]

Убираем заглушку отверстия под крепеж фары


[/URL]

Отсоединяем разьем на фаре


[/URL]

Откручиваем 4 болтика

Вынимаем фару и прикидываем место куда будут уложены блоки розжига. я решил установить их на раме усилителя бампера .

В комплекте шли клейкие подложки под блоки , что упростило монтаж. сверху прихватываем хомутами .


[/URL]

У правой фары чтоб не мешался отключаем датчик кондея


[/URL]

Устанавливаем блоки розжига , все провода притягиваем хомутами , чтоб не болтались .

(кстати проводов что в комплекте хватило впритык. )

[/URL]

Устанавливаем лампы в штатные места , в резиновом уплотнителе прорезаем отверстия под проводку.

В этом комплекте ксенона на проводах уже идут резиновые кольца которые идеально сочетаются с отверстиями , таким образом фара надежно защищена от влаги и запотевания.


[/URL]


[/URL]

Собираем фары , подключив проводку согласно схеме изготовителя ксенона. и делаем пробный запуск.


[/URL]

Если все хорошо собираем все обратно ,до последнего болтика.


[/URL]


[/URL]

В итоге долго мучался с настройкой фар , но толком так и не настроил . фары сами по себе не очень, дальний еще нормально но ближний даже на ксеноне оставляет желать лучшего, спасают противотуманки .

Но то что ксенон есть не может не радовать .

Обанружил поддтекаюший радиатор пока разбирал

[/URL]

Установка ксенона ауди а4 б5

Наконец закончен процесс установки. Инсталляция проводилась в рамках установки штатного ксенона. По установке самих фар рассказывать нечего, меняем одни на другие и включаем через переходник 10пин на 16 пин. У ксенон фары 16пин разъем, в штатной проводке 10.
Для замены фар снимается бампер, по его снятию есть отдельная расскрытая тема.
Переходник выглядит так:

проводка в обход содержит провода для корректора.

распиновка переходника:
Bi - Галоген
1 - корректор
2 - корректор
3 - корректор
4 - корректор
5 - 5
6 - 6
7 - 7
8 - null
9 - 9
10 - 10
11 - HiBeam (дальний)
12 - 8 DRL

Дополнительно от переходника тянется провод до блока 09 для дальнего света (шторки).
Для правой фары 11пин фары на черный разъем А пин 5 блока 09
Для левой фары 11пин фары на коричневый разъем D пин 6 блока 09
Номер пина разъема А и D 000979025 .


Фары с лампами и блоками розжига в рассыпуху ebay

22т.р.
Был куплен блок управления 8p0 907 357H бу ebay 40eur
датчики высоты, задний бу ebay 30eur, передний новый 3,2т.р.
комплект проводки с разъемами с ebay 80eur
трубка N 0180141 для проводки датчиков высоты и наконечник разъема

Самый сложный процесс - прокладка проводки системы корректора до фар и датчиков высоты. Из салона вышел используя дополнительные выходы в резинке около вала рулевой колонки. Совместно были протянуты в сторону левой фары провод под противотуманку, со сотороны правой фары под туманку, датчик уровня омывайки, мотор омывателя фар, систему SET (давление в шитинах).

В моторном отсеке пришлось разобрать всю левую сторону: снять аккумулятор с подставкой, корпус воздушного фильтра.
Справа отводил в сторону расштрительный бачек.

Переход проводов влева на право выполнен под кожухом дворников (спасибо Атрем А3 за идею ! ).

Установка переднего датчика высоты:
Крепится на нижний левый рычаг и балку подвески, проводка штатно идет вместе с проводом датчика АБС и контроля колодки. Колпачек уплотнения не предусматривает прокладку дополнительного провода. Поэтому делаем дрелью отверстие в заглушке и протягиваем в него трубку N 0180041 с проводкой датчика высоты. Отверстие сверлится в 3-4 этапа сверлами разной толщины, иначе порвется. Для протяжки использована силиконовая смазка.

Получилось все, как на штатной системе :) , результат радует.

Задний датчик высоты находится слева. Крепится к рычагу подвески и подрамнику. Проводка протягивалась по левой стороне салона вдоль порога до задней арки. Для этого снимались накладки порогов салона и накладка задней арки. Переход из салона на улицу был вополнен аналогично переднему датчику совместно с проводкой АБС. Требуется снимать локер калосной арки. Далее крепим проводку только к неподвижным деталям кузова и подключаем к датчику высоты.

Блок управления системой LWR находится в салоне справа от руля. Подключается он:
1. правая и левая фара по 4 провода
2. передний и задний датчик высоты по 3 провода
3. питание и масса 2 провода, для +12 подключается к предохранителю №1.
4. CAN был подключен около разъема к блока рулевой колонки 2 провода
5. к ближнему свету левой фары был подключен к разъему D блока 09 пин 4.

Для нормальной работы требуется прописать автокорректор в CAN - 19 блок, провести настройку самого блока корректора 55.

Ксенон vs. Галоген на примере Фольксваген Пассат Б5+ (+ Bonus: автокорректор и фарооомыватель)

Приветствую! Наверно у многих возникает мысль установить в свою машину ксенон вместо галогена. Некоторые просто ставят ксеноновые лампы в оптику для галогена, некоторые покупают оригинальные ксеноновые фары и ставят их. По закону положен еще омыватель и автокорреткор) У меня не получилось с первого раза купить оригинальные б/у фары в хорошем состоянии, что и сподвигло меня на написание этого опуса)

Оригинальные галогеновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:


Слева-направо: Отражатель под H7 для дальнего, потом линза под Н7 для ближнего и лампа поворотника.

Можно установить ксенон и в эти фары, но тогда засветка встречных обеспечена. Зато бюджет выигрывает) На выходе получим вот это:


Если разобрать фотку по косточкам) Праворульный английский пассат, соответственно левая фара этого пассата должна обеспечивать засветку обочины и дорожных знаков и светить чуть выше чем правая, а правая ниже т.к. находится ближе к встречке. На фото мы видим, что в правая галогенновая фара в которой устанвлен постзаводской ксенон засвечивает будь здоров( И другие фотки для общей картины



No comments)
Так выглядит оригинальная линза от галогеновой фары


Оригинальные биксеноновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:


Опять же слева-направо - Отражатель для дальнего под Н7, лампа поворотника и биксеноновая линза под D2S.

При покупке таких фар б/у очень важно оценить их состояние) На качество света у вас будут влиять следующие параметры - стекло фары, сама линза и отражатель в линзе. Если стекло фары мутное его очень легко отполировать "антицарапином" до практически идеального состояния за 10-15 минут. Линза может от времени и пыли помутнеть, придется её снят и промыть, ничего сложного. А вот с отражателем в линзе все намного сложнее((( Если фара не герметична, то в неё попадает пыль, влага и т.д, которая в конечно счете просто съедает отражатель. Оценить его состояние можно сняв лампу и заглянув внутрь, так хотя бы примерно можно понять - пациент мертв или нет. Если отражатель начинает сыпаться - лучше с такой фарой не связываться, нормально она светить уже не будет. Можно ли его восстановить. Я думаю да) методов напыления или еще как-то, но точно не в гаражных или домашних условиях, а исключительно в заводских. На каком-нибудь зеркальном заводике например. В Питере я таких контор не нашел, в Москве есть, стоимость операции от 50$, результат не гарантирован(

Разберем биксеноновую фару)

Сняв сзади крышку, высоковольтный провод и газоразрядную лампу получим такой вид:


Теперь снимем линзу вывинтим три торкса (в кружках). Для удобства снятия лучше также вывинтить торксы из мотора корректора. Когда торксы вывинчены снимаем линзу, но она держится внутри за счет шарообразного держателя, тут надо просто деликатно применить силу)

Вот сама линза с отражателем для анализа:




Линза в очень хорошем состоянии, отражатель уже осыпается. Но поверьте это далеко не самый худший отражатель, я видел значительно хуже. Эта фара светила на твердую "четыре с минусом".

Так выглядит биксеноновая линза в разборе:


При включении дальнего света электромагнит опускает бленду обеспечивая тем самы засветку для дальнего света

Вам могут попасться биксеноновые фары для левостороннего движения, это конечно повод для торга, если такие фары в принципе вам вообще будут нужны. Во всех этих фарах есть режим "гостевого света", т.е. можно потеряв часть родного света перестать слепить встречных когда движение меняется с левостороннего на правостороннее и наоборот. Делается это переключателем шторки в самой фаре) выделено кружочком)) Другими слова это выход, но полноценного света вы не получите.


Биксеноновые фары Passat B5+ для левостороннего движения обычно заканчиваются на буквы N и R, будьте бдительны)

Сейчас уже со второго раза я приобрел фары действительно практически в идеальном состоянии. Жду темного времени суток, чтобы доделать фотки. А пока так) для сравнения:


К сожалению фотоаппарат не смог отразить картинки) Или руки у меня как у фотографа не из того места(
Как бонус немного фоток ксеноновой фары.


Вид снизу на блок розжига:


Фишка подключения ксеноновой фары такая же как и обычной галогенновой, 10-pin. Просто переключаете свой разъем на эту фару и всё. Исключения вроде только на американских версиях W8, там 12-pin. Автокорректор и ручной корректор из салона автомобиля уже работать не будут, фары в этом смысле будут всегда статичны(

Ручная настройка фар



1 - Регулировка по высоте (дальний свет)
2 - Боковая регулировка (ближий свет)
3 - Регулировка по высоте (ближий свет)

На фарах есть маркировка 1%, сиё означает падение полки света на 1% от удаления фары. Отъехали на 50 метров, полка света упала на 50 см.

ГОСТ для настройки

По русски) правая фара ствится в ноль, падение полки света для неё не предусмотренно, а на левой идет падение в 1%.

Как я уже писал выше ручной корректор работать не будет( Абсолютно разные моторы и принципы управления. По идее при движении автомобиля должен вступать автокорректор и корректировать свет в зависимости от разгона и наклона авто. Ну это очень все сложно и совсем не бюджетно( Установить универсальные хелловские автокорректоры в эти фары тоже нельзя, только оригинал(((

Можно попытаться конечно установить родной автокорректор, для этого понадобятся:

Блок упраления 4Z7 907 357
Два датчика дорожного просвета 4B0 907 503
Провода, соеденительные тяги и т.д.
и естесвенно адаптация через VAG-com.

Бюджет с нуля нового автокорректора примерно 500$

С фароомывателем всё намного проще. Ставите универсальный хелловской, их есть два типа - со стационарными форсунками и телескопическими:
Номера для заказа:
8WS 008 549-001 - стационарные
8WТ 008 549-001 - телескопические

К телескопическому придется прикупить крышки фароомывателей, самые бюджетные от Skoda, их номера:
6Y0 955 110 A и 6Y0 955 109 A

Для маньяков можно собрать штатный фароомыватель купив его на разборе. Вся трудность будет заключаться в том, что крышки фароомывателя на Фольксваген Пассат Б5+ в отличии от Б5 встроенны в бампер. В Б5 они крепятся на форсунках

В общем замена бампера в этом случае обеспечена, или нужен донор

Помимо дополнительного мотора, проводки и т.д. необходимо будет поменять реле. Нужно будет 389 или 192. Последнее если есть датчик дождя

Бачки омывателя для машин с фароомымателем и без одинакового объема - 4л.

Их номера:
Под фароомыватель 3b0955453AG
Без 3b0955453AF

Я думаю отлично видно, что написано AG/AF. Я думаю бачок менять не надо, достаточно просверлить в нем дырку под новый мотор

Читайте также: