Установка ксенона лада калина 1

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг фар Лада Калина – как преобразить автомобиль?

Многие владельцы отечественных автомобилей прибегают к тюнингу фар. С его помощью машина заметно выделяется на дороге, особенно в ночное время суток. Как сделать оптику авто более эффектной, рассмотрим на примере Лады Калины.

1 Монтаж ксеноновых би-линз в фары авто

Для многих водителей совершенствование оптики ассоциируется с затемнением осветительных приборов авто. Но тонировка фар является далеко не единственным способом. Еще один не менее распространенный метод тюнинга – это установка ксенона. Выполнить подобную работу предлагают практически все мастерские. Однако далеко не каждый специалист способен правильно установить ксенон. Лучшее решение – это монтаж би-линз в оптику Лады своими руками.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести детали. Их нужно подбирать таким образом, чтобы элементы легко поместились в фарах автомобиля. К примеру, если купить комплект G5, то потом придется обрезать би-линзы, так как они будут упираться в фары машины. Стоимость комплекта самых дешевых (не китайских) деталей начинается от 4 тыс. рублей. В стандартный набор входят би-линзы и ксенон.

На фото - комплект биксеноновых линз для Лада Калина, bmw-club.lviv.ua

Похожие статьи

Как только вы приобрели детали для тюнинга, можно приступать к работе. Вначале разбираем фару Лады. С помощью напильника подрезаем посадочное место ксенона под конус. Таким образом, наша линза “войдет” в фару примерно на сантиметр. Саму деталь нам нужно закрепить с помощью гайки, идущей в комплекте. Прежде, чем сделать это, убираем колпачок, чтобы тот не закрывал лампы ближнего света Калины. Также потребуется немного увеличить отверстие для лампочки. После этого берем линзу и устанавливаем ее на место крепления лампочки.

Фото монтажа биксеноновых линз в фару Лада Калина, клуб-лада.рф

После того, как вы произвели монтаж ксеноновых би-линз своими руками, потребуется заехать на стенд, чтобы отрегулировать осветительные приборы Лады, согласно ГОСТу. Регулировать ксенон можно таким же методом, как и штатную лампочку.

Не стоит также забывать, что за монтаж ксенона в нашей стране положен немалый штраф. Чтобы избавиться от этой головной боли, на Калину потребуется установить омыватели и автокорректор фар. Делать это лучше всего в мастерской, так как выполнение подобной операции требует наличия специального оборудования.

2 Изготовление и установка «ангельских глазок»

Еще одним популярным методом совершенствования оптики Калины является монтаж так называемых “ангельских глазок”. К сожалению, приобретение уже готовых приборов обойдется владельцу машины в приличные деньги. К тому же, в магазинах далеко не всегда можно найти детали для тюнинга нужных размеров. Именно поэтому народные умельцы успешно научились выполнять установку, а также своими руками изготавливают “глазки”.

Для того чтобы создать детали из светодиодов, нам понадобится:

  • 2–3 листа плотного картона;
  • компьютер с принтером и сканером;
  • двухсторонний текстолит;
  • гравер;
  • паяльник;
  • светодиодные ленты.

На фото - подготовка к изготовлению ангельских глазок, drive2.ru

Имея все это оборудование, можем приступать к работе. Вначале на картоне создаем приблизительные образцы “глазок”, которые потом переносим на компьютер. Согласно размерам нашего отражателя, необходимо нарисовать печатные платы. Берем текстолит и изготавливаем платы точно по полученному рисунку. Используя гравер, обрабатываем образцы и получаем модели нужных нам размеров. При этом главное – это получить две полностью одинаковые модели “ангельских глазок”. Для этого необходимо как можно чаще сверять платы с фарами Калины.

После того, как мы получили два одинаковых образца нужных размеров, переходим к работе с паяльником. При этом лудим каждую из плат с обеих сторон. К задней части каждой из моделей припаиваем по резистору. Следующим этапом изготовления станет припаивание светодиодных лент. Делать это необходимо крайне аккуратно. От этого зависит, насколько ровным будет расположение светодиодов. По окончанию операции можно проверить работу “ангельских глазок”.

Фото ангельских глазок своими руками, drive2.ru

Когда вы убедились, что приборы работают, можно приступать к склеиванию колец. Это нужно делать таким образом, чтобы детали “встали” друг к другу торцами, но не один поверх другого. После высыхания деталей можно начинать их монтаж в фары Лады. Разбираем каждую из них и с помощью двухкомпонентного клея устанавливаем созданные нами изделия. Ждем окончательного высыхания клея и собираем фары в обратном порядке.

Чтобы изготовленные своими руками приборы начали работать, подключаем их к ближнему свету Калины или к автомобильным габаритам. Для этого нам понадобятся клеммы, термоусадка, реле на 5 контактов и провода. Работы по подключению проходят в стандартном порядке и отнимут не более 20 минут времени. Кроме того, потребуется "известить" об установке дополнительных световых приборов ЭБУ двигателя вашей Калины. Сделать это можно при помощи любого редактора прошивок блока.

На фото - установка ангельских глазок в фары Лада Калина, drive2.ru

3 Монтаж светодиодов в габариты Калины

Большинство владельцев модели Калина раздражает тусклый желтый цвет габаритов автомобиля. Решить эту проблему очень просто, а именно – можно установить светодиоды любого другого оттенка. Перед началом работы нужно приобрести диоды LED 9 или другие аналоги, имеющиеся в магазине. Главное – это купить детали без цоколя. Средняя стоимость приборов колеблется в районе 500 рублей.

Фото светодиодов для габаритов Лада Калина, клуб-лада.рф

После покупки диодов демонтируем штатные габариты Лады и устанавливаем новые элементы. В процессе выполнения тюнинга особое внимание стоит обращать на полярность. Если вы допустите ошибку, то купленные вами детали просто перегорят. Замена габаритов на Ладе – практически минутное дело. Кстати, этим же способом также можно выполнить тюнинг фар Гранты.

Ксенон на Калину

tiser

Многие автолюбители предпочитают свои руки услугам всевозможных слесарей и механиков. Именно на таких автовладельцев ориентирована данная статья. Подробная фото-инструкция по установке ксеноновых ламп в домашних (вернее гаражных) условиях.


Фара автомобиля Lada Kalina.

Снимаем галогенные лампы: H1 и H7 и устанавливаем на их место ксеноновые.

Снимаем галогенные лампы: H1 и H7 и устанавливаем на их место ксеноновые.

Посадочное место H1 (дальний свет).

Посадочное место H1 (дальний свет).

Ставим на место герметичную заглушку фары.

Ставим на место герметичную заглушку фары.

Блок розжига крепится на двусторонний скотч, прямо на фару.

Блок розжига крепится на двусторонний скотч, прямо на фару.

Высоковольтная часть блока (игнитор) также устанавливается при помощи двухстороннего скотча

Высоковольтная часть блока (игнитор) также устанавливается при помощи двухстороннего скотча.

Устанавливаем второй блок розжига

Устанавливаем второй блок розжига

Блоки розжига установлены. Подключаем к ним лампы. Питание на блоки берем со штатной проводки. Ставим фару на место.

Блоки розжига установлены. Подключаем к ним лампы. Питание на блоки берем со штатной проводки. Ставим фару на место.

Устанавливаем заглушку фары. Предварительно делаем в ней отверстие для проводов.

Устанавливаем заглушку фары. Предварительно делаем в ней отверстие для проводов.

Берем блок розжига и выбираем место для его установки.

Берем блок розжига и выбираем место для его установки.

Лада Калина не самый простой автомобиль для установки ксенона. Для расположения блоков розжига придется снять фары, а для этого снимаем бампер с автомобиля.

Лада Калина не самый простой автомобиль для установки ксенона. Для расположения блоков розжига придется снять фары, а для этого снимаем бампер с автомобиля.

Снимаем бампер.

Калина без бампера и фары.

Калина без бампера и фары.

Бампер и фара сняты.

Бампер и фара сняты.

Устанавливаем ксеноновую лампу H7 (ближний свет).

Устанавливаем ксеноновую лампу H7 (ближний свет).

Лампа установлена.

Устанавливаем фару. Проверяем работоспособность ксенона. Левая фара - галоген.

Устанавливаем фару. Проверяем работоспособность ксенона. Левая фара - галоген.

Закрепляем фару.

Берем вторую фару Лада Калины. title=

Берем вторую фару Лада Калины.

Снимаем галогенные лампы: H1 (дальний )и H7 (ближний).

Снимаем галогенные лампы: H1 (дальний )и H7 (ближний).

Посадочное место H1.

Посадочное место H1.

Ставим ксеноновые лампы.

Ставим ксеноновые лампы.

Ставим заглушки фары.

Ставим заглушки фары.

Закрепляем блоки розжига, подключаем, устанавливаем фару на место.

Закрепляем блоки розжига, подключаем, устанавливаем фару на место.

Ксенон Н1 и Н7 4300К установлен на авто Лада Калина.

Ксенон Н1 и Н7 4300К установлен на авто Лада Калина.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Нужна пошаговая инструкция по установке противотуманок на калину.

И одним ублюдком с говноксеноном в блок-фарах, не предназначенных для газоразрядных ламп стало больше!
Когда же говно в ваших головах вновь станет мозгом.

Установка ксеноновых ламп в калину

Многие автолюбители предпочитают свои руки услугам всевозможных слесарей и механиков. Именно на таких автовладельцев ориентирована данная статья. Подробная фото-инструкция по установке ксеноновых ламп в домашних (вернее гаражных) условиях. Снимаем галогенные лампы: H1 и H7 и устанавливаем на их место ксеноновые.
Посадочное место H1 (дальний свет).

Ставим на место герметичную заглушку фары.

Блок розжига крепится на двусторонний скотч, прямо на фару.

Высоковольтная часть блока (игнитор) также устанавливается при помощи двухстороннего скотча.

Устанавливаем второй блок розжига

Блоки розжига установлены. Подключаем к ним лампы. Питание на блоки берем со штатной проводки. Ставим фару на место.

Устанавливаем заглушку фары. Предварительно делаем в ней отверстие для проводов.

Берем блок розжига и выбираем место для его установки.

Лада Калина не самый простой автомобиль для установки ксенона. Для расположения блоков розжига придется снять фары, а для этого снимаем бампер с автомобиля.

Калина без бампера и фары.

Устанавливаем ксеноновую лампу H7 (ближний свет).

Устанавливаем фару. Проверяем работоспособность ксенона. Левая фара — галоген.

Берем вторую фару Лада Калины.

Снимаем галогенные лампы: H1 (дальний )и H7 (ближний).

Закрепляем блоки розжига, подключаем, устанавливаем фару на место.

Ксенон Н1 и Н7 4300К установлен на авто Лада Калина.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Ничего не снимал и не рабирал. Просто поменял лампы и подсоединил. Блоки установил под фарами на лонжерон. Его очень здорово придимает проводка. После замены обязательно надо пару раз прокатить корректор в обе стороны, что бы выбрать образовавшиеся люфты. Иначе «свет» будет «трястись». Корректор перевёл с 0 на 1, что бы встречным не лупило глаза. Устаноил только на ближний. Но думаю надо и противотуманки перевести. Они у на как ходовые работают. И самое главное. Потребление напряжения на ближний свет упало с 0,8 до 0,2 вольт. В 4 раза меньше садим аккум.

Нужна пошаговая инструкция по установке противотуманок на калину.

И одним ублюдком с говноксеноном в блок-фарах, не предназначенных для газоразрядных ламп стало больше! Когда же говно в ваших головах вновь станет мозгом.

Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой



На серийной Гранте, вне зависимости от комплектации, нет ни омывателя фар, ни тем более ксенона.

На серийной Гранте, вне зависимости от комплектации, нет ни омывателя фар, ни тем более ксенона.

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации.

Основные характеристики

Марка:
BMW
КПП:
автомат / механика
Модель:
X1
Кузов:
седан, купе, универсал
Год выпуска:
2009
Питание:
бензин / дизель
Объем двигателя:
1985 см³
Привод:
задний


При установке ксеноновых ламп на Ладу Калину, нужно обратить внимание на цоколи самих ламп. В Ладе Калине на ближний и дальний свет стоят разные лампы по мощности и по цоколям. На дальний свет используются лампы с цоколем Н1, а на ближний свет лампы с цоколем Н7.

Перед установкой ксенона на ближний свет, нужно подготовить комплект ксеноновых ламп, мощностью 4300К — 5000К Н7 — 2 шт., Два блока розжига на 35W и проводку для ксенона. Можно приобрести комплект, но лучше брать по отдельности, выбрать лучшее от разных производителей. Например, лампы мы выбрали фирмы MISHI, блоки розжига и проводка фирмы NITEO. Это недорогой комплект, но очень качественный. Можно приобретать и более дорогие бренды, но как показывает практика, не имеет смысла.

Для снятия блок фар, чтобы поставить ксенон, нужно снять передний бампер. Для этого вам нужно освободить подкрылки от бампера, рис 1.


Снять решётку радиатора и открутить три болта, крепящие бампер, рис 2.

Потом можно открутить крепежные болты, рис 3, с блок фар и их снять.


Произвести подключение очень просто, заменить лампы на ксеноновые, закрепить блоки розжига, так чтобы они не мешали обратной установки блок фар, рис 4.


Все подключение не требует дополнительных реле и врезании в штатную проводку, самое главное придерживаться простой для понимания схемы подключения, рис 6, при визуальном осмотре комплекта для подключения, даже самый неопытный автолюбитель разберется, что и куда. Все разъёмы в комплекте разные и подключить что-то не туда невозможно.


После завершения подключения, необходимо собрать все в обратной последовательности. И в результате у вас должно получиться как на первой фотографии.

Ксенон для Лада Калина

Ксенон на Лада Калина можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Лада Калина подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Лада Калина. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Лада Калина. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Лада Калина, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Лада Калина:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Лада Калина, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Калина, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Калина, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Лада Калина, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Лада Калинаот 5 000 руб.
Биксенон CAN Лада Калина с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Лада Калинаот 1 000 руб.
Лампа биксенон Лада Калинаот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Лада Калинаот 1 000 руб.
Линзы ксенон Лада Калина, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Лада Калина

8 (812)
701-02-01
Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Лада Калина. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Лада Калина на основе отзывов владельцев:

1. Zumato (Япония) 2. Hella (Германия) 3. Philips (Германия) 4. Sho-Me (Тайвань) 5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Лада Калина:

— вышел из строя штатный блок розжига ксенона; — тусклый свет галогеновых ламп; — старый нештатный ксенон вышел из строя.

Противотуманные фары для Лада Калина 2 (хром)

Посадочные места для установки ПТФ в передней части автомобиля. Справочно: Автопроизводитель, начиная с апреля года, стал комплектовать автомобили передними ПТФ. Поначалу устанавливались линзованные, а в дальнейшем перешли на фары с отражателями. Готовность электрооборудования Электропроводка на Ладе Калина соответствовала современным требованиям. Уже в базовом исполнении: в блок-фарах задних фонарей устанавливались двухнитевые лампы противотуманного света; электрическая схема включала в себя реле и плавкие предохранители см. На схеме условно представлены: Плавкий предохранитель цепи ПТФ F9 по международной классификации ; Электронный иммобилайзер противоугонная система ; Блок-фары задние с секциями ПТФ; Блок управления световыми приборами автомобиля установлен на панели приборов ; Замок зажигания. Принцип работы Прежде чем своими руками браться и устанавливать купленный комплект ПТФ на автомобиль, следует разобраться в принципах работы противотуманок, а также выяснить, что по данному вопросу рекомендует автопроизводитель. Совет: нелишним будет с покупкой противотуманок заказать и изготовление наклеек на фары. Они уберегут стекла от веток и стеблей растений, а также от летящих из-под колес камней.

Разрешён ли ксенон на ВАЗ с завода?

Нет. По состоянию на 2020 год ни одна из моделей автомобилей ВАЗ не оснащена возможностью использования газоразрядного типа ламп. И это касается в том числе свежих моделей, самые распространённые из которых в России:

  • Лада Веста – даже в топовых комплектациях на эту тольяттинскую модель ксеноновые лампы ставить нельзя,
  • Приора,
  • Калина,
  • Гранта,
  • и даже старые ВАЗ 2106-2115 и Ниву.

Дело здесь в конструкции фары, которая предусматривает только галогеновый источник света. Более подробно вопрос возможности такой установки мы рассмотрели в специальной статье про ксенон. Но, помимо конструкции, для этого в конструкции самого авто должны быть:

  1. блоки розжига,
  2. автокорректор,
  3. омыватель фар.

И, если блок розжига используется исключительно при ксеноновых фарах, то омыватели и автокорректоры оснащаются и для галогеновых. Вот только на ВАЗах нет ни того, ни другого, ни третьего.

Таким образом, ксеноновые лампы ставить на ВАЗ нельзя. Но есть исключения, о которых мы поговорим немного ниже.

Вас также заинтересует:

  • Можно ли ставить синие лампочки в габариты или фару автомобиля и чем грозит?
  • Штраф за неработающую подсветку заднего номера в вопросах и ответах
  • Какого цвета фары разрешены и запрещены по ПДД? Можно ли их тонировать?

Когда можно?

И всё же есть одна возможность, когда светодиоды и ксенон можно ставить в фары. Но, к сожалению, и от этой возможности нам легче не станет.

Дело в том, что обязательность соответствия источника света конструкции фары закреплена в Основных положениях ПДД. Там же есть примечание, что если автомобиль старый и снят с производства, то на него можно ставить световые приборы от других моделей и даже марок автомобилей.

Значит ли это, что на ВАЗ можно поставить иные фары, в том числе предусматривающие ксенон или LED? Нет, не значит. Согласно Техническому регламенту, в любом случае такой источник света должен быть сертифицирован и пройти испытания в составе транспортного средства, на которое он устанавливается. Это значит, что если старый ВАЗ предусматривал только галогеновые лампы, то и фары придётся ставить только с галогеновым источником света.

Кроме того, при такой установке придётся проходить процедуру внесения изменений в конструкцию машины, которая достаточно трудоёмка и недёшева.

Двухцветные светодиодные лампы в цоколе H7

на drive2 была подробнейшая статья как официально сделать себе ксенон, но ссылку не дам — не помню. попробуй сам поискать.

karaskinpetr, 17 июля 2011, 11:23

всем привет. подскажите ка как поставить ксенон чтобы не было вопросов у ПИДР-ов?

А никак Вы на свой авто его не поставите. Конструктивно не предусмотрено. Если только «колхозинг». Но о встречных водителях Вы подумали? Слепить будете, особенно на мокрой дороге.

Читайте маркировку фар.

Когда на ВАЗах и их производных моделях появятся наконец фары допускающие установку газоразрядных источников света, тогда и поставите. Или машину меняйте.

Запомни первое и основное. Не ставь его в штатные фары, они для этого не предусмотрены и вопросов не зададут. А вот противотуманки-поле непаханое. Покупаешь ЛИНЗЫ, врезаешь в бампер, подключаешь и регулируешь, чтобы не слепить встречных. Высоко не поднимай, свет рассеется и смысл в них пропадёт. Их не упоминали во времена запретов во-первых, и, главное, всегда можно устранить «нарушение» путём отключения, а ближний свет при этом останется. И ещё, при таком подключении можно их использовать тогда, когда они нужны, а не постоянно. Дело в том, что у ксеноновых ламп ресурс исчисляется количеством включений, а не продолжительностью работы, как у простых. Едешь от магазина к магазину, включаешь и выключаешь, а через год им кирдык.

Но если они тебе для понта, то сам решай, что делать. И не ставь сам, если нет минимальных знаний по электрике, машину спалишь!

никак и не советую! видать тебя никто не слепил на трассе ночью в дождь если бы ты через это прошёл то даже не думал о ксеноне

karaskinpetr, 17 июля 2011, 11:23

всем привет. подскажите ка как поставить ксенон чтобы не было вопросов у ПИДР-ов?

поставь себе галогенки осрам брекид +90 света. и гос стандарт не нарушишь и свет хороший.

ксенон не для понта. а спрашиваю потому что стоит вопрос ближний или туманки. все больше склоняюсь к туманкам. и ставить буду не для постоянного использования, а только для того чтобы подсветить если нужно.

blazer2009, 17 июля 2011, 12:01

никак и не советую! видать тебя никто не слепил на трассе ночью в дождь если бы ты через это прошёл то даже не думал о ксеноне

слепили и не раз.

karaskinpetr, 17 июля 2011, 13:55

ксенон не для понта. а спрашиваю потому что стоит вопрос ближний или туманки. все больше склоняюсь к туманкам. и ставить буду не для постоянного использования, а только для того чтобы подсветить если нужно.

слепили и не раз.

купи что тебе сказал, и деньги с экономишь и свет офигенный будет у смагого эти лампы стоят и ксенон даже не рассматриваю теперь

karaskinpetr, 17 июля 2011, 13:55

ксенон не для понта. а спрашиваю потому что стоит вопрос ближний или туманки. все больше склоняюсь к туманкам. и ставить буду не для постоянного использования, а только для того чтобы подсветить если нужно.

Ну вот и славно. Значит то, что я предложил, должно помочь в решении вопроса.

Marsianin, 17 июля 2011, 11:46

Дело в том, что у ксеноновых ламп ресурс исчисляется количеством включений, а не продолжительностью работы, как у простых.

Ну и хрен с ними. при стоимости биксенона (китайского) 30 долларов, меняй их хоть каждый год. Хотя полностью согласен с тем что пользоваться ними нужно уметь, а то скоро некоторые водители возобновят традицию бросать что-нибуть тяжёлое нахалу в лобовое стекло.

karaskinpetr, 17 июля 2011, 11:23

всем привет. подскажите ка как поставить ксенон чтобы не было вопросов у ПИДР-ов?

А зачем в фары купи противотуманки под ксенон будут лучше фар светить и придраться не имеют права .

Фары поставь реальные ксеновые. Если бы такие были.

karaskinpetr, 17 июля 2011, 11:23

всем привет. подскажите ка как поставить ксенон чтобы не было вопросов у ПИДР-ов?

Насколько я знаю, нужно поставить линзованные фары — как идут родные на современных дорогих авто.

Законен ли ксенон в ПТФ в 2020 году?

Также, как и в прошлом материале, здесь мы обратимся за помощью к главному Техническому регламенту всех автомобилистов. Хотя прямой отсылки к нему в ПДД нет, но только в нём содержатся правила установки ксенона в противотуманные фары. Но давайте по порядку!

Правила дорожного движения мы обязаны знать и соблюдать. Пункт 3.4 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации говорит нам о том, что:

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

И в этом случае не допускают к дорожному движению такие автомобили.


А вот типы световых приборов, в том числе противотуманки, и лампы, им соответствующие, определяет указанный выше Техрегламент.

1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать.

Все внешние световые приборы, к коим относятся и противотуманные фары, разрешающие установку в них ксенона, имеют тип, аббревиатура которого начинается с буквы «D». С другой стороны, практически ни один тип противотуманки, в которой ксенон не установлен с завода, не начинается с неё. Исключение составляют разве что старые «японцы» и Audi Q7 несвежих поколений.

Это значит, что ксенон в противотуманных фарах не предусмотрен стандартно практически ни для каких ПТФ, которые с завода не комплектуются газоразрядными лампами. И устанавливать его в них нельзя.

Ксенон для Лада Калина

Ксенон на Лада Калина можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Лада Калина подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Лада Калина. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Лада Калина. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Лада Калина, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Лада Калина:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Лада Калина, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Калина, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Калина, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Лада Калина, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Лада Калинаот 5 000 руб.
Биксенон CAN Лада Калина с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Лада Калинаот 1 000 руб.
Лампа биксенон Лада Калинаот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Лада Калинаот 1 000 руб.
Линзы ксенон Лада Калина, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Лада Калина

8 (812)
701-02-01
Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Лада Калина. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Лада Калина на основе отзывов владельцев:

1. Zumato (Япония) 2. Hella (Германия) 3. Philips (Германия) 4. Sho-Me (Тайвань) 5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Лада Калина:

— вышел из строя штатный блок розжига ксенона; — тусклый свет галогеновых ламп; — старый нештатный ксенон вышел из строя.

Почему ксенон в противотуманных фарах бесполезен?

Начать следует в того, что ксенон всегда должен быть в линзах, которые сосредотачивают пучок света в одном направлении. Главное же преимущество рассматриваемых нами фар для тумана заключается в их рассеивании света. Да, ксенон в ПТФ можно поставить и без линз, чтобы он рассеивал свет, но это тоже не поможет, и ниже Вы узнаете, почему.

Свет с галогеновыми лампами из противотуманок рассеивается вниз, ксенон же рассеивается во всевозможные стороны, которые не ограничиваются его теневыми рамками. Проблема в том, что в случае с ксеноном из-за его физических характеристик не выставить верхнюю границу направления пучка света, а в ПТФ именно чёткое расположение этой границы обеспечивает видимость в туман за счёт того, что не слепит самого водителя. В случае же с ксеноном в противотуманках в сильный туман Вы просто будете видеть белую стену перед собой.


Впрочем, нужно отдать должное — в лёгкий туман, пасмурную погоду, ксенон с пучком света жёлтого цвета в ряде случаев освещает дорогу лучше галогеновых ламп именно в таких фарах.

Именно поэтому сегодня, 2020 год, многие автопроизводители, устанавливающие с завода ксенон в противотуманные фары, перестают даже называть эти фары противотуманными, а зовут «дополнительными фарами».

И в любом случае, практически каждый «счастливый» владелец самопального ксенона в противотуманных фарах практически гарантированно подвергается регулярным проклятиям встречных автомобилей. Ведь газоразрядные лампы в таком источнике света, пытающемся рассеять свет, слепят гораздо сильнее фар ближнего света.

Нужен ли омыватель фар и автокорректор для ксенона?

Второй момент — обязательное наличие автокорректора и фароочистителя для ксенона. Впрочем, дело тут не в самом ксеноне, а в мощности светового потока излучения, который почти у любых ксеноновых ламп составляет более 2 000 люмен. Это число — граница дозволенности отсутствия автокорректора и омывателя фар.

Но главное здесь в том, что без разницы, стоит ксенон в противотуманных фарах или же обычном головном свете с таким количеством светового потока. В Техрегламенте отдельно приводятся противотуманки с ксеноном:

1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ТР ТС 018/2011 164 ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

И самое интересное описано в примечании к пункту 1.3.7 Техрегламента:

Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

При каких условиях автокорректор и омыватель не нужны?

Но есть ещё небольшой ряд типов газоразрядных ламп, которые иногда имеют мощность светового потока всё же менее 2 000 люмен. Для них не нужны омыватель ПТФ и автокорректор.

Штраф или лишение за ксенон в противотуманках?

В контексте наказания за ксеноновый свет в ПТФ всё аналогично запрещёнию такового в головном свете. Как мы уже упомянули выше, законодательство зачастую не разделяет прямо ПТФ и фары головного света, и Административный кодекс здесь не исключение. Он предусматривает наказание за несоответствие Основным положениям из ПДД, пункт 3.4 которых мы процитировали выше.

Но какое наказание предусмотрено за ксенон в противотуманных фарах: штраф или лишение прав? Вопрос неоднозначный, потому что на дороге Вас вполне могут лишить прав практически в 90 и более процентах случаев. Причём, даже в судах высших инстанций. Без прав за ксенон Вы можете остатся на общий промежуток времени от полугода до 1 года как за нарушение правильного цвета испускаемого фарами света и их режима работы Основным положениям правил (часть 3 статьи 12.5 КоАП). А ещё по этой ней же конфискуют противотуманки.

Но почему мы говорим только о практике?! Потому что в теории ни цвет фар при установке ксенона в противотуманки (если он белого, жёлтого или оранжевого цвета), ни даже режим их работы не нарушен. Согласно Техрегламенту существует только два режима:

Если у Вас ксенон в противотуманках не мигает, то режим тоже не нарушен. И учесть также следует то, что для образования состава по такому правонарушению обязаны быть соблюдены оба условия.


Законное наказание (к сожалению, в большинстве случаев только в теории) — это штраф в размере 500 рублей по части 1 этой же статьи, которая предусматривает любые нарушения Основных положений ПДД, за исключением исключений (перечисленных в следующих частях этой статьи КоАП).

Аннулирование (прекращение) регистрации за ксенон в ПТФ

Отдельно следует отметить очень важный момент — аннулирование регистрации за установку ксеноновых ксенона в ПТФ. Такое вполне возможно, в том числе и на практике. Дело в том, что не подлежат регистрации ТС, в конструкцию которых внесены изменения (п. 3 Приказа №399).

Ксенон на Калину

Многие автолюбители предпочитают свои руки услугам всевозможных слесарей и механиков. Именно на таких автовладельцев ориентирована данная статья. Подробная фото-инструкция по установке ксеноновых ламп в домашних (вернее гаражных) условиях. Снимаем галогенные лампы: H1 и H7 и устанавливаем на их место ксеноновые.
Посадочное место H1 (дальний свет).

Ставим на место герметичную заглушку фары.

Блок розжига крепится на двусторонний скотч, прямо на фару.

Высоковольтная часть блока (игнитор) также устанавливается при помощи двухстороннего скотча.

Устанавливаем второй блок розжига

Блоки розжига установлены. Подключаем к ним лампы. Питание на блоки берем со штатной проводки. Ставим фару на место.

Устанавливаем заглушку фары. Предварительно делаем в ней отверстие для проводов.

Берем блок розжига и выбираем место для его установки.

Лада Калина не самый простой автомобиль для установки ксенона. Для расположения блоков розжига придется снять фары, а для этого снимаем бампер с автомобиля.

Калина без бампера и фары.

Устанавливаем ксеноновую лампу H7 (ближний свет).

Устанавливаем фару. Проверяем работоспособность ксенона. Левая фара — галоген.

Берем вторую фару Лада Калины.

Снимаем галогенные лампы: H1 (дальний )и H7 (ближний).

Закрепляем блоки розжига, подключаем, устанавливаем фару на место.

Ксенон Н1 и Н7 4300К установлен на авто Лада Калина.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Ничего не снимал и не рабирал. Просто поменял лампы и подсоединил. Блоки установил под фарами на лонжерон. Его очень здорово придимает проводка. После замены обязательно надо пару раз прокатить корректор в обе стороны, что бы выбрать образовавшиеся люфты. Иначе «свет» будет «трястись». Корректор перевёл с 0 на 1, что бы встречным не лупило глаза. Устаноил только на ближний. Но думаю надо и противотуманки перевести. Они у на как ходовые работают. И самое главное. Потребление напряжения на ближний свет упало с 0,8 до 0,2 вольт. В 4 раза меньше садим аккум.

Нужна пошаговая инструкция по установке противотуманок на калину.

И одним ублюдком с говноксеноном в блок-фарах, не предназначенных для газоразрядных ламп стало больше! Когда же говно в ваших головах вновь станет мозгом.

Установка ксеноновой линзы на калину

на drive2 была подробнейшая статья как официально сделать себе ксенон, но ссылку не дам — не помню. попробуй сам поискать.

karaskinpetr, 17 июля 2011, 11:23

всем привет. подскажите ка как поставить ксенон чтобы не было вопросов у ПИДР-ов?

А никак Вы на свой авто его не поставите. Конструктивно не предусмотрено. Если только «колхозинг». Но о встречных водителях Вы подумали? Слепить будете, особенно на мокрой дороге.

Читайте маркировку фар.

Когда на ВАЗах и их производных моделях появятся наконец фары допускающие установку газоразрядных источников света, тогда и поставите. Или машину меняйте.

Запомни первое и основное. Не ставь его в штатные фары, они для этого не предусмотрены и вопросов не зададут. А вот противотуманки-поле непаханое. Покупаешь ЛИНЗЫ, врезаешь в бампер, подключаешь и регулируешь, чтобы не слепить встречных. Высоко не поднимай, свет рассеется и смысл в них пропадёт. Их не упоминали во времена запретов во-первых, и, главное, всегда можно устранить «нарушение» путём отключения, а ближний свет при этом останется. И ещё, при таком подключении можно их использовать тогда, когда они нужны, а не постоянно. Дело в том, что у ксеноновых ламп ресурс исчисляется количеством включений, а не продолжительностью работы, как у простых. Едешь от магазина к магазину, включаешь и выключаешь, а через год им кирдык.

Но если они тебе для понта, то сам решай, что делать. И не ставь сам, если нет минимальных знаний по электрике, машину спалишь!

никак и не советую! видать тебя никто не слепил на трассе ночью в дождь если бы ты через это прошёл то даже не думал о ксеноне

karaskinpetr, 17 июля 2011, 11:23

всем привет. подскажите ка как поставить ксенон чтобы не было вопросов у ПИДР-ов?

поставь себе галогенки осрам брекид +90 света. и гос стандарт не нарушишь и свет хороший.

ксенон не для понта. а спрашиваю потому что стоит вопрос ближний или туманки. все больше склоняюсь к туманкам. и ставить буду не для постоянного использования, а только для того чтобы подсветить если нужно.

blazer2009, 17 июля 2011, 12:01

никак и не советую! видать тебя никто не слепил на трассе ночью в дождь если бы ты через это прошёл то даже не думал о ксеноне

слепили и не раз.

karaskinpetr, 17 июля 2011, 13:55

ксенон не для понта. а спрашиваю потому что стоит вопрос ближний или туманки. все больше склоняюсь к туманкам. и ставить буду не для постоянного использования, а только для того чтобы подсветить если нужно.

слепили и не раз.

купи что тебе сказал, и деньги с экономишь и свет офигенный будет у смагого эти лампы стоят и ксенон даже не рассматриваю теперь

karaskinpetr, 17 июля 2011, 13:55

ксенон не для понта. а спрашиваю потому что стоит вопрос ближний или туманки. все больше склоняюсь к туманкам. и ставить буду не для постоянного использования, а только для того чтобы подсветить если нужно.

Ну вот и славно. Значит то, что я предложил, должно помочь в решении вопроса.

Marsianin, 17 июля 2011, 11:46

Дело в том, что у ксеноновых ламп ресурс исчисляется количеством включений, а не продолжительностью работы, как у простых.

Ну и хрен с ними. при стоимости биксенона (китайского) 30 долларов, меняй их хоть каждый год. Хотя полностью согласен с тем что пользоваться ними нужно уметь, а то скоро некоторые водители возобновят традицию бросать что-нибуть тяжёлое нахалу в лобовое стекло.

karaskinpetr, 17 июля 2011, 11:23

всем привет. подскажите ка как поставить ксенон чтобы не было вопросов у ПИДР-ов?

А зачем в фары купи противотуманки под ксенон будут лучше фар светить и придраться не имеют права .

Фары поставь реальные ксеновые. Если бы такие были.

karaskinpetr, 17 июля 2011, 11:23

всем привет. подскажите ка как поставить ксенон чтобы не было вопросов у ПИДР-ов?

Насколько я знаю, нужно поставить линзованные фары — как идут родные на современных дорогих авто.

Ксенон на Калину

Многие автолюбители предпочитают свои руки услугам всевозможных слесарей и механиков. Именно на таких автовладельцев ориентирована данная статья. Подробная фото-инструкция по установке ксеноновых ламп в домашних (вернее гаражных) условиях. Снимаем галогенные лампы: H1 и H7 и устанавливаем на их место ксеноновые.
Посадочное место H1 (дальний свет).

Ставим на место герметичную заглушку фары.

Блок розжига крепится на двусторонний скотч, прямо на фару.

Высоковольтная часть блока (игнитор) также устанавливается при помощи двухстороннего скотча.

Устанавливаем второй блок розжига

Блоки розжига установлены. Подключаем к ним лампы. Питание на блоки берем со штатной проводки. Ставим фару на место.

Устанавливаем заглушку фары. Предварительно делаем в ней отверстие для проводов.

Берем блок розжига и выбираем место для его установки.

Лада Калина не самый простой автомобиль для установки ксенона. Для расположения блоков розжига придется снять фары, а для этого снимаем бампер с автомобиля.

Калина без бампера и фары.

Устанавливаем ксеноновую лампу H7 (ближний свет).

Устанавливаем фару. Проверяем работоспособность ксенона. Левая фара — галоген.

Берем вторую фару Лада Калины.

Снимаем галогенные лампы: H1 (дальний )и H7 (ближний).

Закрепляем блоки розжига, подключаем, устанавливаем фару на место.

Ксенон Н1 и Н7 4300К установлен на авто Лада Калина.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Ничего не снимал и не рабирал. Просто поменял лампы и подсоединил. Блоки установил под фарами на лонжерон. Его очень здорово придимает проводка. После замены обязательно надо пару раз прокатить корректор в обе стороны, что бы выбрать образовавшиеся люфты. Иначе «свет» будет «трястись». Корректор перевёл с 0 на 1, что бы встречным не лупило глаза. Устаноил только на ближний. Но думаю надо и противотуманки перевести. Они у на как ходовые работают. И самое главное. Потребление напряжения на ближний свет упало с 0,8 до 0,2 вольт. В 4 раза меньше садим аккум.

Нужна пошаговая инструкция по установке противотуманок на калину.

И одним ублюдком с говноксеноном в блок-фарах, не предназначенных для газоразрядных ламп стало больше! Когда же говно в ваших головах вновь станет мозгом.

Законен ли ксенон в ПТФ в 2020 году?

Также, как и в прошлом материале, здесь мы обратимся за помощью к главному Техническому регламенту всех автомобилистов. Хотя прямой отсылки к нему в ПДД нет, но только в нём содержатся правила установки ксенона в противотуманные фары. Но давайте по порядку!

Правила дорожного движения мы обязаны знать и соблюдать. Пункт 3.4 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации говорит нам о том, что:

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

И в этом случае не допускают к дорожному движению такие автомобили.


А вот типы световых приборов, в том числе противотуманки, и лампы, им соответствующие, определяет указанный выше Техрегламент.

1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать.

Все внешние световые приборы, к коим относятся и противотуманные фары, разрешающие установку в них ксенона, имеют тип, аббревиатура которого начинается с буквы «D». С другой стороны, практически ни один тип противотуманки, в которой ксенон не установлен с завода, не начинается с неё. Исключение составляют разве что старые «японцы» и Audi Q7 несвежих поколений.

Это значит, что ксенон в противотуманных фарах не предусмотрен стандартно практически ни для каких ПТФ, которые с завода не комплектуются газоразрядными лампами. И устанавливать его в них нельзя.

Основные характеристики

Марка:
BMW
КПП:
автомат / механика
Модель:
X1
Кузов:
седан, купе, универсал
Год выпуска:
2009
Питание:
бензин / дизель
Объем двигателя:
1985 см³
Привод:
задний


При установке ксеноновых ламп на Ладу Калину, нужно обратить внимание на цоколи самих ламп. В Ладе Калине на ближний и дальний свет стоят разные лампы по мощности и по цоколям. На дальний свет используются лампы с цоколем Н1, а на ближний свет лампы с цоколем Н7.

Перед установкой ксенона на ближний свет, нужно подготовить комплект ксеноновых ламп, мощностью 4300К — 5000К Н7 — 2 шт., Два блока розжига на 35W и проводку для ксенона. Можно приобрести комплект, но лучше брать по отдельности, выбрать лучшее от разных производителей. Например, лампы мы выбрали фирмы MISHI, блоки розжига и проводка фирмы NITEO. Это недорогой комплект, но очень качественный. Можно приобретать и более дорогие бренды, но как показывает практика, не имеет смысла.

Для снятия блок фар, чтобы поставить ксенон, нужно снять передний бампер. Для этого вам нужно освободить подкрылки от бампера, рис 1.


Снять решётку радиатора и открутить три болта, крепящие бампер, рис 2.

Потом можно открутить крепежные болты, рис 3, с блок фар и их снять.


Произвести подключение очень просто, заменить лампы на ксеноновые, закрепить блоки розжига, так чтобы они не мешали обратной установки блок фар, рис 4.


Все подключение не требует дополнительных реле и врезании в штатную проводку, самое главное придерживаться простой для понимания схемы подключения, рис 6, при визуальном осмотре комплекта для подключения, даже самый неопытный автолюбитель разберется, что и куда. Все разъёмы в комплекте разные и подключить что-то не туда невозможно.


После завершения подключения, необходимо собрать все в обратной последовательности. И в результате у вас должно получиться как на первой фотографии.

Штраф или лишение за ксенон в противотуманках?

В контексте наказания за ксеноновый свет в ПТФ всё аналогично запрещёнию такового в головном свете. Как мы уже упомянули выше, законодательство зачастую не разделяет прямо ПТФ и фары головного света, и Административный кодекс здесь не исключение. Он предусматривает наказание за несоответствие Основным положениям из ПДД, пункт 3.4 которых мы процитировали выше.

Но какое наказание предусмотрено за ксенон в противотуманных фарах: штраф или лишение прав? Вопрос неоднозначный, потому что на дороге Вас вполне могут лишить прав практически в 90 и более процентах случаев. Причём, даже в судах высших инстанций. Без прав за ксенон Вы можете остатся на общий промежуток времени от полугода до 1 года как за нарушение правильного цвета испускаемого фарами света и их режима работы Основным положениям правил (часть 3 статьи 12.5 КоАП). А ещё по этой ней же конфискуют противотуманки.

Но почему мы говорим только о практике?! Потому что в теории ни цвет фар при установке ксенона в противотуманки (если он белого, жёлтого или оранжевого цвета), ни даже режим их работы не нарушен. Согласно Техрегламенту существует только два режима:

Если у Вас ксенон в противотуманках не мигает, то режим тоже не нарушен. И учесть также следует то, что для образования состава по такому правонарушению обязаны быть соблюдены оба условия.


Законное наказание (к сожалению, в большинстве случаев только в теории) — это штраф в размере 500 рублей по части 1 этой же статьи, которая предусматривает любые нарушения Основных положений ПДД, за исключением исключений (перечисленных в следующих частях этой статьи КоАП).

Аннулирование (прекращение) регистрации за ксенон в ПТФ

Отдельно следует отметить очень важный момент — аннулирование регистрации за установку ксеноновых ксенона в ПТФ. Такое вполне возможно, в том числе и на практике. Дело в том, что не подлежат регистрации ТС, в конструкцию которых внесены изменения (п. 3 Приказа №399).

Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары

Ровная функция противотуманных фар (ПТФ) – освещение дороги в тумане. Конкретно, исходя из этой задачки, и сконструированы все противотуманки. Для этого в ПТФ рассчитано особенное светораспределение светового пятна и светотеневая граница.

Существует большое количество противотуманных фар, которые можно устанавливать на автомобиль Лада Калина. ПТФ могут быть следующих видов.

  1. Сдвоенные.
  2. Круглые.
  3. Для наружной установки.
  4. Квадратные.
  5. Утапливаемые.
  6. Овальные.

Тогда вам будет нелишней эта информация. Есть более решение оптимальное, чем ксенон в противотуманные фары образца штатного. Можно заменить штатные ПТФ типа рефлекторного, ПТФ линзованные. В качестве примера, Hella модель Micro DE.

В этом случае ксенон своё на становится место и никого при этом не Либо. ослепляет можно использовать специальные ксеноновые для лампы ПТФ. Например, Philips D2S

ксенон Почему не рекомендуется устанавливать в штатные ПТФ:

  • рефлекторные используя противотуманные фары под ксенон, вы меняете автоматически расчетный фокус светового прибора. связано Это с тем, что в отличие от нити лампы галогеновой, дуга в ксеноновой лампе вытянута толще и вверх;
  • для противотуманок, как правило, лампы применяются: НВ3, НВ4, НВ11. У них, на лампы конце имеется непрозрачный колпачок, который прямой задерживает свет. Исключение составляет лампа Н3, колпачок где выполнен отдельно. При установке лампы ксеноновой, этот колпачок нужно выламывать, т.к. ксенона тело длиннее. Без такого колпачка, нет которого у ксеноновой лампы, при свете, вдвое который ярче, ПТФ дает засветку вверх и вперед, ослепляя водителей.
  • ксеноновая лампа, штатную в установленная противотуманку, прекращает выполнение ПТФ прямой своей функции – освещать дорогу в тумане. явления Физика такова, что вместо жёлтого ксенон, света в противотуманке выдаёт яркий белый, и в перед тумане вами вырастет «световая стена», той аналогичная, что вы видите при движении на свете дальнем в тумане.
  • Низкое расположение противотуманных приборов световых будет играть с вами злые при шутки установке ксенона. Свет от противотуманок для предназначен освещения 10-15 метров перед авто тумане в именно. Поставив яркую ксеноновую лампу, вы эффект обеспечите, при котором все неровности будут дороги давать длинные тени, напоминающие Вам. ямы придётся постоянно: притормаживать или скорость сбрасывать. Удовольствие от такого движения, вы вряд ли качестве.
  • В получите дополнительных фар (освещения) ксенон в вам противотуманках также не пригодится, так как настроены ПТФ на освещение дороги перед авто. поднимите же вы Если ПТФ самостоятельно, то можете быть все на уверены 100% — встречные водители будут «Если».

Появившись в заводской программе в 2004 году, Лада Калина стала одним из немногих автомобилей тольяттинского производства, чья комплектация была максимально готова к установке дополнительного оборудования.

Читайте также: